Электродвигатель FP-130 320руб. Сравнить FT3245Модель: FP130-FT
|
NORVEL 6.6 (СМ3) AX-40 BB REVLITE 4420руб. Сравнить NVLAX40Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания для установки на модели самолетов.Двойная система шарикоподшипников на коленчатом валу обеспечивает долговечность и продлевает срок службы.
|
Моторама 15-30мм (50мм) 78руб. Сравнить mc36404 |
NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W 1450руб. Сравнить NTM2830S-800Это версия нашего популярного бесколлекторного двигателя NTM 28-30S 800kv с коротким валом. Двигатель изготовлен без внешнего вала, позволяя легко его установить на вашу мульти-роторную систему без всяких модификаций. |
Шайба и гайка пропеллера ASP S61A 71руб. Сравнить 61228 |
Двигатель ДП-03 (работающий на сжиженом газе) 1600руб. Сравнить mm6364
|
PROP WASHER, PRO-46 51руб. Сравнить TTRAA0757Опорная шайба для двигателей Thunder Tiger PRO-46. |
Бесколлекторный двигатель CF2812 1534KV 1200руб. Сравнить 981249Высокое качество, легкий вес, бесколекторного двигателя с вращающимся корпусом, подходит для всех моделей 200-600g. |
Двигатель коллекторный MICRO RS4 (FK180SH) 890руб. Сравнить HPI-1060Напряжение (V): 6-12V |
Клипса на топливную трубку 103руб. Сравнить HP1286 |
Обгонная муфта XXL 600руб. Сравнить 74102-10 |
Подшипники набор, PRO-50 1200руб. Сравнить 69021438Набор для ремонта автомобильного двигателя PRO-50. |
Талка-2,5К 4400руб. Сравнить mm0738625
|
Топливный Т разъем 261руб. Сравнить 174 555При помощи этого Т разъема вы можете установить второй бак в модели и, таким образом, увеличить время полета на 100% |
F2204 1500KV 1115руб. Сравнить F22041500Бесколекторный двигатель F 2204 1500KV |
Двигатель 2826 1200 kv 1530руб. Сравнить NTM2826-1200Двигатель 2826 1200 kv |
Двигатель БК подвеса 4108 1280руб. Сравнить GBM4108-HSДвигатель БК подвеса 4108 |
Двигатель подвеса 2212 800руб. Сравнить GBM2212Двигатель подвеса 2212 |
Дефлектор выхлопа EXHAUST DIVERTER, d=6mm 126руб. Сравнить TTR1106 |
Коллекторный мотор JXF-280-160812 с шестерней 1005руб. Сравнить 160812JXF-280-160812 электрический Мотор с червячной шестеренкой. Применяется для замены вышедших из строя электкро моторов в системах автомобиля: подъемников стекол, дверных замков, зеркал заднего вида, для открытия замков багажника. |
МДС-1,5Д 1000руб. Сравнить mm0082
|
Микро-мотор # MR02 130руб. Сравнить MR02миниатюрный матовый DC электрический мотор идеально подходит для моделей, робототехники и демонстрационное оборудование. |
МК-17 (новый) 3000руб. Сравнить 047355
|
ЦСТКАМ 1,5КР-АС 1000руб. Сравнить 3231Микродвигатель ЦСТКАМ-1,5 КР-АС
|
ЦСТКАМ 2,5К 5000руб. Сравнить mm314020Микродвигатель ЦСТКАМ-2,5 КР разработан как специализированный, для скоростных моделей самолетов в классе до 2,5 см3.
|
www.rcural.ru
Артикул: LOSB9410
вес 190 грамм (6.7 унции)...
Показать полностью
вес 190 грамм (6.7 унции)
Скрыть
Бренд | LOSI |
Страна производства | США |
5 600 Р
Комендантский 11Артикул: NV-3050
Комплект бесколлекторного двигателя Three-80 (9000 об/Вольт...
