Газовый ракетный двигатель малой тяги МД08-02Предназначен для применения в двигательной установке возвращаемого аппарата космического аппарата международной программы «Фобос-Грунт». |
Рабочее тело | Азот/гелий |
Номинальная тяга, Н | 0,8/0,73 |
Удельный импульс в непрерывном режиме, м/с | 716/1657 |
Номинальное давление на входе, МПа | 1,77 |
Максимальное давление на входе, МПа | 1,96 |
Минимальное давление на входе, МПа | 1,47 |
Минимальный импульс за включение, Нс | 0,043/0,039 |
Время включения, с | 0,030...2 00 |
Габаритные размеры, мм | 58,2х31,8х31,2 |
Максимальная масса, кг, не более | 0,066 |
Максимальный диаметр сопла, мм | 8 |
Геометрическая степень расширения сопла | 64 |
Ресурс по времени включений, с | 10 000 |
Количество включений | 80 000 |
Номинальное напряжение, В | 27 |
Диапазон напряжений, В | 20...34 |
Ток срабатывания, А | 0,05...0,07 |
Зависимость тяги от входного давления | Зависимость импульса тяги от длительности электрической команды |
Зависимость удельного импульса тяги от длительности электрической команды |
Вернуться к списку двигателей
www.niimashspace.ru
Газовый ракетный двигатель малой тяги МД08Двигатель предназначен для точной ориентации космических аппаратов в пространстве по командам, подаваемым системой управления. Двигатели МД08 обеспечили успешное выполнение полета космических аппаратов серий «Космос» и «Экспресс» |
Рабочее тело | Азот/гелий |
Номинальная тяга, Н | 0,8/0,73 |
Средний удельный импульс в непрерывном режиме, м/с | 716/1657 |
Номинальное давление на входе, МПа | 1,77 |
Рабочее давление на входе, МПа | 1,47...1,96 |
Время включения, с | 0,030...2 000 |
Габаритные размеры, мм | 84х61х55 |
Максимальная масса, кг | Не более 0,25 |
Количество включений | 80 000 |
Рабочее напряжение, В | 27±7 |
Зависимость тяги от входного давления | Зависимость импульса тяги от длительности электрической команды |
Зависимость удельного импульса тяги от длительности электрической команды |
Вернуться к списку двигателей
Здесь вы можете посмотреть видео обзор МД МД-8. Узнать характеристики, прочитать отзывы о МД МД-8.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Толщина стенок топки | 3 мм |
Столик | есть |
Дровница | есть |
Вертел | есть |
Размеры (ШхДхВ)и вес | 55x104.5x97.5 см, 42 кг |
Дополнительная информация | в комплекте: вертел, кочерга, подставка под казан, решетка; размеры топки (ДхШхГ) 56х37х15,5 см; размер башни (ДхШхГ) 34х37х31 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Описание: машина представляет собой самоходное транспортное средство на собственном пневмоколесном шасси с шарнирно-сочлененной рамой.
Назначение: предназначена для самозагрузки и перевозки грузов в подземных горных выработках рудников. Для самозагрузки на машине используется лебедка, которая предназначена для подтаскивания оборудования и грузов к машине и погрузки их на грузовую платформу и стационарную площадку. Лебедка имеет гидростатический привод и автоматический тормоз, которые обеспечивают быстрый реверс, простоту управления и предохраняют узлы машины от перегрузок.
Механизм наматывания каната обеспечивает подтаскивание груза, удаленного на расстояние до 30 м от машины и находящегося под углом от -90° до +90° к продольной оси машины, обеспечивая при этом правильную укладку троса на барабан.
Дополнительно (по отдельному контракту) машина может быть оснащена съемным рабочим органом - подъемной платформой, предназначенной для подъема рабочего персонала, инструмента, разнообразных материалов и грузов под кровлю подземных горных выработок рудников для проведения строительно-монтажных, ремонтных, инспекционных и других работ в пределах рабочей зоны.
Благодаря легкому монтажу подъемная платформа органично дополняет и расширяет функциональные возможности машины.
Машина соответствует современным требованиям по безопасности, эффективности и удобству работы:
На машину оформлено разрешение на применение Госпромнадзора МЧС РБ и Госгортехнадзора РФ.
Велосипедные моторы (веломоторы) - двигатели внутреннего сгорания, преимущественно одноцилиндровые, двухтактные, предназначенные для установки на стандартных велосипедах. Отличительными особенностями велосипедных моторов являются их малые габариты, небольшой вес, экономный расход горючего. Велосипед, оборудованный велосипедным мотором, позволяет пассажиру передвигаться по дорогам с помощью велосипедного мотора, а в случае необходимости (неисправность мотора, отсутствие горючего) - при помощи педалей. По конструктивному оформлению велосипедные моторы очень разнообразны. Существуют разнообразные приводы от велосипедных моторов на ведущее колесо (заднее или переднее) и различные способы крепления велосипедных моторов к велосипеду. Некоторые конструкции велосипедных моторов для установки их на велосипед требуют замены стандартных велосипедных деталей на специальные. В таких случаях заводы-изготовители вместе с моторами поставляют дополнительные детали.
Велосипедный мотор "Иртыш" - двигатель одноцилиндровый, двухтактный.
Диаметр цилиндра и ход поршня 37 х 44 мм. Рабочий объём 48 см³. Мощность 0,8 л. с. Максимальная скорость 30 км/час. Расход горючего (смесь бензина с маслом) 1,5 л на 100 км. Для установки на велосипед дополнительных деталей не требует. Привод на заднее колесо осуществляется резиновым барабаном, прижимающимся к шине.
Велосипедный мотор ХВЗ-Д4 - двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Диаметр цилиндра и ход поршня 38 х 40 мм.
Рабочий объем 45 см³. Мощность 1 л. с. Максимальная скорость 39-40 км/час. Расход горючего (смесь бензина с маслом) 0,8-0,9 л на 100 км. Привод на заднее колесо - цепью. Для установки на велосипед требуется дополнительная зубчатка на заднее колесо и цепь привода.
Двигатель МД-65 - одноцилиндровый, двухтактный, универсальный, помимо установки на велосипед может быть использован как лодочный или стационарный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня 49 х 44 мм. Рабочий объём 66 см³. Мощность 1,7 л. с.
Максимальная скорость 38 км/час. Расход горючего (смесь бензина с маслом) 1,7 л на 100 км. Привод на заднее колесо осуществляется металлическим роликом, прижимающимся к шине. Крепление двигателя к велосипеду осуществляется с помощью специальных подседельных скоб.
Моторное колесо СОВ - отличительной особенностью его является расположение двигателя в заднем колесе. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Диаметр цилиндра и ход поршня 32 х 40 мм. Рабочий объём 32 см³. Максимальная мощность 0,65 л. с.
Максимальная скорость 29,2 км/час. Расход горючего (смесь бензина с маслом) 1,97 л на 100 км. Передача через цепь.
Велосипедные моторы должны были обладать лёгкостью запуска и надёжно работать без капитального и среднего ремонта в течение года при соблюдении потребителем правил эксплуатации, указанных в инструкции, прилагавшейся к мотору. Маркировались на картере мотора указанием завода-изготовителя и порядкового номера. Упаковывались моторы поштучно в ящики.
Условия хранения - см. Велосипеды.
Велосипеды
Обсуждение статьи, дополнения и вопросы на форуме
www.mintorgmuseum.ru