ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4.6.22. Снятие и установка поддона картера двигателя. Снятие поддона двигателя


Снятие поддона и замена прокладки Нива Шевроле |

Содержание статьи

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания этого автомобиля. Она связана с качеством материала и режимов работы ДВС, который перегревается.

Что понадобится в процессе работы?

Для выполнения снятия поддона можно можно выполнить работу самостоятельно.

При выполнении работы потребуется набор из следующих инструментов:

• Комплекта головок на 8, 10, 13 и 19;• Ключа рожкового на 13 или накидного типа;• Плоской отвертки;• Ёмкость на 4 л для масла;• Воротка торцевого типа;• Удлинителя для воротка;• Кардана для него же;• Домкрата или подъемника.

Кроме инструментов и принадлежностей при выполнении процедуры замены прокладки поддона картера, также не обойтись без следующих материалов и приспособлений:

• Пары брусков толщиной 40-50 мм;• Прокладки для масляного насоса;• Прокладки для поддона;• Ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед тем, как снять поддон попробуйте устранить течь масла при помощи подтягивания крепежных болтов. В некоторых ситуациях это помогает. Но чаще все же приходиться выполнять замену прокладки, потому что явной причиной течи является ее плохое качество.

Для выполнения замены поддона выполняем следующие шаги:

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике или на домкрат. Во втором случае потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.2. Далее, для выполнения снятия поддона картера потребуется демонтировать брызговик и защиту двигателя. Для этого потребуется вороток и головка на 13. Затем при помощи второй головки на 10 отвинчиваются болты заднего брызговика. Всего имеется два крепления, гайки на 10 и болты на 8 спереди и сзади соответственно.3. На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. Поэтому предварительно автомобиль должен был быть прогрет до нормальной температуры, чтобы масло вытекло полностью без остатков. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.4. Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не обронить шайбы, установленные под гайками.5. При помощи домкрата приподнимаем двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

6. В образовавшийся зазор вкладывается заранее подготовленный брусок. После чего убираем домкрат в сторону.

7. Поддон картера закреплен к корпусу двигателя 19 болтами. Под ними имеются шайбы, поэтому следует быть внимательным при выполнении этой работы.8. На следующем этапе при помощи отвертки снимается поддон. При этом следует быть предельно аккуратным, чтобы не вымазаться маслом. Надо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для стека масла со всех деталей двигателя.9. Далее, приступаем к откручиванию масляного насоса. Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов.

10. На заключительном этапе разборки ДВС снимаем сам картер. Важно помнить, что для более комфортного снятия картера коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

11. Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому ее удалить можно только при помощи острого и твердого инструмента. Привалочная поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков.

12. Далее, кладется новая прокладка, можно контактную поверхность предварительно промазать термостойким герметиком, что несколько увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке, но следует быть предельно аккуратным, чтобы не допустить ошибок в процессе выполнения работы.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Кто станет Президентом России 2018?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

После ответа вы увидите кого выбрали остальные участники!

nivachevrole.ru

Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.

Карбюраторный двигатель

  1. Отвинтите панели под передней частью автомобиля.
  2. Слейте двигательное масло.
  3. Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
  4. Снимите среднюю балку двигателя. При этом подоприте двигатель соответствующим образом.
  5. Снимите приемную трубу глушителя.
  6. Отвинтите и снимите поддон картера. Если он сидит прочно, не вставляйте между уплотнительными поверхностями отвертку. Попытайтесь ослабить соединение резиновым молотком.
  7. Тщательно очистите поверхности поддона и блока цилиндров. Осторожно соскоблите остатки старого уплотнения шабером. Поддон картера устанавливается на герметик, который можно приобрести в торговых точках Nissan. Герметик поставляется в тюбиках, чей конец нужно срезать чтобы получить полоску шириной 4.5 мм. Равномерно нанести герметик по окружности на поддон картера, а именно на внутреннюю сторону отверстий болтов. Следите, чтобы отверстия болтов не были заполнены герметиком. Поддон картера должен быть привинчен к блоку цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика. Равномерно затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. После затяжки болтов должно пройти 30 минут, прежде чем можно будет залить масло или запустить двигатель. Установите снятые детали в обратной последовательности и залейте требуемое количество двигательного масла, после того как пройдет 30 минут после затяжки болтов поддона.
  8. Запустите двигатель и проверьте, чтобы на уплотнительных поверхностях не выступало масло.

Инжекторные двигатели

Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.

