ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Тойота ярис. Ярис тойота двигатель


Ярис - какашечка на калесиках! АХАХАХАХАХА

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

ВСЕ Тойоты Yaris (Ноябрь 2005 – Сентябрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа! Подробное описание проблемы здесь.

Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру (28 января 2009г)

Японский автопроизволитель Toyota Motor отзывает более 1,35 млн своих автомобилей по всему миру из-за неисправностей в выхлопной системе и ремнях безопасности.

Так, в Японии отзываются 525,898 тыс. автомобилей моделей Vitz  и Yaris(японской сборки, проданные в Европе), выпущенных с ноября 2005г. по апрель 2007г.  – при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа! Также отзываются еще 830 тыс. автомобилей с рынков в Европе, Северной Америки и других регионов из-за неисправностей в выхлопной системе, передает Reuters.

Напомним, что в конце декабря об отзыве 120 тысяч автомобилей объявила компания Tianjin FAW Toyota Motor Co – СП Toyota и крупнейшего китайского автопроизводителя. Как выяснилось, что у этих машин обнаружились проблемы со сборкой.

Toyota отзывает 20 000 Yaris (31 мая 2007г)

Японский концерн Toyota объявил об отзыве почти 20 000 компакт-каров Yaris, проданных на территории Европы.

Как сообщает пресс-служба компании, под процедуру отзыва подпадают 19 075 автомобилей, произведенных с ноября 2005 по август 2006 года. В них обнаружены сразу две неисправности.

Во-первых, подголовники передних и задних сидений закреплены непрочно и могут отломиться в случае аварии.

Во-вторых, боковые подушки безопасности раскрываются с недостаточной силой и могут не обеспечить достаточной защиты.=========================================

Не слишком ли много отзывных компаний?

Обычно, Ярис сравнивают с Опелем Корсой, хотя Ярис гораздо беднее оснащен и при этом намного дороже. Вот строчки из описания салона Яриса:

В салоне Yaris чувствуешь себя, как будто попал в “нехорошую квартиру” Берлиоза, внешне малюсенькая комнатушка вдруг оказывается огромной залой для приемов (ну, угадайте, что показывали по телевизору, когда писалась эта статья!). В этой квартирке явно живет мужчина и приходит сюда только для ночевки: полный беспорядок, все кнопки разного размера и цветов, расположены как-то хаотично, будто они разбросаны как попало, да и переключать их не особенно приятно. Единственный островок порядка – это “борода”, на которой находятся регулировки кондиционера и печки. Передняя панель очень простая - немногих обрадует голая глыба серого пластика перед глазами.

Цифровая приборная панель, выведенная на середину похожа на дисплей вычислительной машины 70-х годов, обладает особым оптическим эффектом, так что ничего страшного в том, что данные отображаются где-то в конце капота, жаль другое - жертвой дизайнеров пали все приборы, нормально читается только спидометр. Удивило расположение кнопки бортового компьютера, которым, по задумке маркетологов, должен пользоваться, видимо, только пассажир, так как, сидя за рулем, дотянуться до нее почти невозможно. Но самое большое разочарование вызывает отделка основания КПП. Когда, задумавшись, опускаешь руку ниже набалдашника, то она рефлекторно отдергивается: пальцы наталкиваются на гладкое прорезиненное покрытие, аж мурашки по телу пробегают.

Первое поколение Ярисов выпускалось с 1998 года с двигателями 1.0 и 1.3

Выпускался на 3-х заводах:

1. Valenciennes (Франция)

2. Toyota City (Япония)

3. Guangzhou (Китай)

 

Двигатели:

1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE

 

