Приветствую всех любителей машины ниссан presage с дизельным двигателем YD25 1999 года рождения. Прочитал мнения владельцев из разных городов поблагодарил и удивился безалаберности некоторых владельцев, у которых дым из выхлопной трубы, а у некоторых значок двигателя загорается, а они смеются и решил поделиться своим мнением и советом. На японских машинах и только дизелях и только на механических коробках, езжу с 1986 года, только на этой машине АКП. И так, через токийский аукцион в 2008 году приобрел presage, салон нафарширован по классу «А», легче сказать чего нет, дизель, 4WD, АБС, инвентор 100 вольт 60 гц 100 ватт переменный ток, салон в идеальном состоянии, сзади одно сдвоенное сиденье, одно одинарное, дальше два по краям, два люка, камера заднего вида, наклейка на заднем стекле отдаляют и определяет расстояние до машин сзади, GPS, голографическая аудиосистема кассетная и CD, ченчжер на 8 дисков, АКП имеет snow, а/т, power, ионизатор воздуха, сонары, зуммер заднего хода, наружное заднее зеркало, релинги, а увидел ее, когда мне вручили документы, ключи и номера. После легковых машин было непривычно, но дело в другом. Пробег 48 т.к. можно поверить по некоторым характерным особенностям от которых не избавишься.
Но, когда увидел воздушный фильтр стало дурно, подумал, что его или подменили или на нем стояла какая-то емкость с мазутой. Весь никакой, потресканный, черный, изуродованный и т.д. Не менялся никогда. Поставил новый и та же картина! Долго пытался найти причину засасывания воздушник паров двигателя пока мне не объяснили. Оказывается это его характерная особенность чернеть из-за силиконовой пропитки. Кроме всего на воздушный фильтр натягиваю и через определенное время меняю вырезанную по размеру тряпицу, похожую на марлю, которую заимствую у садоводов, которой они покрывают парники. Решил поменять масло, не смотря на то, что оно было чистым как слеза. На станции смены масла два молодых человека пытались открутить крышку масляного фильтра (там меняется элемент) одев на нее спецключ и трубу вращая при этом в обратную сторону в четыре руки. Не знаю чем бы это все закончилось, так как кронштейн масляного фильтра из легкого сплава, если бы не увидел и не остановил вовремя этот беспредел глупости. Все равно прилив на стакане под ключ, «специалистом» был сломан. Еще три часа откручивали крышку. Туда больше не ногой. Старый масляный элемент был кеселеобразный, но не черный а серый. Его как понял за эти годы тоже ни разу не меняли, не смотря на совершенно прозрачное масло. Даже пожалел, что слил. Сейчас использую только полусинтетику, меняю через 7-8 т.к., элемент только японский.
Главная беда была в том, что машина не хотела разгоняться и останавливалась на небольших склонах и ямках, гудит, а ехать не хочет. Думал, что это особенность ниссановского дизеля, но подсознание подсказывало, что 2448 кубов, столько лошадей и турбоннадув должны делать свое дело!! Мучился год, пока спецы не подсказали поменять датчик расхода воздуха. Купил во Владивостоке новый за 2.8 т.р, все встало на место, стал ощущать всю мощь этого двигателя, срывается с места как конь ретивый. Многие автолюбители не знают, что в последних моделях японцы ставят эти датчики и они шалят. Обратите внимание на них, не лезьте сдуру в двигатель! Он находится в патрубке сразу за коробкой с воздушным фильтром.
Под капотом с левой стороны из-под лобовины обнаружил подтек масла. Через некоторое время за лобовиной появился характерный гул, сказали, что что-то с цепью. Заказал цепь, натяжитель, «лыжу», одним словом все, что находится под лобовиной, на всякий случай.
Вскрыли и увидели, что у направляющей т.е. «лыжи» не смотря на толщину металла сломаны оба крепежные уха и она упала вниз и гудела от того, что по ней стучали зубья шестерни через которую проходила цепь. Кроме того был проскок цепи на один зуб. С этим дефектом накатал около тысячи километров. Заменил все, отрегулировал, как – будто бы нормально. Закрыли крышку, как требуют рекомендации положили в том месте где просачивалось масло герметик(рекомендация по сборке) и завинтили. Не смотря на это, через это же место масло продолжает просачиваться, и это не смотря на то, что прокладочная резинка в отличном состоянии. Я не знаком с работой и звуком дизеля ниссан, да еще 2448 куб., ездил только на тайотах, поэтому не могу сказать как он должен работать!?. До сих пор присутствует непонятный характерный шелестящий звук натяжного ролика, должен он быть или нет, не знаю, но не хотелось бы чтобы он в неподходящий момент или заклинил или рассыпался, так как присутствует до сих пор. Ладно! Ехал с Южного, хорошо, что отъехал около 20 км. и вдруг машина встала и не хочет заводиться. Вызвал помощь, отбуксировали в круглосуточную СТО и поставили в известность, что полетел шкив генератора, поэтому сел аккумулятор. Оказывается он инерционный и произошел износ посадочного места цанговых цилиндриков в обойме шкива, прекратилась подзарядка аккумулятора. Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как образив сделала свое дело. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы. Езжу до сих пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и так. Не думаю! Мало того обнаружил подтек под интеркулером, оказалось микроскопическая трещина, которая продолжает сочиться. Причина трещины непонятна! Пытался найти б/у, но цены на них взяты не из головы, а из ж…! От 5 до 13 т.р.и то обещают из Японии! Бог всем судья, поищем!
Теперь в отношении салона, к двигателю вернемся еще раз попозже, но опять присуща, как мне сказали одна характерная неисправность, подъем экрана спутникого навигатора. Сначала поднимался и опускался когда хотел, затем отказался открываться совсем. В принципе не было необходимости им пользоваться, но если он существует, значит должен работать. Нашел специалиста у которого была такая же машина и та же беда. Оказывается это из-за платы навигатора, которая из-за высокой температуры деформируется. Её пропаяли и через полчаса все работало нормально. Так как японец подарил и установочный спутниковый диск CD, на экране высвечиваются координаты, время, день, месяц, год и спутники которые работают в данный момент на определение. Кроме этого показывает ландшафт с речками и местоположение машины на местности. Переделывать под телевизор или русский навигатор нет необходимости, камерой заднего вида не пользуюсь, поэтому он чаще всего закрыт. Кроме этого навигатор может работать с СD аудио дисками. Пульт управления аудио диском может переносится на экран и на джойстик GPSа.
Зеркала при выключении двигателя складывались автоматически. После установки отечественной противоугонки, перестали складываться. На вопрос, ребята, что за чертовщина, ответили, что складывать можно и в ручную. Собачиться не в моем характере, сплюнул и складываю вручную. В отношении релингов. Недавно сперли декоративную крышку на креплении посередине релинга, до сих пор найти не могу. Еще забыл сказать. Как только пригнали машину, увидел, что пыльники на передних стойках одни лохмотья, сразу же поменял на родные. Перегорела ксеноновая лампа, заменил на родную по цене 3 т. йен. Линьки были ржавые до такой степени, что просто не работали никак. Заменил на германские. На кардане есть пыльник на ШРУСе, оказался порванным. Так как кардан не разбирается, пыльник не меняется, значит надо менять весь кардан! Весь кардан у нас стоит от 8 до 10 т.р., но еще найти надо! Получается это цена пыльника!!! Пока, что обмотал целлофаном и тряпичной черной изолентой чтобы грязь не попадала и недавно по случаю приобрел заднюю половинку кардана с пыльником за 1,5 т.р. лежит, ждет своей очереди. Теперь об интересном!
Несколько дней назад сосед по гаражу (профессионал водитель с многолетним стажем, в настоящее время автомеханик на пенсии) сказал, что регулярно (при смене топливного фильтра) раз в год промывает топливную систему DIXSTRON(ом) ATF II, такая розовая жидкость!? Решил и я сделать такую процедуру. Новый топливный фильтр по самое горлышко залил дистроном и поставил на свое место. Рекомендуется перед этим хорошо прогреть двигатель, чтобы он «помог» пуску.
Запустил с чувством страха, в баке оставалось литров 20 топлива и жду, что будет! Предварительно естественно прокачал «лягушкой» которая, кстати не хочет работать так как должна, при следующей замене фильтра разберусь, может тоже нитка попала как у одного из владельцев присажа!? Запустился двигатель сразу, без каких либо осложнений и постепенно стал меняться звук работающего двигателя. Даже жена заметила, что двигатель стал работать как бензиновый, тихо, мягко. Теперь я знаю какой должен быть звук работающего ниссан дизеля! Постарался использовать оставшееся топливо с оставшимся дистроном не доливая нового топлива в бак. Оказывается дистрон обладает промывочным и смазывающим эффектом, промывается и смазывается одновременно турбина, интеркулер, вся топливная система.. Бедному японскому двигателю приходится работать на топливе для него не предназначенном, можно только представить, что там твориться! У японского топлива даже запах выхлопа совершенно другой. Не знаю, что за топливо у них, если масло в картере остается прозрачным, а у нас через несколько километров проезда уже черное??!!
Богата наша земля из-за безысходности мудрецами и кулибиными! Хотелось бы посоветовать всем владельцам дизелей периодически делать профилактику. И дешево и рационально! Поверьте, не пожалеете!!Пресажи выпускаются у японцев как летнего так и зимнего вариантов, поэтому приобретая машину это надо знать и помнить. Читая некоторые ситуации происходящие зимой с владельцами таких машин, понимаю, что у них машины летнего варианта, а они и не подозревают. Кто из владельцев дизельных присажей знает, что в машине существует система АСМ, т.е. система активных опор двигателя которая при помощи датчиков нагрузки определяет вибрацию двигателя, которая передается на корпус. При помощи приводов система генерирует вибрацию с противоположной фазой, уменьшая тем самым вибрацию, передаваемую на кузов. Это необходимо делать периодически и даже при смене колес. Если чувствуете что появилась вибрация, а ее не должно быть проведите процедуру регулировки уровня вибрации, она занимает 30 сек. не выходя из салона.
Уважаемые владельцы японских машин, приобретая машину не экономьте на приобретении книги по техобслуживанию на русском языке, это необходимо! Вы даже не представляете, что машина может вам сказать про себя. Ее не надо любить, ее надо уважать как хорошего друга, и она вам ответит взаимностью.
autoback.ru
Nissan Presage послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4,;2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. За неброской внешностью Nissan Presage – очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность – огромные возможности трансформации.
15.12.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
Для автомобиля гольф-класса машина обладает очень просторным салоном. Посадка и высадка легкие. Обзорность, в том числе и назад, выше всяких похвал, проблем при парковке не возникает. Сзади втроем тесновато, но двоим вполне комфортно. Багажник в хетчбэке маловат, но предусмотрена возможность сдвигать вперед задние сиденья. Это позволяет увеличить объем грузового отсека. Спинка сиденья складывается, но ровной площадки при этом не образуется, что несколько затрудняет перевозку в машине длинномерного груза, а также его погрузку и выгрузку. В базовой комплектации машина хорошо ...
подробнее09.08.2009
KiberVumen_09082009
Оценка автора
Объективность
Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
подробнее18.03.2009
Нестеренко Леонид
Оценка автора
Объективность
Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
подробнееwww.autonet.ru
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2003 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 98 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2388 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 216 / 4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 4755 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1720 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | 1535 |
Колея колес сзади, мм: | 1520 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 215 / 65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливная
carbonus.ru
Двигатель: 2400 куб.см, ка24де
Расход топлива: город от13 трасса от10
Срок владения: 2 года
Название: пресаж
Цвет кузова: темносиний металлик
Цвет салона: серый
Салон: салон трансформер 2 подушки безопсности 2кондиционера климатконтроль панельуправления кондиционером для пассажиров 8 мест
Двигатель: ка24 150 л.с. 4 цилиндра 16клапанов цепь
Скоро 2 года. как я езжу на Ниссан Прессаж. Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации этого дорожного крейсера. Сначала о причинах покупки этого авто.
До Прессажа я был счастливым обладателем Митсубиси RVR Спорт Гир 1993года .Эта был мой первый собственный автомобиль. До этого 12 лет вождения отцовской вазовской шестёрки- средства передвижения и перевозки навоза цемента и прочих бытовых нечистот необходимых в хозяйстве. Впрочем. этот конёк-горбунок до сих пор жив (15 лет) и используется по своему прямому назначению – автомобилем его назвать всё равно нельзя (прости меня мой отечественный автопром). После общения с ним у меня мышечная радость по всему телу…
RVR замечательный автомобиль, меня всё в нём устраивало- проходимец отличный, красивый элегантный ( это важно), упакованный простой в ремонте. но одно «но»- 4 места. а у меня семья и куча родни ; RVR один на 4 семьи не считая горбунка. Пришлось с ним расстаться ,хотя скучаю до сих пор - на какой ещё машине в декабре в лес за ёлкой поедешь?(джипы меня не интересуют).
После RVR требования к будущему автомобилю были по максимуму: семейный авто с большим салоном ,красивый с запоминающейся внешностью (никогда не куплю Короллу-надёжный недорогой авто, но как же она обрыдла своей многочисленностью – куда не плюнь. везде Королла. по крайней мере у нас в Сибири ).
