ЗМЗ 409 Валит!!!
Завершен проект по доводке двигателя ЗМЗ 409 У этого двигателя, великий потенциал! И только сейчас, удалось...
Теория ДВС: Мой Соболь с ЗМЗ-406 2.7 л (95.5х94)
2:07 - ЗМЗ-406 дефектовка ГБЦ 10:49 - ЗМЗ-406 дефектовка блока цилиндров 14:06 - коленвал ЗМЗ-406 и коленвал ЗМЗ-409 15:33...
змз 409 из 405 на стенде
собрал змз 409 из змз 405.
Распредвалы ЗМЗ PRO (Распаковка)
Купить (купил) тут: Вал распределительный выпускной 0409-51-1006012-00 http://www.3160.ru/index.php?productID=53139 Вал распределительн...
ВАС ПУТАЮТ. ДВС 406-405
на 15 зубке метка. точнее между 15и16.
как форсировать двигатель 405 спорт.
самое простое форсирование. после редактировать надо комп. http://join.air.io/zadorozhnyy.
Карбюраторный распредвал в место инжекторного на ЗМЗ 409 УАЗ Патриот
Клапан не рециркуляции а вентиляции картера... Обсуждение тут http://uazinfo.ru/index.php/forum/tyuning-modernizatsiya-dorabotka/19-karbyuratornyj...
Теория ДВС: Распредвалы ЗМЗ-406
Лекции на тему "Теория ДВС" Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809 На "Mail.Ru": http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_my...
Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?
Выбор распределительнога вала на газель волгу уаз, выставление ГРМ по меткам, разрезные шестерни "легкая...
food-health-vika.com
Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, предназначены для открытия и закрытия клапанов. Они обеспечивают процесс газообмена, впуск в цилиндры двигателя заряда топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов.
На двигатели семейств ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 устанавливаются два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов. В зависимости от модели двигателя на них устанавливаются распределительные валы 406.1006015-10 или 4061.1006015.
Распределительный вал 406.1006015-10 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409. Распределительный вал 4061.1006015 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и отличается от распредвала 406.1006015-10 высотой подъема толкателя, 8 мм вместо 9 мм.
Вал 4061.1006015 имеет менее широкую фазу. Вал выпускных клапанов отличается от вала впускных клапанов наличием пластины датчика фазы в заднем хвостовике и размещением штифта в переднем торце распределительного вала.
Распределительный вал выпускных клапанов. Распределительный вал впускных клапанов.Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 производства ОАО ЗМЗ имеет следующую маркировку :
— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер изделия 406.— На переднем торце распределительного вала наносится товарный знак ЗМЗ и штампы контролера ОТК медным купоросом при помощи резинового клейма.— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта.— Дополнительно, в качестве отличительной метки для распределительного вала 4061.1006015 на поверхности квадрата сверлится отверстие диаметром 10 мм на глубину 2 мм.— В литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» обозначение завода изготовителя заготовки — «Руслич».
С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Минимальная твердость кулачков 49 HRC. Твердость опорных шеек 180-220 НВ.
Для обеспечения износостойкости и снижения потерь на трение рабочая поверхность кулачков имеет слой с высокой твердостью, получение которого обеспечивается специальной технологией быстрого охлаждения кулачков, отбелом, в отливке посредством специальных холодильников.
Профиль кулачков рассчитан с применением современных математических методов и позволяет снизить до минимума уровень инерционных нагрузок, действующих на детали привода газораспределения : толкатели, штанги, пружины и клапаны.
Профиль кулачка обеспечивает оптимальный угол открытия клапанов, что позволяет увеличивать наполнение цилиндров рабочей смесью при впуске и очистку камеры сгорания от отработавших газов на выпуске, достижению требуемой характеристики двигателя по мощности и экономичности на всех режимах работы, на холостом ходу, на режимах максимальной мощности и максимального крутящего момента.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Страница 1 из 2
1. Снимаем наконечники свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами, катушки зажигания (можно только отсоединить разъемы, оставив их на клапанной крышке), тросик привода дроссельной заслонки и, отсоединив провода от датчиков систем смазки и охлаждения, вынимаем жгут проводов из скоб крышки головки блока.
2. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем верхние шланги радиатора и датчик массового расхода воздуха вместе с воздуховодами.
3. Отверткой, ослабив хомуты, снимаем большой шланг системы вентиляции
|
4. Снимаем малый шланг системы вентиляции картера.
|
5. Ключом на 12 отворачиваем винты крепления крышки головки блока
|
6. Снимаем крышку головки блока
|
7. Головкой на 36, выставляем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра, поворачивая его за болт крепления шкива (риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока цилиндров, а метки на звездочках распределительных валов – у верхних кромок головки блока).
8. Ключом на 12 отворачиваем четыре болта и снимаем переднюю крышку головки блока. 9. Снимаем верхний гидронатяжитель (см. Снятие и установка гидронатяжителей).
|
10. Шестигранным ключом на 6 отворачиваем два винта и снимаем верхний успокоитель цепи. |
11. Отвернув шестигранным ключом на 6 два винта, снимаем средний успокоитель цепи.
|
12. Ключом на 17 отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов, удерживая вал ключом на 30. |
13. Снимаем звездочку. Аналогично снимаем звездочку со второго распределительного вала. |
14. Ключом на 12 отворачиваем четыре болта крепления передней крышки распределительных валов. Последовательно, по пол-оборота, ослабляем затяжку болтов крепления крышек распределительного вала, до тех пор, пока пружины клапанов не перестанут поджимать валы и отворачиваем болты.
|
15. Снимаем переднюю крышку и извлекаем пластмассовые полукольца |
16. Снимаем остальные крышки. |
autoruk.ru