В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ-2121 сотрудники волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями. В итоге права на производство выкупила компания «Дженерал Мотор-с». После внесения более сотни изменений в 2002 году начался совместный выпуск практически нового автомобиля. При этом вес «Шевроле Нива» составил почти 1,9 тонны. В основном изменения коснулись экстерьера и салона, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.
Очередные изменения "ШНивы" произошли в 2009 году. По сравнению с прошлой модификацией автомобиль существенно изменился внешне. Фронтальная часть кузова получила новое оформление, видоизменились бамперы, радиаторная решетка, фонари, арочные расширители и пластиковые дверные накладки. Вес автомобиля "Шевроле" (Chevrolet) немного снизился благодаря установке легкосплавных дисков и новым отделочным материалам салона.
Силовой агрегат остался прежним. Он представляет собой 1,7-литровую бензиновую установку мощностью 80 конских сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что дает дополнительную экономию горючего, выхлопная система по показателю токсичности соответствует нормам «Евро 2». Также стоит отметить повышение комфортности для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов отделки, понижении уровня вибрации и шума.
Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.
Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют установленные верхние рейлинги на «Ниву Шевроле». Вес 100 кг – именно столько можно на них транспортировать.
С этой стороны машина также показала себя неплохо. С учетом довольно компактного внешнего вида, дверные проемы получились весьма просторными, «запаска» перекочевала из подкапотного отсека на заднюю дверь. Этот аспект вкупе с неразрезной балкой заднего моста лишний раз напоминает о «внедорожном» предназначении авто.
Передние стойки слегка скошены, видоизмененное боковое стекло обеспечивает хорошую обзорность. Задняя оптика гармонично дополняет всю комплектацию вместе с пластиковой подложкой бампера как с практичной, так и с эргономичной точки зрения. Теперь, какой вес «Шевроле Нива» ни перевозил бы, можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.
Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.
С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира. Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес «Шевроле Нива» до 0,5 тонны.
В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Трансмиссионные шумы хоть и проникают в салон, но не доставляют особого беспокойства. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.
Базовой силовой установкой данного автомобиля является четырехрядный мотор с объемом в 1,7 литра и мощностью, сопоставимой с 8 десятками "лошадок". Не так много для современного джипа, однако расчет больше направлен на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозку.
Ниже приведены параметры габаритного плана:
Динамические качества у рассматриваемого автомобиля немного улучшились после 2009 года. Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 "лошадей" с динамикой разгона до сотни километров порядка 17 секунд.
Не очень радует у «Шевроле Нива» расход топлива. Технические характеристики этого плана представлены далее:
Рассмотрим комплектации машины «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных композиций рассматриваемого авто:
Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизируют автомобиль. Но высокая конкуренция на рынке требует применения нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.
Фактически сам автомобиль слегка устарел, несмотря на оснащение его всякими электроновинками. На краш-тестах «ШНива» показывает низкие результаты. При этом совмещение отличной трансмиссии со слабоватым движком и высоким расходом топлива даже на фоне приемлемой цены мало кого привлекает.
Предпринимались попытки по улучшению ситуации посредством монтажа немецких моторов и модернизации раздаточной коробки и сцепления. Однако возросшая цена и полученное качество не были оптимальными. В результате этого эксперимента новая модификация ВАЗ-21236 за два года была продана всего в нескольких сотнях экземпляров.
В ближайшее время производители намереваются выпустить еще пару вариаций обновленного авто «Нива Шевроле». Вес машины этой версии должен гармонировать с мощным экономичным мотором и безопасностью. В противном случае конкуренты просто физически выставят модификацию за пределы рынка, невзирая на ее невысокую цену.
Если учитывать отзывы владельцев, среди слабых мест можно выделить следующее:
Кроме того, нарекания получил кузов автомобиля, который подвержен коррозии, а также функциональность коробки передач, шумная и вибрирующая на большой скорости.
Среди достоинств владельцы выделяют хорошую проходимость машины и ее доступную цену. Авто подходит вполне для передвижения по проселочным и деревенским дорогам, а также неплохо ведет себя на трассе и по городским улицам.
Подытоживая все сказанное, можно сделать вывод, что «Шевроле Нива» – это один из немногих отечественных внедорожников, обладающих отличным экстерьером и хорошей проходимостью. К сожалению, желание разработчиков сэкономить на отделочных материалах и дополнительных доработках приводит к тому, что данное авто устаревает быстрее, чем успевает выйти на рынок в серийную продажу. Хочется верить, что изготовители совместными усилиями найдут золотую середину и представят в скором времени прогрессивный и недорогой внедорожник Niva Chevrolet.
fb.ru
Уникальный компактный кроссовер с настоящей внедорожной трансмиссией Шевроле Нива или Нива Шевроле выпускается с начала 2000-ых годов.
Chevrolet NIVA или в по простому ШНива совместный автомобиль нашего “Автоваза” и Дженерал Моторс, собирают компактный внедорожник в Самарской области.
Шеви Нива или глубоко модернизированный ВАЗ-2123 собирают с 2002 года в Тольятти “Автоваз” и GM. Это компактный полноприводный внедорожник, с довольно привлекательной ценой и интересными техническими характеристиками. С 2004 по 2008 год автомобиль был самым продаваемым в классе 4х4 в нашей стране.
