Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.
Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.
«Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается. Тем более, что с „Ситроеном“ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.
Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу, изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6. Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы, которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри «колхоз» такой же, как в Camry, да и во всех «Тойотах». Тогда новый «Тигуан» уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.
Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5, с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось. Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично. У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.
Началось ожидание „Мазды“, тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину. Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности. И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.
Свою роль сыграло и то, что в „Мазде“ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.
Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин, и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он. В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее. Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.
При этом в том, что касается дизайна, для меня «Тигуан» ничем не уступает той же CX-5. Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и «Фольксваген» стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину. Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще «Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв, и всё поймёте». Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось. Тест проходил полчаса, на скорости у машины «болтает» заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать «Фольксваген».
В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „Фольксваген для неудачников“, я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.
Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна. Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году. Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „максималки“ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.
Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет. Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».
Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП. К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы. Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.
Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.
Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.
Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „самая мягкая машина“. Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.3 атмосферы при R18, и каждый „лежачий полицейский“, каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно. Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.
На парковочных скоростях, когда просто „крутишься“ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.
Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „толкается“ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „драйв“. То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.
Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5–6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.
Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».
«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает. У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать. Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.
Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль, но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.
Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.
Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.
Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „голый“ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов. Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше. Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.
Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов, и к чему-то, наверное, обязывает. При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было. Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр «Фольксваген Керг».
При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.
Плюсы Volkswagen Tiguan:
Минусы Volkswagen Tiguan:
Что касается дилерского центра «Фольксваген Керг», то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».
Остальные тест-драйвы на «Лучшее о моторах» вы можете почитать здесь.
Фотографии:
bestofmotors.ru
Второе поколение Volkswagen Tiguan увидело свет. Новый кроссовер перенял основные черты представленного ранее концепта. Внешность изменилась весьма значительно, как и интерьер салона. Автомобиль получил современные технологии и расширенные комплектации.
Новый экстерьер впечатляет с первого взгляда. Передняя часть изменилась полностью. Теперь единая конструкция включает в себя решетку радиатора и фары головного света с новый начинкой и формой. Передний бампер также полностью изменился, теперь он больше ушел в сторону спортивного дизайна. По всему контуру кузова имеется надежная защита. Задняя часть обзавелась роскошными фарами габаритных огней и нижним бампером. Рельеф задней части также изменился и отдалено стал напоминать своего младшего товарища Golf 7.
Интерьер Фольксваген Тигуан 2-го поколения стал более строгим и привлекательным. Форма воздуховодов изменилась в сторону трапециевидных форм. Приборная панель сохранила характерные черты, но цветной экран бортового компьютера стал больше. Наконец-то можно увидеть новое рулевое колесо, которое уже устанавливается на другие последние модели компании. Центральная консоль обзавелась усовершенствованной мультимедийной системой и обрела новую архитектуру с функциональными кнопками. В салоне также преобладают различные декоративные вставки для подчеркивания различных элементов. Багажное отделение составляет объем в 615 литров, при сложенных сидениях 1655 литров.
Фольксваген Тигуан - цены и комплектации
Фольксваген Тигаун 2-го поколения представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Всего существует 13 модификаций, в которых можно приобрести кроссовер. Для комплектаций доступны версии как с полным, так и с передним приводом, пятью двигателями и тремя коробками передач.
Базовая комплектация Trendline оснащается очень хорошо, учитывая, что еще доступны платные пакеты опций специально для базовой комплектации, включающие в себя: передний и задний парктроник, камера заднего вида, система автоматической парковки, подогрев задних сидений, система контроля слепых зон, электроскладывание зеркал.
Комплектация Comfortline оснащается очень богато, при этом её стоимость не сильно выше максимальной модификации Trendline. Главными системами, который имеются в КомфортЛайн: система предотвращения столкновений, датчик усталости водителя, автоматический корректор фар, светодиодные фары, система управления дальним светом. Для данной комплектации также предусмотрены пакеты платных опций, всего их шесть. Они очень серьезно расширяют оснащаемость автомобиля.
