ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Умз Газель Бизнес. Газ двигатель 4216


Система впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь

Система впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь включает в себя воздушный фильтр, воздуховоды, впускную трубу и ресивер. Впускная труба и ресивер отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой через прокладку четырьмя шпильками. 

К фланцу ресивера через прокладку крепится дроссельный патрубок, в котором на оси установлена дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в цилиндры двигателя. На корпусе дроссельного патрубка установлен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), подвижная часть которого соединена с осью дроссельной заслонки. ДПДЗ информирует электронную систему управления о величине открытия дроссельной заслонки.

Каталожные номера деталей и узлов системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Каталожные номера деталей и узлов системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь

Воздушный фильтр системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Воздушный фильтр системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона. Закреплен с помощью кронштейна в сборе с хомутом на надставках правого лонжерона и кожуха фары. Воздушный фильтр предназначен для очистки от пыли воздуха, поступающего в двигатель.

Система впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь и система выпуска отработавших газов, устройство и обслуживание системы впуска воздуха Воздушный фильтр системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь

В воздушный фильтр воздух поступает по воздухозаборнику в два боковых патрубка, фильтруется, проходя через шторы фильтрующего элемента, а затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по шлангам во впускной коллектор двигателя.

Ресивер системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Ресивер является частью впускного трубопровода, в котором использованы резонансные колебания столба воздуха (в каждом впускном патрубке между ресивером и впускным клапаном) с целью получения эффекта дозарядки цилиндров воздухом и повышения мощности двигателя.

Ресивер изготовлен из алюминиевого сплава. Крепится с помощью фланцевого соединения через прокладку из паронита толщиной 0,6 мм к впускной трубе четырьмя шпильками с резьбой М8. К ресиверу со стороны переднего торца крепится дроссельный патрубок. Через специальные штуцеры к ресиверу подключены регулятор холостого хода (для подачи добавочного воздуха на холостом ходу помимо дроссельного устройства), регулятор давления бензина (для подачи к нему регулирующего разрежения от впускного тракта).

На ресивере также устанавливается датчик абсолютного давления, контролирующий температуру воздуха на впуске и работающий в системе электронного регулирования топливоподачи. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы все места подсоединения и установки узлов и приборов а также места соединения фланцев впускной трубы и ресивера были герметичными, без подсоса воздуха.

Дроссельное устройство — дроссельный патрубок системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Дроссельное устройство — дроссельный патрубок 4062.1148100-30 предназначено для регулирования количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя УМЗ-4216, посредством воздействия на положение дроссельной заслонки через педаль газа.

Дроссельное устройство - дроссельный патрубок системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь

Дроссельное устройство имеет корпус с центральным отверстием диаметром 60 мм, в котором размещена дроссельная заслонка. Ось дроссельной заслонки имеет два выхода из корпуса. На одном конце оси закреплен рычаг, соединенный с кулисным механизмом дроссельной заслонки. Другой конец используется для привода датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01, который закреплен на корпусе дроссельного устройства.

Привод воздушной дроссельной заслонки системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Привод воздушной дроссельной заслонки состоит из педали и тяги акселератора. Кронштейн педали двумя болтами крепится к щитку передка. Тросовая тяга акселератора соединяет сектор воздушного дроссельного патрубка с рычагом валика акселератора и крепится к щитку передка и кронштейну регулировочного наконечника на двигателе УМЗ-4216 с помощью двух гаек.

Привод воздушной дроссельной заслонки системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь

При полном открытии воздушной заслонки педаль упирается в коврик. При освобождении педали заслонка возвращается в исходное положение и поднимает педаль. В этом положении упор рычага должен быть поджат к кронштейну. Регулировка привода осуществляется перемещением регулировочного наконечника.

Система выпуска отработавших газов двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Система выпуска отработавших газов двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из нейтрализатора отработавших газов с приемной трубой, глушителя с переходной трубой и выпускной трубы. Нейтрализатор и глушитель имеют не разборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми. Система выпуска отработавших газов крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов.

Система выпуска отработавших газов двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь

Каталожные номера деталей и узлов системы выпуска отработавших газов двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Каталожные номера деталей и узлов системы выпуска отработавших газов двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь

Обслуживание системы впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в операциях очистки и замены фильтрующего элемента. Через 20 000 километров пробега надо снять воздушный фильтр с автомобиля, разобрать, очистить корпус, продуть фильтрующий элемент. Через 40 000 километров пробега надо снять воздушный фильтр с автомобиля, разобрать, очистить корпус, установить новый фильтрующий элемент.

Корпус воздушного фильтра необходимо заменить в случае обнаружения трещин, деформации корпуса и патрубков. Снятие воздушного фильтра с автомобиля необходимо проводить вследующей последовательности.

— Отсоединить воздухозаборник от верхней панели облицовки радиатора и воздушного фильтра и снять его.— Снять шланг с патрубка воздушного фильтра, ослабив хомут крепления, ослабить хомут кронштейна крепления воздушного фильтра к кузову автомобиля.— Снять воздушный фильтр в сборе со шлангом воздухозаборника с автомобиля.

Установку воздушного фильтра проводить в последовательности, обратной снятию.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.

— Ослабить хомуты и снять шланг воздухозаборника с патрубков корпуса воздушного фильтра, установить корпус фильтра в приспособление, обеспечивающее фиксацию нижней половины корпуса от перемещений.

— Вывести из зацепления защелки крепления верхней и нижней частей корпуса воздушного фильтра путем относительного поворота половин корпуса в противоположных направлениях. Нижняя — против часовой стрелки, верхняя — по часовой стрелке при взгляде на фильтр сверху.

