ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей с выездом. Ремонт грузовых двигателей


Ремонт дизельных двигателей с выездом в Москве и МО

Ремонт дизельных двигателей с выездом

Ремонт двигателя на тяжелом грузовике в пути способен растянуться на неопределенное время: искать специализированные мастерские, эвакуировать автомобиль – это уже не один час. В сумме же выходит гарантированный срыв сроков поставки товара, а это и лишние издержки, и потеря репутации для фирмы. Поэтому предлагаемые нашей компанией услуги по ремонту дизельных двигателей с выездом в Москве и Московской области способны выручить Ваш бизнес в случае проблем: не нужно тратить время на поиск частного автосервиса, мастера которого смогут действительно качественно и быстро отремонтировать мотор, особенно дизели иномарок.

Наши специалисты способны выполнить профессиональный ремонт и диагностику авто непосредственно на месте, доставить нужные запчасти по согласованию.

Особенно это актуально для импортной техники, так как в отличие от отечественных грузовиков, для которых найти детали ДВС в наличии нетрудно, к ним запчасти чаще ищут под заказ. Поэтому мы стремимся налаживать связи с лучшими базами автозапчастей, имеющими большие запасы на своих складах, чтобы обеспечить быстрый срок ремонта.

Особенности ремонта грузовых двигателей

Мощные дизели грузовых машин – это агрегаты с огромным ресурсом, но и это не дает абсолютной гарантии. Запас прочности позволяет дизелю грузовика работать под нагрузками даже при наличии определенных проблем с техническим состоянием (вплоть до отказа нескольких цилиндров), обездвижит же машину в пути скорее крупная поломка.

Ремонт двигателей грузовых автомобилей силами водителя труден хотя бы потому, что в дорожных наборах инструмента просто не хватает нужной оснастки, не говоря уже о запчастях и специальных знаниях.

Обращаясь в нашу фирму, Вам необходимо как более полно описать характер проблемы, чтобы в первый выезд наша бригада могла быть наилучшим образом подготовлена.

Уже на месте специалисты точно определят характер неисправности и смогут точно рассчитать стоимость ремонта. Одновременно с этим будет сформирован полный список запчастей с разбивкой по пунктам, сколько стоит каждая. На всех этапах мы постоянно поддерживаем связь с заказчиком.

Наши преимущества и гарантии

  1. Опыт наших специалистов прекрасно подтверждают положительные отзывы клиентов и их рекомендации.
  2. Имея укомплектованные автомобили технической помощи, мы можем максимально оперативно работать по всем направлениям Московской области.
  3. Вы можете позвонить нам в любое время дня и ночи, чтобы получить все нужные консультации и вызвать бригаду выездного ремонта.
  4. В отличие от мелких мастерских частников, мы предоставляем все необходимые бумаги для отчетности, даем гарантию на работы и доставляемые запчасти.

remont-gruzovyh.ru

Ремонт грузовых двигателей в Москве

Диагностика и ремонт двигателей грузовиков всех марок

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 125-00-11

Back to top

Обратный звонок

×

Trade-In

Options
Adaptive Cruise ControlAir ConditioningAirbagsAlarm SystemAnti-theft ProtectionAudio InterfaceAuto Start/StopAutomatic Climate ControlAutomatic HeadlightsBi-Xenon HeadlightsBluetooth® HandsetBOSE® Surround SoundBurmester® Surround SoundCD/DVD AutochangerCDR AudioCruise ControlDirect Fuel InjectionElectric Parking BrakeFloor MatsGarage Door OpenerLeather PackageLocking Rear DifferentialLuggage CompartmentsManual TransmissionNavigation ModuleOnline ServicesParkAssistPorsche CommunicationPower SteeringReversing CameraRoll-over ProtectionSeat HeatingSeat VentilationSound Package PlusSport Chrono PackageSteering Wheel HeatingTire Pressure MonitoringUniversal Audio InterfaceVoice Control SystemWind Deflector
Vehicle Rating
Body (dents, dings, rust, rot, damage)10 - best987654321 - worst Tires (tread wear, mismatched)10 - best987654321 - worst
Engine (running condition, burns oil, knocking)10 - best987654321 - worst Transmission / Clutch (slipping, hard shift, grinds)10 - best987654321 - worst
Glass (chips, scratches, cracks, pitted)10 - best987654321 - worst Interior (rips, tears, burns, faded/worn, stains)10 - best987654321 - worst
Exhaust (rusted, leaking, noisy)10 - best987654321 - worst
Vehicle History
Was it ever a lease or rental return? YesNo
Is the odometer operational and accurate? YesNo
Detailed service records available? YesNo

