ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Страшное, конечно, впереди Почему вам придется смириться с новым Kia Sportage. Двигатель киа спортаж


Почему вам придется смириться с новым Kia Sportage — Тест-драйв — Motor

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

Представители корейской компании называют это «дизайном, определяющим тренд». Серьезно, в презентации прямо так и написано. Спорить о вкусах, конечно, занятие дурацкое, но меня начинает бить дрожь от мысли, что через некоторое время примеру корейских дизайнеров может последовать еще кто-нибудь. Нет уж, давайте без таких трендов. Тут бы Sportage пережить.

А ведь какой классной была прошлая машина! Она глядела на мир хищно и злобно, с твердым намерением дезинтегрировать всех конкурентов и надругаться над тем немногим, что от них останется. И ей это удалось: что в России, что в Европе Sportage не вылезал из топ-3 своего сегмента. Может быть поэтому на лице новичка, вопреки увещеваниям маркетологов, я вижу не уверенность и агрессию, а жадность? Безумные глаза, растянутый во все стороны рот… «О, да! Больше денег, еще больше! Ом-ном-ном!».

Не примите за похвалу, но он похож на Porsche Cayenne первого поколения. С той лишь разницей, что немцы оказались заложниками собственной генетики, заставившей их натягивать лицо 911-го на внедорожник, а корейцы прыгнули на те же грабли сами и добровольно. С другой стороны, смирились же мы с «Кайеном», и даже полюбили. Со Sportage – не сомневайтесь! – выйдет та же самая история.

Потому что он хоть и страшный, но хороший.

Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью... матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

Вокруг – уменьшенная версия Sorento Prime, и это хорошо. Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы. Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии. Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.

На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются, у задних пассажиров есть собственный USB-порт для кормежки гаджетов, и даже руль наконец-то регулируется по вылету во всех комплектациях, включая базовую.

А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников. Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон. Нет разве что активного круиз-контроля, и то лишь потому, что под него пока не готов софт. Одна ремарка: заплатить за все это придется как минимум 1 929 900 рублей.

Вот только не надо протирать глаза и панически перечитывать предыдущую фразу. Вы не сошли с ума – там действительно написано про один миллион, девятьсот двадцать девять тысяч и еще девятьсот рублей, которые просят за компактный корейский кроссовер. Столько стоит топовая версия с двухлитровым 150-сильным атмосферником и полным приводом. А дизельная машина в приспортивленном исполнении GT Line вообще обойдется в 2 099 900 рублей. В этом месте должна звучать отбивка из «Ералаша»: Парам-парам-пам, пиу! Это наша с вами новая реальность, привыкайте.

Хорошая новость заключается в том, что корейцы пока верны себе и чаще всего предлагают больше плюшек за те же деньги, чем японцы и европейцы. За психологически терпимые полтора миллиона вы все еще можете купить что-то более ценное, чем несколько кубометров пустоты на четырех колесах. Вам дадут и двухзонный «климат», и подогрев всего и вся, включая руль, и навигацию с пробками, и датчики света-дождя, и камеру заднего вида. Все это входит в среднюю комплектацию Luxe, в которой бензиновый 2.0 можно комбинировать как с «механикой», так и с «автоматом», а заодно выбирать количество ведущих колес. В зависимости от этого, выйдет либо чуть меньше полутора миллионов, либо чуть больше.

На такие машины придется около 40 процентов продаж. Еще 50 процентов заложено на начальные исполнения Classic и Comfort с тем же двигателем, а также на «фарш» – версии Prestige и Premium с таким же мотором.

Eще пять компактных кроссоверов за 2 миллиона рублей

И вот первый сюрприз: машин, на которых будут ездить 9 из 10 владельцев нового Kia Sportage, на тест не привезли. C другой стороны – ну и ладно, чего мы там не видели? Ведь это все тот же 150-сильный агрегат серии Nu, с которым работают все те же шестиступенчатые коробки передач. Даже динамика практически не поменялась. Было, в зависимости от трансмиссии и типа привода, от 10,7 до 11,7 секунды до сотни, стало от 10,5 до 11,6.

Обиднее, что не дали попробовать ультранишевую версию с новым 177-сильным турбомотором 1.6 T-GDI, полным приводом и семиступенчатым преселективным «роботом». Такая машина будет доступна только с пакетом GT Line, и на нее запланировано всего пять процентов продаж. Еще столько же отведено дизелю. Который оказался единственным доступным для теста вариантом. Впрочем, с учетом предложенного организаторами маршрута, он оказался самым подходящим.

В Греции, как известно, много чего есть. Древние и жутко ценные развалины, потрясающая природа, вкусная еда, затяжной кризис, полупустые города, заброшенные супермаркеты, отчетливое ощущение надвигающегося трындеца и классные серпантины. Последние-то нас сейчас и интересуют. И так как греки по дерзости езды и презрению к ПДД мало чем отличаются от кавказцев, несмотря на то, что они члены Евросоюза, мы тоже позволили себе похулиганить.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее, а 185 сил и 400 Нм все еще хватает для того, чтобы ни в чем себе не отказывать и ехать настолько быстро, насколько позволяет ходовая. А она позволяет.

Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости (во многом благодаря системе управления вектором тяги ATCC, подтормаживающей внутренние колеса в поворотах), а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. Во всяком случае, при попытке ускориться в середине поворота электроника не доводит двигатель до асфиксии, а лишь немного остужает его пыл. Если откровенно не ошибаться со скоростью, то можно безбоязненно вваливаться в один вираж за другим и даже нервировать местных лихачей на легковушках.

