ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Маломощные двигатели


Некоторые маломощные электродвигатели

Некоторые  электродвигатели малой мощности

       Данная страничка посвящена некоторым электродвигателям постоянного тока.

Статические характеристики двигателя постоянного тока с независимым возбуждением (и с постоянными магнитами) :

рис 1.

 Eff -КПД ([Рмех/Pэл]*100%), P - механическая мощность, I - потребляемый ток, N - число оборотов в минуту

Torque - момент.  Из этих графика видно, что приблизительно максимальную механическую мощность двигатель развивает при скорости, равной половине скорости холостого хода (если теоретический вариант, то точно). Больше узнать о характеристиках электродвигателей  можно в книгах по электроприводу. Но КПД в точке максимума, если смотреть на рис.1 менее 40%.

   Если Мн (момент нагрузки) взять меньше - т.е. подобрать для вашего привода нужный редуктор, то  скорость движения, например, троса лебедки будет меньше, но проработает эта лебедка дольше на одном и том же аккумуляторе, чем в во втором  (2) случае   см. рис. 1, поскольку КПД в точке эффективности уже более 50%.  Еще одно преимущество двигателей постоянного тока  с постоянными магнитами - отсутствие затрат на обмотку возбуждения и следовательно более высокий КПД.

    В электро-отвертках используются электродвигатели наподобие этого (название QX motor, модель QX-RS-3950 коллекторный двигатель мощностью в точке эффективности всего лишь 16,4 Вт стоимость  около 3,5 евро)

фото 1.

                Таблица 1.

    Сразу после приобретения, измерил ток потребления  I(Nmax)=0,5А, и  I(N=0)=10А правда, долго держать двигатель не вращающимся очень опасно может выйти из строя из-за чрезмерного перегрева. Мощность его сравнительно мала, поэтому и используется в игрушках-моделях, отвертках, насосах (все относительно- для игрушечной машинки-модели скорость может быть даже 40км/ч.) минус этого двигателя достаточно короткий вал без резьбы - один из выходов  этой ситуации забить высокую гайку М6 с металлической прокладкой. Из этого двигателя может получиться хорошая мини-дрель для металла на сверла 0,5-4 мм., главное найти цанговый патрон d=5 мм.

Электродвигатель вентилятора MЭ 272 (70.3730)

    Этот электродвигатель (МЭ272) устанавливается почти во все старые отечественные автомобили (тоже коллекторная машина на постоянных магнитах). Этот электродвигатель, похоже в 80-90 годах пришел на смену электродвигателям итальянского производства ранее устанавливающихся в автомобили марки Fiat. Если у отечественного электродвигателя диаметр вала рядом с резьбой около 8 мм, то у более старого электродвигателя итальянского производства 10 мм, все бы было ничего, но в вале отверстие для штифта порядка 2 мм, сталь не лучшего качества в итоге при небольших поперечных нагрузках в процессе работы вал ломается в месте отверстия.

фото 2.

 

фото 3.

    Если использовать этот двигатель по прямому назначению, то просто устанавливаете его в автомобиль согласно инструкции по установке. Если используете его в других целях, то можно удлинить вал двигателя длинной гайкой М8-на валу есть резьба.       На фото 3 правая картинка показывает как не следует удлинять вал со временем он может сломаться в месте отверстия, для того чтобы предотвратить поломку необходимо разбирать электродвигатель нарезать резьбу до подшипника, но и в этом случае нет гарантии, лучший вариант, чтобы не связываться с высокой гайкой изготовить новый вал с большей длиной без отверстия, но это только может сделать кто умеет работать на станке. 

    Конструкция двигателя разборная, щетки на пружинках, пружинка при отсутствии щетки в направляющей ничем не зафиксирована - когда собираете двигатель будьте аккуратны пружинки могут случайно вылететь из паза и потеряться.  

Из справочника:Напряжение питания   - 12В,  Ток номинальный         - 15А;  Мощность полезная      - 110 Вт ;   Номинальная частота   -  2600 об/мин вес - 2,25 кг.

Измеренные:I(Nmax)= 3А;   I(N=0)>20А ;  скорость холостого хода где-то Nmax~3800 об/мин

    Вместо винтов М6 (несъемные), так как  я этот двигатель не использую в автомобиле, поставил болты М8. 

