Новый D13 — это самый мощный двигатель Volvo Penta. Volvo Penta D13-IPS1350, открывает все возможные возможности. Он идеально сочетается с модулем IPS, увеличивая дальность плавания вашей лодки на 40% в сравнении с внутренними валами. С Французской Ривьеры на Балеарские острова или из Майами до Нассау и обратно, без дозаправки — теперь это реальность.
Это отличные новости для владельцев яхт, шкиперов, дизайнеров лодок и яхтостроителей. И это всего лишь одна из тысяч причин для установки двойного, тройного или четверного двигателя на вашей яхте.
Volvo Penta D13 имеет уникальное соотношение мощности к весу: двойной, тройной и четверной двигатели до 5400 л.с. (2 x 1000 =
interparus.com
Винты Volvo Penta предназначены для установки только для двигателей Вольво Пента, работающих в связке с поворотно - откидными колонками Volvo или через редуктор. Жесткая привязка к оборудованию Volvo Penta обусловлена к точнейшему рассчету всех гидродинамических характеристик в зависимости от типов двигателей и типа колонок.
Одинарные винты Volvo Penta
Простое и элегантное решение. Геометрия винтов выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от мощных двигателей Volvo Penta.
Материал: Алюминий / Нержавеющая сталь Количество лопастей: 3 или 4 Модели: правое или левое вращение |
Материал: Алюминий
Модели: правое или левое вращение
Стандартные одинарные винты для колонок Volvo Penta.
Система двух контрвращающихся винтов на общем валу – инновационная технология Volvo Penta, до них такого не делал никто. Задача такой системы – погасить боковые силы, возникающие при вращении винта. Обычно вращающийся винт толкает судно не только вперед, но и вправо/влево (в зависимости от направления вращения). Два винта, работающие в различные стороны решают эту проблему просто и изящно – сбалансированное, суммированное усилие винтов направленно точно назад.
Благодаря такой системе достигается:
- Экономия топлива 10-12%
- Крайне точное и предсказуемое управление
- до 30% быстрее ускорение и до 5% возрастает максимальная скорость.
- Увеличена долговечность транцевого узла, за счет снижения кавитации на 70%.
Материал: Алюминий.
Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290
Тип двигателей: Дизельные
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с дизельными двигателями до D41. Для двигателей KAD42, KAD43, KAD44 Требуется B- Тип.
Материал: Алюминий.
Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты type-b для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с бензиновыми и дизельными двигателями. Комбинация лопастей винтов 3+3. В отличии от А-типа имеют более острый профиль, выполнены с высокой точностью. Используется для катеров и яхт со скоростью не более 35 узлов/час. Для больших скоростей рекомендуется устанавливать винты типа C.
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Прочные и мощные двойные винты из нержавеющей стали, предназначены для достижения максимальной тяги и скоростей выше 35 узлов. Винты обладают отличной защиты от коррозии, ударов и кавитации. Используется с бензиновыми и дизельными двигателями и колонками DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G
Материал: Алюминий
Тип колонок Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Винты для высокоскоростных катеров с колонками DPS, бензиновыми и дизельными двигателями.
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DPX
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Высокомощные двойные винты из нержавеющей стали для высокоскоростной колонки DPX. Максимальные скорости достигаются благодаря более острому профилю и большей тяге.
Материал: Нержавеющая сталь
Тип колонок Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Двойные винты из неражавеющей стали по динамическим характеристикам и назначению схожи с винтами типа D. Главной особенностью этих винтов является электрическая изоляция от узлов питания поворотной колонки. Такая система нужная для защиты от гальванических коррозий. Установаливается на дизельные и бензиновые двигатели с колонками DPS
Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)
Тип колонок Volvo Penta: DPH
Тип двигателей: Дизельные D4, D6
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Этот тип винтов специально спроектирован для работы с огромными мощностями и нагрузками, которые передают двигатели D-4 и D-6. Винты выполнены из сплава никеля, алюминия и бронзы, кроме того обладают электроизоляцией от корпуса. Такая компоновка защищает винты от всех типов коррозии.