Общие данные

Год выпуска

 с 1998

 с 1998

Кузов

 Хэтчбек

 Хэтчбек

Количество дверей/мест

 5/5

 5/5

Снаряженная масса, кг

 850

 890, 915

Полная масса, кг

 1335

 1350, 1360

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

 0.30

 0.30

Максимальная скорость, км/ч

 155

 175, 165

Время разгона с места до 100 км/ч, с

 13.8

 10.7, 13.1

Минимальный радиус поворота, м

 4.9

 4.9

Объем багажника min/max, л

 205/205

 205/205

Размеры

Длина

 3615

 3615

Ширина

 1660

 1660

Высота

 1500

 1500

Колесная база

 2370

 2370

Колея передняя/задняя

 1450/1430

 1450/1430

Дорожный просвет

 135

 135

Двигатель

Тип

 Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем

 Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем

Расположение

 Спереди поперечно

 Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

 998

 1299

Степень сжатия

 10

 10.5

Число и расположение цилиндров

 4 в ряд

 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

 69 x 66,7

 75 x 73,5

Число клапанов

 16

 16

Мощность, л.с./ об/мин

 68/6000

 88/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

 90/4100

 124/4400

Трансмиссия

Тип

 МКПП 5 ст

 МКПП 5 ст, АКПП 4

Привод

 На передние колеса

 На передние колеса

Подвеска

Передних колес

 Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

 Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

 Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

 Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

 175/65 R14

 175/65 R14

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

 Дисковые вентилируемые

Задние

 Барабанные

 Барабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км

Городской цикл

 

 7.7, 8.8

Загородный цикл

 

 5, 5.5

Смешанный цикл

 5.6

 6.2, 6.7

Топливо

 А-95

 А-95

Емкость топливного бака, л

 45

 45

Второе поколение Ярисов выпускается с 2005 года , двигатели того же объёма - 1.0 и 1.3 литра.

Выпускается в 4-х странах:

1. Valenciennes (Франция)

2. Kanegasaki, Isawa, Iwate, Obu, Aichi (Япония)

3. Guangzhou (Китай)

4. Chachoengsao (Тайланд)

Двигатели:

1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE

Двигатель 1.3 литра с 2008 года выпускается в Китае.

В тестах обычными соперника Яриса становятся Opel Corsa, Peugeot 207 и Ford Fiesta. Подобный подробный тест был проведён журналистами "Авторевю" и описан в №1/2007. Приведу выдержки из статьи, скомпонованные по разделам:

Внешний вид: самые красивые машины это однозначно Opel Corsa и Peugeot 207, Форд Фиеста появившаяся на рынке в 2002 выглядит уже сильно "лаконичной", а крутолобый надутый Ярис - ну, сильно на любителя! :-)

Двигатель: по секундам безусловный лидер Opel Corsa, а по ощущениям динамики разгона (то, как машина следует за педалью) лучше всех выглядит Peugeot 207, у Форда в активе есть двигатель 1.6 литра, но в тесте почему-то была машина 1.4 литра с роботизированной коробкой передач - естественно, она проиграла Toyota Yaris, но при смешных ценах на Форд, кто будет экономить 18 тыс.руб. на двигателе?

Тормоза: самый длинный тормозной путь естественно у Toyota Yaris - 61.6 метра, чуть лучше у Opel Corsa - 60.8 метра, у Ford Fiesta ещё лучше - 56.1 метр, чемпионом является Peugeot 207 - всего 52.3 метра!

Рулевое управление и ESP: самое лучшее рулевое управление у Peugeot 207 и Ford Fiesta ,у Тоёоты руль пустоват, реакции "с ленцой", а при повышенных скоростях на вираже Toyota Yaris уходит в резковатый занос...

EPS (система стабилизации при заносе) есть на всех автомобилях, кроме Тойоты Ярис! Для Opel Corsa она стоит 390$, для Ford Fiesta - 885$ (называется она IVD и предлагается только в комплекте с 6-ю подушками безопасности - цена указана за все вместе),  у Peugeot 207 - 700$ и её можно заказать для любой комплектации!

Нет ничего удивительного, что Ярис хуже всех проехал "лосиный тест" - "Yaris очень вяло реагирует на быстрый поворот баранки, а затем срывается в глубокий занос при возвращении на свою полосу" - стр. 27.

Акустический комфорт: "А вот с шумами в Ярисе беда. К громкому цокоту шипов подмешивается грохот песка и камешков по днищу и аркам. Даже Fiesta с её слабой шумоизоляцией и отчетливо слышным железным резонансом кузова не так сильно давит на уши. Пусть моторчик нервно вскрикивает при переключениях вниз, пусть стучат шипы и посвистывает ветер - это не идет не в какое сравнение с какофонией в Тойоте.

