Большой паркетник "Харриер", появившийся в широком модельном ряду Тойоты в 1997-м, оказался настолько удачным, что практически без изменений (не считая расположения руля) с 1998 года под именем "Лексус RX330" хорошо продается в США, а затем как RX300 - и в Европе.
Harrier в английском языке - название породы небольшой охотничьей собаки, с которой ходят на кроликов ("hares"). На фотографии представлен отличный трехцветный экземпляр!
Маркетологи компании Toyota придумали для этой модели аббревиатуру SUS (Sport Utility Salon). Что бы потребитель чувствовал, что это что-то совсем новое и не обычное, ну и мог удовлетворенно надувать щеки и морщить лоб - мегакруто, в общем!
На самом деле, в Harrier применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Эта "гроза паркета" не предназначенная для настоящего офф-роада, все же оборудована противоударной дугой - это ж круто, по мнению маркетологов, и будет просто необходимо потребителю! Кроме того, естественно на всех Харриерах независимая подвеска (для всех модификаций есть не только передний привод, но и полноприводные версии) и система Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-х литровым двигателем.
Он оснащается тремя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра (1MZ-FE) и одним из двух 4-цилиндровых рядных - объемом 2.4 литра модели 2AZ-FE (с 11/2000) и объемом 2.2 литра модели 5S-FE (до 10/2000 включительно). Если покупатель пораскинет мозгами, то дотумкает, что движки с коробками взяты от Камри, машины гораздо более легкой... Какие из этого могут быть проблемы хорошо описано на форумах "харитоноводов", "хорьководов" и богатых "лексоводов"...
В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Был немного изменен внешний вид решетки радиатора и фар, остальные элементы кузова остались нетронутыми.
Маркетологи получают свою зарплату за то, что раз в несколько лет меняют дизайн фар и "стопарей", удлиняют базу на пару сантиметров и придумывают несколько новых аббревиатур для рекламных буклетов. В общем, "Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона увеличились значительно."
[Пафосным голосом:] Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы.
Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.
С 03/2005 на рынок стали тащить Toyota Harrier 3.3 Hybrid с двигателями 3MZ-FE. Все три модификации гибридных Харриеров (3.3 Hybrid, 3.3 Hybrid L package, 3.3 Hybrid premium S package) оснащаются постоянным полным приводом, хочется надеяться, что маркетологам придет скоро в голову выпустить и переднеприводной гибрид!
Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: все рычаги меняются только в сборе, перепрессовать сайлентблоки или купить неоригинальные рычаги - самоубийство! Но три сайлентблока запрессованы в кулак (цапфу) - на рисунке показаны стрелочками. При повреждении любой из резинок необходимо покупать новую цапфу, конкуренты пока до этого не дошли!
Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента - вместо цинкового покрытия (как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование (чернение), открутить их совершенно невозможно!
Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.3 4WD - там постоянно течет радиатор. Ну, он и у других Тойот иногда течет, но у этих особенно часто - оригинал лучше даже и не пытаться ставить, сразу искать качественный китайский неоригинал....
Отзывы читателей статьи:
27 04 09 16:32 Так и не поняла, а в чем же недостатки этой машины? Аббревиатура SUS? Противоударная дуга? Независимая подвеска? Зарплата маркетологов? Пишите Вы хорошо, ядовито, хлестко, но попахивает пустой демагогией и пустопорожним краснобайством. У Вас была эта машина, или до кучи в этом списке? Виктория Ответ автора: Была, а делась куда? На чем сейчас ездите, интересно!
19 09 09 18:56 Чувак, ты болен. За любой машиной надо смотреть и вкидывать бабло. Причём тут тойо? А что про ниссан не пишешь? как на них датчики умирают от нашего бенза? Так лучше ездить на маршрутке и не тратить денег на ТО...
24 10 09 23:10 переднеприводный гибрид? еблан учи матчасть! Ответ автора: Это ж и был САРКАЗМ... Машина соткана маркетологами из ненужных потребителю вещей, переднеприводной гибрид - стал бы логичной запятой в их "инновациях"...
28 04 10 14:08 Автоматы ломаются со страшной силой что на первом что на втором поколении - ресурс у них в среднем 120 тыс км... (Новосибирск)
29 04 10 10:30 Если уж зашла речь, то есть передниприводной гибрид, но он Лексус! Набери в поиске и будет тебе счастье! (Москва) Ответ автора: Охренеть, они воруют мои мысли! Тогда реквестирую Хорька с 5+2 мест, для конкуренции с Маздой! Ещё хочу Limited Edition с чем-нибудь карбоновым, двухцветным салоном, маленьким (но очень дорогим) обвесом и красивой насадкой на глушитель!
04 10 10 16:52 В действительности маркетинг это и есть предложение для покупателя, тем более если есть что предложить. Возьмём к примеру УАЗ патриот ну что отмаркетинговали х..... полная( трактор для села а если сядет танком ток вытащишь). Японцы делать умеют, но дороговато, а что комплект приходится покупать в определённых блоках это - да, это небольшой лохотрон, а что поделать. Есть вариант, придумать запчасть самому (это реально). Аккуратная езда и своевременная смазка трущихся узлов залог здоровья автомобиля при ресурсе 250000 тыс/км. Авто надо беречь как жену любимую.(Кемеровская область) Ответ автора: Эх, батяня! Не дадут тебе на ней 250 тыс. км. проехать, даже аккуратненько - с "другой стороны" в окопах не дураки сидят!
20 10 10 14:59 А еще Автор забыл упомянуть о крестовинах карданного вала, имеющих ресурс по нашим дорогам около 70 000 км, и что они не перепрессовываются, а меняются в сборе с карданом от 40 до 70 тыс.руб. Хотя...есть умельц ы. (Новосибирск) Ответ автора: Зачем все тайны раскрываешь, так хомячки перестанут её покупать, кто потом будет лить говно на форумах?!
21 10 10 12:11 Да, заподлятских решений у Тойоты хватает (по поводу цапфы). Хотя с другой стороны эта машина для богатых...
21 10 10 18:37 Скорей проблем больше не с подвеской а с 3.0л.движкой и с коробой. Это всё помирает после 200000т.км. (Барнаул)
22 10 10 18:39 Дебилы тут собрались? САРКАЗМ. Был Харриер 2003, сейчас Лекс 2004 - отличные машины! Хотел менять, не на что - лучшего нет в пределах их стоимости (Екатеринбург)
27 11 10 03:39 Был у меня Харриер 1998г, двигатель 2.2л, передний привод. Машина всем устраивала, но 2.2л для нее ОЧЕНЬ мало, она еле ехала и жрала бенз. А если брать 3.0л, то там проблема с автоматом. В общем машина роскошная и очень комфортная, но блин ехала бы шустрее и автомат был бы по-крепче... (г.Артем, Приморский край)
Назад
anti-toyota.narod.ru
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai
Тойота Харриер имеет 3 поколения последнее из которых не покидало пределов Японии и производились только для внутреннего рынка. История второго поколения начинается с 2003 и заканчивается 2013 году. Интересностью является то, что во многих странах модель называлась Lexus RX.
Для ухода за харриером совсем не обязательно посещать специалистов и платить им не малые деньги за действия, которые вы можете сделать своими руками. Поменять масло не такая уж и сложная задача для среднестатистического водителя. Проделав работу один раз вы будите в последующем справляться все быстрей и быстрей.
В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30.
Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.
В двигатель Харриера заливают такие масла как:
Заправочные объемы двигателей Харрьера:
Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
masllo.com
Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.
Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
thrown in Opinion Words
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai