предназначен для автоматического либо ручного управления (плавный запуск и отключение) трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Кроме этого щит управления используется для защиты двигателя от токов перегрузки, КЗ.
Номенклатура | Назначение | Возможности регулировки... |
Реле напряжения/контроль фаз |
Контролирует основные параметры электрической сети и, при их отклонении от номинальных показателей, отключает нагрузку |
|
Мотор. автомат | Защита двигателя при перегрузквах и токах КЗ | ...защиты по токам перегрузки |
Софтстартер | Обеспечение плавного пуска и остановки двигателя | ...времени остановки/разгона двигателя |
Ввод | макс сечение проводника | тип наконечника |
Ввод 1 | 50 мм | НШВИ |
Серия | Шкафы управления двигателем с УПП |
Контролируемые параметры напряжения | превышение допустимых порогов Umin / Umax, нарушение чередования фаз, слипание" фаз, асимметрия напряжения" |
Время остановки, сек | 0-20 (регулируемая величина) |
Режим работы | Автоматический/Ручной |
Регулировка срабатывания по уровню напряжения | 5-50% от Uном |
Время разгона, сек | 1-20 (регулируемая величина) |
Гарантия производителя | 1 год |
Степень защиты | IP31 |
Номинальный ток, А | 105 |
Мощность эл/двигателя | 55 |
Кол-во двигателей | 1 |
Комплектность | шкаф в сборке, паспорт, сертификат, руководство эксплуатации, комплект схем |
Принцип работы шкафа управления двигателем с плавным пуском основан на линейном изменении напряжения, которое подается на обмотки двигателя. При запуске системы, "скачком" устанавливается начальное напряжение, которое как правило в 2-2,5 раза меньше чем Uном. После этого, в течение заданного промежутка времени напряжение достигает номинального значения и двигатель "разгоняется" до нужной скорости (при этом на софтстартере включается режим "Байпас" - двигатель подключается напрямую к питающей сети, в обход устройства плавного пуска).
Для плавной остановки двигателя весь алгоритм повторяется в обратном порядке, постепенное снижение уровня напряжения приводит к плавному снижению оборотов и остановке системы.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи управляющего сигнала.
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Автоматический режим
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи упраляющего сигнала 220В на выводы щита.
Ручной режим
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп
www.elektro-portal.com
предназначен для автоматического либо ручного управления (плавный запуск и отключение) трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Кроме этого щит управления используется для защиты двигателя от токов перегрузки, КЗ.
Номенклатура | Назначение | Возможности регулировки... |
Реле напряжения/контроль фаз |
Контролирует основные параметры электрической сети и, при их отклонении от номинальных показателей, отключает нагрузку |
|
Мотор. автомат | Защита двигателя при перегрузквах и токах КЗ | ...защиты по токам перегрузки |
Софтстартер | Обеспечение плавного пуска и остановки двигателя | ...времени остановки/разгона двигателя |
Ввод | макс сечение проводника | тип наконечника |
Ввод 1 | 16 мм | НШВИ |
Серия | Шкафы управления двигателем с УПП |
Контролируемые параметры напряжения | превышение допустимых порогов Umin / Umax, нарушение чередования фаз, слипание" фаз, асимметрия напряжения" |
Режим работы | Автоматический/Ручной |
Регулировка срабатывания по уровню напряжения | 5-50% от Uном |
Время остановки, сек | 0-20 (регулируемая величина) |
Время разгона, сек | 1-20 (регулируемая величина) |
Степень защиты | IP31 |
Гарантия производителя | 1 год |
Номинальный ток, А | 45 |
Мощность эл/двигателя | 22 |
Кол-во двигателей | 1 |
Комплектность | шкаф в сборке, паспорт, сертификат, руководство эксплуатации, комплект схем |
Принцип работы шкафа управления двигателем с плавным пуском основан на линейном изменении напряжения, которое подается на обмотки двигателя. При запуске системы, "скачком" устанавливается начальное напряжение, которое как правило в 2-2,5 раза меньше чем Uном. После этого, в течение заданного промежутка времени напряжение достигает номинального значения и двигатель "разгоняется" до нужной скорости (при этом на софтстартере включается режим "Байпас" - двигатель подключается напрямую к питающей сети, в обход устройства плавного пуска).
Для плавной остановки двигателя весь алгоритм повторяется в обратном порядке, постепенное снижение уровня напряжения приводит к плавному снижению оборотов и остановке системы.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи управляющего сигнала.
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Автоматический режим
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи упраляющего сигнала 220В на выводы щита.