Прессаж поначалу не рассматривался как вариант, считал что денег не хватит. Нравится Шариот, но GDI ; Дион вообще какое-то «чудо» дизайнерской мысли, Одиссей дорого и выглядит как-то громоздко, вид сзади вообще никакой – маленькие убогие фонари на такой здоровой заднице. да ещё всего 6 мест .Микроавтобусы все высокие в гараж не войдут. К Ипсуму и Гайе душа не лежит. Кстати загляните в новый Ипсум и обратите внимание на откидные подлокотники передних сидений. они по ширине сантиметра 3 не больше. такой отстой в Такой машине .С Прессажем даже можно не сравнивать. Короче сам понимаю. что вредный и поперечный и денег немного. а хорошую машину хочется .
НО всё таки нашёл я этого красавца ,когда продавал свой RVR на Новосибирском авторынке. Когда набрёл на него ,сразу не понял что за автомобиль. Стоит тёмносиний здоровый, внешне роскошный аппарат по кругу тонированный с непонятной эмблемой. решётка радиатора в цвет кузова. что для Прессажа не характерно и практически не встречается в природе. короче демон на колёсах. Совсем нет ощущения тяжеловесности минивена из-за родных никелированных литых дисков на 16 с эмблемой Ниссан .Резина 215*70*16 .Дорожный просвет 22 см. Обошёл по кругу ,только когда упёрся в надпись на задней двери, тогда поверил .что это Прессаж. 1998 год бензин. Ценник 280 .2 года по Новосибирску. Пробег 167000км. Беспробеговый- 400 т.р.- всё равно таких денег нет. Да и морда эта хищная меня зацепила. скоро год как езжу а ничего похожего на дорогах не встречал ,все Прессажи попадаются со стандартными никелерованными решётками. При ближайшем рассмотрении увидел несколько косячков, но сильно придираться к пробеговой машине которая понравилась не стал. Когда заглянул в салон посидел за рулём понял что это то ,что я искал .Через 2 дня расставшись с 275000рублями я с братом погнал Прессаж в свой родной закопченный Кузбасс.
Первые сложности возникли при постановке на учёт. Заставили ободрать тонировку с лобовины и передних дверей. Обидно досадно, но ладно. По кругу тонированный Прессаж выглядел как какой-то мафиямобиль. Гайцам этого показалось мало и с меня начали требовать справку о соответствии оптики евростандарту .Когда приехал на пункт техосмотра фары проверили и с удовольствием написанном на лице, гаец ответственный за выдачу справок начал мне обьяснять ,что у меня фары не прошли проверку ,хрусталь не поддаётся регулировке и европейских аналогов моей машины нет- короче я попал .Мол нечего такие неправильные авто покупать.
Пришлось поискать решение в Интернете. Нашел отличный способ который и применил на своём авто. В Пресаже на ближнем свете стоят простые лампочки Н1, если конечно не ксенон. Представьте себе отражатель фары как циферблат часов. Смысл регулировки – свет не должен падать на участок от 7 до 9 часов ,именно этот участок слепит встречных водителей .Вынимаешь лампочку из фары. Берёшь пустую алюминиевую банку пива ,вырезаешь из неё обычными ножницами полоску шириной примерно 2,5 см длиной см 6. на конце полоски кругляш диаметром см 6. Огибаешь этим кругляшом металлическую юбку закрепляя на лампочке. надо при этом учесть что полоска должна находиться напротив затеняемого сектора ,потом загибаешь полоску за металлическую юбку и выставляешь её вдоль стеклянной колбы лампы. Полоска должна проходить параллельно лампочке и вплотную иначе в фару не вставишь .Подрезаешь полоску по длине и ширине ножницами т.к. лишнее затенение не нужно. Вставляешь лампочку со шторкой в фару ,заезжаешь в тёмный гараж. останавливаешься в метре от стены. включаешь фары и смотришь- если яркая полоса освещения идёт ровно от9 часов на 3 часа то всё получилось .Сектор от 9 до11 часов на стене не должен быть ярко освещён- если затенение большее чем этот сектор то нужно уменьшать ширину полоски (подрезать ножницами). Я раза 3 на каждую фару заехал-выехал в гараж и всё- свет отрегулирован. Полоска вдоль лампочки не видна – её прикрывает нике
cult-nissan.ru
Nissan Presage 2002
Характеристики Ниссан Пресаж
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный, fulltime 4WD
Кузов: TNU30
Двигатель: Бензин, 2500 куб.см, QR25DE, 165л.с.
Расход топлива: 10л/100км за городом при 80-100км/час; 15л/100км в городе. Причем что зимой с постоянно работающей печкой, что летом без оной.
Срок владения: 6 мес.
Вступление:
Это будет свободный опус о жизни, смерти, радости и несчастье! Так что если времени мало или нет желания тратить его на раскрытие темы фрустрации на предмет "частичный привод или полный" - переходите к резюме. То есть, к выводам. Ну а тем, кто изъявит желание прочесть сие творение - прошу за руль. то есть к монитору :).
