ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Renault Laguna 2001 - 2005 - вся информация про Рено Лагуна II поколения. Двигатель рено лагуна


Renault Laguna 2001 - 2005

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.

Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.

Технические характеристики Renault Laguna поколения II

Renault Laguna хэтчбек

хэтчбек

Средний авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 dCi MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,3 12,5 с 187 км/ч
1.6 MT(107 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 11,5 с 195 км/ч
1.9 dCi MT(107 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,2 12,3 с 190 км/ч
1.8 MT(120 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,2 10,8 с 201 км/ч
1.8 AT(120 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 11,7 12,9 с 190 км/ч
1.9 dCi MT(120 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,2 10,9 с 197 км/ч
2.0 MT(135 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 9,9 с 205 км/ч
2.0 AT(135 л.с.) АИ-95 Передний 12,1 с 200 км/ч
2.0 IDE MT(140 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 9,8 с 210 км/ч
2.2 dCi MT(150 л.с.) ДТ Передний 5,1 / 8,4 9,8 с 215 км/ч
2.2 dCi AT(150 л.с.) ДТ Передний 5,9 / 10,6 10,9 с 208 км/ч
2.0 T MT(163 л.с.)
АИ-95
Передний 6,4 / 11,4 8,5 с 218 км/ч
2.0 T AT(163 л.с.) АИ-95 Передний 9,1 с 214 км/ч
3.0 MT(207 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 14,9 8 с 235 км/ч
Renault Laguna универсал

универсал

Средний авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 dCi MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,3 13,2 с 182 км/ч
1.6 MT(107 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10 11,7 с 188 км/ч
1.9 dCi MT(107 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,3 12,5 с 187 км/ч
1.8 MT(120 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,2 10,9 с 200 км/ч
1.8 AT(120 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 12 13,2 с 185 км/ч
1.9 dCi MT(120 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,2 10,9 с 197 км/ч
2.0 MT(135 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 10,1 с 202 км/ч
2.0 AT(135 л.с.) АИ-95 Передний 12,3 с 197 км/ч
2.0 IDE MT(140 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 10,5 9,9 с 207 км/ч
2.2 dCi MT(150 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 8,5 10 с 212 км/ч
2.2 dCi AT(150 л.с.) ДТ Передний 6 / 10,6 11 с 205 км/ч
2.0 T MT(163 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 8,7 с 218 км/ч
2.0 T AT(163 л.с.) АИ-95 Передний 9,3 с 212 км/ч
3.0 MT(207 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 15,1 8,3 с 230 км/ч

Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 5

www.motorpage.ru

Рено Лагуна 1.8, 2.0, 3.0

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

 

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

 

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения - хэтчбеки. Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты. Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой. Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

 

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Отзывы

Валерий город Смоленск. Лагуна хэтчбек 2003 года.

 

Машина очень современная и стильная внешне, комфортная, просторная. По уровню комплектации превосходит немецкие аналоги этого, а по стоимости дешевле. Что касается двигателя, то его вполне хватает. Отличный разгон. Сотню набирает за 10-11 секунд. По расходу, затраты топлива в городе на уровне 10,5-11 литров. До десятки вытащить не получалось, возможно, на 98 бензине и можно будет вложиться в паспортные нормы. За городом и в смешанном цикле, показатели аналогичные паспортным: 6 и 7,5 литра. Для такой машины двигателя в 120 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и на трассе, и в городском потоке.

 

Renault Laguna III 2.0

 

Третье поколение знаменитого французского автомобиля увидело свет в 2007 году. Как всегда, дизайн модели не спутаешь ни с каким другим. Французы всегда умели делать стильные автомобили. Это поколение модели, стало еще более необычным, чем предшественники. Он стал заметно больше и мощнее. Двухлитровый движок, разработанный французскими инженерами, не может похвастаться экономичностью, в сравнении с другими производителями, а вот по динамическим характеристикам – один из лучших, установленных на машинах такого класса. Обычные 2 литра выдают 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгоняется автомобиль от нуля до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость по паспорту составляет 210 км/ч. Двигатель в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Расход топлива

Согласно паспортных данных, расход топлива на Лагуне III с двигателем, объемом 2,0 литра составляет:

По реальным отзывам владельцев машины, расход немного отличается от заявленного производителем, хотя и незначительно.

Отзывы

Александр, г. Ростов, Renault Laguna III 2.0 – 2008 г/в.

 

Отличный, «нафаршированный» электроникой и прочими полезными штуками автомобиль. Очень просторный и удобный салон. Машина тихая и комфортная. Подвеска «проглатывает» все неровности. За все годы эксплуатации ни разу не было проблем ни с двигателем, ни с подвеской. Мотор – отдельная тема. Очень мощный, что радует, отлично тянет и, на низах и на высоких оборотах. По трассе машина, как крейсер. Из недостатков, могу сказать, что, реальный расход бензина на Рено Лагуна 2,0 литра отличается от заявленного, особенно, в городском режиме:

 

По собственным наблюдениям:

Возможно повлияло качество бензина, но заправляюсь всегда на проверенных АЗС. В целом машиной очень доволен. Качество сборки не хуже немецкой.

 

Максим, г. Санкт-Петербург, Laguna III 2008 года/в

 

Пробег 450 тыс. Машина высокого класса. Ничем не уступает Ауди или БМВ. Половина пробега по нашим дорогам. Один раз заменил подшипник и амортизаторы (на 350 тыс. км.) после этого, других проблем не было. Двигатель отличный по мощности, особенно мощь чувствуется на трассе. По расходу, чуть больше паспортного (в пределах 0,5 литра). Среди аналогичного класса машин – лучшая. Если сравнивать с 5-й серией БМВ или А6, то ничем не уступает по качеству, а по цене выигрывает, почему-то французы не так популярны, как немцы или японцы.

 

Renault Laguna II 2.2 TD

 

Самая мощная версия модели с дизельным мотором, объемом 2,2 литра. Производилась до 2005 года. Мотор с турбонадувом, что, позволяет раскручивать его до 320Нм/об. мин. Мощность мотора 133 л.с. Как и многие другие дизельные моторы, прекрасно тянет на низах. Несмотря на объем, в меру экономичен. На сегодняшний день этот тип двигателя снят с производства, поскольку, перестал отвечать довольно жестким экологическим требования ЕС. Ему на смену пришли, сначала: 1,9 литровый tdi, затем 1,9 литровый dci (c распределенным впрыском). Самым современным в линейке дизельных моторов, которым комплектуются мощные автомобили является двух литровый dci 130 л.с. и 2,3 dci, выдающий 150 лошадей.

 

Потребление топлива на Laguna 2 поколения, согласно заявленной производителем информации составляет:

По отзывам многих владельцев, расход на Рено Лагуна с объемом мотора 2,2 литра соответствует паспортному, хотя, часто реальный расход становится больше, что связано с низким качеством заливаемого топлива.

 

Алексей, г. Харьков, Laguna II 2.2 TD, 2002 год выпуска

 

Машина отличная, пробег 600 тыс. (большая часть по отечественным дорогам). Был выполнен капитальный ремонт ходовой после 500 тыс. км. пробега. По мотору, регулярное обслуживание, замена свечей, фильтров. Замена масла через каждые 8-10 тыс. км. Расход ДТ сильно зависит от времени года и места заправки. Летом: город – 9, трасса – 6, средний 7-8. Зимой: город – 10, а то и все 11, трасса 7 литров, смешанный цикл – до 8. Вероятнее всего больший расход могу объяснить не очень хорошим зимним ДТ. По двигателю никаких нареканий, очень хороший, мощный, тяговитый. После 20 км/ч свободно можно переходить на 3-ю, подхватывает без проблем. По недостаткам могу отметить не очень хорошую ходовую (как для наших дорог). Все-таки рассчитана машина на нормальные европейские условия. Других проблем за все это время не было, если не считать проколотых шин и погнутых дисков. Я третий хозяин, первые два, немцы.

 

В машине все устраивает, за исключением расхода, особенно не радуют затраты топлива в городе зимой. Хотя, в летний период – практически по паспорту. Всё-таки с зимним ДТ у нас проблема.

 

Игорь, Симферополь, Laguna 2,2 дизель, 2002 г/в

 

На одометре 480 тыс. км. По машине можно сказать только положительно. Качество сборки на высоте, нафарширована всякой электроникой. Двигатель – отдельная тема. Мощный и надежный. Проблем за все время не было. Расход, немного выше паспортного, особенно, в городском режиме. Летом по городу – 9 литров на сотню. Зимой не меньше 10. Средний расход дизеля у Рено Лагуна на трассе 6-6,5. В смешанном цикле – 7 литров летом, 8 - зимой. Были небольшие проблемы с ходовой: заменены все амортизаторы, сайлент-блоки. На 450 тыс. км. заменена рейка рулевого управления.

rasxodtopliva.ru

технические характеристики, особенности и отзывы

Автомобиль Renault Laguna впервые появился на рынке в 1993 году. На данный момент история описываемого транспортного средства разделяется на три поколения. Именно столько вариантов машин создано на сегодняшний день. Рассмотрим технические характеристики автомобиля, особенности и отзывы.

Машина Рено

Характеристики модели

Машина представляет собой среднеразмерный автомобиль. В 2001 году было анонсировано второе поколение Renault Laguna 2. Третье поступило в продажу в 2007 г.

В 2015 г. данная машина была снята с производства. Продавалось техническое средство в трех вариантах: речь идет о седане на 4 двери, хетчбеке и универсале на 5. Машина относится к D-сегменту.

Первое поколение

Renault Laguna была выпущена в 1994 году на замену хэтчбека, который назывался Renault 21. Через определенное время производитель представил универсал, созданный на базе Laguna. Первое поколение было распродано в 2 миллиона машин.

Есть также эксклюзивные модели, изготавливаемые на заказ. Они имели отличительные черты в виде кожаной отделки, бортового компьютера, которого не было установлено на других автомобилях.

renault laguna 2

Второе поколение

Renault Laguna 2, о котором и пойдет речь далее в статье, был выпущен в 1998 году. В отличие от первого поколения, у него поменялись фары, фонари и мелкие элементы общего дизайна. Появились противотуманные лампы овальной формы. Кузов выделился среди других модификаций оцинковкой.

Помимо этого, выпускались модели с различными вариантами двигателей. Использовались на 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л и 2.2 л. В некоторые страны поставлялась более расширенная комплектация. После того как последняя модель первого поколения сошла с конвейера в 2001 году, второе - получило сильную распространенность и масштабное производство.

Laguna 2 имеет большое количество общих характеристик с Nissan Primera. Они созданы на единой базе. Данная машина была первой в мире, которая получила все пять звезд по результатам специальных автомобильных тестов. В ней имеется система зажигания, способная работать без ключа. Описываемый автомобиль можно закрыть, открыть и завести при помощи карточки. Вместо замка зажигания производитель установил кнопку. Данный универсал можно купить только в 5-местном варианте. Эта модель была выпущена 2-миллионным тиражом. Второе поколение дополнительно улучшено в 2005 году, производитель поработал над безопасностью, комфортом и управляемостью. Также появился новый вариант комплектации с двигателем, устанавливался дизель, который получил мощность 150 и 175 лошадиных сил.

Более подробные характеристики двигатель

На описываемый автомобиль Renault Laguna 2, характеристики которого действительно впечатляют, устанавливалось большое количество разных двигателей. Они отличались по объему: от 1.6 л до 3 л, а также мощностью. Максимальная скорость, которую они способны были развивать: от 175 км/ч до 235 км/час. Разгонялись до 100 км/ч за 7-15 секунд.

renault laguna 2 1.9 dci

Комплектующие и другие характеристики

Подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений, если говорить о передней части. Задняя же получила торсионы. Сюда же устанавливались барабанные или же дисковые тормоза. На передние производитель предпочитал ставить только второй вариант. Коробка передач устанавливалась автоматическая и механическая на 5 ступеней.

Если говорить о дизайнерском решении, то в этом универсал Renault Laguna 2 действительно отличается. Особенно если сравнивать с предыдущей моделью. Визуально данная машина кажется меньше, но все детали и сборка на лучшем уровне.

Если рассматривать достоинства транспортного средства, то оно максимально комфортабельное. Особенно если речь идет о покупке для семьи. Салон рассчитан на 5 человек. Машина будет удобна при длительных поездках, так как форма задних сидений комфортная, а салон имеет хорошие размеры. Подвеска работает мягко, поэтому езда также не будет причинять неудобства.

Как и многие другие машины компании Renault, базовая комплектация минимальная. Если говорить об опциональном наборе, то он на высшем уровне. В данной машине есть бортовой компьютер, центральный замок, которым можно руководить дистанционно, климат-контроль, салон сделан из кожи. Также имеется множество других интересных дополнений.

Надежность подвески

Рассматривая технические характеристики Renault Laguna 2 необходимо также сказать о том, какие же отзывы получает машина о некоторых деталях.

Рассмотрим подвеску. Рулевое управление максимально надежное. Если говорить о недостатках тормозов, то имеются проблемы с износом колодок. Их следует менять уже каждые 20 тыс. км. Ручной тормоз немного закисает, бывает такое, что в системе ABS происходят ошибки. К сожалению, ремонт Renault Laguna 2 обойдется довольно дорого. Это связано с тем, что подвеска состоит из высококачественных и, соответственно, не дешевых запчастей. Даже если подбирать какой-либо аналогичный вариант от другого производителя, то он все равно обойдется дорого.

Подвеска изнашивается довольно быстро, поэтому выносливой ее назвать нельзя.

renault laguna 2 ремонт

Отзывы о салоне

Конечно же, следует рассмотреть и отзывы о салоне Renault Laguna 2. Сборка и используемые материалы на высоком уровне. Особенно следует выделить то, что салон имеет шумоизоляцию.

А вот электрооборудование заставляет задуматься о покупке данной машине. Система бесключевого доступа к автомобилю вызывает очень много вопросов, так как иногда не срабатывает. Для того чтобы исправить данную проблему, придется заплатить довольно большое количество денег. Поможет лишь замена ключа.

Управление светом - это функция, которая активируется сама по себе, что вызывает неприятные впечатления. Стеклоподъемники также работают с ошибками. Для того чтобы починить подобные проблемы, придется обращаться к специалистам.

renault laguna 2 характеристики

Отзывы о двигателях

Как уже было сказано выше, на данную машину устанавливалось большое количество различных вариантов двигателей. Следует отметить: лучше всего проявили себя дизельные агрегат, особенно если речь идет о Renault Laguna 2 1.9 DCI. Многие водители отмечают то, что данный мотор считается в принципе более-менее надежным.

Однако следует выделить общие проблемы практически всех агрегатов. Как правило, если двигатель находится в холодном состоянии, его очень трудно завести. Блок управления также работает неправильно. Однако для того, чтобы исправить такую проблему, придется менять прошивку. Если не повезет - ремонтировать дроссельную заслонку.

renault laguna 2 универсал

Итоги

В целом, транспортное средство Renault Laguna 2 - это довольно интересный вариант, если человеку необходимо комфортная и функциональная машина. Однако надежность данного автомобиля на низком уровне, а также любой ремонт обойдется довольно дорого. Желательно присмотреться при покупке рестайлинговых вариантов, которые можно купить с рук. Именно в этих машинах меньше всего недостатков.

Из достоинств следует отдельно подчеркнуть хорошее оснащение, прекрасно показывающую себя во время езды подвеску, а также идеальную шумоизоляцию.

Из недостатков еще раз нужно выделить проблемы с обслуживанием двигателей. Не следует забывать о ненадежности подвески, ведь все детали быстро изнашиваются, а также о стоимости ремонта. Поэтому перед покупкой нужно дополнительно задуматься о том, стоит ли данная машина таких затрат.

