ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снегоход "Рысь" - скоростная, маневренная машина! Снегоход рысь двигатель


Снегоход «Рысь 119»: характеристика, цена, отзывы

Основным силовым агрегатом является 2-х таткный двигатель. Охлаждением служит принудительная воздушная система. Производительный элемент вырабатывает мощность в 46 л.с. Рабочая поверхность цилиндра составляет 431 куб.см. Вес снегохода равен 250 кг. Основные размеры: длина-3240 мм; ширина-1080 мм; высота-1225 мм. В качестве зажигания используется электронное бесконтактное. Возможна эксплуатация с прицепом массой до 250 кг. Средний расход горючего 100 км/18 литров (при скорости 60 км/час). Бак для горючего рассчитан на 24 литра топлива. Гусеница имеет ширину в 380 мм. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Максимальная скорость снегохода 110 км/час.

Снегоход «Рысь 119»

Данный снегоход относится к туристическому классу. Выпуск модели осуществлялся с 1991 года. В 2009 году производство отечественных снегоходов было окончено. Снегоходы «Рысь» предназначены для природных условий, которые трудно «переносить» другим маркам снегоходов. То есть снежные машины должны работать при низких температурах, преодолевать десятки километров заснеженного пути. Стабильная и бесперебойная работа техники осуществляется даже при температуре в -40 по Цельсию.

Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной. Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым.

Посадка, приборная панель и управление

Приборную панель можно смело называть «скромной». На ней всего лишь размещен спидометр и датчик топлива. Расположение руля можно смело считать удачным. В независимости от роста водителя, управлять снегоходом очень легко. Кроме этого, руль не соприкасается с коленями, даже во время вхождения в крутые повороты. Что интересно, перед водителем может располагаться взрослый человек или ребенок. Это никаким образом не мешает управлять снегоходом за счет большого руля.

Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности держаться за что либо. Специальных ручек не предусмотрено. На практике человек сзади держится за багажник, но это далеко не вершина комфорта. Достоинством можно смело считать вместительные площадки для ног, на которых даже ступня в зимней обуви отлично сидит. Посадочное сиденье достаточно мягкое, но при этом сидеть не слишком удобно. На нем легко скользить.

Недостатки

К сожалению, у «Рыси» есть существенные недостатки. К ним относят качество сборки и ресурс. С первым «недугом» справиться ещё можно. Стоит лишь собственноручно перебрать полностью снегоход, подтянуть все соединения как следует. При этом время от времени необходимо следить за техническим состоянием снегохода. Вот с ресурсом ничего не поделаешь, разве что беречь снегоход как зеницу ока. Но, как говорит народ «не было бы счастья, да несчастье помогло». Ввиду этих недостатков, цена на «Рысь» не такая уж и высокая. Приобрести данную модель можно в пределах 1000 долларов.

Модельный ряд отечественных снегоходов «Рысь» включает в себя множество интересных моделей. Одной из таких является «Рысь 500», которая также относится к туристическим снегоходам. Дабы узнать больше о достоинствах и недостатках агрегата, рассмотрим отзывы.

Отзывы о снегоходе «Рысь 500»

Цена снегохода

Отечественный снегоход невозможно найти в новом состоянии, так как производство было остановлено в 2009 году. Но, не смотря на это, есть вариант покупки агрегата в подержанном состоянии. Модели 2004-2006 года обойдутся будущему владельцу в 100-150 тыс. рублей. Чем лучше состоянии снегохода, тем больше соответственно и будет окончательная цена.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Снегоход "Рысь" - скоростная, маневренная машина!

Транспортное механическое приспособление, предназначенное для перемещения по снегу, называется снегоходом. Это лыже-гусеничные аэросани небольшого размера. Органы управления у них изготовлены по образу мотоциклетных.

Модельный ряд универсальных аэросаней Уфимского производственного моторостроительного объединения представляет снегоходснегоход рысь "Рысь". Он выпускался здесь с 1991 года.

По снежному бездорожью снегоход "Рысь" преодолевает колоссальные расстояния. Он буксирует нарты с багажом до 250 кг. Подлежит эксплуатации при температуре до минус сорока градусов.

Это универсальное, имеющее улучшенные эксплуатационные качества транспортное средство с мощным электрическим двигателем. Фактически снегоход "Рысь" считается рабочей лошадью. Его используют в лесных и фермерских хозяйствах, на нём патрулируют государственную границу. Люди с удовольствием используют эту машину при обслуживании нефтепроводов и газопроводов.

А ведь он необычайно похож на рысь! Снегоход данной модели является скоростной, маневренной машиной. Двухцилиндровый двигатель позволяет разогнать его по плоскому насту до 90 км/ч. А образец «Рысь-спорт» имеет укороченную гусеницу и облегчённый вес. Скорость его доходит до 100 км/ч.

снегоход рысь отзывыЗдесь передней подвеской очень легко управлять. В комплексе с шарнирно-сочленённой задней, она создаёт условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересечённой местности. Снегоход "Рысь" оснащён широкой и длинной гусеницей, позволяющей уверенно передвигаться не только по насту, но и по рыхлому снегу. А высокую топливную экономичность и мощность двигателя обеспечивает автоматический центробежный бесступенчатый вариатор и, конечно же, гусеничный движитель.

Двигатель расположен спереди конструкции. Аэросани укомплектованы двумя опорными лыжами с поворотом.

В комплект входит ёмкий багажник для перевозки снаряжения и высокий козырёк, защищающий от ветра. Данные детали создают комфорт и во время отдыха, и в рабочее время.

Итак, что представляет собой модельный ряд этих замечательных аэросаней?

Все версии снегохода оснащены комплектацией, включающей стартёр.

Ох, уж этот великолепный снегоход "Рысь"! Отзывы покупателей о нём замечательные! Но есть одно маленькое неудобство. В 2009 году Уфимское объединение прекратило выпуск этой железной лошадки. Предприятие полностью свернуло производство снегоходов. Сегодня приобрести это изделие довольно проблематично. Но ведь можно попытаться купить его у частного владельца? Хотя, наверное, не каждый хозяин пожелает расстаться с такими полезными аэросанями.

fb.ru

Обзор снегохода Рысь

Всю зиму, во время тестов различных зарубежных снегоходов, наши яркие кавалькады сопровождала скромная "Рысь" российского производства. Обычно она возила фотографа или представителя компании, которая предоставляла нам снегоходы Сначала мы посмеивались над невзрачным конвоиром, но... день ото дня уважение к нему росло. "Русский конвой" не отставал даже тогда, когда спидометры импортных быстроходцев показывали "100". И мы решили познакомиться с "Рысью" поближе.

"РЫСЬ" представляет собой типичную утилитарную модель. Снегоход для дела. Высокий обтекатель, хорошо защищающий водителя. Длинное седло, на котором при желании можно поместиться даже втроем. Вместительный багажник.

Конечно. "Рысь" скромна по комплектации. Например, в ней нет тахометра. Т&лого красивого, но весьма сомнительного по своей надобности прибора (на снегоходе, где роль коробки передач играет вариатор, перекрутить мотор умудрится только полный олигофрен). Тумблеры на доске приборов напоминают о совдеповских временах. Отсутствует электроподогрев ручек и нет электростартера. Оживлять двигатель приходится рывком шнура.

На прямой "Рысь" способна набирать до 100 км/ч. У нее достаточно волнующий темперамент. Начинающего водителя он вообще приведет в восторг

       

Зато "Рысь" снабжена передачей заднего хода. Это огромнейший "плюс"! Ценнейший! Уж поверьте. Однажды мне пришлось вручную на морозе разворачивать дорогущий американский снегоход, о чем иногда напоминает боль в спине...

Панель приборов упрощена до предела, а грубые переключатели напоминают о совдеповских временах

"Рысь" - типичная утилитарная модель с высоким вертикальным обтекателем

Главный "минус" с технической точки зрения - отсутствие системы раздельной смазки. Напомню, что все снегоходы снабжаются 2-тактными моторами, требующими не просто бензина, а бензино-масляной смеси. В импортных моделях бензин заливается в основной бак, а масло - в свой отдельный бачок. У "Рыси" бензино-мас-ляный коктейль приходится готовить заранее, в ведре, вспоминая юность и времена езды на "Яве".

Не наждый импортный снегоход похвастается столь вместительным багажником

Признаться, я недолюбливаю отечественную технику -автомобили, мотоциклы и прочие самодвижущиеся вещицы. В частности, за то, что они не интересны в управлении. Нет того удовольствия от вождения, которое ныне культивирует большинство зарубежных производителей. "Рысь" оказалась приятным исключением.

Если на скорости тридцать-сорок километров резко нажать рычажок акселератора, вас за руки дернет вполне приличное ускорение. И оно будет продолжаться примерно до 70 км/ч. Процесс достаточно волнующий, чтобы в кровь выделилась положенная доза адреналина и водитель ощутил кайф от езды. Затем, если перед вами простирается длинная прямая, "Рысь" наберет свои 100 км/ч. Как видите, русский снегоход обладает неплохим темпераментом. Начинающего водителя, думаю, он вообще приведет в восторг. Все благодаря 2-цилиндровому уфимскому двигателю. При объеме 431 куб. см он развивает 41 л.с.

Современная архитектура -одна гусеница, две лыжи, неплохой рулевой механизм - гарантирует надежную управляемость. Во всяком случае не хуже, чем у зарубежных утилитарных моделей-одноклассников. Не понравилась только очень жесткая подвеска. Зато "Рысь" прекрасно идет по бездорожью. Оседлав ее, я лазил по таким сугробам и оврагам, на которые не осмелился бы даже смотреть за рулем импортных красавцев. Свою роль здесь сыграл неказистый внешний вид. Окрашена "Рысь", чего скрывать, неаккуратно. Поэтому не боишься исцарапать обтекатель, когда прорываешься сквозь схваченный морозом подлесок.

Если вы зайдете в мотосалон и осмотрите "Рысь", стоящую на бетонном полу, она вам наверняка не понравится. Ее внешний вид оставляет желать лучшего. Мрачная окраска, которую вы видите на фотографиях. - единственная из возможных. Когда поднимаешь капот обтекателя и заглядываешь на его внутреннюю сторону, выклеенную вручную из стекловолокна и "эпоксидки", начинает складываться впечатление, что"Рысь"сделали в каком-нибудь провинциальном Доме пионеров. Многие посетители спрашивают:

- Это подержанный снегоход?

- Нет, - отвечает продавец. -только что с завода. Нулевой пробег.

- А сколько стоит?

И тогда наступает звездный час "Рыси":

- Тридцать три тысячи рублей.    * (1999 г.)

Если покупатель знающий, следует немая пауза. Ведь притом, что самый паршивый импортный снегоход стоит порядка семи тысяч долларов, отечественная "Рысь" не дотягивает даже до полутора! Но, как уже говорилось, ее непрезентабельный внешний вид способен убить любой энтузиазм. Поэтому не знакомьтесь с "Рысью" в мотосалоне, когда она стоит на бетонном полу.

Под ее гусеницами и лыжами должен быть снег. А впереди - расстилаться сверкающий белизной простор. Здесь, в своей первородной стихии, наша "Рысь" не потеряется на фоне шикарных иностранных моделей.

Вячеслав КИЦИС, фото Алексея БАРАШКОВА

snegohod-tayga.ru

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Рысь».