Материал: Алюминий
Тип колонок Volvo Penta: DPH
Тип двигателей: Дизельные, Бензиновые до 230 л.с.
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Новый тип винтов. Винты обеспечивают превосходный упор и позволяют практически на 100% снизить кавитацию. На скоростях свыше 40 узлов рекомендуется устанавливать винт типа C.
Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)
Тип колонок Volvo Penta: IPS 400/500 /600/800
Тип двигателей: Системы Volvo Penta IPS
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Эти винты специально разработаны для одной из самых необычных и прогрессивных систем в области судостроения - для систем Volvo Penta IPS.
Таблица для подбора и заказа:
Материал: Композитный морской сплав
Тип колонок Volvo Penta: XDP, DPS
Тип двигателей: Сдвоенные бензиновые двигатели и D3
Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Двойные винты из композитных материалов для установки на колонки XDP, DPS. Работает с моторами D3 и бензиновыми моторами. Винты обеспечивают на 15% большее усилие, чем алюминиевый эквивалент. Винты обеспечивают практически 100% защиту от коррозии.
Винты с большой площадью опоры, с увеличеным шагом, двойные винты – все эти технические новшества значительно улучшают скоростные и маневренные показатели катеров, прогулочных круизеров, но для парусной яхты такие винты совершенно не подходят, особенно если Вы чаще ходите под парусом, нежели на моторе.
Для владельцев элегантных парусных яхт компания Volvo Penta предлагает 2 типа винтов.
Настоящей находкой для владельцев парусных яхт будут складные винты Volvo Penta.
В сложеном положении такие винты практически не создают сопротивления, благодаря чему скорость возрастает на 1-3 узла под парусами. Складные винты отливаются из сплава никеля, бронзы и алюминия и изготавливаются с 2,3 и 4 лопастями.
Винт складывается автоматически.
Складные винты применяются только с колонками Volvo Penta Saildrive.
Двухлопастные:
Трехлопастные:
Четырехлопастные:
Стандартные винты Volvo Penta с низким сопротивлением при движении под парусами.
www.klm-service.ru
Как собирают Volvo Penta
История Volvo Penta началась в 1868 году. Тогда в шведском городе Шёвде была основана небольшая фабрика под названием Skövde Gjuteri och Mekaniska Verkstad. Изначально здесь производились чугунные изделия типа плугов и молотилок, но затем, в 1907 году, был создан первый дизельный двигатель. Модель назвали Penta – «пять» по-гречески. То ли потому что пять человек принимали участие в разработке, то ли потому что утвержден был только пятый комплект чертежей. Так или иначе, но конструкция оказалась удачной, и фабрика получила известность
В 1925 году Volvo, самый крупный автомобильный завод Швеции, разместил в Шёвде свой первый заказ на изготовление двигателей. А в 1935 году и вовсе решил полностью купить предприятие и назвать его Volvo Penta. С тех пор компания является частью глобальной автопромышленной группы Volvo Group. Концерн Volvo объединяет производство грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Bussar), строительной техники (Volvo Construction Equipment), двигателей для самолетов и ракет (Volvo Aero). Подразделение Volvo Penta специализируется на дизельных двигателях для морских судов, промышленных машин и электроустановок.
Самый зеленый
По чистоте выхлопных газовVolvo Penta стремится по максимуму снизить вредные воздействия своей продукции на окружающую среду. Это одна из корпоративных ценностей компании, заявленная и подтвержденная обязательством по защите окружающей среды (Green Commitment). Шведские двигатели разрешено использовать в населенных пунктах и природных заповедниках.
Самый бережливый
По показателю расхода топливаVolvo Penta снабжены электронной системой управления двигателем EMS2, системой подачи топлива Common Rail и поршневыми кольцами типа «Keystone». На практике эти технические особенности выливаются в значительную экономию топлива и масла. По уровню затрат на горючее у электростанций на базе Volvo Penta нет равных в диапазоне 60 - 500 кВт.
Стоимость одного киловатта электроэнергии, полученного с помощью ДГУ с двигателем Volvo Penta, может быть снижена на 5-7% по сравнению с другими электростанциями той же мощности
Готовый к трудностям
Двигатель Volvo Penta по-европейски технологичен, экологичен и бережлив. Не теряется он и в непростых российских условиях. Шведские двигатели готовы выдержать температурные колебания, внезапные нагрузки и долгую паузу в сервисе.
Бренд Volvo Penta представлен в 130 странах. Найти шведский мотор можно и во льдах Антарктиды и в пустынях Средней Азии. А дилера, готового предоставить лицензионные запчасти и техническую поддержку – даже в сибирской тайге.
Электростанции для Британской полярной станции
Четыре электроагрегата общей мощностью 640 кВт снабжают энергией научно-исследовательский центр Ротера в Антарктике. В составе дизель-генераторов установлены двигатели Volvo Penta.
Энергетический резерв Чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии
Шесть дизель-генераторов на базе Volvo Penta, по 550 кВт каждый, страховали от обесточивания стадионы в городах Порто Алегре и Мануас. Во время мундиаля здесь было сыграно 9 матчей.
Собраны в Европе
Производство Volvo Penta размещено на четырех площадках в трех странах мира. Дизельные двигатели 13 и 16 л для электростанций мощностью 220-500 кВт собирают в городе Шёвде в южной Швеции. На этот завод приходится 25% всего объема выпуска продукции Volvo Penta. Двигатели 5 и 7 л для ДГУ мощностью 60-200 кВт производятся на заводе в городе Меттман на западе Германии.
Линия в Шёвде - одна из самых автоматизированных в мире. Такой подход позволяет создавать двигатели, опережающие время. В них каждый элемент конструкции находится на своем месте, а потому - максимально эффективен.
Разработаны с умом
Двигатели Volvo Penta - одни из самых совершенных в техническом плане. В компании следят за наукой и применяют на практике то, что весь мир еще считает новостями. Шведские инженеры, каждый год проводят минимум две реформы в проектировании, и одну – в технологиях сборки.
Более того, в структуре компании даже есть отдельный департамент, исследующий взаимодействие человека и машин. Глобальная миссия подразделения - сделать продукцию Volvo Penta более безопасной, экологически чистой и эффективной.
Используются в составе ДГУ
Volvo Penta – это единственный в своем классе двигатель, который устанавливают на электростанции все независимые европейские и американские производители, например: SDMO (Франция), Pramac (Италия), Himoinsa (Испания), Gesan (Испания), Kohler (США), Generac (США).
Ежегодно в Европе на базе Volvo Penta собирается 15 000 дизель-генераторов. Шведские двигатели также работают в десятках миллионов единиц сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и другой специальной техники Volvo.
В мире более 200 000 двигателей Volvo Penta используются в составе ДГУ
ПСМ поручили нести гарантийные обязательства на двигатель своему эксклюзивному сервисному оператору - Volga Nord. У инженеров VN за плечами – более 30 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом шведских двигателей. К тому же, на дизель-генераторы ПСМ серии ADV «Njord» действует расширенная гарантия - 24 месяца для основных и 48 месяцев для резервных источников энергии.
