ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Преимущества и недостатки дизельного двигателя. Недостатки дизельного двигателя


Преимущества и недостатки дизельных и бензиновых двигателей

При покупке автомобиля встает вопрос об оптимальном выборе типа двигателя, каждый из которых обладает своими особенностями. Для того, чтобы понять, как произвести такой непростой выбор, необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждого из типа двигателей.

Преимущества и недостатки бензиновых двигателей

Двигатель, работающий на бензине, имеет больший расход топлива. При длительных поездках на далекие расстояния он нисколько не оправдывает себя с точки зрения экономии. Для безупречной работы мотора необходимо использование моторных масел.

Мотор на бензине отличается более простым способом производства в силу низкого сжатия топлива и, соответственно, относительно низкого внутреннего давления. В результате двигатель имеет меньшую массу и стоимость. Но используемое двигателем топливо увеличивает риск воспламенения его при аварийных ситуациях. Также ремонт бензиновых двигателей не представляет сложности, с его поломками смогут справиться опытные водители, самостоятельно занимающиеся починкой своего авто. В салоне автомобиля с двигателем на бензине относительно тихо.

Следовательно, основными преимуществами такого мотора являются:

бензиновый двигатель
  • Простота технологии изготовления;
  • Меньшая масса;
  • Больший объем двигателя;
  • Относительно невысокая стоимость;
  • Высокие обороты менее изнашивают бензиновый мотор, чем дизельный;
  • Простота ремонта;
  • Тихая работа.
  • Наряду с преимуществами бензиновый двигатель имеет и недостатки в виде:

  • Повышенная взрывоопасность в силу высокой летучести топлива;
  • Необходимость в регулярном смазывании;
  • Высокий расход топлива;
  • Разгон хуже, чем на дизельном моторе;
  • Относительно малая тяга.
  • Преимущества и недостатки дизельных двигателей

    Двигатель на дизельном топливе отличается высокой мощностью и коэффициентом полезного действия в отличие от своего собрата, работающего на бензине. Поскольку сила давления внутри дизельного мотора в два раза больше, чем на бензиновом, он должен иметь высокую прочность. Она достигается путем использования новейших технологий. Это обстоятельство усложняет процесс сборки мотора.

    Солярка, которая является топливом для двигателя на дизеле гораздо менее пожароопасная. Расход топлива при езде невелик, что оправдывает приобретение двигателя при планировании преодолевать большие расстояния.

    Ремонт дизельных двигателей настолько сложен, что без предоставления услуг профессионала вряд ли можно обойтись. В сильные морозы мотор на дизели завести сложнее, так как топливо превращается в желеобразную массу.

    Итак, достоинствами дизельного мотора являются:

  • Высокая мощность;
  • Малый расход топлива;
  • Снижение пожароопасности;
  • Лучший разгон в отличие от бензинового двигателя.
  • К недостаткам мотора на дизеле относят:

  • Высокая стоимость мотора;
  • Малый объем двигателя;
  • Во время работы двигатель сильно шумит;
  • Сильная чувствительность топлива к морозам;
  • Сложности при производстве двигателя;
  • Необходима частая замена масла;
  • Тяжелый ремонт ТНВД.
  • Таким образом, тип двигателя выбирается в зависимости от того, для чего нужен приобретаемый автомобиль. Когда речь идет о путешествиях на автомобиле, стоит отдать предпочтение дизельному двигателю, который со временем оправдает расходы на покупку топлива за счет меньшего его потребления. В том случае, если автомобиль необходим для езды по городу и близлежащим районам, целесообразно использование бензинового двигателя. Но с развитием машиностроения в Европе дизельный двигатель начал постепенно вытеснять бензиновый. Новые технологии позволяют создавать дизельные моторы с более высокими техническими и экологическими показателями, что объясняет бурный рост их популярности.

    diesel.autoeuro.ru

    Дизельный двигатель - преимущества и особенности

    Дизельный двигатель высокоэффективен, поэтому он широко применяется на коммерческом транспорте. А так же, ряд легковых моделей и внедорожников имеют под капотами дизельный агрегат. В европейских странах мотор на дизеле занимает большую долю, это связано с более низкими ценами на дизтопливо по сравнению с бензином в ряде стран.

    diselnyi dvigatel tuning

    Особенности и недостатки дизельного двигателя

    В виду необходимости испытывать более высокие нагрузки дизели производятся из более прочных сплавов. Поэтому они более тяжелые и габаритные.