Ещё тише Corsa. Даже подвеска, не самая удачная по плавности хода, работает бесшумно.

А самым тихим стал Peugeot 207. Французский Mersedes! Даже цокота шипов в салоне почти не слышно - только двигатель огрызается после 4000 об/мин" стр.26.

Обзорность: самая хорошая в Ford Fiesta - 282 градуса, в Peugeot 207 чуть хуже - 280 градусов, а у Toyota Yaris он всего 270 градусов, при этом отмечен очень маленький проём заднего окошка, в котором ещё постоянно маячит ремень безопасности для заднего пассажира, а зона очистки заднего дворника названа "попросту смехотворной" ....

Общие данные

Год выпуска

 с 2005

 с 2005

Кузов

 Хэтчбек

 Хэтчбек

Количество дверей/мест

 3(5)/5

 3(5)/5

Снаряженная масса, кг

 1055,

 1085,

Полная масса, кг

 1440,

 1480,

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

 0.00

 0.00

Максимальная скорость, км/ч

 155,

 170,

Время разгона с места до 100 км/ч, с

 15.7,

 11.5,

Минимальный радиус поворота, м

 

 

Объем багажника min/max, л

 

 

Размеры

Длина

 3750

 3750

Ширина

 1695

 1695

Высота

 1530

 1530

Колесная база

 2460

 2460

Колея передняя/задняя

 1470/1460

 1470/1460

Дорожный просвет

 120

 120

Двигатель

Тип

 Бензиновый с распределенным впрыском топлива

 Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

 Cпереди поперечно

 Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

 998

 1296

Степень сжатия

 

 

Число и расположение цилиндров

 3 в ряд

 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

 

 

Число клапанов

 12

 16

Мощность, л.с./ об/мин

 69/6000

 87/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

 93/3600

 121/4200

Трансмиссия

Тип

 МКПП 5 ст,

 МКПП 5 ст, АКПП 5

Привод

 Передний

 Передний

Подвеска

Передних колес

 амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина

 амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина

Задних колес

 соединённый продольный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор

 соединённый продольный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор

Размер шин

 175/65

 175/65

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

 Дисковые вентилируемые

Задние

 Барабанные

 Барабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км

Городской цикл

 6.4,

 7.2,

Загородный цикл

 4.9,

 5.3,

Смешанный цикл

 5.4,

 6,

Топливо

 А-95

 А-95

Емкость топливного бака, л

 42

 42

Отзывы читателей:

14 11 08 06:10 такое впечатление что все эти статьи писал закоренелый противник фирмы TOYOTA один бред сивой кобылы даже читать стремно Ответ автора: Угу, только не забывайте каждые 10.000 км ездить к дилеру на ТО, а то я без зарплаты останусь ! (Не смотрите, чья реклама на этом сайте). Тоёта - форева!

23 11 08 21:23 гавно статья и полный бред, кто пишет ее тот лузер, Ярис со своим малышом двигателем самый маневренный и быстрый, тот кто написал статью пусть книшки читает лох!!!!!!!!!!

14 12 08 20:11 Хренотень! Ездила на новых Пежо, Корсе, Фиесте, Ярисе, Микре. Впереди Ярис как по по техническим характеристикам, так и по ощущениям собственным. Великолепная обзорность, рулевое управление, тормоза. Непонятна позиция автора, да и о каком хаосе в салоне он говорит? Работала в официальном дилере Пежо. Ни один мастер не рекомендовал Пежо, сами ездили на Б/У или на авто других марок. Очень много болячек, в том числе, в электронике. Всем удачи на дорогах и больше уважения, независимо от размера авто. Ответ автора: Вы бы сказали, какая техническая характеристика у Яриса лучше? Обзорность и рулевое управление у него лучше?!

26 12 08 16:15 тоёта - это бессовестный развод на всём. один мужик мне похвастался что он купил аурис за 740 000(с фаркопом)вот мудак.посмотрел бы он сколько эта параша на официальном сайте стоит. ТО в нормальных странах каждые 30тыс.км а у нас 10.европейцы не дураки-выбирают опель сам видел а вот вы долбоёбы окопались в своём корыте и вылазить из него не хотите. всем привет.

03 01 09 19:33 Да уж, прочитала до этого кучу отзывов и это единственный отзыв, где так унижают мой любимый Ярисик. Очень хочу приобрести автомобиль в этом году. При сравнении с Корсой он гораздо лучше. А дизайн мне намного больше нравится в Тойоте, какие у нее глазки мммммммм =)))))) Ответ автора:  ...глазки.... Боже, им нравится дизайн Яриса!

13 01 09 14:29 не читайте этот бред!!! был у меня ярис 2000 года выпуска, а теперь 2007 года... и не хотела первый продавать, да денежки были - нужна было потратить на что-то нужное. вот и купила. очень довольна обеими машинами! легкие, маневренные, экономичные! был у меня и опель - машины хуже не отыскать!! Тойота одна из надежнейших машин в мире!!! Ответ автора: Не забывайте нажимать на рекламные ссылки в конце страницы - я то же хочу купить Опель и два Яриса (один на случай ремонта).

24 04 09 15:10 Шумоизоляция у Яриса - действительно хуже. А так, в целом очень динамичная и резвая машинка. Пежо и Форд, тем более Опель - это не машины. Это шляпа. тойота всегда будет оставаться самой надёжной маркой японского автопрома.

24 04 09 16:14 я думаю в каждой неправде есть доля правды... но шумов в ярисе я не заметила а мягкая подвеска-блеск... одно но -цена. думаю ситроен с3 выгодней

02 05 09 01:08 Большое спасибо за комментарии ..... а то читаю и глазам своим не верю...у меня ОПЕЛЬ и думаю что хуже её нет ... и теперь точно уж куплю Тайоту

23 06 09 10:42 ггг... автор работает на вазе) и толкает свою продукцию - toyota это то что must have!!! действительно "управляй мечтой!" з.ы. сам владелец японочки bB, авто суперррррррррррррр) Ответ автора: В смысле четыре автоВАЗа по цене одного Яриса?!

02 08 09 19:08 Я тут поменяла Матисик с автоматом на Яриса с роботом и слезы лью. Статья добила совсем. Спасибо вам, ребятки, за комментарии. У меня появилась надежда, что приспособлюсь к роботу ( все-таки 25-летний стаж вождения)и полюблю этого медвежонка.

31 08 09 04:31 НЕ прав ты чувак по-поводу ЯРИСА!!!!! Японцы как делали самые лучшие авто!, так и делают а у тебя просто 100 пудов пежо и ты нахваливаешь свою тачку Ответ автора: стопудова всегда я покупал только те машины, на которых есть заводская шумоизоляция! На Ярисе её не заметил....

24 09 09 22:36 тойоту призираю, как машину для планктонов для недолюдей с самой униженной формой своего существования.

17 11 09 10:06 ничего не понял..... пойду покупать кию

20 01 10 01:00 Ярис, конечго не без изъянов, но статья явно не объективна. видимо опель надо хоть как-то продавать. а лучше тормозов, чем у яриса нет вообще. Ответ автора: под тормозом нужно понимать роботизированную коробку? 

19 02 10 23:57 Да, я понимаю, можно сравнить Опель(немецкие машины всегда были и будут лучшими), но как сравнивать остальные? У Форда салон намного беднее, да и про шумоизоляцию вообще молчу - слышно как в тебя муха врезается. Пежо просто слабоват. Но, каждому свое! Я ездила на БМВ520-все класс, но бензин.. На Фольце Лупо -зверь(но чуть маловат если кто что собирается возить не вариант). Ярис по комфорту с ними не сравнить, Но ведь он и не претендует на представительский класс. Это городской, юркий очень экономичный авто. И опять же кому как, а мне очень нравиться "табуретная" посадка! Ответ автора: А, вот ещё забыл про задний дворник рассказать - очень неудачная конструкция, стекло у всех царапает....