Недостатки

1. Вал электродвигателя ломается при небольших поперечных нагрузках. 2. В задней крышке электродвигателя используется бронзовая втулка вместо подшипника. 3. Закрытая конструкция увеличивает нагрев электродвигателя

Достоинства

1. Простая, разборная конструкция, позволяющая производить замену щеток. 2. Закрытая конструкция исключает попадания грязи. 3. Небольшой вес, небольшой нагрев в процессе работы. 4. Не боится низких оборотов. 5. Относительно дешевый.  

Приблизительная стоимость этого двигателя  21 евро. Более подробную  и точную информацию ищите в справочниках.

 

Мотор отопителя ГАЗ-3302 (197.3730)

              фото 4.

Тоже видимо на постоянных магнитах вот данные из справочника:

Привод вентилятора отопителя 197.3730 - Номинальное напряжение – 12 В - Номинальная мощность – 60 Вт - Максимальный ток – 8,0 А - Номинальная частота вращения – 3800 мин -1 - Масса – 1,3 кг

 

рис. 2

 

Применяемость: ГАЗ, ПАЗ, ЗиЛ, тракторы.

Измеренные:  Скорость холостого хода измерил, может быть неточно - выше Nmax~5000 об/мин, ток  I(N=0)= 17 А.

     Резьбы на валу нет, если не используете в автомобиле, то для удобства придется нарезать самому плашкой М8, разобрав электродвигатель. 

Если не используем по назначению, то разбираем двигатель и нарезаем плашкой резьбу для высокой гайки М8.

Недостатки

1. Не используются подшипники качения. 2. Боится низких оборотов из-за перегрева

Достоинства

1. Простая, разборная конструкция, позволяющая производить замену щеток. 2. Закрытая конструкция исключает попадания грязи. 3. Относительно дешевый. 

Ориентировочная стоимость - 14 евро.

Вентилятор охлаждения ГАЗ   (38.3780)

        Самый мощный двигатель из представленных на этом сайте Рн=250Вт, на валу резьба М8, на трех креплениях М6 ориентировочная стоимость где-то   40 евро. Недостаток по моему мнению - плохое крепление платы коллекторного узла.    Вот почему я люблю отечественные автомобили: я хотел купить электродвигатель данной модели, но его не оказалось  в деталях для иномарок: спрашиваю сколько стоит электродвигатель вентилятора - мне сказали есть от "корейца" (автомобиля корейского производства) стоит  125 евро.   Я все сразу понял почему такая цена: т.к. везут через таможню надо заплатить таможенникам, заплатить за транспортировку  с дальнего востока, и наконец заплатить ребятам за то, что они сидят на складе, да и хозяин склада должен получить ненормированную прибыль с каждой детальки,  а так я уверен, что его себестоимость гораздо ниже.

Недостатки

1. Боится перегрева, из-за этого отпаивается провод, но якорь не сгорает (приходится ремонтировать) 2. Плохое крепление платы с щетками может провалиться и порвать провод якоря (ремонт затруднен) 3. Плохое крепление магнитов оторвались стальные держатели магнитов пришлось крепить винтами.

Достоинства

1. Хорошая оригинальная конструкция двигателя 2. Легко доработать под вариант использования в быту. 3. Разборная конструкция. 4. Относительно дешевый.

 

     Вот данные из справочника: Таблица 2.

Конструкторское обозначение
Номинальное напряжение
Номинальная мощность Максимальный ток Номинальная частота вращения Масса
38.3780 12 В 250 Вт 30,0 A 2700 мин -1 2,9 кг

Что такое 250 Вт - это мощность сравнительно небольшая, позволяющая поднять 25 кг на высоту  1 метр за 1 секунду. Если бы вы выдавали мощность этого движка Р=250 Вт - ехали на велосипеде по ровной дороге, то ваша скорость была бы ~ 23 км/ч, а если вы бы крутили педали с механической мощностью Р=500 Вт, то ваша скорость при тех же условиях была бы около 35 км/ч.         Еще пример для сравнения - обычный скутер (или мопед),  наверное P = 4 л.с. =  2940 Вт или 2,94 кВт.   т.е. 10 таких электродвижков    ~  1 движку скутера.