Однако в последние годы многое изменилось, в сегмент бюджетных кроссоверов пришли мировые гиганты автопрома. В результате в последние годы продажи автомобиля быстро сокращались. Конечно главным виновником называют бюджетный кроссовер Рено Дастер, плюс дешевые китайские автомобили этого класса. Несмотря на это в 2013 году было продано 53 344 штук новых Chevrolet NIVA, хотя относительно 2012 года зафиксировано падение в 10%.
Для исправления ситуации производитель Шевроле Нива ведет постоянную модернизацию автомобиля. Например, сегодня можно купить компактный внедорожник оборудованный кондиционером и подушками безопасности. А замена крестовин на концах валах трансмиссии на ШРУСы сделало автомобиль менее шумным, пропали вибрации при движении. Однако, сам автомобиль давно уже устарел, при краш-тестах кузов Шеви Нива показывает очень плохой результат. Трансмиссия и двигатель достались автомобилю от обычной Нивы. Если трансмиссия показывает себя достойно и работает отлично. То вот двигатель рабочим объемом 1,7 литра выдает всего 80 л.с., чего в нынешних условиях мало, а большой расход топлива для такого компактного автомобиля отпугивает многих покупателей.
Попытка исправить ситуацию была предпринята с 2006 по 2008 годы. Тогда появилась новая модификация Нивы Шевроле с двигателем Опель Z18XE мощностью 122 л.с. рабочим объемом 1,8 литра. В качестве трансмиссии использовали коробку в едином блоке с раздаткой от Suzuki Grand Vitara. На “Автовазе” модификация получила индекс ВАЗ-21236. Наличие всех этих узлов и агрегатов сделало автомобиль весьма недешевым, в результате чего продажи не оправдали ожиданий с 2006 по 2008 годы продано не более 1000 машин этой модификации.
Предложить покупателям полностью обновленный внедорожник Chevrolet NIVA, с новым силовым агрегатом и кузовом производитель обещает уже в следующем 2015 году. Собственно, если автомобиль не получит более мощного и экономичного мотора, а кузов не станет более безопасным, то конкуренты просто выдавят Шеви Ниву с автомобильного рынка. Если раньше ШНива могла похвастать своей низкой ценой, то сегодня и это преимущество все меньше привлекает покупателей.
Далее предлагаем фото экстерьера Chevrolet NIVA, а так же фотографии обновленного салона. Ну и конечно фото багажника Нива Шевроле.
Габаритные размеры ШНивы весьма скромные, так в длину компактные внедорожник всего 4 метра 56 мм, колесная база 2450 мм. При это дорожный просвет составляет 220 мм, чему могут позавидовать довольно большие внедорожники. Наличие такого большого клиренса и компактных размеров дает феноменальную геометрическую проходимость Chevrolet NIVA. Далее подробные размеры внедорожника.
А вот динамические характеристики Шеви Нива, из-за того же устаревшего маломощного силового агрегата мало кого порадуют. Сильный шум, вибрации, большой расход масла. Разгон до сотни занимает практически 20 секунд, а реальный расход топлива по городу около 15 (!!!) литров. Подробные параметры двигателя Шевроле Нива ниже.
Всего у Шеви Нива пять комплектаций, это базовая L на стальных 15 дюймовых дисках, без рейлингов на крыше, но есть передние электростеклоподьемники и обогрев ног задних пассажиров. Следующая версия LC порадует наличием кондиционера. В базовой версии Шеви Нива L сегодня имеет цену в 469 000 рублей с кондиционером LC цена возрастает до 498 000 руб.
Комплектация LE для любителей экстремальных путешествий. Это по настоящему внедорожная версия имеет в своем арсенале внедорожные колеса 215/65 R16 на литых дисках черного цвета, наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград, кронштейн крепления лебёдки, дополнительную защиту двигателя и трансмиссии, имеется так же фаркоп и рейлинги на крыше. Цена такой версии Chevrolet NIVA LE в настоящий момент составляет 527 000 рублей. Кстати, в этой комплектации кондиционер имеется.
Следующие комплектации, самые дорогие по цене, это топовые GLS (без кондиционера) и GLC (с кондиционером) стоимостью 540 000 и 567 000 рублей соответственно. Салон Шевроле Нива в этой комплектации отделан искусственной кожей, передние сидения идут со встроенным подогревом, зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. В качестве колес литые диски 16 дюймов, имеются противотуманки, АБС, фронтальные подушки безопасности.
Видео большого тест-драйва Шеви Нива.
Видео Chevrolet NIVA на бездорожье.
В скором времени производитель обещает кардинально обновить кроссовер, а предсерийный образец показать уже на московском автосалоне в конце августа 2014 года, когда конкретно появится новинка в продаже, пока точно не известно.