    Степень сжатия в дизельном двигателе вдвое выше, чем у бензинового собрата, он значительно шумнее и производит больше вибрации. Топливо поступает в камеру сгорания дизеля под огромным давлением, что обеспечивается ТНВД или насосами-форсунками. Важно использовать качественное топливо и следить за состоянием фильтров, ведь замена насоса на дизеле — это относительно дорогое мероприятие.

    Дизельный мотор сложнее и дороже еще и потому, что в нем используются такие дополнительные элементы, как: противосажевый фильтр, подогревы топлива, усиленные демпфирующие подушки.

    Большинство современных дизелей оборудованы турбонаддувом, что усложняет конструкцию и удорожает обслуживание, но улучшает динамику автомобиля.

    Дизель сложнее в ремонте, т.к. ряд его блоков могут быть неразборными и не всякий сервис берется за такие работы.

    Более подробно об устройстве дизельного двигателя вы узнаете из этого видео:

    Эксплуатация

    В зависимости от сезона и температуры окружающей среды нужно заливать в дизель соответствующее топливо. Чтобы при отрицательных температурах соляр не густел в сезон на АЗС завозится топливо со специальными присадками.

    Медленный прогрев двигателя зимой влечет за собой необходимость оборудовать автомобиль дополнительными или даже автономными системами обогрева.

    Проблемой может стать пустой топливный бак, т.к. дизель не заведется если топливо было полностью потрачено. Не получится просто долить горючее, возможно придется проводить специальные процедуры по прокачке топливной системы.

    Рабочий диапазон дизеля уже, что заметно если у вас МКПП — придется чаще переключать передачи.

    Сервисный интервал мотора вдвое меньше бензинового, поэтому его приходится чаще обслуживать.

    В следствии низкой возгораемости и взрывоопасности дизтоплива такой мотор является более безопасным.

    Несмотря на повышенную шумность и вибрацию современные автопроизводители обеспечивают достаточный комфорт для автовладельца путем установки дополнительных подушек и систем шумоизоляции, в результате данный недостаток становится не таким явным для потребителя.

    Достоинства

    Если коротко, то достоинства такие:

    Итак, учитывая особенности, можно сказать, что дизель лучше подходит для коммерческого транспорта и внедорожников. Так же, если в вашей стране проживания стоимость дизтоплива значительно ниже бензина — это может быть решающим фактором, если вам нужна интенсивная эксплуатация автомобиля.

    Обязательно посмотрите видео о сравнении дизеля и бензина:

     

     

    pro-zamenu.ru

    Плюсы и минусы дизельного двигателя

    Плюсы и минусы дизельного двигателя — Если основным требованием при выборе автомобиля является надежность, лучше покупать автомобили с двигателем большого объема. Моторесурс у малолитражек гораздо меньше, чем у объемных агрегатов. Для любителей быстрой езды можно порекомендовать турбодвигатели, но расход топливо в этом случае будет гораздо больше. 

    Плюсы и минусы дизельного двигателя :

    Плюсы и минусы дизельного двигателя

    Плюсы и минусы дизельного двигателя

    Дизельные агрегаты намного экономичней бензиновых, если сравнивать моторы с равным объемом. Дизель на автомобиле должен быть в хорошем состоянии, иначе все достоинства этого двигателя быстро превратятся в недостатки.

