Компания КЛМ-Сервис является сертифицированным сервисным центром по производству всех видов работ с двигателями и оборудованием Volvo Penta. Специалисты нашей компании проходят ежегодное обучение и сертификацию в учебно-производственных центрах принадлежащим Volvo Group и Volvo Penta.
Компания Volvo Penta - один из признанных мировых лидеров среди производителей двигателей и энергетических систем для морского и промышленного применения. Множество компаний работающих как в энергетической отрасли так и в области судостроения выбирают для своей продукции двигатели марки Volvo Penta за их надежность, экономичность и уверенную работу даже в самых тяжелых условиях.
Volvo Penta поставляет двигатели и силовые установки для спортивных и прогулочных катеров, яхт, катамаранов, а также катеров, предназначенных для коммерческого использования. Так же Volvo Penta производит и поставляет двигатели для дизельных генераторов и электростанций судового и промышленного применения. Линейка двигателей Volvo Penta представлена различными модификациями бензиновых и дизельных установок, мощностью от 10 до 800 л.с.
Последние разработки пропульсивных систем (двигатель -трансмиссия- рулевая колонка) Volvo Penta IPS позволяют достигать максимальной мощности на гребном валу более 4500 л.с..
Модель Двигатель/Колонка | Мощность | об/мин | Кол-во цил. | Объем цилин., л | Расход (л/ч) | Вес кг | Габариты,мм ДхШхВ | ||||
колен.вал | гребн.вал | мин. | макс. | ||||||||
л.с. | kw | л.с. | kw | ||||||||
D1-13/130S | 12 | 9 | 12 | 9 | 3200 | R-2 | 0.5 | 0,4 | 3,2 | 112 | |
D1-20/130S | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0.8 | 0,5 | 5,0 | 144 | 765x470x535 |
D1-30/130S | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,30 | 0,8 | 6,7 | 158 | 721x482x560 |
D2-40/130S | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,51 | 1,0 | 9,0 | 177 | 811x482x574 |
D2-55/130S | 55 | 41 | 53 | 39 | 3000 | R-4 | 2,20 | 1,8 | 14,0 | 253 | 930x520x687 |
D2-75/150S | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,20 | 2,0 | 18,0 | 264 | 930x520x687 |
Модель Двигатель/Колонка | Мощность | об/мин | Кол-во цил. | Объем цилин., л | Расход (л/ч) | Вес кг | Габариты,мм ДхШхВ | ||||
колен.вал | гребн.вал | мин. | макс. | ||||||||
л.с. | kw | л.с. | kw | ||||||||
D3-110 / DP-S | 110 | 81 | 104 | 77 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,2 | 23,0 | 320 | 808x654x689 |
D3-110 / DPH | 110 | 81 | 104 | 77 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,2 | 23,0 | 320 | |
D3-130A / SX | 130 | 96 | 122 | 90 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,2 | 25,0 | 325 | 808x654x691 |
D3-130A / DP-S | 130 | 96 | 122 | 90 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,2 | 25,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-160A / SX | 163 | 120 | 157 | 115 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 325 | 808x654x691 |
D3-160A / DP-S | 163 | 120 | 157 | 115 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-150 / DP-S | 150 | 110 | 136 | 100 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-150 / DPH | 150 | 110 | 136 | 100 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-170 /DPS | 170 | 125 | 154 | 113 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-170 /DPH | 170 | 125 | 154 | 113 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-190 A/SX | 190 | 140 | 181 | 133 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,6 | 40,0 | 325 | 808x654x691 |
D4-225 / DPH | 225 | 165 | 215 | 158 | 3500 | R-4 | 3,70 | 5,0 | 45,0 | 644 | 932x760x780 |
D4-260 / DPH | 260 | 191 | 250 | 184 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 52,0 | 660 | 932x760x780 |
D4-300 / DPH | 300 | 221 | 291 | 214 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 57,0 | 663 | 932x760x780 |
D4-300 / DPR | 300 | 221 | 291 | 214 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 57,0 | 663 | 932x760x780 |
D6-330 / DPH | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 67,0 | 750 | 1168x760x780 |
D6-370 / DPH | 350 | 257 | 337 | 248 | 3500 | R-6 | 10,0 | 74,0 | 770 | 1168x760x780 | |
