ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170. Приора характеристики двигателя


Технические характеристики Priora | Vaz

Технические характеристики PrioraЛада Приора – семейство автомобилей третьей группы, разработанных АвтоВАЗом. Производство началось в 2007 году в кузове седан, в 2008 году – в кузове хэтчбэк. В 2009 году на Краснодарском автосалоне был презентован автомобиль в кузове универсал, а спустя год универсал был поставлен на конвейер.

Малыми сериями выпускались также Лада Приора в модификации 3-дверного хэтчбэка (купе), а также велась разработка кабриолета. Последний пока так и не был реализован в массовом производстве.

Характеристики двигателя

Уже в 2011 году, при первом рестайлинге Лада Приора, автомобили получили новый восьмиклапанный двигатель, главной отличительной особенностью которого была облегчённая шатунно-поршневая группа и соответствие международным требованиям Евро-3.

На автомобилях Лада Приора использовались также восьмиклапанные двигатели 21116 мощностью в 90 лошадиных сил и шестнадцатиклапанные 21126, мощность которых достигает 98 (а на стендовых испытаниях – до 107) лошадиных сил.

Модернизация двигателя, которая проводилась в ходе каждой модернизации автомобилей, осуществлялась главным образом за счёт замены элементов, производимых отечественными предприятиями, на зарубежные, более прогрессивные и продуктивные, аналоги.

Тюнингованные Лада Приора в Тольятти получают также 1,8-литровый двигатель мощностью до 120 лошадиных сил.

Трансмиссия автомобиля

В 2014 году автомобили Лада Приора первыми из продукции отечественного автопрома обрели роботизированную коробку передач собственного производства. Она была создана на базе обычной пятиступенчатой трансмиссии и дополнена электронным блоком управления. Разработка получила положительные отзывы представителей автопромышленного комплекса на международных выставках.

Тормозная система и усилитель руля

Вакуумные усилители тормозной системы с увеличенным диаметром, усиление сцепления и ряд других доработок позволили поднять автомобиль на уровень, достойный современного автопрома. Ресурс большинства важных узлов, по заявлению производителя, превышает 200.000 километров.

Усилитель руля на различных моделях устанавливается либо гидравлический, либо безредукторный электрический. Тем не менее, система в целом имеет немало устаревших элементов, которые снижают привлекательность модели для требовательного современного потребителя. В соотношении цены и качества автомобили этой марки серьёзно проигрывают конкурентам как из западных, так и из восточных стран.

Характеристики priora 2172 3 двери с 2010 года

Модификация Мощность, квт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (98)/5600 7.2 1088

 

Характеристики priora 2171 station wagon 2009 – нв

Модификация Мощность, квт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 16v (98 лс) 98 6.9
1.6 MT (98)/5600 7.2 1088

 

Характеристики priora 5 дверей с 2007 года

Модификация Мощность, квт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (98)/5600 7.2 1088

 

Характеристики priora 2170 седан с 2007 года

Модификация Мощность, квт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 (81 лс) 81 7.8
1.6 i 16V (98 лс) 98 7.2
1.6 MT (98)/5600 7.2 1088

 

videovaz.ru

Лада приора: технические характеристики

Последняя красавица АвтоВаза

Ладовская красавица

LADA Priora — российский автомобиль, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 2007 года. Модель построена на платформе ВАЗ-2110, от которой отличается усовершенствованным дизайном, модернизированным салоном и многими другими деталями. К примеру, кузов машины выполнен из более жестких материалов, это улучшило управляемость и безопасность. Значительно увеличен список дополнительного оснащения, в который вошли центральный замок на дистанционном управлении, подушка безопасности переднего пассажира, датчики дождя и света, тормозная система ABS, помощь при экстренном торможении BAS и прочее. Lada Priora продается в нескольких комплектациях, поэтому, в зависимости от уровня оснащения, отличается базовая комплектация.

В 2011 году компания «АвтоВАЗ» провела небольшой рестайлинг Лады Приора. На автомобиле заменили бамперы, рулевое колесо и зеркала заднего вида, а также добавили новые функции.

