ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

форсировка двигателя. Форсировка двигателя ока


Uremont.com | Форсировка двигателя

Форсировка двигателя уже давно не является чем-то сверхъестественным, сейчас множество людей прибегают к данной процедуре. Это помогает в значительной степени повысить КПД двигателя за счет уменьшения отдачи вырабатываемой энергии двигателем. Поэтому, форсирование ДВС будет как нельзя кстати, если автолюбителю хочется из своего не совсем нового авто превратить его в подобие гоночного.

Обилие иномарок в автосалонах разнообразное, но отечественные автомобили будут занимать большую часть автопарка страны еще не один год. При этом стоит признать, что даже новые модели машин отечественного производства не могут удовлетворять требованиям для городской езды, не говоря уже о старых моделях ВАЗ, ОКА, ГАЗ и т д. Практически все технологии давно устарели, а вносимые новшества не слишком то уникальны и прогрессивны. Последующие модели выпускались лишь с незначительными изменениями. Однако теперь, при насыщенном движении необходим быстрый разгон (динамические характеристики), чем точно не могут похвастаться наши автомобили. Именно поэтому многие автолюбители задумываются о форсировании двигателя. Это позволит значительно увеличить мощность авто.

Коэффициент полезного действия двигателя, а соответственно и его мощность невозможно увеличить за счет добавления дополнительных цилиндров, потому, как это конструктивно невозможно выполнить. Однако существуют иные способы форсирования, которые позволят максимально увеличить и раскрыть потенциал автомобиля.

Наиболее простым способом форсировки двигателя является увеличение рабочего объема и степени сжатия двигателя внутреннего сгорания. Этот подход применялся и при изобретении на отечественных автогигантах новых моделей. Поэтому, например, при форсировке двигателя ВАЗ 2106, увеличив диаметр цилиндра и установив поршневую группу, устанавливаемую на более поздние модели, можно достигнуть значительного увеличения мощности, почти на 100 л.с. Хотя в этом случае стоит побеспокоиться и о расточке посадочных мест под гильзы, сделать нужную степень сжатия, а также обработать уплотнительные поверхности прокладки головки блока.

Изменение хода поршня можно добиться при помощи установки нового (усовершенствованного) коленчатого вала и уменьшения по длине шатунов. Однако стоит сразу сказать, что подобная операция довольно сложная и среди обычных автолюбителей очень редко выполняется.

Мощность двигателя можно увеличить при помощи повышения степени сжатия. От этого будет увеличиваться и термический КПД, который будет стремительно расти при достижении степени сжатия до отметки е=12-13. После этого прирост будет довольно маленький. Но стоит учитывать, что степень сжатия ограничивается значение, при котором происходит детонация, возникающая по причине повышения температуры горючего в конце такта.

Установка дополнительных карбюраторов, в идеале один на каждый из цилиндров, позволит увеличить коэффициент наполнения. Желательно, чтобы эти узлы были прямоточными. Но стоит учесть, что в этом случае расход топлива будет гораздо больше, поэтому для повышения именно этого параметра, можно прибегнуть к установке головки блока, на которой будет размещено 4 клапана на каждый цилиндр и уменьшить вероятность падения скорости подачи горючего в устройствах питания, впускных трубах, клапанной щели, путем расширения сечений. Также желательно позаботиться и об расширении выпускного тракта в цилиндре, что поможет уменьшить время очистки от отработавших газов.

Мощность двигателя напрямую зависит от тепловых потерь. Если позаботиться об уменьшении камеры сгорания, надо увеличить степень сжатия и обороты.

