Стенд разборки ДВС\~$адание.doc
Стенд разборки ДВС\~$писка корытцев.docx
Стенд разборки ДВС\записка.docx
Стенд разборки ДВС\Чертежи\1 лист
Стенд разборки ДВС\Чертежи\2 лист планировка СТО.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\2 лист спец.spw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\3 лист\лист 3 обзор стендов.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\4 лист\4 лист стенд ВО А1.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\4 лист\спец во.spw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\5 лист\5 лист Стойка подвижная СБ А1.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\5 лист\спец сб.spw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\Балка А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\Косынка А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\Плита зажимного узла А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\Ползун А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\спец сб.spw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\Стойка А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\Узел зажимной СБ А3.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист\Цапфа А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\7 лист\7 лист
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\7 лист\вал А3.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\7 лист\корпус А3.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\7 лист\Крышка глухая А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\7 лист\Крышка с отверстием А4.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\7 лист\спец сб.spw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\8 лист технологическая карта.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\9 лист экономика.cdw
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\4 лист
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\5 лист
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\6 лист
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские\7 лист
Стенд разборки ДВС\Чертежи\3 лист
Стенд разборки ДВС\Чертежи\4-7 листы конструкторские
Стенд разборки ДВС\Чертежи
Стенд разборки ДВС
vmasshtabe.ru
При работах связанных с разборкой и сборкой двигателей, коробок передач, мостов их приходится постоянно вращать. Выполнение этих операций с тяжелыми узлами на станке не только неудобно, но и опасно. Все проблемы решаются при использовании специализированных стендов. Вследствие того, что автопредприятие ремонтирует мосты, двигатели и коробки передач грузовых автомобилей, а их вес довольно значителен табл. 1.
Как видно из табл. 1 тяжелый силовой агрегат установлен на автомобили КрАЗ - 257 Б1 и весит 1422 кг. Для обеспечения универсальности стенда и возможности установки дополнительных, более габаритных агрегатов примем максимально допустимый вес, который можно устанавливать в стенд в 2000 кг.
Вследствие того, что такая огромная масса не может просто вращаться человеком, поэтому на наш стенд установим электропривод для вращения агрегата.
Чертеж общего вида стенда для ремонта двигателей грузоподъемностью 2 т.
Сборочный чертеж редуктора стенда
Электрическая принципиальная схема стенда
Сборочный чертеж телескопического адаптера крепления двигателя
Детали разработки
Технологическая карта на разбору, сборку двигателя на стенде
3.1 Обоснование разработки
3.2 Расчет привода
3.3 Расчет червячной передачи
3.4 Проектировочный расчет передачи
3.5 Проектный расчет валов
3.6 Проверочный расчет валов
3.7 Выбор смазки редуктора и уплотнительных устройств
3.8 Конструктивные размеры корпуса редуктора
3.9 Расчеты клиноременной передачи
3.10 Расчет телескопических адаптеров
Список использованной литературы
Пояснительная записка 33 листа описания и расчетов, спецификации.
diplom89.ru
Стенды для ремонта двигателей внутреннего сгорания относятся к классу вспомогательного автосервисного оборудования, с помощью которого очень удобно осуществлять разборку, переборку и сборку двигателя автомобиля.
Совет: для снятия силового агрегата с автомобиля и последующей установки на держатель удобнее и безопаснее всего использовать специальные гидравлические гаражные краны.
Несмотря на простоту конструкции, стенд для двигателя можно назвать уникальным оборудованием - ни один другой тип гаражных установок не позволяет добиться такого удобства при обслуживании ДВС.
Стенды часто называют держателями или кантователями двигателя, так как с их помощью демонтированный агрегат перемещают по ремонтной зоне.
В настоящий момент стенды для двигателей получили очень широкое распространение и являются незаменимым автосервисным оборудованием для ремонта силового агрегата, его узлов и деталей.
Конструкция представляет собой прочную несущую раму, которая соединена с центральной стойкой. На стойке располагается поворотный крепежный узел со специальным захватом, с его помощью двигатель устанавливается на стенд. Крепежный узел позволяет вращать и поворачивать ДВС так, чтобы его положение оказалось наиболее удобным для сборки или ремонта. Также все стенды для двигателя оборудованы колесиками для передвижения, за счет которых и обеспечивается мобильность устройства.