— Разъединить половины корпуса воздушного фильтра. Вынуть фильтрующий элемент. Установить новый фильтрующий элемент в нижнюю половину корпуса. Установить верхнюю половину корпуса на нижнюю, совместив оси боковых патрубков в одной плоскости и не вводя в зацепление защелки.

— Повернуть верхнюю половину корпуса фильтра относительно нижней половины против часовой стрелки (при направлении взгляда сверху) до соседнего положения, при котором возможно ввести защелки в зацепление. При этом угол между осями боковых патрубков при взгляде на фильтр сверху будет составлять ориентировочно 35 градусов.

— Ввести в зацепление (замкнуть) все защелки крепления верхней и нижней половин корпуса воздушного фильтра путем относительного поворота половин корпуса в противоположных направлениях. Нижняя — по часовой стрелке, верхняя — против часовой стрелке при взгляде на фильтр сверху. Одновременного надавливания на корпус фильтра сверху и снизу. Установить шланг воздухозаборника на патрубки корпуса воздушного фильтра и затянуть стяжные хомуты.

В зимнее время года, при отрицательной температуре, разборку и сборку воздушного фильтра рекомендуется проводить в теплом помещении, предварительно выдержав корпус воздушного фильтра до положительной температуры с целью его прогрева.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 двигателя 4216

Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.

Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.

Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.

Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора

P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи. мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.

БОРЕМСЯ С ПЕРЕГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ на газеле бизнес двигатель умз-4216

Итак, многие из владельцев газели бизнес сталкиваются с проблемой перегрева двигателя 4216. Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом. Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу. Пока вы едите, обороты больше 2000, и скорость тоже более 60 км/час у Вас все хорошо. Стоит только остановиться, сбросить обороты, скорость и попасть в пробку - стрелка температуры ползет в красную зону. Всё вы приехали, машина срочно нуждается в помощи, так ведь можно и закипеть. Специалисты сервисов предлагают множество вариантов решения проблемы, Мы пойдем по пути от малозатратных и до глобальных переделок. На этой страничке будет представлен отчет как эту беду победить, + фото отчет.

1) Разбираем 3 ходовой кран и смотрим не забит ли он не пойми чем.

2) Меняем заводской тосол на проверенный иностранный антифриз, к примеру зеленый. Он меняется по инструкции один раз в три года.

3)Регулируем клапана.

4)Протягиваем головку блока.

5)Меняем вентилятор на вентилятор с большим количеством лопастей.

6)Промываем радиатор, снаружи, очищаем от грязи и прочего.

Это минимальный объем работ.

Если перегрев не исчез -идем далее.

7) Нужно разобраться, почему при достижении 86-92 градуса не включается электромагнтная муфта -вентилятор. Делаем замену датчика включения, или делаем в параллель дополнительный датчик, в этом случае один из сигналов будет приходить от блока управления (здесь инженерный косяк завода), второй от датчика который мы поставили. (или делаем кнопку вкючения электромуфты в кабине).

Проблема решена, не нужно никаких "силачей" и прочих изобретений. Можно сделать ещё схему с реле, которое будет включать вентилятор при росте температуры в двигателе после его остановки.

8) меняем радиатор и/или поднимаем существующий максимально вверх, обычно 3-4 см там есть куда поднять.

Стоит сразу оговориться, радиаторы разные! Попробуйте поставить медный трехрядный - в 90% случаев решает проблему.

А)Самый эфективный способ решения проблемы, покупаете Оренбург трехрядный на Бизнес газель

Б) Он встает как родной, переделывать ничего не нужно, см. фотки.

цена вопроса 4800 рублей за радиатор + стоимость 10 литров антифриза.

Комментарии

Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.

Продолжу:

Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:

- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;

- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.

- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)

- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри

- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла

- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает

- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты

- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена

- на 30000 я не поехал и очень доволен

цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать

- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.

В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.

Расход бенза у меня 18 л/100 км

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Двигатель 4216

gazel-time.ru

Двигатель Умз Газель Бизнес

Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.

Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.

Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.

Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора

P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи. мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.

Комментарии

Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.

Продолжу:

Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:

- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;

- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.

- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)

- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри

- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла

- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает

- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты

- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена

- на 30000 я не поехал и очень доволен

цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать

- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.

В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.

Расход бенза у меня 18 л/100 км

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

ТЕПЕРЬ МЫ ПЛАТИМ - 3 РУБЛЯ ЗА СООБЩЕНИЕ И 5 РУБЛЕЙ ЗА НОВУЮ ТЕМУ, ОБЩАЙТЕСЬ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ на ТО и ЗАПЧАСТИ для своей ГАЗели!

Сообщение #1

В 2012 году Ульяновский моторный завод вывел на рынок автомобильный двигатель с индексом УМЗ-42164 Евро-4 улучшенных потребительских характеристик.

Двигатель Умз Газель Бизнес

С 2013 года в России вступают в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.

Двигатель Умз Газель Бизнес

Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.

Двигатель Умз Газель Бизнес

При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.

Отличие от предшественника – и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.

Двигатель Умз Газель Бизнес

Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.

Двигатель Умз Газель Бизнес

В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.

Двигатель Умз Газель Бизнес

Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия – больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.

Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.

Двигатель Умз Газель Бизнес

С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии – взаимозаменяемы.

Двигатель Умз Газель Бизнес

Ближайшая перспектива – водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.

Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя – компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление – глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.

Двигатель Умз Газель Бизнес

По материала журнала: За рулем

gazel-time.ru