ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Форд Эскейп – достойный преемник Форда Маверик. Форд эскейп двигатель


Ford Escape 2005 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы

Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Форд-Эскейп» - это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» - широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

ford 2005 технические характеристики

В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.

Ford Escape 2005: размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Величина дорожного просвета передней оси – ровно 20 сантиметров. Клиренс задней оси – 24,2 сантиметра. При этом машина отличается неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 30 и 27 градусов соответственно. Автомобиль может составить хорошую конкуренцию полноразмерным джипам в плане проходимости.

"Форд-Эскейп" 2005 г. в.: безопасность

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.

Интерьер

Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно "замыливает" глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.

ford escape 2005 характеристики

Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.

Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.

2005 технические характеристики

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

форд эскейп отзывы

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» - это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

эскейп отзывы

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней - многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

ford escape 2005 технические характеристики

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Конкуренты

Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».

escape 2005 технические характеристики

Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» - это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.

fb.ru

Форд Эскейп – достойный преемник Форда Маверик

Форд – один из самых популярных у россиян автомобильных брендов. Кроме того, что изготавливает качественные и практичные кроссоверы и внедорожники, он славится тем, что не торопится списывать свои модели. Одной из таких и является Форд Эскейп.

С чего все начиналось

Ford Escape, как и многие автомобили концерна имеет длительную историю создания. Работа над его созданием велась еще в 1997 году, однако руководство концерна не торопилось с его выпуском, детально анализируя потребительский спрос на компактные внедорожники.

Все же в его выпуске особого риска не было, так как по своей сути Эскейп – рестайлинговая версия уже известного Ford Maverick. Появлению Эскейпа обязано падение спроса на Маверика. Подобный ход автоконцерны используют достаточно часто, меняя внешность модели, название, но при этом, оставляя техническую начинку вышедшей из моды модели.

Вместе с тем, модель все же не стала полной копией Маверика. Совместно с Mazda Motor Corp.  Форд разработал и  представил в 2000 году новый, вместительный внедорожник Форд Эскейп.

Экстерьер и интерьер внедорожника

Отметим сразу, что данная модель все же больше семейный универсал с повышенной проходимостью, нежели брутальный покоритель бездорожья. Выбирают этот автомобиль в основном глубоко семейные люди в возрасте 35-45 лет, которым важны комфорт и вместительность, а не яркая внешность.

Внешний вид предельно прост и отличается строгими классическими формами универсала, для которых характерны немного наклоненные передняя и вертикальная задняя стойки. В целом внешность модели легко узнаваема и сохранила все присущие семейству Форда черты.

Внутри Форд Эскейп такой же, как и снаружи: просто, скромно, но вполне практично. Приборная панель имеет фирменную голую подсветку, которая, согласно отзывам автолюбителей, нравится не всем, в связи с тем, что затрудняет видимость данных с приборов.

Салон очень просторный, что является одним из основных свойств семейной машины. Высокий потолок позволяет управлять этим автомобилем людям с высоким ростом. Сзади легко размещаются трое взрослых.

Багажное отделение вместительное. Погрузку вещей можно осуществлять как через заднее стекло, которое легко открывается, так и через пятую дверь.

Система безопасности

Система безопасности Форда Эскейп включает:

преднатяжители ремней безопасностикомплект фронтальных и боковых ПБ·    АВS·    ESP.

Управляемость Форд Эскейп средняя, которая обеспечивается несущим кузовом и реечной конструкцией руля, имеющие характеристики не позволят, что называется погонять. Для него характерна только размеренная езда.

Руль в меру легкий и короткоходный - от упора до упора требуется всего 2,9 оборота.

Техническое оснащение модели

Автомобиль имеет хорошие внедорожные показатели благодаря трансмиссии с постоянным приводом с возможностью включения блокировки межосевого дифференциала. Отметим, что в «базе» автомобиль оснащается только системой переднего привода.

Двигатели:

·    2-литровый 4-цилиндровый 130-сильный Zetec·    3-литровый 6-цилиндровый 200-сильный V Duratec (для «заряженных» версий).

Позже производитель добавил еще один «движок» - 2,3 –литровый 145-сильный, с которым внедорожник разгоняется до «сотни» за 12,1 секунды. В пару к этому двигателю устанавливается четырехступенчатый «автомат».