Все проекты ПСМ
www.powerunit.ru
Ежедневное обслуживание, перед первым запуском | |||
- Моторное масло, проверка уровня* - Охлаждающая жидкость, проверка уровня - Радиатор, внешний осмотр и чистка - Индикатор воздушного фильтра, контроль* - Проверка протеканий, двигатель * При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов | - Двигатель и отсек двигателя, общая проверка - Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца) - Уровень масла, проверка и заливка - Охлаждающая жидкость, проверка уровня | - Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр - Уровень масла, проверка и доливка - Охлаждающая жидкость, проверка уровня | - Двигатель и отсек двигателя, общая проверка - Уровень масла, проверка и доливка - Охлаждающая жидкость, проверка уровня |
После первых 100-200 часов работы | Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | После первых 100-200 часов работы | Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
- Зазор клапана, проверка - Форсунки, подтянуть до 50Нм | - Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) | - Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) - Уровень охлаждающей жидкости, проверка - Приводные ремни, проверка Запустите и прогрейте двигатель - Охладитель / масло / топливо, проверка утечки - Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования - Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка Остановите двигатель - Фильтры моторного масла, замена Повторно запустите двигатель - Давление масла / утечка масла, проверка | - Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) |
- | После первых 150 часов работы | После первых 1000 часов работы | После первых 150 часов работы |
- | - Моторное масло, замена | - Зазор клапанов, настройка | - Моторное масло, замена |
Каждые 50 часов работы | Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
- Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита - Выжимной подшипник, смазка | - Моторное масло, замена - Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена - Топливный фильтр предварительной очистки, замена - Топливный фильтр, замена | - Фильтры моторного масла, замена | - Моторное масло, замена - Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена - Фильтр предварительной очистки топлива, замена - Топливные фильтры, замена |
Каждые 6 месяцев | Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 500 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
Фильтр охлаждающей жидкости, замена | - Топливный бак (шламосборник), слив - Ременные приводы, осмотр - Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита | - Топливный бак (шламосборник), слив - Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования - Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) - Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка - Радиатор, проверка - Приводные ремни, проверка/регулировка - Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита | - Топливный бак (шламосборник), слив - Приводные ремни, проверка/регулировка - Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита |
Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
- Моторное масло, масляный фильтр, замена | - Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку - Топливный фильтр предварительной очистки, проверка | - | - Наддувочный воздухопровод, проверка течи - Фильтр предварительной очистки топлива, проверка |
Каждые 500 часов работы | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев |
- Топливный бак (шламосборник), слив - Ременные приводы, контроль/регулировка | - Фильтр охлаждающей жидкости, замена | - Топливный фильтр, замена - Вставки воздушного фильтра, замена - Топливный фильтр грубой очистки, замена - Фильтр охлаждающей жидкости, замена | - Фильтр охлаждающей жидкости, замена |
Каждые 1000 часов работы | Каждые 2000 часов работы | Каждые 2000 часов работы | Каждые 2000 часов работы |
- Воздушные шланги, проверка на утечку - Топливный фильтр, замена | - Турбокомпрессор, проверка - Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка | или не реже одного раза в 24 месяца - Зазор клапанов, проверка/регулировка - Турбокомпрессор, проверка - Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка - Двигатель, очистка и покраска - Воздушный фильтр, сапун бака, замена - Воздушный фильтр, компрессор, замена | - Турбокомпрессор, проверка - Зазор клапана, проверка/регулировка - Вентиляция картера |
Каждые 1500 часов работы | Каждые 12 месяцев | Каждые 12 месяцев | Каждые 12 месяцев |
- Зазор клапанов, контроль, настройка | - Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования - Двигатель, общая проверка - Двигатель, очистка/покраска - Проверка и вентилирование бака, замена - Проверка, воздушный компрессор, замена - Вставки воздушного фильтра, проверка/замена | - | - Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования - Двигатель, общий контроль - Вставки воздушного фильтра, проверка/замена - Двигатель, очистка/покраска - Сапун бака, замена Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена |
Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев | Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы | Каждые 4000 часов работы или не реже одного раза в 24 месяца | Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы |
- Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена - Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD) | - Ременные приводы, замена | - Устройство натяжения ремня, проверка - Приводные ремни, проверка | - Приводные ремни, замена |
Каждые 2400 часов работы | Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы | Каждые 8000 часов работы или не реже одного раза в 48 месяцев | Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы |
- Турбокомпрессор, проверка - Двигатель с оборудованием, общая проверка | - Система охлаждения, проверка/очистка - Охладитель, замена | - Охладитель, замена | - Система охлаждения, проверка/очистка - Охладитель, замена |
Каждые 3000 часов работы | ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА: после первых 250 часов работы | - | ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА: после первых 250 часов работы |
- Форсунки, проверка | - Зазор клапанов, настройка | - | - Зазор клапанов, настройка |
Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев | - | - | - |
Охлаждающая жидкость, замена | - | - | - |
www.powerunit.ru
Компания Volvo Penta выпускает двигатели, главным образом – судовые и промышленные дизели и приводы, причем 95% ее продукции экспортируется.