Измеренные: I(Nmax)=5А - не точно т.к.  R  амперметра было соизмеримо с R электродвигателя. см. фото 5.       

    Подшипник в задней части вала отсутствует т.к. подшипники располагаются в передней части двигателя на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга - хорошее техническое решение (удобно собирать, когда сломался вал из-за большой поперечной нагрузки у данного двигателя, то я продвинул вал молотком ближе к передней части и нарезал резьбу М10 соответственно можно дальше использовать данный двигатель). Была еще такая поломка этого двигателя: провалилась текстолитовая плата с щетками и порвала провод, соответственно дорабатывал просверлил корпус и  вкрутил дополнительные болты М4 на которых теперь держится плата, здесь не показано.

 

 

 

 

 

 

 

фото 5.

Вентилятор охлаждения ГАЗ   (38.3780) Габаритный чертеж:

Если есть необходимость сохраните картинку при помощи контекстного меню "Сохранить как" на свой компьютер при просмотре можно будет увеличить изображение.

Для прочности двигателя со шкивом (использование не по назначению) надо вынуть якорь нарезать на валу плашкой М8 резьбу до начала выхода вала из двигателя!!!  это необходимо, в общем случае, сделать и для других двигателей.  Далее ставится длинная гайка М8 и на нее крепится шкив.  

Вентилятор LUZAR  LFc 0118, Лузар 

Вот его заявленные характеристики:

Данный вентилятор предназначен для ВАЗ 1117-1119 "Калина", Ваз 2123 "Шевроле-Нива" Также было написано на коробке гарантийный срок 2 года, а в магазине где я его купил всего две недели!!! ну да ладно  гарантия нам не потребуется будем "ломать" этот движок.

Недостатки  1. Если использовать в качестве вентилятора и потеряется гайка крепления крыльчатки, то такую гайку найти будет сложно т.к. похоже, что это не M5.

2. Конструкция не разборная т.к. крепление осуществляется прижатием металла корпуса - чтобы разобрать двигатель надо сломать крепления другого способа нет.

3. При не использовании по назначению трудно доработать двигатель из-за короткого вала.

4. Блочный, специфичный разъем, но можно можно подсоединить к нему обычный (двойной проводки жигулей) чуть поджав контакты на  соединителе движка.

5. Три крепления двигателя, похоже, что точечно приварены насколько это прочно для меня осталось загадкой, может быть этот пункт надо отнести к плюсам - незнаю.

6. Материал платы щеток какой-то пластик, при высокой температуре держатели щеток могут проплавить плату

7. Электрические цепи внутри электродвигателя не надежны.

7.  Небольшая жесткость конструкции электродвигателя из-за тонкого метала. 

Достоинства 

1. Относительно дешевый, но магазины, особенно, частные ставят наценку побольше.

2. Два подшипника имеются.

3. Технология уменьшения вибрации (подшипники жестко не зафиксированы).

4. при желании можно выкрутить болты M6 крепления двигателя.

5. Относительно легкий.

Конструкторское обозначение Номинальное напряжение Номинальная мощность Максимальный ток Номинальная частота вращения Масса
LFc0118 12 В 220 Вт 25 A 2750 мин -1 1,9 кг

Измереные мной величины:

Сам двигатель без лопастей весит m~1,56 кг; 

якорь с подщипниками  m~0,63 кг; 

общий вес вентилятора m~1,945 кг;

Фото прилагаю:

   

__________________________________________________________________________________________________________________________

Итак я написал о 4 электродвигателях отечественного производства

1. MЭ 272 (70.3730) - 12 В, 110 Вт, 2600 об/мин.

2. 197.3730 - 12 В, 60 Вт, 3800 об/мин.

3. 38.3780 - 12 В, 250 Вт, 2700 об/мин.

4. LUZAR  LFc 0118 - 12 В, 220 Вт, 2750 об/мин.

У всех электродвигателей были недостатки, какой электродвигатель наилучший? На мой взгляд №1 МЭ 272, №4  не советую приобретать  у него коллекторная плата из пластика, который разрушается при повышенной температуре, починить плату у меня не получилось - зря потраченные деньги, Luzar меня разочаровал, вроде создают что-то новое, но материалы используют не те. 