Ручной режим
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп
www.elektro-portal.com
Опросный лист
используются для автоматического либо ручного управления (плавный запуск и отключение) трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором мощностью до 160кВт. Установленное в щите доп. оборудование предназначено для защиты двигателя от токов перегрузки, КЗ, перекоса/ассиметрии фаз.
На сегодняшний день в мире насчитывается несколько десятков миллионов электродвигателей, каждый из которых выполняет свою функцию по водоснабжению и водоотведению, управлению работой конвейеров, насосов, лифтов, компрессорных и холодильных установок, вентиляторов, станков, объектов инфраструктуры. К сожалению, срок службы двигателей ограничен - в первую очередь из-за огромных пусковых токов (в 6-8 превышающих номинальные показатели), которые необходимы для разгона ротора. Это вызывает излишний перегрев двигателя, уменьшение его номинальной мощности, электромагнитные помехи в сети, просадку напряжения и как следствие - поломку дорогостоящего оборудования.
В настоящее время существует 3 основных способа решения данной проблемы: запуск по схеме "звезда-треугольник", использование частотного преобразователя и запуск при помощи софтстартера. К недостаткам первого относится недостаточное уменьшение пусковых токов и невозможность регулирования пускового момента; частотные преобразователи имеют очень высокую стоимость; устройства плавного пуска, при этом, стоят недорого и в 99% случаев способны защитить электродвигатель путем постепенного изменения выходного напряжения.
Принцип работы шкафа управления двигателем с плавным пуском основан на линейном изменении напряжения, которое подается на обмотки двигателя. При запуске системы, "скачком" устанавливается начальное напряжение, которое как правило в 2-2,5 раза меньше чем Uном. После этого, в течение заданного промежутка времени напряжение достигает номинального значения и двигатель "разгоняется" до нужной скорости (при этом на софтстартере включается режим "Байпас" - двигатель подключается напрямую к питающей сети, в обход устройства плавного пуска).
Для плавной остановки двигателя весь алгоритм повторяется в обратном порядке, постепенное снижение уровня напряжения приводит к плавному снижению оборотов и остановке системы.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи управляющего сигнала из диспетческого пункта или от подключаемых датчиков.
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп.
Щитуправления двигателем представляет из себя сварной металлический корпус (навесное исполнение) в который устанавливается софтстартер (ABB/Schneider Electric), автомат защиты двигателя (Hyundai), реле напряжения/контроля фаз (Новатек Электро). Степень защиты корпуса - IP31.
При необходимости построения более сложных схем управления двигателями, например управления дренажными насосами для КНС, необходимо использовать шкафы управления насосами для КНС/дренаж
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Автоматический режим
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи упраляющего сигнала 220В на выводы щита.
Ручной режим
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп.
На нашем сайте представлен прайс-лист на щиты управления двигателем с УПП. Чтобы купить шкаф управления плавным пуском двигателя - оформите заказ на сайте или пришлите запрос на [email protected]. Если вам нужно расчитать цену нестандартного шкафа управления, мы вам обязательно поможем.
www.elektro-portal.com
предназначен для автоматического либо ручного управления (плавный запуск и отключение) трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Кроме этого щит управления используется для защиты двигателя от токов перегрузки, КЗ.
Номенклатура | Назначение | Возможности регулировки... |
Реле напряжения/контроль фаз |
Контролирует основные параметры электрической сети и, при их отклонении от номинальных показателей, отключает нагрузку |
|
Мотор. автомат | Защита двигателя при перегрузквах и токах КЗ | ...защиты по токам перегрузки |
Софтстартер | Обеспечение плавного пуска и остановки двигателя | ...времени остановки/разгона двигателя |
Ввод | макс сечение проводника | тип наконечника |
Ввод 1 | НШВИ |
Серия | Шкафы управления двигателем с УПП |
Контролируемые параметры напряжения | превышение допустимых порогов Umin / Umax, нарушение чередования фаз, слипание" фаз, асимметрия напряжения, выбор частоты сети и др." |
Режим работы | Автоматический/Ручной |
Регулировка срабатывания по уровню напряжения | 5-50% от Uном |
Время остановки, сек | 1-60 (регулируемая величина) |
Время разгона, сек | 1-60 (регулируемая величина) |
Гарантия производителя | 1 год |
Степень защиты | IP31 |
Номинальный ток, А | 320 |
Мощность эл/двигателя | 160 |
Кол-во двигателей | 1 |
Комплектность | шкаф в сборке, паспорт, сертификат, руководство эксплуатации, комплект схем |
Принцип работы шкафа управления двигателем с плавным пуском основан на линейном изменении напряжения, которое подается на обмотки двигателя. При запуске системы, "скачком" устанавливается начальное напряжение, которое как правило в 2-2,5 раза меньше чем Uном. После этого, в течение заданного промежутка времени напряжение достигает номинального значения и двигатель "разгоняется" до нужной скорости (при этом на софтстартере включается режим "Байпас" - двигатель подключается напрямую к питающей сети, в обход устройства плавного пуска).
