На новых машинах Scania 5 серии устанавливаются двигатели с системой впрыска XPI (extra-high pressure injection – вот такая система впрыска под сверхвысоким давлением), это тринадцатилитровые двигатели DC1305 (400 л.с.), DC1306 (360 л.с.), DC1307 (480 л.с.), DC1308 (470 л.с.), DC1310 (440 л.с.), DC1311 (420 л.с.) с поддержкой ЕВРО5.
Через 350 тысяч километров сломался двигатель, что делать? Есть три варианта:
Рассмотрим их по порядку, но для начала разберемся, почему происходит поломка. Ответ прост, сама система XPI замечательная, но … не вдаваясь в технические подробности – чем более высокотехнологичны двигатели и чем больше из них можно выжать, тем они более требовательны к качеству топлива, условиям эксплуатации, смазочным материалам и т.д. К сожалению, качество топлива в России зачастую не дотягивает до европейского и это приводит к поломке топливной системы.
Как понятно из вышесказанного, чем совершенней, высокотехнологичней и сложнее система, тем более сложные она имеет составляющие, а соответственно и более дорогие.
Теперь вернемся к нашим вариантам:
Первое что приходит в голову владельцу машины – обратится к официалам, ведь машина достаточно новая, да и пробег небольшой. Правда, к несчастью, через год после покупки кончилась заводская гарантия. Обращаемся. Тестируем. Что имеем в итоге? Стоимость ремонта начинается с 1000000 рублей, чаще 1500000р. Черт возьми, это не наш вариант.
У официалов – можно не спрашивать вообще, это будет стоимость всей машины (сам двигатель примерно 1500000 р, без работ). Штудируем сайты, специализированные конторы, разборки… Как же так? Что за невезуха. Почти нигде нет, слишком новый мотор, дорого, никакой гарантии, непонятное происхождение и состояние. Теперь понимаем, что жизнь как зебра и это как раз черная полоса. Машина стоит и не приносит доход, одни только убытки. Залить горе, но проблема не решиться все равно. Больше вселенной горе мое… Кстати у нас есть двигатели новой серии, например, двигатель Scania DC1305 на продажу.
И вот, когда не видно выхода мы узнаем, что на самом деле все не так ужасно и есть выход. Оказывается, двигатель с системой впрыска XPI можно заменить на двигатель с системой PDE или HPI. Обо всем по порядку.
Время ставит задачи, а производители выполняют их как могут. Компания Scania тоже в 2007 году выпустила в серию двигатели с экостандартом ЕВРО5. Вау, никакой мочевины! Зачем нам эта гадость, EGR – рециркуляция отработанных газов, вот наш вариант. К черту Adblue. В Швеции, Германии и Голландии все работало как часы. Но вот машины начали попадать и в восточную Европу. Да, здесь не европейское содержание серы и фосфора в солярке. Через 300-350 тысяч гильзы, клапана и головки съедены. Самые проблемные из линейки оказались с XPI мощностью 360, 400, 440 и 480 лошадок.
Такая быстрая поломка озаботила производителя. Это удар по репутации! Можно долго объяснять потенциальному покупателю, почему так происходит, но мнение простых водителей оседает в подсознании. Поэтому был выпущен специальный циркуляр, запрещающий официально продавать и эксплуатировать машины с проблемными двигателями.
Это конечно не лучший вариант и завод наладил выпуск упрощенной версии XPI-ного двигателя, без наворотов, с системой PDE и катализатором. Решение новое. Основано на старых решениях, но так как оно новое, то тоже недешевое.
Если сам производитель пошел таким путем, то почему мы не можем поступить так же? Старые добрые 11 и 12 литровые двигатели ели русскую солярку и довольно урчали. Самым удачным решением будет DC1217 мощностью 380 лошадей. Маловато мощности – это не беда – DC1206 (420 л.с.). Вот бы подешевле – пожалуйста, DC1108 (340 л.с).
