Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...
проблемы 00:00 Натяжители 00:23 поршня, кольца 00:52 гбц 01:55 блок ...
Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...
Пробег 70 тыс пробег. 13й год выпуска.
Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...
Всё что касается двигателей TSI и TFSI VAG группы. Обзоры. Проблемы. Решение вопросов. https://dvigatelcdab.ru/remont-1-8-tsi #капре...
Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно...
Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наил...
Основные особености двигателя TSI от Volkswagen. описан принцип работы, и характеристики двигателя.
Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100% CDAB CDAA CDA BZB Комплект для . Музыка: Eyes of Madness.
Извлекаем кованые поршни.
Ремонт двигателя пассат 1.8 часть 2 (Сборка)
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Ссылка на поршни: ...
Тигуан 2010г пробег 89 т.км Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. http://7club.ru/...
Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 4часть это видео https://youtu.be/IAAdOhGkSgM.
По просьбе одноклубника снял работу работающего двигателя 1.4 TSI.
Шкода Октавия А5.
Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100% https://dvigatelcdab.ru/ CDAB CDAA CDA BZB Комплект для ...
Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Фото были взяты из сети вот отсюда: http://forums.drom.ru/subaru/t1151363547.html...
Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. http://7club.ru/ Группа в ВКонтакте: http://vk.c...
Проблемы, плюсы и минусы.Отзыв владельца. Реальный расход. Надежность. Вся эта информация есть в данном...
Проблема с турбиной,перед поездкой в дорогой сервис,попробуй чистку клапанов.
Комплекты запчастей для ремонта двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB Здесь подробнее → https://dvigatelcdab.ru/ Такой комплект...
+74951090609 Игорь - мастер по ремонту АКПП.
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. это видео https://youtu.be/cca0nwpRDwU.
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. 2007 г.в. - набор видеосюжетов, снятых в ходе ремонта двигателя в Мастерской K-POWER...
Почему они классные? И как они повлияли на автопром...
http://tigerbox.ru/contacts.
http://tigerbox.ru/contacts.
Разборка Двигателя Golf TSI 1.4.
ava gore fisek secimi transformice sifre degistirme minecraft sifreli kap? yap?m? nesrin cavadzade beyaz show oynak biseyler cal minecraft tavuk ciftligi minecraft sehir burak minecraft 1 stres cark? enes batur stratera dora
debojj.net
Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наил...
Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 4часть это видео https://youtu.be/IAAdOhGkSgM.
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. это видео https://youtu.be/cca0nwpRDwU.
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Шкода Октавия А5.
VW пассат B6, пробег 300000 авто заводское, обслуживание на оригинальных расходниках, в лучшее время завод взял...
Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...
проблемы 00:00 Натяжители 00:23 поршня, кольца 00:52 гбц 01:55 блок ...
Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...
Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...
Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100% CDAB CDAA CDA BZB Комплект для . Музыка: Eyes of Madness.
В копилку косяков добавлено наглядное видео про исчезновению компрессии в двигателе 1,8 tsi Предыдущее видео...
1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...
Блоги, база знаний по ремонту и форум на сайте: http://www.vag.cc.
Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100% https://dvigatelcdab.ru/ CDAB CDAA CDA BZB Комплект для ...
Cтал пропускать клапан картерных газов воздух,из-за чего произошел подсос воздуха во впускной коллектор .
В этом видео мы с вами поменяем ролик насоса на моторе 1.8 TSI. Процедура займет не более 20 минут, минимум инстр...
После долго выбора автомобиля в нашей не скромной столице,у человека на автомобиле через 400 км загорелся...
Комплекты запчастей для ремонта двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB Здесь подробнее → https://dvigatelcdab.ru/ Такой комплект...
Прошлый хозяин сказал это палец на поршне- другой мастер сказал это юбки «болезнь»
http://tigerbox.ru/contacts.
Не стандартный ремонт двиготеля.
+74951090609 Игорь - мастер по ремонту АКПП.
Ссылка на поршни: ...
Ремонт турбины Volkswagen Passat 1 8T. Ремонт турбины на авто Volkswagen Passat 1 8T. Это специализированный турбинный сервис...
Положительный результат раскоксовки.
Тигуан 2010г пробег 89 т.км Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. http://7club.ru/...
Основное отличие от моторов первых поколений - необходимость съёма блока шестерён коленчатого вала для...
