Инструменты:
Детали и расходники:
Замена левой опоры двигателя.
1. Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.
2. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач.
3. Снимаем аккумуляторную батарею, как описано здесь.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи, как описано здесь.
Примечание:
Вид на левую опору двигателя.
5. Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, необходимо вынуть заглушки, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса, и открутить болты.
6. Ключом «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления левой опоры к кузову, и снимите опору.
7. Произведите проверку опоры агрегата на наличие повреждений и дефектов и, если таковые обнаружены, замените опору.
8. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена правой опоры двигателя.
Примечание:
Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
1. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.
2. Ключом «на 17» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку крепления опоры к кронштейну.
3. Ключом «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления опоры к кузову, и вынимаем опору из моторного отсека.
Примечание:
Снятая правая опора двигателя.
4. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена задней опоры двигателя.
Примечание:
Работу выполняем на яме или эстакаде.
1. Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера, и вынимаем болт.
2. Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, и снимаем опору.
Примечание:
Задняя опора двигателя.
3. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замены отдельных элементов задней опоры двигателя.
1. Ключом «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.
Примечание:
Элементы задней опоры двигателя.
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Замену опоры Хендай Солярис проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
1. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.
2. Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку 3 крепления опоры к кронштейну.
3. Снимаем кронштейн опоры со шпилек кронштейна двигателя.
4. Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 и гайку 2 крепления опоры к кузову…
5. и вынимаем опору из моторного отсека.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
1. Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
Вид на левую опору.
2. Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, закрепленному на коробке передач…
3. необходимо вынуть заглушку, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса.
4. Сжав фиксаторы заглушки, вынимаем ее из отверстия брызговика.
Через отверстие в брызговике…
5. головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну…
6. и вынимаем болты.
7. Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 и гайку 2 крепления левой опоры к кузову…
8. и снимаем опору.
При необходимости замены закладных гаек болтов крепления опоры к кронштейну…
9. головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления к кронштейну стопорной пластины гаек.
10. Снимаем стопорную пластину и вынимаем из паза кронштейна две закладные гайки болтов крепления опоры.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
1. Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера и вынимаем болт.
2. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески…
3. и снимаем опору.
Для замены отдельных элементов задней опоры силового агрегата…
4. головкой «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.
Элементы задней опоры.
Собираем и устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
solarisfaq.ru
Симптомы: «колотит» двигатель, трясёт при разгоне, хрумкающий звук при торможении.
Возможная причина: повреждена левая подушка силового агрегата.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, опоры под коробку передач, опоры под двигатель, резиновые проставки для опор.
Запасные части и ГСМ: левая подушка двигателя – 218101R000.
Примечание. Все работы выполняются на подъемнике или смотровой яме.
1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.
2. Подоприте КПП с помощью надежного и крепкого упора через проставку, которая изготовлена из резины или дерева.
3. Демонтируйте АКБ.
4. Отключите колодку проводного жгута от электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.
5. Открутите и извлеките крепежные болты кронштейна электронного блока управления (ЭБУ) двигателем к крепежной полочке АКБ.
6. Открутите и извлеките крепежные болты кронштейна электронного блока управления (ЭБУ) двигателем к кузову автомобиля.
7. Демонтируйте с автомобиля ЭБУ двигателем вместе с кронштейном.
8. Открутите и извлеките пять крепежных болтов установочной полки АКБ.
korea54.ru
Симптомы: «колотит» двигатель, трясёт при разгоне, хрумкающий звук при торможении.
Возможная причина: повреждена левая подушка силового агрегата.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, опоры под коробку передач, опоры под двигатель, резиновые проставки для опор.
Запасные части и ГСМ: левая подушка двигателя – 218101R000.
Примечание. Все работы выполняются на подъемнике или смотровой яме.
1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.
2. Подоприте КПП с помощью надежного и крепкого упора через проставку, которая изготовлена из резины или дерева.
3. Демонтируйте АКБ.
4. Отключите колодку проводного жгута от электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.
5. Открутите и извлеките крепежные болты кронштейна электронного блока управления (ЭБУ) двигателем к крепежной полочке АКБ.
6. Открутите и извлеките крепежные болты кронштейна электронного блока управления (ЭБУ) двигателем к кузову автомобиля.
7. Демонтируйте с автомобиля ЭБУ двигателем вместе с кронштейном.