Можно конечно попытаться сэкономить еще больше. Найти и купить двигатель самому. Установить, но вот беда. Скании имеют в бортовой электронике файл SOPS. Этот чудо-файл содержит информацию о всех компонентах машины, в том числе и о двигателе. Если просто вставить другой мотор он даже не заведется. Все решается с помощью специального программного обеспечения. Раздобыть его почти нереально, но… оно есть на заводе производителе, у официальных дистрибьюторов и на немногих крупных сервисах. В частности, у нас, в Техническом центре “Инфорком”.
Недостатки – что ж, у всех агрегатов есть недостатки, но в данном случае есть и четкие варианты решения проблем.
Стоимость запчастей, для примера:
Форсунок 6 штук, вот и считаем.
На данный момент в нашей стране не критично какой системы ваш двигатель ЕВРО3 или ЕВРО5, но это имеет значение если ваши машины ездят в Европу. Это тоже не беда, т.к. среди альтернативных двигателей Scania есть и ЕВРО5.
Теперь к самому интересному:
Прямой телефон специалиста Технического центра “Инфорком”, с которым можно обговорить все нюансы ремонта и стоимость.
+7(916)200-01-91
Запись на ремонт
sto-razborka.ru
Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.
Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.
При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.
Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.
Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10w40, вместо минерального 15w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.
Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.
Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.
car-hobby.ru
(нажмите на номер, чтобы позвонить)
(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)
напротив рынка "Левобережный", ориентир - флористический центр "Гринвилль"
Одним из направлений нашего трак центра является ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей SCANIA. За годы мы накопили огромный опыт ремонта дизельных двигателей этой марки и можем гарантировать Вам высокое качество работ. Всегда в наличии запасные части проверенных производителей SCANIA MAHLE OEGERMANY KS на любые модели двигателей, включая двигатели последнего поколения.
Стоимости наших работ в разы отличаются от аналогичных, проводимых у официальных дилеров, а качество порой даже превосходит их. Мы обладаем всем необходимым для этого специнструментом, а также ассортиментом запасных частей для ремонта двигателей – клапаны, седла, направляющие, гильзы, поршни, шатуны, форсунки, электромагнитные топливные клапаны (актуаторы) для топливных систем HPI и т.д., включая оригинальные запасные части.
Ежемесячно наш сервис проводит более чем 10 капитальных ремонтов двигателей грузовых автомобилей. Мы обладаем всем необходимым диагностическим оборудованием, позволяющим своевременно выявлять износ двигателя и предупреждать его поломку. Диагностика включает в себя тесты на балансировку работы цилиндров и форсунок на дилерском оборудовании с последующей распечаткой результатов в форме аналитического отчета. Также мы проводим измерение компрессии механическим путем и эндоскопию работы двигателя. Только после проведения первоначальной диагностики можно дать уже более объективное заключение о состоянии и работе двигателя.
Как правило причина обращения в сервис связана с нестабильной работой двигателя и проявлением следующих симптомов, наиболее частыми среди которых являются
Если вы наблюдаете подобные симптомы при работе своего автомобиля, настоятельно рекомендуем обратиться в ближайшую сервисную станцию, специализирующуюся на ремонте двигателей для проведения диагностики.
Часто наши клиенты сталкиваются с проблемой, когда механики или руководители предприятий не прислушиваются к мнению водителя, что с автомобилем что-то происходит и предпочитают использовать автомобиль до тех пор, пока ремонт становится неизбежен и зачастую это происходит на трассе во время эксплуатации автомобиля, а соответственно выполнения рейса.
Самая распространенная проблема это прогар клапана или седла вследствие использования некачественного топлива, либо брак завода-изготовителя. Так например у завода Scania была отзывная программа по клапанам на автомобилях 2012 года о которой далеко не все владельцы были в курсе и сталкиваются с проблемой, когда клапан уже развалился или прогорел.
Всех этих проблем можно избежать, если периодически (не реже чем раз в 6 месяцев) заезжать в специализированный сервис для диагностики работы двигателя и регулировки клапанов. Это продлит жизнь вашего мотора и благодаря диагностике позволит выявить неисправность на ранней стадии, а соответственно избавит вас от последующих проблем связанных с эвакуацией автомобиля с дороги и не запланированного дорогостоящего ремонта.
Мы же готовы предложить нашим клиентам следующие услуги по диагностике и ремонту двигателей.