Для плавной остановки двигателя весь алгоритм повторяется в обратном порядке, постепенное снижение уровня напряжения приводит к плавному снижению оборотов и остановке системы.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи управляющего сигнала.
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп.
www.elektro-portal.com
предназначен для автоматического либо ручного управления (плавный запуск и отключение) трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Кроме этого щит управления используется для защиты двигателя от токов перегрузки, КЗ.
Номенклатура | Назначение | Возможности регулировки... |
Реле напряжения/контроль фаз |
Контролирует основные параметры электрической сети и, при их отклонении от номинальных показателей, отключает нагрузку |
|
Мотор. автомат | Защита двигателя при перегрузквах и токах КЗ | ...защиты по токам перегрузки |
Софтстартер | Обеспечение плавного пуска и остановки двигателя | ...времени остановки/разгона двигателя |
Ввод | макс сечение проводника | тип наконечника |
Ввод 1 | 16 мм | НШВИ |
Серия | Шкафы управления двигателем с УПП |
Контролируемые параметры напряжения | превышение допустимых порогов Umin / Umax, нарушение чередования фаз, слипание" фаз, асимметрия напряжения" |
Режим работы | Автоматический/Ручной |
Регулировка срабатывания по уровню напряжения | 5-50% от Uном |
Время остановки, сек | 0-20 (регулируемая величина) |
Время разгона, сек | 1-20 (регулируемая величина) |
Степень защиты | IP31 |
Гарантия производителя | 1 год |
Номинальный ток, А | 6 |
Мощность эл/двигателя | 3 |
Кол-во двигателей | 1 |
Комплектность | шкаф в сборке, паспорт, сертификат, руководство эксплуатации, комплект схем |
Принцип работы шкафа управления двигателем с плавным пуском основан на линейном изменении напряжения, которое подается на обмотки двигателя. При запуске системы, "скачком" устанавливается начальное напряжение, которое как правило в 2-2,5 раза меньше чем Uном. После этого, в течение заданного промежутка времени напряжение достигает номинального значения и двигатель "разгоняется" до нужной скорости (при этом на софтстартере включается режим "Байпас" - двигатель подключается напрямую к питающей сети, в обход устройства плавного пуска).
Для плавной остановки двигателя весь алгоритм повторяется в обратном порядке, постепенное снижение уровня напряжения приводит к плавному снижению оборотов и остановке системы.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи управляющего сигнала.
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Автоматический режим
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи упраляющего сигнала 220В на выводы щита.
Ручной режим
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп
www.elektro-portal.com
предназначен для автоматического либо ручного управления (плавный запуск и отключение) трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Кроме этого щит управления используется для защиты двигателя от токов перегрузки, КЗ.
Номенклатура | Назначение | Возможности регулировки... |
Реле напряжения/контроль фаз |
Контролирует основные параметры электрической сети и, при их отклонении от номинальных показателей, отключает нагрузку |
|
Мотор. автомат | Защита двигателя при перегрузквах и токах КЗ | ...защиты по токам перегрузки |
Софтстартер | Обеспечение плавного пуска и остановки двигателя | ...времени остановки/разгона двигателя |
Ввод | макс сечение проводника | тип наконечника |
Ввод 1 | 70 мм | НШВИ |
Серия | Шкафы управления двигателем с УПП |
Контролируемые параметры напряжения | превышение допустимых порогов Umin / Umax, нарушение чередования фаз, слипание" фаз, асимметрия напряжения, выбор частоты сети и др." |
Режим работы | Автоматический/Ручной |
Регулировка срабатывания по уровню напряжения | 5-50% от Uном |
Время остановки, сек | 1-60 (регулируемая величина) |
Время разгона, сек | 1-60 (регулируемая величина) |
Гарантия производителя | 1 год |
Степень защиты | IP31 |
Номинальный ток, А | 170 |
Мощность эл/двигателя | 90 |
Кол-во двигателей | 1 |
Комплектность | шкаф в сборке, паспорт, сертификат, руководство эксплуатации, комплект схем |
Принцип работы шкафа управления двигателем с плавным пуском основан на линейном изменении напряжения, которое подается на обмотки двигателя. При запуске системы, "скачком" устанавливается начальное напряжение, которое как правило в 2-2,5 раза меньше чем Uном. После этого, в течение заданного промежутка времени напряжение достигает номинального значения и двигатель "разгоняется" до нужной скорости (при этом на софтстартере включается режим "Байпас" - двигатель подключается напрямую к питающей сети, в обход устройства плавного пуска).