— демонтируйте со снегохода двигатель в сборе, катушки зажигания, коммутатор, электропроводку двигателя.— вырежьте из стального листа толщиной 3-4 мм пластину размером 350х200 мм. Положите ее на место установки двигателя, оперев передний торец пластины длиной 200 мм на передний поперечный лонжерон рамы снегохода. Обрежьте мешающие кронштейны крепления штатного двигателя, приваренные к раме снегохода.— поставьте двигатель в сборе с ведущим регулятором вариатора на пластину, наденьте ремень на оба шкива вариатора. Сориентируйте двигатель по плоскости ремня так, чтобы оба шкива вариатора и ремень находились в одной плоскости. При этом расстояние между осями шкивов вариатора должно составлять 265-270 мм.— отметьте на пластине расположение крепежных отверстий сквозь отверстия на станине двигателя. Снимите двигатель, просверлите 4 отверстия диаметром 10-12 мм в пластине в соответствии с разметкой.— приварите пластину или закрепите болтами к раме снегохода. Установите двигатель на пластину, подставив под станину мотора 4 дистанционных проставки высотой 15-20 мм. При помощи этих проставок двигатель приподнимается относительно ведомого шкива вариатора, что препятствует контакту ведомого шкива вариатора при его расдвижении с выпускным коллектором двигателя. Закрепите двигатель при помощи 4 болтов М10х50 и самоконтрящихся гаек.— снимите корпус воздушного фильтра и обрежьте шпильку его крепления. Защитите открытое отверстие забора воздуха сеткой для исключения попадания в него предметов, способных повредить двигатель.— при помощи подходящей трубы или металлического экрана направьте вниз выхлопные газы из выпускного отверстия глушителя.— пропустите шнур ручного стартера сквозь отверстие в приборном щитке снегохода. При развязывании узлов, фиксирующих рукоятку ручного стартера, будьте внимательны: не упустите шнур внутрь улитки ручного стартера.— перенесите замок зажигания (двигатель с электрозапуском) или красный выключатель зажигания (неэлектрофицированный двигатель) на приборный щиток снегохода, надставив проводку подходящими проводами. Будьте внимательны, не перепутайте провода, это приведет к выходу из строя катушки зажигания или освещения.— подсоедините плюсовой кабель от АКБ к шпильке на втягивающем реле стартера, минусовой кабель соедините с картером двигателя (двигатель с электрозапуском).— подсоедините тросик газа к курку на руле Вашего снегохода, отрегулируйте длину тросика в месте подсоединения к тяге на двигателе. Убедитесь, что хода курка достаточно для полного открытия и закрытия дроссельной заслонки.— приобретите трос воздушной заслонки от автомобиля ГАЗ 24, ГАЗ 3302 или ГАЗ 53. Просверлите отверстие диаметром 12 мм в приборном щитке, установите в отверстие трос и зафиксируйте его с противоположной стороны щитка гайкой М12х1,25. Закрепите конец троса на рычаге воздушной заслонки карбюратора, укоротив его до необходимой длины.— залейте в картер двигателя около 1,2 л качественного масла 10W-30, 5W-30. Заливайте масло до момента перетекания его из заливной горловины. Поддерживайте при эксплуатации уровень масла у верхней отметки. В противном случае датчик уровня масла можем заглушить двигатель при кренах снегохода.

— Если Вы устанавливаете двигатель в сборе с баком, не имеющий вакуумного насоса:Срежьте с капота мешающие воздуховоды и прорежьте в нем отверстие, сквозь которое будет выступать бак и глушитель.— Если приобретенный Вами двигатель оборудован вакуумным насосом:Срежьте с капота мешающие воздуховоды и прорежьте в нем отверстие, сквозь которое будет выступать глушитель. Подсоедините подающий шланг и шланг обратки к соответствующим штуцерам бака снегохода. Соедините вакуумным шлангом центральный штуцер насоса и штуцер на впускном коллекторе двигателя. Закрепите бензонасос на штатное место или другое, расположенное ниже уровня бака.

ВНИМАНИЕ!Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя.Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40.Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

www.funtk.ru