Являясь мировым лидером в своей области, Volvo Penta, по сравнению с конкурентами, на сегодняшний день предлагает набольшую номенклатуру судовых двигателей для прогулочных и коммерческих судов.
Volvo Penta – одна из пяти крупнейших корпораций концерна Volvo. Работа в составе Volvo Group позволяет Volvo Penta функционировать с гибкостью небольшой компании, пользуясь при этом всей полнотой технической и финансовой поддержки концерна, что необходимо для постоянной разработки новой высокотехнологичной продукции.
Основные ценности Volvo Penta – качество, безопасность и забота об окружающей среде – определяют направления разработки новой продукции, а также высокий уровень поддержки клиентов. Поэтому при производстве двигателей Volvo Penta уделяет особое внимание их энергетической эффективности, низкому уровню шума и загрязненности выхлопа, эксплуатационным качествам материалов и рациональному использованию природных ресурсов. Двигатели Volvo Penta предлагают такое сочетание высокой мощности, низкого уровня потребления топлива и вредных выбросов, которое было немыслимо еще совсем недавно.
Сервис и грамотная техническая поддержка – визитная карточка Volvo Penta. Дилеры компании находятся более чем в 120 странах и готовы помочь клиентам в любой ситуации. А более 5000 сервисных центров Volvo Penta имеют огромный опыт обслуживания и ремонта двигателей. Оригинальные запасные части Volvo Penta поставляются в любую точку мира. В России официально продаваемые двигатели Volvo Penta появились с 1996 года, когда КВАРТЕТ стал первым российским официальным дилером Volvo Penta. Как старейший дилер с богатейшим опытом КВАРТЕТ решает любые вопросы и проблемы клиентов и зачастую консультирует других российских дилеров Volvo Penta. Авторизованный сервисный центр КВАРТЕТа выполняет любые работы по обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей Volvo Penta как судовых, так и промышленных.
Торговая марка Volvo Penta имеет высокую репутацию среди моряков. Эти технически совершенные и долговечные двигатели надежно работают на яхтах и скоростных катерах, буксирах и рыболовецких судах, в дизель-генераторных установках сухогрузов и танкеров. Volvo Penta издавна стремится к партнерству с судостроителями для создания интегрированных силовых установок, которые смогут обеспечить максимальную эффективность конкретных моделей судов. Компания гордится тем, что 59 из ведущих 100 производителей судов (Boating Industry Top 100) выбрали Volvo Penta. А 8 ведущих судостроительных верфей из первой десятки считают двигатели Volvo Penta наиболее предпочтительными для установки на свои суда. Не менее разнообразны промышленные применения двигателей Volvo Penta. Стационарные двигатели применяются в приводах генераторов, насосов оросительных, осушительных и пожарных систем, гидросистем, дробилок и т.п. Приводы Volvo Penta входят в состав технических систем таких известных производителей, как SDMO (дизель-генераторы, Франция), Electra Mollins (дизель-генераторы, Испания), WOMA Economaster (высоконапорные насосы, Германия), AIA (системы орошения, Саудовская Аравия), MarFlex B.V. (пожарные насосы, Голландия) и др. На сухопутном транспорте дизеля Volvo Penta применяют прежде всего на внедорожной технике – тягачах, тракторах, строительных машинах, погрузчиках, комбайнах, тепловозах, спецтехнике – из-за высокой надежности их работы в тяжелых условиях. Многие из машин с двигателями Volvo Penta хорошо известны в России. Это погрузчики Kalmar LMV (Швеция), Sisu (Финляндия), Telberg BV (Голландия), краны Lokomo (Финляндия), комбайны MDW и Franz Kleine (Гремания), Mareau (Франция). Диапазон мощностей судовых двигателей, выпускаемых Volvo Penta, составляет от 10 до 1800 л.с., промышленных – от 100 до 415 кВт.
