ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рено Лагуна 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива 1, 2, 3 поколение. Рено лагуна двигатель


Renault Laguna I-II — описание модели

Renault Laguna первого поколения - один из первых автомобилей в Европе, ориентированных на дальние путешествия в компании друзей или членов семьи. Пользовался неизменной популярностью по причине хорошей отделки и вместительного салона.

Renault Laguna

Рено Лагуна - большой семейный автомобиль класса D французской компании Renault. Выпускается с 1993 года.

 

История создания Renault Laguna I

Renault Laguna первого поколения был представлен в 1993-м году в качестве замены устаревшей модели Renault 21. Первые два года автомобиль производился в кузове пятидверный хэтчбек, затем, в 1995-м году появилась вторая модификация в кузове пятидверный универсал, известная в некоторых странах под названием Laguna Grandtour. Просторный салон автомобилей первого поколения с удобными сиденьями и хорошей отделкой вызвал интерес у покупателей. Это неудивительно - по вместительности салона конкурентов на европейском рынке того времени найдется немного (существовали, кстати, и семиместные универсалы), а в случае необходимости в большом багажнике можно перевезти и габаритный груз.

В 1998-м году модель была обновлена. Внешне рестайлинг коснулся, в основном, передней части кузова.

В 2000-м году, незадолго до выхода новой модели, была запущена специальная серия Laguna Concorde с новым, еще более презентабельным салоном. Примечательно, что в версии Concorde активно использовались возможности бортового компьютера, который помимо информирования водителя надписями на экране, обладал функцией голосового оповещения, выдавая фразы вроде "Будьте осторожны при торможении, дорога скользкая".

Лагуна первого поколения оснащалась внушительным набором двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Самая "скромная" версия могла обладали четырехцилиндровым мотором объемом 1.6 литра, а для тех, кто готов платить за топливо ради скорости, выпускалась модификация с бензиновым V6, развивавшем 190 л.с.

В общей сложности было произведено и продано более двух с половиной миллионов автомобилей этой модели.

 

Renault Laguna II

Второе поколение модели появилось в 2000 году. Преемственности с первой моделью автомобиль не имеет. С конструкторской точки зрения Renault Laguna II – новая модель, унаследовавшая от предыдущей только название. Модель впервые появилась в кузове 5-дверный хетчбек, внешне напоминающий седан. Универсал, как и в случае с первым поколением, появился в продаже позже.

Рено Лагуна II был построен на одной платформе с Ниссан Примера. По сравнению с предыдущим поколением существенно увеличился список дополнительного оборудования. Двигатели на второе поколение также ставились другие. В универсале второго поколения семиместной версии не было.

В марте 2005 года второе поколение подверглось рестайлингу. Был повышен уровень управляемости, комфорта и безопасности. Обновленные автомобили можно узнать по отличающейся от дорестайловой решетке радиатора, измененному капоту, переднему бамперу и фарам. Список двигателей для послерестайловой Лагуны пополнился новыми агрегатами.

 

Технические особенности Renault Laguna II

В конструкции силовых агрегатов Рено Лагуна второго поколения были заложены особенности, характерные только для двигателей Рено. Подобные "странности", можно наблюдать, в том числе, и в других моделях более позднего выпуска. Например, коленчатый вал выполнен без фиксирующей шпонки, а шестерни газораспределительного механизма – без меток. Замена ремня ГРМ на таком двигателе возможна только в условиях специализированного автосервиса, что сильно мешает обслуживанию автомобиля преклонных лет.

Нередко после 60.000 – 70.000 км пробега заклинивает подшипник помпы. Примерно после такого же пробега иногда выходят из строя шкив коленчатого вала и задняя опора двигателя. При использовании топлива низкого качества очень быстро засоряются форсунки инжектора. Однако на этом список "врожденных болезней" можно практически завершить. В целом, автомобиль, благодаря высокому качеству сборки, считается надежным.

Интересные факты о Renault Laguna I-II

Рено Лагуна I стал последним в линейке Renault автомобилем с передней подвеской на торсионах.

Вплоть до 1998 года при заказе подушки безопасности для переднего пассажира владелец модели Лагуна первого поколения лишался бардачка, так как именно на его место ставился аэрбег.

Вопреки сложившемуся мнению о том, что в начале 90-х годов выпускаемые французами машины характеризовались низким качеством сборки, Лагуна, всегда хорошо продававшаяся, никогда нареканий не вызывала. Кстати, автомобилей этой модели второго поколения было выпущено практически столько же , сколько первого - то есть более двух миллионов экземпляров.

Цифры и награды

Согласно статистике по угонам в период с февраля 2011 года по февраль 2012 года в Великобритании, автомобиль Рено Лагуна занимает десятое место.

Рено Лагуна II – первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность (пять звезд из пяти возможных) по результатам краш-тестов независимой организации EuroNCAP.

blamper.ru

Рено Лагуна 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – французский автомобиль среднего класса, первое поколение которого появилось в 1994 году. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире. За все время производства Лагуна имела три полноценных поколения и выпускается до чих пор. На выбор покупателей представлена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых установок.

Содержание страницы

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Норма расхода топлива на 100 км

Выход первого поколения Лагуны поразил покупателей широкой линейкой двигателей. Новый автомобиль комплектовался моторами с рабочим объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 3.0 литра. Максимальная скорость варьировалась от 175 до 235 км/час, а мощность — от 84 до 207 л.с. Что касается расхода топлива на 100 км, то этот показатель в городе начинался с 7.2 литра и заканчивался 17.1 литра (2.9 АТ со 190 л.с.), а на трассе данный диапазон равнялся 4.6-9.1 литра.