Задняя подвеска независимая. Передний мост Форда Эскейпа оснащается конструкцией Макферсон, которая еще и усилена нижними рычагами. Подобная конструкция наделяет подвеску максимальной упругостью, позволяющей гасить любые неровности на дороге. Шасси для данной модели разрабатывались совместными усилиями Ford и Toyota. Интересно то, что механизм практически полностью заимствован от известной Mazda Tribute. 

Комплектации

Форд предлагает всего два варианта оснащения:

·    XLT·    Limited.

Отличия между ними заключаются в наличии люка, климат контроля ( в «базе» кондиционер), парктроника и кожаного салона. Однако небольшое количество комплектаций с лихвой компенсируется наличием широкого набора опций, доступных в начальной версии.

Рестайлинг

Модель пережила неоднократное обновление. За время ее существования было выпущено три поколения:

·    2000- первое поколение

·    2007 – второе поколение 

·    2013 – третье поколение (Ford Kuga II)

Отметим, что первое поколение Форда Эскейп продавалось в Северной Америке, Европе и Китае, второе и третье поколение поставлялись исключительно в Северную Америку,  для других стран (России, Китая, ряда европейских стран модель получила название Форд Куга) .

С 2004 года концерн начинает выпуск гибридной версии Escape Hybrid, которая получает два силовых агрегата: бензиновый и электрический, которые могут работать, как совместно, так и по отдельности.

Последнее поколение Форд Эскейп в результате серьезной работы разработчиков достаточно сильно изменился по сравнению с первыми версиями. Это относится и к «внутренностям» автомобиля и к его экстерьеру.

Что касается экстерьера машины, то изменения производились с одной целью – снизить потребление топлива. За счет глубокого переднего спойлера и маленького заднего спойлера машина приобрела большую обтекаемость, снизившую сопротивление от встречного потока воздуха. Внешность Эскейпа стала более современной со спортивным уклоном.

Интерьер так же не остался без внимания дизайнеров. Появились новые материалы, шумоизоляция стала более качественной. Элементы управления расположены удобно, имеют подсветку.

Аудиосистема позволяет использовать МР3, прослушивать каналы АМ и FM, наслаждаться ритмами спутникового радио. Система управления приобрела функцию голосового управления.

Что касается силовой установки, то в моторной гамме Форд Эскейп появился экономичный 4-цилиндровый 171-сильный 2.5-л. аппарат. Уже известный по старым моделям трехлитровый V-образный агрегат был изменен, за счет чего его мощность прибавила еще 40 «лошадок». Так же линейка моторов содержит:

·    1,6-литровый 150-сильный бензиновый EcoBoost·    2-литровый 140-сильный дизельный Duratorq TDCi.

Что касается трансмиссии, то Форд Эскейп третьего поколения получил 6-скоростной «автомат», 6-диапазонную «механику» и 6-ступенчатую PowerShift.

friends-motors.com

Форд Эскейп 2014: отзывы владельцев и технические характеристики Ford Escape

Обновленный Ford Escape третьего поколения был представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, на котором ежегодно проводится ярмарка новинок мира автомобилей. Кроссовер был создан на той же платформе, что и новый Ford Focus. Если вы посмотрите на фото, вы поймете, что дизайн автомобиля был взят с Форд Куга, который продается в странах Азии и Европы. Но на третье поколение Эскейп устанавливается бензиновый турбо мотор Eco Boost, который идет в двух версиях – 1.6 литров и 2 литра. Работает 4-цилиндровый мотор вместе с 6-ступенчатой коробкой передач и с передним или полным приводом. Что касается дизайна и внутреннего оснащения авто, то вы можете оценить их на фотографиях, которые мы добавили в обзор.

Взгляните на аналог решетки радиатора, который компания решила установить. Как говорят отзывы владельцев, это был вполне удачный ход компании. С таким элементом ещё больше выделяется на дороге. Как вы можете заметить, дизайн кузова нового Ford Escape 2014 выглядит более удачным, чем предыдущая версия автомобиля. Агрессии во внешний вид добавляют новые литые диски с необычным рельефом.

Сразу хотим сказать, что официально эта модель в России не продается. Зато вы можете найти множество дилеров, которые привезут вам её из Соединенных Штатов к нам. Т.к. в России Форд эту модель не продает, точную цену мы назвать не сможем, но приблизительную стоимость и комплектации в конце мы обязательно озвучим. Наш обзор основывается на тестах зарубежных изданий. Также большой вес имеют отзывы владельцев кроссовера, которые получили его (или привезли сами) из заграницы. Давайте посмотрим, что может предложить кроссовер в техническом плане.