myautoblog.net
Параметры | Показатели |
Общие данные Нива Шевроле | |
Число мест, включая водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Полезная нагрузка, кг | 450 |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) | 4048х2120х1652 |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч | 140 |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с | 19 |
Двигатель Нива Шевроле | |
Модель | ВАЗ-2123 |
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82 х 80 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,689 |
Степень сжатия | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) | 58,5 (79,6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5200 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м | 127,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Трансмиссия Нива Шевроле | |
Сцепление Шеви Нива | однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
Коробка передач Шеви Нива | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход | 3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
Раздаточная коробка Шеви Нива | двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача низшая передача | 1,2 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки | конический, двухсателлитный |
Карданные передачи: от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам | с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
Главные передачи переднего и заднего мостов: передаточное число дифференциал | конические, гипоидные 3,9 конический, двухсателлитный |
Ходовая часть Нива Шевроле | |
Передняя подвеска Шеви Нива | независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска Шеви Нива | зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
Колеса | дисковые, штампованные или итые |
Размер обода | 6J-15Н2 или 61/2J-15Н2 |
Шины | радиальные |
Размер шин | 205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
Рулевое управление Нива Шевроле | |
Тип рулевого управления | травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя) |
Рулевой привод | трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза Нива Шевроле | |
Рабочие тормоза: передние
задние | дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов | ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давения |
Стояночный тормоз Шеви Нива | ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование Нива Шевроле | |
Система электропроводки | однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А |
Генератор Шеви Нива | переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер Шеви Нива | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов Нива Шевроле | |
Тип | универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
remocars.ru
Представители советской автомобильной промышленности никогда не имели большого количества модификаций. Сегодня сложно найти модельную линейку без автоматической трансмиссии, Нива Шевроле с АКПП – автомобиль будущего. ВАЗ-2121 Нива – прародительница современной Chevrolet Niva, в течение многих лет могла похвастаться неизменной базовой версией в единственной комплектации – не меняющимся десятилетиями кузовом и предлагавшимся к нему единственным двигателем. Классические для Шевроле Нива размеры на протяжении почти четверти века оставались неизменными. Длина Нива Шевроле 4048 мм. Сохранился и немаленький для Шевроле Нива расход бензина – около 11 литров на 100 километров в смешанном режиме.
В июне 2001 года между полномочными представителями знаменитого американского автоконцерна General Motors и российского завода АВТОВАЗ совместно с наблюдателями из Европейского Банка Реконструкции и Развития подписали соглашение об организации совместного российско-американского предприятия. В августе того же года начался набор кадров, а в октябре 2001 года СП GM-AVTOVAZ приступило к строительным работам. Общая сумма вложенных в совместный проект инвестиций составила 338,2 миллиона долларов США. Американская сторона предоставила финансы и техническое оборудование на сумму 99,1 млн. дол. ЕБРР – вложил в совместное предприятие 40 миллионов долларов и предоставил кредитную линию на сумму 100 миллионов долларов. Российская сторона обеспечила здания, сооружения, инженерные коммуникации, свидетельства, патенты и другую интеллектуальную собственность, в числе которой была торговая марка «НИВА» - заводской индекс модели 2123 (в общей сложности виртуального добра и объектов инфраструктуры набралось на 99,1 млн. дол.).
СП GM-AVTOVAZ размещается на 137,5 тысячах квадратных метров на территории Волжского автозавода в Тольятти. Строительство и перепланировку рабочих мощностей производили компании из Финляндии и Германии. В сентябре 2002 года состоялся торжественный выход первого российского внедорожника совместного российско-американского производства – Chevrolet Niva. Журнал «За рулем» присудил GM-AVTOVAZ Гран-При в номинации «Прорыв года 2002». Для сборки Шевроле Нива 4х4 третьего поколения, запуск которого в серийное производство намечен на 2015 год, в 2013 планируется строительство автосборочного кузовного цеха, прессового подразделения, логистического центра и инженерной лаборатории.
В 2006 году СП приступило к сборке обновленной модели Chevrolet Niva GLX FAM-1. Для пробной партии Нива Шевроле характеристика автомобиля включала 1,8-литровый "опелевский" двигатель FAM-1, нетрадиционную для модельной линейки трансмиссию, подушки безопасности, систему АБС и кондиционер. Chevy Niva FAM-1 вышла в ограниченном количестве около тысячи экземпляров. Для всех остальных моделей характерны 1,7-литровые бензиновые моторы, мощность Нива Шевроле 80 лошадиных сил.
С 2009 года производится рестайлинговая версия, в дизайн и технические характеристики Нива Шевроле было внесено более шестидесяти кардинальных изменений. Габариты Нива Шевроле остались прежними.
В 2010 году второе поколение Шевроле Нива получило очередную порцию обновлений. Помимо усовершенствованного экстерьера, автомобиль отличали плавность хода, уменьшение уровня шума в салоне, повышенная чуткость управления. Остался тем же двигатель Шевроле Нива, технические характеристики которого не претерпели никаких изменений. Благодаря замене карданных шарниров вала ШРУСами и установке новой раздаточной коробки, конструкторы добились значительно снижения шумности и практически полного отсутствия вибрации. Снижению шума в салоне на 2 дБ поспособствовала новая шумоизоляционная прокладка типа «сэндвич», уложенная на пол. Традиционное топливо для Нива Шевроле бензин. Дизельная Нива Шевроле в ближайших планах совместного предприятия не рассматривается.
С августа 2011 года в продаже доступна Шевроле Нива комплектация вариантов L и GLS. Базовая сборка включает антиблокировочную тормозную систему производства компании Bosch, подушки безопасности от компании TRW Automotive – мирового лидера и крупнейшего автопоставщика, впускающего инновационные системы активной безопасности. Испытания обновленного Chevrolet Niva проводились в России, Испании, Германии и Швеции.
С 31 июля 2012 года стартовал серийный выпуск Chevrolet Niva Limited Edition - комплектации «LE». Отличиями данной версии комплектации стали рейлинги, ранее доступные только в комплектации класса «Люкс», шноркель – воздухозаборние, позволяющий преодолевать водные препятствия вброд. ChevroletNiva в комплектации LE оснащается легкосплавными дисками фирмы Kamelot Black черного цвета и внедорожными шинами Continental Conti Cross Contact AT. В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп. Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л.с.
