ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

бмв е23: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео. Е23 двигатель


бмв е23: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

В 1977 году BMW запустила первую модель 7 серии E23 с целью укрепить свои позиции в сегменте роскошных автомобилей и как замена E3. Дизайнером автомобиля был Поль Брак.

За исключением 745i (на эту модель устанавливался двигатель M88), на BMW E23 7 Series устанавливался 12-клапанный шестицилиндровый двигатель M30 работающий в паре с 4-, 5-ступенчатой механической или 3-, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайн

Дизайн Семерки разрабатывался с учетом множества, произведенных, краш-тестов. Из этого можно сделать элементарный вывод, что выпуская свою новую машину, уже тогда, в БМВ думали не только о ходовых качествах, но и о безопасности.

При длине кузова в 4860мм, КБ этого, немецкого флагмана равнялась 2795мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1530 — 1700кг.

Рестайлинговые машины, выпущенные после 83-его года, проще всего узнать по более широким «ноздрям». Обратите внимание на верхнее фото BMW E23, где показана: До и После, рестайлинговая машина. Кроме «ноздрей»,обновленные Семерки отличались новыми, так называемыми — «интегрированными» зеркалами, и небольшой «юбкой», под бампером. Все эти меры, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,44, до 0.38.

Глядя на фото  E23, также обратите внимание на крассную машину. Это американская модификация, которая отличается более «пухлыми» бамперами, и встроенными в них сигналами поворотов.

Кстати, автомобили чьей доводкой занималась Alpina, оснащались маленьким, пластиковым спойлером. 

Салон

Создавая большой, представительский седан, в БМВ не забывали, что их машины, не зависимо от модели, призваны дарить удовольствие водителю. Поэтому, передняя консоль, здесь развернута в сторону водителя. Согласитесь, что применение подобного приема на представительском седане, уж о чем то, но говорит.

Возращаясь к безопасности, стоит заметить, что передние ремни, здесь крепятся уже не к центральной стойке, а к сиденью, что обеспечивает значительно лучшее удержание тела. Задние ремни безопасности, как и регулируемые подголовники — спереди, шли уже в базе. На автомобилях последних лет, в качестве опции, предлагался и airbag для водителя.

Особенно богато оснащались 745-ые, в комплектации Highline. Такие машины оборудовались: двухсветным, кожаным салоном; обтянутой кожей панелью; и передними сиденьями с электроприводами и памятью.

Технические характеристики BMW E23

Двигатели и модельный ряд Первыми моделями БМВ Е23 были 728, 730 и 733i с системой впрыска топлива Bosch. Карбюраторные (Solex) 728 и 730 выпускались до 1979 года и были заменены на 728i, в результате, эта модель стала самой успешной из всего модельного ряда первой 7 серии. 733i летом 1979 года была заменена на 732i. 732i выпускаемая до 1983 года была оснащена первым в Европе двигателем с цифровой электроникой, и с помощью этого автомобиля, BMW создал свое технологическое лидерство которое продолжается по сей день в области электроники.

732-я модель в 1979 году была заменена на 735i. На 735i была впервые установлена 5-ступенчатая коробка передач, 3,5-литровый двигатель на седан устанавливался такой же, как и в 635CSi. Редкие 725i выпускалась для госучреждений, а M745i предназначалась только для Южной Африки. В 1980 году была представлена 6-цилиндровая 252-сильная с турбонаддувом 745i. Эта модель стала первым серийным автомобилем в мире с электронной четырехканальной антиблокировочной системой. На инжекторных моделях использовали систему Bosch L-Jetronic, а на более поздних моделях более современную цифровую систему Bosch Motronic.

Год выпуска 1977
Тип кузова Седан
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Германия

Комплектация

E23 была высококлассной и сложной моделью для своего времени, она оснащалась бортовым компьютером, системой климат-контроля, системой ABS, новыми зеркалами и кожаной обивкой. Некоторые варианты моделей первой 7 серии поставлялись с кожаными сидениями, деревянной отделкой, электрическими сидениями, обогревателем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером, люком с электроприводом, CD-плеером Alpine и телефоном. Кроме того, более поздние модели в период с 1985 по 1986 год предлагались с дополнительной подушкой безопасности для водителя.

Рестайлинг

В 1983 году седан получил незначительную реконструкцию, — была изменена передняя решетка радиатора, добавлен спойлер и измененные бамперы, а также добавлен двигатель Motronic 3.4L. Выпуск первого поколения 7-й серии было завершено в 1986 году, с введением нового седана E32. За все время производства E23 было выпущено 285 029 автомобилей.

Первая Семерка БМВ — это стильный, комфортабельный и скоростной автомобиль. В этой машине нет блатной романтики, она для тех кто ценит стиль и достоинства БМВ, а точно не для тех, кто хочет порисоваться.