gruzovoy-service.dakar-auto.ru

Ремонт грузовых двигателей в Новосибирске

Ремонт ДВСДаже люди, далекие от нашего автомира знают, двигатель –это самая важная и дорогостоящая часть любого автомобиля, не говоря уже о грузовике. И когда владелец сталкивается с поломкой этого агрегата, уж лучше выложить деньги за качественный ремонт, чем заменить его. Если вас интересует ремонт двигателя грузовых автомобилей, обращайтесь в наш сервис по телефону 8 (800) 250-66-46 Быстрый, качественный и доступный ремонт – эти ценности не устареют.

Первые шаги

Найти правильный автосервис -задача, казалось бы, простая. В каждом городе вы увидите десятки предложений. В то же время многие компании экономят на деталях и предпочитают в течение многих лет не тратиться на амортизационные отчисления. Обратившись в недобросовестную фирму, вы всерьез рискуете оставить там свой грузовик надолго. Для ремонта двигателей грузовиков, конечно, требуется время. Работая с нами, вы можете быть полностью уверены, что будете точно знать, в какие сроки будет выполнен ремонт двигателя. Обратите внимание, что любая работа с мотором начинается со скрупулезной диагностики. Для этого необходимы не только умелые мастера, но, что немаловажно, современное оборудование. Если вы обратитесь в нашу компанию, то получите ремонт с использованием самых современных технологий.

У нас вы можете отремонтировать:

Ремонт грузовых двигателей – это наша работа. Специалисты компании постоянно обучаются новым технологиям и не стоят на месте. Вы можете положиться на нас, оставив мотор своего автомобиля в наших руках. Опыт позволяет нам браться за самые сложные случаи. Вам кажется, что ваш тягач пора выкидывать? По дороге на свалку, заезжайте к нам. И вы убедитесь, что двигатель еще рано списывать со счетов. Наше оборудование поможет найти самые непростые проблемы разнообразных моделей. Для этого даже не понадобиться полностью разбирать поврежденный механизм.

Примечательно, что после того, как его вновь соберут, двигатель ждет горячая обкатка. Таким образом, вы заранее проверите механизм в реальных условиях. Это очень важно сделать до начала эксплуатации.

Ремонт грузовых двигателей Изношенные детали мы отправим на свалку. Вопрос целесообразности восстановления в каждом случае обсудим с заказчиком. Обратим ваше внимание на то, что помимо ремонта вы получите профессиональную консультацию. Если вы хотите услышать правду о своем автомобиле, записывайтесь на диагностику к нашим специалистам. Честный разговор непременно продлит жизнь вашей машины.

На других страницах нашего сайта вы можете подробнее ознакомиться с перечнем услуг нашего автосервиса. Звоните нам по телефону 8 800 250-66-46 Не пренебрегайте качеством!

Оставьте свой номер — Мы перезвоним Вам и проконсультируем

avtotruck.com

Ремонт грузовых двигателей. Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовых иномарок.

При небольшом ремонте двигателя у автобуса меняются:

При полном капитальном ремонте двигателя необходимо дополнительно учитывать расходы на:

Цена от: 5000 руб.

Быстрая Онлайн заявка на требуемый ремонт

Современные грузовые автомобили оснащены мощными бензиновыми и дизельными двигателями, производство которых осуществляется с применением новых высокотехнологичных решений. Такие двигатели долговечны и достаточно надежны, однако в любом случае важно осуществлять преждевременные диагностику и ремонт грузовых двигателей и регулярный осмотр автомобиля. Если же требования по эксплуатации авто не соблюдаются, существует большая вероятность того, что ремонт грузовых дизельных двигателей и любых других придется проводить почти сразу после приобретения машины.
Услуга Цена от:
Снятие и установка двигателя 35 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 70 000 руб.
Частичный ремонт двигателя 5000 руб.
С полным перечнем услуг и их стоимостью можно ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Основные виды ремонта двигателей грузовых автомобилей

Основной причиной слишком быстрого износа двигателя грузового автомобиля является небрежное отношение к авто со стороны его владельца. Преждевременный износ двигателя обусловлен, прежде всего, использованием низкокачественного топлива, несвоевременной заменой фильтров и масла, а также игнорирования владельцем неисправностей своего грузового автомобиля. Все это чревато тем, что автовладельцу придется делать капитальный ремонт двигателя и обращаться за помощью к профессионалам, которые будут его производить.

