Правильный и качественный уход за двигателем – это гарантия его надежной и долгой службы. Двигатель автомобиля – это, как сердце для человека, самая важная деталь. Поэтому чтобы мотор еще очень долгое время радовал водителя своими ходовыми качествами, нужно регулярно ухаживать. В понятие уход, также входит и регулярная чистка от грязи и отложений.С чистым двигателем приятнее работать, что немало важно для работников автомобильных сервисных центров. К тому же, чистота мотора обеспечивает максимально точную диагностику.
Да и продать машину с чистой силовой установкой намного проще.
На самом деле, поддерживать частоту силовой установки не так просто, как может показаться на первый взгляд. Отмыть мотор обычной теплой водой, или снять с него дорожную пыль тряпкой будет очень трудно, особенно если все пропиталось маслом. Современная наука пришла на помощь автомобилистам и для облегчения мытья создала эффективные очистители для моторов, такие как «Engine Clеaner».
Содержимое флакончика нужно распылить на поверхность. Растворитель проникает в нагар и маслянистую грязь. И уже через пару минут застарелые отложения из масла отслаиваются и легко смываются обычной водой.
Многие автомобилисты обрабатывают поверхность кузова полиролем и антикоррозионным составом, но полностью забывают о двигателе, где на многих деталях, таких как прерыватель распределителя, генератор, карбюратор, стартер, бензонасос, также появляется налет из окислов и ржавеют соединения, тросы в оболочках и хомуты.
Силовую установку необходимо защищать от влаги. Особенно, если машина долго простояла в сырых условиях. Мотор нужно обрабатывать периодически консервантом «Engine Guard». Это вещество нужно разбрызгать на двигатель. Консервант создает тоненькую изоляционную пленку, защищающую от негативного воздействия детали из резины, пластмассы и электропроводку.
Если в непогоду мотор капризничает и не хочет заводиться, то отсыревшую систему зажигания приведет в порядок средство «Карамба – Контакт». Это вещество вытесняет влагу с прерывателя –распределителя, катушки зажигания и проводов.Чтобы отвернуть закипевшую резьбу двигателя или ходовую часть, нужно воспользоваться смазкой проникающей. Это средство эффективно даже в том случае, когда «Каритоль» или «WD-40″ не дали результатов не помогают. Защитить резьбовые соединения от коррозии, нужно распылить при сборке жидкость, содержащую медь — «Cooper Spray». Данное средство прекрасно защищает от влаги, является профилактикой ржавчины, предохраняет от ударов мелких частиц, камешков и песка. Этот препарат нужно наносить на крепежи выхлопного коллектора. К тому же эта жидкость с медью предохраняет клеммы аккумулятора от окисления.
Если вы постоянно будете обрабатывать поверхности двигателя таким образом, то избавите себя в будущем от проблем с разборкой.
autoremka.ru
Вот и приближается дело к летнему сезону. Поэтому стоит подумать о состоянии Вашего автомобиля. Ведь после длительной и холодной зимы машина накапливает огромное количество грязи, солей и пыли. Когда настает теплое время года, начинает лучше работать сцепление, двигатель и другие детали автомобиля. Перестает замерзать жидкость в «организме» автомобиля. Так, как скоро будет тепло, то предлагаю Вам разобраться с тем, как же подготовить машину к летнему сезону с помощью автохимии.
Думаю, как Вы уже успели догадаться, - основное внимание у нас будет занимать кузов. Ведь столько всего накопляет за зиму. Например, пыль, грязь, накопления солей, так как зимой дороги посыпаются в основном солью, ну и изредка песком. Сначала в глаза бросается неопрятность и невнимательность автолюбителя к своему автомобилю. Это конечно так, но стоит еще подумать о том, что такие накопления могут покрыть ржавчиной дно автомобиля. И это как минимум. Поэтому первым делом стоит правильно мыть Вашего «железного коня» и стоит научиться выбирать правильные автошампуни. Да, именно автошампуни. Ведь использование обычных моющих средств вообще не является желательным. Объясняю почему. Такие моющие средства, как стиральный порошок, жидкость для мытья посуды и т.д., имеют слишком завышенный уровень рН. Хотя достаточно хорошие автошампуни имеют либо же нейтральный уровень, либо же слегка увеличенный уровень рН (это примерно 6-8-9). Поскольку обычное моющее средство обладает слишком завышенным уровнем рН, то можно сказать, что он может повлиять на окраску автомобиля. Так, например, после нескольких таких моек, лакокрасочное покрытие (ЛКП) Вашего авто может просто-напросто стереться и Ваша машина уже не будет сиять как прежде. К слову о глянцевом сиянии автомобиля можно сказать, что на сегодняшний день существует множество различных автошампуней в состав которых входит воск. Именно они могут придать и сберечь первичный блеск машины.
Именно он создает невидимую пленку на кузове авто, которая помогает грязи, пыли, каплям дождя убираться с поверхности быстрее и практически бесследно. Данные средства имеют еще и второе название: шампуни-полироли. Думаю, для моющих средств достаточно. Теперь можно смело переходить к теме полиролей для кузова. Все полироли, как правило, делятся на два типа: абразивные и защитные. Последние могут защищать покрытие кузова от воды и ее нежелательных потеков, а также от грязи, пыли и скоплений масел. Защитные полироли могут продержаться на поверхности авто до шести месяцев. В состав абразивных полиролей входят абразивные элементы, которые помогают удалить или же затереть мелкие царапинки на лакокрасочной поверхности. И эти абразивные полироли делятся еще на несколько видов из-за размеров его элементов. Обычно после использования самых «агрессивных» полиролей на кузове может оставаться налет. Поэтому чтобы это предотвратить, необходимо еще сверху абразивных полиролей использовать защитную полироль. А вообще, лучше всего ориентироваться на тип полироля и его функции. В том случае, если Вы гонитесь за блеском и глянцем автомобиля, то следует покупать и обрабатывать машину защитным полиролем. При выборе полироля также стоит обращать внимание на его цвет. Обычная пастообразная консистенция имеет молочный цвет. А когда высыхает, то становится бесцветным, тонким и скользким слоем на ЛКП автомобиля. Но, стоит заметить, что встречаются также и цветные полироли, либо, же красители полиролей. Цвет стандартной полироли поменяется, если в него добавить этот специальный краситель. Для этого нету необходимости подбирать оттенок полироли. А достаточно просто сопоставить нужный цвет автомобиля, например, красный цвет для светло-красного и красного цвета ЛФП, зелёный цвет для синего и голубого и т.д. и т.п. Как правило, полироль производят в виде жидковатого геля, или же в виде пасты. Полироль в виде пасты наносится и растирается на поверхности кузова достаточно проблематично. Хотя, полироли в виде пасты имеют более профессиональный состав со значительным добавлением воска, который создает еще лучшею защитную пленку. Но и полироли в виде жидковатого геля не стоит оставлять в стороне. В нем также есть свои плюсы и даже есть один секрет: когда наносите этого типа полироль, то необходимо оставить его на некоторое время до получения белого мутного слоя. И только после этого растирать его до исчезновения и получения гладкого прозрачного покрытия. Но, перед тем как свершать такие манёвры, необходимо предварительно вымыть и высушить поверхность автомобиля, так как капли воды могут перебрать на себя функцию линзы и разогревать ЛФП на одном и том же самом месте. Полировку машины стоит совершать без попаданий прямых солнечных лучей и в безветренную погоду (дабы избежать попадания разных мелких крупиц таких, как песчинки). На процесс полировки у Вас может уйти примерно час или два, не считая время затраченного на мойку и сушение автомобиля.
Уход за кузовом автомобиля не заканчивается. Ведь есть еще и другие немало важные детали автомобиля, которые также нуждаются в уходе. Первым, что бросается в глаза после кузова, - это диски и шины автомобиля. Так, например, существует множество различных специальных чистящих средств, для дисков, которые облегчают процесс чистки дисков от пыли с тормозных колодок. Ну и в последующем помогает в их чистке с помощью своей защитной пленки. Необходимо знать типы подобных средств, так как они рассчитаны на разные виды металла. Например, алюминий поддается электрохимической коррозии, и именно поэтому алюминиевые диски, как правило, покрыты защитным лаком. Также существуют с хромовым напылением, стальные и покрашенные обычной краской диски. Для каждого вида дисков необходим свой состав средства, свои добавки и свой уровень кислотности рН. Существует множество случаев, когда такое средство для хромированных дисков разъедал защитный лак на алюминиевом диске. Ну и наоборот, - средство предназначено для алюминиевого диска окислял покрытие на хромированном диске. Поэтому, покупая подобное средство, обращайте внимание на его тип: для дисков из алюминия, для дисков с хромированным напылением и для обычных стальных дисков или же универсальное средство.