Часть первая - Скрытая угроза.
До приобретения Пресажа, честно говоря, я вообще не рассматривал Ниссаны как объект владения. Полагаю, сказывалась известная "мудрость" о том, что, приобретя Ниссан, имей честь и удовольствие "играть" с ним сам. Или, возможно, дело в том, что ни у кого из моих знакомых не было авто этого производителя. Не суть. В общем, я даже не знал, что Пресажи существуют и хватит об этом. А поехали мы с супругой в город Владивосток из славного, но забытого Богом, Путиным, Медведевым и даже, кажется, Люцифером, города Петропавловска-Камчатского с тем, чтобы, приобретя там автомобиль Honda Odyssey, пригнать его в Читу, что в Забайкальском крае. Отличный, надо сказать, был план! Особенно если учесть *когда* был приобретен Ниссан, то есть зиму. я что-то начинаю растекаться мыслью по древу.
Но, как оказалось, на тот момент во Владивостоке не было (или мы не нашли) подходящего нам Одика. Однако в душу аж запал серебристый Stream. Ладно, черт с ним, с передним приводом (этот вопрос был принципиальным, ибо вырос я на Камчатке, где без 4WD совсем плохо) - легла душа к Стриму и все тут. Осмотрел - все красиво, японец был аккуратный и заботливый. Купили. Замен чего бы то ни было не производили - решено было добраться до Читы и уже там. ладно.
Мои ощущения от Стрима:
Отлично держит дорогу - прямо влипает в нее.
Резкий, простите, как понос. Динамика разгона на высоте.
Вместительный.
"Острый" руль - дорогу чувствуещь, буквально пальцами. Для меня это плюс.
Достаточно высокий. Я с обвесом мог перебираться через бордюры.
Помню, что достаточно экономичный, но не помню точно сколько ел :)
Но недолго радовались. Через тысячу километров, на 92-м км трассы Хабаровск-Чита вылетели с трассы с поперечным разворотом на 180 градусов и дальше боком в овраг через крышу и "на лапы". Ладно, обзор не Стриму посвящен. Вечная ему память. Отделались мы ушибами, хоть машина и пришла в весьма трудновосстановимое состояние. Нам повезло - остановились два парня, корейца, они то и помогли с доставкой хонды обратно в Хабаровск, ну и продать ее тут же. В том состоянии, что мы были, я считаю, повезло. Отделались легко, избавились от машины быстро. ночью напились в ресторане, отметили второй день рождения и отложили планирование до утра.
Часть вторая - Ищущий да обрящет.
Солнца на следующий день видно не было, шел снег. Такой, который только на дальнем востоке - липнущий везде и тут же дотаивающий до состояния льда, в котором он и остается. В общем, красота!
Отправились на такси на ЖД вокзал узнавать про билеты. Ага, можно взять, но на послезавтра и как-то оченно недешево. Тысяч в 9 выходило. Ладно, думаю, время есть - поехали осмотрим местный авторынок. Заметенные свежим снегом автомобили без лопаты порой трудно было даже опознать, но искомое нашли почти сразу. Вот он - золотистый Одиссей! Вы вправе спросить: "А ты, случаем, названием то не ошибся, приятель?". Нет, отвечу я вам, не ошибся. Зашел я в вахтовку узнать как связаться с продавцом на предмет посмотреть, выхожу, а жена уже разговаривает с человеком, продающим стоящий рядом. правильно - Nissan Presage с пробегом по России.
Осмотрел. Многого, как потом выяснилось, не увидел под слоем снега да в торопях, но первое визуальное впечатление сложилось такое: Огромный снаружи, высокий, просторный внутри. Двигатель без потеков. Пробег около 192 тысяч км. Хм. есть надежда, что счетчик не смотан :D:D Зимняя резина 215/70/15 на литье. Проехались малость по стоянке - машина аж приседает при старте, в снегу по колено Fulltime 4WD чувствует себя как дома, звучит ровно. Сигнализация и иммобилайзер, к слову, уже были установлены, что позволяло надеяться на стабильный автопрогрев. При забайкальских минусах это существенно. Оставили залог, съездили до банкомата и забрали авто себе. В тот день уже ничего сделать не успели, добрались до гостиницы и решили утром выдвигаться.
Часть третья - бойтесь Данайцев.
Сказано - сделано. Из гостиницы выехали около 8 утра, но пока проехали по городу, пока заскочили на рынок. в общем, покинули город около половины первого дня.
Теперь про Пресаж пристальнее. Полный привод
cult-nissan.ru