VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V | AJH (1781 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 1997 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | AUY (1896 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2000 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | BTB (1896 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2005 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | 1Z (1896 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 1995 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | AFN (1896 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 1996 - 2000 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | ASZ (1896 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2002 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 4motion | AUY (1896 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2000 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | ADY (1984 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1995 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 LPG | ATM (1984 см3) | Био-горючее | 115 л.с. / 85кВт | 2006 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 TDI | BVH (1968 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2005 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 TDI | BRT (1968 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2005 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V | AYL (2792 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2000 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion | AYL (2792 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2000 - 2010 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 | AAA (2792 см3) | бензин | 174 л.с. / 128кВт | 1995 - 2000 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 Syncro | AAA (2792 см3) | бензин | 174 л.с. / 128кВт | 1996 - 2000 |
www.konsulavto.ru
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Фольксваген Шаран. Также при повреждении гидравлической подушки можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула диагностика подушек двигателя, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
Подушки, или опоры, двигателя – это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные подушки для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны опоры ДВС.
Стоимость замены подушек ДВС в Санкт-Петербурге:
от 800 руб. |
от 1200 руб. |
от 1500 руб. |
Средний срок службы подушек двигателя Фольксваген Шаран составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию подушки двигателя Фольксваген Шаран входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Volkswagen Sharan только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять подушки двигателя. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять подушку двигателя:- Стук в передней части авто при старте и торможении;- Вибрация по кузову, если включить холостой ход; - Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает от подушки.
automagia.ru
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
Проверка состояния
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
|
Замена
|
automn.ru
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.
Рис. 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры |
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото). |
4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну. |
5. Снимите верхний ограничитель подушки. |
6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову... |
7. …и снимите подушку. |
8. Снимите нижний ограничитель подушки. |
9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач… |
10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн. |
11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Примечания Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке. Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля. Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз. |
12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя. |
13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку. |
14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля. |
15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)… |
16. …и к кронштейну опоры… |
17. …затем снимите штангу. |
18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…
19. …и снимите кронштейн.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию.
21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову… |
22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу. |
23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.
Примечание Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя. |
automn.ru
1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора. Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном. 2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. 3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана, затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.
5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой опоры двигателя к кузову, и снимите сборку. 6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты и удалите главный кронштейн. 7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления. 8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушки. 9. Снимите лебедку или домкрат. 10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные болты (на двигателях - сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос. 11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется. |
automn.ru