Соблюдая все вышеуказанные советы по использованию автомобильной химии, Ваша машина будет выглядеть не только красиво, ярко и блестяще, но и будет иметь «здоровый» вид. Так что не жалейте денег на химические средства и следите за состоянием своего «железного коня»!
Кроме химии для косметики, так же есть та, которую на взгляд, ощупь и запах нельзя определить, и её не относят к химии для красоты. Это отдельный набор, предназначенный для двигателя и других механизмов автомобиля. Так, к примеру, это жидкость для промывки масла, во время замены. Тот же самый тосол, который при попадании на кузов или лакокрасочное покрытие может его повредить. К такому виду химии относят средства вспомогательные для работы двигателя и отдельных его деталей. Зачастую, это разные промывки, присадки, которые улучшаю или облегчают работу агрегата вашего автомобиля. Самой частой, которую встречают это промывка для карбюратора, и для контактов WD-40, снимают нагар и прочие инородные вещества. Избавляют от ржавчины и хорошо восстанавливают контакты в электронной системе. Другими химическими веществами можно считать разные масла, тормозные жидкости, последние особо агрессивны к кузову автомобиля. При использовании химии для мотора нужно знать её свойства и то, как она ведет себя, ведь это не красота и от нее могут быть как повреждения автомобиля, так и ожоги на коже человека. Поэтому прежде чем приступить к работе с таким видом химии, стоит внимательно почитать её состав и инструкцию применения.
ru.megasos.com
Химические моющие вещества очистки вступают в реакцию с загрязнениями и растворяют их. При обработке моющими средствами загрязнения разрыхляются и легко очищаются и смываются с поверхности детали. Отложения, растворяющиеся под действием химических веществ или растворителей, называются растворимыми.
Большинство моющих средств, используемых для очистки от коксообразных отложений, являются концентрированными мылами,или щелочами. Химическая активность веществ оценивается водородным показателем, pH, который изменяется в диапазоне от 1 до 14.
Термин pH — это аббревиатура французского термина pouvoir hydroginey означающего водородная активность. Чистая вода является нейтральным веществом и имеет показатель pH 7. Щелочи имеют pH от 8 до 14. Чем выше число, тем выше щелочная активность вещества. Кислоты имеют pH от 6 до 1. Чем ниже число, тем выше кислотная активность вещества. Щелочи и кислоты взаимно нейтрализуются. Например, для очистки наружной поверхности аккумулятора от следов кислоты используется питьевая сода (гидрокарбонат натрия). Питьевая сода, обладающая щелочными свойствами, нейтрализует серную кислоту, пролитую или выплеснувшуюся на корпус аккумулятора.
Работая с химическими веществами обязательно защищайте глаза защитными очками.
Химическая очистка может выполняться путем струйной промывки или путем выдержки очищаемой детали в ванне с холодным или горячим раствором. Очищающие растворы обычно приготавливаются на основе растворителей, и имеют pH от 10 до 12. В большинство химических растворов входят также силикаты для защиты металла (алюминия) от коррозии. Концентрированные щелочи превосходно очищают чугунные поверхности, но для алюминиевых деталей они, зачастую, являются слишком едкими. Для очистки алюминия используются составы на основе уайт- спирита с щелочными моющими добавками.
По соображениям экологической безопасности химическая очистка сейчас производится главным образом с использованием водных растворов химических средств (или растворов на водной основе). Химические вещества на водной основе, в большинстве своем представляют собой силикаты, растворимые в воде. Очистка деталей водными растворами производится струйной промывкой или выдержкой в ванне с моющим раствором. Алюминиевые головки и блоки цилиндров для их очистки требуется обычно выдерживать в ванне всю ночь при температуре раствора порядка 190°Ф (90°С). Для максимально качественной очистки раствор необходимо постоянно перемешивать.
sovetprost.ru
Как нам объяснили специалисты сайта https://avtopostavka.com.ua/avtohimiya/prisadki, нужно знать, что основной целью производителей присадок для автомобилей является – заработок денег. Для того чтобы не быть обманутым следует разобраться в этом вопросе более подробно.
Обратите внимание:
zhzh.info