В дизельных двигателях Mercury используется современнейшая зашита от коррозии, в том числе закрытая система охлаждения с термостатическим управлением. Охлаждение водой моторного масла, трансмиссионного масла и рабочей жидкости механизма рулевого управления помогает понизить температуру в моторном отделении, продлевая срок службы двигателя. Доступна система SeaCore® для максимальной защиты от соленой воды.
Система впрыска топлива Common Rail высокого давления не только гарантирует низкий расход топлива, но и сводит шум, вибрацию и жесткость (NVH) к минимуму, вместе с дымом и неприятным запахом – неприятными факторами, которые ассоциируются у многих владельцев лодок со вчерашними дизелями.
Легкая, компактная конструкция этих дизельных двигателей делает их идеальным выбором для замены более старых, прожорливых бензиновых двигателей. Полный диапазон приводов Mercury обеспечивает высочайшую универсальность для владельцев лодок с кормовым приводом.
Впечатляющее ускорение и быстрая реакция на газ обеспечиваются благодаря проверенной системе подачи топлива Common Rail, в которую входят турбокомпрессор и доохладитель морской водой. Эти двигатели сочетают плавную работу с основными преимуществами дизельной технологии, такими как высокий крутящий момент и оптимальный расход топлива.
Современный модуль управления и совместимость с системой Mercury SmartCraft гарантируют полный контроль над основными функциями двигателя. Система бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft обеспечивает плавное переключение, немедленный отклик дросселя и доступ к современным цифровым органам управления.
Для получения более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с./кВт | 130/96 | 150/110 | 170/125 | 170/125 |
Максимальные обороты, об/мин | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Турбонаддув | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Система управления газом/реверсом | механическое | механическое | механическое | цифровое |
Цифровое управление газом/реверсом DTS | недоступно | недоступно | опция | стандарт |
Система джойстикового управления Joystick Piloting | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно |
Система охлаждения | закрытая | закрытая | закрытая | закрытая |
Комплексная защита от коррозии SeaCore | недоступно | недоступно | недоступно | опция с колонками Bravo |
Масса, кг | 322 | 355 | 355 | |
Колонки | 2,0 L 130 | 2,0 L 150 | 2,0 L 170 | 2,0 L 170 DTS |
Alpha | опция | опция | опция | недоступно |
Bravo One X | недоступно | недоступно | опция | опция |
Bravo Two X | недоступно | недоступно | опция | опция |
Bravo Three X | недоступно | недоступно | опция | опция |
www.mercury-lakor.com
Mercury SportJet создан по отмеченной наградами технологии. Мгновенный запуск поворотом ключа. Работа без дыма. Первоклассная экономия топлива и мощность двигателя. Mercury предлагает три разных варианта решетки. Настройте свой водометный подвесной двигатель для себя, в соответствии со своими личными задачами на воде. Заросшие травой участки или каменистое дно рек – компания Mercury все предусмотрела. Меньше работы у причала. Больше удовольствия на воде.
Вода засасывается в узел через впускную решетку крыльчаткой, которая приводится в движение непосредственно карданным валом двигателя. Затем вода под высоким давлением выбрасывается через выпускное сопло, создавая тягу, которая движет лодку вперед. Для движения задним ходом заслонка поднимается в положение над выпуском и перенаправляет поток под давлением в противоположную сторону.
Привод Mercury® SportJet® – это двигатель 200 л.с. V6 с прямым впрыском топлива (DFI) OptiMax для простого запуска поворотом ключа, работы без дыма, замечательной экономии топлива и великолепной мощности. В Mercury SportJet предусмотрена система охлаждения с самодренажом для упрощения обслуживания.
Mercury SportJet – это отличный вариант силовой установки для плавания по мелководью. Уникальное конструкторское решение для беспрецедентной маневренности. Без винтов. Без скегов. Без ударов по подводным препятствиям. Легко двигайтесь туда, куда не могут подойти другие лодки. Вы можете добраться намного дальше, чем просто к уединенным рыбным местам. Катание на лыжах и надувных баллонах, вейкбординг. Водометным двигателям все это по силам. Идеальная смесь мощности, простоты и удовольствия.
