Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Автомобиль пятого поколения Volkswagen Golf V, построенный на платформе Volkswagen Group A5, был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года. Следует отметить, что на этой же базе были сконструированы автомобили Audi A3 и Volkswagen Touran. Модель получила многорычажную заднюю подвеску и более жесткий кузов. Автомобиль прибавил в размерах, что особенно ощутимо для задних пассажиров – места для ног прибавилось на 6,5 см. Емкость багажного отделения выросла до 347 литров В продажу машина поступила через месяц после анонса. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к автомобилю в Германии был даже переименован географический объект: Вольфсбург – городок в Нижней Саксонии – на неделю стал Гольфсбургом. До американского рынка модель добралась лишь в 2006 году. Причем в США и Канаде она продавалось под именем Volkswagen Rabbit. В 2009 году на смену Golf V пришла модель Volkswagen Golf VI. За 5-летнюю историю своего существования автомобиль получил более 20 наград, в том числе в номинациях «Машина года» и «Лучшая спортивная машина», а также «Самый компактный семейный автомобиль».
Городской авто
1.4 MT(80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT(102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT(102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT(105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG(105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT(122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG(140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT(140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG(140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT(140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT(150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT(150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT(170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG(170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
Городской авто
1.4 MT(80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT(102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT(102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT(105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG(105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT(122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG(140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT(140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG(140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT(140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT(150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT(150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT(170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG(170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
www.motorpage.ru
Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.
Бензиновые двигатели.
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть - и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.
Дизельные двигатели.
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Детали.
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.
Исполнение.
Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Рынок.
Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.
Технические характеристики
Двигатель |
Объем (см3) |
(л.с. / об/мин) |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
Скорость (км/ч)
|
Разгон 0-100 км/ч (сек) |
Расход топлива (л/100 км) |
1.4 |
1390 |
80/5000 |
126/3300 |
161 |
16,2 |
7,1 |
1.4 TSI |
1390 |
122/5000 |
200 / 1500-4000 |
195 |
10,2 |
6,5 |
1.6 |
1595 |
102/5600 |
148/3800 |
180 |
12 |
7,7 |
1.6 FSI |
1598 |
115/6000 |
155/4000 |
189 |
11,8 |
7,2 |
2.0 FSI |
1984 |
150/6000 |
200/3500 |
205 |
9,3 |
8,1 |
1.9 TDI |
1896 |
105/4000 |
250/1900 |
183 |
11,9 |
5,4 |
2.0 TDI |
1968 |
140/4000 |
320 / 1750-2500 |
200 |
9,7 |
6,2 |
Volkswagen Golf V Plus - Размеры |
|
Длина |
4206 мм |
Ширина |
1759 мм |
Высота |
1580 мм |
Колесная база |
2578 мм |
Снаряженная масса |
1293 кг |
Объем багажника |
395/1450 л |
Емкость бака |
55 л |
vvm-auto.ru
Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась. Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.
Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.
Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru