Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…
Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.
После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».
В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.
Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.
С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.
Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).
Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.
Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).
«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).
Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.
Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:
За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).
Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:
Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».
Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).
Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.
Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.
Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.
В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.
Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.
На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).
На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (~1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.
Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…
Отзывыauto.ironhorse.ru
"Форд-Рейнджер" (Ford Ranger) - это автомобиль известной крупной компании "Форд". Тип кузова у Ford Ranger - пикап. Имеет достаточно большое сходство с внедорожниками. Сама модель появилась в 1982 году, сейчас существует несколько ее комплектаций: Limited, XL, Wildtrak, и XLT. У новой модели из обновленного четвертого ряда, которая вышла в 2006 году, есть, казалось бы, все. Увеличенная грузоподъемность и мощность, более удобный и комфортный салон - с такой машиной можно без труда преодолеть любые препятствия.
Первое, что хотелось бы отметить - это новый и усовершенствованный двигатель автомобиля "Форд-Рейнджер". Двигатель Duratorq обеспечивает данной модели такую мощность, какой никогда ранее не было у "Форда-Рейнджера".
Она вполне позволит вам перевозить грузы весом до 1336 килограмм и буксировать объекты весом до 3350 килограмм. Новый "Рейнджер" является первым и единственным пикапом, который получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP (европейской программы оценки новых автомобилей) - за безопасность. Новый лаконичный "Форд-Рейнджер" (дизель) обеспечивает более низкий расход топлива. Дизельный двигатель на 143 л. с. с мощностью, достаточной для выполнения практически любых задач, точно обеспечит комфорт своему владельцу. Он имеет максимальный крутящий момент в 330 Нм, при довольно-таки низких 1800 оборотах в минуту.
Ford Ranger обладает системой полного привода, что, несомненно, является плюсом в условиях бездорожья. Чтобы включить полный привод (на все колеса), нужно просто переместить переключатель в положение "4H", пока пикап стоит на месте. После этого полный привод будет оставаться включенным, пока вы сами не выключите его. Но при необходимости можно также включить этот режим при абсолютно любой скорости.
Управляемость у "Форда-Рейнджера" просто отличная, и это при любых условиях. У него всего три режима передвижения: это 4x4 (High Range), 4х4 (Low Range) и 4х2. Возможности вне дороги: эта модель обладает прекрасной проходимостью, с ней можно уверенно, а главное, безопасно двигаться как по магистрали в большом городе, так и по полному бездорожью по пути, скажем, в деревню. Практичный и удобный грузовой отсек: всем известно, что кузов пикапа имеет исключительную функциональность. У "Форда-Рейнджера", в свою очередь, стенки стали куда выше, при этом сам он стал выглядеть элегантней. Кузов также служит некой "защитной капсулой" при столкновении: отводит основную энергию удара как от водителя, так и от пассажиров.
Система безопасности: "Рейнджер" - поистине один из самых безопасных представителей класса "пикап", в нем предусмотрена эффективная система как активной, так и пассивной безопасности. Подушки безопасности, что совершенно не удивительно, также входят в стандартную комплектацию.
Кондиционер у этой модели опционный, он обеспечивает дополнительный комфорт.Салон "Рейнджера" выполнен в элегантном стиле. Для отделки используют износостойкие материалы, все цвета отлично гармонируют между собой. Для модели XLT вам предлагается велюровая отделка и коврики из ковролина. Но самый роскошный вариант предусмотрен для модели Limited: это настоящая черная кожа, которой обтянуто также рулевое колесо и отличный аудиоблок самого высокого уровня. Конечно, отделка салона во многом влияет на окончательную цену самого автомобиля.
Стоимость варьируется от "чуть меньше одного миллиона" до "миллиона с большим хвостиком". Фиксированной суммы, конечно, нет, потому что опять же везде цены разные, в вашем городе может быть больше или меньше, чем, к примеру, та, что значится на официальном сайте. Кстати, стоит отметить, что уже в базовой комплектации предусмотрена электрическая регулировка сидений. В заключение обсуждения салона можно добавить то, что он выполнен в довольно практичном и лаконичном стиле, как и вся эта модель, включая отделку. У пикапов нечасто встречаются подобные комфорт и качество. Самая обновленная версия, кстати, выпускается с 2012 года и относится к четвертому поколению.
Коробка передач - это МКПП, то есть механическая коробка передач. Теперь нужно упомянуть о габаритах - все-таки, это немаловажная деталь. Длина "Форда-Рейнджера" - 5.3 метра, ширина - 1.8 метра, высота - 1.7 метра, а колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) - 3.2 метра. Длинная колесная база, как в нашем случае, помогает автомобилю быть более устойчивым при резких поворотах и езде на высоких скоростях. Это еще раз доказывает безопасность "Форда-Рейнджера".
"Форд-Рейнджер" хорош и тем, что ремонт автомобиля обойдется владельцу довольно недорого. Тут, конечно, многое зависит от самой поломки и от автосалона, в который вы привыкли обращаться. Но в целом цена выйдет "не кусачая". Хотя сам "Форд-Рейнджер" является недешевым автомобилем, запчасти к нему найти достаточно легко за не очень высокую цену. К тому же одновременно с покупкой пикапа вы можете оформить страховку. В этом случае у вас будет гарантия, которая дается в среднем на пять лет. При поломке в течение этого времени вы можете починить авто в специальных мастерских совершенно бесплатно, если, конечно, причина возникших проблем не ваша собственная неосторожность. Только нужно обязательно помнить, что у новой модели силовой (облегченный) бампер. Бампер на "Форд-Рейнджер" можно даже купить в интернете, так выйдет дешевле, но тут нужно ориентироваться на репутацию сайта и самого человека, который хочет вам его продать. Смотрите на рейтинг и прочие важные мелочи, положительные и отрицательные отзывы. Положительных обязательно должно быть больше, чем отрицательных. Еще лучше, если отрицательных отзывов (или оценок) не будет вообще.
При поломке пикапа (хотя производители обещают очень долгую службу) можно включить заменяемые детали (если вам нужно именно это) в сумму ремонта или заказать их самому. В первом случае безопаснее, но дороже, во втором, соответственно, наоборот.
Необходим ли автомобилю тюнинг? "Форд-Рейнджер" неплох и в базовой комплектации, но есть и такой тип людей, которые обожают все совершенствовать, для них как раз и актуален такой вопрос. Тюнинг - это улучшение автомобиля, обычно собственноручное, в тех или иных областях. Например, в сетевых магазинах можно купить специальные алюминиевые пороги для "Форда-Рейнджера". Обойдутся они вам примерно в двенадцать-семнадцать тысяч рублей, в зависимости от производителя и еще некоторых факторов.
Тюнинг также можно сделать в салоне - полный или частичный. Он также обойдется в хорошенькую сумму, но уже чуть большую, т.к. услуги мастера недешевы. Стоимость запчастей и различных деталей можно включить в цену тюнинга в салоне, или купить самому.
Автомобилисты, владеющие "Фордом-Рейнджером", в основном отмечают его комфорт, высокую посадку, большой объем грузового отсека, ну и, естественно, отличную проходимость по полному бездорожью. В минусы же они записывают тяжелую парковку в городских условиях из-за больших габаритов и не очень удобные задние сидения.
"Форд-Рейнджер", отзывы о котором примерно на 85 % - положительные (и это неплохой результат для данной модели!), по словам покупателей, является одним из самых удобных пикапов не только у "Форда", но и среди других компаний. Автомобиль относится к последнему поколению "Рейнджеров" и, обновленный в 2012 году, удивляет своей практичностью и элегантностью при достаточно больших, если не сказать огромных, габаритах. Конечно, он отлично вписывается в любые повороты, начиная с "легких" и заканчивая резкими, неожиданными. На любой скорости и на любой дороге он мягко скользит, не доставляя неудобств как водителю, так и пассажирам. Эта модель не требует корректировки, за исключением разве что, действительно, не очень удобного заднего сидения. Но к этому спустя некоторое время вполне можно приспособиться, так что особо серьезной проблемой это назвать нельзя. Конечно, огромные габариты всегда были основной характеристикой пикапов. Раньше они были только заднеприводные, сейчас же все чаще и чаще для комфорта и удобства выпускают полноприводные модели, реже всего встречаются переднеприводные.
Особых минусов в данной модели нет, она полностью исполняет обещания производителя. Являясь последней моделью четвертого поколения, она по праву может стать последней, так как в ней идеально сочетаются комфорт, качество и безопасность. Отличный двигатель, полный привод, шикарная отделка салона, казалось бы, что еще нужно для идеального пикапа? Но в сети до сих пор бушуют споры относительно некоторых недостатков этой модели "Форда-Рейнджера", но нет тех, кто бы не согласился, что из своего ряда она по праву является лучшей.
Зачастую из-за корректировки пропадают и некоторые плюсы тоже, а в этой машине предостаточно того, что вы не хотели бы потерять в процессе апгрейда. Так что пока вы можете довольствоваться моделью 2012 года, которая на данный момент является одним из самых популярных и продаваемых пикапов.
Если сравнивать ее с разновидностями других поколений "Форда-Рейнджера", легко можно увидеть разницу. Это совершенно разный дизайн и "внутренности" автомобиля. Новейший "Форд-Рейнджер" выглядит лаконично, практично и стильно, а этим могут похвастаться далеко не все поколения данного автомобиля. Этот представитель подойдет многим людям, и он всегда вызовет восторг. Но ему мало места в городе, этому автомобилю необходим простор.
Его трудно припарковать в перенаселенном мегаполисе. Но вы всегда будете наблюдать заинтересованность вашим автомобилем на лицах прохожих. "Форд-Рейнджер" является полноценным внедорожником, несмотря на то что относится к пикапам. Он выглядит стильно, и при этом практичен. Есть один недостаток - большие размеры для города.
fb.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью "Ford". Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
www.motorpage.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Ranger
Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.
Ford Ranger был доступен в вариантах 4x2 или 4x4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).
В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.
Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.
Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке - в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем - 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая "механика". Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный "автомат".
Внедорожник
2.5 AT(143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 12,5 с | 170 км/ч | |
2.5 MT(143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
Внедорожник
2.5 MT(143 л.с.) | rap cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,6 с | 170 км/ч |
Внедорожник
2.5 MT(143 л.с.) | single cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
На российский рынок вышел "Ford Ranger" с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..
3
Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.
2
Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тестПикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
17 09 октября 2006
Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынокЕще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
21 02 января 2006
Ищите отзывы о Ford Ranger?
Посмотреть отзывы о Ford Ranger
www.motorpage.ru
Вождение в городе.
Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H.
Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.
www.avtodex.ru
Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.
Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.
При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.
Несмотря на штатную всесезонку (Dunlop Grandtrack AT22) и зиму за бортом, аппарат четко держал дорогу и даже практически не напоминал про свой задний привод. Так и докатал спокойно на этой резине до весны. Проблем с зимним пуском не было, правда и серьезных морозов тоже.
Машина прекрасно держит дорогу, устойчива к заносу. Очень хорошая динамика разгона/торможения. Тяга двигателя позволяет очень четко и уверенно совершать динамичные маневры. Свободно идет по трассе на 120-140 км/ч, даже не пустой (400 кг в кузове). По крайне сомнительной, но все-таки дороге как правило даже не приходится подключать полный привод. В основном полный подключал только там, где задние откровенно проскальзывали. Пониженую втыкал только для проверки, пока не попадал в ситуации, где она действительно необходима.
Машиной целиком и полностью доволен.
А на лето уже с учетом этой машины много планов: охота, рыбалка, дача, выезды на природу…. Прекрасный автомобиль, чтобы быть готовым ко всему.
Пикап — это все-таки стиль жизни.
Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в. оставил: Леонид из города Москва
Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2007 г.в.
Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.
Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.
Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».
Сзади места не очень много, но все-таки три крупных мужика помещаются и могут выдержать путешествие продолжительностью 2-3 часа. (Проверено) Правда садиться на задние места не очень удобно из-за небольших дверных проемов. Кондиционером и отопителем также очень доволен. Все дует куда надо и некоторый шум только при повышенных оборотах вентиллятора. Материалы отделки салона выглядят вполне прилично. Передние кресла удобны и позволяют легко приспособить их под себя, несмотря на минимум регулировок.
Двигатель очень тихий, элластичный и экономичный. Расход 10-11 литров по-городу и 8 литров по трассе в спокойном ритме подтверждается на практике. Вибрации, даже на холостом ходу, минимальны. Высокий крутящий момент и очень удачно подобранные передаточные числа в 5-ти ступенчатой коробке позволяют пошустрить. Приятно видеть отвисшую челюсть владельца нашей марки и большинства бюджетных «ихних», когда такой шкаф оставляет их на светофоре далеко позади. Кстати турбояма почти незаметна. Четкость МКП выше всяких похвал. (Может это просто мне повезло).
Внедорожные свойства проверены, но думаю, что все-таки серьезные габариты и довольно большой задний свес могут малость помешать езде на пересеченной местности. У меня еще и фаркоп. Несмотря на универсальную дорожную резину включать пониженную при полном приводе приходилось всего два раза (я охотник и рыбак). Для кузова придумал и сам изготовил палатку, где комфортно размещаютя три особи любого пола, ростом до 2-х метров.