Ремонт турбины на Volkswagen Passat B6. Ремонт турбины на Volkswagen Passat B6 в СПб. В нашей компании производят по-настоящем...
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЬ CDAB CDAA BZB CDN CDH. РЕМОНТ TFSI TSI 1.8 2.0 3.0 4.2. Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ! 1.Почему...
ativador winrar 5.30 como criar uma sala no ts3 de graca 7 minutoz batman vs superman erro g29 download pokemon fire red portugues para pc como caitar de jinx server de minecraft 1.7.2 skywars pirata stock rom moto g2 xt1069 6.0 como fazer item frame omegle mariana nolasco
debojj.net
Наш сервисный центр Р-лайн производит ремонт и обслуживание всех поколений и типов двигателей с технологией TSI. Диагностика, регламентные работы и крупный блочный ремонт в короткие сроки и продленным сроком гарантии. Обратившись к нам, Вы получите квалифицированную консультацию, своевременную помощь и качественный сервис с приемлемой ценовой политикой.
Действительность диктует автопроизводителям условия, в которых им приходиться вступать в погоню за увеличение КПД у производимых двигателей в то же самое время сокращая объем потребляемого ими топлива и вредных выбросов в атмосферу.
Инженерам «Volkswagen Audi Group» удалось сочетать все главные качества современных двигателей на высоком уровне благодаря использованию и внедрению технологии TSI «Turbo Stratified Injection» в начале двухтысячных. Из названия технологии следует что подразумевается использование турбо нагнетателя, при дословном переводе это звучит так – непосредственный, послойный впрыск, сопровождаемый турбонаддувом.
Главной особенностью зарегистрированного брэнда TSI является то что это технология двойного наддува, а именно двигатели TSI обладают как турбокомпрессором, так и механическим нагнетателем активируемыми при разных рабочих нагрузках:
До 1000 об/мин двигатель работает без наддува. На холостых оборотах, нагрузка на двигатель слабая и механический нагнетатель выключен, регулирующая заслонка при этом открыта. Турбокомпрессор не создает давления наддува, энергия отработанных газов невелика;
От 1000 до 2400 об/мин активируется механический нагнетатель. Начинает расти число оборотов двигателя, при этом включается работать механический нагнетатель и создает давление наддува (0,17 МПа), регулирующая заслонка закрывается. Небольшое дополнительное сжатие воздуха обеспечивает турбокомпрессор;
От 2400 до 3500 об/мин режим сдвоенной работы механического нагнетателя с турбокомпрессором. Когда коленчатый вал двигателя начинает вращаться в пределах 2400-3500 об/мин, то основное давление наддува начинает создавать турбокомпрессор. Механический нагнетатель подключается при необходимости, например, если производится ускорение (резкое открытие дроссельной заслонки). Давление наддува при этом может достигать 0,25 Мпа.;
Свыше 3500 об/мин работает только турбокомпрессор. Свыше 3500 об/мин работа системы осуществляется только за счет турбокомпрессора. Механический нагнетатель отключается. Регулирующая заслонка открывается, чтобы снизить давление. Для того, чтобы не произошло детонации двигателя, на высоких оборотах давление снижается. При вращении коленчатого вала с 5500 об/мин давление составит примерно 0,18 Мпа.
Таким образом в двигателях TSI в основном рабочем диапазоне (от 1500 до 4000 об/мин) наддув обеспечивается за счет турбокомпрессора, а механический нагнетатель позволяет достичь двигателю номинальных значений крутящего момента и при необходимости оказывать необходимое содействие турбине.
Традиционно регулирование наддува в системе осуществляется с помощью перепускного клапана. Сам клапан может обладать электрическим или пневматическим приводом. Пневматический привод работает за счет электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Электрический привод управляется электрическим направляющим устройством, состоящим из электродвигателя, рычажным механизмом и датчиком положения устройства.
Система охлаждения воздуха начинает работу по сигналу блока управления двигателем включением насоса. Поток нагретого воздуха проходит через пластины и охлаждается, газы в свою очередь отдают его жидкость, которая охлаждается в радиаторе после прохождения контура с помощью насоса. После охлаждения жидкости в радиаторе процесс повторяется по кругу.
Концерном «Volkswagen Audi Group» с начала 2000 годов было представлены и установлены на автомобили марки Volkswagen, Skoda, Audi двигатели с рабочими объемами 1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TSI литра. Мощность двигателя отличалась в зависимости от объема и конструктивных изменений. На данный момент поменялось уже несколько поколений двигателей TSI.
Новые поколения двигателей TSI уже совсем отдаленно напоминают своих предшественников. Они стали легче и претерпели ряд крупных конструктивных изменений, например, двигатели с меньшим объемом перешли на ременной привод распредвала, у двигателей прошлого поколения, особенно у 1.2TSI и 1.4TSI, цепь имела свойства растягиваться и провоцировать серьезные поломки двигателя.
Моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.
Не маловажным изменением стало и то, что теперь выпускной коллектор и головка блока цилиндров отлиты в одном корпусе с собственным контуром охлаждения – это обеспечило двигателям более быстрый нагрев в холодную погоду, что было большой проблемой в первых генерациях моторов. Старое поколение было чувствительно к недолгим переездам в холодное время и нуждалось в полном цикле прогрева до рабочей температуры, за этим параметром приходилось следить тщательней что бы избежать выхода турбины из строя.
Инженеры побороли и другую проблему старых моторов, которые были чувствительны к работе на высоких оборотах, теперь на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину. Volkswagen надеется, что щадящий температурный режим поможет долголетию узла.
Еще из конструктивных отличий нового поколения можно отметить двойную систему охлаждения. Горячий контур обслуживает головку блока цилиндров и впускной коллектор, холодный – блок цилиндров и интеркулер который стал на жидкостном охлаждении, а не на воздушном как было раньше.
Концерн VAG сделали двигатели TSI нового поколения еще более компактными так как они стали устанавливаться на большинстве моделях концерна, на различные автомобильные кузова. К двигателю попытались максимально применить модульный принцип сборки узлов. В отдельные модули выделены впускная и выпускная системы, масляный картер, навесные агрегаты, головка блока цилиндров и цилиндро-поршневая группа.
Самой интересной и, пожалуй, самой технологичной инновацией на сегодняшний день стало то, что в новой линейке двигателей реализовали возможность исключения двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах с 1400 до 4000 об/мин. Решается это за счет муфт резервного распредвала, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки подключаются за 36 мс.
1.2 | 1.4 | 1.2 | 1.4 | 1.8 | 2.0 | 1.8 | 2.0 |
2 | 4 | 4 | 4 | ||||
85-105 | 122-180 | 85-105 | 140 | 120-180 | 180-210 | 180 | 180-210 |
Цепь | Ремень | Цепь | |||||
Алюминий | Чугун | Алюминий | Чугун | ||||
Раздельно | Одна деталь | Раздельно | Одна деталь | ||||
Воздушный | Жидкостный | Воздушный | Жидкостный |
С уверенностью можно сказать то, что приоритетной задачей было снижение веса агрегата, габаритов и расхода топлива. Достигалось это за счет инноваций, которые существенно усложнили конструкцию и увеличили число потенциальных проблемных зон. Широкое использование алюминия вместо стали и чугуна, невероятно плотная компоновка, применение «хитрых» насосов и интегрированных компонентов – как все это будет работать в наших условиях покажет практика, но и с нынешними моторами, и с моторами прошлых лет тщательный уход и внимание излишними никогда не будут.
rline-service.ru
Содержание статьи
В этой статье мы рассмотрим такие вопросы как: «Какие машины страдают повышенным расходом масла, какие причины жора масла, как устранить масложор?»
Прежде чем «лечить» TSI или TFSI, давайте разберемся в причинах возникновения этой «болезни».
Основная причина повышенного расхода масла, это конструктивная ошибка производителя. Да, да, именно ошибка! Кроется она в конструкции поршневой группы, а именно:
Компания VAG выпускала автомобили с такой поршневой группой несколько лет. Начиная с 2008 и по 2011 год. Основные марки и модели автомобилей страдающих этой проблемой:
2. Почему такой жор масла TSI / TFSI
3. Раскоксовка двигателя TSI. Стоит ли?
4. Скрытые повреждения TSI TFSI
1. Конструкция поршневых колец
Дело в том, что на двигателях CDA CDAB CDAA CDH CDN устанавливались кольца следующих размеров :
Поршневые кольца 1.8 TSI до рестайлинга высота: после рестайлинга высота:
Верхнее компрессионное 1,0 мм 1,2 мм
Нижнее компрессионное 1,2 мм 1,5 мм
Маслосъемное 1,5 мм 2,0 мм
Отвод снимаемого масла со стенок цилиндров, через кольца старого образца затруднен не только из-зи высоты, но и из-за конструкции дренажа. Маленькие отверстия закоксовываются, и маслу попросту некуда деваться, по этому его излишки и сгорают в камере цилиндров.
Модифицированные кольца имеют совершенно другую системы дренажа. Вместо маленьких круглых отверстий, сделаны прорези. Отвод масла лучше.
Мы пошли дальше. И СДЕЛАЛИ ЛУЧШЕ! Мы устанавливаем кольца наборного типа. Три части маслосъемного кольца работают не зависимо друг от друга. Отвод масла в 10 раз лучше!
2. Конструкция поршней
Как раз, из-за конструкции колец, поршни получаются в таком исполнении. Поршни разрабатываются под кольца, а не наоборот. По этому на заводе размер канавки точится под кольца. Конечно же с определенным зазором. Но всё таки маслосъемные кольца с высотой 1,5 мм и даже с дренажом выполненным в виде прорезей, кольца быстро закоксовываются и перестают работать. О чем и свидетельствует первое фото. При этом, пробег автомобиля всего то 75000 км.
Многие решают расточить канавки под правильные кольца, но мало кто знает, что канавки имеют специальные вставки. Растачивая поршень, люди очень сильно рискуют. Риск составляет 50%. Да безусловно это поможет сэкономить определенные деньги. Сколько? Да всего лишь 25% от максимальной общей стоимости ремонта. Теперь представьте, на одной чаше весов 50% риска, а на другой 25% экономии. Что весомее?
По этой причине, и по причине задиров на поршнях, мы всегда устанавливаем только новые поршни, с высотой канавок под правильные кольца. Выбор правильных поршней на рынке авто запчастей присутствует! Можно установить следующие поршни:
3. Маслоподающие форсунки охлаждения поршней
Масляные форсунки устанавливаются в блоке цилиндров таким образом, что подают масло на днище поршня для его охлаждения, и конечно же попадают на стенки цилиндров.
Сама деталь состоит из:
Редукционный клапан форсунки, по регламенту должен срабатывать в диапазоне от 1,6-1,9 бар. Ниже приведена таблица фактического замера давления, при котором открываются форсунки охлаждения поршней.
Таблица №1 Фактические значения открытия клапана форсунок
Регламент Стандартные БУ Стандартные новые Улучшенные новые
1.6 - 1.9 бар 0.8 - 0.9 бар 1.5 - 1.6 бар 1.9 - 2.0 бар
Хотим заметить, что БУ (бывшие в употреблении) форсунки имеют не большой пробег, всего лишь 67000 км. Из этого следует, что пружинка, которая стоит в самом клапане просаживается довольно таки быстро на 0,7 бар.
Вывод: Ставим форсунку охлаждения поршня с моментом открытия 1.9 - 2.0 бар, тем самым снижаем нагрузку на маслосъемные кольца, уменьшаем без контрольную подачу масла на стенки цилиндров. Что касается охлаждения поршней, хотим заметить, когда Вы будете нажмать на педаль газа, давление в масляной системе будет подниматься и соответственно открываться форсунки. Тем самым мы устраним третью причину масложора. И повышенный расход покинет Вас на всегда!
4. Износ цилиндров, задиры, эллипс
а) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров "ходят" не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с "глубокими" последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров. Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров.
б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2016 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: "Есть ли эллипс в цилиндрах?" отвечает: "Нет задиров, значит и цилиндры ровные." тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.
в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!
Таким образом вы сделаете правильную раскоксовку двигателя 1.8 TSI и 2.0 TFSI. Что Вы получите? Расход масла меньшится не на много, и что самое важное, не на долго. Краска с внутренней стороны поддона слезет. И попадет она куда? Конечно же в маслоприемник. В котором стоит сетка и препятствует проникновению всего лишнего в масляные каналы системы. Краска забьет эту сетку и будет препятствовать забору масла из поддона. Давление масла упадет. В местах пар трения могут возникнуть задиры, давление еще больше упадет. В конце концов, может заклинить коленвал.
Наша выгода в другом! Мы точно знаем что поможет, а что нет. Мы не тратим лишние деньги клиентов обещая им волшебство. По этому у нас 100% довольные клиенты. 75% из которых, остаются с нами навсегда, обслуживают другие системы автомобиля. А по двигателю только на ТО. Вот в чем настоящая, долгосрочная выгода автосервиса!
НЕТ. РАСКОКСОВКА НЕ ПОМОЖЕТ
1. Износ коленчатого вала. Как правило, такая неисправность встречается достаточно редко. В 2016 году из 125 отремонтированных двигателей 1.8 TSI , встретилось всего лишь 6 коленвалов, что составляет примерно 5%. Мы решаем этот вопрос шлифовкой. Решаем успешно! Конечно, не стоит забывать, что необходимо устанавливать новые вкладыши.
2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.
3. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
4. Задиры на стенках цилиндров. 20% от общей массы приезжающих автомобилей на ремонт двс. Решение – расточка, правильное хонингование. На этом снимке изображен лишь момент предшествующий задирам.
5. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.
6. Нарушение шлицов шестерни ГРМ: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти подлежат замене.
7. Эллипс цилиндров. Чем больше пробег у автомобиля, тем больше шансов встретить эллипс. Решение – растачиваем, хонингуем.
8. Выработка в масляном насосе. Причины могут быть разные, читайте здесь. Решение – замена масляного насоса на новый, последней ревизии.
9. Износ постелей распредвалов в ГБЦ. Решение – Ремонт Головки Блока Цилиндров.
10. Износ Распредвалов. Задиры распредвалов, как быть, как быть? Решение – два варианта. 1. Замена на новые. 2. Ремонт в нашей компании.
11. Износ регулятора фаз газораспределения. К сожалению, эта запасная часть является единым целым с впускным распределительным валом. Так же два решения - 1. Замена на новый. 2. Ремонт в нашей компании.
12. Образование больших кратеров на поверхности выпускных клапанов. В том месте, где клапан прилегает к седлу на ГБЦ, появляются глубокие ямки, впадины, кратеры и т.п. Иногда они настолько глубокие, что нет возможности произвести притирку клапана к седлу идеально. А это влияет на компрессию двигателя! Решение – замена на новые.
minskmotor.ru
Кольца нового образца идут с проточкой, они качественней чем те которые идут просто с отверстием и от времени, качества масла и других факторов закоксовываются и залегают.
Ремонтируем проблемные моторы с масложорством 1.8TSI которые выпускались на VAG группе Skoda Audi Seat Volkswagen с 2009 г. по 2012 год выпуска и устраняем масложор.
Осуществляем кап ремонт таких моторов как с заменой поршней, то так же и с ремонтом ГБЦ (головка блока цилиндра), меняем направляющие, клапана, маслосьемные колпачки и по необходимости посадочные седла и конечно же ставим нового образца цепь и натяжитель.И в подтверждения установки новых запчастей снимаем такое видео https://www.youtube.com/watch?v=K5C_A0g3KjQГде указываем ваш номер двигателя
В интернете много рекламы по ремонту мотора 1.8 тси которые устанавливались на многие автомобили, такие как: Skoda Octavia А5, A5 FL, Superb, Yeti, Volkswagen B6, B7, Passat CC и многие другие.Мы же работает без рекламы, не каких изменений в конструкции двигателя не производим, а делаем только по заводскому и заводским технологиям, но из качественных запчастей.
На каждый двигатель цена обговаривается индивидуально.Так же можем обговорить стоимость ремонта, снятия двигателя у нас или вы сами его снимете и нам привезете...... или же по замене двигателя на уже перебранный и отремонтирован, если у нас есть такой в наличии.
Качество ремонта гарантирую.Даю советы и консультации по телефону.
Пока объявление на сайте - оно актуально
Цена: 30.000 руб
Скажите продавцу, что нашли это объявление на сайте РемРай
Для понимания вашей проблему хочу пояснить что происходит с вашим мотором 1.8 тси Отдаю себе отчет, что большая часть пользователей не понимает о чем речь, но постараюсь объяснить все на пальцах.1. На двигателе разбивает направляющие клапанов и из за этого выходят из строя резиновые маслосьемные колпачки, которые не справляются со снятием масла с клапанов и масло попадает на шляпку клапана и там, скажем жариться, сгорает.Об этом свидетельствует эти фотографии клапанов:
По этой причине у вас начинается расход масла, какое то количество масла попадает в камеру сгорания и там догорает, начинает забивать маслосьемные кольца.Так же идет износ самого стержня, выработку видно на фото ниже:И такие клапана подлежат замене.Конечно их можно почистить и установить обратно, но на них уже есть выработка на самих стержнях и при установке в новые направляющие, то они быстро разобьют направляющие и масложор у вас опять повториться.А так же, после такой "прожарки" они потеряли свои свойство и с ними может произойти что угодно, прогорит или обломает клапанЯ бы не советовал такие использовать, но каждый решает сам, сэкономить ему и узнать пословицу "скупой платит дважды" или сделать раз, но качественно.