25272947484950515253545655575860
Сейчас нашими клиентами являются многие компании из Сибирского федерального округа, Урала и горного Алтая. Свои двигатели нам доверяют такие компании как
Деловые линии, Делко, Магнит, Бахетле, Лонгран, КДВ, Пивоваренный завод Балтика, Сибирский Антрацит, Континент, а также многие другие предприятия и индивидуальные предприниматели.
Мы всегда рады помочь Вам!
нажмите на номер, чтобы позвонить,
(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)
напротив рынка "Левобережный", ориентир - флористический центр "Гринвилль"
либо заполните форму обратной связи:
100flagman.ru
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 - 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 2 - 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - до 3,3 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 75 000 - 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более | 50 000 - 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 45 000 - 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 65 000 - 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 12 000 - 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - до 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 3 000 руб. |
www.best-motors77.ru
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Покомпонентное изображение
Сборка коленчатого вала
1 Поршень
2 Компрессионное кольцо
3 Компрессионное кольцо
4 Маслосъемное кольцо
5 Поршневой палец
6 Стопорное кольцо
7 Шатун
8 Втулка подшипника
9 Вкладыш подшипника
10 Крышка корпуса подшипника
11 Болт с буртиком
12 Коленчатый вал
13 Уплотнительное кольцо
14 Гильза цилиндра
15 Уплотнительное кольцо
Общие моменты затяжек
Спецификации
Следующие моменты затяжек применяются обычно, если не указано особо:
Резьба М5 6.7 Нм
Резьба М6 10.2 Нм
Резьба М8 26 Нм
Резьба М10 50 Нм
Резьба М12 92 Нм
Резьба М14 149 Нм
Для специально установленных моментов затяжек применятся допуск +/-15%, если не указано особо.
Замена
Описание
1 Снимите головку цилиндра и масляный поддон.
2 Снимите штуцер подачи масла под головку поршня в блоке цилиндров.
ВНИМАНИЕ! Штуцер охлаждения поршня не должен быть поврежден. Струя масла должна ударять в поршень в определённом месте. Если этого не происходит, то поршень становится слишком горячим, чем может вызвать поломку двигателя. Поврежденные штуцеры нельзя выпрямлять. Они должны быть заменены.
3 Снимите крышку корпуса подшипника и вкладыши подшипника. Выполните защиту маслопроводов в коленчатом вале, используя, например, ленту, намотанную липкой стороной вверх.
4 Перед снятием пометьте поршень и шатун. Детали должны быть установлены снова в то же самое место, тем же самым способом. Вытяните вверх поршень и шатун.
Примечание: Всегда проверяйте шатуны в цилиндрах, которые заедали, наполнялись водой или где ломался клапан. Согнутые шатуны не должны выпрямляться.
Спецификации
Поршни должны устанавливаться так, чтобы стрелка на поршне указывала вперед в направлении двигателя. Относится только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны.
Моменты затяжек
Болты для поддона картера 30 Нм
Болты шатунов 20 Нм +90 градусов
Специальные инструменты
Номер Название Иллюстрация Панель инструментов
98212 Зажим поршневых
колец D3
Описание
1 Смажьте поршень, поршневые кольца, гильзу цилиндра и зажим поршневых колец, используя моторным маслом.
2 Снимите крышку с опорной шейки вала шатуна и смажьте шейку.
3 Поверните поршневые кольца так, чтобы зазоры между кольцами были ровно распределены вокруг поршня.
4 Вставьте верхний вкладыш подшипника большой головки шатуна в шатун и смажьте поверхность подшипника.
5 Установите шатуны и поршни. Стрелка на поршне должна указывать вперед в направлении двигателя. Относится только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны. Сожмите зажим поршня 98212 и вставьте поршень в цилиндр.
6 Поместите вкладыши подшипника большой головки шатуна в крышку и смажьте поверхность подшипника. Установите крышки. Смажьте болты, вставьте и затяните с усилием 20 Нм +90.
7 Вставьте штуцер охлаждения поршня и затяните с усилием 23 Нм.