К наиболее важным параметрам, которые помогут правильно купить стенд для ремонта двигателя, относятся:
Премиальные кантователи двигателя прежде всего отличаются повышенной прочностью. Главным образом это достигается за счет соответствия высоким стандартам качества и применению высококлассных материалов для изготовления. Также для них характерны эффективные конструктивные решения, которые повышают удобство работы. К таковым могут относиться:
В качестве примера надежной премиальной модели с повышенной функциональностью можно привести стенд-кантователь двигателя с артикулом GE-ES1000 от немецкого производителя Garwin (грузоподъемность оборудования составляет 900 килограмм).
При выборе стенда-кантователя двигателя обращайте внимание не только на его технические, но и на прочностные характеристики. Оборудование должно полностью удовлетворять требованиям стандартов качества. Помните, падение двигателя со стенда может привести к серьезным последствиям: травмы персонала и значительные повреждения самого ДВС или его элементов.
В качестве надежного стенда для ремонта двигателя, который адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях, рекомендуем оборудование Garwin. Разумная цена стендов для двигателей этого производителя оптимально сочетается хорошими характеристиками и долговечностью.
Если вы затрудняетесь самостоятельно купить кантователь двигателя, обратитесь за помощью или консультацией к техническим специалистам ГаражТулс, мы поможем определиться с выбором!
garagetools.ru
1.kdw | kdw | 1 Kb |
Thumbs.db | db | 9 Kb |
Балка поворотная СБ А3.cdw | cdw | 93 Kb |
Балка поворотная.a3d | a3d | 39 Kb |
Балка поворотная.m3d | m3d | 91 Kb |
Вал А4.cdw | cdw | 64 Kb |
Вал приводеой.m3d | m3d | 137 Kb |
Вал.m3d | m3d | 154 Kb |
ВО.cdw | cdw | 1097 Kb |
Кантователь.a3d | a3d | 266 Kb |
Кантователь.jpg | jpg | 1268 Kb |
Корпус.m3d | m3d | 218 Kb |
Косынка 2.m3d | m3d | 59 Kb |
Косынка.m3d | m3d | 44 Kb |
Кронштейн А3.cdw | cdw | 78 Kb |
Кронштейн.m3d | m3d | 184 Kb |
Крышка глухая.m3d | m3d | 135 Kb |
Крышка.m3d | m3d | 102 Kb |
опора поперечная.m3d | m3d | 58 Kb |
Опора продольная.m3d | m3d | 66 Kb |
Палец фиксирующий.m3d | m3d | 118 Kb |
Пластина А3.cdw | cdw | 53 Kb |
пластина.m3d | m3d | 89 Kb |
Поддон.m3d | m3d | 107 Kb |
Полумуфта.m3d | m3d | 113 Kb |
Рама СБ.cdw | cdw | 310 Kb |
Рама.a3d | a3d | 63 Kb |
распорка.m3d | m3d | 78 Kb |
СБ Балка.spw | spw | 39 Kb |
СБ Рама.spw | spw | 43 Kb |
Спецификация.doc | doc | 71 Kb |
стержень.m3d | m3d | 114 Kb |
Стойка А4.cdw | cdw | 52 Kb |
Стойка.m3d | m3d | 149 Kb |
alldrawings.ru
Рисунок 11 - Стенд для ремонта двигателей Р1250, КПП, задних мостов.
Стенд для ремонта двигателей Р1250, КПП, задних мостов предназначен для разборки-сборки двигателей автомобилей легкого и среднего класса и других в подвешенном состоянии. Новый стенд имеет универсальные адаптеры, позволяющие легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель или другой узел так, чтобы было удобно и качественно производить ремонтные работы.
Таблица 23. Технические характеристики:
Тип | стационарный |
Грузоподъемность, кг | 1250 |
Способ поворота | ручной через червячный редуктор |
Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм | 1430х940х940 |
Масса, кг | 235 |
Производим подбор оборудования с учетом технологического процесса производимых работ, количество выбранного оборудования принимаем с учетом количества рабочих мест.
Таблица 24 - Оборудование агрегатного участка
№ п/п | Наименование | Количество | Габаритные размеры, мм |
1 | Слесарный верстак | 2 | 1250x800 |
2 | Настольный сверлильный станок СН-16 | 1 | 810x480 |
3 | Стеллаж для деталей | 3 | 1550x550 |
4 | Инструментальная тумбочка | 1 | 730x600 |
5 | Автоматическая мойка для деталей МП550 | 1 | 955x800 |
6 | Кран-балка ПТ-300 | 1 | - |
7 | Стенд для ремонта мостов и редукторов Б-252 АМ | 1 | 903x1255 |
8 | Стенд для ремонта КПП М - 412 | 1 | 520x920 |
9 | Гидравлический пресс КС-124 | 1 | 800x500 |
10 | Стенд для ремонта двигателей Р1250, КПП, задних мостов | 1 | 1430х940 |
11 | Ларь для отходов | 2 | 650x650 |
12 | Ларь для обтирочных материалов | 1 | 500x500 |
13 | Пожарный щит | 1 | - |
14 | Ящик с песком | 1 | 500x500 |
Общая площадь оборудования 11,5 м2. Площадь проектируемого агрегатного участка при работе одного человека и одного поста равна 30 м2. Производим подбор оборудования, с учетом технологического процесса производимых работ, количество выбранного оборудования принимаем с учетом количества рабочих мест.