Комплектация Highline оснащается еще лучше, но все же некоторых очень важных функциональных возможностей в ней отсутствуют. Именно поэтому даже для максимальной версии предлагаются четыре пакета платных опций, которые включают в себя: навигационную систему, голосовое управление, камеру 360 градусов, систему автоматической парковки, память передних сидений, электрорегулировка сидений, спортивные сидения, электроскладывание зеркал, система контроля слепых зон, подушки безопасности боковые задние и для коленей водителя, камера заднего вида.
Более подробно о ценах и комплектациях на Фольксваген Тигуан 2-го поколения в таблице ниже:
Фольксваген Тигуан - технические характеристики
Фольксваген Тигуан на российском рынке предлагается с линейкой двигателей из пяти силовых агрегатов, тремя коробками передач, а также возможностью приобрести автомобиль с полным или передним приводом. Все двигатели в основном бензиновые турбированные, но есть и один единственный дизель.
Первый двигатель — 1,4 литровый, мощностью 125 л.с., турбированный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и DSG-6.
Второй двигатель — 1,4 литровый, мощностью 150 л.с, турбированный. Развивает крутящий момент в 250 Нм при 1500-3500 оборотов в минуту. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом и 6-ти ступенчатой механикой.
Третий двигатель — 2,0 литровый, мощностью 150 л.с., турбированный, дизельный. В паре с DSG-7 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды. Двигатель устанавливается только на версию с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-4000 оборотов в минуту.
Четвертый двигатель — 2,0 литровый, мощностью 180 л.с., турбированный, бензиновый. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 1500-3940 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,7 секудны.
Пятый двигатель — 2,0 литровый, мощностью 220 л.с, турбированный бензиновый. Доступен только в самой максимальной комплектации. Крутящий момент в 350 Нм достигается при 1500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,5 секунды.
Подвестка у Фольксваген Тигуан полностью независимая пружинная. Спереди — Макферсон, задняя — многорычажная. Система полного привода — 4Motion.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Тигуан в таблице ниже:
Фольксваген Тигаун - расход топлива
Потребление топлива у Фольксваген Тигуан среднее. Самый слабый двигатель с механикой потребляет 6,5 литра в смешанном цикле. 1,4 литровый 150 сильный уже 6,8 литра, а вот 2,0 литровый 180-ти сильный уже 8 литров. У дизельного силового агрегата показатель самый низкий и находится на уровне 6,1 литра. Самый требовательный оказался флагманский 220-ти сильный мотор, он потребляет 8,4 литра в смешанном цикле на 100 км пути.
Фольксваген Тигуан - фото
Фольксваген Тигуан - клиренс
Дорожный просвет у нового поколения составляет 200 мм.
Фольксваген Тигуан - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Фольксваген Тигуан 2.
|
mir-volkswagen.ru
Volkswagen Tiguan 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение: передний и полный привод
Volkswagen Tiguan – компактный внедорожник немецкого производства, на конвейере с 2007 года. Машина для российского рынка выпускается в Калуге, а европейская версия производится в немецком Вольфсбурге. Кроме того, сборка модели организована в индийском Аурангабаде. Tiguan базируется на переднемоторной компоновке, однако в более топовых версиях доступен полный привод. Автомобиль конкурирует на рынке с Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citreon C4 Aircross и Ford Kuga. На сегодняшний день выпускается второе поколение Volkswagen Tiguan. Новая машина дебютировала в 2016 году.
Навигация
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Бензиновые:
Дизельные:
avtomera.com
Технические характеристики Volkswagen Tiguan просто великолепные. Динамика при разгоне отличная, особенно с автоматической коробкой передач. Передачи используют двигатель по максимуму, что позволяет эффективней распределять крутящий момент с двигателя на все 4 колеса или на 2, если говорить о варианте с передним приводом.
Расход топлива вполне нормальный, для кроссовера это совсем немного. Мощность двигателей приближается к мощности внедорожника, оно и понятно, ведь существует вариант внедорожной версии, где как раз и нужны мощные, а главное надежные двигатели, которые не подведут в сложной или тяжелой ситуации.