Разбираем техническую составляющую Ford Escape

Технические характеристики – это один из главных вопросов, который интересует автомобилистов со всего мира. Итак, представляем вам технические характеристики нового кроссовера Ford Escape 2014. Автомобиль предлагается исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом под названием SelectShift, с помощью которого допускает принудительное управление клавишей на рычаге переключения скоростей. Ручная коробка, к сожалению, вообще не рассматривается. Но, даже бюджетный двигатель Eco Boost с объёмом 1.6 литров демонстрирует неслабую приемистость. К примеру, в ходе тест драйва автомобиль разогнался от 0 до 96.5 км/ч всего за 9 секунд, а дистанцию в ¼ мили автомобиль преодолел всего за 17 секунд. В конце этого отрезка скорость Ford Escape 2014 составляла 132,8 км/ч. Да, спринтером эту модель явно не назовешь, но если вспомнить, что это кроссовер, а не спорт-кар, то сразу понимаешь – динамика у автомобиля на высоком уровне.

Хорошие динамические показатели

Хорошие динамические показатели

Но особе внимание американских тестеров привлек полноприводный Эскейп, который оснащен мощным 2-литровым турбированным двигателем. Сама топовая комплектация для Америки называется Titanium (с ней идет 19-дюймовые легкосплавные колеса, покрышки Conti Pro Contact 235/45R). Стоит сказать, что разработчики удачно подобрали покрышки, ведь эта фирма считается топовой на рынке резины для автомобилей. Но вернемся к нашему авто. Приемистость комплектации Титаниум впечатлила иностранных тестеров несколькими показателями: от 0 до 96 км/ч Ford Escape 2014 разогнался за 6.8 секунд – этот показатель превосходит конкурентов сегмента (к примеру, Honda CR-V) на 2.3 секунды. ¼ мили автомобиль преодолел за 15,2 секунды, в конце отрезка скорость возросла до 142,2 км/ч. Как видите, с комплектацией Титаниум Ford Escape можно назвать действительно спорт-каром, по крайне мере динамика соответствует. А вот Honda в этом плане показал результаты слабее: время на этом же отрезке – 17 секунд, а скорость в конце дистанции – 133 км в час. И это если учитывать, что CR-V меньше Ford Escape на 165 килограмм. Как видите, технические характеристики здесь лучше. Почему так? Сказывается превосходство обновленной силовой установки Форд по отношению к силовой установке Хонды (2,35-литровый мотор с 16 клапанами и 5-ступенчатый автомат).

Очень даже симпатичный автомобиль

Очень даже симпатичный автомобиль

Мощный 4-цилиндровый ЕкоБуст на самом деле безотказно тащит от самых «низов» и охотно вращает обороты вплоть да самой «черты». В то время как 6-ступенчатый Select Shift гладко и, главное, своевременно переключается вверх. Причем принудительное управление автоматической трансмиссией не добавляет никаких очков к разгонной динамике авто: здесь нужно полагаться лишь на электронику, что подтверждают и отзывы владельцев американского кроссовера Ford Escape 2014. В спортивном режиме (который присутствует в этой трансмиссии) коробка передач быстро переходит «вниз» с аккуратной работой выходного и входного валов. В общем, силовой агрегат можно назвать удачным во всех отношением, о чем говорят и отзывы владельцев. Ещё одна особенность – это разгон полноприводной версии, которая набирает скорость с пробуксовкой колес на начальном участке пути. Происходит это из-за избытка момента.

Эргономика рабочего места остается на среднем уровне и в Ford Escape 2014, что подтверждают и отзывы владельцев нового кроссовера. Что касается водительского места, то боковые элементы кресла помогают спине не уставать во время длительных поездок, само кресло имеет большой спектр разнообразных настроек. Передний пассажир будет сидеть на аналогичном сидении.

