Двигатель является сердцем автомобиля. Сердцем, без которого жизнь транспортного средства невозможна в принципе. Если вы слышите, что звук работы вашего двигателя изменился, появились какие-то посторонние шумы и стуки, то сразу необходимо обратится в автосервис, специалистами которого проводится своевременная диагностика двигателей и устраняются неисправности.
Как известно, болезнь лучше предупредить, чем лечить. Данное утверждение касается и такой операции, как ремонт двигателя. При диагностике силового агрегата проверяются не только двигатель, но и сопутствующие системы. В частности система охлаждения, от исправности которой зависит температура двигателя. Неисправный радиатор, подтеки жидкости в таких деталях как прокладки и патрубки, поврежденная помпа могут привести к перегреву двигателя.
Также уделяется внимание и топливной системе, которая больше всего страдает от низкокачественного топлива на отечественных автозаправочных станциях, наибольший удар приходится по клапану газораспределительной системы и системе впрыска. Большое значение имеет и система смазки.
Если в двигателе падает уровень моторного масла и при этом ничего не делать, то без таких видов работ, как ремонт блока цилиндров расточка блоков, расточка и шлифовка коленвала, замена прокладок гбц и других работ вам уже не обойтись точно. Одной из неисправностей может быть обрыв ремня грм, мастерами выполняется замена ремня грм и других узлов и деталей двигателя.
Плохое качество топлива негативным образом сказывается на любом двигателе внутреннего сгорания, но особенно эта проблема актуальна для двигателей с топливным насосом высокого давления, который в большинстве случаев устанавливается на дизельные агрегаты. Поэтому ремонт дизеля в большинстве случаев связан с такими видами операций, как ремонт и восстановление топливного насоса высокого давления.
Все работы, связанные с ремонтом двигателей, проводятся с гарантией на высоком качественном уровне с применением оригинальных запчастей и расходных материалов, которые можно произвести в техцентре здесь. При проведении работ по ремонту и диагностике силовых агрегатов мастера автосервиса выполняют также такую операцию, как промывка двигателя.
autoalmera.ru
Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.
Всего в каталоге содержится близко 36 таких инструкций, не считая около сотни вопросов/ответов. Задать свой вопрос может любой пользователь, если он нашел интересующего его материала, при этом он вправе рассчитывать на скорый и полезный ответ.
В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:
Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.
Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.
Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.
Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.
Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.
Подробнееetlib.ru
Капитальный ремонт двигателя - общая информация
Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.
Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.
Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.
Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.
При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос. |
Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали. |
automn.ru
Производим капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера N16Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту. |
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | ||
2 | Прокладка выпускного коллектора | ||
3 | Прокладка впускного коллектора | ||
4 | Прокладка клапанной крышки задняя | ||
5 | Прокладка клапанной крышки передняя | ||
6 | Прокладка головки блока правая | ||
7 | Прокладка головки блока левая | ||
8 | Клапан впускной | ||
9 | Клапан выпускной | ||
10 | Маслосьемные колпачки | ||
11 | Свеча зажигания | ||
12 | Сальник коленвала задний | ||
13 | Сальник коленвала передний | 12279-1N510 | 900р |
14 | Насос водяной | ||
15 | Ремень приводной | ||
16 | Ролик натяжной | ||
17 | Ролик обводной |
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
Двигатели имеют установленный ресурс роботы, по истечению которого наблюдается падение мощности, перерасход топлива, масла, и ряд других признаков, указывающих на то, что пришло время осуществить капитальный ремонт двигателя NissanAlmera.
Капремонт двигателя процедура сложная и недешевая, она позволяет вернуть мотору утраченные в процессе эксплуатации показатели. Если у вас возникла надобность произвести капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера, наш автосервис готов выполнить данный вид работ надежно и оговоренный срок. Высокое качество, приемлемая цена услуги, а также оперативность – это результат кропотливого и долгого труда.
Сегодня в ЮАО Москва существует не так уж много автосервисов, готовых произвести капремонт двигателя в полном объеме. Однако наша компания из числа тех, кто готов произвести все необходимые работы, включая и такие, как ремонт цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, замену ГРМ, ультразвуковую чистку форсунок и т.д.
Услуга капремонт двигателя в нашем сервисе всегда востребованная, и не только потому, что мы предлагаем качественную работу, а также индивидуальный подход, но за то, что наш автосервис несет полную ответственность за свою деятельность. А учитывая тот факт, что мотор является самой дорогостоящей и важной деталью авто, ответственность в данном случае уместна и целесообразна. Мы осуществляем капремонт, как для дизельных, так и бензиновых двигателей.
У наших специалистов всегда под рукой необходимые запчасти и инструмент. Ремонтный цех оснащен первоклассным оборудованием, благодаря которому обеспечивается высокая точность каждой восстановительной процедуры. Узнать, сколько стоит капремонт для Ниссан Альмера можно на сайте, в разделе «стоимость услуг».
Наши сотрудники – профессионалы, прежде чем приступить к капремонту, они оценивают объем предстоящих работ, с учетом запасных частей и расходных материалов. По окончанию ремонта, автовладелец в оговоренное время сможет забрать свой восстановленный автомобиль. Возникла надобность в наших услугах в Москве? – обращайтесь в наш автосервис.
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai
Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Almera N16 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Альмера Н16 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Альмера Н16:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Nissan Almera N16: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Nissan Almera N16 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan Almera N16 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.
Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.
Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро - просто делается качественная промывка этих устройств.
Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.
Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:
Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.
remont-dvigatelja-avto.ru
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai