Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.
Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.
На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.
Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.
В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.
Описание
- Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.
- Машина имеет кузов седан.
- Привод на передние колеса.
- Габаритная длина составляет 4,8м.
Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.
Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.
Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:
Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости , а также антипробуксовки.
Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.
Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.
Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых несколько иные ходовые характеристики. У европейцев ходовая часть более жесткая, чем у американок, во- вторых клиренс машин из США ниже. Следующим отличием выступает то, что американцы обладают неудовлетворительным светом фар, иной частотой приемника, а отметки спидометра обозначены в милях. Однако это все решается путем хирургического вмешаетльства на близжайшем СТО и мозги автомобиля можно просто перепрошить, а спидометр заменить.
Кузов
Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно что даже до самых первых машин ржавчина еще не добралась. Но все же хром с деталей из пластика благодаря наших зимним дорогам посыпанным реагентам портится очень быстро. Помимо этого все той же зимой и слякотной осенью через какое- то время выходит из строя выдвижная антенна и привод складывания боковых зеркал (особенно если им редко пользоваться). Чистка этих деталей особо погоды не делает и помогает только на время. Проблема устраняется на продолжительный срок только заменой деталей.
Еще одним недостатком американского варианта является то, что пластиковый колпак установленный на передних фарах, через какое –то время начинает тускнеть и фары естественно уже не могут светить так же, как и раньше. Такой неприятный нюанс выходит от того, что у машины эти самые колпаки выполнены из пластика, в отличии от европейского варианта, на котором стоят такие же колпаки, но только из стекла. Очень многие зная это, сразу меняют оптику на более долговечную, тем более потому что она имеет более правильное распределение света.
Салон
Автомобиль имеет большие кресла, однако у них очень слабо выражена боковая поддержка. В заднюю часть салона свободно могут вместиться трое взрослых пассажиров.
Велюровый салон встречается только в американских версиях автомобиля, чего не скажешь о европейцах. Они отличаются всегда богатой отделкой салона и наличием круз- контроля. Шумоизоляция автомобиля имеет просто превосходный уровень.
Из мелких технических поломок можно пожалуй выделить следующее:
Частое использование электростеклоподъмников не способствует их долгой службе. Механизм подлежит замене только в сборе.
Когда индикатор на кондиционере мигает, а температура все еще жаркая, то это означает что из строя вышло реле включающее вентилятор.
Еще одним недостатком автомобиля является то что машина имеет очень плохую обзорность назад из-за высокой кормы. Правда водителю в помощь предлагается парктроник, который входит в базовый комплект многих тридцаток.
Очевидным плюсом является то что машина обладает чуть ли не самым большим багажником среди всех современных автомобилей мира такого класса – 520 литров, который к тому же можно увеличить до еще большего размера сложив задние сиденья.
Руль имеет очень мощный усилитель, который правда теряет определенный процент информативности на высоких скоростях, но он очень удобен в тесных проездах и в пробках.
Двигатель
Как правило в странах СНГ Toyota Camry V30 попадаются с двумя версиями бензиновых движков – это либо 2,4 либо 3,0литра.
Реже встечаются двигатели объмом 2,0 и 3,3 литра. Машины с таким объемом - это как правило американцы привезенные к нам. Помимо этого при покупке автомобиля можно наткнуться на мотор от Lexus ES. Последний был построен на одной платформе с Тойотой. Движок от Лексуса более мощный и имеет объем 3 литра с пятиступенчатым автоматом.
Рассмотрим самые распространенные европейские двигатели.
Первый - 4-цилиндровый 16-клапанный новой разработки (для того времени) 2,4 л (152 л.с.) имеющий индекс 2АZ-FE. В том двигателе была применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), которая регулировала фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Именно благодаря этой системе двигатель достаточно эластичный и имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов. Расход топлива составляет 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.
Второй агрегат – это V6 объмом 3,0 л. с 24 клапанами, выдающий 186 л.с. Если его сравнивать с 2,4- литровым движком, то его отличием будет то, что он подхватывает с низов, что не могло не сказаться на расходе топлива. Машина такой модификации «кушает» 14-16 л. А еще одним недостатком в этой версии является то, что вместо цепи, тут установлен ГРМ, который нужно менять каждые 150 тыс. км. вместе с роликами.
Каких- то конкретных, именно для этой модели, неисправностей в двигателе не было замечено. Есть не мало автомобилей километраж которых уже перевалил и за 300 тыс, а вмешательство автомобильного хирурга им еще не потребовалось. Тут конечно же немаловажен и человеческий фактор и соблюдение сроков прохождения ТО. Так например форсунки необходимо промывать каждые 40 тыс. км. В ситуации когда двигатель работает неустойчиво при нормальных свечах зажигания, то нужно промыть дроссельную заслонку.
Свечи зажигания изготовленные из платины при заправке отечественным бензином не могут характеризоваться долговечностью. Их владельцам приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Каждые 200 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов. От топлива плохого качества могут выйти из строя кислородные датчики.