fb.ru

Рено лагуна Renault Laguna –среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Третье поколение поступило в продажу в октябре 2007 года. Хронология Январь 1994 – Начало массового производства Laguna в кузове хэтчбек. Октябрь 1994 – в гамме двигателей появляется безнаддувный дизель с объемом 2.2 литра. 1995 – Появление версии универсал, появляется новый бензиновый 2.0-литровый, 16-клапанный двигатель от Volvo. 1996 – добавился 2.2 литровый турбодизель. 1997 – обновлен 3.0-литровый двигатель V6. 1998 – первое косметическое обновление модели. Новые 16-клапанные двигатели. Новая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с PSA Peugeot Citroën. 1999 – новые дизельные двигатели dTi и dCi. 2000 – появление Laguna II. Новая гамма двигателей. 2005 – косметическое обновление Laguna II. Июнь 2007 – официально представлена Laguna III. 2016 – Laguna снят с производства. 1 поколение (X56), 1993–2000 Семейный автомобиль Renault Laguna начали выпускать во Франции, на заводе в Сандувилле, в конце 1993 года. Продажи модели, пришедшей на смену «Рено 21», стартовали в январе 1994 года. Первоначально «Лагуна» предлагалась только с кузовом хэтчбек, в 1995 году в гамме появился универсал, для которого можно было заказать дополнительные «детские» сиденья третьего ряда. На машину устанавливались бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а топ-версия оснащалась двигателем V6 3.0 мощностью 167 или 190 сил. Также у машины были и варианты с 2,2-литровым дизелем – атмосферным или турбированным. Автомобили комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели Renault Laguna. Вместе с обновленной внешностью автомобиль получил новый 1,6-литровый бензиновый мотор (107 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель. В 1999 году выходит версия с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с., а также вариант с новым дизелем с непосредственным впрыском мощностью 98 л.с. Производство первого поколения модели продолжалось до 2001 года, всего было сделано 2 миллиона 350 тысяч таких автомобилей. Конкурентами автомобиля были другие семейные машины среднего класса, например, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Opel Vectra. 2 поколение (X74), 2001–2007 В 2000 году дебютировало второе поколение Renault Laguna. По сравнению со своим предшественником седан и универсал стали длиннее на несколько сантиметров: хэтчбек – 4,58 м, а универсал – 4,7 метра. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Laguna II огромное внимание было уделено техническому и технологическому совершенству модели. Дизайн Laguna II Break консервативная по своему назначению получила ещё более прогрессивный дизайн дополненный оригинальной и актуальной эргономикой салона. На автомобиле нет ключа зажигания в привычном виде. Его роль исполняет пластиковая карточка, которую заглатывает щель на передней консоли. Запуск и остановка двигателя осуществляются нажатием на кнопку «start/stop». Кондиционер имеет раздельное управление для водителя и пассажира, предусмотрены круиз-контроль (стандарт на версиях с «автоматом»), устройство, помогающее при парковке, навигационная система с GPS. На «Laguna» также могут быть установлены крепления для велосипеда и жидкокристаллические мониторы для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений и связанные с DVD-проигрывателем. Двигатели Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 л/110 л.с., 1,8 л/120 л.с. и V6 3,0 л/210 л.с. Все имеют по четыре клапана на цилиндр. Чуть позже появился двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Гамма дизелей состоит из двух 1,9-литровых двигателей, развивающих 105 и 110 л.с. Позже к ним присоединился 1,9-литровый dCi с системой Common-Rail, развивающий мощность 120 л.с. и крутящий момент 270 Нм благодаря турбонаддуву с переменной геометрией и силовой агрегат dCi 2,2 литра выдающий 135 л.с. В последствии с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми «четверками» и 1,9-литровыми дизелями стали ставить 4-ступенчатые трансмиссии «Proactive» – «автомат», который адаптируется к режиму движения и манере управления водителя. Он уже использовался на других моделях «Renault», но здесь дополнен возможностью переключать передачи вручную. Новая, пятидиапазонная трансмиссия, также адаптивная, ставиться только на «Laguna» с V6 и со 135-сильным dCi. А новая 6-ступенчатая «механика» агрегатируется с двумя самыми резвыми дизелями, мощностью 120 и 135 л.с. Разумеется, предлагается и обычная механическая коробка. Основное отличие Laguna II от прежней – применение полузависимой подвески с торсионной балкой сзади вместо независимой. Зато новая подвеска намного легче и обеспечивает, в общем-то, не худшие характеристики. В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы. Безопасность Активная безопасность обеспечивается имеющимися в стандартной комплектации ABS, PBS, системой динамической стабилизации, усилителем экстренного торможения и даже устройством контроля давления в шинах. В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же – первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд. Программируемая система активной безопасности включает в себя новые адаптируемые подушки безопасности и ремни с ограничителем натяжения и двумя преднатяжителями – один срабатывает при скорости менее 65 км/ч (чтобы уменьшить нагрузку на человека без необходимости), второй – на более высокой. Ремни системы установлены как на передних, так и на задних сиденьях. Всего в машине любой комплектации имеется не менее восьми подушек безопасности. Эксплуатация и неисправности Renault Laguna Положительные стороны Второй Лагуны: Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог. Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть. Недостатки Рено Лагуна 2: Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему. По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы и коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов. По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов. Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются. 3 поколение (X91), 2007–2015 Осенью 2007 года произошла очередная смена поколений модели. Третья «Лагуна» была спроектирована на платформе D альянса Renault-Nissan (на ней же был построен, например, седан Nissan Teana). Гамма кузовов традиционно состояла из хэтчбека и универсала, а в 2008 году была представлена версия с кузовом купе. Характеристики Габариты кузова утончённого Renault Laguna укладываются в длину 4695 мм, ширину – 1811 мм, высоту – 1445 мм и колёсную базу – 2756 мм. На выбор покупателя предоставляется две модификации модели хэтчбэка. Обе оснащены моторами с передним приводом, первый – мощностью в сто десять сил лошади, объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач с шестью скоростными ступенями, второй — мощностью 140 лошадиных сил, объёмом два литра, где на выбор имеем шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссии. По причине обширного диапазона оборотов крутящего момента, автомобиль позволяет резко увеличивать скорость движения на уже набранных оборотах двигателя. Будучи легче Renault Latitude и имея вес в 1369 кг, машина за 9,2 секунды набирает разгон до 100 км/ч. Предельная скорость авто равна 220 километров в час. Впечатляют и успокаивают плавные, нежные линии кузова Renault Laguna. Уровень комфорта салона повышен за счёт высокого качества материалов отделки. Подытоживая всё вышесказанное, надо заметить, что модель Рено Лагуна весьма гармонична, ведь она объединяет в себе хорошие технические характеристики, отличные ходовые качества, несомненную надёжность и безопасность высокого уровня. Двухдверное купе, отличающееся выразительным дизайном, могло оснащаться шестицилиндровыми двигателями и мощынми версиями двухлитровых бензиновых и дизельных «четверок». Как и предыдущие версии модели, третья «Лагуна» официально продавалсь на российском рынке, но в 2010 году поставки были прекращены из-за низкого спроса. В 2010 году было проведено обновление машины: изменения коснулись главным образом внешнего облика автомобиля. Производство автомобилей завершилось в 2015 году. Спрос на автомобиль оказался очень невысоким: всего было сделано 351 тысяча «Лагун» третьего поколения. На этом история модели закончилась, на смену ей пришел совершенно новый Renault Talisman.  Комплектации 1.            Expression Гидроусилитель руля Стальные колёсные диски R16 Тканевая обивка сидений Кожаная отделка руля и рукоятки КПП Бортовой компьютер Электромеханический стояночный тормоз (для 2.0Т) Противотуманные фары Омыватель фар Ключ-карта Кондиционер (двухзонный климат-контроль для 2.0Т) Подогрев передних сидений Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету Регулировка водительского сиденья по высоте CD-магнитола Электропривод и обогрев наружных зеркал Датчик света (для 2.0Т) Датчик дождя (для 2.0Т) ABS ESP (кроме 1.6) 6 подушек безопасности Сигнализация   Dynamique (отличия) Легкосплавные колёсные диски R16 Отделка сидений тканью и кожей Круиз-контроль Регулировка пассажирского сиденья по высоте   Privilege (отличия) Легкосплавные колёсные диски R17 Электромеханический стояночный тормоз Задний парктроник Биксеноновые адаптивные фары CD-магнитола с поддержкой MP3 Кожаная обивка сидений Стоимость Expression – от 694 625 рублей Стоимость Dynamique – от 742 325 рублей Стоимость Privilege – от 885 425 рублей   Похожие статьиПежо 407Сколько стоит Рено Дастер?Автомобиль Peugeot 308Рено СандероАвтомобиль Toyota Auris хэтчбекFerrari FXXАуди S5Honda CR-V кроссоверFerrari California TАвтомобиль Mazda 6 седан Видео Источникиhttp://reno.by/ekspluatatsiya/47-ekspluatatsiya-i-neispravnosti-renault-laguna-2-1-9dci https://www.drive.ru/test-drive/renault/4efb32c600f11713001e2254.html http://a2goos.com/renault-laguna.html http://wroom.ru/cars/renault/laguna/history http://catalog.aw.by/renault/laguna/ http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Laguna/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna

Рено лагуна

Renault Laguna –среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Третье поколение поступило в продажу в октябре 2007 года.