ВНИМАНИЕ! Штуцер для охлаждения поршня не должен быть поврежден. Струя масла должна ударять в поршень в соответствующем месте. Если этого не происходит, подшипник становится слишком горячим, чем может вызвать поломку двигателя. Поврежденные жиклеры нельзя выпрямлять. Они должны заменяться.
8 Установите масляный поддон и затяните болты с усилием 30 Нм.
9 Установите головку цилиндра. Затяните болты головки цилиндра, как указано в главе «Головка цилиндра», установка.
Замена
Спецификации
Поршневые кольца
Количество компрессионных поршневых колец 2
Зазор:
первое кольцо 0.35-0.60 мм
второе кольцо 0.45-0.65 мм
Зазор в пазах максимальный, второе кольцо 0.25 мм
Кольца, промаркированные «ТОР», следует поворачивать маркировкой наверх.
Количество маслосъемных колец 1
Зазор 0.4-0.65 мм
Зазор в пазу максимальный 0.25 мм
Специальные инструменты
Номер Название Иллюстрация Панель инструментов
87362 Оправка
D3
Другие инструментыНомер Название Иллюстрация Панель инструментов
587309 Расширитель
поршневых D3
колец
Описание
1 Вставьте шатун в тиски с мягкими щеками. Снимите пружинные стопорные кольца поршневого пальца.
2 Вытолкните поршневой палец, используя оправку
87 362.
3 Снимите поршневые кольца, используя инструмент 587309. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поршневыми кольцами корпус поршня.
4 При чистке графитовых поршней в моющей машине, графит может смыться. Это не имеет значения, если они использовались в течение небольшого количества времени. Однако, новые поршни следует мыть с осторожностью, например использовать Уайт спирит или ему подобное.
5 Осторожно прочистите поршень и канавки для колец, чтобы не поцарапать боковые поверхности канавок. Прочистите масляные отверстия в поршне, используя подходящее сверло.
6 Проверьте чтобы зазор на кольцах не превышал допущенного размера. Поставьте поршневые кольца в гильзу цилиндра и измерьте зазор, используя щуп манометра. Информацию по допустимому зазору смотрите в Спецификациях.
7 Установите поршневые кольца используя инструмент 587309. Маслосъемное кольцо имеет расширитель. Поршни, промаркированные ТОР, следует поворачивать маркировкой наверх.
8 Смажьте все втулки, отверстия для болтов и поршневые пальцы перед сборкой.
9 Установите корпус на головку поршня и одно из стопорных колец поршневого пальца.
10 Установите поршень на шатун так, чтобы выемка жиклера охлаждения указывала в том же направлении, что и короткая часть в большой головке шатуна. Это применяется только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны.
11 Вставьте поршневой палец, используя инструмент 87362 и установите другое пружинное стопорное кольцо поршневого пальца.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
zinref.ru
Содержание:
Надежность шведских автомобилей Scania по достоинству оценили в России и в мире. Надежные и удобные, они очень экономичны и просты в обслуживании, хотя и требуют порой замены расходных материалов и ремонта, как и прочая техника.
В условиях российского бездорожья и жесткого климата непросто приходится даже добротным шведским машинам. В процессе их эксплуатации выявлены наиболее уязвимые узлы и детали, а также разработаны подробные рекомендации, которые позволят продлить срок службы автомобиля.
Наиболее часто выходят из строя верхние сальники гидроусилителя руля и вал рулевой колонки. Следующая по частоте поломка – суппорт сцепления. Некачественное топливо приводит к поломке помпы подкачки. Сильно уязвимы передние подшипники ступиц колес, в то время как задние имеют гораздо больший ресурс.
Техническое обслуживание автомобиля не требует много времени и после 25 тысяч км пробега предполагает проверку уровня масла и смазывание шкворней, пальцев рессор и ССУ.
Своевременная замена масла и использование качественных его марок увеличит ресурс работы двигателя. Во время низких зимних температур специалисты рекомендуют использовать полусинтетическое масло. Летом можно применять более дешевое минеральное. Такое чередование позволит сэкономить и на стоимости масел, и на стоимости топлива.
Компания выпускает 20 видов двигателей объемом 9-16 литров мощностью 230 - 730 л. с. и моментом силы 1050 - 3500 Н*м.