Автомобили выпуска начала 2000-х гг. характеризуются слабым радиатором, который очень запросто может потечь. Однако это характерно в основном для «американцев». Их радиатор на хорошо поезженных машинах характеризуется слабой устойчивостью к российским морозам и реагентам на дорогах. Чтобы такая проблема меньше беспокоила рекомендуется на постоянной основе вычищать грязь из радиатора, а каждые 40 тысяч обновлять антифриз.
Трансмиссия
3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые - как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой».
Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина.
5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6.
Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км.
На экзэмплярах с пробегом за 200 тыс. км. как правило уже имеются проблемы с АКПП. Повседневные мелочи вроде несвоевременной замены масла, резкий старт или буксование приводят к неисправностям подшипника выходного вала коробки или теряется герметичность сальника гидромуфты. Хотя это и не причина отказываться от автоматической коробки передач. Самое главное тут просто не забывать менять все масла и фильтры когда положено.
Подвеска
Что касается подвески, то в этой модели ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажчатая. Правда эти части на обеих моделях невзаимозаменяемы.
Тридцатая модель стала более валкой по сравнению со своим старшим братом. Это конечно хорошо, на не особо больших скоростях- езда тут всегда комфортная как в бизнес –классе, однако есть и обратная сторона монеты: машина при резком торможении клюет, а при прохождении поворотов возникают сравнительно большие крены.
Ходовая автомобиля отличается долговечностью и через 30-40 тыс. км. нужно будет поменять только лишь одни втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов служат примерно 70 тыс. км на версиях с мотором V6, и 100 тыс. км на 4-цилиндровом.
Другие части ходят дольше. Так например шаровые опоры и сайлент – блоки передних рычагов могут нормально работать примерно 200 тыс.км., втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше.
Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники - вместе со ступицами.
К 300 тыс. км как правило выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги служат 100-150 тыс. км.
Тормоза
Все колеса Тойота Камри 30 оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние при том вентилируемыми. Передние колодки пройдут примерно 20 тыс.км., а задние 40 тыс. км.
Еще одним недостатком можно считать не большой срок службы передних тормозных дисков. Они прослужат 20-30 тыс. км., а после уже начинают бить при торможении в результате деформации. Деформациям происходит от попадания холодной жидкости после активного торможения.
Менять тормозную жидкость нужно 1 раз в 2 года. А во время замены тормозных колодок нужно очищать и смазывать суппорты: механизм может по ходу эксплуатации, если не следить, заклинивать.
Цены на запчасти
Цена запасных частей по прежнему высоки не смотря на смену поколений автомашины. С наличием и ассортиментом комплектующих проблем нет. Как правило на рынке можно найти либо дешевые китайские, либо дорогие оригинальные запчасти из Японии. Помимо этого, по крайней мере в больших городах, стало совсем просто найти и детали б\у с разобранных автомобилей.
Ниже приведен небольшой список запчастей б/у:
Итог
Toyota Camry V30 – это довольно неплохой автомобиль, который не доставит особых проблем своему владельцу. Машина проста и в эксплуатации и в техническом обслуживании.
Такой автомобиль нужно покупать тем людям, которые любят комфортную езду, особенно на дальние расстояния. Людям которым нужна активная езда не стоит покупать его.
Наилучшим вариантом будет пострестайлинговая версия именно из Европы с любым доступным мотором.
Приблизительная цена б/у Toyota Camry V30 составляет от $12000 (за 2,4-литрового американца 2002 г.) и до $20000 (за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.)
Если вы хотите получить руководство по эксплуатации и быть подкованным в знаниях об этой модели, или у вас уже есть эта машина, но нет книги о ней, то вы можете зайти сюда.
testmashin.ru
На Франкфуртском автомобильном салоне проведенном в 2001 году компания Тойота показала новую ( на тот момент) Toyota Camry. Машина получила индекс V30 и являлась четвертым по счету поколением Камри. Автомобиль преимущественно был ориентирован на рынки США, СНГ и арабских стран. В Европе Тойота Камри продавалась всего два года. Производство японки было налажено в США ( там же велась сборка и купе — Solara, которое построено на базе Camry), Канаде, Австрии и в самой Японии. Toyota Camry V30 конкурировала с Nissan Maxima A33, Opel Omega B и Peugeot 607. В 2006 году на рынок вышла новая, пятая генерация Камри.
Внешность:
Тойота Камри V30 выпускалась всего в одном типе кузова — седан. Машины предназначенные для США имели некоторые внешние отличия в сравнении с машинами продаваемыми в СНГ. В передних крыльях американских машин отсутствуют индикаторы поворотов, опытный мастер на глаз определит более низкий клиренс и даже пластиковые «колпак» фар, который со временем затирается и тускнеет, что приводит к понижению эффективности световых приборов. «Колпаки» фар европеек и машин ориентированных на СНГ выполнены из стекла, что положительно сказывается на эффективности освещения уже не нового автомобиля. В сравнении с предыдущей генерацией, V30 стала на 50мм длиннее, на эти же 50 мм была увеличена и колесная база, машина стала шире на 10мм. В зависимости от комплектации Камри обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, или же 215/55 R17. Кузов надежно защищен от коррозии, если Тойота Camry не была в ДТП, то при внешнем осмотре следов ржавчины вы не обнаружите.