Безопасность и показатели торможения

Что касается торможения, то здесь тестеры заметили легкие продольные клевки, которые не мешают автомобилю быстро тормозить. Так же Форд Эскейп 2014 модельного года выделяется и в этом плане среди конкурентов. К примеру, у той же CR-V тормозной путь длиннее на 1 метр. Но автомобиль Subaru Forester 2.5Х показывает более лучшие результаты торможения – на 2,7 метра короче, чем у Форд Эскейп 2014. Мы описываем эти сравнения лишь для того, чтобы российский водитель знал, стоит ли заказывать (или везти) из заграницы автомобиль, аналоги которого есть и на нашем рынке. Ford Escape получил жесткую педаль тормоза, наделенную ощутимой обратной связью. При интенсивном торможении машина уверенно держит заданное направление – никаких виляний. Как видите, никакого «фединга» здесь нет, в плане безопасности Ford Escape оказался на высоте.

Что касается криволинейных участков пути, то Форд Эскейп показывает себя ничуть не хуже, чем на прямых участках. На стандартном тесте с 60-метровой круговой площадкой кроссовер допустил угловое уклонение всего на 0.85 g. Это высокий показатель цепкого удерживания дороги. Опять, результат заметно лучше чем у CR-V, который демонстрировал 0,78 g (хотя и этот показатель тоже является отличным для «паркетника». В общем, далеко не каждый кроссовер сможет потягаться с нашей моделью на «круговом заезде». Лучшие результаты могут продемонстрировать разве что такие монстры как BMW X6, но это уже совсем другая ценовая категория.

Другой тест, которые демонстрирует технические возможности и характеристики, называется «восьмерка МТ2». Лучший круг был пройден за 27,3 секунды. А это на 1,5 секунд быстрее, чем Форестер. Как говорят, заграничные тест драйвы, новый автомобиль стал динамичнее по сравнению с предыдущим поколением, и это, несомненно, хороший знак. Мало того, отзывы владельцев говорят о том, что скорость на трудной трассе заметно урезается из-за системы безопасности ESC. Если бы не она, автомобиль бы мог стать ещё более мощным, но безопасность явно важнее нескольких дополнительных пунктов мощности.

В скоростном маневрировании Escape модификации 2014 года Titanium с полным приводом явно нельзя назвать спокойным семейным кроссовером. Боковые крены на разном серпантине небольшие, во всяком случае, для машины, которая имеют ощутимый дорожный просвет. Что касается «баранки», то руль здесь можно назвать прозрачным – он оптимизирован в плане веса и обратной связи. Так во время эффектных виражей автомобиль вызывает ощущение, что ты сидишь за рулем спортивного внедорожника, чему способствует и обратная связь рулевого колеса. Если заказывать какую-либо версию этого авто, то мы рекомендуем брать полноприводный Titanium 2014 модельного года, который обеспечивает настоящий драйв во время вождения.

Вид салона спереди: мы наблюдаем подлокотник, который рассчитан не только на водителя (как это встречается во многих кроссоверах), но и на переднего пассажира. Что касается заднего ряда в Ford Escape 2014, то там смогу разместиться с комфортом 3 человека. Причем не зависимо от их роста и веса. Отсек на крыше добавляет простора в салон нового Форд Эскейп, что подтверждают и отзывы владельцев.

Подводим итоги

Что можно сказать, в Ford инженеры решили сделать невероятное: предоставить водителям компактный и вполне доступный SUV, который не уступает в держании направления и динамике хорошему седану. И можно смело заявить, что создателям удалось это сделать. По ходовой части Форд Эскейп далеко ушел от конкурентов. Кроссовер получил ярко выраженный спортивный характер. Но в чем проигрывает этот автомобиль, так это в комфорте и эргономике. Можно сказать пару слов и про салон, ведь мы уже изучили технические характеристики. Салон здесь хорош, как вы можете видеть и на фото, но конкуренты предлагают более комфортабельные условия для пассажиров задних рядов и самого водителя.

Особенностью второго ряда является то, что складывать его можно частично, что вы и наблюдаете на фото. Поэтому один или два пассажира могут находиться сзади, и при этом багажное отделение будет существенно увеличено. Это интересное решение порадовало многих автомобильных критиков, когда Форд Эскейп 2014 был представлен на Лос-Анджелесском фестивале авто. Места здесь хватит для всего, в том числе и для габаритных чемоданов и дорожных сумок.

