ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Сеаз 11116 Инструкция. Сеаз двигатель


СеАЗ 1116 с двигателем Дайхатсу?

Larionov 15-08-2009 22:18

Приветствую, Всех!Ваше мнение?Просто интересно стало, когда увидел объяву о продаже данного аппарата. Движок 993 см3 вызывает интерес, у меня конечно, видимо потому что я о нём ничего незнаю?

Rainbow 16-08-2009 12:21

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. http://www.chiptuner.ru/content/3cyl_oka/Фильтр масляный и воздушный для такого двигателя купить реально ?

Вот еще: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/oka/

Larionov 16-08-2009 01:39

Спасибо за ссылку, невесёлая картинка получается!

xytaxis 16-08-2009 21:48

а она разве когда то была веселой?

NalimSS 16-08-2009 23:36

У меня брат тестя - инивалид колясочник.Выдали ему эту хрень с ручным управлением.Где то наверное года полтора назад.Ездит он не особо много.Есть куча всяких мелких болячек, типа проблем с электрикой, то одна фишка развалися то другая.Расходники на движок есть, только вот не знаю точно где он их берёт.Двигла этого машинке много, рвёт с места и носится как угорелая.140км/ч на трассе, на "ОКЕ", это не просто страшно... это писец.Колбасит страшно. Пытается взлететь.Если честно я чуть очком пассажирское сиденье не прокусил, когда он на такой скорости проскочил между встречной и попутной фурой. Машинка узкая, позволяет исполнять такие адские маневры.

------------------Nalim - это такая рыба. SS - super sport. Такая вот, быстрая рыба.

RZ296 17-08-2009 08:59

Я на Оке езжу, мотор 1113, 2 горшка, 750 см. насчет перестроений на 140 км/ч- да, на родных, зачастую мертвых к тому же, амортизаторах и пружинах жутковато, однако на газомасляных Monroe и жестких пружинах по кругу вкупе с хорошей резиной по сезону крениться начинает намного позже, чем становится страшно. Нифига не колбасит (у меня сейчас вот только началась вибрация из-за окривевшего тормозного диска, в выходные планирую заняться). Максимум по GPS было 142 км/ч на МКАДе, обычно на работу/с работы по Симферопольскому шоссе около 120, все пучком уже вот 175 тысяч км без капиталки (замена масла раз в 7000-8000, езда исключительно на 95-м бензине и своевременные регламентные работы творят чудеса), что для половинки мотора 2108, по большей части эксплуатируемого в режиме "тапка в пол" совсем неплохо. Насчет проблем с электрикой- это да, поначалу много пришлось сделать, однако сейчас все пофиксил и можно спокойно ездить, не думая о том, что что-то отвалится.

Larionov 18-08-2009 12:06

А при езде:

quote:Originally posted by RZ296:по большей части эксплуатируемого в режиме "тапка в пол"какой расход топлива?SergeyKPI 18-08-2009 12:31

Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE)

Как-то страшновато... А если кто-то додумается на ОКУ поставить движок литров 6 когда-то? :)))))

Larionov 18-08-2009 02:11

Она взлетит, причём вертикально и сразу :)!А вообще была у моего дяди Ока ещё старого типа, так у меня сохранилась видозапись, где мы едем с ним и моим отцом на старой шахе и дядя на полном серьёзе говорит, продавайте свою старушку и купите нормальную Оку, она по зиме в любой двор влезт и проходимость не хуже джипа :)

,а если застрянет, то можно руками вытащить :),и по трассе до 120 км\ч нормально едет!Всегда его слова вспоминаю, когда Оку вижу во дворе, однако он купил новую пятёрку, а отличную Оку, он отдал дочке!

RZ296 18-08-2009 08:00quote:Originally posted by Larionov:А при езде: какой расход топлива?

БК без указания моментального расхода, а так- почти полного бака (литров 27, не до осушения ведь ездим) хватает километров на 400-450 в таком темпе- это со всеми прогревами, светофорами и прочим. Если ехать прямолинейно километров 60-70 в час, то в 5 литров уложиться реально. В прошлом году ездили в Архангельскую область, дотягивали до заправки (а там расстояние между ними сильно больше 100 км оказалось), так при горящей лампочке бензобака (она загорается без помаргиваний, когда остается литра 3), мы умудрились проехать километров 85. Офигевали с женой напару, на чем же машина все еще едет. До заправки, правда, не дотянули- пришлось у дорожных рабочих выпрашивать бензин с маслом для бензопилы, на чем проехали еще 40 км. до заправки. Про габариты- да, до сих пор сильно удивляю себя и других, умудряясь пролезать в дырки, в которые она визуально совсем не пролезет. То есть совсем-совсем, сантиметров на 30. Локальное искривление пространства, не иначе. А китайский двигатель на последних Оках- не подарок, на самом деле. Одна только замена ремня ГРМ, требующая снятия двигателя, чего стоит. Ну и знаменитая стабильность качества китайского изделия там же. Под капотом такое макраме из трубок и шлангов, что диву даешься. Также проблемы (решаемые недорого и просто) с циркуляцией ОЖ и тепловым режимом, ну и запаска, отъедающая место в и так небольшом багажнике.