В сентябре 2013 года произошел следующий рестайлинг Лады Приора. Благодаря модернизации повысилась комфортность, безопасность, улучшился внешний вид. Машина получила новую головную оптику с дневными ходовыми огнями, улучшенную шумоизоляцию, более комфортные передние и задние кресла, а также новую систему курсовой устойчивости. На кузове слегка изменился контур бампера, решетка радиатора получила сетчатую структуру. В остальном рестайлинговая Приора сохранила свой привычный вид.

При разработке автомобиля дизайнерам удалось устранить самые грубые ошибки, допущенные при создании «десятки». Значительно «омолодил» облик автомобиля установленный на крышке багажника спойлер. На Lada Priora теперь установлена более современная светотехника. Инженеры существенно усилили антикоррозийную защиту: в строении кузова используют оцинковку, для любого типа кузова предлагается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Вернуться к оглавлению

Описание LADA Priora

Интерьер автомобиля разработан с участием дизайнерской итальянской студии Carcerano. Для обивки салона автодизайнеры использовали более качественные материалы, торпедо выполнили из устойчивого к царапинам мягкого пластика «soft-look», на панель приборов установили маршрутный компьютер, а подлокотник оборудовали двумя «карманами» для мелких предметов. Также были установлены мультиплексная система управления электроприводами на зеркалах и дверях, шумоизоляция, уплотнители заднего и ветрового стекол, подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, а в люксовой — и для переднего пассажира. Все эти улучшения позволили подтянуть Ладу Приора к современному дизайну интерьера и повысить уровень комфорта, оснащенности и безопасности.

В некоторые комплектации можно дополнительно установить подогрев передних кресел, кондиционер с климат-контролем, подогрев заднего и лобового стекол, датчики света и дождя, электростеклоподъемники на всех дверях, парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом.

Внутренне пространство автомобиля сохранилось неизменным от предшествующей модели.

Вернуться к оглавлению

Характеристика Приоры

В задней подвеске автомобиля установили новые амортизаторы, более эффективную тормозную систему с появившимися системами ABS и помощи при экстренном торможении, безредукторный электроусилитель руля (выпускают еще варианты с гидроусилителем). Применили передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза на модель установили вентилируемые дисковые, а задние тормоза инженеры «АвтоВАЗ» сохранили барабанными.

К дополнительному оснащению можно отнести сигнализацию с дистанционным управлением, иммобилизатор, аудиоподготовку, в отдельных комплектациях штатная акустическая система. Также можно отметить многие доработки и модернизации. К примеру, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода трансмиссии с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление.

Удобный салон Приоры

Салон новой Лады

Хочется затронуть такие технические характеристики Лады Приора, как механическая коробка передач и двигатель.

Для «LADA Priora» предусмотрены две прежние бензиновые силовые установки и новый флагман 2014 модельного года. Первый — 90-сильный двигатель ВАЗ-21116, объемом 1,6 л., максимальным крутящим моментом 140 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,5 с. В смешанном режиме двигатель потребляет около 7,3 л. топлива. При стендовых испытаниях выяснилось, что агрегат фактически дает 97-103 л. с.

Второй агрегат — модернизированный ВАЗ-21126 рабочим объемом 1,6 л. и мощностью 98 л. с. При 4000 об/мин выдает максимальный момент 145 Нм. Разгон до «сотни» сокращен до 11,5 с.

Третий двигатель, как и два прежних, имеет объем 1,6 л., но при этом оборудован системой впрыска топлива и наддувом, что увеличило его мощность до 106 л. с. Пиковый момент флагманского двигателя достигает 148 Нм при 4000 об/минуту. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 с., а предельная скорость составляет 185 км/ч. В смешанном режиме агрегат потребляет 6,9 л. на 100 км.