Наши преимущества:

Длительная бесплатная стоянка

Бесплатная охраняемая стоянка на время длительного ремонта.

Качественные запчасти

Используем только высококачественные запасные части.

Качество и прозрачность

Аккуратность, качество, честность - это про нас.

Любой расчет и договор

Любая форма оплаты и договорное обслуживание.

Чтобы максимально отсрочить капитальный ремонт двигателя у грузовых иномарок, необходимо своевременно обращаться в автосервис - сразу же после выявления проблем с автомобилем.

Среди таких проблем можно отметить:

В наше время автовладельцы все чаще пользуются услугой компьютерной диагностики двигателей грузовых авто. В некоторых случаях это позволит избежать непростого процесса его демонтажа и найти неисправность с помощью специального сканера. После диагностики, в случае несерьезных неисправностей, обычно производится текущий ремонт. Если же выявленные проблемы оказались серьезными, производится капитальный ремонт двигателя, который включает в себя полную разборку, дефектацию, а также восстановление или полную замену поврежденных деталей. После этого следует этап сборки, приработки и обкатки.

 

remontavtobusov.ru

СТО по ремонту грузовых двигателей

21.07.2016, Просмотров: 602

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о функционировании такого интересного предприятия, как «Автосервис по ремонту грузовых двигателей. В этот раз, я решил не придумывать «велосипед» и расписать все по цехам.

Первое, что происходит – двигатель попадает на ремонт. Конечно, прежде всего, нужно диагностировать его, определить неисправности. Здесь и начинается путешествие ДВС с цеха в цех.

Цех разборки и диагностики

Для того, чтобы диагностировать все неисправности придется разобрать движок на части, до последнего винтика. Скажу откровенно, обычно это делает один человек, но по всем канонам и правилам должны делать двое. Поясню почему: некоторые детали очень тяжелые и самому достаточно тяжело их вынуть аккуратно.Итак, разборка делается при помощи инструментария: полного набора ключе, головок и отверток. Вместо стандартного инструмента можно использовать пневмопистолет, но есть места, где придется раскручивать самому.

Двигатель разделяется на части для дальнейшей диагностики:

С каждого цеха приходит человек, и промерят детали, устанавливает их пригодность и дальнейшую судьбу. Пишется список необходимых запасных частей. Он попадает менеджерам по запасным частям, которые скупают необходимые запасные части. Все детали расходятся по цехам, после того, как куплены новые детали.

Мойка

Хорошая мойка – отличная сборка. Коленчатый вал, головка блока и блок цилиндров моются горячим керосином, который очищает их от грязи, пыли и стружки. Операция эта, тщательная, а поэтому может занять половину рабочего дня. От качества мойки зависит то, как сборочный цех сможет собрать детали и не возникнет ли проблем.

Головочный цех

Головка блока попадает в цех и полностью разбирается. Как правило наблюдается износ следующих деталей:Плоскость ГБЦ обычно шлифуется на специальном станке для вертикальной шлифовки. После этого, головка моется и собирается. Операция занимает максимум 6 часов, если не возникает неожиданных трудностей.

Шлифовально-расточной цех

Коленчатый вал, блок цилиндров и новая поршневая попадают в шлифовальный цех. Сначала блок поддается шлифовки плоскости, в месте креплении с головками. Далее, происходит процесс расточки-хонинговки, при котором поршня подгоняются под поршневые каналы. Обычно, для грузовых автомобилей происходит гильзовка блока.

Следующим этапом становится шлифовка коленчатого вала под новые ремонтные вкладыши. Стоит помнить, что при диагностике следует проверить твердость и изношенность коленвала. Если эти показатели довольно низкие, то деталь стоит заменить на новую, во избежание разрыва, в момент движения. Проводится процедура шлифовки на специальном станке, который чем-то напоминает токарный.