Ниже в таблице представлены технические характеристики для внедорожной версии в комплектации Track&Field с бензиновым двигателем на 2,0 литра, мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой пердач. Более подробно о технических характеристиках в таблицах 1 и 2 представленных ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Volkswagen Tiguan – немецкий пятидверный, пятиместный кроссовер компании Volkswagen класса SUV. Впервые появился в продаже в 2007 году, продается до сих пор, уже вторым поколением. За основу этого автомобиля была взята платформа PQ35 от VW Golf 5. Есть версии с передним и с полным приводом. Особенность Volkswagen Tiguan в том, что это первый в мире компактный кроссовер, на который устанавливаются только двигатели с наддувом. Название «Тигуан» было взято от слияния двух слов «Тигр» и «Игуана», в оригинале «Tiger» и «Leguane».
Впервые мир увидел Volkswagen Tiguan в виде концепт-кара еще в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. По результатам этого автосалона он получил высокие показатели по популярности и компанией Фольксваген было принято решение в небольшие сроки поставить автомобиль на конвейер.
Выпуск был налажен уже 2007 году, зимой. Первый серийный Тигуан был представлен в этом же году, на Франкфуртском автосалоне. Еще в 2007-м в Шанхае была представлена гибридная версия Volkswagen Tiguan HY Motion, который в движение приводило водородное топливо. Технические характеристики гибридной версии были впечатляющими, мощность порядка 240 л. с. (гибридный мотор в тандеме с электромотором) и максимальная скорость 150 км/час.
Первоначально Тигуан выпускался в Вольфсбурге, Германия, затем производство было налажено и в России, в городе Калуга. На сегодняшний день автомобиль наиболее популярен в странах Западной Европы, США, Китае и России, ведь на эти страны приходится самая большая доля экспорта.
Интересный факт: в Volkswagen Tiguan и нескольких других моделях компании при исследованиях было обнаружено, что автомобили выбрасывают в десятки раз больше вредных веществ, чем указано производителем и в результатах лабораторных испытаний. В связи с этим фактом компания Фольксваген может понести огромные убытки.
Tiguan – дебют автоконцерна Volkswagen в классе компакт кроссоверов. На этот автомобиль устанавливали как бензиновые, так и дизельные двигатели, все варианты с механическим или газотурбинным нагнетателем, или же и с тем и другим, что давало высокие мощностные характеристики.
Бензиновые моторы были объемом 1.4 и 2 литра. Двигатель 1.4 с системой TSI, механическим и турбо компрессорами показывал мощность в 150 л. с.). Был вариант 1.4 литра только с турбоннадувом, выдававший мощность в 122 л. с. Двухлитровые варианты также имели систему TSI и газотурбинный надув, их мощность была 170 и 200 л. с. (в зависимости от комплектации). Дизельный вариант был всего один, он имел объем 2 литра с турбиной и мощность 140 л. с.
К описанным выше двигателям предлагались три варианта трансмиссий. Механическая, автоматическая с гидротрансформатором и DSG. КПП DSG имела двойное сцепление. Механизм полного привода реализован в виде подключения задних колес при помощи муфты Haldex.
Как у всех современных автомобилей Фольксваген, у Тигуана безопасность на высоте. По результатам краш – теста EuroNCAP он получил максимальные пять звезд.
Фейлифтинг первого поколения Volkswagen Tiguan
Внешность была изменена в 2011 году. В обновлённом виде Тигуана легко читается схожесть с Туарегом, на фоне которого Тигуан неформально выглядит как младший брат.
В частности основные изменения состоят в установке новых дисков с оригинальным дизайном, новой светодиодной оптикой и большой хромированной передней решетке.
Технические характеристики тоже немного усовершенствовали. Двигатель TSI 1.4, который раньше выдавал мощность 150 л. с. теперь выдает 160 л. с. А мощность двухлитровых TSI вариантов увеличили с 170 до 180 л. с. и с 200 до 210 л. с.
Volkswagen Tiguan I выпускался до 2015 года, после чего был заменён вторым поколеним. Всего было выпущено 2 миллиона и 640 тысяч автомобилей.