Все двигатели LADA Priora соединены с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Механическая коробка передач, которая теперь имеется в Ладе Приора, была усовершенствована и протестирована специалистами и инженерами. Теперь рычаг будет переключать скорости более плавно и мягко. Александр Берехин (руководитель маркетингововй службы АвтоВАЗа) сообщил, что скоро Lada Priora будет оборудована автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Приоры:

  1. Тип кузова: седан
  2. Объем багажного отделения: 430 л
  3. Длина/ширина/высота: 4350/1680/1420 мм
  4. Количество дверей: 4
  5. Количество мест: 5
Вернуться к оглавлению

Технические характеристики Приоры лучше, по сравнению с другими моделями

Приора-2

Следующая модель Приоры может выглядеть так

С 2008 года Лада Приора производится в комплектации «Люкс», включающей в себя подушку безопасности для переднего пассажира, ABS, преднатяжитель передних ремней безопасности и систему безопасной парковки машины. Кузов автомобиля усилен для повышения пассивной безопасности. Была увеличена жесткость кузова на кручение, особенно во второй фазе кузова.

К безусловным плюсам Лады Приора можно отнести доступность, дизайн, представленный выбор двигателей и устойчивость на российских дорогах.

В минусы пойдет сильный шум двигателя. В 2009 и 2012 годах автомобиль Лада Приора стал бестселлером на российском рынке.

Что касается мнения людей, то отзывы о Ладе Приора ходят абсолютно разные. Многим нравятся ее характеристики. Кто-то считает, что покупка такого авто пустая трата денег, а кто-то все-таки думает, что Lada Priora будет намного лучше других автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе.

1ladapriora.ru

Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170

Модификации автомобиля

2170 1.6

2170 1.6 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с / об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4210 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Клиренс

160 мм

Объем багажника

360 / 705

Снаряженная масса

1088

Допустимая масса

1578

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

11.5 с

Максимальная скорость

172 км / ч

183 км / ч

Размер шин

R14 (175 / 65) (185 / 65)

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.3

8.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.6

6.7

Объем бака

43

 

www.vazdriver.ru

Лада Приора (проблемы двигатели и ходовая, 2013 цены и комплектации)

В 2012-2013 году Lada Priora в кузове хэтчбек и седан в салонах официальных дилеров можно выбрать с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Основные технические характеристики моторов, устанавливаемых на Лада Приора:

фото Лада Приора 2013 года

Лада Приора - кузов, покупка и советы

Извечная дилемма владельцев и особенно тех, кто только собирается ими стать — какой из двух двигателей Лады Приоры лучше в плане оптимального сочетания тяговитости и экономичности.Фактически, как показывают многочисленные стендовые испытания, 16-клапанный двигатель Lada Priora способен выдавать 106-112 лс, и тому есть многочисленные подтверждения, запечатленные на видео и выложенные в виде роликов в интернете. Встречаются и видео доказательства с демонстрацией достижения максимальной скорости свыше 200 кмч, но замеры скорости точными электронными устройствами показывают максимально достижимые цифры 185-187 кмч, так что спидометры Приора просто привирают.

Для Лады Приоры в кузове универсал есть возможность купить машину только в одном варианте бензинового двигателя: 1,6-литровый 16 клапанный 98-сильный с механикой 5 МКПП. Мощности мотора вполне хватает, чтобы автомобиль уверенно поглощал километры дороги с полностью загруженным багажным отсеком и всеми занятыми в салоне пассажирскими местами. Опять же, как и обычно, Лада Приора с кондиционером при его включении едет ощутимо слабее, водитель ощущает недостаток тяги двигателя.

картинки двигателя Лада Приора 2013 года

Данные завода говорят о среднем топливном расходе (смешанный) на уровне до 7,3 литров, из двух моторов большей прожорливостью отличается 8 клапанник. Но как это всегда бывает, и Lada Priora не исключение, отзывы владельцев говорят о том, что реальный расход топлива напрямую зависит от водителя и стиля его вождения. Так, 98-сильная Приора у разных водителей ест на трассе в диапазоне 4-7,5 литров, в городе 7,5-11,5 литров. Очевидно, что разбег цифр и, соответственно, экономичности, приличный. Расход топлива полностью загруженного универсала редко кому удается сократить менее чем до 9 литров на 100 к пути.