Модификации BMW 7-series E23

BMW 728 MT E23

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 170/5800
Момент, н·м / оборотах 233/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 728 AT E23

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 170/5800
Момент, н·м / оборотах 233/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 728i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 185/5800
Момент, н·м / оборотах 235/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 728i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 185/5800
Момент, н·м / оборотах
235/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 730 MT E23

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2985
Мощность, л.с. / оборотах 184/5500
Момент, н·м / оборотах 255/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 15.1
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 732i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 16.7
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 732i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 733i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3205
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 733i AT E23

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3205
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3543
Мощность, л.с. / оборотах 217/5500
Момент, н·м / оборотах 310/4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.6
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3543
Мощность, л.с. / оборотах 217/5500
Момент, н·м / оборотах 310/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 745i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 252/5200
Момент, н·м / оборотах 380/2600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

BMW E23 7 Series - характеристика - видео

В 1977 году BMW запустила первую модель 7 серии E23 с целью укрепить свои позиции в сегменте роскошных автомобилей и как замена E3. Дизайнером автомобиля был Поль Брак.

За исключением 745i (на эту модель устанавливался двигатель M88), на BMW E23 7 Series устанавливался 12-клапанный шестицилиндровый двигатель M30 работающий в паре с 4-, 5-ступенчатой механической или 3-, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики BMW E23

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями БМВ Е23 были 728, 730 и 733i с системой впрыска топлива Bosch. Карбюраторные (Solex) 728 и 730 выпускались до 1979 года и были заменены на 728i, в результате, эта модель стала самой успешной из всего модельного ряда первой 7 серии.

733i летом 1979 года была заменена на 732i.

732i выпускаемая до 1983 года была оснащена первым в Европе двигателем с цифровой электроникой, и с помощью этого автомобиля, BMW создал свое технологическое лидерство которое продолжается по сей день в области электроники. 732-я модель в 1979 году была заменена на 735i.

На 735i была впервые установлена 5-ступенчатая коробка передач, 3,5-литровый двигатель на седан устанавливался такой же, как и в 635CSi.

Редкие 725i выпускалась для госучреждений, а M745i предназначалась только для Южной Африки.

В 1980 году была представлена 6-цилиндровая 252-сильная с турбонаддувом 745i. Эта модель стала первым серийным автомобилем в мире с электронной четырехканальной антиблокировочной системой.

На инжекторных моделях использовали систему Bosch L-Jetronic, а на более поздних моделях более современную цифровую систему Bosch Motronic.

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 725  M30B25  2494  150  215
 728  M30B28V  2788  170  238
 728i  M30B28  2788  184  240
 730  M30B30V  2985  184  260
 732i  M30B32LE  3210  197  285
 733i  M30B3LE  3210  197  280
 735i M30B35LEM30B34M 34533430 218218 310310
 745i M30B32LAEM30B34MAE 31203430 252252 380380

Размеры

 габариты в мм
 Длина  4860
 Ширина  1800
 Высота  1430
 Передняя колея  1508/1502
 Задняя колея  1522/1524
 Колесная база  2795
 Клиренс  135
 Объем багажника  480

Комплектация

E23 была высококлассной и сложной моделью для своего времени, она оснащалась бортовым компьютером, системой климат-контроля, системой ABS, новыми зеркалами и кожаной обивкой. Некоторые варианты моделей первой 7 серии поставлялись с кожаными сидениями, деревянной отделкой, электрическими сидениями, обогревателем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером, люком с электроприводом, CD-плеером Alpine и телефоном.

Кроме того, более поздние модели в период с 1985 по 1986 год предлагались с дополнительной подушкой безопасности для водителя.

Рестайлинг

В 1983 году седан получил незначительную реконструкцию, — была изменена передняя решетка радиатора, добавлен спойлер и измененные бамперы, а также добавлен двигатель Motronic 3.4L.

Выпуск первого поколения 7-й серии было завершено в 1986 году, с введением нового седана E32. За все время производства E23 было выпущено 285 029 автомобилей.

Видео БМВ Е23 7 серии

www.bimmerfest.ru

BMW E23 Самый технологичный автомобиль 80-х

 

BMW E23 был первым автомобилем из 7 серии выпускался довольно долгое время с 1977- 1986. Выпускался в кузове седан. С каждым год этот автомобиль приобретал все новые и новые опции и функции. Позже после 1986 года выпуск данного автомобиля прекратился, и стала выпускаться другая модель 7 серии BMW E 32

 

Некоторые факты о  BMW Е 23

 

Этот автомобиль был в те года конкурентом Мерседесу S классу. И даже переплюнул его в цене и по роскошности.

 

Также выпускались, модели для Американского рынка они были очень в Богатом оснащении, был, кожаный салон, и многое другое об этом речь пойдет чуть дальше, ну таких версии было не много

 

Начнем с кузова

 

Кузов BMW E 23

 

Кузов BMW E 23 имеет острые углы, что выражает строгость автомобиля и индивидуальность. Дизайн похож на BMW E 24 и BMW E 28, их объединяют общие черты это акулья морда.

 

 

 

bmw e 23 .1

 

 

Это четырех дверный седан представительского класса категории F.Кузов, не смотря на время, хорошо сопротивляется коррозии. Но все, же перед покупкой следует обратить внимание на такие места как: пороги, под подкрылками, лонжероны, нижние каемки  дверей, ну и дно.