В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

Промахнулись инженеры разве что с настройками электроусилителя: руль неуместно и неестественно тяжелый, причем и в обычном, и уж тем более в спортивном режиме. И – что обиднее – даже на парковочных скоростях. Но давайте начистоту: каким чудаком надо быть, чтобы покупать Kia ради драйверских утех? Это не Ariel Atom, не BMW M4 и даже не Mazda CX-5. Поэтому максимум требуемого – адекватность. И Sportage оказался совершенно адекватным.

Важно и то, что он стал комфортнее. Или даже крепче. Сглаживать мелкие и средние неровности автомобиль так и не научился, поэтому тычки при проезде всего, что имеет хоть какую-то толщину или глубину, вам обеспечены. Но «пробить» ходовую на грунтовках и серьезных выбоинах теперь гораздо сложнее, а это значит, что на пикник вы теперь сможете ездить, а не ползать. Еще один плюс к общей уверенности – изрядно притихшие подвески, которые предпочитают заниматься своим делом без лишнего шума.

В «Спортейдже» вообще стало заметно тише: шумоизоляция пусть и не идеальна, но все же куда лучше, чем у прошлой машины, и теперь почти на уровне лидеров класса. Хочется немного приглушить шины, особенно задние, и что-то сделать с аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,33, но на скоростях за сотню ветер громко резвится вокруг зеркал и передних стоек. Лекарство есть: заказать опциональную аудиосистему JBL и от души «прокачивать зал».

Одна беда: ставится такая акустика только на топовые исполнения, которые стоят как часы депутата. Впрочем, выше мы уже разобрались, что за свои деньги Sportage предлагает как минимум не меньше, чем конкуренты. Плюс классный салон, проверенные агрегаты, нестыдные ездовые манеры – и так далее по всем пунктам, имеющим значение для покупателя.

А что до внешности… Во-первых, и на нее найдутся любители. Остальные со временем привыкнут и примут. Во-вторых, у корейцев есть соплатформенный Hyundai Tucson – он примерно настолько же хорош, как автомобиль, но при этом не травмирует ваше чувство прекрасного. Потому-то Sportage так гримасничает: он просто может себе это позволить.\m

Подробные характеристики Kia Sportage

motor.ru

KIA Sportage - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора "нос тигра". Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Итог

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Подержанный Kia Sportage второго поколения (2004-2010 годов)

О покупке компактного городского кроссовера задумывается все больше и больше автолюбителей. Другое дело, что денег на новый автомобиль хватает не всем, и тогда хочешь – не хочешь, а приходится смотреть в сторону подержанных кроссоверов. Таких, например, как Kia Sportage второго поколения. Выглядит относительно современно, места для пяти человек и багажа предлагает достаточно, стоит недорого. А что с надежностью?

Kia Sportage 2007–08

Kia Sportage первого поколения дебютировал в 1994 году. Несмотря на милую внешность, корейский автомобиль оказался  неплохим «проходимцем», за что  и был любим российскими автомобилистами. Второе поколение Sportage, впервые представленное в Париже в 2004 году, таким внедорожным потенциалом похвастаться уже не могло. Автомобиль лишился рамы и превратился в обыкновенный кроссовер. Но покупатели словно того и ждали. «Второй» Sportage оказался настолько популярным, что  производство организовали сразу в нескольких странах.

Содержание статьи

Возможные проблемы с окраской кузова

Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение —  разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.

Могут ли быть неприятности с двигателем и электрической частью?

Серьезных проблем с электрикой владельцам Sportage 2 можно не опасаться. Как правило, речь идет о небольших глюках, которые имеют обыкновение исчезать самостоятельно. Так, например, при включении зажигания на панели приборов может загореться контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности системы стабилизации или полного привода. Но стоит заглушить автомобиль и завести вновь, как все снова приходит в норму. Хотя не исключено, что надпись «ESP OFF» загорится из-за неисправного датчик угла поворота руля. Последний обычно выходит из строя после пробега в 70-80 тысяч километров.

Двигателей для Kia Sportage второго поколения предлагалось три – два бензиновых (2,0 и 2,7 литра) и один дизельный (2,0 литра). Каждый из этих силовых агрегатов надежен, хотя и не лишен своих слабых мест. Общим для трех моторов является и ременной привод ГРМ. Он меняется каждые 90-100 тысяч километров, а при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены целесообразнее сократить до 70-80 тысяч километров. Первые проблемы с силовыми агрегатами Sportage начинаются при пробеге в 150 тысяч километров, двигатель может начать работать неустойчиво. Лечится чисткой приемной сетки в бензобаке. За это время она наверняка успела засориться.

Видео: KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв

Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2

Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна. Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.

Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают  70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер. Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.

В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

Видео: Kia Sportage 2: Тест Драйв

avtomotoprof.ru

KIA Sportage 2 поколения - все самое интересное о корейском внедорожнике середины 2000-х годов

Kia Sportage 2 является одним из наиболее дешевых автомобилей в своем классе. Стоимость подержанных моделей составляет сейчас 430-450 тысяч рублей. Новый купить никак не получится – их перестали выпускать. Но зато есть много предложений купить б/у машину в хорошем состоянии. Однако для того, чтобы понять, стоит делать выбор в пользу данной модели или нет, стоит рассказать обо всех её характеристиках и особенностях.

kia sportage 2

Вкратце о модели

Kia Sportage 2 – это машина, которая в полной мере удовлетворяет потребности неприхотливого человека, желающего стать обладателем компактного и практичного внедорожника. Эта машина дает возможность маневрировать в городе и справляться с плохими дорогами. К тому же автомобиль очень комфортный – внутри легко поместится четыре человека. На заднем ряду, в принципе, можно везти и троих, но придется потесниться.

