North America
South America
Europe
Asia Pacific
Middle East
Africa
www.nike.com
Код двигателя: RN
Выпускался с - по: 09.86 - 08.87
Тип двигателя: бензиновый атмосферный
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Рабочий объем двигателя, см3: 1595
Мощность,кВт/при об/мин: 55/5000л.с./при об/мин: 75/5000
Максимальный крутящий момент,Нм/при об/мин: 125/2700
Диаметр цилиндра, мм: 81,01
Ход поршня, мм: 77,4
Степень сжатия: 9,0
Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: примерно 3
Тип карбюратора/впрыска: Kechin I
Топливо: бензин 91
Система зажигания: TSZ
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Начальный угол опережения зажигания: регулируется
Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 22Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 28Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 6 до ВМТ
Наличие катализатора: нет
Наличие лямбда-регулирования: нетна модели: Audi-80 B3
Диапазон номеров, выпущенных двигателей: RN000001 - RNXXXXXX
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102
Термостат Температура начала открытия: 87 Температура полного открытия: 102
Фотография моторного отсека:
Вид моторного отделения Audi 80 с двигателем RN
ПРИМЕЧАНИЕ: Фотография для праворульной машины
1 Верхнее крепление стойки передней подвески
2 Блок предохранителей
3 Пополнительный бачок тормозной гидросистемы
4 Вакуумный усилитель тормоза
5 Рулевая передача
6 Катушка зажигания
7 Распределитель зажигания
8 Линейный топливный фильтр
9 Аккумулятор
10 Расширительный бачок системы охлаждения
11 Резервуар для промывочной жидкости
12 Верхний шланг
13 Нижний шланг
14 Электрический вентилятор охлаждения
15 Щуп для измерения уровня моторного масла
16 Топливный насос
17 Генератор
18 Топливный резервуар
19 Крышка заливной горловины моторного масла
20 Радиатор
21 Блок автоматической регулировки температуры воздуха
22 Сборка воздушного фильтра
23 Вакуумный резервуар
24 Главный тормозной цилиндр
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 7
Объем топливного бака, л: 60+8
Максимальная скорость (паспортная), км/ч: 170
Время разгона 0 - 80 км/ч, c: 8,8 0 - 100 км/ч, c: 13,8
Расход топлива (паспортные данные): При скорости 90 км/ч: ххх При скорости 120 км/ч: ххх В условном городском цикле: ххх
Свечи зажигания: BOSCH W 8DTC, BERU 14-7DTU, NJK BP5ET, Champion N7 BYC
Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)
Ремень генератора: клиновой 9,5x 950
Ремень компрессора кондиционера: нет
Ремень насоса ГУ: клиновой 9,5 x 850
Словестное описание:
1 Общее описание
Двигатель с кодом RN, выпускался в период с сентября1986 года по август1987 года и устанавливался на автомобили Audi-80 В3("бочка", седан) с МКПП с кодами AKL или AUF (012). Модификация двигателя, с катализатором, карбюратором "Экотроник" 2ЕЕ, называется РР. Двигатель бензиновый (ОЧ=92), без турбонаддува, 4-х цилиндровый, рядный с верхним распредвалом, установлен традиционно спереди автомобиля. Коленвал имеет пять коренных подшипников, вкладыши центрального коренного подшипника включают фланцы или отдельные упорные шайбы для регулировки бокового люфта коленвала. Распредвал приводится зубчатым ремнем от звездочки коленвала. Ремень также ведет промежуточный вал, который используется для вращения распределителя, масляного насоса и топливного насоса. Клапаны управляются от распредвала через гидравлические толкатели, зазоры клапанов устанавливаются автоматически.
Двигатель имеет полнопоточную систему смазки от масляного насоса шестереночного типа, установленного в поддоне и приводимого расширением распределителя, который самостоятельно установлен на промежуточном вале.
Масляный фильтр - патронного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров. Имеются два датчика давления масла, расположенные на кожухе масляного фильтра, нижний срабатывает при 0.3 бар, верхний - при 1.8 бар.
Максимальная мощность составляет 75л.с. (55kW) при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент 125Нм при 2700об/мин. Система питания двигателя - карбюратор с двумя смесительными камерами с падающим потоком Keihin I. Система управления зажиганием называется TSZ-H с датчиком Холла. Регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе производится поворотом корпуса распределителя. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя - 9,0. Паспортное время разгона 0-100 км/ч для автомобиля в варианте quattro составляет 13,8 секунд, а максимальная развиваемая скорость - 170км/ч.
Двигатель кажется слабоватым для такой машины, имеет хорошую тягу "на низах". Эластичность его позволяет разгоняться даже на 3-ей передаче с 20 км/час. Однако, если "вдавить тапку" машина с места уходит от переднеприводных ВАЗов.