Шаговый двигатель EM-34 (двигатель принтера)

   Данный двигатель используется в принтерах наверное в старых моделях EPSON. Выглядит как показано на фото 6.

фото 6.

Информацию о этом двигателе нигде найти не смог, поэтому из прозвонки цепей  нарисовал электрическую схему см. рис. 3.

рис 3.

    Напряжение питания - не знаю, вероятно не превышает 5 В. Двигатель достаточно медленный - 2,5 об/сек уже хорошо, тем более этот двигатель проектировали из требования точности позиционирования, а не для скорости.  

    Один из способов управления: Соединить черный и белый провод с землей, на оставшиеся четыре провода подавать  в нужное время управляющие сигналы +4 В   см. рис. 4

рис 4.

Например, чтобы двигатель вращался в одну сторону надо подать и удерживать некоторое dt  управляющие сигналы в следующей последовательности (dt характеризует скорость вращения двигателя) : 

1)  1-4-2-8 -прямое вращение 

2)  8-2-4-1 -обратное вращение

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Очень часто на металлических форумах людям требуется такая деталь как шкив (по простому - колесо для ременной передачи) - отвечаю на этот часто задаваемый вопрос ведь, порой требуемую деталь достать не так просто:

1. Где взять маленький шкив?

Ответ: В магазине автозапчастей - неплохой шкив (разборный) от генератора автомобиля стоит приблизительно 3 евро. см фото 7

    фото 7.

2. Где взять шкив побольше маленького?

Ответ: В магазине автозапчастей - неплохой шкив от коленвала ВАЗ (просверлить трудно достаточно крепкий) и помпы, фото 8,9 -стоимость где-то 3 евро.

фото 8. (шкив коленвала)

фото 9.

3. Где взять шкив больше или меньше, чем описаны выше?

Ответ:  Сделать самому из слоеной фанеры или из алюминиевого сплава, но для этого нужен станок, а также необходимо уметь на нем работать или попросить специалиста помочь, еще в магазинах запасных частей бытовой техники продаются шкивы для стиральных машин, но они стоят дорого. 

    Вариант маленького шкива из автомобильных вогнутых шайб и 2 обычных шайб М8 или одну в зависимости от ремня в середине, 2-обычные снаружи, на фото снаружи уменьшенные это неправильно!  существуют также автомобильные вогнутые шайбы меньшего размера 

фото 11.

    Для любого двигателя нужен источник энергии - например аккумулятор, но я столкнулся с таким явлением (раньше это явление называлось спекуляцией, а сейчас бизнесом), что некоторые продавцы, например, аккумулятор (7 Ah,  12V) продают за 61 евро -  хотя цена его должна быть не более 20 евро. Цены все указал в евро для сравнения (поскольку курс рубля не так стабилен, а переписывать цены каждый месяц не хочется) - чтобы не переплачивать.     Аккумулятор я имел ввиду Свинцовый они бывают разные - автомобильные и промышленные (например, которые стоят в ИБП или детских электромобилях с технологией SEALED LEAD-ACID BATTERY - необслуживаемые сроком службы 5 лет или более)  Автомобильный аккумулятор дешевле может эксплуатироваться при большом токе нагрузки и более устойчив к внешним факторам, чем промышленный, но промышленный аккумулятор может быть достаточно легким и не требующим доливания воды. 

 Спасибо людям, которые отдали жизнь и здоровье за победу, за наше светлое будущее, спасибо людям, которые работают на благо родины стоят за станком делают детали, простым слесарям, электрикам, шахтерам.      

Всегда соблюдайте правила безопасности при работе с техникой, производите расчеты своих изобретений будь то какая-нибудь механическая система или полка на стену, пользуйтесь только достоверной официальной информацией (официальные справочники, ГОСТ, ОСТ).

 Compiled by Vasiliy, Copyright 2008.

Last update 24/06/2014

e-engine.narod.ru

Синхронные двигатели малой мощности | Компания "Вольт"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Чтобы понять, что такое маломощные синхронные движки, следует разобраться в том, что такое синхронные двигателя вообще.