27 02 10 00:40 Собиралась смотреть Ярис-2008-ого года на предмет покупки... И такой вот облом. Ну, и на какую модель мне теперь смотреть? Франц. итал. амер.не люблю. ездила десять лет на КИА. Какие претензии? Да никаких. Но захотелось что-то новее и миниатюрнее... приглянулась только Ярис...эх. как меня - бедную тетку - эти японцы обломали. (Рига, Латвия)Ответ автора: Смарт, Мазда-2... 

27 02 10 22:36 Прежде чем брать машину, нужно определиться для каких целей. Возить задницу в городе- Ярис самое то! Ехать на дальние расстояния- для задних пассажиров - не гуд. ну и для многодетной семьи он ( ярис) не подойдет. про ужасы отзывов- 1- в России много праворульных 2000 годов. 2005 и моложе- это только сейчас проходные годы, это не актуально. 2- по большей части это Пиар компания... Делайте выводы.... (Пермь)

29 04 10 00:54 Ну мог бы упомянуть о том, что Ярис был признан "Автомобилем года 2000" в Европе! Автор, повторюсь, ГОВНЮК!!!! (Армения) Ответ автора: Угу, для полноты картины надо заметить, что БМВ ни разу не становилась "машиной года" - чё-то не научились фрицы машины делать! Или еврожурналюги нефуя не смыслят в машинах....

10 08 10 18:11 Когда "Ярис"пройдёт 40 000 км. и робот-автомат начнёт дергаться так, что по пробкам будет ехать невозможно, то сразу станет ясно хорошая эта машина или нет (замена "мозгов" управления роботом + диск сцепления обойдётся примерно 80000 руб.). Вот и думай, стоит ли покупать такую машину. (Московская область).

19 08 10 10:35 Прям и не знаю что лучше теперь купить Ярис дохлый 1.3L моторчик за 822.000руб+8500руб краска или всё таки взять BMW 116i 6-МТ 116л.с за 834.000рубля??скорей всего я выберу BMW - премиум марку с настоящим немецким качеством. А не эту дешевку Ярис с мифическим японским качеством и экономией на всём. Тойота - фуфло и дешевка, но ценник ломит как за Премиум. (Челябинск)

19 08 10 12:31 Нее робот коробка это полный аншлюсс, короче фигня, никогда программа не заменит железку. Приемлемы, только два варианта: или механика или полный автомат. Убедился на Форде что робот не может оценить ситуацию на дороге и корректно отработать нужную скорость. Поэтому отключил его нах. Что бы мозги не парил. А так жене страшно понравился, она себя спит и видит за рулем этого малыша. (Г.Лесной, Свердловской области)

07 10 10 22:05 Ездил несколько лет на Корсе В, и в целом был очень доволен машинкой, но обслуживание выливалось в копеечку, и какие-то проблемки периодически выскакивали - то датчик откажет, то регулятор из строя выйдет, и это при пробеге 130 000. Сейчас пересел на Ярис с тем же пробегом (правда американская версия, с двиг. 1.5л , 106 сил и автомат) - и в целом доволен. Объективно вижу один недостаток по сравнению с Корсой - это "парусность" Яриса. Сдувает его при хорошем боковом ветре на открытой дороге. Корса была пониже и поприземестей и держалась получше на дороге. Да, и цепь рулит по сравнению с ремнем ГРМ - дважды менял весь комплект на Корсе, и обходилось мне это в 15 000р каждый раз.

10 10 10 16:25 у меня две Тойоты, Ярис 2001 г.в. 1 л., и Рав-4 2005 2,4 л., Ярисом очень доволен, пробег 118000, меняю масло и колодки, ничего не ломается, есть два минуса: слабоват движок, но слава Богу у меня механика, и жестковат пластик, шумит панель и обшивка передних дверей, кто задумывается над покупкой, советую, но обязательно 1,3 л., механика (или автомат), никаких роботов, а лучше всего 1,5 л. автомат, седан, но будьте внимательны, такие машины вывозят из США, в этом есть некий риск...  (Смоленск)

24 10 10 19:51 На 25000 км думал приехал робот и жаба душила к официальному дилеру ехать, обзвонил мелкие мастерские, готовился разориться, в конце концов поехал в Тойота-центр. Оказалось говно вопрос, 250р мойка и 315 рублей инициализация робота, все вместе 1 час времени. Теперь езжу как на новой! Машину брал с нуля в 2007г, уже три года езды! Ласточка! На ТО не ездили, масло и фильтра руки есть поменять! Так что не парьтесь, тойота - ЛЮКС! И все остальные у нас машины тойоты, и продаем и снова покупаем только ТОЙОТЫ! (Нижний Новгород) Ответ автора: Охренеть, 25 тыс. км за три года! Самое время продавать - а то колодки тормозные скоро менять!

