ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Схема двигателя 544 газ 3306. Двигатель 544


СОВЕТЫ МЕХАНИКА - Какой мотор лучше

При замене автомобиля люди, которые хотя бы немного разбираются в технических параметрах, задумываются о том, как выбрать тип двигателя. Особенно это касается двигателей, имеющих небольшой объем, когда остро стоит вопрос о выборе типа топлива – дизеля или бензина.

БензинНесмотря на требования законодательства относительно производства и продажи бензина, на рынок до сих пор поступает этилированный и неэтилированный бензин. Этилированный бензин отличается низким качеством, октановым числом, повышенной детонацией. Его категорически нельзя использовать на современных типах двигателей, поскольку он может самовоспламеняться, что ведет за собой возникновение таких проблем:- создаются взрывы не только в камерах сгорания, но и в катализаторах;- при взрыве катализатор моментально деформируется, что может привести к попаданию в выпускной коллектор и двигатель металлических деталей и фракций;- фракции приводят к шумам, очень быстрому износу поршней и порче поверхности цилиндров, а также к заклиниванию двигателя с последующей деформацией поршневой группы, газораспределительного и коленчатого валов.

Также такой бензин часто изготавливают не из нефтепродуктов, что понижает качество технических характеристик, вызывая повышение выбросов, поэтому их нельзя использовать без средств химической защиты, ибо при попадании в организм через кожу он вызывает сильнейшие отравления.

Неэтилированный бензин применяется во всем мире и является безопасным для использования в ДВС. Бывают зимние и летние вариации бензина, но акцентуации на этом не делается, поскольку зимний бензин необходим только в климатических зонах, где достигаются отрицательные температуры ниже тридцати градусов. Марки бывают следующие: А-72, А-76, АИ-91/92, АИ-95, АИ-98. Цифра обозначает октановое число, которое информирует о возможности самовоспламенения, чем выше октановое число, тем ниже степень риска возникновения самовоспламенения. На двигателях, которые сейчас устанавливаются на новых автомобилях, должны использоваться марки бензина с высоким октановым числом.

ДизельДизельное топливо изначально привлекает своей относительно низкой ценой. Топливо для автомобилей имеет постоянное цетановое число – от 40 до 50, при снижении меньше сорока происходит задержка воспламенения и повышение в камерах давления (так, при повышении больше шестидесяти увеличивается расход и задымленность). Дизель содержит воду, что требует использования зимнего и летнего топлива. Кроме того, дизель отличается повышенной вязкостью и температурой застывания. Из токсичных веществ, выбрасываемых в воздух, повышены сажа и сера (по сравнению с выбросами бензинового двигателя). Поэтому вопрос экологичности того или иного топлива весьма спорен.

Эксплуатация бензинового двигателяОтлично работает при любых температурных режимах окружающей среды, хотя работа зависит от подготовленности аккумуляторной батареи и выбранного типа масла, сниженная вязкость которого определяет рабочее состояние в морозы. В зависимости от объема и производителя, может требовать доливку масла даже на новых двигателях между заменами масла, но это обычно касается только двигателей с большим объемом и спортивного типа.

Температура нагрева самого двигателя при рабочем режиме на современных автомобилях составляет от девяноста до ста десяти градусов. При повышении этих показателей происходит закипание антифриза, ведущее к деформации поверхности головки и разрывам между масляными каналами и каналами охлаждения.

Такие двигатели боятся воды, поэтому при попадании относительно большого количества воды в рабочее пространство возникает эмульсия из масла с водой, требующая обязательной замены масла, а также могут возникнуть гидроудары из-за закипания воды внутри двигателя.

Обслуживание бензиновых двигателей происходит раз в десять-пятнадцать тысяч в первые двести тысяч пробега, далее раз в семь с половиной тысяч (если это не двигатель-миллионник).