8. Открутите и извлеките пять крепежных болтов установочной полки АКБ.
9. Демонтируйте крепежную полочку АКБ с автомобиля.
10. Отожмите фиксирующие элементы крышки крепежных болтов левой подушки силового агрегата к кронштейну, расположенному на КПП.
11. Снимите крышку болтов левой подушки силового агрегата.
12. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна левой подушки силового агрегата к кронштейну, расположенному на КПП.
13. Открутите и извлеките крепежный болт кожуха проводного жгута, а затем открутите и снимите крепежную гайку того же кожуха.
14. Сместите кожух в сторону.
15. Открутите и извлеките два крепежных болта, а затем открутите и снимите крепежную гайку левой подушки силового агрегата к кузову автомобиля.
16. Демонтируйте левую подушку силового агрегата с автомобиля.
17. Произведите проверку подушки агрегата на наличие повреждений и дефектов и, если таковые обнаружены, замените опору.
18. Произведите монтаж левой подушки силового агрегата в обратной последовательности.
Павел Куракин Автолюбительwww.avtika.ru
Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.
Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку 3 крепления опоры к кронштейну.
Снимаем кронштейн опоры со шпилек кронштейна двигателя.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления опоры к кузову…
…и вынимаем опору из моторного отсека.
Правая опора силового агрегата с кронштейном.Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач. Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. Снятие блока ABS).
Вид на левую опору.Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, закрепленному на коробке передач…
…необходимо вынуть заглушку, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса.
Сжав фиксаторы заглушки, вынимаем ее из отверстия брызговика.
Через отверстие в брызговике…
…головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну…
…и вынимаем болты.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления левой опоры к кузову…
…и снимаем опору.При необходимости замены закладных гаек болтов крепления опоры к кронштейну…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления к кронштейну стопорной пластины гаек.
Снимаем стопорную пластину и вынимаем из паза кронштейна две закладные гайки болтов крепления опоры.Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера… …и вынимаем болт.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески…
…и снимаем опору.Для замены отдельных элементов задней опоры силового агрегата…
…головкой «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.
Элементы задней опоры.Собираем и устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
www.hyundai-solaris.dv13.ru
Симптомы: «колотит» двигатель.
Возможная причина: повреждена задняя подушка двигателя.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, опоры под коробку передач, опоры под двигатель, резиновые проставки для опор.
Запасные части и ГСМ: задняя подушка двигателя – 219501R000.
Примечание. Все работы выполняются на подъемнике или смотровой яме.
1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.
2. Подоприте КПП надежным упором через резиновую проставку.
3. Открутите и снимите гайку крепежного болта задней подушки силового агрегата к кронштейну, расположенному на силовом агрегате.
Примечание. В процессе откручивания гайки удерживайте болт от проворачивания.
4. Выньте болт из отверстий в кронштейне и в подушке.
5. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна задней подушки силового агрегата к поперечной балке передней подвески.
6. Демонтируйте заднюю подушку силового агрегата с автомобиля.
Примечание. Проверьте опору на предмет повреждений. При выявлении дефектов замените ее.
7. Произведите монтаж задней подушки силового агрегата в обратной последовательности.
Павел Куракин Автолюбительwww.avtika.ru
Симптомы: «колотит» двигатель.
Возможная причина: повреждены опоры силового агрегата.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, опоры под коробку передач, опоры под двигатель, резиновые проставки для опор.
Запасные части и ГСМ: правая подушка двигателя – 218101R000.
Примечание. Все работы выполняются на подъемнике или смотровой яме.
1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.
2. Подоприте картер двигателя надежным и крепким упором через проставку, изготовленную из резины или дерева.
3. Открутите болт и две крепежные гайки кронштейна правой подушки силового агрегата к кронштейну, расположенному на двигателе.
4. Открутите гайку крепежной шпильки кронштейна опоры к подушке.
5. Отсоедините кронштейн от правой подушки силового агрегата.
6. Открутите и извлеките три крепежных болта правой подушки силового агрегата к кузову автомобиля.
7. Демонтируйте правую подушку силового агрегата с автомобиля.
8. Проверьте подушку на предмет повреждений и замените ее, если таковые обнаружены.
9. Произведите монтаж правой подушки силового агрегата в обратной последовательности.
Павел Куракин Автолюбительwww.avtika.ru