Отзывы о расходе

Рено Лагуна II (2000 — 2007)

Технические данные

Второе поколение модели дебютировало в 2000 году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до 207 л.с. В 2005 году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до 100 л.с. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на 100 км.

Владельцы о расходе бензина

Renault Laguna III (с 2007 года)

Официальная информация

В третьем поколении модель комплектуется обновленными двигателями с мощностями от 110 до 175 л.с. Двигатель 1.5 (112 л.с.) — разгон за 11.8 сек, расход город/трасса/смешанный – 9.3/6.0/7.1 литра. Двигатель 1.6 (120 л.с.) — разгон за 11.0 сек, расход – 9.7/6.2/7.3. Двигатель 1.8 (135 л.с.) — разгон за 10.1 сек, расход – 10.3/6.4/8.2л. Двигатель 1.9 (150 л.с.) — разгон за 9.8 сек, расход – 9.3/6.2/7.6. Двигатель 2.0 (175 л.с.) — разгон за 8.6 сек, расход – 8.6/5.3/6.3.

Расход топлива в отзывах

avtobak.net

Renault Laguna 2005 - 2007

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Технические характеристики Renault Laguna поколения II рест.

Renault Laguna хэтчбек

хэтчбек

Средний авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 dCi MT(95 л.с.) ДТ Передний 13,6 с 182 км/ч
1.9 dCi MT(110 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,2 12,3 с 194 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10 11,5 с 197 км/ч
1.9 dCi MT(120 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,2 10,7 с 202 км/ч
2.0 MT(135 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с 207 км/ч
2.0 AT(135 л.с.) АИ-95 Передний 12,3 с 202 км/ч
2.0 dCi MT(150 л.с.) ДТ Передний 8,9 с 215 км/ч
2.2 dCi MT(150 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,7 9,8 с 215 км/ч
2.2 dCi AT(150 л.с.) ДТ Передний 5,9 / 10,6 10,3 с 210 км/ч
2.0 T MT(170 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 11,6 8,4 с 223 км/ч
2.0 T AT(170 л.с.) АИ-95 Передний 9 с 219 км/ч
2.0 dCi MT(175 л.с.) ДТ Передний 8,4 с 225 км/ч
2.0 T MT(205 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 11,7 7,2 с 235 км/ч
3.0 MT(210 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 14,5 8 с 235 км/ч
Renault Laguna универсал

универсал

Средний авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 dCi MT(95 л.с.) ДТ Передний 13,9 с 179 км/ч
1.9 dCi MT(110 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,4 с 194 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,8 с 194 км/ч
1.9 dCi MT(120 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,2 11 с 199 км/ч
2.0 MT(135 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 10,1 с 202 км/ч
2.0 AT(135 л.с.) АИ-95 Передний 12,5 с 199 км/ч
2.0 dCi MT(150 л.с.) ДТ Передний 9,2 с 212 км/ч
2.2 dCi MT(150 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,7 9,8 с 212 км/ч
2.2 dCi AT(150 л.с.) ДТ Передний 6 / 10,6 10,5 с 207 км/ч
2.0 T MT(170 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 11,7 8,6 с 220 км/ч
2.0 T AT(170 л.с.) АИ-95 Передний
2.0 dCi MT(175 л.с.) ДТ Передний 8,6 с 222 км/ч
2.0 T MT(205 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,8 7,4 с 232 км/ч
3.0 MT(210 л.с.) АИ-95 Передний 7,6 / 15 8,2 с 232 км/ч

Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 5

www.motorpage.ru

Renault Laguna - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Новая Renault Laguna 3 предстала перед публикой и журналистами на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а уже в октябре был дан старт европейским продажам. В основу автомобиля легла универсальная платформа D, которую он разделил с рядом моделей альянса Renault-Nissan, в том числе Teana и Murano. При этом Рено Лагуна 3 получила сразу 3 различных модификации кузова – лифтбэк, универсал и купе.

В гамму моторов, доступных для Renault Laguna третьего поколения, вошли сразу 4 бензиновых двигателя, объемом от 1,6 до 3,5 л и мощностью от 110 до 238 л.с., и 3 турбодизеля. Последние при объеме от 1,5 до 3 л развивали от 110 до 235 л.с. В дополнение ко всем силовым агрегатам предлагалась как 6-ступенчатая МКП, так и 6-диапазонный “автомат”. Кроме того, для некоторых модификаций производитель предложил систему 4WS с подруливающими задними колесами.

В 2010 году Renault Laguna 3 подверглась рестайлингу, который носил косметический характер и изменил только внешний вид передней части. Обновленная версия получила название Phase 2 и появилась на рынке в ноябре 2010 года. В российские дилерские центры Рено Лагуна официально поставлялась с 2008 года только в кузове купе и единственной комплектации Dynamique.

Автомобиль оснащался 2-литровым турбодвигателем, мощностью 170 л.с., и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. По официальным данным, за 2010 год в российских автосалонах было реализовано всего 44 экземпляра. В апреле 2012 года 2-дверная модификация прошла через очередной плановый рестайлинг. В результате новая Рено Лагуна получила светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски и дополнительные варианты окраски кузова, включая двухцветную схему.

При этом потенциальным покупателям в России новая Renault Laguna 2012 доступна все с тем же 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП, однако название комплектации было изменено на Initial. Она включает адаптивные биксеноновые фары с омывателями, 2-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с Bluetooth и USB-входом, а также навигационную систему CARMINAT Tom Tom.

www.motorpage.ru


Смотрите также