Основные Продукции: | Двигатель Очистителя, Двигателем Постоянного Тока, Стеклоочиститель, Электродвигателя Стеклоочистителя, Двигатель Вентилятора |
ru.made-in-china.com
На современных моделях автомобилей устанавливаются электродвигатели стеклоочистителей с постоянным магнитом, в то время как на более ранних моделях устанавливались двигатели с электромагнитами. Постоянные магниты современных электродвигателей изготавливаются из специальной керамики в стальном цилиндрическом корпусе и имеют достаточно большую мощность. Преимущества двигателей с постоянным магнитом заключаются в меньшем потреблении электроэнергии, а также в большей надежности.
Электродвигатели с постоянным магнитом бывают односкоростными и двухскоростными. Односкоростные двигатели обладают две щетки, расположенные друг напротив друга. Двухскоростные двигатели обладают три щетки, причем дополнительная щетка расположена под небольшим углом относительно одной из щеток и имеет меньшую ширину. Напряжение, подаваемое на дополнительную щетку, усиливает скорость вращения электромотора.
Двухскоростную работу двигателя можно обеспечить также за счет последовательного подключения добавочного резистора в обмотку возбуждения или последовательно с двигателем.
Как правило, двигатель стеклоочистителя подключается непосредственно к вспомогательному предохранителю системы зажигания и, таковым образом, включается только при включенном зажигании. При выключении зажигания щетки стеклоочистителя автоматически возвращаются в исходное положение и двигатель останавливается.
Обычные скорости мотора очистителя — 45 об/мин при нормальной скорости и 65 об/мин при повышенной скорости.
Характеристики своеобразного мотора очистителя автомобиля показаны на рисунке 1.5. Два набора кривых показывают режимы работы, соответствующие нормальной и повышенной скорости.
Рисунок 1.3 - Характеристики двигателя очистителя
Используются два основных типа привода от двигателя к щеткам стеклоочистителя: кривошипно-шатунный привод и реечный привод.
В обоих случаях вращение двигателя передается через червячную передачу для увеличения крутящего момента и для уменьшения скорости работы стеклоочистителей. Стеклоочистители с односкоростным приводом обычно совершают 50 движений в минуту, а с двухскоростным – 50 и 70 движений в минуту. Под одним движением стеклоочистителей понимается движение щетки туда и обратно, то есть полный цикл.
Кривошипно-шатунный привод эффективнее и надежнее, чем привод реечного типа. Его недостатком является сложность компоновки привода под лобовым стеклом, что заставляет конструкторов использовать в ряде случаев реечный привод. В некоторых конструкциях рейка-трос выполняется полностью гибкой, в других случаях рейка-трос проложена в жесткой трубе, изогнутой необходимым образом в соответствии с компоновкой автомобиля.
Рейка-трос проходит через реечные редукторы и, совершая возвратно-поступательное движение, приводит в действие рычаги стеклоочистителей. Возвратно-поступательное движение райки обеспечивается кривошипно-шатунным механизмом, расположенном на червячном колесе электропривода.
При использовании соответствующего электронного управления, кроме регулировки задержки, возможно и бoлее гибкое управление очистителями. Изготовители уже в течение нескольких лет используют программируемое электронное управление очистителями ветрового стекла. Одна из систем состоит из двухскоростного мотора с двумя концевыми выключателями, один для положения парковки и один для работы при максимальной скорости очистки. Используется многопозиционный выключатель и блок задержки, который имеет несколько положений настройки. Сердце этой системы — программный блок управления очистителя.
Некоторые транспортные средства используют похожую систему с расширенными возможностями. Такая система регулируется или центральным блоком управления, многофункциональным блоком. Обычно блоки могут управлять и другими системами, кроме очистителей, что позволяет уменьшить за счет этого объем кабельной разводки под приборной панелью. Речь идет об управлении стеклоподъемниками, фарами и обогревом заднего стекла, это часть тех устройств, которыми теперь часто управляет центральный блок. Блок управления позволяет реализовать следующие сервисные функции очистителей (переднего и заднего). Блок управления активизирует очистители, когда нажата кнопка выключателя омывателя, и поддерживает их работу. В течение шести секунд после отпускания кнопки.