14 11 10 16:33 живу в германии. Ездил два года на Фольцвагене . Три года в семье был Форд.Младший сын ездил на рено меган. старший на БМВ . Теперь у старшего Авенсис.У младшего - Ярис. У нас с женой - Королла. Однозначно Японцы лучше. Проверено практикойПолистай ЖУРНАЛ  TÜV REPORT 2010. У яриса 2.7 процентов поломок на 1000 авто.(Eschborn, Germany)  Ответ автора: А не чего, что 2.7% это 6-е место? В этом рейтинге Яриса обогнали Форд Фьюжн, Мазда-2 и Мазда-3, Фольксваген Гольф и кое-кто ещё! И почитайте список того, что сломалось у Яриса - просто стыдно!!!

17 11 10 09:27 Нда, только занялась выбором машины, Ярис очень понравился, может подскажите в обслуживании очень дорого выходит? (просто до этого был Фиат ГП). Москва.

27 11 10 23:37 Для начала - найдите хоть один Ярис выпуска 1998 года :) Дальше - завод во Франции начал сборку Ярисов с 2001 года. Еще дальше - Китай не собирал движки первого поколения Ярисов. Короче аффтар явно не в теме. Изучайте матчасть. Тщательнее.. По существу: первое поколение и первое рестайл-поколение - супер и TUV тому подтверждение, а вот нынешнее - ужасно, к сожалению. Особенно с полуавтоматом. (Киев)

 

Назад

anti-toyota.narod.ru

Ремонт двигателя Тойота ярис | Автомобиль Toyota

Современный японский автопром беспощаден... Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.

Toyota Yaris. Странный звук в салоне при работе двигателя

Ремонт двигателя 1ZR-FE (TOYOTA COROLLA) своими руками! День третий.

Двигатель трясется. Замена опоры двигателя. "Гараж №6"

Двигатель Toyota Vitz 2SZ после завода

Toyota Vitz стучит двигатель

Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)

как масло toyotа 5W30 кончает двигатель Toyota Highlander

Продление ресурса двигателя Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Также смотрите:

Главная » Новости » Ремонт двигателя Тойота ярис

toyota-nims.ru

Toyota Yaris (Тойота Ярис), 1.3, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

За это время случилось пару неприятностей, но мелких. Сам по себе заглючил электро корректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Причем на 2х сразу. отключил я разъем корректора, выставил фары вручную да и забыл, однако неприятно. Попытки решить проблему своими силами не увенчались успехом, придется ехать в сервис. Думаю, долю копейки придется за этот ремонт отдать, когда сделаю, напишу, что за проблема была и сколько стоило её решение. Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость. Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет. Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию.

Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок. Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому, как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал.

Движок 1,3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого. Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только. Кстати, максималка больше 180, по паспорту, сам разгонялся 170, дальше очень шумно и неуютно, но это вообще некомфортная скорость на наших дорогах.

У движка есть один большой плюс. Это цепь ГРМ вместо ремня, которая требует внимания очень не скоро. Так что о таких проблемах, как обрыв ремня и гнутые клапана, владельцы могут не беспокоиться, когда нет необходимости менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 50 тыс. пробега, это кое что да значит, мелочь, а приятно.

На трассе дорогу держит просто хорошо, сравнивать с мазда3 или подобными авто смысла нет, про более навороченные и длинно базные авто вообще речи нет. Просто на ровной дороге и в поворотах очень прилично, в колее немного мотает, как положено. Все-таки сзади зависимая подвеска, так что это просто хорошо отрегулированная 10ка жигулей, например, такое сравнение уместно, я думаю. Кинематика подвески похожая, колесная база тоже, так и результат такой же, что ещё можно желать. Из-за отсутствия кормы в повороты входит прекрасно, так что в целом управляемость на рабочих скоростях отличная.