Мотор теряет КПД вследствие трения. Чтобы увеличить мощность двигателя за счет этого параметра, необходимо все запчасти, участвующие в механической работе, уменьшить в весе. Для этого можно подвергнуть поршень обработке, а поршневой палец и шатун сделать из высокопрочных титановых сплавов. Также трение в подшипниках коленчатого вала занимает значительную часть общего значения. Если их заменить на подшипники качения, этот параметр будет уменьшен. Но при этом, для установки необходимо видоизменить конструкцию коленчатого вала, который состоит из нескольких частей соединенных запрессовкой. При форсировке двухтактного двигателя отечественного производства будет привнесено много пользы, ведь даже профессиональные гонщики отмечали тот факт, что двигатель при работе при 9000-10000 оборотов стабильно функционирует благодаря валам с подшипниками качения.

Для некоторых марок автомобилей, в частности М-412 или ОКА, есть смысл устанавливать поршни чуть большего диаметра, при этом его ход должен оставаться на том же уровне. В этом случае рабочий объем двигателя можно увеличить до 20%, по сравнению с заводскими. К тому же этот шаг позволит повысить коэффициент наполнения и уменьшить тепловые потери.

Некоторые новые запчасти не всегда приводят к оптимальным показателям. Например, для сборки форсированного двигателя рекомендуется приобрести блок цилиндров, который уже прошел от 5-ти до 10-ти тыс. км. Это связано с тем, что он не будет подвержен усадочной деформации.

На старых моделях отечественных авто, таких, как ВАЗ, Москвич, ОКА, помимо форсировки двигателя можно сделать тюнинг иных узлов, которые также будут способствовать увеличению мощности двигателя. Среди основных стоит отметить:

Комплексное решение форсировки двигателя – это довольно длительный процесс, который также требует немалых материальных затрат, однако результат проведенных работ того стоит. Также, помимо денег, автолюбителю понадобится много сил, терпения и времени для выполнения целого комплекса работ.

Если Вы не располагаете навыками в сфере ремонта автомобиля, вышеперечисленные работы лучше доверить профессионалам в одном из автосервисов, которые представлены на нашем сайте. Это обусловлено тем, что при неправильном выполнении того или иного этапа работы, можно погубить двигатель внутреннего сгорания и тогда затраты возрастут в разы. Для обращения в один из представленных автосервисов, Вы можете оставить заявку прямо здесь. Все СТО, которые присутствуют в списке не один десяток раз выполняли все вышеперечисленные операции, и все сделают качественно и на проделанную работу предоставят гарантию. После того, как будет произведена форсировка двигателя на ОКА, ВАЗ или ГАЗ, вряд ли стоит ожидать того, что стартовая скорость будет сопоставима с современным авто, однако для многих будет удивлением, что уже не так уж и просто обойти Вас на дороге.

uremont.com

форсировка двигателя YouTube

АНОНС НОВОГО ПРОЕКТА / Тюнинг двигателя Lifan 7 ЛС

1 г. назад

Разверни описание----------------------------------- 0:46 - разговор про тюнинг 3:58 - установка редуктора...

Часть 1.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)

2 г. назад

Увеличение каналов и сёдел клапанов ГБЦ Tuning (completion) and repair of Volkswagen Golf Engine Tuning (Abschluss) und die Reparatur von ...

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном

1 г. назад

Разбираем подробно - про плюсы и минусы чип-тюнинга, а также стоит ли его вообще делать? Какие могут быть...

К чему приводит чип тюнинг двигателя!

1 г. назад

Многие чипуют свой двигатель, чтобы получить больше мощности. Так ли это безобидно как обещают владельцу...

Увеличение мощности двигателя иж юпитер 5. Форсировка и доработка двигателя ИЖ Юпитер.

2 г. назад

Увеличение мощности двигателя иж юпитер. Форсировка и доработка двигателя ИЖ Юпитер. Теория и практика.тюн...

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

5 г. назад

Преимущества при увеличение камеры сгорания для надутых двагателей.

БЕШЕНАЯ форсировка двигателя за 10$ / Мотоцикл повалит!?

3 мес. назад

МАСТЕР Страница ВК: https://vk.com/yarikoleynik Группа ВК: https://vk.com/randandgcorporation Номер телефона +380 950 350 278 Ютуб канал: ...