Если все сделано верно и сомнений не вызывает, то части двигателя отдаются на мойку для промывки от образовавшейся стружки и дальнейшей сборки.

Токарно-фрезеровочный цех

В процессе ремонта грузового двигателя могут возникнуть сложности, поскольку изношенность некоторых посадочных мест втулок не исправить. На токарном или фрезерном станке можно изготовить втулки или детали больших размеров, чтобы они идеально стали на увеличенные отверстия.Также, зачастую на токарном станке изготавливаются болты и шпильки, которые необходимые для сборки, нестандартных размеров. Для этого берется калибровка соответствующего диаметра и с нее вытачиваются метизы.

Сборочный цех

Когда все детали готовы, сборочный цех начинает сборку мотора. Рассмотрим технологический процесс, вкратце:Блок цилиндров цепляется на специальный стенд и переворачивает. Это нужно для того, чтобы положить коленчатый вал и закрепить его. Прежде чем усадить коленвал проводится установка маховика. Далее происходит балансировка сцепления. Если этого не сделать, то может возникнуть повышенный износ деталей и двигатель не выходит свой положенный ресурс после капитального ремонта. Коленвал укладывается на коренные вкладыши, и крепиться бугелями.

Далее, на поршня одеваются маслосъемные кольца и шатуны без нижних креплений. Происходит «перевязка поршневой группы. Под этим понятием подразумевается укладка поршней и крепление шатунов к коленчатому валу. На шейку шатуна, обязательно одевается шатунный вкладыш.

Следующим этапом становится сборка остальных мелких узлов. Установка масляного и топливного фильтров, замена масляного насоса, помпы, шкивов и ремней. Далее, идет установка головок блока цилиндров. Если все прошло успешно, можно установить клапанную крышку.

Отдельным этапом становиться проверка топливного насоса. Он разбирается, вынимаются форсунки и отдаются специалисту на проверку. Обычно, они засоренные и их нужно прочистить. Делается это на специальном стенде, который продувает их.

Устанавливаем топливную аппаратуру и подключаем ее к системе. Теперь можно установить поддон и коллектора. Когда двигатель собран в него заливают обкаточное масло. Обычно маркируется оно так – М10Г-2К или М10ДМ. Затягиваем все, что не затянуто и передаем готовый двигатель на обкатку и проверку.

Цех проверки, контроля и выдачи

Когда двигатель попадает в проверочный цех, сначала его обкатывают и тестируют. Для этого существует специальный стенд, который стоит 20000 долларов. Открою секрет, обычно автосервис делает свой стенд по чертежам с интернета, что намного дешевле.

Мотор подключается к специально сделанной системе впрыска и выпуска отработанных газов и заводится. Если приборы показывают стабильную работу, и нет посторонних шумов, то он глушиться, остывает, и на нем регулируются клапана. В противном случае, придется все разобрать и выявить сбой в работе. После этого обязательно он пройдет проверку еще раз.

Вывод

Вот примерная схема работы автосервиса по ремонту грузовых двигателей, она почти ничем не отличается от легкового варианта, кроме того, что не нужен токарный цех. Стоимость открытия такого автосервиса составляет 100 000 долларов.

autoburum.com

Ремонт двигателей грузовых автомобилей / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на avtovesti.com   

Грузовики имеют массу отличий от легковых автомобилей помимо размера. Легковой автомобиль, как правило, является средством поднятия уровня комфорта, статусным продуктом или просто заменой общественному транспорту. С грузовиками немного другая история – они предназначены для работы и зарабатывания денег.

То есть, если с легковым автомобилем что-то случилось, вы можете воспользоваться общественным транспортом, или взять такси. А возникшие с машиной проблемы можно решить в любое удобное время. С коммерческим транспортом другая история – если он стоит, вы не только перестаете зарабатывать деньги, вы, очень часто, начинаете терять их. По этой причине ремонт двигателей грузовых автомобилей редко откладывается на потом. Такую проблему обычно решают максимально быстро, а задержка, чаще всего, вызвана поиском подходящего места для обслуживания машины.

Хорошо, если имеется проверенный сервис, в котором уже не единожды обслуживался ваш грузовик – качественно, оперативно и недорого. Сегодня хотим порекомендовать вам еще один вариант – liergroup.ru/service/. Это современный сервисный центр по ремонту грузовой техники всех марок. Компания предлагает широкий спектр соответствующих услуг.

Кстати, в компании работает «скорая» техническая помощь. Советуем сразу сохранить себе телефон для вызова автомобиля технического обслуживания, указанный на сайте. Кроме того, в списке предоставляемых услуг имеется выездной ремонт, в рамках которого выездная бригада может диагностировать и провести обслуживание вашего автопарка прямо на месте.

Ремонт грузовых автомобилей подразумевает целый комплекс услуг, все из которых могут быть выполнены в данном сервисе. Компания проводит обслуживание практически всех марок грузовиков: MAN, КАМАЗ, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Renault, DAF, Iveco.

Компания выполняет следующие работы любой сложности:

• плановое техническое обслуживание; • ремонт силовых агрегатов; • ремонт трансмиссии и раздаточных коробок; • ремонт редукторов ведущих мостов; • ремонт ходовой; • компьютерная диагностика; • развал – схождение; • сварочные работы; • мойка грузовиков; • ремонт прицепной техники; • ремонт автономных отопителей.

Кроме того, квалифицированные специалисты компании могут выполнить целый ряд дополнительных работ. Например, оснастить ваш грузовик гидрооборудованием голландской компании Hyva, противотуманными фарами, изменить высоту седельно-сцепного устройства, установить противоугонную систему и вспомогательное/дополнительное освещение, радиооборудование и автономные отопители.

Всю необходимую информацию можно получить на сайте. Там же можно записаться на сервис.

lenta.co

Ремонт грузовых двигателей – сложное и затратное дело

Хороший, качественный ремонт грузовых двигателей включает в себя полное техническое обслуживание на самом высоком уровне, поскольку все работы выполняются на высокотехнологичном оборудовании, после проведения всесторонней диагностики. При этом используются только качественные детали и расходные материалы, выпущенные на заводе-производителе.

Выполнить самостоятельно в гаражных условиях капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля очень сложно, ведь даже снять его и то невозможно без специальной лебедки или погрузчика. Куда лучше сразу обратиться к специалистам с большим опытом работы. У них есть все необходимое оборудование и инструменты. Но к ним не обязательно обращаться только по поводу ремонта двигателя. Чтобы отдалить его как можно дальше, рекомендуется регулярно проводить диагностику двигателя грузового авто. Будут проверены все важные системы, агрегаты и узлы двигателя на современном оборудовании, так что даже малейшая неполадка будет выявлена еще до того, как она перерастет в огромную проблему. Ну а уже после проведения диагностики специалисты могут представить максимально полный отчет о работоспособности и состоянии двигателя, на основании которого можно принять решение о необходимости ремонта. 

Сколько должен «пройти» грузовой двигатель, пока ему не потребуется ремонт? И здесь данные самые разные, поскольку здесь имеют значение множество мелких нюансов, начиная от качества заливаемого масла, топлива и заканчивая стилем вождения. Также имеет значение тип двигателя, режим и условия эксплуатации, объем. В среднем для не слишком объемных бензиновых грузовых двигателей пробег составляет в пределах 250 тысяч километров у авто иностранного производства и 150 тысяч у отечественных. Но это при щадящем режиме. После прохождения этого порога настоятельно рекомендуется выполнять ремонт или, хотя бы, провести диагностику двигателя, потому что трудно предположить, как он себя поведет в экстремальной ситуации. А ведь «загорать» посреди трассы, да еще с грузом, вряд ли кому-то понравится.

Таким образом, капитальный ремонт грузовых двигателей – это целый комплекс различных работ, причем, достаточно сложных. Для его проведения потребуются значительные капиталовложения, при этом размер, как правило, зависит от степени износа деталей и комплектующих двигателя – ведь их нужно будет покупать. Перед выполнением ремонта желательно сделать диагностику, куда входит следующее:

Смотрите также:

Все статьи >>

www.xn----7sbabj9aleg0afqoo0b4bu.xn--p1ai


Смотрите также