В 2012 году GM-AVTOVAZ выкупило долю, принадлежащую Европейскому Банку Реконструкции и Развития, в результате чего доля уставного фонда GM и АВТОВАЗ увеличилась до соотношения 50/50.
Прародительница Chevrolet Niva советский внедорожник Нива считается праматерью нового класса «проходимцев». Тогдашние вездеходы, такие как Land Rover, знаменитые американские пикапы базировались на совершенно других инженерных принципах – сидели на раме, отличались более крупными габаритами и массой, а главное были несоизмеримо дороже. Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески.
Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ-2121. Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное – суметь его продать. Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем – это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход. Современный Шеви Нива – работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный. Размеры Chevrolet Niva – длина 4048 мм, высота Шевроле Нива 1652 мм, ширина 1785 мм, клиренс 200 мм.
Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом. Журналистов и официальных лиц вывезли во Владимирскую область, чтобы в 150 километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья. В период с 2007 года российский рынок обеспечил компании General Motors около 50% от продаж автомобилей линейки Chevrolet. Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи. Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода.
Нива Шевроле новая салон сохранила старый, получила незначительный редизайн экстерьера, практически не изменившись в плане технических характеристик. Чуть ниже поясной линии автомобиль по периметру охватывает новый обвес, изготовленный из полипропилена с высоким содержанием резины. Такой состав гарантирует целостность бампера во время столкновения на скорости порядка 5 км/час и не подвержен разрушению в результате действия низких температур. Технологии и материалы изготовления пластиковых элементов экстерьера были предоставлены совместному предприятию итальянскими партнерами – компаниями HCM и ISA.
На боковине машины появился шильдик «Bertone Edition», свидетельствующий о том, что к изменениям во внешнем виде и внутреннем убранстве приложили руку умельцы из знаменитой итальянской дизайнерской студии «Bertone».Рестайлинговая Chevrolet Niva получила внешний облик в полном соответствии с глобальным фирменным стилем линейки Chevrolet.
При взгляде анфас сразу же бросается в глаза цельнолитой массивный передний бампер и мощная радиаторная решетка. В лучших традициях последних изменений в стиле всей линейки Chevrolet, решетка радиатора разделена на две неравные части металлической полосой с фирменным шевролетовским крестом посередине. Нижняя часть переднего бампера очень плотно прилегает к защите двигательного отсека, снижая риск повреждения к минимуму, особенно при движении задним ходом в условиях бездорожья. В комплектации «Люкс» все внешние элементы экстерьера, кроме нижних накладок переднего и заднего бампера и специальной полки багажного отсека, окрашены в цвет автомобиля.
За бампером скрывается краш-бокс – совершенно новый для Chevrolet Niva элемент пассивной безопасности. Его основная функция состоит в том, чтобы принимать на себя энергию удара. Сминаясь, краш-бокс защищает от механических повреждений основные кузовные детали. Для усиления вентиляции и более быстрого охлаждения агрегатов, моторный отсек снабдили широкими жерлами воздухозаборников в классическом GM-стиле.
В комплектации «Люкс» автомобили оборудуются багажными рейлингами и противотуманными фарами. Вся оптика Chevrolet Niva помечена фирменным значком рязанской фирмы Automotive Lighting. В темное время суток свет передних фар дает более четкую границу света и тени за счет новых линз ближнего света, которые пришли на смену стоявшим ранее прожекторным фарам. Улучшилось освещенность правой обочины.
Сзади на Chevrolet Niva также новый бампер с широкой практичной площадкой, облегчающей процесс погрузки-выгрузки и измененная оптика. Багажная площадка не окрашена, как и пороги и другие нижние части элементов экстерьера. Наружный черный пластик, из которого они изготовлены, практичный и недорогой. Новые сигналы поворотов сильно смахивают на поворотники Лады-Калины. Автомобиль получил новые легкосплавные литые колесные диски. В более простых комплектациях диски стальные, на люксовых сборках - из алюминиевого сплава. Как и прежде, колесные диски Chevrolet Niva без колпаков. Полноценная запаска осталась на прежнем месте. В более дешевых версиях она стальная, а в топовых комплектациях – алюминиевая, что гарантирует отсутствие ржавых потеков. Запасное колесо развернули «задом-наперед» и убрали пластиковый защитный колпак.
Колесные арки получили боковые накладки, которые помимо того, что предохраняют автомобиль от забрызгивания, еще и защищают других участников дорожного движения от рикошета камешков, воды и грязи в полном соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. По бокам заднего бампера появились «жабры» дефлекторов вентиляционной системы салона, препятствующие запотеванию стекол в условиях повышенной влажности. Выштамповку для номерного знака, которая на дорестайливновых версиях частенько ломалась, цепляясь за препятствия в условиях бездорожья, убрали. Задняя дверь обзавелась новой форсункой омывателя. Она больше, намного более устойчиво зафиксирована и направление распыления теперь регулируется отверткой, а не шилом или иглой, как было в предыдущих версиях. Брызговики колес фиксируются с помощью новых модернизированных креплений и имеют другую форму.
На переднюю кромку задней двери устанавливается специальный дополнительный слой прорезиненного уплотнителя, защищающий салон и замки дверей от влажности, пыли и грязи. Эта опция идет в штатной сборке только в топовых комплектациях, в других версиях уплотнитель можно заказать в качестве дополнительной опции.