Когда переключатель перeведен в прерывистый режим oчистки, контроллер управляет очистителями для выполнения одного цикла чистки. После возврата щеток в исходное положение блок управления выдерживает паузу в течение заданного времени и затем запускает следующий цикл чистки. Это продолжается до тех пор, пoка переключатель очистителя не будет переведен в другoе положение. Задержка времени может быть установлена водителем.Задержка изменяется от 3 с при сопротивлении резистора 500 Ом до около 20 с при сопротивлении 5400 Ом.
studfiles.net
Цена FOB для Справки: US $ 50 / шт. MOQ: 1шт.
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Ningbo Yinzhou Longway Technology Co., Ltd.ru.made-in-china.com
Большинство, если не все, используемые в настоящее время моторы очистителя — это электродвигатели с постоянными магнитами. Двигатель связан с мотором через червячный механизм, чтобы увеличить крутящий момент и уменьшить скорость. Для двухскоростного режима работы могут использоваться моторы с тремя щетками. Нормальную скорость обеспечивают две щетки, помещенные как обычно друг напротив друга. Для работы на повышенной скорости используется третья щетка, которая помещается ближе к заземляемой щетке. Это уменьшает число витков обмотки якоря между ними, соответственно уменьшается сопротивление якоря и увеличиваются ток и скорость вращения.
Рис. Моторчик стеклоочистителя
Обычные скорости мотора очистителя — 45 об/мин при нормальной скорости и 65 об/мин при повышенной скорости. Мотор должен быть в состоянии преодолеть трение покоя лезвия на минимальной скорости 5 об/мин.
Рис. Характеристики мотора очистителя: два набора кривых показывают режимы работы, соответствующее нормальной и повышенной скорости
Характеристики типичного мотора очистителя автомобиля показаны на рисунке. Два набора кривых показывают режимы работы, соответствующие нормальной и повышенной скорости.
Моторы очистителя, точнее, связанные с ними цепи, обычно имеют защиту от короткого замыкания. Это необходимо для защиты мотора в случае блокировки щеток, например при их примерзании к стеклу. В этом случае часто используется тепловое реле или токочувствительная схема в блоке управления очистителем, если таковой имеется. Максимальное время, в течение которого мотор может выдержать ток при блокировке щеток, задается нормативной документацией. Обычно оно находится в пределах 15 с.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Иногда, даже новый мотор и трапеция стеклоочистителей не удовлетворяют владельцев ВАЗ десятого семейства, скорость очистки слишком медленная. Аналогичная проблема всплывает и на Приорах. Не спешите ставить более мощный моторчик, попробуйте воспользоваться более простой доработкой... |
То есть, чтобы сделать дворники быстрей потребуется собрать схему, которая состоит из:
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Устраивает ли Вас штатная скорость работы дворников на ВАЗ? |
Ваши отзывы о доработке (разгрузка цепи стеклоочистителей): |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Плохая работа ( недостаточная мощность, заедания, остановки) это известная болезнь стеклоочистителя ОКИ
Известные методы лечения - зачистка , обжатие контактов, даже установка дополнительного реле для подачи питания напрямую (см. сайт ОКА-клуба http://www.oka-club.ru/) .помогают мало - испытано лично .
Дело тут , мне представляется , в малой мощности электродвигателя стеклоочистителя.
Для сравнения :
тип стеклоочистителя | ток при моменте нагрузки 0,15 кГм | Частота вращения, об/мин | ||
45.5205 (ОКА)
491.5205100 (ВАЗ-2110) от ВАЗ-2108 от Жигулей |
||||
3,5 А
5А 5А 2,8А (при 0,1 кГм) |
||||
50 55...70 55...70 50 |
Имея малую мощность, двигатель под нагрузкой крутится медленно, соотв. создает небольшую противо-ЭДС ,
соответственно порядочная часть напряжения питания падает на подводящих проводах( и контактах соотв.) .