Хронология

1 поколение (X56), 1993–2000

Семейный автомобиль Renault Laguna начали выпускать во Франции, на заводе в Сандувилле, в конце 1993 года. Продажи модели, пришедшей на смену «Рено 21», стартовали в январе 1994 года.

Первоначально «Лагуна» предлагалась только с кузовом хэтчбек, в 1995 году в гамме появился универсал, для которого можно было заказать дополнительные «детские» сиденья третьего ряда. На машину устанавливались бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а топ-версия оснащалась двигателем V6 3.0 мощностью 167 или 190 сил. Также у машины были и варианты с 2,2-литровым дизелем – атмосферным или турбированным. Автомобили комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами».

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели Renault Laguna. Вместе с обновленной внешностью автомобиль получил новый 1,6-литровый бензиновый мотор (107 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель.

В 1999 году выходит версия с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с., а также вариант с новым дизелем с непосредственным впрыском мощностью 98 л.с. Производство первого поколения модели продолжалось до 2001 года, всего было сделано 2 миллиона 350 тысяч таких автомобилей. Конкурентами автомобиля были другие семейные машины среднего класса, например, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Opel Vectra.

2 поколение (X74), 2001–2007

В 2000 году дебютировало второе поколение Renault Laguna. По сравнению со своим предшественником седан и универсал стали длиннее на несколько сантиметров: хэтчбек – 4,58 м, а универсал – 4,7 метра. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Laguna II огромное внимание было уделено техническому и технологическому совершенству модели.

Дизайн

Laguna II Break консервативная по своему назначению получила ещё более прогрессивный дизайн дополненный оригинальной и актуальной эргономикой салона. На автомобиле нет ключа зажигания в привычном виде. Его роль исполняет пластиковая карточка, которую заглатывает щель на передней консоли. Запуск и остановка двигателя осуществляются нажатием на кнопку «start/stop».

Кондиционер имеет раздельное управление для водителя и пассажира, предусмотрены круиз-контроль (стандарт на версиях с «автоматом»), устройство, помогающее при парковке, навигационная система с GPS. На «Laguna» также могут быть установлены крепления для велосипеда и жидкокристаллические мониторы для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений и связанные с DVD-проигрывателем.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 л/110 л.с., 1,8 л/120 л.с. и V6 3,0 л/210 л.с. Все имеют по четыре клапана на цилиндр. Чуть позже появился двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Гамма дизелей состоит из двух 1,9-литровых двигателей, развивающих 105 и 110 л.с.

Позже к ним присоединился 1,9-литровый dCi с системой Common-Rail, развивающий мощность 120 л.с. и крутящий момент 270 Нм благодаря турбонаддуву с переменной геометрией и силовой агрегат dCi 2,2 литра выдающий 135 л.с.

В последствии с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми «четверками» и 1,9-литровыми дизелями стали ставить 4-ступенчатые трансмиссии «Proactive» – «автомат», который адаптируется к режиму движения и манере управления водителя. Он уже использовался на других моделях «Renault», но здесь дополнен возможностью переключать передачи вручную. Новая, пятидиапазонная трансмиссия, также адаптивная, ставиться только на «Laguna» с V6 и со 135-сильным dCi. А новая 6-ступенчатая «механика» агрегатируется с двумя самыми резвыми дизелями, мощностью 120 и 135 л.с. Разумеется, предлагается и обычная механическая коробка.

Основное отличие Laguna II от прежней – применение полузависимой подвески с торсионной балкой сзади вместо независимой. Зато новая подвеска намного легче и обеспечивает, в общем-то, не худшие характеристики. В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы.

Безопасность

Активная безопасность обеспечивается имеющимися в стандартной комплектации ABS, PBS, системой динамической стабилизации, усилителем экстренного торможения и даже устройством контроля давления в шинах.

В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же – первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.

Программируемая система активной безопасности включает в себя новые адаптируемые подушки безопасности и ремни с ограничителем натяжения и двумя преднатяжителями – один срабатывает при скорости менее 65 км/ч (чтобы уменьшить нагрузку на человека без необходимости), второй – на более высокой. Ремни системы установлены как на передних, так и на задних сиденьях. Всего в машине любой комплектации имеется не менее восьми подушек безопасности.

Эксплуатация и неисправности Renault Laguna

Положительные стороны Второй Лагуны:

Недостатки Рено Лагуна 2:

3 поколение (X91), 2007–2015

Осенью 2007 года произошла очередная смена поколений модели. Третья «Лагуна» была спроектирована на платформе D альянса Renault-Nissan (на ней же был построен, например, седан Nissan Teana). Гамма кузовов традиционно состояла из хэтчбека и универсала, а в 2008 году была представлена версия с кузовом купе.

Характеристики

Габариты кузова утончённого Renault Laguna укладываются в длину 4695 мм, ширину – 1811 мм, высоту – 1445 мм и колёсную базу – 2756 мм. На выбор покупателя предоставляется две модификации модели хэтчбэка. Обе оснащены моторами с передним приводом, первый – мощностью в сто десять сил лошади, объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач с шестью скоростными ступенями, второй — мощностью 140 лошадиных сил, объёмом два литра, где на выбор имеем шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссии. По причине обширного диапазона оборотов крутящего момента, автомобиль позволяет резко увеличивать скорость движения на уже набранных оборотах двигателя. Будучи легче Renault Latitude и имея вес в 1369 кг, машина за 9,2 секунды набирает разгон до 100 км/ч.

Предельная скорость авто равна 220 километров в час. Впечатляют и успокаивают плавные, нежные линии кузова Renault Laguna. Уровень комфорта салона повышен за счёт высокого качества материалов отделки. Подытоживая всё вышесказанное, надо заметить, что модель Рено Лагуна весьма гармонична, ведь она объединяет в себе хорошие технические характеристики, отличные ходовые качества, несомненную надёжность и безопасность высокого уровня.

Двухдверное купе, отличающееся выразительным дизайном, могло оснащаться шестицилиндровыми двигателями и мощынми версиями двухлитровых бензиновых и дизельных «четверок». Как и предыдущие версии модели, третья «Лагуна» официально продавалсь на российском рынке, но в 2010 году поставки были прекращены из-за низкого спроса.