В салоне появился большой потолочный блок центрального освещения со специальным кармашком для очков, вмещающим очки практически любого размера и формы, выстеленный изнутри мягкой защитной прокладкой. Установлены лампы индивидуального света для пассажиров заднего сиденья. Прежние «глазки» заменили современными, стильными прямоугольными плафонами. На внутренней стороне противосолнечных козырьков появились зеркала. Центральное салонное зеркало в новой Chevrolet Niva, в отличие от дорестайлинговых версий, крепится на стекло, а не на потолок, что позволило убрать его вибрацию. Электрические стеклоподъемники по прежнему установлены только на передние двери. Ветровое стекло имеет нанесенную растровым способом специальную солнцезащитную зону в верхней части.
Изменился дизайн рулевого колеса. Трехспицевый руль – такой же, как устанавливается в Opel Corsa, поставляется португальской фирмой TRW, стал более современным и эргономичным. Руль имеет явную шероховатость и обод со специальными углублениями для пальцев, чтобы снизить усталость рук. Диаметр стал чуть меньше, чем был вдорестайлинговых моделях. Его расположили таким образом, чтобы сделать возможным установку подушки безопасности.
С трансмиссионного тоннеля пола блок электроприводов управления зеркалами, прикуриватель и подогрев передних сидений перенесли на нижнюю часть центральной консоли, а освободившееся между сидений место занял большой открытый отсек для мелочевки и подставка для двух стаканов. Возле рычага коробки передач появилась съемная пепельница в виде стакана с крышкой.
Приборная панель практически не изменилась. Консервативный внешний вид не несет никакой излишней нагрузки. Элементы управления только самые необходимые, очень простые и интуитивно понятные. Аудиосистема не предусмотрена даже в топовых комплектациях. Для акустической системы подготовлены места в передних дверцах и позади заднего ряда сидений - "гнезда" для четырех динамиков.
Подушками безопасности Chevrolet Niva обзавелась с августа 2011 года. В тот же год автомобиль стали оснащать тормозной антиблокировочной системой и преднатяжителями ремней безопасности.
Ключ зажигания стал выкидной. Он оснащен передатчиком иммобилайзера и двумя кнопками управления - штатной сигнализацией и замками. Складной ключ не дырявит карманы одежды. Маленький светодиодный индикатор оповещает об уровне заряда батарейки.
Напротив переднего пассажирского сиденья появилась металлизированная панель, перекликающаяся с накладками под алюминий на раздаточной коробке и коробке переключения скоростей. Раздатка и обновленная для Нива Шевроле КПП получили новенькие пластиковые набалдашники.
Сиденья в зависимости от комплектации имеют текстильную обивку, отделаны искусственной кожей или скомбинированы. Подушки и спинки передних сидений и заднего дивана получили новый наполнитель, который намного лучше держит форму. В максимальной комплектации Chevrolet Niva оснащается подвижными утапливаемыми Г-образными подголовниками задних сидений. В случае необходимости они отворачиваются вовнутрь, позволяя сложить задний диван в пропорции 60/40, не снимая подголовников. Немецкий партнер GM-AVTOVAZ фирма Jac-Products поставляет рейлинги, которые позволяют увеличить количество перевозимого груза дополнительно на 100 кг.
По сравнению с дорестайлинговыми моделями Chevrolet Niva подорожала минимум на 30 тысяч рублей. На автомобиль в минимальной комплектации L цена Chevrolet Niva 2009 года стартовала с суммы 412 тысяч рублей. Комплектации Chevrolet Niva LC стоили 439 тысяч рублей, GLS – 459 тысяч рублей. За топовую комплектацию GLC приходилось выложить минимум 486 тысяч рублей. За дополнительную сумму в 27 тысяч рублей автомобиль комплектуется кондиционером. Трансмиссия - 5-ступенчатая коробка передач. Нива Шевроле автомат, возможно, появится после следующих рестайлингов. Топливо для Niva на сегодняшний день бензин. Нива Шевроле дизель в ближайших планах GM-AVTOVAZ не рассматривается.
Самая доступная комплектация L включает понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала, семь вариантов цветового оформления. У Chevrolet Niva двигатель 4-цилиндровый, бензиновый 1,7-литровый. Мощностью двигателя Шевроле Нива L 80 л.с. Расход топлива у Нива Шевроле в условиях смешанного цикла около 10,8 литров на 100 км. Коробка передач Нива Шевроле – 5-ступенчатая механика. Гидроусилитель руля немецкой фирмы ZF, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, 16-дюймовые стальные диски, полноразмерная запаска. Стоимость, согласно прайсам официальных дилеров по состоянию на начало 2013 года, ориентировочно 447 тысяч рублей.
Шевроле Нива 2012 года комплектация LC – это базовая комплектация L с предустановленным заводом-изготовителем штатным кондиционером производства итальянской фирмы Delphi. Ориентировочная цена составляет около 476 тысяч рублей.
Комплектация LE – с усиленной внедорожной подготовкой собирается с 31 июня 2012 года. Включает наружную антенну и внутрисалонный кабель, шноркель, передний кронштейн лебедки, защиту двигателя, фаркоп на заднем бампере, защиту переднего редуктора моста, черные 16-дюймовые легкосплавные диски. Рекомендуемая цена 505 тысяч рублей. Максимальная для всех моделей Нива Шевроле скорость 140 км/час. Разгон Шевроле Нива до 100 км/час происходит за 19 секунд.