Предыдущие статьи:
tester.yachtmasters.pro
Основная (номинал.) мощность 1 | 92 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 102 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,76 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 108 x 130 мм |
Степень сжатия | 18:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, с поддержкой CAN-шины опция: механический регутятор |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, раздельные насос-форсунки с электронным управлением |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 4,2 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 75 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 218 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 218 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 225 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,716707447985 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 13 л |
- система охлаждения 4 | 19,7 л |
Стандартный период замены масла 5 | 500 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1598 х 866 х 1242 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 575 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
accessories.comd.ru
Применение промышленных двигателей Volvo Penta очень разнообразно. Стационарные двигатели применяются на тяжелой специальной технике, в приводах электрогенераторов, насосов оросительных, осушительных и пожарных систем, гидравлических систем, дробилок, гильотин и т.п.
Приводы Volvo Penta входят в состав технических систем таких известных производителей, как SDMO (дизель-генераторы, Франция), Electra Mollins (дизель-генераторы, Испания), WOMA (высоконапорные насосы, Германия), AIA (системы орошения, Саудовская Аравия), MarFlex B.V. (пожарные насосы, Голландия) и др. На сухопутном транспорте дизеля Volvo Penta применяют прежде всего на специальной внедорожной технике – тягачах, тракторах, строительных машинах, погрузчиках, комбайнах, тепловозах – из-за высокой надежности их работы в тяжелых условиях. Многие из машин с двигателями Volvo Penta хорошо известны в России. Это погрузчики Kalmar LMV (Швеция), Sisu (Финляндия), Telberg BV (Голландия), краны Lokomo (Финляндия), комбайны MDW и Franz Kleine (Германия), Moreau (Франция).
Двигатели оснащены электронной системой управления, которая постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива, а также обеспечивает лучшую защиту двигателя. Точное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска позволяет Volvo Penta достигать более высоких показателей топливной эффективности, чем когда бы то ни было. Это приводит к уменьшению эксплуатационных расходов за счет экономии топлива и снижает токсичность выхлопных газов.
Прочная конструкция, передовая электроника, новая технология литья и инновационный инжиниринг - все это позволило снизить общие размеры двигателя. Все двигатели имеют компактную конструкцию, что является преимуществом при создании установок контейнерного типа или при установке в ограниченном пространстве.
Использование последних достижений в анализе конечных нагрузок и сопротивлении материалов в сочетании с инновационными методами проектирования позволило Volvo Penta создать двигатели высокой мощности без снижения ресурса и надежности.
