ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Первое поколение HYUNDAI STAREX 1996-2007гг. Старекс хундай двигатель


Характеристики двигателя Hyundai Grand Starex

Параметр Спецификация Предельно допустимое значение
Основное
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами верхнего расположения -
Количество цилиндров 4 -
Диаметр цилиндра 88 мм -
Ход 97 мм -
Рабочий объем 2359 см3 -
Степень сжатия 10.5 :1 -
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 -
Фазы газораспределения
Впускной клапан Открытие (после ВМТ) 11° -
Закрытие (после НМТ) 67° -
Выпускной клапан Открытие (до НМТ) 34° -
Закрытие (после ВМТ) 10° -
Клапаны
Длина клапанов Впускной 113.18 мм 112.93 мм
Выпускной 105.89 мм 105.74 мм
Наружный диаметр клапана Впускной 5.465 ~ 5.480 мм -
Выпускной 5.458 ~ 5.470 мм -
Угол фаски 45.25° ~ 45.75° -
Поясок Впускной 1.02 мм -
Выпускной 1.09 мм -
Зазор между клапаном и направляющей втулкой Впускной 0.020 ~ 0.047 мм 0.07 мм
Выпускной 0.030 ~ 0.054 мм 0.09 мм
Направляющие втулки клапанов
Длина Впускной 43.8 ~ 44.2 мм -
Выпускной 43.8 ~ 44.2 мм -
Седло клапана
Ширина контактной поверхности Впускной 1.16 ~ 1.46 мм -
Выпускной 1.35 ~ 1.65 мм -
Угол фаски 44.75° ~ 45.10° -
Клапанные пружины
Длина в свободном состоянии 47.44 мм -
Нагрузка 19.0 ± 0.6кг/35.0мм 39.8 ± 1.2кг/26.0мм -
Отклонение от перпендикулярности Не более 1.5° -
Зазор в клапанах (на холодном двигателе 20°С) Впускной 0.17 ~ 0.23 мм 0.10 ~ 0.30 мм
Выпускной 0.27 ~ 0.33 мм 0.20 ~ 0.40 мм
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности контакта с блоком цилиндров Не более 0.05 мм -
Неплоскостность поверхности контакта с коллекторами Не более 0.10 мм -
Блок цилиндров
Отверстие цилиндра 88.00 ~ 88.03 мм -
Овальность или конусность отверстия цилиндра Не более 0.05 мм -
Зазор между поршнем и цилиндром (для установки пределов для новых деталей) 0.02 ~ 0.04 мм -
Поршни
Наружный диаметр (для установки пределов для новых деталей) 87.97 ~ 88.00 мм -
Ширина канавки под поршневое кольцо № 1 1.22 ~ 1.24 мм 1.26 мм
№2 1.22 ~ 1.24 мм 1.26 мм
Маслосъемное 2.01 ~ 2.03 мм 2.05 мм
Ремонтный размер 0.25, 0.50 мм -
Поршневые кольца
Боковой зазор № 1 0.03 ~ 0.07 мм 0.1 мм
№ 2 0.03 ~ 0.07 мм 0.1 мм
Маслосъемное 0.06 ~ 0.15 мм 0.2 мм
Зазор в замке № 1 0.15 ~ 0.30 мм 0.6 мм
№ 2 0.30 ~ 0.45 мм 0.7 мм
Маслосъемное 0.20 ~ 0.70 мм 0.8 мм
Ремонтные размеры 0.25, 0.50 мм -
Шатуны
Изгиб Не более 0.05 мм -
Кручение Не более 0.1 мм -
Боковой зазор между нижней головкой шатуна и коленчатым валом 0.100 ~ 0.250 мм 0.35 мм
Шатунные вкладыши
Масляный зазор (для установки пределов новых деталей)
0.028 ~ 0.046 мм 0.05 мм
Распределительный вал
Высота кулачка клапана Впускной 43.80 мм -
Выпускной 45.00 мм -
Наружный диаметр коренной шейки Впускной № 1: 30 мм №2,3,4,5: 24 мм -
Выпускной № 1: 40 мм № 2,3,4,5: 24 мм -
Зазор в коренных подшипниках Впускной № 1: 0.020 ~ 0.057 мм № 2,3,4,5: 0.045 ~ 0.082 мм 0.09 мм-0.12 мм
Выпускной № 1,2,3,4,5: 0.045 ~ 0.082 мм 0.12 мм
Осевой зазор
0.1 ~ 0.22 мм 0.24 мм
Коленчатый вал
Наружный диаметр шатунной шейки 47.954 ~ 47.972 мм -
Наружный диаметр коренной шейки 51.942 ~ 51.960 мм -
Осевой люфт 0.07 ~ 0.25 мм -
Коренные подшипники коленчатого вала
Масляный зазор 0.026 ~ 0.048 мм -

monolith.in.ua

Первое поколение HYUNDAI STAREX 1996-2007гг.

     История появления на свет микроавтобусов и фургонов в модельном ряду Hyundai началась в 1987 году. Именно тогда стали производить автомобили под названием H-100 (на рынке самой Кореи автомобили носили название Hyundai Grace). "Прародителем" этого семейства был японский автомобиль Mitsubishi Delica,  лицензию на который приобрела корпорация Hyundai.

Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica     Самое первое поколение в Корее микроавтобуса, известного под названием Hyundai Starex (H-1 - название, под которым автомобиль продавался и продаётся в других странах)  появилось в 1996 году. Модель оказалась очень удачной и популярной. Кроме самой Кореи, Hyundai Starex первого поколения выпускался в Индонезии, а с 2002 года по лицензии и в Китае, под названием Jac Refine. В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax.

Hyundai Starex первого поколения 1996 года.

Hyundai Starex первого поколения
     У Hyundai Starex певого поколения, кузов базировался на двух вариантах колесных баз - короткой или длинной.  Выпускались 7-ми, 9-ти и 12-местные (включая место водителя) пассажирские варианты, а также 3-х и 6-местные грузовые фургоны. Грузовые варианты выпускались как с полным или частичным остеклением багажного отсека, так и в полностью "глухом" исполнении.      Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами. Сиденья второго ряда, во многих комплектациях для внутреннего рынка Кореи, кроме возможности сдвигать их вперёд и назад, можно разворачивать и фиксировать в любом направлении с шагом 90 градусов. Водительское место имеет эргономику и комфорт сравнимые с классическим легковым автомобилем. Дорогие комплектации предусматривали электропакет, климат-контроль, электрические люки, электрорегулировку зеркал и т.д.

Салон в комплектации "CLUB"салон хёндай старекс первого поколения

 

Салон Hyundai Starex первого поколения с высокой крышейсалон Hyundai Starex с высокой крышей

     После первых четырёх лет производства, в 2000-м году, модель претерпела первый рестайлинг. Модернизации подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Всё это  положительно сказалось на дальнейшем росте популярности и объемов продаж микроавтобуса.

Hyundai Starex 2000-2004гг.

Hyundai H-1 рестайл 2000г.

Второй модернизации модель первого поколения подверглась в 2004 году, после чего она выпускалась вплоть до 2007 года.

Hyundai Starex рейсталл 2004г.

Hyundai H-1 htqcnfkk 2004-2007г.   

После второго рестайла автомобиль выпускался вплоть до 2007 года, когда ему на смену пришло второе поколение под названием Hyundai Grand Starex. В других странах модель по прежнему продаётся под названием

Hyundai H-1.    Задняя подвеска первого поколения микроавтобусов была двух типов: рессорная с неразъемным мостом и пружинная с неразъемным мостом. Передняя - независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний стабилизатор мог устанавливаться как опция. Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем.     Трансмиссия HYUNDAI STAREX первого поколения была механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой. Кроме заднеприводной версии, выпускалась версия 4WD, тип подключения которой - “PART TIME 4WD”, т.е. передний мост подключался кнопкой из салона жёстко, без межосевого дифференциала. На некоторых экземплярах на задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал (LSD). Как правило, LSD-мост присутствовал только на машинах с внутреннего рынка Кореи.    Двигатели, которые устанавливались на HYUNDAI STAREX (Хёндай Старекс) первого поколения с 1996 по 2007гг.:

2.5 CRDI (дизель)  - 145 л.с. 2.5 TD (дизель) - 103 л.с. 2.5TD (дизель)  - 80 л.с. 2.6 (дизель)  - 65 л.с.

2.4 i (бензин) - 135л.с. 2.4 i (бензин) - 112л.с.

www.starexclub.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура. Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.

Хендай Старекс

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi - 6MT 116 л.с. дизель (механика)9.26.47.5
2.5 CRDi - 5AT 170 л.с. дизель (автомат)11.27.38.8

1 поколение

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

2 поколение

С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.

А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Краснодара:

«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».

«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.

rashod100.com