Larionov 19-08-2009 02:14

У моего знакомого у отца Ока, он как и я занимается музыкой и выездом на мероприятия, так вот они аппарат на Оке таскают на мероприятия, естесственно при снятом заднем сиденье. Правда знакомый, говорит что машика часто ломается и запчасти её дорого стоят, но парень в машинах совсем не разбирается, поэтому я к его словам не отношусь с полной верой, конечно все машины ломаются(вечных нет),но кроме него не встречал людей, которые говорили бы о частых поломках Оки и дороговизне её запчастей, может на самом деле, так?

RZ296 19-08-2009 07:55

Ломается она как и другие отечественные автомобили- запчасти-то, по сути, одними заводами делаются. Дурацкая катушка зажигания (сухая, от Волги)- может служить годами, а может накрыться через неделю. С завода ставили белорусский стартер, который мало в кого служил дольше 20 ткм (отклеивались магниты внутри), нормально работающие аналоги в продаже есть. Кран печки от классики, может потечь по настроению- меняется на керамический, да и вентилятор печки меняется на "улитку" от 2108 при наличии более-менее прямых рук. Задние тормозные цилиндры не саморегулирующиеся- колодки раз в несколько ткм приходится разводить вручную через отверстие в барабане. Барабаны, кстати, стоят заметно дороже, чем на ВАЗы, но я свои еще не менял за почти 175 ткм. Некоторые жалуются на странную работу регулятора давления, вызывающую неравномерное торможение задних колес- умом ее не понять. :)

Но это у кого как. Передняя подвеска практически неубиваема- шаровые от 2108, запас прочности очень большой. Из рулевой рейки выпадает капроновая втулка, что вызывает стук в рулевом- лечится запиранием втулки, к примеру, мелким винтиком. Из-за того, что в двигателе два поршня ходят синхронно вверх и вниз, создаются волны давления и разрежения в картере, из-за этого у многих течет масло по оси рычага ручной подкачки в бензонасосе. Сам бензонасос в жару перегревается, как на "классике", но это решается установкой "обратки" в бак- цена вопроса рублей 250.

3DO 19-08-2009 17:37quote:142 км/ч на МКАДе,Такого не может быть, 120 она в реале с 32 конями разгонитRZ296 19-08-2009 19:45

1) Паспортная скорость- 135 км/ч;2) Я не утверждал, что могу так ехать часами- может, ветер был сильно попутным. Вообще, я эту скорость привел для того, чтобы описать, что и на такой "не колбасит". Что, кстати, не отменяет короткобазности Оки, снижающую курсовую устойчивость;3) Штатный спидометр на тот момент показывал за 150. Сейчас он отрегулирован (пружинкой и поворотом стрелки на оси), показывает почти точно. Смысл мне врать-то? Я ее не продаю (слишком много усердия и труда вложено в нее, чтобы она стала удобнее. Удобные сидения с подогревом, зеркала с подогревом, микропроцессорный контроллер вентилятора охлаждения, печка с "улиткой" от 2108 с плавной ШИМ-регулировкой, почти полная шумоизоляция (вплоть до крыши, не снимал только панель приборов, там надо проклеить. К слову, ушел почти полный комплект материалов для доп. шумоизоляции Mazda 3). Немного другая циркуляция ОЖ, улучшающая работу печки, серьезная аудиосистема (голова- Clarion, фронтальная акустика- MB Quart референсной серии, саб и усилитель, на тылах Hertz), подвеска нормальная, стеклоподъемники и всяко-разно по мелочам еще. Никаких прямотоков и прочего говна- 31 год, взрослый уже. Нравится мне, вот и вступаюсь за Оку, когда на форумах встречается обсуждение.

guns.allzip.org

ВАЗ-1111 Ока | Автопедия вики

Oka 1989

ВАЗ 1111 1989 год

ВАЗ-1111 «Ока» - легковой переднеприводный трёхдверый автомобиль с кузовом типа хэтчбэк. Был разработан на Волжском автозаводе, а также выпускался на автозаводах ЗМА, КАМАЗ и СеАЗ. 

    История создания Править

    Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на Волжский Автозавод, где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль. 

    Изначально «Оку» предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению. 

    Vaz-1111-25

    Первая Ока

    Серийное производство «Оки» началось в 1988 году. 

    Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (в дальнейшем ВАЗ-11113). Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ (где первоначально и начинались разработки данного автомобиля) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 35-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 31-сильного. Новый 35-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083. 

    Vaz 1111-oka 4

    90-е годы

    В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). Кроме того, АВТОВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. 

    Модификации и обновления Править

    За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (R13 вместо R12). 

    В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). 

    0.jpg0.jpg

    СеАЗ-11116 - одна из нескольких модификаций Оки

    На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (Ока-2). Кроме нового литрового трёхцилиндрового двигателя (вместо прежнего двухцилиндрового 0,8 л.) автомобиль получил новую пятиступенчатую механическую коробку передач, увеличилась максимальная скорость (со 123 до 150 км/ч), ремя разгона до 100 км. в час (с 27,5 до 18 сек). Новый двигатель позволил обеспечить выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3. 