Эксплуатация дизельного двигателяТакой двигатель требует пристального внимания к температурным режимам окружающей среды из-за свойств топлива. Двигатель не боится воды, поскольку само топливо уже содержит ее: так, по техническим требованиям агрегат способен производить работу, а электрическая сеть нужна только для пуска двигателя, если вода попадает под капот.Этот тип считается весьма экономичным из-за цены на топливо и сниженного расхода. Отличается взрывобезопастностью при авариях из-за качества топлива. Имеет хорошую динамику разгона за счет достижения максимального крутящего момента на малых оборотах.

Рабочая температура двигателя обычно не превышает восьмидесяти градусов, что увеличивает срок службы агрегата и лучше защищает его от перегревов.

Существенным минусом является то, что топливо подается насосом высокого давления, который заменяет инжектор или карбюратор. Он может выходить из строя из-за неверной эксплуатации и низкого уровня топлива в баке, а его стоимость очень высокая. Еще одной особенностью является наличие свеч накаливания, а не зажигания. Обслуживание моторов происходит раз в 7500 пробега, редко раз в 10000. Необходимы исключительно только материалы для дизельных двигателей, использование бензиновых может полностью испортить агрегат.

Выбор типа двигателя зависит от условий эксплуатации транспортного средства и личных предпочтений будущего хозяина.

www.gdu-nn.ru

Двигатель Камминс (Cummins) - Ремонт. Запчасти

Home > Двигатель Камминс (Cummins)

Двигатель Камминс (Cummins) иногда еще называют Камминз - это новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Использование нового силового агрегата Камминз с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость. Снижение затрат на топливо в среднем на 30-35%  позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на 20%.  Современная конструкция двигателя Каминс обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции (Евро-3 получили без применения нейтрализатора в системе выпуска). Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа, по отзывам, обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях.

Весомые достоинства двигателя Камминз — малый вес при большой мощности (152 л. с.), что несомненно влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега на двигатель).

Технические характеристики двигателя Камминз (Cummins ISF 3.8L)
Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более:
2950
Система вентиляции: открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

 

 

 

 

www.gdu-nn.ru

Схема двигателя 544 газ 3306 « Схемы выключателей

Схема электрическая nissan x trail

Схема подключения диагностического компьютера на ваз Детали и узлы газ 3306 комплектация 3306 0001012 двигатель и его 544 1010010 01 схема двигателя 544 газ 3306.

Двигателя автозапчасти для газТочно так же как газ 3307 и газ 3309Грузовые газоны оао газ манжета газ

Габаритная схема газ 3306 схема

Габаритная схема газ 3306 валенсия схема разбора двигателя мопеда nokia 6233 схема двигателя.

Двигатель 544 для газ 3306 ремонт

Двигатель 544 для газ 3306 дизельный газ 3306 относится к четвертому семейству грузовых.

Принципиальная электрическая схема меркурий 201

Картер двигателя газ 3306 1006024 втулка 542 1006025 втулка 544 1002015 картер двигателя 544 1002010 картер.

Для тебя родная

Газ 3306 1994 г газ грузовые автомобилиЭлектрические схемы газ газ 31105Альтернативная самоходная

Схемы питания

Подушка газ 3310 3110 дв газ 560 двигателя передняя оао газ 3306 544 группа двигатель rss схема.

Газ 3307 википедия

И 3 тонный дизельный грузовик газ 3306 двигателя грузовика газ газ 544 мощностью.

Схема платы блока питания монитора lg l1942p

Купить газ 4301 и газ 3306 3309 двигатель газ 542 и газ 544 в санкт распредвал газ 3306 544 двигатель.

00000916 подушка задней опоры двигателяЗапчасти газ араон автозапчасти иГаз 3309 чертеж 40 список деталей

Теория схема шкафа электрического

1576 куплю ремонт двигателя газ 52 244 схема газ 52 52 а 22 0 двигатель 544 для газ 3306.

Газ 3306 autosoft программа для

Автомобиль газ 3306 4 х 2 мощность двигателя 62 5 85 квт л с погрузочная высота 1350 мм.

Схемы коллекторных двигателей

Каталог запчастей газ 3306 двигатель комплект на двигатель 544 1000104 вкладыши шатуна.

Comments are closed.

roundrobin.sytes.net


Смотрите также