Комплектация GLS – топовая. Включает ручки дверей и зеркала, окрашенные под цвет кузова, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаный салон со вставками под алюминий, подголовники задних сидений, фронтальные подушки безопасности и систему ABS, аудиоподготовку, полноразмерную запаску. Стандартный для всех комплектаций 1,7-литровый, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель Шевроле Нива мощностью 80 «лошадей». 5-ти ступенчатая механическая Нива Шевроле коробка передач. Расход Chevrolet Niva в смешанном цикле 10,8 л/100 км. Пластиковый обвес, кронштейн крепления запасного колеса выполнен не из стали, а из алюминия. Передние сидения с подогревом. Ориентировочная цена составляет 518 тысяч рублей.
Комплектация GLC – максимальный вариант сборки, дополненный установленным на заводе штатным кондиционером фирмы Delphi (Италия). Рекомендованная розничная цена в официальных дилерских центрах 545 тысяч рублей.
Руководство совместного предприятия рассчитывает на активный интерес автолюбителей, особенно с учетом того, что за пару месяцев до начала официальных продаж, российские дилерские центры распродали дорестайлинговую версию Нивы Шевроле практически подчистую. Не смотря на это, продажи предыдущих модификаций остаются достаточно активными, в первую очередь за счет того, что после глобального рестайлинга Chevrolet Niva попала в более дорогой рыночный сегмент. Невзирая на регулярно увеличивающиеся цены, Chevrolet Niva остается одним из самых финансово доступных компактных внедорожников, оборудованных постоянным полным приводом.
quto.ru
Самым продаваемым в России внедорожником является Chevrolet NIVA. С момента первого выхода автомобиля с конвейера, на территории СНГ было продано 500 тысяч экземпляров машин. За что же наши соотечественники полюбили «Шеви»? Конечно, можно сказать, что все дело в цене, однако, у «Нивы» много конкурентов в лице б/у внедорожников иностранных марок, но количество продаж продолжает расти. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы предлагаем вашему вниманию обзор Нивы Шевроле.
Впервые концепт внедорожника ВАЗ 2123 «Нива» был представлен на Московском международном автосалоне в 1998 году. По замыслу конструкторов автомобиль должен был прийти на смену ВАЗ 2121, который к тому времени выпускался практически без изменений на протяжении более двадцати лет. Однако, чтобы внедрить новинку в массовое производство, у волжского завода не хватило средств. По этой причине лицензия на производство новой модели, так же как и права на бренд «Нива», были выкуплены концерном GM.
Автомобиль Шевроле Нива
Конечно, в производство автомобиль отправился не в таком виде, в котором его можно было увидеть на первой презентации. Американскими конструкторами в вазовскую «Ниву» было внесено более 1700 изменений, и это позволило считать её вполне самостоятельной моделью. В итоге, в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet. Изначально предполагалось, что после запуска производства новой модели, выпуск ВАЗ 2121 будет прекращён. Однако этого не случилось, так как новая «Нива» оказалась в два раза дороже предшественницы. В 2011 году автомобиль претерпел обновление.
С последним рестайлингом Шевроле Нива получила новую одёжку от Bertone, благодаря чему стала выглядеть вполне неплохо. Изменения в первую очередь заметны в решётке радиатора, на которой красуется увеличенная эмблема Chevrolet, и переднем бампере. Также довольно оригинально смотрится головная оптика: противотуманные фары стали круглыми, на передних крыльях появились усовершенствованные указатели поворотов. Кузовные боковины украшают пластиковые накладки, а корпуса зеркал выполнены под цвет кузова. Дорогие версии комплектации Niva Chevrolet имеют шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. На передних дверях можно заметить авторскую шильду Bertone Edition.
Автомобиль Шевроле Нива Bertone
На кормовой части кузова Нивы Шевроле можно заметить новые фонари стильной формы, на заднем бампере теперь есть специальная погрузочная площадка, которая не окрашена. Конструкторы даже не поленились вставить в него пару стильных и оригинальных решёток, которые выполняют не только декоративную функцию. Благодаря их появлению улучшилась циркуляция воздуха в салоне Niva Chevrolet, стекла стали меньше запотевать. Ну а в целом обновлённый внешний вид способен вызвать уважение даже у наиболее придирчивой публики.
Рестайлинг коснулся, конечно же, и салона, причём изменения были внесены с учётом пожеланий владельцев первых вариантов модели GM-Avtovaz. В частности, в Niva Chevrolet появились дополнительные отделения, в которые можно определить разнообразные мелочи. Кроме того, радует появление двух подстаканников и то, что перчаточный ящик перестал провисать. Благодаря тому, что зеркало теперь крепится непосредственно к лобовому стеклу, оно перестало неприятно дребезжать.
На потолке имеется пара ламп освещения, а в руках водителя Нивы Шевроле теперь красуется трёхспицевый португальский руль. Впечатление богатства новому интерьеру также придаёт новая приборная доска, которая существенно преобразилась. В усовершенствованной Niva Chevrolet также появились подушки безопасности и преднатяжительные ремни безопасности, улучшены пассажирские сиденья. Появилась возможность увеличить объём багажника за счёт откидывания спинки «разрезанного» сиденья. Дверь багажника может фиксироваться в трёх положениях.