    К ним можно отнести: увеличенный расход солярки, плохой запуск и повышенная загазованность. Все эти проблемы устранить достаточно сложно, ведь дизельный двигатель требует квалифицированного отношения, большого количества денежных средств и не прощает ошибок.

    Поднять компрессию заменой поршневых колец или отремонтировать аппаратуру простой заменой плунжерной пары здесь не удастся. Зачастую именно это отпугивает автовладельцев. Так все же, какими положительными свойствами обладает дизельный двигатель:

    — дизель употребляет гораздо меньше топлива, примерно 6.5 литра в городском цикле, при этом бензиновый употребит 10-11 на 100 км;

    — солярка на порядок дешевле 95-го бензина;

    — у дизельного двигателя максимальный крутящий момент гораздо выше на низких оборотах, что позволяет использовать двигатель эффективнее;

    — на низких оборотах мощность дизельного двигателя намного больше бензинового;

    — моторесурс дизельного агрегата гораздо выше. В среднем 500-600 тысяч километров. В некоторых случаях даже достигает 900 тысяч километров;

    — у дизельного двигателя вероятность возгорания практически нулевая;

    — современный дизельный агрегат по экологии не уступает бензиновому.

    При всех возможных преимуществах дизельный двигатель обладает и рядом недостатков:

    — дизель существенно дороже в обслуживании;

    — зимой необходимо использовать специальное дизельное топливо, или использовать подогрев;

    — на холостом ходу работает гораздо громче бензинового;

    — обычно мощность дизельного мотора меньше чем у бензинового;

    — необходимость использования на автомобилях с дизельным двигателем, мощного стартера и соответствующего аккумулятора.

    — двигатель предельно чувствителен к загрязненному топливу;

    — автомобили с дизельным двигателем на порядок дороже в стоимости, чем автомобили с бензиновым аналогом.

    Посмотрим небольшое видео о дизельном двигателе и сделаем выводы:

    Плюсы и минусы дизельного двигателя Плюсы и минусы дизельного двигателя Плюсы и минусы дизельного двигателя

    sochi-avto-remont.ru

    Преимущества и недостатки дизельного автомобильного двигателя

    Дизельный автомобильный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, при этом, далеко не каждый автомобилист знает их. В данном материале мы поговорим о дизельном ДВС, а точнее, о его слабых и сильных сторонах.

     Дизельный двигатель имеет повышенную прочность

    Из-за того, что топливо-горючая смесь в дизельном двигателе воспламеняется от давления, то и этот двигатель автомобильный имеет повышенную износостойкость,в основном это связано с тем, что нагрузка на поршневую группу в дизельном двигателе намного выше, чем в бензиновом и производитель вынужден соблюдать нагрузочный регламент, тем самым, делая запас прочности выше

    Дизельный двигатель сложнее завести в мороз

    Для того, чтобы завести дизель в мороз применяют специальную химию

    Для того, чтобы завести дизель в мороз применяют специальную химию

    Теперь поговорим о недостатках. Из-за своих химико-физических свойств дизельное топливо имеет более высокую температуру застывания из-за этого в зимних условиях сложнее завести двигатели автомобильные, что примечательно, недавно появились специализированные агрегаты, которые устраняют данный неприятный минус;

    Более высокий КПД двигателя

    Также, дизельный двигатель имеет повышенный КПД, если его сравнивать с бензиновым двигателем автомобильным. Стоит добавить, что это происходит из-за повышенной степени сжатия горючей смеси, и более низкой частоты вращения коленчатого вала, таким образом, расход топлива у дизельного двигателя будет меньше, а количество выходной мощности больше;

    Дизельный двигатель дольше служит

    Из-за своего принципа работы дизельный двигатель более долговечен

    Из-за своего принципа работы дизельный двигатель более долговечен

    Кроме того, что ДВС не нужно постоянно регулировать, кроме, что настройки угла опережения впрыска топлива, а также следить за воздушным фильтром (дизельный двигатель потребляет значительно больше воздуха ,чем бензиновый). Из-за своей конструкции такой тип ДВС служит значительно больше, чем бензиновый;

    Непритягательный

    По пустыне особенно на бензиновом ДВС не попутешествуешь

    По пустыне особенно на бензиновом ДВС не попутешествуешь

    Кроме этого, дизельный ДВС является не таким капризным. К примеру, если в системе зажигания окажется капля воды, то автомобиль попросту не сможет эксплуатироваться, а вот дизельный двигатель автомобильный сконструирован таким образом, что ни влага, ни песок ему не страшны. Что характерно, в песчаных странах в особенности применяются дизельные ДВС;

    Вследствие всех вышеописанных преимуществ, и все-таки некоторых недостатков, которых значительно меньше, дизельный двигатель начинает набирать популярность и количество таких ДВС будет только расти.

    autofuct.ru

    Преимущества и недостатки дизельных двигателей

    Преимущества и недостатки дизельных двигателей

    Преимущества и недостатки дизельных двигателей

    В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки дизельного и бензинового двигателя, что позволит Вам определиться с выбором автомобиля.

    Итак, начнем: В целом дизельный мотор более экономичный по двум причинам: во-первых, ДТ дешевле бензина, ну, а во-вторых, дизельный мотор, потребляет меньше топлива. При выборе типа двигателя необходимо учитывать, что Вам больше нравится в автомобиле. В основном для старых авто расклад такой: если Вы цените больше динамичность движения, то выбирайте бензин, если Вам нужна тяга, то берите дизель. Для новых же автомобилей разница не так ощутима. Но в любом случае, все-таки дизельные моторы проигрывают бензиновым двигателям в мощности. Разница при этом лишь частично компенсируется за счет ровной тяги движка практически на любых оборотах, а максимальный крутящий момент у дизеля развивается уже на 2-х – 3-х тысячах оборотов. Поэтому можно утверждать, что дизель предпочтительнее использовать для езды на малых/средних скоростях. При этом его не рекомендуется "выжимать" до максимума, т.к. это приведет к более быстрому износу двигателя.

    Стоит отметить, что дизельный турбомотор, по сравнению с бензиновым, не уступает последнему в мощности благодаря более высокой степени сжатия (так, например, у дизеля сжатие достигает порядка 20-22 единиц, в то время, как у бензинового турбодвижка всего 9-10 единиц), поэтому коэффициент полезного действия дизельных моторов в среднем процентов на 40 превышает КПД бензиновых. Это позволяет в зависимости от режима движения (по городу или на трассе), снизить расход горючего примерно процентов на 25-50.

    Стоимость на автомобиль такой же марки и модели с дизельным мотором в среднем процентов на 20-30 дороже по сравнению с бензиновым. Поэтому, если Вы не планируете ездить в год более нескольких тысяч километров, то без колебаний берите автомобиль с бензиновым мотором, т.к. никакая экономичность не окупится и за 5 лет. Считается, что дизельный мотор выгоднее бензинового при пробеге свыше 150 000 километров, поэтому, если Вы не собираетесь преодолеть такое расстояние за ближайшие несколько лет, то лучше взять бензин. К тому же, если автомобиль с дизельным двигателем старый, то вся экономия на топливе не окупит более дорогое техобслуживание и ремонт. В основном более высокая цена на дизельный двигатель обуславливается тем, что в бензиновом моторе горючее загорается от искры, которая создается свечой зажигания, в то время, как в дизельном движке воспламенение происходит от свечи накаливания. К тому же давление при воспламенении дизельного топлива более высокое по сравнению с бензиновым, а это обуславливает необходимость более прочной конструкции блока цилиндров и других элементов двигателя. Из-за этого дизельный мотор намного сложнее в процессе производства, а потому и дороже.