Поэтому решил поставить на свою ОКУ стеклоочиститель от десятки.
По крепёжным отверстиям эти стеклоочистители одинаковы, габариты почти одинаковы. Понадобится только некоторая доработка .
Итак, приступаем .
Стеклоочиститель у меня старого образца, с трапецией.
1 Снимаем старый стеклоочиститель, для чего отстёгиваем расширительный бачок , снимаем защитный кожух коробки воздухопритока(я отгибал только левую её сторону) , откручиваем 2 гайки крепления левой стороны кронштейна стеклоочистителя к кузову(для удобства работы, можно, в принципе , не откручивать), откручиваем гайку М6 крепления кривошипа к валу моторедуктора , снимаем кривошип с вала моторедуктора , и , отведя кронштейн стеклоочистителя вперед, откручиваем 3 болта М6 крепления моторедуктора к кронштейну .После чего , отсоединив электрический разъём , снимаем моторедуктор .
Вот он , безобразник
2 Снимаем с этого моторедуктора пластмассовую часть электрического разъёма - она нам ещё понадобится . Остальное выбрасываем.
3 Снимаем с моторедуктора ВАЗ-2110 пластмассовую часть электрического разъёма и выбрасываем её
4 Дополнительный короткий желтый провод просто откусываем :
5 С моторедуктора ВАЗ-2110снимаем крышку
6 Один из трёх выводов , приваренный к "массе" , отрываем от корпуса (показан стрелкой)
(может быть он припаянный и его можно отпаять -не знаю ,я просто оторвал :-) )
:
7 Отпаиваем синие провода от вывода конденсатора . Синий провод , идущий к колодке , выбрасываем(показан стрелкой) .
8 Отпаиваем белый провод от среднего вывода и припаиваем его на крайний вывод (на тот , который раньше был приварен к "массе")
9 Синий провод , идущий от электродвигателя , припаиваем на средний вывод (куда раньше был припаян белый)
10 Ставим на место пластмассовую крышку , вставляем контакты в пластмассовую часть ОКОвского разъёма , снятого ранее с моторедуктора ОКИ согласно рисунка:
В результате получаем:
11 Устанавливаем на автомобиль. При установке кривошипа понадобится стандартная гайка М8 и пружинная шайба(на выходном валу моторедуктора ВАЗ-2110 резьба М8 , а на оковском - М6) .
12 Стыкуем разъёмы:
Вот что получаем в итоге - моторедуктор встал на место как родной , за крышку воздухопритока не цепляет:
Первые впечатления : щетка(силиконовая ХОРС) гребёт уверенно даже по сухому стеклу ( с прежним с/о были проблемы, в прошлом году даже завернули на техосмотре) . О результатах дальнейшей эксплуатации сообщу позже.
30.03.2005
Извиняюсь за качество фотографий - фотографировал мобильником Моторола С-650 - ничего другого не было.
На главную страницу На страницу МОЁ АВТО
http://alex---1967.narod.ru/ http://alex---1967.narod.ru/index_auto.html
Еще люди устанавливали на ОКУ стеклоочиститель от 2110 (родной, без вышеуказанных переделок) вместе с соответствующим реле стеклоочистителя и вместе с соответствующими подрулевыми переключателями. Подробности тут . А также стеклоочиститель 2110 (также без переделок) в комплекте с подрулевыми переключателями от Шевроле Нивы. Подробности тут
А также стелоочиститель 2110 с реле стеклоочистителя 2108 , оставив родные оковские подрулевые переключатели. Подробности тут: http://www.oka-club.ru/forumnew/showthreaded.php?Cat=&Number=73894&page=4&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1
Ещё один деятель рассказывал , что он устанавливал на ОКУ стеклоочиститель от тойота корона .
Другой деятель сказывал , что он устанавливал (временно , т.к. не было других запчастей) на ОКУ на лобовое стекло задний стеклоочиститель от 2108.