Салон Нивы Шевроле
В последнее время выкидной ключ зажигания, оборудованный пультом ДУ, стал правилом хорошего тона для всех солидных автопроизводителей. Не обошёл стороной этот тренд и Ниву Шевроле, которая также порадует своих владельцев удобной новинкой. В целом салон Niva Chevrolet стал эргономичным, качество сборки нареканий уже не вызывает.
Вот мы и закончили визуальную часть обзора и теперь самое интересное — тест-драйв Нивы Шевроле на дороге. Надо сказать, что рейстайлинговые машины подверглись нешуточным испытаниям в жарких условиях Средней Азии, а также в холодном климате Сибири и Прибайкалья. В обоих случаях Нива Шевроле проявила себя как автомобиль настырный и упрямый, который безудержно движется к намеченной цели. Автомобиль хорошо справляется с грязью, глиной и горками, что порадует любителей активного отдыха. Причём во время внедорожного тестирования «Нива» прекрасно справлялась со всеми этими препятствиями без использования блокировки «центра» и лишь один раз «попросила» включить пониженную передачу.
А вот технические характеристики Нивы Шевроле по-прежнему довольно скромные. Под капотом расположен бензиновый двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 80 л. с. Поэтому назвать автомобиль спортивным никак нельзя, и любители быстрой езды останутся недовольными. Максимальная скорость Chevrolet NIVA по паспорту составляет 140 л. с. Но те, кто предпочитают спокойную езду и ценят высокую проходимость, наверняка будут довольны автомобилем.
Марка автомобиля: | Chevrolet Niva |
Страна-производитель: | Россия (сборка: Россия) |
Тип кузова: | SUV |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1690 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 80/5200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 19 |
Тип привода: | Полный (4WD) |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | ДТ; бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 14,1; трасса 8,8 |
Длина, мм: | 4048 |
Ширина, мм: | 1786 |
Высота, мм: | 1652 |
Клиренс, мм: | 200 |
Размер шин: | 205/75R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | 1860 |
Объём топливного бака: | 58 |
Хорошо себя проявила подвеска Niva Chevrolet, которая позволяет без тряски и дискомфорта преодолевать в условиях мегаполиса «лежачих полицейских». Неплохо также работает и гидроусилитель Нивы Шевроле — моментальная реакция на руль, в нужные моменты он «тяжелеет». Тормоза способны переносить высокие нагрузки и постоянные торможения в условиях городской езды.
На видео — тест-драйв Нивы Шевроле:
Многочисленные отзывы о Ниве Шевроле свидетельствуют о том, что улучшилась шумоизоляция. В салон не проникают никакие посторонние шумы. Единственное, при скорости, превышающей 90 километров в час, незначительный звук начинают издавать боковые зеркала. «Крейсерской скоростью» автомобиля является 100–110 км/ч, при таком темпе «Нива» вполне стабильна и хорошо управляема.
При движении по пересечённой местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку Niva Chevrolet сложно даже на пониженной передаче. Мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползёт вверх. К сожалению, иногда даже подгорает сцепление. Поэтому езда по пересечённой местности должна быть с умом, чтобы не подвергать двигатель излишним нагрузкам. Кроме того, владельцы Chevrolet NIVA высказывают некоторые претензии в адрес работы коробки передач. «Орудовать» рычагом довольно трудно, пока она не прогреется в полной мере.
В целом недостатков на дороге выявлено не так много, особенно если учитывать, что цена Нивы Шевроле в топовой комплектации составляет 557 тысяч рублей.
Самым главным улучшением Niva Chevrolet инженеры считают внедрение карданных валов с использованием шарниров равных угловых скоростей, а также изменения раздаточной коробки, которая получила двухрядные подшипники выходных валов. Модернизация рычага КПП позволила сократить уровень шума в салоне в диапазоне частот двигателя 3 500–4 500 об/мин.
Двигатель Нивы Шевроле
Что касается подвески Chevrolet Niva, то была усовершенствована конструкция рычагов, что позволило увеличить жёсткость осей рычагов, а также сгладить поперечные и продольные колебания кузова при езде по неровному дорожному покрытию.
В списке функциональных улучшений Niva Chevrolet имеется и увеличение стойкости к коррозии многих ключевых компонентов. В частности, была улучшена защита от ржавления таких деталей подкапотного пространства, как цилиндр сцепления, корпус гидроусилителя руля и планки аккумуляторной батареи.
Была улучшена и система безопасности. Помимо «подушек» автомобиль получил систему пассивной безопасности, которая встроена в кузов. В случае столкновения она неплохо защищает пассажиров.
Итак, подводя итог, можно сказать, что покупка Chevrolet Niva вполне оправдана, так как автомобиль обладает определёнными достоинствами, о которых было сказано выше и при этом имеет адекватную цену. Чтобы резюме было справедливым, приведём основные достоинства и недостатки Нивы Шевроле.
Плюсы:
На видео — обзор обновлённой Нивы Шевроле:
Минусы:
Из этого абсолютно очевидно, что будущую модификацию Chevrolet Niva необходимо комплектовать более мощным двигателем, что и намерены выполнить ВАЗовцы в ближайшее время. С весны машина будет сходить с конвейера уже с опелевским двигателем объёмом 1,8 л, который развивает мощность в 120 л. с. Тогда у Нивы будут все шансы стать идеальным средством для преодоления бездорожья.
365cars.ru
Шевроле Niva: 10 000 километров за месяц
Что продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?
За какие плюсы обладатель обязан слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.
За какие плюсы обладатель обязан слушать фырканье шнорхеля при открытом окне?