D6-370 / DPR | 350 | 257 | 337 | 248 | 3500 | R-6 | 5,50 | 10,0 | 74,0 | 770 | 1168x760x780 |
Модель Двигатель/Колонка | Мощность | об/мин | Кол-во цил. | Объем цилин., л | Расход (л/ч) | Вес кг | Габариты,мм ДхШхВ | ||||
колен.вал | гребн.вал | мин. | макс. | ||||||||
л.с. | kw | л.с. | kw | ||||||||
D1-13/MS10L, MS10A | 13 | 9 | 12 | 9 | 3200 | R-2 | 0,50 | 0,4 | 3,2 | 113 | 649x476x517 |
D1-20/MS10L, MS10A | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0,80 | 0,5 | 5,0 | 131 | 679x470x535 |
D1-30/MS10L, MS10A | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,10 | 0,8 | 6,7 | 145 | 721x482x560 |
D1-30/MS15L, MS15A | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,10 | 0,8 | 6,7 | 145 | 721x482x560 |
D2-40/MS15L, MS15A | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,50 | 1,0 | 9,0 | 178 | 813x482x574 |
D2-55/MS25L, MS25A | 55 | 41 | 53 | 39 | 3000 | R-4 | 2,20 | 1,8 | 14,0 | 243 | 895x520x687 |
D2-55/HS25A | 55 | 41 | 53 | 39 | 3000 | R-4 | 2,20 | 1,8 | 14,0 | 249 | 916x520x687 |
D2-75/MS25L, MS25A | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,20 | 2,0 | 18,0 | 258 | 895x520x687 |
D2-75/HS25A | 55 | 41 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,20 | 2,0 | 18,0 | 264 | 916x520x687 |
D3-110/HS25A | 110 | 81 | 106 | 78 | 3000 | R-5 | 2,40 | 4,0 | 22,0 | 264 | 985x654x691 |
D3-110/HS45A | 110 | 81 | 106 | 78 | 3000 | 2,40 | 4,0 | 22,0 | 276 | 985x654x691 | |
D3-110/HS63IV | 110 | 81 | 106 | 78 | 3000 | R-5 | 2,40 | 4,0 | 22,0 | 307 | 985x654x691 |
D3-130/HS25A | 130 | 96 | 125 | 92 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,2 | 25,0 | 264 | 985x654x691 |
D3-130/HS45A | 130 | 96 | 125 | 92 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,2 | 25,0 | 276 | 985x654x691 |
D3-130/HS63IV | 130 | 96 | 125 | 92 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,2 | 25,0 | 307 | 950x654x691 |
D3-150 / DP-S | 150 | 110 | 136 | 100 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 | |
D3-150 / DPH | 150 | 110 | 136 | 100 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-160/HS25A | 163 | 120 | 156 | 115 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,4 | 27,0 | 264 | 985x654x691 |
D3-160/HS45A | 163 | 120 | 156 | 115 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,4 | 27,0 | 276 | 985x654x691 |
D3-160/HS63IV | 163 | 120 | 156 | 115 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,4 | 27,0 | 307 | 950x654x691 |
D3-170 /HS25AE | 170 | 125 | 154 | 113 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D3-170 /HS45AE | 170 | 125 | 154 | 113 | 4000 | R-6 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x692 |
D3-170 /HS63IVE | 170 | 125 | 154 | 113 | 4000 | R-7 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x693 |
D3-170 /DPH | 170 | 125 | 154 | 113 | 4000 | R-5 | 2,40 | 4,1 | 33,0 | 330 | 808x654x691 |
D4-180/HS45AE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,70 | 3,0 | 34,0 | 546 | 1041x760x780 |
D4-180/HS63IVE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,70 | 3,0 | 34,0 | 580 | 1086x760x780 |
D4-180/ZF63 | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,70 | 3,0 | 34,0 | 564 | 1086x760x780 |
D4-225/HS45AE | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,70 | 5,0 | 45,0 | 546 | 1041x760x780 |
D4-225/HS63AE | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,70 | 5,0 | 45,0 | 558 | 1041x760x780 |
D4-225/HS63IVE | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,70 | 5,0 | 45,0 | 580 | 1139x760x780 |
D4-225/ZF63 | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,70 | 5,0 | 45,0 | 564 | 1086x760x780 |
D4-260/HS63AE | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 52,0 | 558 | 1041x760x780 |
D4-260/HS63IVE | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 52,0 | 595 | 1139x760x780 |
D4-260/ZF63 | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 52,0 | 564 | 1086x760x780 |
D4-300/HS63AE | 301 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 57,0 | 558 | 1041x760x780 |
D4-300/HS80AE | 301 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 57,0 | 580 | 1041x760x780 |
D4-300/HS63IVE | 301 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,70 | 7,0 | 57,0 | 595 | 1139x760x780 |
D6-280/HS63AE | 280 | 206 | 274 | 201 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 58,0 | 656 | 1314x760x780 |
D6-280/HS63IVE | 280 | 206 | 274 | 201 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 58,0 | 674 | 1314x760x780 |
D6-280/HS80IVE | 280 | 206 | 274 | 201 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 58,0 | 706 | 1314x760x780 |
D6-330/HS63AE | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 67,0 | 656 | 1314x760x780 |
D6-330/HS80AE | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 67,0 | 677 | 1340x760x780 |
D6-330/HS63IVE | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 67,0 | 674 | 1424X760X780 |
D6-330/HS80IVE | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,50 | 8,0 | 67,0 | 706 | 1424X760X780 |
D6-370/HS80AE | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,50 | 10,0 | 74,0 | 677 | 1340x760x780 |
D6-370/HS80IVE | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,50 | 10,0 | 74,0 | 721 | 1424x760x782 |
D6-435/HS80AE | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,50 | 10,5 | 83,0 | 695 | 1424x760x782 |
D6-435/HS85AE | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,50 | 10,5 | 83,0 | 700 | 1424x760x782 |
D6-435/HS80IVE | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,50 | 10,5 | 83,0 | 730 | 1424x760x782 |
D6-435/HS85IVE | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,50 | 10,5 | 83,0 | 735 | 1424x760x782 |
D9-500 R4/ZF280AE | 500 | 368 | 486 | 357 | 2600 | R-6 | 9,40 | 9,0 | 95,0 | 1075 | 1424x760x783 |
D9-575 R5/ZF305AE | 575 | 423 | 558 | 410 | 2600 | R-6 | 9,40 | 10,8 | 105,0 | 1125 | 1424x760x784 |
D11-670/ZF305-2AE | 670 | 493 | 656 | 483 | 2300 | R-6 | 10,84 | 8,5 | 115,0 | 1130 | 1424x760x785 |
D11-670/ZF311AE | 670 | 493 | 656 | 483 | 2300 | R-6 | 10,84 | 8,5 | 115,0 | 1130 | 1424x760x786 |
D11-670/ZF325IVE | 670 | 493 | 656 | 483 | 2300 | R-6 | 10,84 | 9,0 | 120,0 | 1130 | 1424x760x787 |
D13-800/ZF325AEB | 800 | 588 | 786 | 578 | 2300 | R-6 | 12,78 | 9,0 | 120,0 | 1560 | 1424x760x788 |
D13-800/ZF325IVE | 800 | 588 | 786 | 578 | 2300 | R-6 | 12,78 | 9,0 | 120,0 | 1560 | 1424x760x789 |
D13-900/MGX5096A | 900 | 662 | 885 | 651 | 2300 | R-6 | 12,78 | 10,0 | 162,0 | 1560 | 1424x760x790 |
D13-900/MGX5114IV | 900 | 662 | 885 | 651 | 2300 | R-6 | 12,78 | 10,0 | 162,0 | 1560 | 1424x760x791 |
D13-900/ZF335AE | 900 | 662 | 885 | 651 | 2300 | R-6 | 12,78 | 10,0 | 162,0 | 1560 | 1424x760x792 |
Модель Двигатель/Колонка | Мощность | об/мин | Кол-во цил. | Объем цилин., л | Вес кг | Габариты,мм ДхШхВ | |||
колен.вал | гребн.вал | ||||||||
л.с. | kw | л.с. | kw | ||||||
Карбюраторные/одновинтовая колонка SX | |||||||||
3.0 GL/SX | 142,00 | 104,00 | 135,00 | 100,00 | 4600 | R-4 | 3,00 | 304,00 | 856x663x714 |
4/3 GL/SX | 205,00 | 150,00 | 190,00 | 141,00 | 4600 | V-6 | 4,30 | 401,00 | 820x789x754 |
Карбюраторные/двухвинтовая колонка DP-S | |||||||||
4.3 GL/DP-S | 205,00 | 150,00 | 190,00 | 140,00 | 4600 | V-6 | 4,30 | 405,00 | 820x789x754 |
Инжекторные/одновинтовая колонка SX | |||||||||
4.3 GXi/SX | 235,00 | 162,00 | 225,00 | 165,00 | 4800 | V-6 | 4,30 | 411,00 | 820x789x754 |
5.0 GXi/SX | 280,00 | 195,00 | 270,00 | 198,00 | 5000 | V-8 | 5,00 | 468,00 | 938x718x803 |
5.7 Gi/SX | 295,00 | 217,00 | 280,00 | 209,00 | 5000 | V-8 | 5,70 | 468,00 | 938x718x803 |
5.7 GХi/SX | 335,00 | 243,00 | 320,00 | 239,00 | 5000 | V-8 | 5,70 | 468,00 | 938x718x803 |
Инжекторные/двухвинтовая колонка DP-S | |||||||||
4.3 GXi/DP-S | 235,00 | 162,00 | 225,00 | 165,00 | 4800 | V-6 | 4,30 | 415,00 | 825x789x760 |
5.0 GXi/DP-S | 280,00 | 195,00 | 270,00 | 198,00 | 5000 | V-8 | 5,00 | 472,00 | 938x718x803 |
5.7 Gi/DP-S | 295,00 | 217,00 | 280,00 | 206,00 | 5000 | V-8 | 5,70 | 472,00 | 938x718x803 |
5.7 GXi/DP-S | 335,00 | 243,00 | 320,00 | 239,00 | 5000 | V-8 | 5,70 | 472,00 | 938x718x803 |
8,1 Gi/DP-S | 395,00 | 302,00 | 375,00 | 280,00 | 4600 | V-8 | 8,10 | 571,00 | 1041x838x789 |