    Дизельный мотор более долговечен и надежен в использовании, но он обходится дороже в обслуживании и деталях. Большая долговечность обусловлена с более прочной по сравнению с бензиновым мотором конструкцией блока цилиндров и коленвала, также немалую роль при этом играет тот факт, что само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа.

    13ass.jpg

    Считается, что современные дизельные двигатели более экологичны по сравнению с бензиновыми, однако разница для некоторых моделей порой практически не ощутима. Если авто старый, то при ссыльном морозе дизельный мотор может оказаться ненадежным, т.к. при низкой температуре ДТ густеет, в результате чего машина попросту глохнет. Однако в современных автомобилях особенности низких температур в холодных климатических условиях уже учтены, и дизельные двигатели по надежности не уступают бензиновым. Главное – помнить о том, что заливать в бак нужно только качественное сезонное дизельное топливо, т.е. нельзя в холодную погоду ездить на "летней" солярке.

    Одним из серьезных недостатков для владельцев автомобиля с дизельным мотором, проживающего на территории Украины является то обстоятельство, что большинство машин рассчитаны на работу на евро топливе (Евро 3, 4), а не на нашем горючем (Евро 0). В результате, повышается износ двигателей.

    Бензиновый мотор звучит тише и ровнее, в то время, как дизельный работает, как трактор! Т.е. более громко (за счёт высокого давления при воспламенении горючего). Однако для новых моделей с хорошей звукоизоляцией салона разница практически не ощутима.

    Следующий актуальным аспектом является интенсивность и запах выхлопов у дизельного мотора, которая, как Вы уже, наверное, догадались, заметно превосходит бензиновый. Даже не смотря на то, что современные дизельные моторы соответствуют стандарту "Евро-4″ и считаются по сравнению с бензиновыми более экологичными, в основном из-за низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу, запах у них есть и при этом весьма неприятный. Однако не стоит забывать, что у бензиновых двигателей из выхлопной трубы тоже не розами пахнет. К тому же никто не заставляет принюхиваться к запаху непосредственно возле нее. А в салоне авто запах и не слышен. Также стоит отметить, что солярка не такая летучая, как бензин и для ее испарения нужна более высокая температура, а вот пары бензина не только взрывоопасны, но и негативно влияют на потенцию мужчин.

    В целом мы рассмотрели ряд основных вопросов, ответы на которые должны помочь Вам с выбором типа двигателя, установленного на автомобиль. Безусловно, всех нюансов намного больше, но это уже зависит в первую очередь от конкретного автомобиля. Мы лишь попытались указать Вам на очевидные преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя. Так что желаем удачи в выборе автомобиля.

    источник информации autoplus.su

    nemecauto.ru

    Недостатки дизельного двигателя

    Наряду с массой достоинств, дизельный двигатель имеет и недостатки. Долгое время недостатком дизельных моторов считался высокий уровень производимых ими шумов, но в современных дизелях этот недостаток сведен к минимуму.

    Гораздо более явным недостатком дизельного двигателя является его высокая чувствительность к качеству дизельного топлива. При наличии в дизельном топливе воды, серы, а также механических примесей топливная аппаратура довольно быстро выходит из строя. Учитывая невысокое качество ДТ на наших заправках, «капризность» дизелей в отношении топлива может стать настоящей проблемой для их владельцев. Согласно статистике, около 50% поломок топливной аппаратуры происходит из-за низкого качества ДТ. Причем, переход на импортное дизельное топливо, которое дороже почти в 3 раза, мало чем поможет, т.к. его изначально высокое качество существенно снижается после хранения в наших загрязненных емкостях. Применение импортного ДТ сводит на нет экономичность дизельного двигателя, но, увы, не гарантирует исправную работу топливной аппаратуры. Чтобы избежать поломок из-за низкого качества топлива, рекомендуется использовать специальные присадки к топливу, регулярно очищать и менять топливный фильтр, промывать топливный бак, в идеале – производить ежегодную промывку топливной аппаратуры и двигателя в специализированных автосервисах.

    Еще одним недостатком дизельных двигателей является трудности с запуском при низких температурах. Дизельное топливо на морозе загустевает, становится вязким, рабочие процессы в двигателе значительно осложняются. Для преодоления этих трудностей необходимо использовать зимнее топливо, хороший аккумулятор с пусковым током не ниже 320А, необходимо также проверить работу свечей накаливания, даже одна неисправная свеча может создать трудности с запуском. Идеальным вариантом будет установка предпускового обогревателя с таймером.

    К недостаткам дизельных двигателей можно отнести и то, что ремонт дизелей является сложным и дорогостоящим. Однако, при правильном уходе и своевременном техническом обслуживании дорогой капитальный ремонт дизельного двигателя требуется редко –(после пробега 300 000 км и более). Важно только, чтобы ТО и капремонт дизелей проводились в специализированных автосервисах высокого уровня.

    Надо отметить, что, несмотря на все вышеперечисленные трудности, владельцы дизельных автомобилей остаются им верны, очевидно, преимущества дизельных двигателей перевешивают их недостатки.

    www.repairdiesel.ru

    Преимущества и недостатки дизельного двигателя

    Преимущества и недостатки дизельного двигателя важно знать. В зависимости от типа двигателя, установленного на автомобиль, они делятся на 2 группы: дизельные и бензиновые. Каждый из них обладает своим широким кругом поклонников, которые постоянно спорят о том какой двигатель лучше. Чтобы разрешить этот спор следует рассмотреть их основные достоинства и недостатки.   

    Преимущества и недостатки дизельного двигателя

    Преимущества и недостатки дизельного двигателя

    Преимущества и недостатки дизельного двигателя

    В качестве топлива для дизельных двигателей используется солярка, на которой работают: дорожная, военная сельскохозяйственная техника и многое другое.

    Многие автолюбители предпочитают заправляться через своих знакомых, работающих в этих сферах, но стоит помнить, что наилучшее качество у топлива, используемого в поездах.

    Все вышеперечисленные сферы предъявляют повышенные требования к качеству топлива, что обусловлено их спецификой работы. Кроме того, топливо должно быть рабочим и при отрицательных температурах. Не стоит приобретать дизельное топливо у трактористов. Качество солярки, заправляемой в трактора очень низкое и залив его в бак своей машины можно попасть в крайне нехорошую ситуацию на дороге.

    Главное отличие дизельных двигателей от бензиновых аналогов заключается в том, что топливо воспламеняется от свечи накаливания, а не от искры. Кроме того, следует знать, что дизельный силовой агрегат на порядок сложнее по конструкции, поэтому его стоимость в среднем на 30% выше бензинового. Это в свою очередь, значительно повышает стоимость обслуживания и ремонта дизельных агрегатов. Поэтом к эксплуатации данных двигателей необходимо подходить с большей ответственностью.

    Преимущества и недостатки дизельного двигателя в плане экономичности — оказывается, что дизельные силовые агрегаты значительно экономичнее бензиновых собратьев. Разница в расходе топлива на одну сотню километров может достигать 5 литров. С другой стороны, бензиновые двигатели обладают большей динамикой и развивают более высокие скорости. Доказательством этого может служить хотя бы тот факт, что среди спортивных автомобилей практически нет машин с дизелем.

    Общеизвестным фактом является то, что в холодное время года эксплуатация дизельных двигателей может представлять некоторые трудности. Это обусловлено тем, что при низких температурах, солярка становится густой и перестаёт поступать в камеру сгорания.

    От этого двигатели плохо запускаются и даже могут заглохнуть во время движения. Но этот недостаток проявляется только у старых моделей, в новых автомобилях работа при низких температурах заложена конструктивно и по своей надёжности дизель не уступает бензиновым агрегатам.

    Автоскан предлагает топливомеры только наивысшего качества — от разных производителей, тысячи их!

    sochi-avto-remont.ru


    Смотрите также