Коэффициент плотности 2,5:
F= 11,5 × 2,5 = 30 м2.
Таблица 25 - Список инструментов применяемых в агрегатном участке
№ п/п | Список инструмента, применяемого на агрегатном участке | Кол-во | Марка |
1 | Тиски слесарные | 2 | И-153 |
2 | Набор ключей гаечных открытых | 1 | И-154 |
3 | Набор ключей гаечных накидных | 1 | |
4 | Комплект инструмента автослесаря | 1 |
Рисунок 12 - Планировка агрегатного участка:
1 – слесарный верстак; 2 – настольно-сверлильный станок; 3 – стеллаж для деталей;4 – инструментальная тумбочка; 5 – автоматическая мойка для деталей; 6 – кран-балка; 7 – стенд для ремонта мостов и редукторов; 8 – стенд для ремонта КПП; 9 – гидравлический пресс; 10 – стенд для ремонта двигателей, КПП, задних мостов; 11 – ларь для отходов; 12 – ларь для обтирочных материалов;13 – пожарный щит; 14 – ящик с песком.
studfiles.net
Компания «Грантэк XXI» предоставляет возможность купить стенды для ремонта двигателей по привлекательным ценам. Модификации данного оборудования различаются грузоподъемностью (от 250 до 1250 кг) и наибольшей высотой подъема. Стенды для ремонта двигателей могут использоваться как для обслуживания, так и для сборки/разборки силовой установки.
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181 . Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм. 150. 1250.
для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.
предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.
предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.
для разборки и сборки двигателей, КамАЗ, ЯМЗ, Д-245, электромеханический, напольный, Напряжение питания 380в, мощность двигателя 0,55кВт, угол поворота обслуживаемого двигателя — 360, габариты 1480х810х1070мм, Масса 330кг
для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке — ведомая траверса.
предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63), полноповортный
для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.
Наша компания специализируется на продаже профессионального оборудования для станций технического обслуживания, которые занимаются ремонтом и диагностикой неисправностей двигателей и узлов трансмиссии. Стенд для ремонта двигателя у нас представлен в большом разнообразии моделей.
В каталоге нашей компании можно найти стенды для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов зарубежного и российского производства. У нас представлены модели с большой грузоподъемностью и высотой подъема.
Стенд для ремонта двигателя купить у нас можно по доступной цене. Мы реализуем несколько видов вспомогательного оборудования для ремонта двигателей:
В нашей компании вы сможете приобрести стенд для ремонта двигателя по цене, которая доступна каждому. У нас большой выбор автомобильных стендов для двигателей, благодаря чему легко подобрать модель с необходимыми характеристиками.
Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.
Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.
Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости
Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?
Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.
Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?
Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.
Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.
Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.
Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.
С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов. Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше. Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.
Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.
Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.
Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.
Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон. При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.
Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.
1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.
2. Контролируйте надежность крепежа элементов.
3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.
4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными. В марте в городе Челябинске произошел проект «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В нем приняли участие ведущие владельцы автомобильных сервисов.
Во главе экспертной группы стоял заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт», Прокопьев Валерий Никифорович. В течение 90 дней проводились исследования оборудования, которое выпускает «Автотехснаб». Всего было три этапа: на начальном этапе эксперты оценивали подъемники, на другом шиномонтажные стенды и третий — разборки-сборки двигателя.
В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было. И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный.
Естественно универсальный стенд для ремонта двигателей наиболее рациональный. Но, к сожалению, не много производителей стендов, могут предложить современному автосервису универсальные. Компания «Автотехснаб» в этом вопросе на шаг впереди многих. Пару лет она производит стенды для разборки-сборки силовых агрегатов отечественного и импортного производства. А в начале 2008 года инженеры компании закончили разработку стенда Р-500Е, который заменил на рынке Р-500.
Вячеслав Иглов, начальник станции технического обслуживания, член экспертной группы заявил: «Оригинальные адаптеры- вот что обеспечивает высокую универсальность стенда, которые позволяют подвесить любой тип двигателя на стенд до массы пол тонны. Многие производители стендов устанавливают лишь 2 степени свободы: вверх-вниз, вправо-влево.