Единственное, что может вызвать разочарование, – это багажник. Объем его составляет 332 литра. Шкаф в нем не перевезти, но вот пару сумок и чемоданов – вполне.

Кузов имеет несущую схему. К слову, более надежными считаются модели, которые были выпущены после рестайлинга. Их специалисты лучше защищали от коррозии. Стоит это учитывать, если есть желание купить подержанную Kia Sportage 2.

kia sportage 2 отзывы

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Kia Sportage 2 представлена тремя агрегатами. У каждого отличается мощности и объем. Первый вариант – двухлитровый 16-клапанный мотор, вырабатывающий 140 “лошадей”. Двигатель надежный. Единственный его минус – нехватка крутящего момента. Но зато он прекрасно принимает установку системы, предназначенной для работы на сжиженном газе. Очень экономичное топливо. Так что эту доработку проводили многие. Получается неплохая альтернатива моторам, работающим на дизеле.

Второй агрегат – 2.7-литровый, V-образный, 6-цилиндровый. Неплохие получает этот Kia Sportage 2 отзывы. И неудивительно, ведь автомобиль укомплектован АКПП, который даже спустя 10 лет работает слаженно и без всякого рода толчков.

И, наконец, дизельный мотор. 112-сильный, простой, но надежный. В комбинированном цикле он потребляет 7-9 литров дизеля на 100 км. Кстати, в 2006 данный агрегат стал мощнее на 28 л.с. После рестайлинга мощность стала составляет 140 л.с. А потом – и 150. Пусть двигатели экономичнее не стали, зато машины, которые комплектовались ими, приобрели динамичность.

 kia sportage 2 характеристики

Обслуживание

Что могут рассказать про автомобиль Kia Sportage 2 отзывы? На самом деле многое. Итак, когда эта модель только вышла в свет, поставки запчастей не были частыми. Так что владельцы ездили к официальным дилерам. Тогда они возмущались, что это неудобно. Но зато в наше время таких проблем не возникает – существует масса мастерских и магазинов, где практически любую деталь можно купить.

Владельцы говорят, что у машины нет крупных недостатков, но всё же иногда она доставляет неудобства. Многие из них связаны с системой полного привода. Что имеется в виду? Всё просто – в полноприводных моделях очень ненадежная муфта. А она отвечает за подключение задней оси! И выполняет работу межосевого дифференциала.

Если говорить о КПП, то больше всего неудобств, как ни странно, доставляет МКПП. Нередко отказывает компрессор кондиционера. И лакокрасочное покрытие кузова не может похвастаться стойкостью. Сколы и царапины – это не редкость. В этом слабость Kia.

Kia Sportage 2 характеристики зато имеет хорошие. Бензиновые моторы практически безотказны. Работают слаженно, без поломок. И это не может не радовать.

Типичные проблемы

О них тоже следует упомянуть. Как уже было сказано выше, у Kia Sportage 2 технические характеристики хорошие, но есть некоторые недостатки. Из типичных поломок – быстрый износ подвески. Благо дело, новые детали найти легко и купить их можно дешево. Еще часто ломается управляющая электроника, а также температурные датчики.

И еще – не нужно покупать ранние экземпляры. За ними есть крупный недостаток, проявляющийся в шуме карданного вала. Потому приходится менять его опору. В принципе, процедура реальная, но затратная.

kia sportage 2 технические характеристики

Комплектация

Напоследок – пару слов о том, чем может порадовать своих потенциальных владельцев “Киа” второго поколения. Что ж, в этом плане специалисты преуспели и наградили модель всеми возможными достоинствами. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, а также стеклоподъемники и иммобилайзер. Помимо этого, есть центральный замок. Еще машину оснастили системой вентиляции и кондиционером. Кстати, у них есть фильтр.

Дополнительные опции делают этот автомобиль более комфортным – так что желательно приобретать “заряженные” версии. В таковых имеются системы ESP и ABS, боковые подушки безопасности и рейлинги. Для топовой версии и вовсе предлагался люк, противобуксовочная система и даже круиз-контроль.

В 2008 машину подвергли изменениям. Но тогда они оказались не такими уж и кардинальными. Новенькая модель просто стала более эффектной и выразительной. Её украсила оригинальная фальшрадиаторная решетка, мощный бампер и интересная окантовка оптики. Зеркала заднего вида стали крупнее, а места в салоне – больше. В остальном всё осталось таким же, каким и было до 2008 года.

fb.ru

Kia Sportage 3 Двигатель

Kia Sportage 3 Двигатель

Kia Sportage 2012 - отзыв владельца

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!

Это мой первый отзыв поэтому прошу не судить строго.

Про решение и ожидание:

Прошлым моим автомобилем была MAZDA ATENZA 2.0, 2002г шустрая такая. Проездил на ней 3 года, всё нравилось (после Королы 1996г. 1.3л) но слижком она была низковата, да и с правым рулем какие-то непонятки. Долго не мог определиться чего хотелось. Но вдруг попался мне на глаза Спортяга (Джедай), почитав про них какие комплектации бывают, характеристики и др. решил что заморочюсь я на новый из Кореи. Про другие марки отвечу просто. не зацепили. Провел переговоры с компанией-поставщиком (интересовался про них в нете, вдруг кидалово. вообщем уговорили красноречивые), решил что буду брать турбового, бензинового. вообщем в полном "фарше" )). Ждал примерно с неделю. звонят и говорят что есть новый (41км пробега), нет камеры (типа 8 сонаров стоят вкруг и сигнализируют приближение на табло спидометра) и регулировка сидений не электрическая, ну я им говорю хе. во, вообщем договариваюсь с ними что они мне на заводе допами устанавливают хром пакет, пороги и фаркоп))). В связи с тем, что ждать уже не было сил и терпения (часто необходимо двигаться на дальние расстояния) РЕШИЛ БЕРУ. Сделал предоплату 50%. и началось, то на паром не влез в эту партию, то выходные, то праздники, то паром ходит раз в неделю. в общем немного поседел)) Документы, коносамент и др. сбрасывали вовремя. и вот звонят и говорят машина в порту во Владивостоке (ну слава богу, уже полегче). Сбрасывают ПТС, я первый хозяин, в ПТС 150л.с. и говорят оплатить оставшиеся 50%. Я говорю что подъедет мой человек, посмотрит машину, доки и тогда сброшу, говорят пусть приезжает по такому то адресу. Хорошо, оплачиваю остатки, говорю давайте подписывайте договор с транспортной компанией со страховкой автомобиля и грузите на автовоз. Сбросили договор, дали контакты автоперевозчика. Водила долго не выходил на связь, только потом мне объяснили что машины какие в иркутске, какие в красноярске выгружаются и ставятся на автовозы которые приехали с центра России, а эти обратно. Звонит мне рано утром водила, говорит что через час буду у КИЯ Центра и вот он этот радостный момент. не описуемо)) Всё в целофане, запах первого нового авто.

Вообщем, оплатил я предоплату 25 мая и получил машину в Барнауле 2июля. Попросил сделать временную страховку, но пока машина шла, она закончилась(( а у кия центра КП ГАИ, ну ладно проскочили, поехал застраховал (страховка вышла 2591р. на одного на год т.к. у жены нет пока прав), поставил на учет, прошел техосмотр 400р. на 3года.

Про комплектацию:

Комплектация если не ошибаюсь Limited, T-GDI 2.0, 6AT, 4WD, 264л.с. кожанный салон, 8 AIRBAGE, запаска тощая докатка, ковриков салона и багажника не было, приобретал отдельно

Про эксплуатацию:

Даже не знаю с чего начать т.к. большинства опций не было на Мазде))). По порядку: после приобретения поехали отдыхать в Горный Алтай, проехали 700км в оба конца, на бензин потратил 2000руб. т.к. на обкатке ехал не более 100-110км/ч, понравилась работа круиз-контроля (удобная вещь), попробовал как включается турбина, даже на такой скорости срывается только так но по этому поводу отдельный разговор))). В горном спускались с горы, воспользовался кнопкой помощи при спуске. АБС отрабатывает на все 100%, убрал ногу с педалей как с круизом и рули только. Касаемо сонаров, у меня стоит их 8шт. посмотрев несколько раз на каком расстоянии как сигализируют, вопрос был временно решен (позже возможно поставлю камеру). Также у меня в комплектации есть кнопка как некоторые её называют "парковка для блондинок", спешу сообщить что не только для блондинок))). у меня во дворе машины порой ставят как попало и между ними остается пространство, дак вот. я включаю эту функцию перед местом где планирую припарковаться и включаю D, машина проезжает и сканирует сонарами расстояние между автомобилями. Если расстояния достаточно (она говорит, правда на корейском)), то включаю R и всё. машина сама паркуется, если за один присест не получается, то делает несколько заходов взад-вперед, тебе нужно только поработать коробкой, от бардюры всает на 10см примерно. ECO ACTIVE я пока не понял зачем эта хр..ь. Очень нравится как работает BLUETOOTH, микрофон находится над головой, на экране прописывает, кто звонит, управление как на руле так и на телефоне. Когда подключал, хорошо посмотрел на кияклубе, какие заветные слова нужно сказать по корейски (получилось с 1го раза). Посмотрев функции блютуз, увеличил звук, теперь даже из багажника хорошо слышно))). Стоит подогрев руля, показывал жене и забыл выключить, так потом еду думаю что так руки потеют (зимой проверю). вытаскиваю руку в люк охладить. Касаемо люка, открыть люк можно на сколько тебе неоходимо, если вдруг солнце слепит. Когда его открываешь в переднем разъеме подымается специальная сеточка, с помощью неё воздух равномерно проветривает салон. Ехали на скорости 110км/ч и слушали спокойно музыку на 13 "уровне". Пробовал на этой скорости опустить сеточку, думал люк вырвет от потока воздуха))). Панорама тоже очень открыто и интересно смотрится. Блокировку ещё не пользовал, не было случая. Раздельный климат контроль очень удобно. Также есть кнопка (только у водителя) охлаждения - скажу Вам ВЕЩЬ. Жара +35, при включении охлаждает как ноги так и спину, работает в 2ух режимах. Порадовало расположение входа под флешку и айпад, очень удобно. В зеркале заднего вида установлен датчик "ночного видения))", в общем затемняет чтобы свет фар автомобилей сзади не слепили водителя. В бардачке находится проем, когда едешь в жару при включенном кондее, открываю проем и холодный воздух реально охлаждает газ. воду серьезно. Штатная антенна у меня как-то не очень порой ловит даже в городе, но я слушаю через телефон по блютуз, флешку или планшет. Про коробку так и не понял пока. как она быстрее разгоняется на автомате или типа "механике". Ещё одна хорошая вещица. когда отстегиваешь ремень безопасности, система сигнализирует 5 раз и умолкает, вот на Авенсисе у друга она начинает звучать всё громче)). Подвеска будет повыше чем на мазде)) некоторое время, не мог отвыкнуть. Боковые зеркала обзорные, но немного в конце (в углах) залажали. наверное дизайн не обсуждался)). Обзор заднего стекла не очень, но я не парюсь и редко смотрю в него, с таким движком только вперед, не шагу назад)). Стойки передние широкие, обзорность конечно не очень как писал один из владельцев здесь. в узких улицах приходится выглядывать. Багажник мне понравился, конечно не как был в мазде а он там был мне кажется в сравнении огромный, но 2 палатки, 4 спальника, газ. баллон, плитка, теплые вещи, спорт-инвентарь, спининги, удочки, продукты (2 больших пакета мария ра), 2 надувных матраса. мне кажется нормально с учетом что в салоне сзади было пусто. Очень не понравилось качество пластика в багажнике. после горного появились потертости и царапинки, даже жалел что содрал целлофан когда новая пришла, теперь надо чем то устранять. только чем. Оптика: родной ксенон рулезз, поэтому пока не считаю нужным менять галогенки на дальнем и противотуманках. Про расход могу сказать пока одно. кушает в городе (пробег на данный момент 2000км) примерно 15л, расход пока не падает как пишут владельцы аналогичных авто (хотя. не видел отчетов турбовых). Поэтому стал владельцем золотой карты на Газпромнефти))) хотя когда была мазда. 1000р. заправлял на неделю примерно, ну если ф уж полный бак 63л то вообще хорошо. Про динамику моего авто хвалиться не буду чтобы не обижать владельцев спорткаров)), лучше приезжайте прокачу на турбо)). Колеса стоят R18 поэтому скажу честно что машина не для постоянной езды по грунтовке. Вот думаю что на зиму брать, может дадите совет в личку. Если кто с Барнаула или близ лежащих регионов, то с удовольствием встречусь, думаю есть о чем поговорить. Шумоизоляция пока устраивает, сверчков (3 раза тьфу) не наблюдается. Не нравится как закрываются задние двери, иногда не с первого раза, может знает как исправить. или может приработаются. Устанавливал сигнализацию в Грин-Сервисе сказали что не смогут поставить турботаймер т.к. с кнопки заводится, теперь иногда при длительной работе турбины приходится ждать несколько минут на холостом ходу. зачем.

В общем пока машиной очень доволен, свежие фото и доработки авто буду выкладывать по мере поступления). Спасибо за внимание!

2011-'13 KIA Sportage III

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки выпустил очередную модель автомобиля, призванную быть в авангарде этого движения. В марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage 2011-2013 модельного года.

Полностью новый экстерьер данной модели разработан немецким дизайнером Питером Шрейером, ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Новый KIA Sportage III создавался в европейской дизайн-студии компании и три года, потраченные на разработку модели, не прошли зря. К слову сказать, для рынков Старого Света Kia Sportage 2011-2013 модельного года будет тоже выпускаться в Европе (в Словакии). Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Kia Sportage 3 Двигатель

Предыдущее (второе) поколение KIA Sportage выглядело таким себе простачком, даже по сравнению со своим невзрачным соплатформенником Hyundai Tucson. Внешность нового КИА Sportage III подтянулась к новым единым корпоративным стандартам и перекликается с внешним видом более крупного SUV KIA Sorento 2. В целом экстерьер кроссовера КИА Спортейдж 2011-2013 года (3-го поколения) выглядит даже гармоничней и привлекательней своего нынешнего соплатформенника Hyundai ix35. Основное, что цепляет глаз, это массивная решетка радиатора, раскосые передние фары, причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте.

Kia Sportage 3 Двигатель

Визуальное ощущение — KIA Sportage 3 выглядит дорого (в сравнении с предыдущим поколением) и похоже именно поэтому за него и просить будут больше (цена на 15-20% выше предыдущего Спортейджа), а вот стоит ли он этих новых денег (не хотелось бы “переплачивать” только за внешность)… в этом мы и попробуем разобраться в данном обзоре.

От предыдущего поколения, новый KIA Sportage ощутимо отличается и размерами: новичок подрос в длину на 90 мм, в ширину на 15 мм, при этом колея задних и передних колес увеличилась аж на 7,5 см. Меньшими стали высота (на 60 мм) и дорожный просвет (170 мм против 195 мм у предшественника). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний – на все 70 мм), новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно “асфальтовым” (а по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным, это просто «булочка на колесах»). От поколения к поколению KIA Sportage теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием.

Kia Sportage 3 Двигатель Интерьер нового и старого КИА Спортейдж — тоже разнится, как небо и земля. Но зато новый Hyundai ix35 он напоминает подозрительно во многом, на первый взгляд можно даже сказать – “во всем, кроме логотипа на руле”. Но если присмотреться, неуловимые вариативные отличия все же присутствуют, и состоят они в геометрических различиях — где у ix35 воздуховоды, панель управления, бортовой компьютер оформлены округлыми формами, там КИА Sportage III имеет более угловатые линии, и наоборот. Полностью совпадают сиденья, по крайней мере визуально. Отличаются колодцы спидометра и тахометра, внутренняя геометрия руля одинаковая, но разное его стилистическое исполнение. Нельзя сказать, что это клон, но журналисты сказали бы, что это “рерайт” (вариативное изменение текста с полным сохранением смысла).

Что касается технических характеристик нового КИА Спортейдж 3. Для российского рынка KIA Sportage в 2014 году комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “автомат”, для “дизеля” – только “автомат”. КИА Спортейдж третьего поколения в “бензиновом исполнении”  может быть как полно-, так и моноприводным. KIA Sportage “дизель” – только полноприводной.

За переднюю подвеску отвечают: амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины. Задняя комплектуется из многорычажной подвески, амортизационной стойки, винтовых пружин.

Самый динамичный вариант Sportage 3-го поколения  – конечно же 184-сильный дизель – разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. а максимальная скорость – 195 км/ч. При расходе топлива – 10

6 литров на 100 км (город

трасса).