Показать полностью
Комплект бесколлекторного двигателя Three-80 (9000 об/Вольт) и регулятора хода Mongoose для автомоделей 1:18 масштаба.
Скрыть
Бренд | NOVAK |
Страна производства | Китай |
11 575 Р
Комендантский 11Артикул: NV-3451
Бренд | NOVAK |
Страна производства | Китай |
6 835 Р
Комендантский 11Артикул: TTR2367
Это бесколлекторный электромотор серии Ripper от компании Th...
Показать полностью
Это бесколлекторный электромотор серии Ripper от компании ThunderTiger. Предназначен для установки на радиоуправляемые авиамодели. Благодаря небольшому весу, высокому крутящему моменту, отсутствию щеточного узла и высокой эффективности эти бесколлекторные моторы позволяют вывести модели с электродвигателями на новый качественный уровень и по своим параметрам приближаются к аналогичным по весу двигателям внутреннего сгорания. Основное отличие моторов серии Ripper от других бесколлекторных моторов в том, что благодаря высокому крутящему моменту они позволяют устанавливать пропеллер на вал без использования редуктора, что благоприятно отражается на весе модели и избавляет от лишних механических потерь.
Скрыть
Бренд | THUNDER TIGER |
Страна производства | Тайвань |
4 340 Р
Комендантский 11Артикул: 13875V3
Бренд | SPEED PASSION |
Страна производства | США |
4 785 Р
Комендантский 11Артикул: KB20-40-14L-FIN
Бренд | POWER HD |
Страна производства | Китай |
1 610 Р
Комендантский 11Бесколлекторные электродвигатели представляют собой эффективный механизм, который широко используется для оснащения различных видов радиоуправляемых моделей. К его достоинствам традиционно относится высокая износостойкость, что обеспечивает практически бесконечную службу даже в условиях интенсивной эксплуатации. Здесь не требуется замена щеток и других элементов, что позволяет экономить на покупке комплектующих. Вместе с тем бесколлекторные агрегаты могут обходиться без постоянного обслуживания, имеют широкодиапазонную структуру и легко адаптируются к разного рода перегрузкам. Эти особенности превращают электродвигатели бесколлекторного типа в отличный вариант для авиационных и других моделей, требующих высокой производительности. Следует отметить, что потребление энергии здесь существенно выше, чем при использовании коллекторных моторов. Однако этот фактор, как и более высокую стоимость, сполна компенсируют все вышеизложенные преимущества, а также такие качества, как надежность, точность и высокий КПД. Вниманию моделистов представлен широкий ассортимент бесколлекторных двигателей, отличающихся мощностью, сферой применения и фирмой производителем, что позволяет будущим владельцам сделать оптимальный выбор.
modelsworld.ru
Началось всё с очередного посещения модельного магазина. Перечитав кучу всякой инфы по бесколлекторным двигателям, решил и я приобщиться к этому чуду техники.
После разборки 5 CD-ROM-ов и 3 видеомагнитофонов нарисовалась такая вот картина:
· материал для эксперимента - моторчик привода диска от CD-ROM-а или от блока видеоголовок.
· статор должен иметь не менее 9-полюсов (зубов)
· магниты требуются сильные, и легкие.
толщина железа статора у движков CD-ROM была всего 4 мм что очень мало, пришлось отложить их до лучших времен.
От видиков моторы выглядели посолиднее и железо у них потолще да и ротор у них вращается на подшипниках ... В общем решил переделать именно такой мотор.
На всякий случай: ротор - это то что крутиться, на нем магниты; статор- то что не крутиться, на нем обмотки….
Конструктивные особенности движков очень разные. Поэтому в этой статье даются общие рекомендации по переделке таких двигателей с минимальными затратами в 3 фазные авиамодельные двигатели.
После разборки двигателя отсоединяем статор от пластины, на которой он крепится (вариантов крепления очень много и поэтому я не привожу технологию. В моём случае статор прикручивается тремя шурупами). Отсоединив статор, аккуратно удаляем с него намотку, стараемся не повредить заводскую лакировку.