8,1 Gxi/DP-S | 440,00 | 324,00 | 420,00 | 313,00 | 5000 | V-8 | 8,10 | 571,00 | 1041x838x789 |
Активация новых функций Вольво Пента
www.klm-service.ru
Оптовая Моторная Компания | Оригинальные запчасти для двигателей VOLVO Выбирать запчасти для двигателей VOLVO PENTA в первую очередь нужно согласно модели. Ведь каждый двигатель имеет свою специфику и свои особенности. Компания Вольво разработала для каждой задачи свой тип двигателя, чтобы максимально экономно решать ее, и при этом иметь необходимую мощность. Именно поэтому запчасти VOLVO PENTA подходят только к своей модели двигателя. Конечно, есть несколько приближенных моделей, запчасти которых могут подходить друг к другу, однако лучше всего покупать запчасти VOLVO, именно к той модели силовой установки, которая есть у вас. В этом случае вы сможете с помощью оригинальных запчастей быстро и качественно отремонтировать двигатель. Причиной поломки может стать как неосторожное обращение, так и естественный износ. У нас вы можете купить запчасти для двигателей VOLVO, которые обеспечат качественный результат ремонта. Благодаря тому, что у нас на складе всегда есть полный ассортимент необходимых запчастей, вы всегда при необходимости можете заказать как отдельные запчасти, так и готовые рем комплекты для двигателей Вольво. Покупая запчасти у нас, вы получаете гарантию того, что это оригинальные детали от производителя. Мотор VOLVO PENTA – известная модель для любителей отдыха на воде Всем известна экономичность современных дизельных двигателей. Их чаще всего используют для силовых установок и для генераторов, ведь они помогают достигнуть лучших результатов при минимальных затратах топлива. Дизельный двигатель VOLVO PENTA один из лучших в своем классе. Он надежен и потребляет мало топлива. Мотор VOLVO - это не просто раскрученный бренд, а известный своим качеством производитель. Используют его как для прогулочных лодок, так и для промышленных судов, также дизельный двигатель VOLVO используют как силовую установку в промышленности, для генераторов, насосов, подъемников и других установок, которые требуют механических усилий. Самым популярным из всего модельного ряда является мотор VOLVO PENTA, который используют на небольших яхтах и прогулочных судах. Он известен среди мореплавателей и просто любителей яхтового спорта. Мотор имеет удобный дисплей, который позволяет контролировать производительность двигателя, также этот дисплей имеет много дополнительных функций, которые помогают во время путешествия. Благодаря экономичности и надежности эта силовая установка Вольво пользуется большой популярностью среди всех ценителей мощности и качества. Запчасти для моторов VOLVO – быстрый ремонт изделия Жизнь полна неожиданностей, и может случиться так, что даже качественный двигатель VOLVO PENTA тоже может выйти из строя. Однако это не повод для беспокойства. Ведь ремонт осуществляется просто, достаточно иметь запчасти для моторов VOLVO PENTA и ремонт займет всего несколько часов. Если у вас есть двигатель VOLVO и с ним возникли проблемы, то мы с радостью готовы вам помочь. На нашем сайте вы можете найти как запчасти для моторов VOLVO, так и готовые комплекты для ремонта, каждый из которых состоит из продуманного, готового набора запчастей, которые могут понадобиться в работе. Рем комплекты, отличаются высокой практичностью, ведь их наличие может обеспечить возможность ремонта даже при неожиданной поломке двигателя. Кроме того покупать рем комплект намного выгоднее, ведь запчасти в нем, по отдельности стоят намного дороже. Поэтому иметь рем комплект для ремонта двигателя Вольво, если необязательно, то, во всяком случае, желательно, это поможет сэкономить как время, так и средства. Ведь на производстве время иногда даже дороже затрат на ремонт, а если быть подготовленным, то можно сэкономить и время и деньги. Кроме того, оригинальные запчасти всегда лучше для ремонта. |
www.volvo-motor.ru
Масла, гидравлические жидкости и специальные составы, специально созданные для моторов и колонок Volvo Penta.
Стандарт SAE15w50, API SJ, ACEA A3/B3
Универсальное масло для круглогодичного применения для 4-х тактных бензиновых двигателей. Специально разработанное для для высокопроизводительных моторов Volvo Penta. Состав этого масла обеспечивает превосходную смазывающую способность как при запуске при низких температурах, так и при работе в самых тяжелых режимах с максимальной нагрузкой и максимальными оборотами.
№ по каталогу |
Обьем, л |
Вес,кг |
3809433 |
1 |
1 |
3809432 |
5 |
5 |
3809431 |
20 |
20 |
3809430 |
210 |
210 |
Стандарт SAE15w50, API SG
Универсальное масло для круглогодичного применения для 4-х тактных бензиновых двигателей. Специально разработанное для для высокопроизводительных моторов Volvo Penta.
Масло препятствует образованию шлама, обеспечивает отличный запуск в любую погоду даже при низких температурах.
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
3809433 |
1 |
1 |
3809432 |
5 |
5 |
3809431 |
20 |
20 |
3809430 |
210 |
210 |
Стандарт Volvo VDS-2, ACEA E3, API CG-4
Универсальное моторное масло международного стандарта VDS-2 для использования на дизельных двигателях Volvo Penta. Масло используется как на атмосферных так на турбированых дизельных моторах.
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
3809437 |
1 |
1 |
3809436 |
5 |
5 |
3809435 |
20 |
18.5 |
3809434 |
208 |
210 |
Стандарты SAE15W40, ACEA E7, API CH-4
Минеральное моторное масло для дизельных двигателей Volvo Penta VDS-3. Используется на высоконагруженных дизельных двигателей. Обеспечивает высокую степень защиты при высоких рабочих температурах.
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
3809433 |
1 |
1 |
3809432 |
5 |
5 |
3809431 |
20 |
20 |
3809430 |
210 |
210 |
Стандарты: SAE80W90, API GL-5
Смазывающие свойства превосходно защищают высоконагруженные приводные механизмы и трансмиссию. Обеспечивает отличную защиту от коррозии. Устойчиво к высоким температурам.
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
3809446 |
1 |
1 |
3809445 |
5 |
5 |
3809444 |
20 |
20 |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высокого качества для колонок и трансмиссий. Специально испытано в колонках Volvo Penta. Так как масло является полностью синтетическим, оно обеспечивает отличную защиту от износа как при экстремально высоких, так и низких температурах. Выдерживает работу при очень высоких нагрузках без износа.
Колонки Volvo Penta:DP-A, DP-B, DP-C, DP-D, DPX, DP-S, DP-E, SX, 120S-E
Редукторы Volvo Penta:MS2L-E, MS2A-E, MS4, MS5
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
3809440 |
1 |
1 |
3809439 |
5 |
5 |
3809438 |
20 |
20 |
Предохраняет от износа гидравлическую систему при высоких и низких температурах. Обеспечивает отличную защиту от коррозии. Особенно подходит для морского применения. Не оказывает вредного воздействия на уплотнения.
Вязкость ISO VG 15.
№ по каталогу |
Ед. изм., литры |
Вес,кг |
3809447 |
1 |
0.915 |
Полностью синтетическое масло, специально испытанное в компрессорах Volvo Penta, превосходная устойчивость к высоким и низким температурам, отличная защита от коррозии.
Вязкость ISO VG68
Применение: Компрессоры для двигателей серии KAD и KAMD
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
85108974 |
0.25 |
0.286 |
Жидкость для автоматических трансмисии Dextron III.
Защищает от износа, даже при высоких температурах. Обеспечивает очень хорошую защиту от коррозии.
Примечание!Не использовать там, где требуется масло API GL-5
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
1161521 |
1 |
0.926 |
1161995 |
5 |
5 |
Специальное масло для защиты системы охлаждения при подготовке двигателя к зимней консервации. Масло образует защитную пленку, которая эффективно защищает каналы системы охлаждения от коррозии. Масло проверено на двигателях Volvo Penta на предмет сохранности всех сальников и уплотнений. Масло растворяется в воде.
№ по каталогу |
литры |
Вес,кг |
3809448 |
1 |
1 |
Система охлаждения двигателя обеспечивает надлежащую работу двигателя при нормальных температурах. Охлаждающая система двигателя всегда должна быть заполнена смесью, как минимум, 40% концентрированной охлаждающей жидкости и смеси 60%высококачественной воды.
Подходит как для дизельных, так и бензиновых двигателей. Отличная защита двигателя от внутренней коррозии Предохраняет от кавитационного разрушения. Препятствует замерзанию системы охлаждения двигателя. Не причиняет вреда окружающей среде и здоровью человека.
Внимание! При использовании концентрированной жидкости более 60%, увеличит температуру замерзания, что может привести к перегреву двигателя. Этиленгликоль нельзя смешивать с гликолями другого типа.
№ по каталогу |
Наименование |
Ед. изм., литры |
Вес |
1141645 |
Концентрат |
1 |
1 |
1141646 |
Концентрат |
5 |
5 |
1141647 |
Концентрат |
208 |
210 |
1141674 |
Охлаждающая жидкость готовая к применению (-28) |
5 |
5.586 |
Густая и устойчивая к влаге, используется для резиновых сальников, шлицов и валов винтовВязкость NLGI 2
№ по каталогу |
Вес,кг |
828250 |
0.034 |
Volvo Penta Premium Marine Gear Lube – синтетическая смазка для шестерней, валов и трансмисии, специально созданная для ранних моделей поворотных колонок Volvo Penta. Состав смазки защищает все узлы от коррозии и заметно продлевает их срок жизни.
Перечень ранних поворотных колонок Volvo Penta, для которых рекомендуется использование смазки: 100B, 110S, 120S, 120S-B, 120S-C, 200, 250, 270 275 280S.
Номер каталога # 40005011 – коробка 12 литровых бутылок
Номер каталога # 40005014- 250л
Применяется для традиционных уплотнений гребных валов. Является специальной смазкой для применения в морской среде – особенно для использования в соленой воде. Смазывает, уплотняет и защищает от коррозии. Устойчива к высоким нагрузкам в течении длительного срока без ухудшения своих защитных свойств.
Вязкость NLGI 3
№ 3809449
Вес 0.563кг
Специальная смазка предназначена для использования при низких температурах и незначительных нагрузках. Эта смазка особенно подходит для систем управления, шарниршых соединений, замков, электрооктактов, выключателей и т.д.
Вязкость NLGI 1
№1161417
Вес 0.03кг
Номер каталога №1141562
Удаляет обычные бумажные прокладки и обеспечивает эффект заводских прокладок. Состав стойкий к бензину, маслу, антифризу, компрессионным, трансмисионным, торозным жидкостям и компонентам нефти.
Номер каталога № 840879
Обьем 25мл
Состав служит заменой стандартной прокладкой. Состав долго застывает, после застывания образуется прочная эластичная пленка — прокладка.
ВНИМАНИЕ!!! Состав стойкий к бензину, маслу, антифризу, компрессионным, трансмисионным, торозным жидкостям и компонентам нефти.
Номер каталога № 1161099
Однокомпонентный силиконовый состав с высокой степенью адгезии. Подходит для заклейки или в качестве прокладок в узлах подверженных изгибу. Состав выдерживает температуру от -65°C до +200°. Отличная адгезия к металлу, резине, стеклу и большинству типов пластика. Перед нанесением поверхность обязательно зачистить и обезжирить.
ВНИМАНИЕ!!! Состав не восприимчив к маслам, смазкам, растворителями.
Номер каталога № 1161277
Пластиковая туба 20г
Необходимость очистки системы охлаждения возникает при работе двигателя с высокими нагрузками в воде с агрессивными примесями. Примеси попадают в систему забора воды и нагреваясь могут осесть и кристаллизоваться на стенках системы охлаждения. Это приводит к ухудшению охлаждения, повышенному износу крыльчаток.
Очиститель состоит из набора – кислота(500г)+нейтрализатор(200г).
Номер каталога № 21467920
www.klm-service.ru
Volvo Penta IPS 950 - новейшая разработка Вольво Пента.
Мощность 1 установки достигает 725 л.с.
Допускается двойная установка и тройная установка моторов системы IPS 950
В Volvo Penta IPS 950 используется двигатель D11A-C с механическим турбокомпрессором. Он обеспечивает превосходный крутящий момент на всем диапазоне оборотов двигателя.
Кроме того приятным дополнением является применение новых подушек крепления двигателя и колонки, которые в сочетании с новым глушителем существенно уменьшают шумы и вибрации от мотора.