Не турбированный “дизель”, конечно, будет экономичнее (самую малость

на 4%), но значительно проигрывает в динамике (12,1 сек. до 100 км/ч и 180 км/ч макс.).

Цены на КИА Спортейдж 2013 модельного года для России следующего порядка: самый доступный это KIA Sportage 3 Classic (передний привод, 2.0 бензин, 5МКПП)

890 тысяч рублей (с «автоматом» на 50 тысяч рублей дороже, а доплата за полный привод составит 80 тысяч рублей). Стоимость бензинового Sportage в максимальной комплектации Premium (4WD)

1 млн. 320 тыс. рублей.

Дизельный КИА Спортейдж предлагается только с полноприводной автоматической трансмиссией по цене от

1 млн. 110 тыс.  за комплектацию Comfort (со 136-сильным «дизелем») до

Kia Sportage III с 2010 года.Руководство по ремонту.

Адрес:

пр. Маршала Жукова,2а, магазин №64. Одесса. Одесская область. Украина

KIA SPORTAGE с 2010 г. бензин / турбодизель. Цветное иллюстрированное руководство в фотографиях, серия Ремонт без проблем

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA SPORTAGE с 2010 года выпуска, оснащенного

бензиновым двигателем – 2,0 л.

турбодизель -1,7 л. 2,0 л.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля Киа Спортейдж 3, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, свечах зажигания, смазочных материалах и специальных жидкостях.

В конце книги приведены цветные электросхемы

Издательство «Третий Рим», 2012

Мягкий переплет, 352 стр.

Nissan Almera(n16) за 200 тысяч рублей.Anton Avtoman.

Описание:

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)

http://www.facebook.com/anton.vorotnikov

https://plus.google.com/u/0/110807444...

kia-time.ru

KIA Sportage 1 (1994-2004) технические характеристики, фото и обзор

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.

КИА Спортейдж 1 (1994-2004)

Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.

интерьер KIA Sportage 1 поколения

Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Kia Sportage Объем Двигателя

Kia Sportage Объем Двигателя

Двигатели Киа Спортейдж 3

В России Kia Sportage 3 продается с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями. Ниже мы подробно ознакомимся с характеристиками этих силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель 2.0 Theta II

Единственным доступным для кроссовера Kia Sportage бензиновым мотором является 2-литровый Theta II. оснащенный системой изменения фаз газораспределения (Dual Continuously Variable Valve Timing ) и системой изменения геометрии впускного коллектора (Variable Induction System ). Применение этих технологий позволяет повысить мощность двигателя и его топливную экономичность, а также снизить количество вредных выбросов. Повышение эффективности работы двигателя достигается также за счет применения головки блока цилиндров новой конструкции. С ее помощью оптимизируется процесс теплообмена, что приводит к снижению температуры отработавших газов.

Двигатель Theta II способен генерировать максимальную мощность 150 л.с. при частоте вращения 6200 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 197 Н*м и достигается при 4600 об/мин. В зависимости от модификации 2-литровый бензиновый мотор может потреблять в смешанном цикле 7.5 - 8.2 литра на 100 км пути.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II:

Модификации KIA Sportage / КИА Спортейдж

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sportage

Одноклассники KIA Sportage по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2010 г

Городская эксплуатация - основная стихия KIA Sportage, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем нет. Задний парктроник очень полезен, т.к. обзорность назад не впечатляет. Да и обзорность в целом могла бы быть лучше. Мешают стойки. Подвеска кажется жестковатой. На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем нет. Но и шоссе таких не очень много. При движении по 2-полосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т.к. двигатель раскручивается до очень высоких оборотов. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла (включаю, когда приходится плестись за грузовиками). Подвеска KIA Sportage издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1.1 млн. не очень здорово. Для сравнения, в «Шкоде» подвеска работает гораздо тише.

Шумоизоляция средняя, среди одноклассников. Достаточная. На мой взгляд, хуже, чем в «Тигуане» и «Йети», лучше, чем в «ЦРВ» (втором) и «РАВ 4». Посадка - для всех по-разному. На короткое расстояние удобно всем. Но на «дальняк» для высоких не очень. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть- чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Коротковата подушка. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. KIA Sportage мне нравится. Корейцы — молодцы. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной.

KIA Sportage, 2011 г

Автомобиль сразу же меня покорил, стоило только устроится за рулем. Сидишь очень комфортно и высоко, идет плавно, очень радует электроусилитель руля, достойная шумоизоляция (ни в какое сравнение с «Лансером» не идет), классная приборная панель, есть сенсорный экран, 2-зонный климат и куча других примочек. Пока ехал в свое город (около 300 км) не мог нарадоваться. На дороге такой же динамичный, как обычная легковушка. Очень порадовал 6-ступенчатый автомат — переключается плавно и практически незаметно. Думал, что после вариатора автомат мне покажется «туповатым» и слишком резким, но никаких резких рывков и никаких проблем с разгоном не ощутил. Есть, конечно, мягкий толчок, но он не мешает и не раздражает. Могу сказать, что двигатель на 2,0 литра - это турбомотор немцев, так что ждать, что в «кикдауне» водителя прижмет к сидению, как в самолете, не стоит. Но мне это и не нужно, не истребитель себе покупал. Я вообще ценю комфорт и уверенность на дороге, гонять не люблю, а чтобы выйти на обгон этого мотора вполне достаточно.

Достоинства: АККП, удобная посадка, динамичен на дороге.

