Цилиндро-поршневая группа подходит к бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 25см3, таким как ,Patriot 2540 ... | Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац... | Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац... |
Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац... | Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац... | Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход... |
Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход... | Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход... | Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход... |
Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40,5mm. В компле... | Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40,5mm. В компле... | Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40,5mm. В компле... |
Цилиндро-поршневая группа подходит для бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43сс. В комплект входит: Цилинд... | Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 52 см3, d=44mm. В комплект... | Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 52 см3, d=44mm. В комплект... |
rostov-almaz.ru
Особенностями мотокос (бензокос) КРАСНАЯ ЗВЕЗДА являются надежные моторы с полным коленвалом, поршни с парой колец, хромированные стенки цилиндров, прозрачные топливные баки для контроля наличия топлива, покрытые асбестовым волокном подошвы сцепления, японские карбюраторы и корейские редуктора. Карбюраторы современного мембранного клапанного типа с кнопкой предпускового впрыска топлива. Весь крепеж метрический. Бензокосы влючают все системы безопасности, согласно требованиям ГОСТА России. Это также дает удобство пользователю и придает уверенность в надежной работе мотокос.
Как правило, модели бензокос, описываемые ниже, являются творчески переработанными вариантами японских мотокос «Robin», «Komatsu-Zenoah», «Echo», «Honda».
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (К.П.Д.) — ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
КАК ВЫГЛЯДЯТ МОТОКОСЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА НА ФОНЕ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ:
www.xn--80aaahkfmcv5a5an8p.su
Бензиновый двухтактный двигатель Champion G043HTF-II с центробежным сцеплением применяется в основном на бензотриммерах. Но многие умельцы нашли другое применение этим моторам - мотовелосипеды, мотосамокаты, минискутеры, лодочные моторы.
Мотор Champion G043HTF имеет довольно большую мощность при небольших габаритах - 1,7 л.с.
Количество оборотов тоже внушает - 6500 об/мин.
Установлено центробежное сцепление.
Вес 4,6 кг. практически не утяжеляет конструкцию.
Для продолжительной и надежной работы бензомотора Чемпион G043 HTF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! заправлять смесью бензина АИ92 с маслом для 2-х тактных двигателей в соотношении 1/50 (20 гр. масла на 1,0 л. бензина).
Посмотрите Видео применения такого двигателя.
Технические характеристики
Мощность двигателя | 1,7 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый 2-х тактный |
Объём цилиндра | 47,2 см3. |
Ёмкость топливного бака | 0,9 л. |
Система запуска | Ручной стартер |
Направление вращения вала | По часовой стрелке |
Вес | 4,6 кг. |
Производитель | Champion |
- Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
- Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
- По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
- Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
- При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.
- Отправка заказов в регионы транспортными компаниями.
- Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
- Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.
sadovaya-mototehnika.ru
Чтобы превратить обычную лодку в моторную, ее нужно оборудовать бензиновым двигателем. Однако устройство это отличается довольно высокой стоимостью. Последнее и послужило причиной появления на свет множества вариантов, изготовленных своими руками из моторов триммеров, газонокосилок и бензопил.
Мотор из бензокосы
Конструкция лодочного мотора на первый взгляд очень близка к устройству триммера. Работающий двигатель передает крутящий момент через вал гребному винту. Последний вращается и плавсредство двигается. Скорость перемещения по воде определяется весом лодки и мощностью мотора.
Принципиально в роли лодочного мотора может выступать любой привод. Однако бензокоса, помимо довольно экономичного двигателя, обладает и другими достоинствами:
Более того, в интернет-магазинах, да и обычных, можно найти специальный комплект, с помощью которого мотор для лодки из бензотриммера изготавливается за полчаса. Сюда входят привод из нержавеющей стали, струбцина – почти всегда, и переходники. Последние очень выгодны еще и тем, что являются универсальными: в качестве базы может использоваться любая модель от любого производителя. Комплект снабжается инструкцией с подробными чертежами по изготовлению самодельного двигателя.
Противоположное решение заключается в применении триммера и в своей начальной роли – бензокосы, и в качестве силового привода. В этом случае в переделке «родную» штангу с валом не используют, а изготавливают «водоплавающую». При необходимости триммер разбирают, прикрепляют к нему штангу с гребным винтом и закрепляют на борт лодки. А после окончания рыбалки или увеселительной прогулки разбирают лодочный вариант и присоединяют рабочую штангу триммера.
Суть переделки заключается вот в чем: эффективный лодочный мотор отличается большим вращающим моментом при малых оборотах. Триммер устроен наоборот: малый крутящий момент на высоких оборотах. Решают проблему с помощью понижающего редуктора в различных комбинациях.
Если устройство изготавливается по второму варианту, то есть будет выполнять роль триммера и двигателя, то с «родной» штангой сделать ничего нельзя. Необходимо подобрать перечисленные детали по размерам из каких-либо других аппаратов.
На видео, о том как превратить бензокосу в самодельный двигатель рассказывается более подробно.
fermerteh.ru