Перемотку статора ведут медным проводом, диаметром 0.4mm - 0.5mm. На каждый полюс мотаем от 17 до 20 витков.
Чем меньше витков, тем больше обороты, большее количество витков позволяет получить более высокий вращающийся момент. Изоляция провода должна остаться неповрежденной – это критично, иначе ваш двигатель не будет работать.
Проверка качество намотки производится мультиметром. Провод НЕ ДОЛЖЕН быть сломан или с поврежденной изоляцией. Сопротивление обмоток должно быть примерно одинаковым. Провода обмотки не должны быть закорочены между собой или на статор (в случае повреждения изоляции). Если вы не уверены, что нет повреждений или «коротыша» - снимайте намотанный провод и мотайте еще раз. Соедините, закрепите и пропаяйте выводы обмоток. Сопротивление обмоток ~ 0,1-0,14 ом на фазу.
Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -"звезда", второй - "дельта", какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст "более горячий" двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
Ну, в общем, статор готов, осталось теперь придумать, как его крепить к нашим летательным аппаратам.
Я решил эту проблему простым способом , просто удалив лишнее железо с корпуса...
На получившееся крепление устанавливаем пластмассовую пластину и подшипники.
Далее устанавливаем вал. В моём случае втулка на одном из концов вала оказалась слишком большой , поэтому, для облегчения конструкции, пришлось обточить её на токарном станке...
Далее на пластмассовую пластину прикручиваем перемотанный статор ...
В принципе , прикрутив ротор можно подсоединить и проверить двигатель ... если всё сделано правильно должно всё заработать . Но для получения хороших результатов необходимо заменить магнитное кольцо на более лёгкие и мощные магниты.
Размеры магнитов должны выбираться исходя из размеров ротора и статора, толщина исходя из толщины уже существующего магнита на роторе моторчика, необходимо чтоб оставался зазор!!! Далее, берем родной ротор и всеми правдами и не правдами выковыриваем из него магнитное кольцо. Оно может быть из пластика, а может и из пермаллоя, это типа прессованного порошка железа, в общем, варианты есть, и надо смотреть по обстановке, главное удалить это кольцо.
Возьмите 12 магнитов и разложите их в одну полоску на столе, получилось? Тогда берем 2 маркера разного цвета и все четные метим одним цветом, нечетные - другим. Теперь аккуратно по одной штучке, не переворачивая, именно так как они лежали примагничиваем внутрь ротора, то есть внутри они тоже должны чередоваться и лежать в той же последовательности, что на столе. Зазор между магнитами должен быть абсолютно одинаковым!!! Как можно это сделать: устанавливая магниты в стакан, прокладывайте их тонкими кусочками бумаги одинаковой толщины, если один из зазоров получился больше, то увеличьте толщину бумаги. Не пожалейте времени, чтобы сделать эту работу.
Ну а теперь аккуратненько капаем по капельке клея на место стыка ротора и магнита, под каждый магнитик по капельке , ждем минут 10 и так пока не приклеим все магнитики. Ещё раз обращаю ваше внимание на то что зазор между магнитами должен быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ !!!!
После просыхания клея устанавливаем ротор на прежнее место и пробуем включать !!!
Наверное, конкурировать с именитыми брэндами не нужно стараться, да и не выйдет это в домашних условиях, без применения станочного парка, но на поле прийти и сказать, что это я сам сделал, своими руками, очень приятно.
В инете достаточно много написано по поводу характеристик коллекторных и бесколлекторных моторов. Поэтому просто скажу своё мнение: вес мотора получился достаточно маленький, КПД бесколлекторного мотора все же выше чем коллекторного, и у бесколлекторного нет щеток, которые постоянно подгорают .
А раз выше КПД то на том же комплекте батарей можно летать больше и дольше.
www.rc42.ru