Обзоры

BMW 5 серия, BMW X1, KIA Sportage, KIA Venga, Suzuki Swift

Где купить KIA Sportage в
  • Приморском крае Ў

Премьера пятидверного кроссовера Kia Sportage III состоялась в начале 2010 года на Женевском автосалоне. Его облик стал совместной разработкой калифорнийского дизайн-центра Kia и европейского, находящегося во Франкфурте. Имея глобальные планы в отношении новичка, специалисты проектировали его как машину, интересную потребителю не столько из-за бюджетности, сколько по эстетическим соображениям. Для этого требовался новаторский и решительный подход, поэтому возглавить дизайнерский отдел доверили признанному профессионалу — Петеру Шрайеру, ставшему впоследствии президентом Kia по дизайну. В результате кузов получился действительно интересным. Автомобиль внешне невозможно сравнивать ни с одним из других одноклассников, даже несмотря на его технологическую схожесть с Hyundai ix35. Kia имеет выраженные, скульптурные грани кузова, он стал больше предшественника и, кажется, полностью избавился от имиджа дерзкого покорителя бездорожья, каким был в первом поколении. Sportage за версту обнаруживается благодаря затейливому облику с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose. Он даже сегодня смотрится современно, а в 2010-м вовсе казался футуристичным и выглядел откровенно непривычно.

Удачная внешность позволила кроссоверу Kia обрести всемирную популярность. Он выпускается для рынков Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, России, притом в разнообразных вариантах. В Kia Sportage привод может быть передним или полным; двигатели бензиновыми и турбодизельными… Именно благодаря тому, что в Kia Sportage технические характеристики сочетаются с неповторимостью дизайна, автомобиль уже спустя год после появления на рынке стал бестселлером в своем классе и попал в «двадцатку» самых покупаемых авто в нашей стране. Более 20% продаж Kia приходится на этот кроссовер, хотя другие авто модельного ряда марки тоже нельзя назвать невзрачными. Дело в том, что выпустив Спортейдж, корейская компания размыла классовые границы, замахнувшись на соперничество с более дорогими SUV и по ходовым качествам, и по комплектациям.

Обращает на себя внимание и хороший дорожный просвет — 172 мм. Учитывая габариты Sportage, клиренс разумно-достаточный — не внедорожный, но и не легковой. Создателей можно понять — зачем городскому, по сути, автомобилю высокий просвет между землей и осями? Тем более, что больше половины продаж приходится на переднеприводные версии кроссовера, владельцы которых вряд ли станут испытывать авто на пересеченной местности. Нижняя точка днища машины находится в районе двигателя, поэтому водителям, все-таки питающим слабость к бездорожью, лучше сразу позаботиться о защите, установив подрамник. Хотя, в целом, геометрическая проходимость у корейского паркетника достаточная. Слабое место — задний свес, который был продлен с целью увеличить багажник Sportage. В остальном кроссовер должен неплохо справляться с легким офф-роудом, подъемами и спусками. Избегать следует лишь вывешивания колес, ведь угол перелома у Спортейдж недостаточный.

Кроссовер представлен как пятиместный. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых. Для его оформления использованы качественные материалы — Kia уже который раз доказывает, что корейские машины перестали быть откровенно дешевыми или второсортными. Правда, регулировка положения задних сидений отсутствует, поэтому вариабельность пространства оставляет желать лучшего. Но простор-то есть, на тесноту уж точно жаловаться не придется. В интерьере предусмотрено обилие ячеек, карманов и крючков для мелочей, которые могут пригодиться в пути. Для габаритного багажа тоже отведено достаточно места. Однако багажник Киа Спортейдж на практике немного меньше, чем сообщает производитель. Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до 1355л. опустив спинки задних кресел, то есть багажник Kia Sportage 3 уменьшен в угоду задним пассажирам. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый.

В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно. Но есть и недостатки. Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.

То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Но, в отличие от большинства конкурентов, Kia уже в базовой комплектации «Comfort» поставляется с музыкальной системой, подогревом всех сидений, парктроником, кондиционером,электостеклоподъемниками и приятными мелочами, за которые при покупке другой машины пришлось бы доплачивать. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.п.

Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя. Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года.

Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. Так, например, за аналогичную сумму Toyota отдаст люксовый RAV4, а BMW — базовый X1, который баварцы также назвали кроссовером. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым. Поэтому, располагая суммой, достаточной для покупки топового «корейца», есть смысл взглянуть и на его конкурентов.

Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра. Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое. Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее. Очевидно, что с такой КПП в Kia Sportage расход топлива также сократиться.

Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления. Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Так повышается и эффективность работы вискомуфты. Между тем, ее конструкция оптимизирована, улучшено охлаждение. Перегрев ей не страшен, даже в тех условиях, где муфты большинства паркетников не продержались бы и полминуты. В зависимости от режима движения момент на оси может изменяться в соотношении от 50:50 до 100:0. Это помогает автомобилю не отклоняться от траектории движения, улучшает управляемость на больших скоростях. В экстремальных ситуациях подключается и ESP, распределяющая момент уже между колесами отдельной оси. Вдобавок, Dynamax реализует возможность принудительной блокировки муфты, для подключения постоянного полного привода. В сочетании с такой системой Kia Sportage дизель сможет уверенно выглядеть на бездорожье.