Такой движок отличается от привычного нам асинхронного принципиально иным типом ротора. У него ротор состоит из маломощного магнита (либо электромагнита).Наименование «синхронный» такой движок получил по причине того, что скорости вращения полей ротора и статора у него одинаковы. Кроме того, отличие «синхронников» в том, что они имеют возможность значительного опережения токовой фазой фазы напряжения. Кроме того, эти устройства отличаютсяпостоянством частоты вращения вне зависимости от нагрузки. Маломощные же двигуны отличаются от остальных лишь конструктивными особенностями ротора, обычно не имеющего возбуждающей обмотки и щеточного узла.Чтобы возникал момент вращения, ротор таких моторов изготавливают из материалов магнита-твердого типа,после чего он проходит однократное намагничивание путем воздействия сильного импульсного поля.

Синхронные двигатели малой мощности

Синхронные двигатели малой мощности

Результатом этого воздействия становится надолго сохраняющаяся намагниченность полюсов.Если же применяется материал магнита-мягкого типа, то ротор изготавливается такой формы, чтобы магнитопровод имел разное радиальное магнитное сопротивление. Агрегаты, имеющие постоянные магниты, оснащаются ротором цилиндрической формы явнополюсного типа, изготовленным измагнита-твердого материала и короткозамкнутой стартовой обмоткой.

Немного расскажу о принципе работы таких моторов.

Во время старта такая машина работает по принципу асинхронной, поскольку первичный момент вращения возникает в следствие взаимодействия статорного поля и наводимых им токов в роторной обмотке.Из-за того, что мотор стартует в состоянии возбуждения, от поля магнитов постоянного типа вертящегося ротора в статорной обмотке наводится эдс, имеющее непостоянную частоту, вызывающее токи, приводящие к появлению тормозящего момента.Мотор находится в асинхронном состоянии до тех пор, пока не достигнет скорости синхронизма.После этого ротор входит в режим синхронизма и работает в своем обычном режиме.Маломощные моторы синхронного типа (иначе называемые микродвижками) применяют в схемах автоматики, всевозможных бытовых приспособлениях, часовых механизмах, фототехнике и пр.

Теперь поговорим о разновидностях этих устройств. Начнем с синхронных движков реактивного типа.

Эти устройства оснащены явнополюсным ротором, изготовленным из магнито-мягкого сплава со впадинами, другой вариант исполненияротора секционирование. Нужно это для получения разного сопротивления магнитного характера в круговых направлениях. Такие ротора изготавливают из листовой особой стали и оснащается стартовой обмоткой. Иногда ротор выполняется из сплощного ферромагнетика с такими же впадинами. Ротора же секционированного типа изготавливают из листов специализированной стали сзаливкой их алюминиевым, либо иным диамагнетиком, который служит обмоткой короткозамкнутого типа.Такие моторы, обычно выполняются с мощностью не более сотни ватт, правда, бывает и более мощное исполнение, в случае, если надежной и простой конструкции отводится особенное значение. Синхронные моторы реактивного типа в пару-тройку раз слабее по мощности машин, имеющих неизменные магниты,хотя конструктивно они проще и дешевле, их мощностной коэффициент имеет значение не более 0.5, а КПД – от 0.35 до 0.4.

Другой тип таких моторов – устройства гистерезисного типа.

Эти устройства оснащены роторами, выполненными из сплава магнитотвердого типа, имеющего гистерезисную петлю значительной ширины. Разница между ними и устройствами, оснащенными магнитами постоянного типа в том, у последних ротор предварительно намагничивают, а у гистерезисных он намагничивается от вращающегося магнитного поля статора. Моторы этого типа могут работать и синхронным и асинхронным способом(правда, последним толькона малом показателе скольжения). Кроме того, эти моторы отличает очень большой стартовый момент, плавный вход в режим синхронизма, малая токовая конфигурация (ее границы лежат в пределах 20-30 процентов) в момент перехода от режима холостого хода в режим КЗ.У этих моторов характеристики лучше, нежели у реактивных, у них простая конструкция, они надежны и малошумны в работе, у них небольшие размеры и вес. Их мощность не превосходит 4 сотни ватт, они изготавливаются как на полсотни герц, так и на иные частотные показатели. Они могут иметь и одну и две скорости.

Еще один тип движков этого типа – реактивно-гистерезисные.