Защищенность кузова прекрасная. Думаю. что владельцы оцинкованных ауди к тому моменту, как тойота зацветет, обновят свое авто не раз. Я не сравниваю интерьер ауди с тойотой, это разные классы авто, я говорю только о кузовах. Предыдущая королла 95 г.в. так и продалась без единой ржавчинки по кузову в 2004г.На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла.

У салона есть плюсы и минусы. Минусы, это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим, как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. км и несколько десятков постов, из них половина в Краснодарском крае. Верьте на слово, ни одной остановки на посту ГИБДД. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно.

Кто-то писал про отсутствие шумоизоляции, так это так и есть, примерно как вазовской девятке, только шумы немного другие, салон намного меньше дребезжит, шумы в основном дорожные. Неприятно, но терпимо, тазики же терпим, а это тазик, только надежный и с опциями, которых наш родной ТАЗ не предлагает пока и не скоро предложит.

Приемник встроенный, объединенный с бортовым компьютером. Магнитола и CD на 6 дисков тоже встроенные и не вызывают желания у жуликов вскрыть авто и вытащить их, это тоже плюс.

Насчет качества акустики. Скажем так, она просто есть. В это с трудом верится, но можно даже разобрать голос диктора. Я сам очень удивился, когда это японское чудо заговорило по-русски. Обычная акустика, лет 10 назад я видал и хуже, короче, радио слушать можно, кому плевать на качество, можно даже CD. Кондиционер справляется с любой жарой на 5. При желании можно легко заболеть, например, простудой. Мощность кандишн отбирает, но у 1.3 движка не настолько, чтобы бы было трудно двигаться. На динамике сказывается, как у всех авто с таким двиглом, но продолжать путь можно уверенно, думаю, литровый движок тоже потянет, если не в горку.

Приборная панель электронная посредине очень забавная штучка. Не то что особо что-то показывает, что на других не видно, но цифры как бы удалены, не напрягает зрение, когда с дороги переносишь его на приборы, да и просто прикольно друзьям показать, со временем привыкаешь, и ничего особенного. Ещё есть одна фирменная тойотовская примочка. Это тросиковый привод КПП. Вибрации двигателя на ручку не передаются абсолютно. Возможно, на дорогих авто это норма, но я пока сравниваю с тазиками и с мазда 626, которая была до этого, там вибрации были. Дорожный просвет невелик, но он отчасти компенсируется небольшими свесами. Зимой по колее, протоптанной тазами, не очень хорошо, но терпимо, цепляешься только резиновым отбойником снизу бампера, урона для машины никакого практически, но звук противный. В средней полосе это только февраль и март, что поделать, перетерпеть надо это несчастье.

Машина обошлась в 10250 уе, за эти деньги любой джип или паркетник-это рухлядь, минимум самый это пятачок надо бы добавить, чтобы хоть как то ездить зимой без проблем.

Вывод такой. Надежность отличная , как у всех тойот. Салон на 3 , тоже как у всех японцев, за исключением лексуса. инфинити, акура.

Шумку до машин класса Д и выше не делают вовсе. В остатке имеем отличную надежность, просто хорошую управляемость и комплектацию, небольшой дорожный просвет, но вполне терпимый при езде по городу и мелкому бездорожью, отличную коррозионную стойкость, нашии новые тазы в этом намного отстают.

В этом году собираюсь менять ярис млм на субару форестер-аутбек, платим за проходимость, устойчивость на трассе, надежность и т.д.. Или лексус is, клиренс мелкий, как у яриса, зато все опции, надежность одна из лучших в мире, салон просто супер, динамика ураган. Кто хочет редко посещать сервис, быть уверенным в машине каждый день, иметь все необходимые опции, как аэрбэги, абс, гидроусилитель, надежные эл. стеклоподъемники, кондишн и т.д., покупайте, не думайте.

autoback.ru