Skoda Karoq ‒ новый кроссовер от известного бренда из Чехословакии. Шкода Карок, характеристики которой представили миру в Стокгольме, предлагает вместительный салон и новейшие системы для поддержки водителя.
Шкода Карок размеры имеет внушительные, но данная характеристика обеспечивает комфортное пребывание в салоне. Увеличение размера обеспечивает комфорт пассажиров. Колено на 69 мм. Длинная колесная база ‒ 2,638 мм ‒ обеспечивает Skoda Karoq комфортную позицию на дороге. Хорошей проходимости способствует и увеличенный до 200 мм в новой модели клиренс Шкода Карок.
Объем багажника составляет 521 л. С откинутыми задними сиденьями объем увеличивается до 1630 л.
Размеры Шкоды Карок
Интересно! Система VarioFlex состоит из трех отдельных сидений, которые могут быть индивидуально отрегулированы, а также полностью удалены ‒ так Karoq превращается в фургон с максимальной вместительностью 1810 литров.
Skoda Karoq располагается на высших уровнях в своем сегменте с новейшим усовершенствованным оборудованием для подключения к Интернету. Системы подключения ко Всемирной паутине, находящиеся сверху авто, включают точку доступа Wi-Fi. Подключение к сети Интернет полагается на быструю скорость мобильных радиостанций, с ее помощью пассажиры могут беспроблемно просматривать и получать доступ к своим аккаунтам в соцсетях и поисковой системе со своих смартфонов и других умных гаджетов. Эти технические характеристики автомобиля Шкода Карок и отличают его от своих предшественников.
Новейшие сервисы Skoda Connect, позволяющие находиться в Сети, делятся на две группы.
Интеллектуальная способность взаимодействия авто с современными телефонами достигла нового уровня в Skoda Karoq, технические характеристики которой не перестают удивлять.
Шкода Карок, характеристики которой рассматриваются, предлагает своим поклонникам новейшие разработки систем поддержки водителя. Обнаружение невидимых зон, система для предотвращения столкновения с пешеходами и направление экстренного вызова о помощи помогают повысить безопасность.
Для данной модели Skoda доступны вспомогательные системы поддержки водителя, чтобы автомобиль находился на безопасном расстоянии от транспорта, находящегося спереди. Особенно важна автоматическая функция экстренного вызова, которая активируется сразу же после аварии. Автомобиль устанавливает соединение с центром, который принимает экстренный вызов, и осуществляет передачу всей необходимой информации. Водитель или пассажиры способны самостоятельно осуществить вызов вручную с помощью кнопки в крыше.
В интерьере новейшее светодиодное освещение в аккуратных дверных проемах и приборной панели дополняет мягкую приятную атмосферу салона, которая может быть освещена в одном из десяти цветов.
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:
Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.
Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.
Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.
Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.
Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M /7-DSG | 4×2 6M /7-DSG,4×4 7-DSG | 4×2 6M /7-DSG | 4×2 6M,4×4 6M /7-DSG | 4×4 7-DSG |
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.
Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.
Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.
Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.
Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.
Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.
Разработчики Шкода Карок постарались на славу: внедорожник может предложить несколько вариантов коробки передач в зависимости от комплектации автомобиля. Вашему вниманию представлены шестиступенчатая механика MQ и семиступенчатая автоматизированная коробка передач DSG или «робот», ориентированная на мокрое сцепление.
Для таких вариантов КПП соответственно представлено и разнообразие моторов: для механики объем составляет от 1-го до 2-х литров при диапазоне мощности от 115-ти до 150-ти «лошадок», а для «робота» – такой же объем из расчета на 115-190 «лошадей».
В целом все характеристики Шкода Карок свидетельствуют о том, что новинка станет достойным конкурентом на автомобильном рынке.
skoda-karoq24.ru
Skoda — шведский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн Volkswagen. Долгое время Шкода имела в своём арсенале, только седаны и универсалы, но в 2017 году компания выпустила сразу два кроссовера, которые сразу же полюбились автомобилистам.
Старшим братом и основой для малого кроссовера стал Skoda Kodiag. Так, Karoq стал последователем Yeti и продолжением серии со значительными изменениями. Комплектуется транспортные средства стандартными моторами от VAG.
Skoda Karoq.