В 2010 году было проведено обновление машины: изменения коснулись главным образом внешнего облика автомобиля. Производство автомобилей завершилось в 2015 году. Спрос на автомобиль оказался очень невысоким: всего было сделано 351 тысяча «Лагун» третьего поколения. На этом история модели закончилась, на смену ей пришел совершенно новый Renault Talisman.

 Комплектации

1.            Expression

 

  1. Dynamique (отличия)

 

  1. Privilege (отличия)

 

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели.

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов.

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели.

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика.

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси.

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия.

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт.

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение.

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

 

vvm-auto.ru

Рено Лагуна 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

 

Впервые французский автомобиль D-класса Renault Laguna был презентован в 1994 году с выходом первого поколения. Изначально автомобиль проектировали как седан средних размеров, но спустя год после презентации производитель решил выпускать модель и в кузове универсал.

Рено Лагуна 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

Новинка быстро обрела популярность среди автолюбителей, что сподвигло французскую автомобилестроительную компанию в 2001 году начать производство второго поколения авто. Расход топлива на Рено Лагуна сегодня является одной из наиболее обсуждаемых характеристик машины.

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев

Авто второго поколения оснащали 5-ступенчатой механикой и автоматом. Стоит отметить, что срок работы трансмиссии Рено Лагуна достаточно продолжительный. Первые проблемы возникают, как правило, спустя 200 тысяч км пробега. Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно «аппетита» машины:

  1. Матвей, Ставрополь. Работая в такси, долгое время находился в поиске подходящего автомобиля. Коллеги посоветовали обратить внимание на Renault Laguna. Одни знакомый продавал по доступной цене. В итоге решился и купил. У меня Лагуна с мотором 1.8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. Расход с включенным кондиционером летом составляет около 9 литров, зимой отметка доходит до 10. Знаю, что чуть выше нормы, но машина того стоит.
  2. Игорь, Москва. Я являюсь фанатом всего французского и, вполне естественно, что езжу на авто от французских производителей. Renault Laguna очаровала меня своим видом, приобрел машину с выходом 1 поколения. Езжу на ней по сегодняшний день и менять не собираюсь. «Аппетит» хороший – до 10 литров зимой и 9 литров стабильно летом. В среднем получается 8,5 литров на 100 км пробега.
  3. Алексей, Воронеж. Мне однажды срочно понадобился надежный автомобиль. Просмотрел предложения различные, денег хватало на Renault Kangoo Passenger, FIAT Doblo и Renault Laguna. Отдал предпочтение последней. Лагуна 2 поколение 2004 года выпуска с 1.8-литровым мотором и механической коробкой. Кузов хороший, надежный. Салон вместительный и уютный. Потребление топлива меня также устраивает – 11 литров зимой и до 10 литров летом. На трассе где-то 6,5 л выходит при средней скорости движения 110-115 км/ч.
  4. Максим, Липецк. В 2001 году приобрел Лагуну в кузове хетчбек. Машина неприхотливая и достаточно надежная. Для города самый оптимальный вариант. Заправлять приходится не так часто, да и поломок существенных не наблюдал, просто вовремя проходил плановое ТО. Что касается конкретных цифр, то лично я заправляю по 9 литров по бортовому компьютеру через каждые 100 км в городе. На трассе «кушает» примерно 6,5-7 литров.

Каждый автомобиль имеет свои слабые стороны. В линейке силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель является одним из наиболее прихотливых и требовательных, как отмечают владельцы. Но при своевременном обслуживании силовой агрегат прослужит довольно долго. Машина с 1.8-литровым силовым агрегатом отличается высокими динамическими показателями и в большинстве случаев расход соответствует заявленной производителем норме.

Версия с объемом двигателя 2.0

Определяем реальный расход горючего для Renault Laguna

Дизельные силовые агрегаты отлично справляются с различными неблагоприятными условиями эксплуатации. Работает мотор в паре с механической и автоматической коробкой передач. Единственный недостаток замечен за 2.2 dCi: быстро выходит из строя клапанная крышка. Владельцы Рено Лагуна с двигателем 2.0 оставляют следующие данные касательно количества потребляемого бензина:

  1. Анатолий, Челябинск. Купил «француженку» для всей семьи. Жене понравился вместительный багажник, а для меня главное – надежность машины и её устойчивость. Езжу на модели 1999 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем и механикой. В реальности машина потребляет ровно 10 литров в городском режиме, что соответствует норме.
  2. Альберт, Москва. У меня Рено Лагуна 2 1.9 dCi 2003 года. Французским инженерам всю жизнь не доверял, был один неудачный опыт с Peugeot 306. Но сделали крайне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. За годы эксплуатации изменил свое отношение к французским машинам в лучшую сторону. Дизель надежный, тихий, «кушает» мало – 7 л в городе и 5 л по трассе.
  3. Василий, Санкт-Петербург. Езжу практически на новой «француженке» с 2.0 литровым дизельным мотором под капотом. Машина удобная и неприхотливая, салон вместительный и удобный. Двигатель работает стабильно и без перебоев. Дизельного топлива палит примерно по 7 литров летом в городском цикле и 5,5 литров в загородном.
  4. Сергей, Ростов. Renault Laguna 3 поколение 2.0 + АТ. Покупал машину для путешествий всей семьей, но так получилось, что езжу на Laguna практически каждый день. Один из минусов – модификация с автоматической коробкой «прожорлива». Приходиться заправлять по 14 литров топлива в городе спустя каждые 100 км и по 9 литров на трассе.

Модификация с дизельным мотором отличается небольшим потреблением бензина в сочетании с повышенной надежностью и достаточно большим ресурсом двигателя. Бензиновый аналог в некоторых случаях потребляет топливо выше нормы. Перерасход составляет около 0,5 – 0,8 литра, что свойственно преимущественно комплектациям с автоматической коробкой переключения передач.

avtooverview.ru

Renault Laguna 2 отзывы по эксплуатации. Болячки, проблемные места и неисправности

Renault Laguna 2 отзывы по эксплуатации. Болячки, проблемные места и неисправности

Второе поколение одного из европейских бестселлеров - Renault Laguna, дебютировало в 2000 году, вызвав легкий шок у потенциальных покупателей. Когда первые машины появились на дорогах России, то это имел эффект летающей тарелки, который приземлился в центре города . Автомобиль не только был просто красивым, но и был вызывающе привлекательным и авангардным. В Европе Лагуна сразу же попала в пятерку лидеров продаж среди машин «D» сегмента. Правда, у нас она имела несколько более скромные успехи – всё-таки народ больше привык к более «обычным» Мондео, Пассатам и Примерам (Ниссан).