У них статор явнополюсного типа, который располагается на собранном из пары пакетов симметричного типа , имеющие стык изнутри обмоточного каркаса. На магнитопроводе присутствует два полюса, которые разрезаны при помощи продольного паза на одинаковые части, при чем на каждом полюсе одной естькороткозамкнутые витки. Выходной вал двигателя соединен с ротором посредством редуктора, который уменьшает скорость вала до значения несколько сот, или несколько десятков оборотов в минуту.

Теперь коротко расскажу о таком подтипе синхронных моторов, как реверсивные.

У них короткозамкнутые витки заменены четырьмя катушками, расположенными на обеих частях расщепленных полюсов. Чтобы заставить вал вращаться в нужную сторону, достаточно одну из пар закоротить.

Напоследок я расскажу о таком виде синхронных моторов, как шаговые.

Их работа заключается в конвертации электронных импульсов управления в угол поворота, который осуществляется дискретным способом. У них имеется статор, на чьем магнитопроводе расположены либо пара, либо тройка однообразных обмоток, сдвинутых в пространстве, которые по очереди подключаются к источнику прямоугольных импульсов с регулируемой частотой.Ротор этих движков имеет явнополюсный тип и может быть как активного, так и реактивного типа.Роторы активного типа имеют возбуждающую обмотку, щеточно-контактный узел, либо неизменные магниты с чередующейся полярностью. Реактивные же всего этого не имеют.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил.
Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
Всего доброго.

elektrik-orenburg.ru

Маломощный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Маломощный двигатель

Cтраница 1

Маломощные двигатели с последовательным возбуждением часто изготовляются для питания как от сети переменного, так и от сети постоянного тока, и в этом случае их называют универсальными двигателями с последовательным возбуждением.  [2]

Маломощный двигатель постоянного тока, электромеханическая постоянная времени которого мала и ею можно пренебречь, обладает передаточной функцией (4.107), если в качестве выходного сигнала рассматривать угол поворота ротора, а в качестве входного воздействия - напряжение на зажимах якоря.  [3]

Для маломощных двигателей применяют электроугольные щетки.  [4]

Ротором асинхронного маломощного двигателя является обычно алюминиевый цилиндр. Если к обмоткам статора подводятся напряжения, сдвинутые по фазе, то создается вращающееся магнитное поле, увлекающее за собой ротор.  [6]

В маломощных двигателях на / 400 гц частота колебаний достаточно большая ( 800 гц), так что колебания ротора ничтожны. Очень часто увеличивается только уровень шумов при остановке двигателя.  [8]

В маломощных двигателях повторно-кратковременного и кратковременного режимов переменные потери в среднем составляют около трех четвертей общих, потерь.  [10]

В маломощных двигателях, где пуск осуществляется с помощью отработавших газов ( фиг.  [11]

В маломощных двигателях чаще применяются два клапана на цилиндр ( фиг. В двигателях средней и большой мощности для лучшего наполнения цилиндров, снижения температуры клапанов и уменьшения массы деталей привода одного клапана устанавливают также по три и четыре клапана на один цилиндр.  [12]

Однако для маломощных двигателей сложные предварительные подогреватели и системы рециркуляции, как правило, не окупаются, и поэтому рекуперация в таких двигателях может оказать существенное влияние на повышение общего КПД двигателя.  [13]

Скорость вращения маломощных двигателей постоянного тока регулируют изменением тока в обмотках возбуждения, включаемых в анодную цепь выходного каскада усилителя ( фиг.  [14]

Одним из наиболее совершенных маломощных двигателей является ДТРД F107 фирмы Уильяме ресерч, применяемый для стратегической крылатой ракеты США в качестве маршевого двигателя.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Маломощный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Маломощный двигатель

Cтраница 4

Вследствие отмеченных недостатков рассмотренная простейшая схема применима для регулирования скорости маломощных двигателей, когда нет необходимости в реверсировании.  [47]

Удаление накипи у стационарных двигателей, а также у некоторых маломощных двигателей, как, например, 8С - 230Р, 2Д - 16 5 / 20, 4 - 13 / 18, 4 - 10 5 / 13, НД-40, производится раствором соляной кислоты и воды. Соотношение этих двух компонентов берется в зависимости от концентрации соляной кислоты.  [48]