2 литра EcoBoost

2 литра EcoBoost

Внутренне оснащение не блещет инновационными технологиями – вот и весь минус. Если вам это и не нужно, то минусом отсутствие разных фишек назвать и вовсе нельзя. Но комфорт – это не только салон, но и подвеска. Вот она здесь жестковата. Но, несмотря на жесткость подвеска, Ford Escape 2014 имеет ровный ход. Жестковата подвеска только в том плане, что на сильных выбоинах автомобиль немного потряхивает. Но никто внедорожником Форд Эскейп и не называл. Тем не менее, российские автомобилисты обязательно оценят ощутимый дорожный просвет в 200 миллиметров, который позволяет кроссоверу уверенно себя чувствовать на разбитой дороге и рыхлому снегу. Особенно это чувствует в версиях с полным приводом. Ford Escape 2014 – это универсальное транспортное средства, которое имеет огромный потенциал под капотом.

Как видите, компания Форд по-прежнему является лидером по выпуску недорогих, но практичных, мощных и надежных автомобилей. И в этом сегменте компания делает большие успехи. Длинные кузов добавляет эстетики во внешний вид автомобиля.

Один из отзывов:

«Заказал эту модель через московского дилера, который занимается перевозкой автомобилей из заграницы. Не жалею о потраченных деньгах на перевозку. Автомобилем доволен, особенно в техническом плане. Частенько езжу загород и по работе, и на выходных. Поэтому меня порадовали ходовые качества на бездорожье, пересеченную местность автомобиль преодолевал без всяких проблем. Особенно это касается грунтовки. Тряска на неровных местах есть, но она равномерная. То есть ощущается она не сильно, и быстро привыкаешь. На асфальте комфорт на высшем уровне. Порадовала динамика и устойчивость. Испытывал машину на заснеженных дорогах, торможение даже на льду происходит по заданной траектории, что тоже очень радует. Внутри автомобиля скромно, но уютно. Дети оценили люк на крыше.»

Примерная стоимость

Со всеми перевозками и переправками автомобиль может обойтись вам примерно в 40 тысяч долларов, и это с учетом средней комплектации.

Форд эскейп технические характеристикиФорд эскейп технические характеристики
  • Хонда срв фотоХонда срв фото
  • Присоединяйтесь к нам!

    toyota-hl.ru

    Форд Эскейп отзывы - положительные и отрицательные

    Автомобили марки Ford пользуются в России большой популярность., о чем, в частности, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Эскейп. Большинство владельцев этой модели довольны ею, но есть и такие, кто отмечает недостатки машины.

    «За всю жизнь мне довелось покататься на более чем 10 автомобилях. Escape попал ко мне в дорестайлинговом варианте без каких-либо накладок, порогов, кенгурятников и прочих необязательных опций. Но именно своей простотой и лаконичностью кузова, в котором нет ничего лишнего, машина меня и подкупила.

    Что сразу понравилось, так это просторный салон: сразу чувствуется, что американцы предпочитают передвигаться с комфортом. Я со своими немаленькими габаритами (рост 190 см и вес за сотню) разместился за рулем спокойно, хватает места и задним пассажирам. Считаю, автомобиль прекрасно подходит для семьи. Как я заметил, американцы любят масштабность: вот даже взять подлокотник – у меня туда влезают аж 2 заполненные 2-литровые бутылки! В комплектации XLS, владельцем которой я и являюсь, нельзя регулировать сиденье по высоте, а руль перемещается только в одной плоскости: поначалу думал, что это минус, однако за все время эксплуатации настраивал положение рулевого колеса лишь однажды, так что не вижу никакого смысла переплачивать за ненужные функции.

    Панель приборов – так себе: раздражает, что на спидометре данные представлены и в милях, и в километрах, в результате чего постоянно путаюсь. Также нервирует звуковой сигнал, включающийся, если начинаешь движение без пристегнутого ремня. Панель выполнена из жесткого пластика: постоянно слышен скрип, но к этому привыкаешь (в крайнем случае, можно сделать музыку погромче).

    Не понравилось, что при включении печки запускается и кондиционер: где-то читал, что он не будет включаться при температуре за бортом +5 градусов Цельсия и выше. Мне эта функция не нужна, поэтому пришлось заняться поиском предохранителя, отвечающего за нее, с целью его отключения.

    В багажнике достаточно места, под полом имеется запаска с инструментами для её монтажа.