фотографии Лада Приора 2013 года

Возможные неисправности двигателя, с которым наиболее часто сталкиваются владельцы Лады Приоры при эксплуатации машины:

Регламент технического обслуживания двигателя для Лады Приоры составляет 15 тысяч км, но владельцам (как и хозяевам любого отечественного автомобиля) лучше не расслабляться и под капот заглядывать регулярно.

Особенности, неисправности и проблемы подвески на автомобилях Lada Priora. Справедливости ради стоит отметить, что ходовая часть разрабатывалась с прицелом на эксплуатацию в российских дорожных реалиях. Поэтому владельцы Приор заслуженно отмечают у своих автомобилей определенную комфортность и довольно высокую энергоемкость при езде по типичным отечественным дорогам со всеми их неожиданностями. Однако такие настройки подвески сказываются на управляемости машины, в поворотах ее прогнозируемо кренит, любители полихачить должны об этом крепко помнить. В целом рулевой механизм, усиленный гидро либо электроусилителем, обычно не доставляет особых хлопот.В качестве тюнинга подвеску на Приоре усиливают устанавливая более жесткие амортизаторы и пружины, что наделяет автомобиль лучшей управляемостью, но делает езду менее комфортной, особенно с негруженым задом , и особенно на универсале (без пассажиров и с отсутствием груза в багажнике).Передняя подвеска на Лада Приора — классические стойки Макферсон, задняя — балка.Характерные проблемы и неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются хозяева Lada Priora в ходе эксплуатации: необходимость контролировать состояние рулевых наконечников, ступичных подшипников, шаровых опор, кои не часто способны прожить больше 50 тысяч км.На Лада Приора 2012-2013 годов производства устанавливаются дисковые передние тормоза и барабанные задние. В качестве опций можно установить BAS и ABC.Во многих отзывах владельцы негативно отзываются о конструкции коробки передач на моделях Лада Приора. Разработка неудачная, с неудобным включением и управлением. На производстве об этом знают, но ее выпуск и установка на автомобили продолжается.Подводя итог, можно отметить, что в общем эксплуатация Лада Приора обычно демонстрирует бОльшую надежность автомобиля, чем, к примеру, десятой модели ВАЗ. Даже для гораздо более дорогих авто работает принцип везения — насколько повезло со сборкой именно данного экземпляра. Что уж говорить про отечественный продукт — все зависит от банального повезло-не повезло. Проблемы могут начаться уже очень скоро, либо, наоборот, автомобиль порадует своего хозяина вполне долгим беспроблемным сроком службы.

Сколько стоит купить новую Лада Приора 2012 или 2013 годов производства в салонах официальных дилеров:

povozcar.ru

Сравнение технических характеристик Лада Приора

ЛАДА / ПРИОРА / характеристики

характеристики Приора

. Технические данные автомобилей "Лада Приора". Это автомобиль является младшим братом Лада 110, поэтому некоторые из технических характеристик он перенял у предшественника. Технические характеристики лада 2170, 2171, 2172 описаны на различных страницах. Вам следует выбрать модель автомобиля и сравнить его технические данные с таким же авто, но другим оснащением.

Сравнение технических характеристик Лада Приора

Модификации 2170 1.6 2170 1.6 16V Двигатель Расположение двигателя Спереди поперечно Объем двигателя 1596 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 4 / 4 Система питания Распределенный

Модификации 2171 1.6 2171 1.6 16V Двигатель Расположение двигателя Спереди поперечно Объем двигателя 1596 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 4 / 4 Система питания Распределенный

Модификации 2172 1.6 2172 1.6 16V Двигатель Расположение двигателя Спереди поперечно Объем двигателя 1596 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 4 / 4 Система питания Распределенный

vazclub.com


Смотрите также