Рассмотрим, основные модификации автомобиля:
ОБЪЕМ | ТИП | Л.С. ПРИ ОБ/МИН | Н*М ПРИ ОБ/МИН | Л/100КМ МИНИМ. | 0-100КМ/Ч СЕКУНД | МАКС.V КМ/Ч |
1.0 TSI MT | рядный бензин 3 цилиндра | 115 / 5000-5500 | 200 / 2000-3500 | 5,2 | 10,6 | 187 |
1.5 TSI MT | рядный бензин 4 цилиндра | 150 / 5000-6000 | 250 / 1500-3500 | 5,1 | 8,4 | 204 |
1.6 TDI MT | рядный дизель 4 цилиндра | 115 / 3250-4000 | 4,5 | 10,7 | 188 | |
2.0 TDI MT | 150 / 3500-4000 | 340 / 1750-3000 | 4,4 | 8,9 | 207 | |
2.0 TDI DSG 4×4 | 190 / 3500-4000 | 400 / 1750-3250 | 5,3 | 7,8 | 211 |
Техническое обслуживание двигателей Skoda Karoq проводится стандартно, как и для всех силовых агрегатов серии VAG. К основным маркам моторных масел относится 5W-30 и 5W-40.
Какое количество масла необходимо для смены? — В мотор 1.0 владельцу необходимо заливать 4 литра смазочной жидкости, в 2.0 литра потребуется 5 литров для смены и во все остальные моторы стоит заливать 4.3 литра смазки.
Двигатель Skoda Karoq.
С началом продаж и эксплуатации, пока неизвестно, какие неприятные моменты ожидают водителей. Можно сказать точно, что если компания не поменяла курс, то особых проблем обнаружено не будет. А мелки подтёки с прокладок или поточный ремонт можно будет провести самостоятельно, без особых проблем.
Skoda Karoq имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» - его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4x4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как "механика", так и "робот" DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4x4 возможен также с МКПП.
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.
Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 - 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России он доберется ориентировочно в 2018 или 2019 году, хотя уже был замечен в Москве. Существует и большая вероятность, что в ближайшие 1-2 года автомобиля и вовсе не будет в России.
skoda-karoq.ru
Полный привод
Система полного привода на основе многодисковой муфты с электронным управлением и новая семиступенчатая коробка передач DSG являются стандартным оснащением ŠKODA KAROQ с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Режим off road, предлагаемый для автомобилей с приводом 4х4, перенастраивает различные системы кроссовера для максимально уверенного движения по бездорожью. Кроме того, водителю могут быть доступны другие режимы: обычный Normal, динамичный Sport, экономично-экологичный Eco, настраиваемый Individual и зимний Snow.
Размеры
Кроссовер имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1605 мм. Большая колёсная база (2638 мм — на автомобилях с передним приводом, 2630 мм — с полным) придаёт автомобилю устойчивости в движении и обеспечивает запас свободного места в салоне, который особенно явственно ощущается на втором ряду.
Система VarioFlex
Предлагаемая на заказ система трансформации салона VarioFlex даёт возможность изменять объём багажного отделения от 479 до 588 литров за счёт перемещения сидений второго ряда. Если же убрать задний ряд сидений вовсе, кроссовер превратится в фургон, в котором уместится груз объёмом до 1810 литров.
Двигатели
В линейке моторов ŠKODA KAROQ два бензиновых и два дизельных агрегата рабочим объёмом от одного до двух литров мощность от 115 до 190 л.с. Новый бензиновый турбодвигатель 1.5 TSI оснащается системой активного управления цилиндрами (временное отключение двух цилиндров из четырёх обеспечивает заметное снижение расхода топлива).
Цифровая (виртуальная) приборная панель
Впервые для автомобилей ŠKODA в новом кроссовере предлагается полностью цифровая приборная панель с широкими возможностями по её настройке в соответствии с индивидуальными пожеланиями водителя.
Светодиодные технологии
Для новой модели доступны полностью (full LED) светодиодные фары, яркие и очень экономичные. Приятную атмосферу в салоне создаёт светодиодная фоновая подсветка в виде декоративных полос на передней панели и дверях.
Возможности подключения
Columbus и Amundsen, информационно-развлекательные системы со встроенной навигацией, могут обеспечивать доступ водителю и пассажирам в интернет посредством Wi-Fi, для чего опционально предусмотрено гнездо для SIM-карты и высокоскоростной модуль LTE. Функция SmartLink+ обеспечивает совместную работу информационно-развлекательных систем по смартфонами и планшетами (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM).