Laguna второго поколения сначала дебютировала с пятидверным кузовом хэтчбек, который внешне «имитировал» седан. А годом позже эту идею подхватил универсал Grandtour, который маскировался под спортивный пятидверный хот-хэтч, и который пополнил модельную гамму. Он не только отличается своей практичностью, но и гармоничным пропорциональным обликом. Вторая Лагуна стала длиннее и аэродинамика кузовов лучше. Как и множество моделей, у этой модели довольно неплохая управляемость, а у самых мощных версия даже на грани спортивности! Подержанные Лагуны могут радовать своих владельцев довольно приличным оснащением. Уже в «базе» - оснащение Autentic, которое состояло из ABS со встроенной системой «онлайн» распределения тормозных усилий по осям, системы стабилизации, электропривода передних стекол и зеркал с подогревом, кондиционера, четырёх подушек безопасности и борткомпьютера.

В версию Dynamic в этот список добавились противотуманные фары, литые диски, сервоприводы задних стекол, спортивные передние сиденья и кожаная отделка салона. А «привилегированное» исполнение Privilege, в свою очередь, расширяло отделку салона такими нюансами и девайсами, как вставки «под дерево» и климат-контроль, которому уступил место кондиционер. Кстати, кондиционер в свою очередь тоже был не обычным, а. А если и этого мало, то версия Initiale этот супер-список оснащения дополняла такими гаджетами, как парктроник с задним парковочным радаром, омывателями фар и продвинутым круиз-контролем. Также в списке опций «красовались» навигационная система с ДжиПиЭс, электролюк, и «ксенонки». А из фирменных гаджетов – это отсутствие ключа зажигания, то есть его роль выполняла кнопка «start/stop», впрочем, обо всём по порядку.

Технические характеристики Renault Laguna 2 - линейка моторов

Гамма силовых агрегатов, довольно широкая, как и полагается истинному и добротному «европейцу», чтобы тягаться наравне с немцами, не хватало разве что V8 и турбодизельных V6. Насчёт последнего – у Лагуны третьего поколения появился-таки турбодизельный V6 с 235 силами и тягой в 450 Нм, а 3,5литровый бензиновый мотор от Nissan 350Z, правда, дефорсированный до 240 сил, но это уже другая история! Вот вся гамма моторов у нашего сегодняшнего героя:у дорестайлинговой версии Laguna бензиновые «четверки» следующие - 1,6литровый (106 и 110 л.с.), 1,8литровый (116, 120 и 124 л.с.) и 2литроый на любой вкус (136 л.с. у обычного вариант, 140 с прямым впрыском, и 163 л.с. с турбонаддувом!). А гамму возглавляла 2,95-литровый V6 (207 или 211 л.с.).Естественно, были и турбодизельные версии - 1,9литровый (92, 106 и 120 л.с.) и 2,2литровый (133 и 150 л.с.). У некоторых турбодизелей - самого мощного варианта 1,9 ТиДи (120 сил), и у всех 2,2литровых, также у самого мощного бензинового четырёхцилиндрового варианта – 2литроовго «турбика», стояли ручные шестиступки! Правда, официально в России продавались лишь бензиновые версии.

А после рестайлинга, лагуновская линейка моторов стала выглядеть так: 1,6литровый (110-113 л.с.), обычный 2литровый оставили прежний (136 л.с.), ну а что насчёт его «турбонадутых» версий, то прежний стал мощнее, и вдобавок, появился ещё более горячий вариант (170 и 204 л.с. соответственно). V6 объёмом 2,95 литра тот же (207 или 211 л.с.). Турбодизели – 1,9 л базовый 95 сил, средний 110, и самый мощный 1,9 выдавал 120, а позже 125 и 130 л.с. И хотя 2,2литровые самые многолитровые, однако при этом не самые мощные турбодизели (139 и 150 л.с.). Самые мощные – это новейшие на тот момент 2литровые мощностью 150 и 175 сил. С последним на трассе Рено легко и непринуждённо набирает 224 км/ч, а разгон до ста км/ч происходит за 8.4 секунд, при этом радуя своей экономичностью, а именно менее восьми л/100 км! Не зря этот двигатель в гамме Лагуны самый мощный четырёхцилиндровый, правда ныне выдаёт 180 сил. А из бензиновых моторов– 1,8литровый и 2литровый с прямым впрыском, почему-то исчезли из гаммы.

У нас, да и во многих странах мира, самыми востребованными двигателями считаются «бензинники» объёмом 1,8 л (120 и 124 л.с.) и 2 л (136 л.с.). Они довольно тяговиты и одновременно радуют своей экономичностью. Впрочем, у них есть свой заводской «баг» – это фазорегулятор в системе фазовращателе, который может выйти из строя, когда на одометре от 80 до 100 тыс. км. Это понять можно следующим образом, если вдруг двигатель начинает работать с характерным, «по тракторному» тарахтящим голосом, то пришло время расстаться минимум с 15.000 руб. за новую деталь. Хотя, тут возможны варианты - можно сэкономить, если купить этот агрегат на «разборке» или же в интернет-магазинах. Кстати, очень похожий звук, может издавать и шкив компрессора кондиционера, когда изнашивается. Здесь уже система меняется в сборе – скорее всего, «лагуноводы» устанавливают компрессор Valeo. И не зря, так как он и надёжнее будет, и обойдётся гораздо дешевле, нежели штатный. Далее, после 60.000?75.000 км может начать «потеть» задний сальник коленвала. Хотя сама деталь обойдётся копейки, но за его замену просят отнюдь не дешево, так как заодно очень рекомендуется поменять выжимной подшипник сцепления.

Лагуна периодически «радует» глюками климат-контроля. Как правило, гаснет на экране или «пропадает» часть его символов. У официалов получается лечить болезнь путём тотальных замен. Но есть и способ попроще - достаточно соответствующие платы и шину электропроводки пропаять...