Скания разработала конструкцию моторов с поршневой группой ф=127 мм, оснащенной разделительными головками с четырьмя клапанами и форсунками с электронным управлением. Такая конструкция стала общей для всех дизельных моторов Скании, что значительно снизило их себестоимость и упростило ремонт за счет сокращения комплектующих.
Во всех двигателях осуществляется электронное управление системой охлаждения. Необходимая температура масла поддерживается теплообменником в системе смазки.
Первые дизельные моторы уровня Евро-2 давно заменили системами форсунок с электронной регулировкой, а последние модели – системой Common Rail, позволяющей вывести их на уровень Евро-6. Данные системы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому автомобили оснащаются фильтром-отстойником, позволяющим очистить солярку от примесей.
Согласно требований Евро-4 и Евро-5 двигатели Скания оснащены системой рециркуляции газов EGR или системой впрыска водного раствора мочевины AdBlue. Моторы уровня Евро-3 и Евро-4 оснащены преимущественно EGR, а двигатели уровня Евро-6 сочетают обе системы в комплексе с дополнительным фильтром.
Первые тягачи оснащались 220 В –ми системами электроподогрева двигателя. Однако практически найти розетку для подключения системы далеко не всегда представлялось возможным. Современные автономные обогреватели, устанавливаемые в кабинах, имеют мощность 2-4 кВт.
Случалось, что во время работы мотора на холостом ходу конденсат, оседавший на теплообменниках наддува, кристаллизовался, прекращая подачу воздуха, а то и попадал в полость турбины, вызывая её поломку. Для профилактики данной неисправности первоначально рекомендовалось прикрывать интеркулер пластиной из полиуретана, а теперь специальная шторка входит в базовую комплектацию.
Для суровых российских условий конструкторами был внесен ряд изменений, позволивший адаптировать автомобили к эксплуатации при низких температурах. Применение специальной конструкции воздухозаборника позволяет предохранить воздушный фильтр от забивания. Также изменено положение выводной трубки системы вентиляции картера, чтобы в ней не замерзал конденсат.
Учитывая плохое качество российского топливо и сложность условий эксплуатации, изначально рекомендовалась замена моторного масла через каждые 30 тыс. км, а позже промежуток между т/о увеличили до 45 тыс. км.
|
Руководство по ремонту и ТО Скания Автор: - Год выпуска: - Формат: rar (565 Мб) Краткое описание: Архив содержит большое количество информации, представленной различными документами. Скачать книгу |
|
Электросхема для Скании Автор: - Год выпуска: - Формат: rar (19 Мб) Краткое описание: Подробные иллюстрации электросхемы в двух частях с описанием. Скачать книгу |
belshina.su
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Мы накопили огромный опыт в ремонте двигателей Scania G-серии, P-серии, R-серии
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!
Компания "ОЕМ-Сервис" выполняет качественный ремонт всех моделей дизельных двигателей Scania. Все ремонтные роботы производятся по стандартам производителя соответствующих агрегатов. Ремонтный цех компании оборудован новейшей техникой диагностики механики и электроники. Работу выполняют специалисты высокого уровня с большим стажем устранения неполадок силовых агрегатов, любой сложности.
При поступлении в ремонтный цех двигатель проходит следующие этапы:
"ОЕМ-Сервис" выполняет широкий перечень робот по ремонту от диагностики узлов двигателя до сборки и установки двигателей непосредственно в автомобиль. Ремонт двигателей Scania производится в кротчайшие строки при регулярной профилактике (осмотре), что позволяет выявить поломку на стадии формирования.
Диагностика двигателей Scania выполняется совершенно бесплатно. Особые скидки и режимы сотрудничества предлагаются авто-транспортным предприятиям, эксплуатирующим авто с двигателями от Scania. Без сомнения, плюсом компании есть наличие скидок на запчасти и комплектующие для Scania, 100% гарантия строка и различные варианты оплаты. Опираясь на профессионализм работников компании мы предоставляем гарантию на работу в течении 3 месяцев или 10 тис. км. пробега при эксплуатации автомобиля в соответствии с инструкцией.
oemservice.ru