Технические данные
Двигатель |
D11A-C |
Рейтинг |
R5 |
Количество цилиндров |
6 |
Объем цилиндров, л |
10.80 |
Мощность на коленвалу, кВт (л.с.) |
533 (725) |
Мощность на гребном валу, кВт (л.с.) |
487 (662) |
Наддув |
Турбонаддув, механический компрессор, охлаждение наддувочного воздуха |
Серия гребных винтов |
P2-P8 |
Напряжение, В |
24 |
Скоростной диапазон, узлы |
от 28 до 40 |
Тип привода |
Компактный (стандартный) или удлиненный опционно |
Сухой вес с колонкой, кг |
1800 |
Применение |
Две и более установки совместно, только на глиссирующих судах |
Мотор доступен для заказа, установки и обслуживания в сервисном центре "КЛМ-Сервис"
www.klm-service.ru
Volvo Penta D13- D13-900 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.
Двигатели D13 построены с применением новейших систем и электронных блоков управления. . В конструкции двигателя используется большое количество высокоточного оборудования для снятия максимальной мощности при минимально возможном весе. В Двигатель Volvo Penta D13 интегрированы следующие системы:
- турбонагнетатель системы "твин турбо" (Twin Turbo), оснащенную "вестгейтом" (Wastegate)
- система управлениями инжекторами высокого давления - интеркуллер оригинальной конструкции
- подключаемым блоком интелектуального контроля Volvo Penta EVC
Теоретический расчет расхода топлива двигателем Volvo Penta D13-900 составляет от 9,2 л/ч при 1200 об/мин до 162 л/ч при 2300 об/мин.
Технические данные |
|
Двигатель |
D13B-H MP |
Цилиндры |
6 |
Диаметр цилиндра (мм) |
131 |
Ход поршня (мм) |
158 |
Степень сжатия |
16,7:1 |
Рабочий объем (л) |
12,78 |
Мощность (л.с) |
900 |
Максимальная частота вращения (об/мин) |
2300 |
Этот двигатель доступен для заказа в КЛМ - Сервис
www.klm-service.ru
Винты Volvo Penta предназначены для установки только для двигателей Вольво Пента, работающих в связке с поворотно - откидными колонками Volvo или через редуктор. Жесткая привязка к оборудованию Volvo Penta обусловлена к точнейшему рассчету всех гидродинамических характеристик в зависимости от типов двигателей и типа колонок.
Одинарные винты Volvo Penta
Простое и элегантное решение. Геометрия винтов выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от мощных двигателей Volvo Penta.
Материал: Алюминий / Нержавеющая сталь Количество лопастей: 3 или 4 Модели: правое или левое вращение |
Материал: Алюминий
Модели: правое или левое вращение
Стандартные одинарные винты для колонок Volvo Penta.
Система двух контрвращающихся винтов на общем валу – инновационная технология Volvo Penta, до них такого не делал никто. Задача такой системы – погасить боковые силы, возникающие при вращении винта. Обычно вращающийся винт толкает судно не только вперед, но и вправо/влево (в зависимости от направления вращения). Два винта, работающие в различные стороны решают эту проблему просто и изящно – сбалансированное, суммированное усилие винтов направленно точно назад.
Благодаря такой системе достигается:
- Экономия топлива 10-12%
- Крайне точное и предсказуемое управление
- до 30% быстрее ускорение и до 5% возрастает максимальная скорость.
- Увеличена долговечность транцевого узла, за счет снижения кавитации на 70%.
Материал: Алюминий.
Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290
Тип двигателей: Дизельные
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с дизельными двигателями до D41. Для двигателей KAD42, KAD43, KAD44 Требуется B- Тип.
Материал: Алюминий.
Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты type-b для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с бензиновыми и дизельными двигателями. Комбинация лопастей винтов 3+3. В отличии от А-типа имеют более острый профиль, выполнены с высокой точностью. Используется для катеров и яхт со скоростью не более 35 узлов/час. Для больших скоростей рекомендуется устанавливать винты типа C.
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Прочные и мощные двойные винты из нержавеющей стали, предназначены для достижения максимальной тяги и скоростей выше 35 узлов. Винты обладают отличной защиты от коррозии, ударов и кавитации. Используется с бензиновыми и дизельными двигателями и колонками DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G
Материал: Алюминий
Тип колонок Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Винты для высокоскоростных катеров с колонками DPS, бензиновыми и дизельными двигателями.
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DPX
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Высокомощные двойные винты из нержавеющей стали для высокоскоростной колонки DPX. Максимальные скорости достигаются благодаря более острому профилю и большей тяге.
