ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

 Двигатель Ш 57. Ш 57 двигатель


Технические характеристики Двигателей ш-57 и V-50 — prg-rb

Технические характеристики Двигателей ш-57 и V-50

  1. 2,2 лошадки при 5100 оборотов, кр. момент не помню, двухступенчатая коробка сблокирована с мотором, передачи 1:22, 1:11. зажигание магдино, генератор 20 ватт. Топливо масло-бензиновая смесь АИ-76/ автол 1:25.

    V-50 другой генератор по-мощнее, со стабилизатором света, коробка не на втулках а на подшипниках. Но-очень хрупкая. Мотор тот же.

  2. Двигатель Ш-57. Для установки на Карпаты, Дельта, Рига и аналогичные мопеды. Тип переключения передачи: ручное Кол-во передач: 2 + нейтралка. 2-х тактный. Рекомендуемый бензин: АИ-92 с маслом.

    Моторы рижских и львовских мокиков типа V-50 это модернизированные двигатели семейства Ш-51. Их прототипом послужил силовой агрегат чешской «Явы-552» 60-х годов. Так что «прародитель» достаточно стар, и требовать от него много больше штатных 2 л. с. без снижения ресурса не приходится. Хотя легкое «взбадривание» вполне возможно. Самым радикальным решением остается установка в ходовую старых мопедов и мокиков двигателя от «Пилота» (3,5 л. с. в штатном исполнении) . Как это сделать найдете в : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=641start=0 К тому же этот мотор легко форсируется до 4,55 л. с.

    Однако и старый двигатель можно довести до «пилотируемого» состояния: увеличить степень сжатия с 7,78,5 до 9,510 (и перейти на 9395-й бензин) , повысить обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,22 мм) и подбора выхлопной трубы. Поможет мотору «раскручиваться» самодельный коммутатор (схема в «Мото» 7/2000). Поднимать обороты выше нецелесообразно мешает неудачная компоновка мотора: сцепление «сидит» на коленвале, и на высоких оборотах из-за дисбаланса неизбежно возникновение вибраций.

    Не помешает установить «лепестковый» клапан на впуске. Можно подогнать узел от «Пилота» вместе с карбюратором «Йиков» или пойти другим путем (см. «Мото» 8/96). Придется поработать и над совпадением и доводкой каналов (аналогичные работы с «минским» мотором описаны в «Мото» 8 и 9 за 1994 год).

  3. сломался ш 58 помогите куда обратиться?
Внимание, только СЕГОДНЯ!

prg-rb.ru

Мопеды Рига - История серийных мопедов Рига

Spriditis Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

Рига-1Так появился первый мопед «Рига-1», выпуск которого начался в 1961 году, хотя разработан он был двумя годами ранее. Мопед оснащался двигателем Jawa объемом 50 см3, что требовало регистрации в ГАИ и наличия мотоциклетных прав, что негативно сказывалось на спросе этой модели.

Мотовелосипед Рига-2 «Гауя»

С 1961 по 1963 г. Завод выпускал мотовелосипеды Гауя. На одноместный мопед устанавливали двигатель Д4 или Д5 мощностью 1 л.с. Надежная сварная рама отличалась небольшим весом, а передняя подвеска имела пружинные амортизаторы. Для езды в темное время суток мопед оснащали фарой, которая питалась от генератора. Гауя развивал скорость до 40 км/ч.

Рига-3В 1965 году на смену «Рига-1» пришла «Рига-3». При внешнем сходстве, новая модель получила двигатель Ш-51 шауляйского производства. Однако, эти двигатели оказались довольно ненадежными и популярность рижских мопедов вновь пошатнулась. Внешне Рига-3 отличалась иной формой бензобака, сиденьем подушечного типа и рамой с удлиненной хвостовой частью. Кроме этого, «Рига-3» была мощнее «Риги-1» почти на треть, легче на 2 кг и могла разогнаться до 50 км/ч.

Рига-4

В 1970 году завод представил новую модель «Рига-4» с двигателем объемом 49,9 см3 (что не требовало наличия прав) и мощностью 2 л.с. Из новшеств: появился высоковольтный трансформатор, щитки для колес, изменился багажник, поменялась конструкция цепи, шестерней коробки передач, установили новый багажник, а привод спидометра был от двигателя. Но главное - впервые на мопеде вместо 19-дюймовых колес были установлены 16-дюймовые. Наверное, поэтому «Рига-4» уже не смотрелся так по-советски.