    В 2007 году произведена опытно-промышленная партия пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Не смотря на то, что это были самые доступные коммерческие автомобили, в серию они не пошли. 

    В январе 2009 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

    Все модификацииПравить

    • ВАЗ 1111 - базовая модель с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра. Выпускалась в 1988—1996 гг. на ВАЗе и СеАЗе(«Ока»), КамАЗе («Кама)
    • ВАЗ 1111Э - смотрите сюда
    • СеАЗ 1111-01 - социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету двух ног
    • СеАЗ 1111-02 - социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной ноги
    • СеАЗ 1111-03 - социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной руки и ноги
    • Sport-1Sport-1

      ОКА Спорт

      ВАЗ 11113 - модификация с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра. Выпускалась в 1996—2007 гг. В 2000 году на «Автоэкзотика-2000» демонстрировалась версия с 2-дверным кузовом седан с отдельным выступающим багажником объёмом 200 л
    • СеАЗ 11113-01;02;03 - аналогичный вариант предыдущих 
    • СеАЗ 11116 - заключительная модификация с китайским двигателем от FAW с объемом 1 литр. Выпускается уже на СеАЗе. 
    • СеАЗ 11116-01;02 - аналогичный вериант предыдущих. В связи с безопасностью было запрещено выпускать вариант 03, так как надо рулить двумя руками.
    • СеАЗ "Ока Юниор" - спортивная версия для начинающих гонщиков. Отличается лишь тем, что там почти убрано все. 
    • СеАЗ "Ока Спорт" - тоже спортивный вариант Оки. Стоят сиденья Sparco и каркас безопасности.
    • Vaz-1111-70Vaz-1111-70

      Ока-Астро-1130

      "Ока-Астро-11301" — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в 2002—2006 гг. челнинской малой фирмой «Астро-кар» (позднее «Камский автосборочный завод») и оснащавшаяся дефорсированым до АИ-80 украинским карбюраторным двигателем МЕМЗ 245,1 объёмом 1,1 литра уровня Евро-0 и мощностью 49 л. с. Отличалась удлинённой колёсной базой (версия 11301) и расширенной колеёй передних колёс. Запасное колесо было перенесено в багажник. Данная конструкция оказалось слишком «сырой» из-за применения ряда «кустарных» деталей
    • "Ока-Астро-113011" – тюнинговая версия «Оки» выпускавшаяся в 2006-2007 гг. в Набережных Челнах по индивидуальным заказам малой фирмой «Камский автосборочный завод» на базе серпуховских кузовов и оснащавшаяся украинским инжекторным двигателем МеМЗ-2451 объёмом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеёй передних колёс
    • ВАЗ 17013 "Тойма" - сотрите здесь
    • ВАЗ-1301 "Гном" — опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Конструкция шасси полурамная. Грузоподъёмность — до 350 кг (без пассажира). Серийно не производилась
    • СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» - смотрите здесь
    • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» — коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов.
    • СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап с повышенной грузоподъёмностью» - смотрите здесь
    • ТТМ-1901 «Беркут» - смотреть здесь
    • Oka NEV ZEV - смотреть здесь

    ru.autopedia.wikia.com

    Общие - Двигатель Сеаз 11116 Инструкция

    Двигатель Сеаз 11116 Инструкция

    Ока (1111, 11113, 11116) на Викискладе. Устанавливаемый на СеАЗ - 11116 китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую.

    Добавлено: Пт Дек 21, 2007 8:06 pm Заголовок сообщения: Запчасти на двигатель 11116 Сегодня был у дилера, удивило наличие большого количества запчастей на китайский движек, помимо стартера и генератора, были и сальники, и датчики, и даже мозги. Кольца поршневые и прокладка под ГБЦ. Ну много чего вообщем...Рад за вас, СеАЗ1116 драйверы...

    2007 СеАЗ 11116. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http:// Ссылка на мою.

    Полный комплект прокладок для двигателя Ajusa 50120600 Ступичный подшипник SKF ( ока перед/2108 зад) BA2B 633313 C ока зад.

    двигатель сеаз 11116 инструкция

    Описание : Автомобиль Ока СеАЗ 11116, СеАЗ - 11116 — модификация с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1,0.

    двигатель сеаз 11116 инструкцияЗапчасти на двигатель 11116 | Форум маленьких автомобилейOKA СеАЗ-11116

    Инжекторная ОКА, 11113, электросхема, инструкция по эксплуатации, « ОКА» СеАЗ - 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по.

    с 3-х цилиндровым двигателем ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет "Одобрение типа транспортного средства", также соответствует экологическому стандарту EURO - 2. Двигатель: Тип четырехтактный, бензиновый...

    Привет, у меня сеаз 11116 - таже самая ока только инжектор с китайским двигателем. Проблема заключается в том что двигатель.

    двигатель сеаз 11116 инструкция

    Обзор автомобиля Сеаз: цена, фото, технические характеристики, Объем - рабочий объём двигателя в см³ В результате появился СеАЗ 11116.

    Комментарии (0)Просмотров (385)

    top-files48.fo.ru


    Смотрите также