Для плавной остановки двигателя весь алгоритм повторяется в обратном порядке, постепенное снижение уровня напряжения приводит к плавному снижению оборотов и остановке системы.
Электрощит имеет 2 режима работы: автоматический и ручной. Переключение между режимами работы осуществляется с помощью переключателя на лицевой панели.
Пуск и остановка двигателя осуществляется при помощи управляющего сигнала.
В ручном режиме двигатель управляется при помощи кнопок пуск/стоп.
www.elektro-portal.com
Как уже много было сказано в технической литературе и применено на практике, наилучшее управление насосами и насосными станциями достигается путём грамотного применения частотных преобразователей.
Применение простейшей связки «двигатель-преобразователь» применимо только при строительстве небольших систем промышленно назначения. Но для работы более серьёзных агрегатов, таких как насосная станция, этого мало.
В таких случаях применяется шкаф управления насосом с частотным преобразователем.
Всё достаточно просто. При работе небольшого агрегата, который отвечает за какую-либо одну функцию, требования к самому качеству работы двигателя могут быть не так высоки. Но если электродвигатель трудится в системе гидроустановки или системе автономного отопления большого многоэтажного дома, то к стабильности и равномерности работы насоса предъявлены особые требования.
Рассмотрим работу насосной станции на базе примера силовой гидроустановки системы отопления многоэтажки.
Как известно, новейшие системы отопления высотных зданий построены на базе двухконтурных систем. Это означает, что горячая вода, подаваемая в техническое помещение дома, не прогоняется через все этажи, а поступает в первичный контур системы теплообменника. А вот та вода, которая содержится во вторичном контуре, при помощи насосной станции прогоняется по всем этажам.
Если за давление и аквапоток в первичном контуре отвечает поставщик тепла, то за второй контур отвечает насос. Посему, к поддержанию одинакового и равномерного давления в системе предъявляются высокие требования. Если насос будет работать не равномерно и тем более, допускать резкие пуски, то будет возникать сильный гидроудар в системе, что может привести к разрыву тепловой магистрали или срыву кранов.
Вот тут-то на помощь приходит шкаф управления гидронасосом на базе частотника. Именно он обеспечивает плавное и своевременное регулирование оборотов электрического двигателя, что в свою очередь, позволяет вовремя выравнивать давление в системе. При падении давления обороты электромотора повышаются пропорционально величине падения давления, а при стабилизации давления, обороты падают до установленного номинала.
Система работает автоматически за счёт работы датчиков давления и частотного преобразователя с программируемым управлением.
Помимо всего прочего, если электромотор используется в системе водоснабжения или работает с иной токопроводящей жидкостью, то шкаф в обязательном порядке оборудуется автоматами отключения питания и системой УЗО. Таким образом, этот агрегат становится абсолютно безопасным для человека.
Шкаф управления с частотным (регулируемым) приводом может работать в производственных помещениях, цехах, общественных местах (помещениях), административных зданиях, развлекательных учреждениях, спортивных залах, клубах, вокзалах и прочих больших зданиях.Могут применяться в отдельных тепловых пунктах системы городского парового отопления, в системе водоснабжения больших объектов и небольших сёл, в котельных.
Шкаф управления с преобразователем частоты обладает несколькими основными функциями:
К основным преимуществам применения шкафов управления электродвигателями на базе частотного преобразователя можно отнести:
Как правило, базовая комплектация такого шкафа управления содержит:
Такая комплектация, как правило, окупается в срок до двух лет. Может и раньше. Чем больше мощность насосной станции и чем больше она обслуживает площадей, тем быстрее окупается шкаф управления.
Дополнительно шкаф управления может обеспечивать:
Применение шкафов с частотным управлением позволило вывести системы управления насосными станциями на высокий технологичный уровень. Сегодня развитие диспетчерского управления гидронасосами позволяет десяти сотрудника диспетчерской управлять гидросистемой большого города, без ущерба качеству работы гидромагистралей и систем отопления.
Система управления группой насосов.
Управление погружным насосом.
chistotnik.ru