ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron. Кайрон саньенг двигатель


описание, характеристики, отзывы. SsangYong Kyron

Корейский автопром всегда ассоциировался с недорогими малолитражными автомобилями. Однако в этой стране выпускают еще и неплохие кроссоверы. Так, один из них – Ssangyong Kyron. Это среднеразмерный рамный внедорожник, серийно производящийся в период с 2005 по 2015 гг. Помимо Кореи, сборка данных автомобилей производится в России, Украине, а также в Казахстане. Что собой представляет дизельный «Саньенг-Кайрон»? Отзывы, особенности автомобиля и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше – привычные всем рейлинги.

грм дизель

Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия – это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к классу SUV и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,66 метра, ширина – 1,88, высота – 1,75 метра. Величина колесной базы – 2740 миллиметров. Дорожный просвет при этом внушительный – порядка двадцати сантиметров. Машина отличается короткими свесами и не слишком длинной базой, а потому отлично чувствует себя на бездорожье – говорят отзывы. Но о проходимости данного внедорожника мы поговорим чуть позже, а пока давайте переместимся в салон.

Интерьер авто

Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.

саньенг кайрон дизель акпп

Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.

Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.

грм саньенг кайрон

Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Так, базовый мотор при объеме в два литра развивает 140 лошадиных сил мощности. Дизельный «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен 2,7-литровый мотор. Он развивает 165 сил мощности. Крутящий момент – на 50 Нм больше, чем у предыдущего.

Как отмечают отзывы, дизельный «Саньенг-Кайрон» довольно экономичный. Так, по трассе машина тратит не больше семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим – от 100 до 110 километров в час). В городе же автомобиль расходует от 9 до 10 литров топлива.

О надежности двигателей

Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

грм кайрон дизель

Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).

саньенг кайрон дизель

Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса – 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от компании «Муссо». Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Ходовая часть

Автомобиль имеет спереди независимую подвеску. Сзади – зависимая, пружинная. Тормозная система – дисковая. На передних колесах тормоза вентилируемые.

Тест-драйв

Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.

грм саньенг дизель

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

«Саньенг-Кайрон» на бездорожье

Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.

грм саньенг кайрон дизель

Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка. А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский внедорожник «Саньенг-Кайрон». В целом, это неплохой автомобиль универсального назначения. Эта машина имеет не слишком большие размеры, может эксплуатироваться по городу, а в выходные дни на ней можно смело отправляться всей семьей на природу. Дизельный «Саньенг-Кайрон» весьма экономичный. Но если хочется меньше расходовать денег на обслуживание, следует брать версию с пятиступенчатой механикой.

fb.ru

Недостатки SsangYong Kyron 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

SsangYong Kyron

Все минусы SsangYong Kyron 2016-2017

➖ Динамика➖ Дорогое обслуживание➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

Минусы:

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

roadres.com

Привод Кайрона

9.12.2016

Привод Кайрона — один из самых обсуждаемых моментов, связанных с этим автомобилем. Для рамного внедорожника система привода является одной из важнейших частей, определяющих удобство пользования и возможности машины. Конструкция этой системы влияет на множество характеристик от управляемости и проходимости до расхода топлива и безопасности. На сегодняшний день разработано несколько технологий, позволяющих передать крутящий момент от двигателя колесам. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами которые нужно учитывать при использовании транспортного средства.

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Вернуться к оглавлению

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Вернуться к оглавлению

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Вернуться к оглавлению

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Метки: Внедорожник, Трансмиссия Загрузка...

Еще об автомобилях Kyron:

Саньенг Кайрон Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

13.01.17

ssangyong kyron 2.0 дизель Автомобиль Саньенг Кайрон 2 с дизельным двигателем

22.06.16

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии пользователей:

iskorea.ru

SsangYong Kyron (2018-2019) характеристики и цены, фото и обзор

Название фирмы, представившей новый внедорожник класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капот SsangYong Kyron. Подвергшийся обновлению в 2007 году, этот кроссовер выпускается до сегодняшнего дня, и, надо сказать, пользуется популярностью не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза.

Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом авто еще в «первом поколении», остаются актуальными и сейчас. Об этом явственно свидетельствует тот факт, что новый внедорожник Roewe W5 от китайской фирмы SAIC, разработанный полностью на базе Кайрона и объявленный к выпуску осенью 2010 года, по утверждениям экспертов будет машиной не вчерашнего, а завтрашнего дня.

фото санг енг кайрон

SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения.

Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.

ссангйонг кайрон 2 в салоне

Интерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях.

Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации.

Интересно выполнено торпедо, весь верх которого отлит из пластика единым куском. При такой конструкции шумы в движении явно будут меньше. Элементы управления расположены немного непривычно, но довольно удобно, мягкая оранжевая подсветка позволяет разглядеть показания приборов при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться удобно, а ноге не тесно. Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от малейшего прикосновения. Зато руль, как для такого класса автомобилей, просто выдающийся – обтянутое кожей толстое, удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону.

Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.

Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.

Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков. Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают.На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться. Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад.Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.По завершению поездки подсчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и более сотни за его пределами, расход составил чуть больше 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron – недорогая модель настоящего внедорожного (ну уж никак не паркетного) кроссовера, экономичная в эксплуатации, предназначенная для мужчин, проводящих за рулем большую и лучшую часть жизни.

Цены на SsangYong Kyron в 2014 году: дизельный 2.0Xdi с “механикой” продаётся по цене от 930 тыс. рублей., а с “автоматом” от 990 тыс. рублей. Бензиновую версию Санг Енг Кайрон 2.3 можно купить по цене от 820 тыс. рублей с “механикой” и от 940 тыс. рублей с “автоматом”.

Отзывы

auto.ironhorse.ru