 

 

Салон BMW E 23

 

 

 

bmw e 23 interier

 

 

Салон BMW E23 просто сказочный даже по современным меркам особенно могут похвастаться модели, выпущенные после 1983 года.

 

На многих моделях был:

 

 

кондиционер

круиз-конитроль

подогрев сидений

Электро регулировка всех сидений, включая пассажирских

электро регулировка  подголовников

 

также всех и на некоторых версии даже был парктроник и память сидений в трех положениях.

 

Как видите список довольно длинный, если что забыл, отписывайтесь в комментариях.  Не каждый современный автомобиль за 1,5-2 мл. рублей того же сегмента может похвастаться подобным оснащением. Именно поэтому этот автомобиль можно назвать самым технологичным автомобилем 80-х.

 

 

В салоне BMW очень качественные материалы отделки мягкий пластик, деревянные вставки, натуральная кожа или качественная велюровая или тканевая обивка. Что можно отметить это то, что в салоне очень просторно сзади 3 пассажира может легко сесть с ноги на ногу. Также очень большой багажник.

 

А забыл, сказать про электро люк бывает он бывает с прозрачным стеклом, так что сможете, наслаждаясь смотреть на небо или просто ездить с ветерком. Нельзя не отметить и консоль повернутую сторону водителя хотя этот автомобиль представительского класса в нем все равно есть львиная часть спортивности ,драйва и эгоизма присущих данной марки.

 

 

Двигатели  и коробка BMW E23

 

 

На 7 серию этого поколения устанавливались рядные шести цилиндровые только бензиновые двигатели объемом от 2,8- 3,5 л и мощностью от 170-252 л.с. У BMW E23 можно назвать все моторы надежными, поскольку все двигатели у этой модели рядные шестерки. BMW всегда славилась рядными шестерками. Единственное за чем нужно следить это за температурой двигателя, так как рядные шестерки склонны к перегреву из – свой длины.

 

Что касается, топливной системы то были двигатели, которые оснащались карбюраторами  Solex они надежные но в случае ремонта затруднительны и бывшему владельцу Ваза будет не так просто в нем разобраться. После 1979 года начали оснащаться в основном инжекторами Bosh лучше выбрать эти автомобили. Двигатели оснащались цепным приводом ГРМ цепь и ролики нужно менять раз в 150 тыс. км.

 

 

 

Моторы BMW E23 достаточно тяговитые даже самые слабая версия 728 i с мощностью 170 л.с набирала сотню за 10 секунд. Эта версия выпускалась в основном для стран где дорого оплачивать налог таких как Япония и д.р Что можно отметить это что все двигатели прожорливые и в среднем расходуют по городу от 13-17 литров. Этот факт может расстроить бывших владельцев мини-каров.

 

Ну кто решит сэкономить выбирая версию с 184 л.с особо не сэкономит, но на литр не больше но в динамике потеряет разницу в 1,5 секунды. Поэтому гулять так, гулять не скупитесь на версию по мощнее. Можно взять 3,5 (218 л.с) ну или повезет 3,2 (252 л.с) с турбонаддувом кстати богатая модификация но очень редкая.

 

 

По мимо этого пугает то факт что именно 252 л. с а не 250 если Вы  найдете в хорошем состоянии и по паспорту менее 250 л. с то считаете что Вам повезло. Перед покупкой проверьте, не жрет ли двигатель масло по просите, кого нибудь по газовать и посмотрите, не т ли черного дыма, если нет, значит не много будете экономить на масле и доливать бензин для энергичный езды.

 

На бмв е 23 устанавливались разные типы трансмиссии как механические, так и автоматические. Были механические 4-5 ступенчатые и автоматические 3-4 ступенчатые. Лучше выбрать механику поскольку с автоматом и без того не малый расход топлива будет выше и еще он немного задумчивый что отразиться на динамике не лучшим образом.

 

Подвеска и тормоза

 

 

Подвеска многорычажная сзади и спереди двух рычажка чугунная. Тормоза все дисковые, причем передние даже вентилируемые.

 

Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.+Комфортный

 

Быстрый

 

Хорошо управляемый

 

Функциональный

 

Практичный

 

Красивый дизайн

 

Красивый салон

 

Возможно, найти запчасти

 

Комфортная и надежная подвеска

 

Можно заливать 92 бензин

 

И.т.д и т.п.

 

 

 

 

Большой расход топлива

 

Со временем может шалить электрика

 

Налоги если мощность переваливает за 250 л.с

 

 

Для любителей всего нового возраст, хотя автомобиль, как внутренним оснащением, так и дизайном превосходит современные пластмассовые кредито помойки, причем он дешевле даже если его восстановить до заводского состояния.

 

Запакуйте!

 

bmw e 23 7 series

 

Этот автомобиль в нормальном состоянии будет стоить от 250- 700 рублей. Перед покупкой обязательно все проверьте и тогда можете не сомневаться, что этот автомобиль будет возить Вас с комфортом долгие годы.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53

germanyworld.ru

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»). Читать больше проДвигатель M104 E32 …

wikers.ru


Смотрите также