Реконструированный Ситроен с3 – компактное, фешенебельное авто от французской автокомпании Citroen. Демонстрация первой вариации C3 происходила в 2008 году на авто-салоне в Париже. Новый Ситроен с3 2018 года приобрёл стильную, презентабельную внешность, модифицированную брендовой версией ELLE. Этот элегантный новый третий ситроэн просто находка для любителей выделяться своей индивидуальностью на фоне общего потока машин. Спроектировали Citroen c3 известные автодизайнеры Донат Коко и Жан Пъер Плюу.
Надежное проектирование Citroen c3 с элементами защиты подчеркнуто завышенным капотом с хромированными шевронами и светодиодной подписью логотипа. Боковые стёкла заадней части декорированы цветным плёночным покрытием с графическим контрастом.
Верхняя часть Citroen c3 2018 года песочного окраса, нижняя – в стиле Черри-пинк (вишнёво-розовый). Выигрышно видоизменяют авто никелированные вставки по бокам и экслибрис на крыше. Основа новизны c3 взята с комплектации shine, с добавлением новейших автотехнологий.
Интерьер Citroen c3 также усовершенствован и дизайн салона выполнен в стиле Elle и объединяет в себе преимущества минивена и седана. Пластичная обшивка нежно серого оттенка с оригинальной розовой прострочкой на швах и стыках. Рулевое колесо и рычаги в кожаной отделке. Элитарные коврики у подножья кресел.
В оснащение добавлены современные опции:
Подушки безопасности (Airbag in Roof) укреплены на потолке. Водительское место стало удобнее:
Помимо прочего, стоит отметить вместительность салона. Задние сидения и спинка переднего пассажирского складываемые, бардачок объёмный, разнообразие шкафчиков, ниш и выдвижных ящичков. Кроме этого, предусмотрены складные мини-столики в спинках фронтальных кресел.
Некоторые элементы нововведений из Ситроен с3 отчётливо просматриваются на фото.
Citroen c3 притягивает взор фасонистым абрисом кузова и стремительными контурам корпуса. И также особенностью данной модели подчёркивает неординарный дизайн и максимум оснащения. Основные характерные черты модели Ситроен с3 2018 года:
В качестве опций предложены ещё такие вариации окраса: перла блэк (перламутрово чёрный), платинум грэй (переливчато серый), оникс блэк (чёрный оникс) и массивные семнадцати-дюймовые колёсные диски.
Citroen c3 в зависимости от версии выпуска комплектуется: 5КПП, 4АКПП ИЛИ 5ПАКПП, а также двигателями объёмом от 1,1 л до 1.6 и мощностью от 60 л.с. до 110. В особенности описания технических характеристик Citroen c3 Picasso следует отметить:
Предохранители Ситроен с3 расположены: один в моторном отсеке рядом с аккумулятором, второй – под приборной панелью салона.
Citroen c3 в совершенстве подходит как средство передвижения по российским дорогам. Габариты Ситроен с3 2018 года не велики, но его динамика и манёвренность сродни современному спорткару. C3 предлагается в комплектациях: Live, Feell и Shinne. Базовое оснащение предусматривает:
Выпуск Хэтчбека Цитроэн C 3 производится на заводе PSA Groоup в городе Тарнава (в Словакии). На российских авторынках представлены Tendanc и Excluziv комплектации и цены на Ситроен с3 2018 года от 595 000 до 698 500 рублей.
В основном компактная машинка Citroen c3 2018 года пришлась по нраву всем автолюбителям. Нарекания следуют лишь по поводу небюджетной стоимости. Тестирование авто показало вполне приемлемые результаты по всем параметрам и достигло четырёх звёзд по Euro N CAP.
www.avtogide.ru
В сентябре 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Citroen выставила на своих подмостках очередное, второе по счету поколение субкомпактного хэтчбека C3, который повзрослел внешне, стал серьезнее внутри и обновил техническую составляющую.
В 2013 году автомобиль пережил модернизацию, дебютировав в рамках Женевского мотор-шоу, – ему освежили экстерьер, внесли небольшие доработки в интерьер и «прописали» новые двигатели в подкапотном пространстве.
Снаружи второй «релиз» Citroen C3 радует глаз красивым дизайном и гармоничными очертаниями. Хищная «мордашка» с крупными фарами сложной формы и пастью воздухозаборника, летучий и запоминающийся силуэт да поджарая корма с «бумерангами» фонарей и массивным бампером – автомобиль обладает завершенным стильным образом, который точно не останется без внимания на дороге.
Французский B-хэтчбек насчитывает 3941 мм в длину, 1524 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Размер колесной базы у «Цэ-третьего» составляет 2466 мм, а его снаряженная масса варьируется от 1048 до 1165 кг в зависимости от модификации.
Внутри Citroen C3 второго поколения смотрится стильно и оригинально, но без вычурности. «Пухлый» руль, усеченный в нижней части, симпатичен и удачно спрофилирован, а за ним кучно расположены три «колодца» панели приборов: два из них с аналоговыми шкалами, а третий – с дисплеем бортового компьютера. Да и центральная консоль дизайнерам явно удалась – ее венчают 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, три «кругляша» климатической системы и магнитола. Материалы отделки в хэтчбеке как на подбор – приятные не только на вид, но и на ощупь.
Обитаемый отсек у «Цэ-третьего» достаточно просторный и уютный. Передним седокам отведены удобные кресла с развитой поддержкой по бокам и хорошими диапазонами для регулировок. Трехместный задний диван способен разместить троих пассажиров среднего роста, однако наделен плоским профилем и жестким наполнителем.
