ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двухтактный двигатель Champion G043HTF-II. Двигатель для бензокосы


Двигатель бензокосы | Ростов Алмаз

Цилиндро поршневая группа китайских бензокос с объемом двигателя 25 см3, d=33mm

Цилиндро-поршневая группа подходит к бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 25см3, таким как ,Patriot 2540 ...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm (Benzoritm)

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm (Benzoritm)

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 26 см3, d=34mm. Комплектац...

Цилиндро-поршневая группа бензокосы (триммера) 33сс (d=36мм) (AEZ)

Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход...

Цилиндро-поршневая группа бензокосы (триммера) 33сс (d=36мм) (AEZ)

Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход...

Цилиндро-поршневая группа бензокосы (триммера) 33сс (d=36мм) (AEZ)

Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 33 см3, d=36mm (Benzoritm)

Цилиндро-поршневая группа подходит к китайским бензокосам (триммерам) с объемом двигателя 33сс. В комплект вход...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40mm (4)

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40,5mm. В компле...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40mm (4)

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40,5mm. В компле...

Цилиндро-поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40mm (Кедр)

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d=40,5mm. В компле...

Цилиндро поршневая группа китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, d= 40mm

Цилиндро-поршневая группа подходит для бензокос (триммеров) с объемом двигателя 43сс. В комплект входит: Цилинд...

Цилиндро поршневая группа китайских бензокос с объемом двигателя 52 см3 (d=44 mm) (Titan)

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 52 см3, d=44mm. В комплект...

Цилиндро поршневая группа китайских бензокос с объемом двигателя 52 см3 (d=44 mm) (Titan)

Данная цилиндро-поршневая группа подходит для китайских бензокос с объемом двигателя 52 см3, d=44mm. В комплект...

rostov-almaz.ru

Профессиональные мотокосы (бензокосы)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОТОКОСЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА

Особенностями мотокос (бензокос) КРАСНАЯ ЗВЕЗДА являются надежные моторы с полным коленвалом, поршни с парой колец, хромированные стенки цилиндров, прозрачные топливные баки для контроля наличия топлива, покрытые асбестовым волокном подошвы сцепления, японские карбюраторы и корейские редуктора. Карбюраторы современного мембранного клапанного типа с кнопкой предпускового впрыска топлива. Весь крепеж метрический. Бензокосы влючают все системы безопасности, согласно требованиям ГОСТА России. Это также дает удобство пользователю и придает уверенность в надежной работе мотокос.

Как правило, модели бензокос, описываемые ниже, являются творчески переработанными вариантами японских мотокос «Robin», «Komatsu-Zenoah», «Echo», «Honda».

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (К.П.Д.) — ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

КАК ВЫГЛЯДЯТ МОТОКОСЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА НА ФОНЕ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ:

Характерные особенности мотокос КРАСНАЯ ЗВЕЗДА

www.xn--80aaahkfmcv5a5an8p.su

Двигатель Champion G-043HTF-II для мотокосы

Бензиновый двухтактный двигатель Champion G043HTF-II с центробежным сцеплением применяется в основном на бензотриммерах. Но многие умельцы нашли другое применение этим моторам - мотовелосипеды, мотосамокаты, минискутеры, лодочные моторы.

Мотор Champion G043HTF имеет довольно большую мощность при небольших габаритах - 1,7 л.с.

Количество оборотов тоже внушает - 6500 об/мин.

Установлено центробежное сцепление.

Вес 4,6 кг. практически не утяжеляет конструкцию.

Для продолжительной и надежной работы бензомотора Чемпион G043 HTF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! заправлять смесью бензина АИ92 с маслом для 2-х тактных двигателей в соотношении 1/50 (20 гр. масла на 1,0 л. бензина).

Посмотрите Видео применения такого двигателя.

Технические характеристики

Мощность двигателя 1,7 л.с.
Тип двигателя Бензиновый 2-х тактный
Объём цилиндра 47,2 см3.
Ёмкость топливного бака 0,9 л.
Система запуска Ручной стартер
Направление вращения вала По часовой стрелке
Вес 4,6 кг.
Производитель Champion

Почему выгодно покупать у нас:

- Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

- Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

- По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

- Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

- При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

- Отправка заказов в регионы транспортными компаниями.

- Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

- Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

sadovaya-mototehnika.ru

Лодочный мотор из бензокосы своими руками

Чтобы превратить обычную лодку в моторную, ее нужно оборудовать бензиновым двигателем. Однако устройство это отличается довольно высокой стоимостью. Последнее и послужило причиной появления на свет множества вариантов, изготовленных своими руками из моторов триммеров, газонокосилок и бензопил.

Мотор из бензокосы

Мотор из бензокосы

Особенности двигателей

Конструкция лодочного мотора на первый взгляд очень близка к устройству триммера. Работающий двигатель передает крутящий момент через вал гребному винту. Последний вращается и плавсредство двигается. Скорость перемещения по воде определяется весом лодки и мощностью мотора.

Принципиально в роли лодочного мотора может выступать любой привод. Однако бензокоса, помимо довольно экономичного двигателя, обладает и другими достоинствами:

lodochnyj_motor_iz_benzokosy_01

Более того, в интернет-магазинах, да и обычных, можно найти специальный комплект, с помощью которого мотор для лодки из бензотриммера изготавливается за полчаса. Сюда входят привод из нержавеющей стали, струбцина – почти всегда, и переходники. Последние очень выгодны еще и тем, что являются универсальными: в качестве базы может использоваться любая модель от любого производителя. Комплект снабжается инструкцией с подробными чертежами по изготовлению самодельного двигателя.

Противоположное решение заключается в применении триммера и в своей начальной роли – бензокосы, и в качестве силового привода. В этом случае в переделке «родную» штангу с валом не используют, а изготавливают «водоплавающую». При необходимости триммер разбирают, прикрепляют к нему штангу с гребным винтом и закрепляют на борт лодки. А после окончания рыбалки или увеселительной прогулки разбирают лодочный вариант и присоединяют рабочую штангу триммера.

lodochnyj_motor_iz_benzokosy_03

Изготовление лодочного мотора из бензокосы

Суть переделки заключается вот в чем: эффективный лодочный мотор отличается большим вращающим моментом при малых оборотах. Триммер устроен наоборот: малый крутящий момент на высоких оборотах. Решают проблему с помощью понижающего редуктора в различных комбинациях.

Инструменты и материалы

Технология производства

  1. Снимается косильная головка или нож, пластиковый защитный кожух.
  2. Если приобретен прибор с гнутым валом, то главной переделке подвергается именно он. Стальной трусик ни в коей мере не удовлетворяет требованиям лодочного мотора, а поэтому удаляется вместе с дейдвудным валом.
  3. С конца штанги срезается бронзовая втулка – подшипник скольжения.
  4. Подбирается дюралевая трубка такого же диаметра, и в нее впрессовывается бронзовая втулка. Опрессовка производится молотком. Поэтому следует быть аккуратным.
  5. В трубку помещается пластиковый протектор – соединение плотное.
  6. Дюралевая труба вставляется в отверстие моторной головки и закрепляется.

lodochnyj_motor_iz_benzokosy_04

Если устройство изготавливается по второму варианту, то есть будет выполнять роль триммера и двигателя, то с «родной» штангой сделать ничего нельзя. Необходимо подобрать перечисленные детали по размерам из каких-либо других аппаратов.

Изготовление винта

  1. Сделать его своими руками проще, чем кажется, достаточно выполнить чертеж и следовать ему. Для лодки весом до 120 кг вполне достаточно винта с диаметром в 10 см и шириной лопасти в 3 см.
  2. Из полоски дюралюминия по чертежу вырезается винт. Кромки затачиваются.
  3. Изделие укладывается на плоскую поверхность, и лопасти по очереди отгибаются примерно на 1 см. Без угла наклона лопасть не создает струи воды и, соответственно, не толкает лодку.
  4. Под винт изготавливается кольцевая насадка. Устройство закрепляется на штангу гайкой.
  5. Если переделка бензокосы выполнялась в полном объеме, то при разборке вала остаются штатные гайки. Именно их нужно использовать, так как во многих моделях предусматривается особая резьба.

На видео, о том как превратить бензокосу в самодельный двигатель рассказывается более подробно.

fermerteh.ru


Смотрите также