Европейские обозреватели практически единогласно признали лучшей полноприводную версию с двухлитровым турбодизелем, но этот паркетник в любом исполнении способен впечатлять. Двигатель с воспламенением от сжатия — один из лучших в своем роде. Лишь изредка дизельный Sportage позволяет услышать характерные стуки своего мотора, большую часть времени R2.0 не отличить от современного бензинового движка. Он демонстрирует мощную тягу и моментальную реакцию на «газ». При этом в Kia Sportage дизель на удивление экономичен, особенно в сочетании с МКП. Автоматическая трансмиссия с таким агрегатом тоже работает очень плавно, вовремя и быстро сменяются передачи. Поклонники АКПП останутся довольны, ведь по манере работы коробки может показаться, что в авто установлен вариатор. Вот только с «автоматом» в Kia Sportage расход топлива составляет порядка 12 литров в городском режиме и чуть больше девяти на трассе. Значения не критичные, но они могли быть и скромнее. Выручить может режим экономии топлива, идеальный для монотонной будничной поездки. После его активации стрелка бензобака практически замирает, но авто напрочь лишается динамики, а двигатель становится очень шумным. В режиме ActivECO в Kia Sportage дизель становится не таким отзывчивым, реакции АКП совсем замедляются, что в корне меняет впечатления от езды. К такому управлению можно привыкнуть, и даже получится установить рекорд экономичности, но не управляя же автомобилем с таким потенциалом.

Турбодизельный двигатель Киа Спортейдж не представлен лишь в Северной Америке. В качестве альтернативы там предлагают бензиновый 16-клаппанник мощностью 178 л.с. Комплектуя такой Sportage АКПП, можно добиться небывалой динамики, особенно при условии движения по прямой. Ускорение в поворотах показало заурядные результаты, а полноприводный автомобиль оказался намного слабее переднеприводного. Но в скором времени компания планирует выпустить новый турбомотор для Sportage, характеристики которого пока не разглашаются, но ожидается, что его мощность может превысить 275 л.с.

В России же популярнее бензиновый агрегат, не такой мощный как устанавливаемый в Sportage дизель. Полная силовая отдача такого мотора достигается при его максимальных оборотах. В городе мощности вполне хватает для комфортного передвижения, но на трассе добиться хорошего ускорения можно лишь с усилием утопив педаль в пол. Если коробка у такого Kia Sportage — автомат, то машина и вовсе проваливается в зону «мертвого штиля», едва набрав больше 100 км/ч. В городскую концепцию кроссовера подобное поведение, конечно, вписывается, да и в таком Спортейдж расход топлива ниже, но вряд ли управляемость порадует активных водителей. Заметно лучше бензиновый двигатель работает в паре с «механикой», но он все равно не радует такой стабильностью и предсказуемостью, как Kia Sportage Diesel. Последний дает возможность полноценно, в широком диапазоне оборотов, прочувствовать крутящий момент. Спортейдж дизель обеспечивает уверенность за рулем, а в паре с механической коробкой демонстрирует и экономичность.

Раз уж двигатель Kia Sportage позволяет раскрыть динамику авто на высокой скорости, неплохо вспомнить и о безопасности. На испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер отличился на все пять звезд, а в США был признан самым безопасным среди компактных SUV. Сохранность пассажиров обеспечивает мощная несущая структура кузова с зонами программируемой деформации и усиленным каркасом в зоне пассажирских кресел. В салоне также применены современные техники защиты: «активные» подголовники, многочисленные подушки безопасности, шторки и, конечно, точечные пояса.

Впечатляют настройки подвески, инженерам Kia удалось практически идеально ее сбалансировать. Спереди — McPherson со смещенной осью нагрузки на бочкообразные пружины, сзади — многорычажка. Благодаря удачной наладке поперечные колебания могут проявляться лишь при критических значениях боковых перегрузок. В остальное время крены отсутствуют. Способствует этому и расширенная колесная база, острый руль с хорошей обратной связью. Усилие на руле оптимально в разных режимах движения, так как в процессе задействован мощный электроусилитель. До немецкой четкости в управлении Kia, конечно, не дотягивает, поэтому сравнивать Sportage с VW Tiguan бессмысленно. Но своих азиатских конкурентов — Hyundai ix35 и Nissan Qashqai — он уверенно опережает, к тому же, еще и по цене. С другой стороны, поддерживать крены кузова в разумных пределах помогают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, примененные на обеих осях. Поэтому неудивительно, что автомобиль плавно проходит небольшие неровности на дороге, но при этом передает на кузов толчки от больших выбоин. На торможении Sportage тоже оказался достойным. Он ровно замедляется, не отклоняясь от курса. Единственное — тормозной путь не такой уж короткий, однако лучшими показателями способны похвастаться лишь единицы его одноклассников.

Sportage можно смело называть важным игроком семейства SUV. Всепогодный и почти вседорожный автомобиль заслуживает хорошей оценки, ведь предлагает на порядок больше, чем можно от него ожидать. Отличный дизайн, полноприводная трансмиссия, интеллектуальные вспомогательные системы, вместительные салон и багажник — Kia Sportage 3 всем этим обеспечивает себе достойное место в классе. Для города он идеален, ведь преодолеет и заледеневшие ямы на дорогах, и глубокие лужи, а в перегруженном трафике даже позволит сэкономить горючее. Любой двигатель Спортейдж обладает достаточной мощностью для машины такого класса, а значит кроссовер подойдет для активных поездок, дальних путешествий и динамичного маневрирования по офф-роуду. Привлекают в Киа Спортейдж характеристики — кроссовер продвинут технически, и при всех достоинствах он остается многоцелевым автомобилем с богатым набором свойств, интересных потребителям. Это хороший автомобиль, достойный своего покупателя и в целом оставляет приятное впечатление. Sportage III действительно выглядит убедительнее ix35, может соревноваться с RAV4 или Tiguan и всем своим видом доказывает, что времена дешевых «корейцев» безвозвратно уходят. Kiа удалось догнать японцев по качеству, а некоторые эксперты уверены, что и перегнать, поэтому многим из азиатских аналогов Sportage уже не конкурент — его уровень стал выше.

Тест-драйв Kia Sportage (Киа Спортейдж) дизель - часть 1

Kia Sportage Объем ДвигателяKia Sportage Объем ДвигателяKia Sportage Объем Двигателя

kia-time.ru