Впервые новый Volkswagen Tiguan был представлен в 2015 году. Построен на платформе MQB. Обновлённая модель стала несколько легче, шире, длиннее и ниже своего предшественника. Также увеличилась колесная база. Благодаря всем изменения значительно увеличилось место в салоне и багажный объем, который теперь становит почти 1700 литров. Изменился внешний вид, он стал заметно строже, но в котором по-прежнему читается фирменный дизайн Фольксваген.
Двигателей во втором Тигуане доступно аж восемь, все оснащаются системой TSI, четыре бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые моторы также имеют объем от 1.4 до двух литров и мощность от 125 до 220 л. с. Дизельные агрегаты доступны в объемах от 1.6 и до двух литров, которые выдают от 115 до 240 л. с. Все двигатели соответствуют нормам экологичности Евро 6. К данным двигателям предлагаются как механические, так и роботизированные коробки переключения передач.
В 2016 ожидаются продажи Volkswagen Tiguan в кузове купе.
motorinform.ru
Кроссовер Volkswagen Tiguan 1-го поколения (рестайлинг 2011 года) в основе имеет платформу от компактного минивэна Golf Plus. В Европе автомобиль предлагается с семью силовыми установками: четырьмя бензиновыми и тремя дизельными. На российском рынке моторов меньше, а сами машины собираются на заводе в Калуге. Линейка двигателей Тигуана составлена только из высокопроизводительных турбоагрегатов, что позволяет модели демонстрировать хорошие динамические характеристики, подкрепленные отменной управляемостью.
Отечественным автолюбителям на выбор предлагаются следующие двигатели:
Кроссоверы, оснащенные 1.4-литровыми агрегатами, выпускаются в переднеприводном исполнении. Начальный двигатель 122 л.с. комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, а 150-сильный мотор работает в паре 6-диапазонным «роботом» DSG. Модификации Фольксваген Тигуан с 2.0-литровыми TSI имеют больший «внедорожный» потенциал, так как располагают полноприводной трансмиссией 4Motion. Доступные для 2.0 TSI коробки передач – 6-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin и «робот» 7DSG с двумя сцеплениями.
Дорожный просвет вседорожника Tiguan составляет 200 мм. Для любителей оффроуд-вылазок подготовлена специальная версия Track&Field, которая наряду с полным приводом оснащается подрезанным снизу передним бампером, существенно увеличивающим угол въезда (с 18 до 28 градусов). Также в наличии имеется функциональный режим Off-Road, подстраивающий работу двигателя и коробки передач под езду по сильно изрезанной местности.
Если говорит о топливной экономичности, то лучше всех экономит бензин Тигуан с базовым мотором 1.4 TSI 122 л.с. и 6МКПП. Такая версия в среднем потребляет около 6.5 литров на 100 км пути. Чуть более прожорлив автомобиль со 150-сильным двигателем и DSG – 7.1 л./100 км. Расход топлива Фольксваген Тигуан с самыми мощными «турбочетверками» 2.0 TSI находится в районе 8.4-8.7 литров.
Подробные технические характеристики Volkswagen Tiguan – сводная таблица:
Двигатель | ||||
Код двигателя | CAXA | CTHA/CAVA | CCZD | CCZB |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1390 | 1984 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 75.6 | 82.5 х 92.8 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 122 (5000) | 150 (5800) | 180 (4500-6200) | 210 (5300-6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1500-4000) | 240 (1750-4000) | 280 (1700-4500) | 280 (1700-5200) |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6DSG | 6АКПП | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/65 R16 / 235/55 R17 / 235/50 R18 | |||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 64 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 8.9 | 11.6 | 11.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.5 | 6.9 | 7.0 | 6.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.5 | 7.1 | 8.7 | 8.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4426 | |||
Ширина, мм | 1809 | |||
Высота, мм | 1703 | |||
Колесная база, мм | 2604 | |||
Колея передних колес, мм | 1569 | |||
Колея задних колес, мм | 1571 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 470/1510 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1501 | 1621 | 1646 | 1662 |
Полная (мин/макс), кг | 2080 | 2170 | 2220 | 2230 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 193 | 201 | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 9.3 | 7.9 | 7.3 |
avtonam.ru