Злой тюнинг китайского мопеда

1 г. назад

В данном видео я установлю на двигатель 139QMB поршневую 50мм, головку 100сс и расточу ее, тем самым улутшив проду...

Собираем спортивный мотор Минск

2 г. назад

Конфигурация мотора будет с ЛК, по этому поршень должен быть с продувочными окнами.

ВАЗ 8 кл. ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ ПРОСТОЙ ДОСТУПНЫЙ

6 г. назад

https://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet - наш паблик http://vk.com/prudof - я вк http://tazteam.net - наш форум ...

Форсировка "КАРПАТ" - полнощекий мотор V-S-50-62.

1 г. назад

Форсировка двигателя мопеда КАРПАТы. Стоит ли связываться - личное мнение!!. Конечно я связался, и "пох" на...

Форсировка JAWA 638

3 мес. назад

В этом видео я покажу как сделал умеренный тюнинг или доработку двигателя 638. Прошу заметить, так делал я,...

Ремонт и тюнинг двигателя восход/сова/зид || Часть 3: форсировка и первый запуск

11 мес. назад

Музыка: Venemy - Need You Now (feat. Danica) giraffe squad - wait for me.

Увеличение мощности двигателя мопедов Альфа или Дельта. Простой и доступный тюнинг. Сможет каждый

2 г. назад

Я Вконакте: https://vk.com/id152874444. Добавляйтесь в друзья!) моя почта: [email protected] Можно помочь материально и выпуски...

TUNING LANOS MOTOR тюнинг ДВС Ланос.wmv

8 г. назад

TUNING LANOS MOTOR тюнинг ДВС Ланос BORMAN auto sport как делать тюнинг ДВС, чип тюнинг, настройка обсуждение там: http://tuningbor.co...

Как собрать динамичный двигатель ВАЗ классика при минимальных вложениях?

2 г. назад

Магазин тюнинг аксессуаров: https://vtctuning.nethouse.ru/ Видео было создано с целью подсказать любителям классики...

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

4 г. назад

Видео про двигатель с Ауди-поршнями: https://www.youtube.com/watch?v=8TDM2EkD0Bc Видео о камере сгорания и вытеснителях: https://www....

Тюнинг двигателя

8 г. назад

Тюнинг двигателя http://sites.google.com/site/auto20091124/tuning/dvigatel.

Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)

2 г. назад

Установка двигателя в автомобиль.Метки ГРМ. Выбор охлаждающей жидкости.ПЕРВЫЙ ЗАПУСК Tuning (completion) and repair...

Форсировка мотоцикла Минск

2 г. назад

Мотоцикл минск с лепестковым клапаном.

syoutube.ru

Как повысить мощность двигателя Ваз 11113 (ока) ? · Ремонт, вопрос

Нужны реальные советы понимающих людей. Как хотя бы поднять мощность лошадок на 5-10 может и более.

Если старая машина, то перебрать движок.
Рома
а зачем ну 98-го залей
Андрюха
Может поставить от бмв? или хонды например?
Толик
 
У родного движка есть рессурс - повысишь мощу - рассыпется быстрее!
Artem
Корми 95 бензом.
Alehandro
тут только закисью побаловаться. так просто лошадок не добудешь а ваще вот решение http://www.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoH...
Антошка
1.Ездить при остатке в баке 5 литров. 2.Убрать запаску. 3.Похудеть 4.98 бензин. 5.Убрать резонатор!) 6.Свечи 3-4 электрода. 7.Легкосплавные диски Зачем вам это? Тампончик умрет от ваших переделок!
Пахан
Уменьшить камеру сгорания.,расточить цилиндры под большие поршни.
Валентина
Прочистить движок, и поменять все смазочные
Ильгиз
Поменять поршневые кольца, свечи, провода, прочистить карбюратор и сразу ощутишь результат!!!
Петян

morkof.ru


Смотрите также