    А вот на 3-литровом двигателе цилиндры располагаются неудобно: если самостоятельно менять свечи и проводить еще кое-какие работы, придется повозиться. Мотор, мощностью 200 л.с., едет бодро, динамично.

    По расходу: зимой при условии хранения в отапливаемом гараже потребляет по городу литров 17, летом меньше. Недавно попробовал 98 бензин: машину вообще не узнал! Думаю полностью перейти на него, правда, дороговато.

    Авто оправдало мои ожидания, придраться особо не к чему».

    Александр Владимирович (срок владения Ford Escape - 1,5 года).

    «Когда выбирал машину, хотел, чтобы она обладала вместительным багажником, имела левый руль, а её возраст составлял не более 5 лет. Желательно, чтобы и бензина потребляла немного, но это был не основной критерий. Такие параметры, как цвет, форма кузова и прочие внешние характеристики значения не имели.

    Наткнувшись на Ford Escape отзывы, заметил, что среди них практически не встречаются отрицательные, после чего стал повнимательнее присматриваться к этой модели. В принципе, она соответствовала всем моим требованиям за исключением расхода горючего (всё же Эскейп потребляет около 15 литров).

    Нашел устраивавший меня по цене вариант за 200 км от тогдашнего моего местоположения. Договорился с продавцом, поехал в такую даль смотреть – решил, если куплю, сразу будет возможность испытать машину на трассе.

    В итоге всё устроило, оформили все документы и двинулся на только что приобретенном авто домой. 155-сильного двигателя хватает, чтобы уверенно подниматься в гору и обгонять фуры, работает мотор тихо. Но вот 4-ступенчатая коробка явно динамики не прибавляет, так что, если вы любите лихо стартовать со светофора, оставляя другие машины далеко позади себя, Эскейп вам не подойдет.

    Немного слов о подвеске. Во время первого осмотра в сервисе был обнаружен рваный отбойник на амортизаторе. Пришлось заказывать гофру – думал, что стоит копейки, а отдать за оригинальную запчасть пришлось больше 6 тысяч! В следующий раз буду искать аналоги, потому что «родные» запчасти стоят очень дорого.

    Расход зависит от дорожных условий и стиля вождения. По трассе «ест» 9 литров, по городу 13-15.

    В заключение отмечу, что я получил именно то, что хотел. Это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность».

    Геннадий (срок владения Ford Escape - 1 год).

    «Читая Ford Escape отзывы владельцев, отметил, что глобальных недовольств качеством автомобиля нет. Для меня это было важно, поскольку, покупая машину, в средствах был ограничен, и выбирать приходилось среди б/у вариантов. В итоге купил 7-летний Эскейп, правда, за это время бывший владелец проехал чуть больше 30 тысяч: зимой авто стояло в гараже, а летом использовалось для поездок в деревню. Кроме того, салон был чистый и свежий – считаю, что мне очень повезло наткнуться на такого аккуратного продавца, бережно относившегося к своей собственности.

    Но, как оказалось, длительный простой и редкая эксплуатация – это не всегда плюс: диски немного деформировались, появились следы коррозии, а при торможении начинал «бить» руль. Пришлось немного вложиться в ремонт, но это нормально, т.к. машина покупалась всё же не новая и по соответствующей цене.

    Если ехать 90-120 км/ч и держать обороты на уровне 2700, то расход составляет 10-11 литров, если данных правил не придерживаться, возникает ощущение, что топливо льется прямо из выхлопной трубы:)) Максимальный расход, который показал бортовой компьютер, был аж 20 литров.

    Чего не хватает, так это подогрева зеркал (обязательно буду делать), а также напрягает отсутствие круиз-контроля. Во всем остальном автомобиль устраивает».

    Антон (срок владения Ford Escape - 8 месяцев).

    «Перед покупкой даже не читал Форд Эскейп отзывы – у приятеля было на тот момент аналогичное авто, с которым он проблем не знал.

    Купил трехлетку в отличном качестве, что отметили еще в сервисе, куда загонял автомобиль до оформления сделки, поскольку вложения в ремонт не входили в мои планы. Заменил лишь масло и фильтры, но это стандартная операция после приобретения подержанной машины.

    Пока ехал домой хвалиться перед женой, насладился мягкой подвеской, которая отсутствовала на моей предыдущей машине: теперь можно особо не сбрасывать скорость при езде по не самой хорошей дороге.