... to be continued
Составитель: Петров Александр(А80808)
Дополнено: ()
billbill.narod.ru
Данная версия Хонды Стрим, — абсолютно уникальная машина. И, что бывает крайне редко с Honda, она получилась далеко не самой удачной, опередившей свое время, выйдя в то время, когда пользователи оказались к ней не готовы. При проектировке, инженеры Honda в очередной раз взялись за усовершенствование идеала, и на этот раз попытались создать идеальный:
Для этого они взяли и без того отличный автомобиль второго поколения, и, оставив внешний облик нетронутым, внесли в него следующие изменения:
Двигатель с новой маркировкой K20B отныне получил систему прямого впрыска, аналогичную Toyota D4, или Mitsubishi GDI. Его работа осуществляется по принципу дизельного двигателя, когда топливо под большим давлением подается непосредственно в камеру сгорания. Такие изменения влекут за собой полную перестройку двигателя. Шатуны, поршни, кольца, клапаны, даже катушки зажигания и свечи, все это было сделано заново, и не имело ничего общего с традиционным двигателем K20A. Это, безусловно, сделало автомобиль более экономичным, и экологичным, и мотор получил дополнительные «очки» к динамике разгона. Но, с другой стороны, его обслуживание стало намного дороже, чем обычного серийного K20A, и еще он стал намного более прихотливым к топливу.
В пару к такому своеобразному двигателю, на автомобиль установили вариатор с гидротрансформатором. Стоит отметить, что до этого Honda никогда не устанавливала вариаторы в паре с двигателем объемом более 1,6 литра, поскольку надежность вариаторного узла Honda была до конца не изучена, и вообще мировая автопромышленность избегала установку вариатора с большеобъемным двигателем. А для Honda двухлитровый двигатель, это двигатель с большим объемом.
RN5 выпускался только в комплектации Absolute, а это означало еще и наличие красивых обвесов снаружи, дисков, большего диаметра и спортивных настроек подвески. Все было бы замечательно, если бы все спортивные режимы не упирались бы в технические возможности вариатора на этом автомобиле. Практика показала, что вариаторный узел ходит на этом аппарате достаточно долгое время, но, к сожалению, выход его из строя по стоимости ремонта сопоставим со стоимостью самого автомобиля. А в таких условиях, спортивные преимущества машины сводятся к нулю.
Stream RN5, не смотря на передовые технологии, так и не заполучил армию фанатов-покупателей. Люди побаивались столь радикальных нововведений, и не стремились покупать эту версию, предпочитая ей более классический вариант RN3-RN4.
После RN5, Honda на некоторое время отложила эксперименты с двигателями, использующими функцию непосредственного впрыска, а вот практика установки вариаторной КПП на автомобили с большим объемом двигателя, напротив, получила продолжение, в моделях Honda Odyssey RB1, RB3.
Кстати, судя по обзорам, грядущее перерождение легендарной Honda NSX, как раз будет оснащено мотором с непосредственным впрыском топлива. Так что можно говорить, что Stream RN5 — в какой-то мере предтеча легенды. 😉
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2004-2006
Длина – 4555
Ширина – 1695
Высота – 1590
Клиренс — 145 мм
Двигатель – K20B, — мощность 156/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4600 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага.
Привод – передний.
КПП – автоматическая (вариаторного типа с гидротрансформатором).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
Интернет-магазин запчастей Магнатит Автозапчасти для иномарок с Авторазборки Доставка по России и в страны СНГ
Всего найдено: 8
Б/У оригинальная Купить головку блока 1,8 литра 12200RNAA00 Двигатель 1.8 16V R18A1 Honda ...5000.00 руб. -10%
4500.00 руб. Б/У оригинальная Купить головку блока 1,8 литра 12200RNAA00 Двигатель 1.8 16V ...7000.00 руб. -10%
6300.00 руб. Б/У оригинальная Купить головку блока 1,8 литра 12200RNAA00 Двигатель 1.8 16V ...7000.00 руб. -10%
6300.00 руб. Б/У оригинальная Корпус воздушного фильтра Honda CR-V 2 RD8 3470 с разборки для Honda CR-V ...500.00 руб. -10%
450.00 руб. Б/У оригинальная Корпус воздушного фильтра Honda STREAM CIVIC CR-V FR-V с разборки для ...500.00 руб. -10%
450.00 руб. Б/У оригинальная Купить форсунку топливную RK05ABN для Honda 2.0 литра K20A4, вы можете ...400.00 руб. -10%
360.00 руб. Б/У оригинальная Купить форсунку топливную SA12BBN для Honda 2.0 литра K20A4, вы можете ...400.00 руб. -10%
360.00 руб. Б/У оригинальная Купить форсунку топливную QF12ABN для Honda 2.0 литра K20A4, вы можете ...450.00 руб. -10%
405.00 руб.dev.magnatit.ru