«Второй» Citroen C3 имеет в своих закромах 300-литровый багажник правильной формы. Спинки второго ряда сидений трансформируются в пропорции 6:4 и увеличивают полезный объем до 1000 литров, однако не образуют ровного лежбища. В нише под фальшполом – лишь набор необходимых инструментов.
Технические характеристики. На французский хэтч второй генерации устанавливается четыре бензиновых двигателя, работающих в партнерстве с 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом», либо 4-скоростным «автоматом».
В зависимости от модификации, до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 8.9-16.2 секунды, а максимально набирает 163-190 км/ч. Бензиновым машинам в смешанных условиях движения требуется 4.1-6.5 литров топлива, а дизельным – 3.4-3.8 литров.
В основе Citroen C3 второго поколения находится модернизированная платформа предшественника с размещенным поперечно мотором, независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой архитектурой со скручивающейся балкой сзади.Стандартно автомобиль оборудован рулевым механизмом реечного строения с электрическим усилителем управления. Передние колеса хэтчбека вмещают вентилируемые диски тормозной системы, а задние – барабанные устройства (в «базе» имеются ABS, EBD и BA).
Комплектации и цены. На российский рынок второй «релиз» Citroen C3 официально не поставляется с 2015 года, а вот в странах Старого Света пользуется стабильным спросом: например, в Германии машина 2016 года продается по цене от 15 380 евро.В базовую комплектацию пятидверки входят ABS с EBD, передние и боковые подушки безопасности, ESP, кондиционер, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, многофункциональный руль и иное современное оборудование.
Отзывыauto.ironhorse.ru
2003 Ситроен С3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Citroen C3 - Замена масла
Двигатель Citroen для C3 2009
Citroen C3 - Секонд Тест
ситроен-С3-переделка системы охлаждения
Citroen C3 с пробегом 2003 | Автосалон "Мир Авто"
Citroen C3 с пробегом 2003 | Aвтосалон "Меридиан"
Обзор Citroen C3/Ситроен С3
(2003) Citroen C3 1.4 Diesel 16v Manual (Engine Code - DV4TED4 (8HY)) Mileage - 121,233
Двигател за Citroen C3 1.4 16V HDi, 90 к.с., хечбек, 5 вр., 2003 г. code: 8HY
Также смотрите:
citroen54.ru
С3 2003, механика, 1, 4 л.
На момент покупки честных 39 т. км, отъездили 10 т. км. и слили пока не развалилась окончательно.
Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок. При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс. км. активной езды (в том плане, что по 150 км в день по областным дорожкам и одна поездка в Минск, но без влетаний в ямы-люки и т. п. ), подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т. км. ).
Рейка - от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь Ситроенов С3.
Коробка - механика, т. к. робот-акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь). Поищите поиском "рейка на с3" и "сенсо-драйв" в конфе или в клубе-ситроен - все станет понятно. Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту - клал он на потребителя. Новые рейки, якобы исправленные, по отзывам стучат сильнее старых. Это об ошибках.
Теперь об извращениях.
Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут - не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов - головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Чтобы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвутся грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос - ЗАЧЕМ?
Зачем две половинки корпуса воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами с мелким крестом в пластик? Нанотехнологии - чтобы ни одна пылинка не пролетела? Почему на других авто это резинка и два замочка чемоданного типа или четыре крупных самореза и замена фильтра это менее пяти минут? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр - повод посмеяться. У большинства это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры Ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр - это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т. е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваешь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100 т. км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь Ситроен, да и остальные Пежо-Рено, думаю, тоже. Единственный плюс - это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри.
Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция - это нашлепка 10х10 см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию - бюджет он и есть бюджет.
Электроника глючит - может запросто "потерять" родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клемму АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ - при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т. к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка.
Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет - у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т. к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи.
На ходу авто резковатая с жесткой подвеской и очень острым рулем и тормозами. И если подвеску я действительно оценю, как жесткую и не комфортную (пробоев не было, но на табуретке ездить тоже не прикалывает), то руль субъективно показался через чур острым - на скорости за сотню излишняя резкость - дернул мизинцем авто меняет траекторию.
Тормоза отменные, но крайне отвратительно работает система поддержки экстренного торможения (не помню как ее называют, то ли брейк-асист, то ли EBD) - просто топнуть тормоз неожиданно и поехать дальше тут уже не получалось. Система решала, что раз есть удар по педали, то надо тормозить колом. Даже если скорость была 15 км/ч - по мокрой дороге аж резиной свистнул. Оно в Европе может и неплохо с их страховыми и прочим, а тут словить кого-то сзади из-за излишне лезущей не в свои дела системы и потом ходить по страховым как-то не хочется.
По безопасности ничего не скажу - не испытывал, но железо толщиной как у консервной банки не впечатлило.
Про надежность - ее нет. На неушатанном авто с реальным пробегом в 50 т. км. собрать некий букет проблем - это либо не повезло конкретно, либо нет надежности. Если мне кто-нибудь объяснит, как инженеры допустили, что рулевая рейка начинает стучать от 8 т. км. (поиском по конфе) после салона и далее со всеми остановками - буду благодарен. Ездить на автомобиле, который конструировали двоечники - желания нет.
Вот как-то так про Ситроен.
www.autonavigator.ru