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Двойные винты из неражавеющей стали по динамическим характеристикам и назначению схожи с винтами типа D. Главной особенностью этих винтов является электрическая изоляция от узлов питания поворотной колонки. Такая система нужная для защиты от гальванических коррозий. Установаливается на дизельные и бензиновые двигатели с колонками DPS
Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)
Тип колонок Volvo Penta: DPH
Тип двигателей: Дизельные D4, D6
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Этот тип винтов специально спроектирован для работы с огромными мощностями и нагрузками, которые передают двигатели D-4 и D-6. Винты выполнены из сплава никеля, алюминия и бронзы, кроме того обладают электроизоляцией от корпуса. Такая компоновка защищает винты от всех типов коррозии.
Материал: Алюминий
Тип колонок Volvo Penta: DPH
Тип двигателей: Дизельные, Бензиновые до 230 л.с.
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Новый тип винтов. Винты обеспечивают превосходный упор и позволяют практически на 100% снизить кавитацию. На скоростях свыше 40 узлов рекомендуется устанавливать винт типа C.
Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)
Тип колонок Volvo Penta: IPS 400/500 /600/800
Тип двигателей: Системы Volvo Penta IPS
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Эти винты специально разработаны для одной из самых необычных и прогрессивных систем в области судостроения - для систем Volvo Penta IPS.
Таблица для подбора и заказа:
Материал: Композитный морской сплав
Тип колонок Volvo Penta: XDP, DPS
Тип двигателей: Сдвоенные бензиновые двигатели и D3
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Двойные винты из композитных материалов для установки на колонки XDP, DPS. Работает с моторами D3 и бензиновыми моторами. Винты обеспечивают на 15% большее усилие, чем алюминиевый эквивалент. Винты обеспечивают практически 100% защиту от коррозии.
Винты с большой площадью опоры, с увеличеным шагом, двойные винты – все эти технические новшества значительно улучшают скоростные и маневренные показатели катеров, прогулочных круизеров, но для парусной яхты такие винты совершенно не подходят, особенно если Вы чаще ходите под парусом, нежели на моторе.
Для владельцев элегантных парусных яхт компания Volvo Penta предлагает 2 типа винтов.
Настоящей находкой для владельцев парусных яхт будут складные винты Volvo Penta.
В сложеном положении такие винты практически не создают сопротивления, благодаря чему скорость возрастает на 1-3 узла под парусами. Складные винты отливаются из сплава никеля, бронзы и алюминия и изготавливаются с 2,3 и 4 лопастями.
Винт складывается автоматически.
Складные винты применяются только с колонками Volvo Penta Saildrive.
Двухлопастные:
Трехлопастные:
Четырехлопастные:
Стандартные винты Volvo Penta с низким сопротивлением при движении под парусами.
www.klm-service.ru
Компания Volvo Penta является важным подразделением Volvo Group, именно здесь производятся мощные и надежные двигатели, имеющие репутацию одних из самых надежных в мире. Используют их на морских и прогулочных судах, специальной технике и грузовых автомобилях. Двигатели Volvo Penta являются сердцем генераторных энергетических установок, работающих как в северных широтах, так и на экваторе. Вся продукция компании отличается надежностью, неприхотливостью, не требует за собой сложного ухода.
Более ста лет компания Volvo выпускает двигатели для техники специального назначения и грузовых тяжелых автомобилей. Их устанавливают на экскаваторах, дорожной технике, фронтальных погрузчиках и сложной горнодобывающей технике, портовых кранах и гидромелиоративных установках. Все двигатели соответствуют самым строгим экологическим стандартам - Stage IV4, EPA: Tier4f. Соблюдение норм по выбросам – далеко не все преимущества продукции компании. Система охлаждения SCR позволяет выпускать двигатели Вольво Пента, менее требовательные к температурным режимам. Система компактная, производит минимум шума и позволяет минимизировать затраты на радиатор.
Более полноценное сгорание топлива делает двигатель Volvo Penta не только экономичным, но и максимально эффективным. Энергия сгорания почти полностью преобразуется в механическую энергию, делая выходную мощность максимальной для данного объема двигателя. В результате двигатель Вольво Пента имеет более компактные размеры, чем аналоги с таким же объемом и мощностью. Это предоставляет инженерам различной техники больше возможностей для творчества, помогает решать сложные конструкторские задачи. К тому же – низкий расход топлива делает двигатели выгодным и в экономическом плане.
Двигатели ведущего скандинавского производителя устанавливают на генераторные установки разной мощности. Они питают электричеством огромные морские танкеры, тяжелые сухогрузы, стадионы, промышленные предприятия, объекты коммерческой недвижимости. Это самые требовательные направления применения автономных источников энергии и выбор в пользу Volvo Penta не случаен. Продолжительные интервалы между плановым обслуживанием, безупречная работа на протяжении длительного времени при высоких нагрузках, минимальный объем используемого масла – все это основные достоинства генераторов с двигателями Volvo Penta.
www.volvo-motor.ru