Электронные ассистирующие системы
К системам, обеспечивающим дополнительный комфорт водителя и безопасность поездок, относятся парковочный автопилот, ассистент движения по полосе Lane Assist и ассистент движения в заторах Traffic Jam Assist. Кроме того, для ŠKODA KAROQ предлагаются ассистент перестроения (система контроля слепых зон Blind Spot Detect), система контроля дистанции Front Assist (дополненная функцией обнаружения и защиты пешеходов) и ассистент аварийной остановки (активируется, если водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем).
www.skoda-avto.ru
19.01.2018
Новый кроссовер Шкода Карок доступен с компактным 1,0-литровым бензиновым двигателем, но стоит ли его выбирать при наличии ряда впечатляющих экономичных дизельных вариантов?Перевод обзора с whatcar.com
Цена от £ 20,875, дата выпуска 2018 г.
В недалеком прошлом, если бы вы выбирали на автомобильном рынке практичный и экономичный SUV, вы бы, скорее всего, рассматривали дизель. Да, они могли бы стоить намного больше, чем их бензиновые аналоги, но взамен вы получили бы отличную экономию топлива, хорошую производительность и медленную амортизацию.
С тех пор, как произошел «Дизельгейт», снижение продаж дизельных автомобилей было неумолимым, и, несмотря на то, что производители утверждают, что последние поколения таких двигателей стали намного «чище», чем их предшественники, покупающая общественность в этом не убеждена (в Европе дизельные автомобили облагаются дополнительным налогом из-за чрезмерных выбросов CO2 , прим. Skoda Karoq.Ru).
Итак, какие у вас есть варианты, если вы хотите иметь скромный компактный кроссовер? В связи с падающими продажами дизельного топлива, производители сосредоточились на разработке небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом. Подобные моторы ставятся и на Skoda Karoq. И результаты, по крайней мере, на бумаге выглядят впечатляюще. (Страница с подробными техническими характеристиками Karoq на нашем сайте размещена здесь.)
При максимальном выходе 115 л.с. при 5000 об/мин маленький трехцилиндровый двигатель Karoq справляется с эквивалентным (но на 3330 фунтов дороже) дизелем TDI 1.6. И с небольшим объемом бензина он выдает разгон до «сотни» за 10,6 сек, что быстрее дизеля на 0,1 с.
Независимо от того, насколько убедительно выглядит двигатель малой мощности по паспорту, трудно поверить, что такой компактный агрегат имеет достаточные амбиции на звание семейного кроссовера. Даже Volkswagen решила не использовать 1,0-литровый мотор в своем новом Tiguan - автомобиле, который немного больше, чем Karoq.
Однако быстро становится очевидным, что двигатель выполняет поставленную задачу. Надавите на педаль газа и, как и в большинстве маломощных турбированных двигателей, сначала происходит небольшая задержка и вы ждете, пока турбокомпрессор вработается. Но как только обороты превышают 2000 в минуту, вы ощущаете всю мощь двигателя.
Нажмите на педаль газа сильнее, и ощутите некоторое бренчание, но все это быстро успокаивается, как только вы достигнете скорости. И благодаря высокоскоростным механическим коробкам передач с шестью скоростями, нет никакой реальной необходимости «давить по полной», потому что двигатель работает при оптимальном крутящем моменте.
И все же вы должны знать, что это по-прежнему относительно тяжелый автомобиль с респектабельными, но не богатыми 115 л.с. Итак, если у вас большая семья или вы часто перевозите тяжелые грузы, стоит рассмотреть вопрос о 150-сильном 1,5-литровом бензиновом моторе с турбонаддувом.
Независимо от того, какой движок вы выберите, вы все равно получите один из лучших автомобилей в классе. На 18-дюймовых колесах (17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию на базовой модели) нашего тестового автомобиля, Karoq оставался удобным и хорошо скомпонованным, независимо от дорожного полотна. Это то, что нельзя сказать про Seat Ateca и Peugeot 3008.
Karoq предлагает один из лучших уровень качества сборки из того, что предлагает Volkswagen Group. Он заимствует стилистические особенности у своего более крупного брата Skoda Kodiaq, при этом приборная панель Karoq более современная, чем у Tiguan и Ateca, в то время как несколько металлических и черных вставок добавляют некий класс.