Допустим теперь, что нам требуется построить экспериментальную регулировочную характеристику маломощного двигателя постоянного тока.  [50]

До 1940 г; легковые, автомобили оснащались в основном маломощными двигателями, смазка которых, обеспечивалась минеральным маслом без присадок. Автомобили более поздних выпусков оснащены двигателями меньших габаритов и более компактными, они имеют большую мощность, эксплуатируются.  [51]

Разберем еще один тип продувки, нашедший широкое применение в маломощных двигателях.  [52]

В связи с автоматизацией управления производственными процессами и механизмами растет применение маломощных двигателей постоянного тока мощностью от единиц до сотен ватт.  [53]

Некоторые трудности вызывает лишь обеспечение устойчивости внутреннего охвата в приводе с весьма маломощным двигателем, много меньшим по мощности ЭМУ. Это естественно, так как двигатель обеспечивает слабую связь по нагрузке ( ЭМУ работает практически вхолостую), вследствие чего у ЭМУ значительно увеличиваются углы запаздывания на больших частотах.  [55]

Вращение коленчатого вала при пуске осуществляется следующими способами: вручную - для маломощных двигателей, электростартером - для двигателей средней мощности, сжатым воздухом или специальным пусковым двигателем - для мощных дизелей. Некоторые тракторные дизели запускаются путем перевода их на бензин с электрическим зажиганием.  [56]

Марганцево-цинковые элементы и батареи предназначаются для питания радиотехнических и измерительных устройств, маломощных двигателей и для освещения. Поэтому они должны быть работоспособны при непрерывном длительном и коротком режимах разряда, а также при периодической эксплуатации.  [57]

Вращение коленчатого вала при пуске осуществляется следующими способами: вручную - для маломощных двигателей, электростартером - для двигателей средней мощности, сжатым воздухом или специальным пусковым двигателем - для мощных дизелей. Некоторые тракторные дизели запускаются путем перевода их на бензин с электрическим зажиганием.  [58]

В связи с автоматизацией управления производственными процессами и механизмами расширяется область применения маломощных двигателей постоянного тока мощностью от единиц до сотен ватт.  [59]

Заготовки для шатунов штампуются из стали, за исключением заготовок для шатунов некоторых маломощных двигателей ( Рено, Джипси и MB-4, МВ-6, МВ-12), которые штампуются из алюминиевых сплавов. Так же, как и для всех деталей кривошипно-шатунного механизма для шатунов особо важное значение имеет минимальный вес при заданной прочности и правильное расположение волокон материала при штамповке.  [60]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Маломощный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Маломощный двигатель

Cтраница 2

Применяется в однофазных маломощных двигателях, нашедших широкое применение в геофизической аппаратуре.  [17]

Значительный интерес для маломощных двигателей представляют сжиженные газы как высококалорийное топливо, которые при небольшом давлении 10 - 12 ата переходят в легко испаряющуюся жидкость. Практическое значение имеют пропан-бутановые смеси, получаемые как побочный продукт при переработке нефтепродуктов. Пары их обладают сравнительно невысокой упругостью и значительной стабильностью.  [18]

Рабочий ресурс таких относительно маломощных двигателей, как Роллс-Ройс Дарт, может составлять 2700 ч, в то время как мощные двигатели должны подвергаться переборке каждые 1600 ч работы.  [19]

По описанной схеме выполняются маломощные двигатели, размеры которых должны быть минимальными.  [20]

Для короткого замыкания якоря маломощных двигателей используются реле, контакты которых включаются непосредственно в цепь якоря двигателя. Для торможения мощных двигателей, работающих в паре с ЭМУ, достаточно снять ток управления последнего. При этом якорь двигателя окажется замкнут на продольную цепь ЭМУ с малым активным сопротивлением.  [21]

При регулировании скорости вращения маломощных двигателей и двигателей средней мощности обычно используются магнитные усилители, усилители на полупроводниковых триодах, работающих в ключевом режиме, или полупроводниково-магнитные усилители. В случае двигателей большой мощности в качестве оконечного каскада усиления применяются электромашинные усилители, а предварительное усиление напряжения и производится полупроводниковыми, магнитными или полупроводниково-магнитными усилителями.  [22]