Детали поддона картера инжекторного двигателя

  1. Отвинтите панели под передней частью автомобиля.
  2. Слейте двигательное масло.
  3. Ослабьте болты стального поддона (8). Ослабляйте болты равномерно по периметру, снимите поддон. Не вставляйте отвертку между поверхностями.
  4. Дайте маслу полностью стечь и отвинтите видимую маслопроводную пластину (10).
  5. Установите переднюю часть автомобиля на опоры, приподнимите силовой агрегат подъемным краном и снимите среднюю балку двигателя. Если установлена автоматическая коробка передач, отсоедините трос переключения, если установлен кондиционер, ослабьте его крепление и отложите в сторону.
  6. Отвинтите крышку с задней стороны.
  7. Ослабьте болты алюминиевого поддона. Все болты ослабляйте равномерно. Так как поддон может быть перетянут, должна соблюдаться последовательность ослабления, противоположная той, что показана на иллюстрации ниже.
Последовательность затяжки алюминиевого поддона. Стрелка указывает на переднюю сторону двигателя.
  1. Теперь поддон картера следует отжать от блока цилиндров так как он сидит достаточно прочно. Для этого следует руководствоваться иллюстрацией. На этой иллюстрации изображены два болта, удерживающие двигатель на коробке передач. Выверните болты в местах (1), а на местах (2) ввинтите и затяните, пока поддон не отойдет от блока. Затем осторожно отожмите поддон, не повредив при этом металл. Предварительно, конечно, следует удалить оба ввернутых болта.
Отжимание поддона картера.
  1. Установка осуществляется в обратной последовательности. Покройте уплотнительные поверхности алюминиевого поддона герметиком, как это было описано для карбюраторного двигателя.
  2. Установите поддон картера и затяните болты с 1 по 16 в последовательности указанной на иллюстрации, с усилием 16 - 19 Н м. Затяните болты 17 и 18 с усилием 6.5 - 7.5 Н м.
  3. Снова вверните и затяните оба болта между двигателем и коробкой передач.
  4. Установите все снятые детали.
  5. Привинтите маслопроводную пластину и затяните болты с усилием 6.5 - 7.5 Н м.
  6. Покройте стальной поддон герметиком, как было описано для карбюраторного двигателя. Равномерно крест-накрест затяните болты с усилием 6.5 - 7.5 Н м.

carmanz.com

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М

Масляный насос снимаем при возникновении дефекта – снижение давления масла. Снижение давление может быть связано с засорением маслоприемника. Также возможно снижение давления из-за неисправности редукционного клапана, износом деталей самого насоса.

Если сетка маслоприемника забита, то промываем ее и продуваем.

Перед тем как снять маслоприемник, нужно снять поддон двигателя. Поддон картера еще нужно снимать при замене прокладки.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику. Отворачиваем примерно на 4 оборота болты заднего крепления подрамника. Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и передние болты крепления подрамника, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М1. Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом на 13.

2.Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М Откручиваем головкой на 13 болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М

3. Берем головку на 13 и отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.

4.Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М С левой стороны ключом на 10 откручиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя к подрамнику.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М5. Отодвигаем трубку гидроусилителя руля от подрамника

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М6. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М7. Головкой на 10 отворачиваем 20 болтов крепления поддона.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М8. Оттягиваем подрамник вниз и снимаем поддон. Выводим его из подрамника.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М9. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М10. Тщательно очищаем поверхности поддона и картера. Наносим тонкий слой герметика. Устанавливаем новую прокладку в паз поддона.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М11. Наносим тонкий слой герметика в зоне крышки блока цилиндров

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М12. Также наносим тонкий слой герметика в зоне крышки первого коренного подшипника.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М13. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты крепления.

Болты затягиваем по схеме с моментом затяжки :

- 1 этап – 8 Нм;

- 2 этап – 44 Нм.

Снятие маслонасоса

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7МПосле снятия поддона картера головкой на 13 отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

ВКак снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7Мыводим звездочку насоса из зацепления с цепью.

Снимаем насос. Перед установкой очищаем все поверхности от остатков масла. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Затягиваем болты крепления насоса с моментом – 25 Нм.

autoruk.ru

4.6.22. Снятие и установка поддона картера двигателя

Детали установки поддона картера двигателя

Снятие

1. Снимите ремень привода генератора. 2. Снимите воздушный фильтр с измерителем воздушного потока 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 4. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 5. Слейте двигательное масло. 6. Отсоедините разъем проводки от датчика давления масла на маслораспределителе (18). 7. Отверните трубопроводы АТ (17) от поддона (20). 8. Отверните трубопроводы подмешивания воздуха в выхлоп (15) в нижней части поддона (18) и левого и правого кронштейнов двигателя. 9. Отверните маслораспределитель (18). 10. Отсоедините разъем (2) от датчика уровня масла (S43) в поддоне (20). 11. Отверните болты (14) крепления поддона. 12. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. 13. Снимите передние пружины (21). 14. Отверните амортизатор (27) снизу. 15. Отверните обе нижние передние опоры двигателя (09) от передних кронштейнов (28). 16. Установите подъемник (060) двигателя. 17. Приверните подъемные проушины двигателя спереди и сзади. 18. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла (3) от крышки головки блока цилиндров. 19. Отверните щиток (26) шарнира рулевого вала (25) и закрепите его сбоку. 20. Отсоедините шарнир рулевого вала (25). 21. Поднимите двигатель с помощью домкрата (070). 22. Снимите задние крышки болтов (22). 23. Отверните болты (22) передней опоры (28). 24. Опустите переднюю часть двигателя (28) до тех пор, пока не будет возможным снять поддон. 25. Снимите генератор (13). 26. Отверните трубопроводы АТ (16) и (17), снимите масляный радиатор (11), компрессор кондиционера от поддона. 27. Отверните направляющую трубу щупа измерения уровня масла (3) от поддона. 28. Отверните болты крепления поддона. 29. Опустите поддон (20) и снимите его, переместив вперед. 30. Замените прокладку (21).

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Порядок затягивания и ослабления болтов крепления поддона двигателя.

1 — Болты М6х22 2 — Болт М6х50 3 — Болты М6х85 4 — Болты М8х40 5 — Боты М10х40

 

carmanz.com


Смотрите также