Рига-5С 1966 по 1971 год выпускался преемник Гауи – «Рига 5». По конструкции он довольно сильно отличался от предшественника. Например, для амортизации переднего колеса в «Рига-5» применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Изменился дизайн. Передач не было, двигатель «Д-5» запускался от вращения педалей. Несмотря на простоту управления, динамика мопеда значительно ухудшилась. Раму укрепили, т.к. прошлые модели грешили ломающимися рамами. В 1971 году на смену «Рига-5» пришел «Рига-7».

Рига-7Новый мопед «Рига-7» начали производить в 1969 году параллельно с «Рига-5». Новая модель полностью вытеснила старую к концу 1971 года. Главное отличие – двигатель Д-6, позволяющий подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. У нового мопеда появился бардачок для инструментов, глушитель, взаимозаменяемые колеса и щитки. В конструкции «Риги-7» имелась специальная рейка, предотвращающая поломку рамы в случае экстренного торможения. В 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, и заменили на «Ригу-11».

Рига-11После мопеда «Рига-7» на свет вышел новый «Рига-11» - стильный односкоростной мопед с мощными колесами. Двигатель Д6 сохранили. Но, модель оказалась достаточно тяжелой, а рама недостаточно прочной. К тому же оригинальный бак, размещенный под багажником, на практике доставлял немало хлопот при движении в гору, особенно когда там оставалось мало топлива.

Рига-12«Рига-12» производился с 1974 по 1979 год. Он оснащался шауляйским двигателем Ш-57 и имел велосипедные педали, с помощью которых можно было помочь двигателю при движении в гору. Модель отличалась наличием бумажного воздушного фильтра, вмонтированного в раму. Выпускался с разными вариантами крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. Визуально был очень похож на «Ригу-16», но отличался коротким седлом и меньшим багажником.

Рига-13На смену легкому мопеду «Рига-11» пришел наиболее удачный мопед того времени – «Рига-13». Он производился с 1983 года и оснащался двигателем мощностью 1.3 л.с., который разгонял мопед до 40 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-8, а позже начали ставить двигатели — Д-8э, Д-8 м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. «Рига-13» стал самым массовым мопедом завода и производился до 1998 года.

Рига-16В 1977 году в производство запущена двухскоростная модель «Рига-16». У мопеда был глушитель мотоциклетного типа, кикстартер, рычаг заднего тормоза, задний фонарь, оригинальная окраска и новый руль. Первые модели оснащались шауляйским двигателем Ш-57, а более поздние версии получили самый удачный двигатель Ш-58. Фактически, «Рига-16» - первый мокик в СССР (до этого были мопеды с педалями). При собственном весе 45 кг мокик мог перевозить до 115 кг груза!

Рига-22

В 1981 году завод приступил к выпуску мокика «Рига 22», который был модернизацией модели «Рига 16» и оснащался двигателем Ш-62. Двигатель кардинально отличался от своих предшественников. В частности, он имел мощное электронное бесконтактное зажигание. Направление вращения коленвала пришлось поменять из-за другой коробки передач. Но, хорошую конструкцию подвело качество. Поэтому в 1984 году всю систему модернизировали и двигатель, развивающий 1.8 л.с., стал называться Ш-62М. Одновременно с этим изменилась конструкция глушителя. Но коробка передач по-прежнему оставалась слабым звеном мокика «Рига 22».

Рига-26 / Рига-30 / Riga-MiniВ 1982 году завод представил очень необычный мокик «Рига-26» (или «Мини» РМЗ-2.126). Он стал самым компактным за всю историю завода и легко помещался не только на балконе, но и в багажнике любого советского автомобиля с кузовом универсал. Вот только весил он 50 кг. «Рига 26» отличался маленькими пухлыми колесами, как у мотороллеров, а руль и сиденье могли опускаться, делая мокик еще более компактным. Двигатель – Ш-62, В-50 или В-501, все – шауляйского завода.

Дельта (Delta)К середине 80х на рынке наблюдалось перепроизводство мопедов, поэтому завод решил сконцентрироваться на новых моделях мокиков. В 1986 году была представлена совершенно новая разработка – мокик Дельта (РМЗ 2.124). Оригинальная рама и удачный двигатель были ключевыми элементами успеха этой модели. Дельта получила двухскоростной двигатель В-50 шауляйского завода, на котором были учтены многие недостатки предыдущих моделей. А ножное переключение передач в двигателе В-501 вообще вызывало восхищение у байкеров. Небольшими партиями выпускались Дельты с литыми колесами и трехскоростными двигателями польского производства.

Стелла (Stella)

Вслед за Дельтой рижский завод показал мокик Стелла (Stella). На него установили двигатель М-225 от мопеда Babetta. После развала СССР на "Стелле", кроме двигателей от Babetta, стали устанавливать двигатели от польского мокика Dezamet и двигатели французских Peugeot.

В 90х завод «Саркана Звайгзне» перестал производить мопеды. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. А жаль, ведь сейчас мопеды и скутеры – очень популярный вид транспорта, но нам приходится покупать технику у китайцев…

С серийными мопедами рижского завода, кажется, все. Но завод «Саркана Звайгзне» за время своего существования создал немало экспериментальных и спортивных моделей. О них - в следующих блогах. Подписывайтесь!

carakoom.com

Двигатель Ш 57

АвторСообщение
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

СообщениеТема: Двигатель Ш 57   Вс 14 Апр 2013, 11:40
Сдраствуйте сегодня заказал Двигатель Ш 57 и хотел спросить на каких мокиках ставили такие движки
Вернуться к началу Перейти вниз
Генератор

Возраст : 19Откуда : ХмельницкийСообщения : 2Дата регистрации : 2013-03-11

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Вс 14 Апр 2013, 12:48

знаю точно что на Верховине 5 и на поздних Верховинах 4!

Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101Привидение с моторчикомavatar

Возраст : 31Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 949Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Вс 14 Апр 2013, 13:14

И на части Верховин-6 ставились. И сколько стоит такой моторчик, если не секрет.

_________________Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

Вернуться к началу Перейти вниз
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Вс 14 Апр 2013, 14:47

200грн без доставки

Вернуться к началу Перейти вниз
vintavatar

Возраст : 47Откуда : ДонецкСообщения : 6Дата регистрации : 2013-04-14

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Вс 14 Апр 2013, 22:41

Если честно то недорого, можно брать.

Вернуться к началу Перейти вниз
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Вс 14 Апр 2013, 23:11

А на каких ригах ставились ети движки

Вернуться к началу Перейти вниз
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Пт 19 Апр 2013, 10:06

Сегодня пришел етот движок доставка обошлась мне в 50 грн . Принес его домой . Думаю сегодня если ничего не помшает посмотреть поломки и завести

Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101Привидение с моторчикомavatar

Возраст : 31Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 949Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Пт 19 Апр 2013, 11:11

Сразу проверь затянута ли гайка на роторе генератора.

_________________Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

Вернуться к началу Перейти вниз
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Пт 19 Апр 2013, 19:25

Я его полностью разобрал и обнаружил что убитая шестерня которая вращяет большую шестерню которая идет к сцеплению

Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101Привидение с моторчикомavatar

Возраст : 31Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 949Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Пт 19 Апр 2013, 21:13

Непонял. Как это? Что сломалось? На родных шестернях нельзя стереть зубья, можно только сломать.

_________________Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

Вернуться к началу Перейти вниз
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Пт 19 Апр 2013, 23:13
study Я не знаю как вставить фотки если раскажете я виложу фото убитой детали
Вернуться к началу Перейти вниз
DelloroAdminavatar

Возраст : 24Откуда : ЖитомирСообщения : 381Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Пт 19 Апр 2013, 23:47
Дениска пишет: study Я не знаю как вставить фотки если раскажете я виложу фото убитой деталиКак вставить фото: http://www.oldmoped.in.ua/t86-topic

_________________За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт МонроРемонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709

Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
Дениска

Возраст : 21Откуда : ЛадыжинСообщения : 34Дата регистрации : 2013-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101Привидение с моторчикомavatar

Возраст : 31Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 949Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Сб 20 Апр 2013, 18:58

Это первичный вал коробки. Фото страшненькие, убитых шлицов невидно. Но откуда на муфте обратный угол шипов? Там они прямые были. Походу китайская деталь.

_________________Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

Вернуться к началу Перейти вниз
Лёх@_Н@_МопЕДеavatar

Возраст : 17Откуда : г. КиевСообщения : 55Дата регистрации : 2014-06-03

СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   Вт 03 Июн 2014, 21:20
Дениска пишет:А на каких ригах ставились ети движкиДвигатель "Ш-57" на Риги не ставился. На Риги ставился двигатель "Š-57", а именно модель Рига 12.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/liosha_vertay
Спонсируемый контент
СообщениеТема: Re: Двигатель Ш 57   
Вернуться к началу Перейти вниз

www.oldmoped.in.ua


Смотрите также