В стандартном исполнении Karoq оснащается большим количеством оборудования, в том числе защитным стеклом, электрическими передними и задними окнами, системой круиз-контроля и двухзонным климат-контролем. Вы также получаете превосходный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который выглядит явно престижным и интуитивно понятным в использовании.
Мы определенно выбираем систему Skoda VarioFlex в качестве опции, потому что это обеспечивает три отдельных задних сиденья, которые перемещаются по салазкам, откидываются и могут быть полностью удалены, если вы того пожелаете. Это позволяет создать огромную загрузку багажника прямо перед передними сиденьями. Единственным недостатком является то, что сиденья довольно тяжелые и громоздкие.
Шкода Карок 1.0 TSI - один из самых лучших автомобилей класса компактных SUV на рынке. Он предлагает производительность, сравнимую с более крупной дизельной моделью 1,6 TDI, но при этом дешевле на £ 3330.
Разумеется, если вы собираетесь провести большую часть своего времени на автомагистралях или регулярно заполнять автомобиль «под завязку» пассажирами, мы рекомендуем рассмотреть 1,5-литровый бензиновый двигатель, но если вы этого не сделаете, этот 1.0-литровый двигатель TFSI будет вам очень полезен.
Вердикт: 4 из 5
Цена £ 20,875
Двигатель 3 цилиндровый, бензин
Мощность 115 л.с. @ 5000-5500 об/мин
Крутящий момент 200 Нм @ 2000-3500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Снаряженная масса 1878 кг
0-100 км/ч 10.6 сек
Максимальная скорость 187 км/ч
skoda-karoq.ru
Официально подтвержденной информацией относительно технических характеристик Skoda Karoq являются только габариты и объем багажного отделения. Остальные показатели могут быть изменены после старта продаж осенью 2017 года.
Чехия | Euro 6 | 5 | 5 | АИ-95 / ДТ |
КПП / привод | 4x2 6M / 7-DSG | 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG | 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG |
Рабочий объем, см3 | 999 | 1498 | 1498 |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 8,6 |
Расход, л на 100 км | 5,2 | 5,1 | 5,5 |
КПП / привод | 4x2 6M/7-DSG | 4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG | 4x4 7-DSG |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 340 | 400 |
Макс. скорость, км/ч | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л на 100 км | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Длина | 4382 |
Ширина | 1841 |
Высота | 1605 |
Колесная база | 2638 |
Клиренс | 183 |
Ширина передней колеи | 1565 |
Ширина задней колеи | 1541 |
Размер колес | 215/60/R16215/55/R17215/50/R18 |
Ниже представлены вариации объема багажного отделения Шкода Карок в зависимости от манипуляций, которые можно производить с задними сидениями.
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4x2 6M /7-DSG | 4x2 6M /7-DSG,4x4 7-DSG | 4x2 6M /7-DSG | 4x2 6M,4x4 6M /7-DSG | 4x4 7-DSG |
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | передний |
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1441 | 1548 |
Полная масса, кг | 1910 | 1970 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
karoq-skoda.com
04.08.2018
Как было и с Kodiaq, Skoda практически друг за другом презентовала две спецверсии Karoq. На днях мы уже рассказывали про «внедорожный» SUV Scout, теперь же рассекречен и «спортивный» Sportline. Вживую оба кроссовера будут показаны на Парижском автосалоне в начале октября.
Интересно, что Шкода Карок Спортлайн отличается от стандартной версии модели не только деталями внешнего оформления и отделки салона. Автомобиль выпускается не только со штатными двигателями 1.5 TSI 150 л.с. и 2.0 TDI 150/190 л.с., но и 2-литровым бензиновым мотором TSI мощностью 190 л.с. и DSG-7. При этом 150-сильные агрегаты доступны только для переднеприводных авто с МКПП.
Что касается дизайна, то отличительными чертами Skoda Karoq Sportline станут:
В перечень стандартного оснащения кроссовера войдут дополнительный элемент виртуальной приборной панели для отображения текущей скорости и данных тахометра, электропривод двери багажника.
Продажи Шкода Карок Спортлайн в Европе должны начаться после Парижского автосалона.
skoda-karoq.ru