Салон и оснащение:
Даже стандартная Камри V30 имеет весьма богатое оснащение. Уже в стандартную комплектацию было включено четыре, а по желанию покупателя и шесть подушек безопасности. Обогрев передних кресел также был доступен покупателям наиболее «пустой» Камри. В качестве дополнительного оснащения доступен электропривод водительского и пассажирского кресел. Датчики дождя и света входят в стандартную комплектацию. Даже на машинах с автоматической коробкой передач под ногами водителя будет три педали, крайняя левая педаль выполняет функцию стояночного тормоза. Диван вполне просторен даже для троих пассажиров, а багажник вмещающий 520 литров может быть увеличен при складывании спинки дивана.
На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I ( Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.
В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD ( система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist ( система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.
Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки. Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет — это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс. Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 — 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 — 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача — 3.94, вторая — 2.19, третья — 1.41, четвертая — 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.
Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Объем: 2362куб
Мощность: 152л.с
Крутящий момент: 218Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.5с
Максимальная скорость: 200км
Средний расход топлива: 9.7л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм
Колесная база: 2720мм
Снаряженная масса: 1390кг
Дорожный просвет/ клиренс: 160мм
Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.
Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Третье поколение Камри начало свой отсчёт в 1990 году, когда потребитель был готов приобрести машину лучше, чем Тойота Карина, но за те же деньги. Комфортность и высокое качество стали визитной карточкой Тойоты Камри V 30. Автомобиль шёл на экспорт в Америку, арабские страны и на просторы союза независимых государств. Прагматичные европейцы охотнее приобретали Тойоту Авенсис, а у нас Toyota Camry V30 стал таким же «народным» как и у себя в Японии.
Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.
Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.
Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.
Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.
Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.
Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).
На российских дорогах в основном получила признание Toyota Camry 30 с 2.4-литровыми и 3.0-литровыми двигателями. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами оснащён системой VVT-I – работа этого механизма заключается в смещение распредвала на угол, при котором поддерживается максимальный крутящий момент в зависимости от оборотов. Поэтому такой мотор хорошо работает на низах и обеспечивает плавный набор скорости.
Российским автолюбителям почему-то больше приглянулся движок V-6 с 3.0-литровым объёмом и мощностью в 186 лошадей. Хотя на этом моторе привод распредвала – это ремень ГРМ, который нужно вовремя менять, чтобы клапана не встретились с поршнями. На версии 2.4 литра стоит практически вечный цепной привод.
Шестицилиндровые двигатели, как правило, оборудовались 4-диапазонной автоматической коробкой с программой подстройки под стиль езды водителя. Вариант с 2.4-литровым мотором оснащался как механической пятискоростной трансмиссией, так и коробкой-автоматом с четырьмя диапазонами. Стоит отметить, что механизм МКПП поломать трудно и она честно отрабатывает свой срок.
На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.
От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.
В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.
Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.
Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.
Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.
Кузов Камри SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.
Совершенно другой вид у автомобилей выпуска после 2004 года и Toyota Camry ACV30 подтверждение этому. На фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.
Тойота Камри SV30 до сих пор пользуется спросом у потребителей, эта машина вас не разочарует, приобретая её, вы получаете роскошный и комфортабельный автомобиль с мягкой и энергоёмкой подвеской, на котором приятно и удобно отправиться в длительное путешествие.
clubmashin.ru
На нашем рынке могут быть представлены Camry 2 видов - «европейцы» и «американцы». Большую часть составляют автомобили, купленные новыми в дилерских центрах, что является немаловажным преимуществом: при наличии официальной сервисной книжки, отследить историю автомобиля несложно. На втором месте идут «американцы», которые были пригнаны как новыми ("серыми" дилерами), так и б/у. Тут уже могут возникнуть определенные сложности, которые в основном, связаны с сервисом: неизвестно как обслуживали авто на «сером» СТО.
Про автомобили, привезенные из Штатов, ходят легенды: американцы нередко халатно относятся к своим автомобилям, и не понимают, зачем каждые 10.000 км тратить по нескольку сотен долларов на техобслуживание с использованием дорогущего синтетического масла и фильтров. Будьте осторожными при покупке американской версии, "клюнув" на меньшую цену.В 2005 г. автомобиль пережил ресталинг. Toyota заменила в Camry решетку радиатора, передние и задние фары, сделала новый дизайн переднего бампера.В целом, спрос на предыдущее поколение Camry очень высокий - хорошие варианты продаются быстро. Возможно, из-за этого и цены на Camry снижаются весьма неохотно.Ну, а как выбрать вожделенный вариант - читайте дальше.
Плюсы | Минусы |
|
|
www.mashinomania.ru