Для получения более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Количество и расположение цилиндров | V6 |
Рабочий объём, л | 2,5 |
Мощность, л.с./кВт | 200/147 |
Максимальные обороты, об/мин | 5150-5650 |
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft | да |
Передаточное число редуктора | 1,25:1 |
Сухой вес, кг | 166 |
Система питания | Двухфазный прямой впрыск топлива (DFI) |
Тип крыльчатки | 4-лопасти, переменный шаг, нержавеющая сталь |
www.mercury-lakor.com
Система впрыска топлива Common Rail высокого давления не только гарантирует низкий расход топлива, но и сводит шум, вибрацию и жесткость (NVH) к минимуму, вместе с дымом и неприятным запахом – неприятными факторами, которые ассоциируются у многих владельцев лодок со вчерашними дизелями.
Легкая, компактная конструкция этих дизельных двигателей делает их идеальным выбором для замены более старых, прожорливых бензиновых двигателей. Полный диапазон приводов Mercury обеспечивает высочайшую универсальность для владельцев лодок с кормовым приводом.
Впечатляющее ускорение и быстрая реакция на газ обеспечиваются благодаря проверенной системе подачи топлива Common Rail, в которую входят турбокомпрессор и доохладитель морской водой. Эти двигатели сочетают плавную работу с основными преимуществами дизельной технологии, такими как высокий крутящий момент и оптимальный расход топлива.
Современный модуль управления и совместимость с системой Mercury SmartCraft гарантируют полный контроль над основными функциями двигателя. Система бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft обеспечивает плавное переключение, немедленный отклик дросселя и доступ к современным цифровым органам управления.
В дизельных двигателях Mercury используется современнейшая зашита от коррозии, в том числе закрытая система охлаждения с термостатическим управлением. Охлаждение водой моторного масла, трансмиссионного масла и рабочей жидкости механизма рулевого управления помогает понизить температуру в моторном отделении, продлевая срок службы двигателя. Доступна система SeaCore® для максимальной защиты от соленой воды.
Для получения более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Мощность, л.с./кВт | 220/162 |
Максимальные обороты, об/мин | 3800 |
Турбонаддув | Стандарт |
Система управления газом/реверсом | механическое |
Цифровое управление газом/реверсом DTS | опция |
Система джойстикового управления Joystick Piloting | недоступно |
Система охлаждения | закрытая |
Комплексная защита от коррозии SeaCore | опция |
Масса, кг | 465 |
Колонки | 2,8 L 220 |
Bravo One X | опция |
Bravo Two X | опция |
Bravo Three X | опция |
www.mercury-lakor.com
6,2-литровый двигатель V-8 с непревзойденным крутящим моментом и ускорением для быстрого и ровного выхода на нормальную работу.
Для получения более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Расположение и количество цилиндров | V8 | V8 |
Рабочий объём, л | 6,2 | 6,2 |
Мощность, л.с./кВт | 300/221 | 350/257 |
Максимальные обороты, об/мин | 5000-5400 | |
Система питания | многоточечный впрыск топлива с компьютерным управлением | многоточечный впрыск топлива с компьютерным управлением |
Система управления газом/реверсом | механическое | механическое |
Цифровое управление газом/реверсом DTS | опция | опция |
Система джойстикового управления Joystick Piloting | совместим | совместим |
Система охлаждения | забортной водой | забортной водой |
Двухконтурная система охлаждения | стандартно с опцией SeaCore | стандартно с опцией SeaCore |
Комплексная защита от коррозии SeaCore | опция | опция |
Масса, кг | 496 | 496 |
Колонки | 6,2 L 300 | 6,2 L 350 |
Bravo One | опция | опция |
Bravo Two | опция | опция |
Bravo Three | опция | опция |
www.mercury-lakor.com
Предлагая целый набор инженерных инноваций, серия 4,5 л устанавливает новые стандарты с точки зрения отношения мощности к весу, впечатлений капитана, ускорения, долговечности и легкости обслуживания.
Разработка блока V-6 специально для судового применения позволила Mercury создать модель 4,5 л с лучшей системой защиты: литые чугунные комплектующие в местах соприкосновения двигателя с морской водой и коррозионностойкий алюминий и композит на всех остальных участках.
Благодаря новому, удлиненному, спиральному впускному коллектору, который засасывает больше воздуха и преобразует его в дополнительный крутящий момент, модель 4,5 л демонстрирует инновационное отношение мощности к весу, обеспечивая мощность V-8 в корпусе V-6.
В модели 4,5 л новая конструкция обращенного назад корпуса дроссельной заслонки, дроссельная заслонка с защитой от свиста, крышка и крепление мотора, легкий маховик, модуль подачи топлива и конструкция маслосборника обеспечивают великолепную работу на холостом ходу, плавность и снижение вибрационной нагрузки. Вы получаете исключительное наслаждение от движения.
Система покраски MercFusion позволяет создать внешний слой для защиты от природного воздействия, а MerCathode® обеспечивает автоматическую защиту от гальванической коррозии. Для максимальной нейтрализации воздействия соленой воды вместе с приводом Bravo® предлагается система промышленного твердого анодирования SeaCore® и охлаждение закрытого типа.
Для модели 4,5 л стандартно предусматривается адаптивное управление скоростью, которое позволяет автоматически поддерживать обороты двигателя независимо от нагрузки или условий. В результате обеспечивается более резкая реакция на дроссель и спортивное ощущение.
Когда требуется обслуживание, провести его не составит труда благодаря расположенному спереди монитору смазки привода, точкам обслуживания с цветовой маркировкой – в том числе легкодоступному масляному фильтру и заливной горловине – и видеороликам с “инструкциями”, которые можно открыть из сети при помощи QR-кода на наклейке.
Для получения более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Расположение и количество цилиндров | V6 | V6 |
Рабочий объём, л | 4,5 | 4,5 |
Мощность, л.с./кВт | 200/147 | 250/184 |
Максимальные обороты, об/мин | 4400-4800 | 4800-5200 |
Система питания | многоточечный впрыск топлива с компьютерным управлением | многоточечный впрыск топлива с компьютерным управлением |
Система управления газом/реверсом | механическое | механическое |
Цифровое управление газом/реверсом DTS | недоступно | опция |
Система джойстикового управления Joystick Piloting | недоступно | совместим |
Система охлаждения | забортной водой | забортной водой |
Двухконтурная система охлаждения | опция | опция |
Комплексная защита от коррозии SeaCore | нет | опция |
Масса, кг | 424 | 424 |
Колонки | 4,5 L 200 | 4.5 L 250 |
Alpha | опция | опция |
Bravo One | недоступно | опция |
Bravo Two | недоступно | опция |
Bravo Three | недоступно | опция |
www.mercury-lakor.com
Большой рабочий объем позволяет двигателям V-8 работать рациональнее, но не тяжелее, на более низких оборотах для обеспечения долгого срока службы. Система Engine Guardian, входящая в стандартную комплектацию, позволяет избежать возможных проблем со своевременным вмешательством, а модуль охлаждения топлива Cool Fuel предотвращает образование паровых пробок.
Удлиненные впускные каналы коллектора позволяют подавать больше воздуха в камеру, а усовершенствованная система MPI точно дозирует топливовоздушную смесь, благодаря чему при сгорании развивается большая мощность. Высокоэффективные алюминиевые головки цилиндров позволяют улучшить ускорение на средних оборотах. Цифровая система бестросового управления газом/реверсом SmartCraft® обеспечивает идеально плавную работу.
Эти большие блоки выдают всю имеющуюся мощность в нужный вам момент – то, что нужно для больших круизных катеров. Мощный генератор переменного тока вырабатывает на 65% больше энергии по сравнению с предыдущими моделями. При этом системы MPI и ECT обеспечивают максимальную экономию топлива.
Система покраски MercFusion позволяет создать внешний слой для защиты от природного воздействия, а MerCathode® обеспечивает автоматическую защиту от гальванической коррозии. Для максимальной нейтрализации воздействия соленой воды вместе с приводом Bravo® предлагается система промышленного твердого анодирования SeaCore® и охлаждение закрытого типа.
Для получения более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Расположение и количество цилиндров | V8 | V8 |
Рабочий объём, л | 8,2 | 8,2 |
Мощность, л.с./кВт | 380/279 | 430/316 |
Максимальные обороты, об/мин | 4600-5000 | 4600-5000 |
Система питания | многоточечный впрыск топлива с компьютерным управлением | многоточечный впрыск топлива с компьютерным управлением |
Система управления газом/реверсом | механическое | цифровое |
Цифровое управление газом/реверсом DTS | опция | стандартно |
Система джойстикового управления Joystick Piloting | совместим | совместим |
Система охлаждения | закрытая | закрытая |
Двухконтурная система охлаждения | стандартно | стандартно |
Комплексная защита от коррозии SeaCore | опция | опция |
Масса, кг | 614 | 614 |
Колонки | 6,2 L 300 | 6,2 L 350 |
Bravo One X | опция | опция |
Bravo One XR | недоступно | опция |
Bravo Two X | опция | опция |
Bravo Three X | опция | опция |
Bravo Three X | опция | опция |
www.mercury-lakor.com