    Фары прекрасно освещают дорогу, будь то ближний или дальний свет, однако при езде за фурами ощущается отсутствие омывателей. Также отсутствует подогрев зеркал и сидений: если последнее не критично, то вот зеркала точно придется менять.

    Бензин можно использовать 92-й без вреда для двигателя: для меня это имеет значение, т.к. горючее постоянно дорожает, а ездить приходится немало (при использовании 95 и 92 бензина к концу месяца складывается весьма ощутимая разница).

    Автомобиль нравится, о покупке еще не пришлось пожалеть».

    Валентин (срок владения Ford Escape - 1 год).

    Вставьте свои "пять копеек" в комментариях!

    moj-vnedorozhnik.ru

    Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

    Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

    Содержание страницы

    Ford Escape двигатели

    Поколение 1 (2000 – 2004)

    Бензиновые:

    • 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
    • 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
    • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
    • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

    Бензиновые:

    • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
    • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
    • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
    • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
    • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
    • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
    • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
    • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км

    Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)

    Бензиновые:

    • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
    • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
    • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
    • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км

    Поколение 3 (2012 – 2015)

    Бензиновые:

    • 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
    • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
    • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
    • 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
    • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км

    Ford Escape отзывы

    • Марина, Николаев. Мой 155-сильный Ford Escape идеален для города и легкого бездорожья. Потребляет в среднем 12-13 литров 95-го бензина, даже если сильно наваливать. Но кроссовер не для скорости, но с ним на удивление удобно на тесной парковке.
    • Светлана, Магнитогорск, 155 сил. Покупал Ford Espace в 2010 году, когда он у нас еще продавался. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 13 литров бензина на 100 км, это неплохой показатель для такого атмосферника.
    • Игорь, Запорожье, 2,3 155 л. с. бензин. У моего Ford Escape пробег сейчас 97 тысяч км, тачка поддержанная, 2012 года выпуска. Красивая внешне, и умеет экономить. В городе выходит 12 л.
    • Инна, Москва, 2,3, 155 л. с. Неплохой автомобиль, достойный конкурент всяким японцам и немцам, например тому же Фольксвагену Тигуан. Приятный дизайн, информативная управляемость, кренов минимум. Задумчивая коробка автомат, но машина не прожорливая – выходит не больше 12 литров.
    • Никита, Петрозаводск, 1.6 178 л. с. Достойная машина, покупал на вторичке в 2014 году. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, мощный 1,6-литровый мотор, и при этом весьма экономичный. Средний расход 11 литров на сотню. В плане управляемости машина восхищает, ведет себя как обычная легковушка типа Бумера первой серии. Мотор все решает, особенно турбина.
    • Олег, Московская область, 2,5, 168 л. с. Автомобиль понравился, надежный и экономичный. По городу езжу с комфортом и без особых проблем, обслуживаю у официального дилера. 160-сильный двигатель потребляет 10-12 литров/100 км.
    • Владислав, 2,5, 168 л. с. Ford Escape – машина с хорошей проходимостью и достойной динамикой. Бодрый 2.5-литровый атмосферник потребляет 12-13 литров на сотню.
    • Дмитрий, Днепропетровск, 1,6 178 л. с. Компактный внедорожник на каждый день, с ним удобно в городе. Компактные габариты полезны в городских пробках, а со светофоров Искейп наваливать умеет. Максимальная скорость под 200 км/час. Комфортный салон, всеядная подвеска. В общем, автомобиль удался, мне приятно ездить на этом авто. В городе расход 12 литров на сотню при динамичной езде. Коробка автомат работает быстро и плавно, задержек при переключениях не возникает. Можно поставить в ручной режим, и наваливать по полной в красной зоне оборотов. Но в таком ритме расход повысится до 13 литров.
    • Александр, Ярославль, 2,5 168 л. с. Машина понравилась, на каждый день кроссовер устраивает. Оснащен 168-сильным мотором и потребляет от 10 до 14 литров на 100 км. Стильный дизайн, хорошая управляемость и надежность.
    • Олег, Иркутск, 2.3 155 л. с. Ford Escape 2009 года, с пробегом 90 тысяч км. Машина оснащена 155-сильным мотором, средний расход 12 литров на 100 км. Передний привод, автоматическая коробка передач. Автомобиль неплох на бездорожье, хорошо управляется в городе.

    avtobak.net