А ещё люди улучшают работу стеклоочистителя(жигулей, но думается и для ОКИ подойдет) так, цитирую:
Скорость щеток у вас будет как у раллийных машин!
Способ 1. Берем движок от BMW трешки, и переделываем его.Фотки к сожаленью забыл отснять. Там внутри нужно одну щетку отключить. Щетка которая идет на землю.Затем подключить один провод на землю а второй на плюс. Юзайте.. Скорость правда будет неименной. Хотя можнодоработать и эту проблему.
Мотор выглядит так.
Первоисточники тут
Сегодня 15 мая 2005г. Езжу с переделаным стеклоочистьителем 1,5 месяца - никаких проблем нет.
21 февраля 2006г. Езжу с переделанным стеклоочистителем 11 месяцев - стеклоочиститель работает отлично , щетка ни разу не останавливалась на стекле
13 декабря 2006 г. Стеклоочиститель продолжает работать отлично, никаких заеданий.
Слова для поиска:
Установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ВАЗ-1111 ОКА установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ОКУ
установка стеклоочистителя от 2110 на ОКУ установка стеклоочистителя от десятки на ОКУ установка стеклоочистителя от матрехи на ОКУ установка на ОКУ стеклоочистителя от ВАЗ-2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от 2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от десятки установка на ОКУ мощного стеклоочистителя установка на ОКУ надежного стеклоочистителя установка на ОКУ более мощного стеклоочистителя самый лучший стеклоочиститель для ОКИ самый мощный стеклоочиститель для ОКИ замена стеклоочистителя на ОКЕ замена стеклоочистителя старого образца замена стеклоочистителя нового образца стеклоочиститель 1111-5205015 стеклоочиститель ОКИ как отремонтировать стеклоочиститель ОКИ ремонт стеклоочистителя ОКИ замена стеклоочистителя ОКИ мотор стеклоочистителя ОКИ двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный мотор стеклоочистителя ОКИ с/о ОКИ стеклоочиститель с регулируемой паузой для оки какой купить стеклоочиститель для оки
качественный стеклоочиститель для ОКИ импортный стеклоочиститель для ОКИ хороший стеклоочиститель для ОКИ плохой мотор стеклоочистителя ОКИ плохой стеклоочиститель ОКИ почему не работает стеклоочиститель на ОКЕ почему останавливается щетка на ОКЕ почему останавливается щетка ОКИ почему плохо работает стеклоочиститель ОКИ щетка стеклоочистителя ОКИ хороший моторедуктор стеклоочистителя ОКИ хороший моторредуктор стеклоочистителя для ОКИ ремонт моторедуктора стеклоочистителя ОКИ качественный моторедуктор стеклоочистителя ОКИ лучший моторедуктор для стеклоочистителя ОКИ
alex---1967.narod.ru
Электродвигатель приводит в движение щетки стеклоочистителя. Он соединен с трапецией стеклоочистителя с помощью рычага, зачастую с шарнирным креплением.
Конструктивно он представляет собой обычный электродвигатель, питающийся от бортовой сети, однако для увеличения усилия на трапеции крутящий момент от двигателя передается через червячный редуктор, который уменьшает частоту вращения моторчика примерно в 50 раз, зато увеличивает крутящий момент, то есть прилагаемое усилие.
Моторчик работает прерывисто, изменяя направление вращения своего штока, чтобы дворники ходили «туда-сюда». Обеспечивает такую работу реле электродвигателя. При выходе реле из строя мотор перестает работать или работает некорректно. Поэтому при поломке «дворников» первым делом нужно проверить именно реле.
Команду на реле подает либо подрулевой переключатель, либо бортовой компьютер от датчика дождя.
KnowCar - понятная энциклопедия по устройству автомобилей, где сложное описано простым языком, с иллюстрациями и видео, а статьи рассортированы по разделам. Энциклопедия в процессе наполнения. Если есть вопросы или предложения, свяжитесь с командой. Все контактные данные - внизу сайта.
knowcar.ru