Трансмиссия в режиме 4х4 позволяет ехать на скорости до 100 км/ч. В этом варианте машина очень уверенно чуствует себя на скользком покрытии и проходит повороты как по рельсам. Скоростью злоупотреблять все-таки не советую, можно убить раздатку. Межосевого дифференциала нет. (Хотя для проходимости это скорее плюс).С точки зрения надежности сказать ничего не могу, но до сих пор проблем никаких не было, хотя думаю, что какие либо другие машины при таком режиме эксплуатации могли бы и не выдержать.
Внешний вид, конечно не на 5, но для грузовика даже очень ничего. Сын берет теперь только мою машины. Судя по телефонному обмену подруг у него значительно прибавилось.В качестве резюме могу сказать, что машина отрабатывает сполна те деньги, которые стоит (785 тыс.). Для активного и работоспособного мужика это то, что нужно. Спасибо фордовцам.
Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2007 г.в. оставил: Серегй из города Москва
Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2006 г.в.
При приобретении рассматривались два автомобиля — L200 и Ranger. Выбрали Ranger.Автомобиль куплен был для перемещения семьи со скарбом (детские вещи, коляска, стульчики, стол, тент, зонтики, надувной бассейн и т. д.) по городу и умеренному бездорожью. Автомобиль с поставленной задачей справляется отлично — по асфальту едет 100 км/ч запросто, имея на борту около 600-700 кг. Легко преодолевает бездорожье, идет по снежной целине, глубиной 50см (зимняя резина Dunlop Grandtreck SJ6 31x10,5, летняя — BFG 31x10,5). Преодолевал брод метр сорок.
Двигатель простой, без электроники. Отсутствует система рециркуляции выхлопных газов. Шестеренчатый привод ТНВД и вакуумного насоса. Ремень привода ГРМ короткий, удобно меняется. Большое подкапотное пространство — оченьпомогает при установкедополнительного оборудования (устанавливал шнорхель — проблем вообщеникаких не возникло, а вот у приятеляна L200 надо было подолбаться серьезно). Коробка передач работает четко — L200 отдыхает. Трансмиссия не шумит. Отсутствуют колесные муфты. Вместо них вакуумным разъединителем размыкается левая полуось нажатием кнопки на приборной панели при отключеном переднем приводе, при этом передний кардан не крутится но крутятся обе полуоси. Клапаны вакуумного управления полуосью стоят на моторном щите. Дилер про полуось не знает — думает, что размыкаются колесные муфты.
Сновья стоит аккумулятор Optima red top.Зимой проблем с пуском не было (температура до —32С была).
В целом салон сделан неплохо, но L200 внутри лучше — выше качество материалов.Салон просторнее L200, в последнем невозможно сзади сидеть. Передние сиденья очень удобные, есть боковая поддержка. Спинка заднего сиденья стоит почти вертикально и сидеть сзади не очень удобно. Детское кресло назад встает хорошо и прочно крепится ремнем.
Пробовали ехать впятером около 300 км весной (в куртках) — сзади народ слегка устал.Некоторые пассажиры жалуются на излишнюю жесткость подвески при езде по асфальту, но когда преодолеваем бездорожье сразу жалобы прекращаются. При езде по кочкарям надо пристегиваться и впереди и сзади.
Раздражает скрип водительской двери, с которым героически борется дилер. Время от времени гремят преднатяжители ремней. Металл кабины и кузова тонковат и создает ощущение консервной банки. Одинарные уплотнители на дверях. В этом отношении L200 лучше — и металл потолще, и двойные уплотнители на дверях.
Обслуживание не очень дорогое — первое ТО обошлось в 6000 руб. Замена масла в двигателе, масляный, воздушный и топливный фильтры. Фильтры у дилера стоят дорого. Можно купить фильтры не хуже и дешевле. Не берите фильтры SCT — дерьмо.Второе ТО — работа обошлась в 1600 руб. Расходники все свои. Масла Ликви Моли, топливный фильтр Champion, воздушный и масляный — Fоrd.Когда налил везде Ликви Моли вроде машина стала лучше ехать, но может это субъективное ощущение.
Можно повредить низковесящий радиатор охлаждения наддувного воздуха!!! Надо делать перед ним защиту или вешать его перед радиаторами кондиционера и системы охлаждения двигателя.
Вплотную занялся модернизацией аппарата. Поставил шноркель, стальной бампер назад, радиостанцию. Теперь работаю над переносом интеркулера. Следующий этап — установка силового бампера вперед, а затем лифт подвески 5 см. Надо еще приобрести грязевую резину — Interco TrXus Mud Terrain 31«/10,5».
Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2006 г.в. оставил: Паша из города Томск
obibike.ru