При регулировании скорости вращения относительно маломощных двигателей во многих случаях целесообразной оказывается более простая схема однополупериодного управления. Двигатели могут иметь независимое последовательное или смешанное возбуждение или же возбуждение с помощью постоянных магнитов.  [23]

При опыте короткого замыкания маломощных двигателей низкого напряжения применяется непосредственное включение приборов.  [24]

Это, как правило, очень маломощные двигатели, не несущие на своей оси нагрузки.  [25]

Транспортная система приводится в движение маломощным двигателем через один или два главных ведущих вала. В некоторых машинах частота вращения вала двигателя может регулироваться, тем самым имеется возможность регулирования времени обработки пленки или обработки пленок различных типов на одной и той же машине.  [26]

Поперечно-щелевая продувка широко применяется в маломощных двигателях ввиду ее конструктивной простоты.  [28]

На выходные зажимы может быть включен маломощный двигатель привода какого-либо механизма, электромагнитный клапан или сигнальное устройство.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

маломощный двигатель

 маломощный двигатель

 pienitehoinen moottori

Русско-финский словарь. 2015.

Look at other dictionaries:

rus_fin.academic.ru

Маломощные лодочные моторы

Выбираете маломощные лодочные моторы? К этому нужно подходить не менее ответственно, чем к выбору солидного, мощного механизма.

Такие моторы имеют довольно простую конструкцию, которая состоит из одного цилиндра, внутреннего бака и имеют маленький вес и габариты. Все они управляются с помощью румпеля и не имеют задней передачи.

Технические характеристики и особенности

Маломощные бензиновые лодочные моторы оснащаются водяной системой охлаждения, а винт на них защищает шпонка.

Объем цилиндра маломощных двигателей находится в диапазоне от 43 до 130 см3, а максимальный вес составляет 26 кг. Такие параметры позволяют без труда установить аппарат на транец лодки самостоятельно, не прибегая к помощи друзей и знакомых.

Другие особенности:

  1. Небольшие габариты позволяют перевозить двигатель в багажнике обычной «легковушки», что также является неоспоримым преимуществом маломощных моторов.
  2. Винты таких движков изготавливаются из обычного пластика, а фиксируются они с помощью шпонки (штифта). Он защищает винт от поломки в случае наезда на препятствие.
  3. Движки имеют встроенный бак, заводятся на «нейтралке», а «ход вперед» включается с помощью специального рычажка.

Такие двигатели очень часто используются на ПВХ лодках для рыбалки и передвижения на небольшие расстояния. Если мотор установлен на ПВХ, то на него должен быть выписан судовой билет.

Полезные советы

По большому счету, все, что относится к большим движкам, применимо и к маломощным. Но все-таки, при использовании подобных двигателей есть свои нюансы.

Что можно ожидать от маломощных моторов?

Точнее, лучше сказать, чего не стоит ожидать от такого плана двигателей. В первую очередь скорости. Самую максимальную скорость такой мотор может развить до 15 км/ч, да и то по тихой воде в полный штиль.

Моторы мощностью до 5 л.с. способны «вывезти» только одного человека, до 10 л.с. уже «вытащат на глиссер» двух рыбаков и смогут развить скорость до 27 км/ч.

Где купить?

Заказать меленькие бензиновые моторы вы без труда сможете в нашем магазине. Загляните в наш каталог, здесь представлены только качественные движки, полностью соответствующие всем стандартам качества, принятым в мире.

Все наши товары абсолютно надежны и прошли обязательную сертификацию. Если у вас остались вопросы по выбору маломощного двигателя для лодки, наберите наш номер, указанный в верхней части страницы, наш консультант избавит вас от  незнания, предоставив достоверную информацию о приглянувшейся вам модели.

Звоните, не откладывая « в долгий ящик». Время идет быстро, может случиться так, что пока вы думаете, уже и лето «помахает ручкой». Заполните форму заказа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Отдыхайте правильно и будьте осторожны и внимательны на воде!

Рекомендуем посмотреть:

Купить вариаторы для мотоблоков

Модель лодки на воздушной подушке

152F марки Ruslight

Цена лодки Парус

xn--80a3aeej.xn--p1ai


Смотрите также