Технические характеристики, представленные в таблицах, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.
TD520GE | 102 | 75 | 68 | 85 | 113 | 83 | 76 | 94 | 4.76 | 91 | 1 | 1 |
TAD530GE | 102 | 75 | 68 | 85 | 113 | 83 | 76 | 94 | 4.76 | 91 | 2 | 2 |
TAD531GE | 120 | 88 | 80 | 100 | 131 | 96 | 87 | 109 | 4.76 | 91 | 2 | 2 |
TAD532GE | 154 | 113 | 104 | 130 | 169 | 124 | 114 | 143 | 4.76 | 92 | 2 | 2 |
TD720GE | 154 | 113 | 104 | 130 | 169 | 124 | 114 | 143 | 7.15 | 92 | 1 | 1 |
TAD730GE | 154 | 113 | 104 | 130 | 169 | 124 | 114 | 143 | 7.15 | 92 | 2 | 2 |
TAD731GE | 179 | 132 | 121 | 152 | 197 | 145 | 133 | 167 | 7.15 | 92 | 2 | 2 |
TAD732GE | 220 | 162 | 149 | 186 | 243 | 179 | 165 | 206 | 7.15 | 92 | 2 | 2 |
TAD733GE | 243 | 179 | 165 | 206 | 268 | 197 | 181 | 227 | 7.15 | 92 | 2 | 2 |
TAD734GE | 295 | 217 | 200 | 250 | 328 | 241 | 222 | 277 | 7.15 | 92 | 2 | 2 |
TAD940GE | 328 | 241 | 222 | 277 | 360 | 265 | 244 | 305 | 9.36 | 92 | 2 | 2 |
TAD941GE | 381 | 280 | 260 | 326 | 419 | 308 | 286 | 358 | 9.36 | 93 | 2 | 2 |
TAD1341GE | 366 | 269 | 250 | 313 | 402 | 296 | 275 | 344 | 12.78 | 93 | 2 | 2 |
TAD1342GE | 409 | 301 | 280 | 350 | 450 | 331 | 308 | 385 | 12.78 | 93 | 2 | 2 |
TAD1343GE | 439 | 323 | 300 | 375 | 481 | 354 | 239 | 412 | 12.78 | 93 | 2 | 2 |
TAD1344GE | 479 | 352 | 327 | 409 | 526 | 387 | 360 | 450 | 12.78 | 93 | 2 | 2 |
TAD1345GE | 521 | 383 | 360 | 450 | 579 | 426 | 400 | 501 | 12.78 | 93 | 2 | 2 |
TAD1640GE | 533 | 392 | 368 | 461 | 586 | 431 | 405 | 506 | 16.12 | 94 | 2 | 2 |
TAD1641GE | 585 | 430 | 404 | 505 | 643 | 473 | 445 | 556 | 16.12 | 94 | 2 | 2 |
TAD1642GE | 659 | 485 | 456 | 570 | 729 | 536 | 504 | 630 | 16.12 | 94 | 2 | 2 |
TWD1643GE | 729 | 536 | 504 | 630 | 810 | 596 | 560 | 700 | 16.12 | 94 | 2 | 2 |
* N/A - Данные отсутствуют или уточняются
Двигатели самолетов, дизели морских судов, железнодорожных локомотивов и автономных генераторов не попадают под действие Stage I и StageII.
TAD550GE | 102 | 75 | 68 | 85 | 111 | 82 | 75 | 93 | 4.76 | 91 | 3A | 3 |
TAD551GE | 120 | 88 | 80 | 100 | 132 | 97 | 88 | 110 | 4.76 | 91 | 3A | 3 |
TAD750GE | 155 | 114 | 105 | 131 | 170 | 125 | 115 | 144 | 7.15 | 92 | 3A | 3 |
TAD751GE | 178 | 131 | 120 | 151 | 196 | 144 | 132 | 166 | 7.15 | 92 | 3A | 3 |
TAD752GE | 215 | 158 | 146 | 182 | 237 | 174 | 160 | 200 | 7.15 | 92 | 3A | 3 |
TAD753GE | 238 | 175 | 161 | 201 | 261 | 192 | 177 | 221 | 7.15 | 92 | 3A | 3 |
TAD754GE | 296 | 218 | 201 | 251 | 326 | 240 | 221 | 276 | 7.15 | 92 | 3A | 3 |
TAD1351GE | 373 | 274 | 254 | 318 | 409 | 301 | 280 | 350 | 12.78 | 93 | 3A | 3 |
TAD1352GE | 426 | 313 | 291 | 364 | 468 | 344 | 320 | 400 | 12.78 | 93 | 3A | 3 |
TAD1354GE | 445 | 327 | 304 | 380 | 489 | 360 | 335 | 419 | 12.78 | 93 | 3A | 3 |
TAD1355GE | 479 | 352 | 327 | 409 | 526 | 387 | 360 | 450 | 12.78 | 93 | 3A | 3 |
TAD1650GE | 534 | 393 | 370 | 462 | 589 | 433 | 407 | 508 | 16.12 | 94 | 3A | 3 |
TAD1651GE | 585 | 430 | 404 | 505 | 643 | 473 | 445 | 556 | 16.12 | 94 | 3A | 3 |
* N/A - Данные отсутствуют или уточняются
www.volvo-motor.ru