Далее, в группе риска входят задняя опора двигателя, который стоит от 2.000 руб., а также помпа за 2.950-3.100 руб., подшипник которой может подклинивать после 80 т. км. Не так редко из строя выходят различные электронные сенсоры, например, датчик положения коленчатого вала, за 5800-6100 руб., катушки зажигания, управляющие блоки и реле-регуляторы. А если чувствуется, что двигатель теряет в мощности, с резким увеличением расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя катализатора. Замена обойдётся дорого – примерно на уровне 40.000 руб.

Чего стоит изюминка салона Лагуны, реношный «гаджет» - устройство Renault Card. Когда в первый раз сели за руль, и захотели завести мотор, то Вас встречает заглушка, которой занимает место обычного ключа зажигания! Вместо этого и используется карточка, в роли которой, также входит закрывать заводскую (и не очень) магнитолу от лишних глаз.«Карта для зажигания» - это и сейчас довольно удобная и современная вещь. Но после 100–150 т. км пробега реношный чип-ключ может накрыться. Замена стоит примерно 9.000-9.500 руб., а если и вышёл из строя картридер, то будьте готовы выкладывать минимум 22.000 руб.

Основные "болячки" трансмиссии Renault Laguna 2

Своей долговечностью механизмы и узлы не могут похвастать, которые передают момент от мотора к ведущему мосту. Это касается всем без исключения типам трансмиссии Лагуны! Даже механическая «пятиступка» JR5 не так уж и редко требует восстановления, или даже замены. Правда, радует то, что на разборках подобных узлов более чем достаточно. Хотя, попадаются и машины, которые вот уже минимум 300.000 км ездят с родной МКП. Так что, кому как повезёт. 4-диапазонный «автомат» Proactive AL4 тоже успел прославиться не с самой лучшей стороны. Будет хорошо, если его хватит и на 150 т. км. После этой отметки, как правило требуется ее переборка, которая обойдётся от 45.000 руб. Однако до этой отметки порой могут «обрадовать» своими глюками блок гидроклапанов и управляющая электроника. В связи с этим перед покупкой АКПП её диагностика обязательна.

А вот пятидиапазонный агрегат известного трансмиссионного бренда Aisin, которую устанавливали только на V6, достоин похвалы – он порекомендовал себя с лучшей стороны. Порой вкупе с коробкой приходится менять и сцепление в сборе. И не забудьте заодно поменять задний сальник коленвала – если он ещё не начал «течь», будьте уверены, что это обязательно случится в ближайшем будущем. Вот только для этого опять придётся разобрать полмашины и заплатить за одну и ту же работу дважды. Данная операция у официалов стоит примерно на уровне 60.000 руб.

Надежность ходовой части Лагуна 2-го поколения

Хотя подвеска и имеет типичную и простую конструкцию – спереди стоит стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка, она не особо-то отличается своей долговечностью. Стойки по 1.300-1500 руб. и втулки по 600-700 руб. переднего стабилизатора раньше менялись при прохождении почти каждого ТО, или через 20.000 км. Но они стали более живучими в последнее время. Шаровые опоры «ходят» два раза дольше, о стоят от 1.560 руб.

Приходится обновлять каждые 20 т. км стойки и втулки стабилизатора в передней подвеске – со стойками МакФерсон. Как правило, шаровые опоры и ступичные подшипники живут в полтора-два раза дольше. С этими деталями ходовой заодно и на покой попросятся наконечники рулевых тяг. А амортизаторы редко «ходят» дольше, чем 60-70 т. км. Задняя подвеска – полузависимого типа на Н-образной балке, – где после 100–130 т. км потребуют замены все сайлент-блоки. Ремонт обойдётся примерно в 10.000 руб. Такой срок не критичен и для амортизаторов по 3.500-4.000 руб.

Эксплуатация рулевой

В этом узле к себе требуют постоянного внимания наконечники по 1.600-1.800 руб., которые живут от силы 60.000 км. Около столько выдержат и амортизаторы по 3.600-4.100 руб., которые уже на половине своей жизни начинают издавать «саундтрек», хотя при этом оставаясь ещё вполне исправными. Здесь всё - в задней подвеске вроде бы и нечему преждевременно выйти из строя и ломаться. И всё же, после 100.000 км придётся все сайлент-блоки менять.

Проблемные места кузова Рено Лагуна 2

Он, как и множество французских моделей, весьма неплохо защищён от коррозии, плюс имеет долговечное лакокрасочное покрытие. Передние крылья и бамперы выполнены из пластика, и довольно крепкие. А капот и вовсе алюминиевый. Так что коррозии особо-то разгуляться негде. Следует, учесть цену кузовных деталей оригинального происхождения - она необоснованно высока. И не только их стоимость. К примеру, агрегат стеклоочистителей стоит примерно 28.000 руб. А трапеция уже к 80.000 т. км может заклинить. Так что, бэушные детали на Лагуне довольно актуальны. Механизм стеклоподъемников также недолговечен, который обойдётся минимум в 15.000 руб. Его ремонт примерно за 3.000 руб. ненадолго помогает.

Недостатки по электрике

С ней ещё больше неприятностей. Часто датчики открытия дверей вылетают. Они меняются вместе с замками - за всё про всё минимум 5.500 руб. вместе с работой. Лампочки по кругу перегорают, стоп-сигналы замыкают, которые выполнены с поворотниками в общем блоке. А после 120.000 км чип-ключ окончательно умирает.

Учитывая отзывы автовладельцев, стоит ли покупать б/у Renault Laguna 2?

Как видите, Рено Лагуна своей сверхнадежностью не блещет. Плюс цены, которые на оригинальные запчасти кусаются. Но есть один нюанс - тем самым приверженцам модели, которые объединяются в клубы по интересам, совместными усилиями решают всё эти проблемы, которые на первый взгляд кажутся почти неразрешимыми. И, почти всегда, довольно успешно. Например, с Вами бывалые «лагуноводы» с большим удовольствием поделятся навыками и опытом, и подскажут адреса качественных и недорогих сервисов, дадут весьма ценные советы по типичным неисправностям, которые, хотя официалы в состоянии лечить, однако делают это на порядок дороже. Поэтому, такая взаимовыручка и помогает владельцам Лагуны содержать и ремонтировать своё авто в Российских условиях.

autosteam.ru


Смотрите также