В обзоре повествуется об нива шевроле объем двигателя, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.Материалы по теме
Благодаря редакционным заданиям сложилось так, что из-за руля новенькой Шевроле Нивы в громадной комплектации LE+ я, вероятно сказать, не вылезал фактически месяц. Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку. Тогда как пришел день сдачи автомобиля в пресс-парк, осознал, что на одометре Нивы больше десяти тысяч километров.
Увликательные новости про нива шевроле объем двигателя Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
Ненужно сказать «от Адама и Евы» подробности о превосходно известном потребителю полноприводнике. Но, пролистнув бортжурнал, отыскал занимательные записи, да и кое-какие цифры заставили забрать калькулятор и заняться «выводиловкой». А потому делюсь своим конспектом по конкретной модификации LЕ+, или иначе – вседорожному «люксу».
Отнюдь не богатырских сил восьмиклапанный мотор вогнали в экологические нормы Евро-5. По опыту, игры с электронными педалями газа и новыми калибровками не проходят бесследно. Я хотел выяснить ответы на три вопроса:
По внедорожным номинациям еще в Тольятти опасения развеялись – «экология» настроена правильно. Нива проходимость не растеряла. И чем дальше на ней ездил, тем больше в этом убеждался.
Материалы по теме
С шустростью на асфальте дело обстояло следующим образом. Сперва автомобиль показался мне туговатым. Чудес от Нивы я не ожидал, но, сравнивая разгон собственного автомобиля с более ветхими модификациями, чувствовал, что проигрываю. Поспешные выводы делать не стал. И правильно – к 10 тысячам мой экземпляр только раскатился до отметки остальных. Это характерно для полноприводников из Тольятти – фактическая обкатка длится у них продолжительно, по причине того, что притирается и двигатель, и разветвленная полноприводная трансмиссия. Сейчас с уверенностью могу заявить – переход на Евро-5 на динамике не отразился. Возможно, замерами на полигоне вероятно выловить какие-либо «блохи», но с позиций несложного потребителя все равно как и прежде. Только выброс чище.
Сейчас об эксплуатационных расходах. Скажу сходу, было необходимо повозиться, но в следствии идеальный с позиций экономии горючего режим сложился.
По автостраде выдерживал приблизительно однообразную среднюю скорость (85-90 км/ч) и не менял стиль езды, причем перемещения по городу были полностью исключены. Смешанный цикл складывался из 350-400 километров, из которых половина приходились на город (подгадывал в столице еще и более-менее однообразную обстановку с пробками), половина – на автостраду M-9. Нагрузка никогда не превышала двух человек, включая водителя.
Заправки – только на проверенных колонках. И не до «отсечки» пистолета, а под урез горловины.
Что выяснилось?
При средней скорости 83-85 км/ч расход по автостраде составил 9,7-9,8 л/100 км, при средней скорости 90-93 км/ч (пиковые, разумеется, доходили и до 120 км/ч) расход вырос до 10,3-10,4 л/100 км.
Смешанный цикл. Тут разброс больше: от 10,3 л на сотню при достаточно свободной муниципальный части пробега до 11,9 л при загруженных дорогах и участках, включавших офф-роуд.
На мой взгляд, переход на Евро-5 не сильно повлиял на прожорливость Нивы. Намного больше «съедает» горючее громадная комплектация LE+. Тут и возросший вес играет роль, и портящие аэродинамику шнорхель и рейлинги на крыше, и широкие вседорожные покрышки тоже вносят личный вклад. Нива в комплектации LC (минимум с кондиционером) должна быть экономичнее.
Поломки. Их всего две. Между 7 и 8 тысячами километров пробега отказал корректор левой фары и провернулась рукоять регулировки наклона спинки водительского сиденья.
Со светом разобраться на месте не удалось. Дело было в автопробеге, время поджимало, а доступ к отказавшей фаре совсем перекрывал воздуховод, ведущий к шнорхелю. Дотянули поездку без ремонта, благо свет у Нивы добрый, и мелкими майскими ночами нам полностью хватало одной головной фары и противотуманок.
Зная о слабости пластмассовых ручек, надетых на металлическую ось, я в любую секунду при регулировке наклона отрываю тело от спинки сиденья. Незачем грузить хрупкую подробность лишним весом. Сотрудник-сменщик об этом нюансе забыл – навалился на спинку и поднажал на рукоять. Результат предугадать нетрудно. С регулировкой сиденья до приобретения новой подробности обходились времянкой – узкую настройку спинки делали при помощи небольшого разводного гаечного ключа.
Вот тут пора вспомнить о плюсах. Сиденье у Нивы комплектации LE+ снабжено регулируемым поясничным упором. Помимо этого, оно выяснилось очень успешным по форме. На мой взгляд, так вообще – лучшее отечественное водительское кресло. Единственное, в котором моя не идеальная поясницы выдерживает 4 часа без остановок. Не все сотрудники разделяют мои восхищения, но большинство согласны – сиденье успешное. Те же слова относятся и к пассажирскому сиденью, на котором нет регулировки поясничного упора.
Об остальных впечатлениях поведают подписи к фотографиям в галерее. Добавлю лишь, что в этом виде Шевроле Нива мне нравится. Хотелось бы, чтобы она была дешевле, но валютные котировки и ценообразование разумеется не тема данной публикации.
Ещё почитать
Увликательное и интересное видео с ютуба о нива шевроле объем двигателя, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.
Not found
chevrolet-niva.jacrein-club.ru