2. На клапанах часто бывает раковины
Многие их притирают и устанавливают на автомобильЕсли большие и глубокие раковины, то их приходиться сильно притирать, тем самым снимая большой слой и в этом месте он станивтьтся тонким и так же, такие клапана уже не надежны и они обязательно прогорят, вопрос только по времени, через сколько, через 20000 км или через 50.Так же не советую использовать такие клапана.По головке блока цилиндров и клапанам надеюсь все объяснил и надеюсь, что многие понимают это и о чем я пишу.Вы можете для полного понимания посмотреть видео как работает и устроен двигатель внутреннего сгорания.
Дальше хочу продолжить объяснение по поршням, что и как. И так, продолжим.
2. На двигателях 1.8 СДА устанавливались поршня разных модификаций, зависимости от года выпуска, об этом можно почтить здесь Там все описано когда и в каком году какие ставились поршня.Но мы рассмотрим поршня, которые жрали масло и почему.На поршнях устанавливали кольца очень тонкие и с дырочками для снятия масло со стен цилиндра двигателяВот они на фото ниже.
Как описывал выше, из за маслосьемных колпачков кольца не справляются и начинают забиваться, скажем, закоксовываться и уже не могут пропускать через себя как нужно и в большом обьеме.Конечно причин много, не только маслосьемные колпачки и направляющие клапанов, а такие как качество масло, не регулярная замена масла, перегрев двигателя и т.дВот так выглядят закасованые маслосьемные кольца: Завод изготовитель боролся с этим и искал пути решения этой проблемы, у кого были большие пробеги и автомобиль еще на гарантии, то они успели перебрать свой двигатель по гарантии и решили свою проблему масложора, а кто не смог, то продал автомобиль и некоторые по сей день решают эту проблему, но уже за свой счет.Лично я решил устанавливать поршня с кольцами фирмы Kolbenschmidt и что бы кольца были с прорезью, а не дырочками.Эти поршня и кольца шли на мотор 1.8 BZB у которого не было проблем с масложоромВот так выглядят новые поршня с кольцами...С лево с прорезью, а с право с дырочками.
А это фото поближе и с упаковкой под размер пальца 21 Поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.Вы же устанавливаете какие у вас стояли, что бы не покупать еще и шатуны, которые стоят плюс, минус 40000 рублей за 4 штуки.Конечно сколько "врачей" (ремонтников по двигателям), то столько и мнений...Некоторые используют разборные кольца, маслосьемное кольцо состоит из 3-х частей.
Вот они из упаковки. Еще в далеких 90-х, когда появились такие кольца, то было круто ставить такие кольца, но они быстро привели многих в разочарование, так как они тонкие и малейший перегрев двигателя выводил их из строя.То есть, после перегрева они теряли свою упругость, а перегреть двигатель не проблема, накрылся датчик включения вентилятора и вот вам перегрев.Так же после расточки блока цилиндров их так же быстро съедало, так как они тонкие и получаются очень мягкие.Больше я такие кольца никогда не использовал и как сейчас с ними обстоит дело, то я не в курсе, но проводить эксперимент, что они стали лучше как то не хочется.Но тут конечно решает каждый сам, что и какие ему использовать кольца.Но только качественный и комплексный ремонт двигателя дает избежать масложора и долгое его работы.Некоторые пытаются обойтись раскаксовкой колец , но это все временно и ремонт неизбежен.Так же тут можно почитать про расход масла.
Покажу вам еще фотографии блока двигателя со старыми поршнями и новыми.Это разобранный блок двигателя со старой поршневой группой:
Эта фотография уже с установленными новыми поршнями и кольцами: Надеюсь что эта статья многим поможет в решение своей проблемы и по ремонту двигателя.Я не теоретик, а практик и писать красиво не умею, написал как смог.На момент написания этой статьи, мне 52 года. Фотографии взяты на просторах интернета.Все удачи, Виктор - Айболит.
remrai.ru