Адаптеры Р-500Е уникальны, у них 4 степени свободы. Не подумайте, что экспертов подкупили, однако все они заявили, что работать с Р-500Е удобнее всего. Мотор можно развернуть на сколько угодно градусов и зафиксировать под углом в нужном положении. На стенде для ремонта двигателей даже есть особое отделения, для сбора технических жидкостей, которые могут вытекать из мотора при ремонте.
Так же экспертной оценке подвергся стенд Р-1250, который только начал реализовываться на российском рынке. У него так же хорошие характеристики, но грузоподъемность стенда до 1,25 тонны. Этот стенд для ремонта двигателей — ответ на потребительские запросы автомастерских. Таким образом, стенды Р-500Е и Р1250 справляются с поставленной для них задачей на отлично.
Вторая группа стендов, которые оценивались это стенды Р-770Е и Р-776Е, которые служат для разборки-сборки моторов, коробки, задних мостов, весом до 2 тонн. Конечно для стендов разработаны специальные адаптеры для работы с любыми типами моторов как российского, так и зарубежного производства.
Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет делать поворот мотора в любом направлении и фиксировать в нужном положении. Во время проведения мероприятия на стенд Р-776Е установили задний мост ЗИЛ и мотор Kamens. Фазылов Марс, заместитель начальника автомобильной станции, так отметил: «Нас поразило, что сложностей на этапе установки мотора не было. Его привезла экспертная группа.
А сотрудники компании «Автотехснаб» не предполагали, что мы планируем разместить на стенде. После установки стенд крутился и отлично зафиксировался в нужном экспертном положении. Я считаю, стенд превосходит многих конкурентов. Р-776Е является достаточно универсальным и удобным в эксплуатации».
После трех месяцев изучения стендов для ремонта двигателей компании «Автотехснаб» экспертная группа вынесла вердикт, который произнес Валерий Никифорович Прокопьев: «Характерной чертой всего оборудования компании «Автотехснаб» это во первых их эргономическая продуманность, прочность, надежность, безопасность при использовании. В тоже время цена тоже радует в 1,5 – 2 раза меньше зарубежных аналогов. Мы желаем компании «Автотехснаб» удачи на рынке в реализации их отличных товаров».
Стенды для двигателя.
Это мобильное или стационарное приспособление для ремонта двигателя в автосервисе. Позволяет подвесить двигатель или КПП для дальнейшей разборки агрегата. Использование стенда для разборки двигателя позволяет кантовать ДВС вокруг своей оси на 360?.
Кантование двигателя производится вручную или электромотором с червячным редуктором.
С помощью зажимов двигатель фиксируется на стенде и далее происходит его разборка.
По конструкции рамы стенды классифицируются на:
Т-образные. Не тяжелые, но и не очень устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта двигателей микролитражек.
П-образная рама. Такие стенды более устойчивы к переворачиванию. Такие стенды нужны для ремонта двигателей легковых машин, внедорожников и т.п.
Полностью сварная рама. Эти стенды в основном изготавливаются в России и имеют максимальную грузоподъёмность и возможности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.
С целью экономии места стенды часто изготавливают со складной рамой.
Классификация по весу двигателя:
Нагрузка до 500кг. Такие стенды для ДВС легковых авто.
Нагрузка 500?1000кг. Применяются в автосервисах по ремонту двигателей легковых машин, микроавтобусов и лёгких грузовиков.
Вес мотора свыше 1т. Этот тип стендов используется для обслуживания двигателей и КПП грузовых автомобилей, автобусов.
Для ремонта V-образных двигателей для отечественных, импортных грузовиков, КПП, мостов, раздаточных коробок рекомендуется использовать кантователь рамного типа Р-770 или Р-776.
Чтобы купить качественный стенд для сборки и разборки двигателя, обратитесь в компанию Техносоюз.
Конструкция выходного дня.
Взял на прокат стенд для ремонта, но пришлось отдать, хозяину понадобился. Срочно сделал себе такой-же. Затраты/расходы: 900 рублей на квадратную трубу 60х60, электроды, круг для болгарки. Колесики прикручу после покраски. На последней картинке оригинал.
Болты — хозяин-барин 🙂 Как удобнее, мне сварка больше нравится. Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.
Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы. Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.
Болты — хозяин-барин Как удобнее, мне сварка больше нравится. Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.
Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы. Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.
Так хоть покрашенный стенд, то? Да и, что это за мотор такой, с виду весь из бронзы? Типа бронзовой краской покрашен, по модному?
Мотору и стенду желаю большего межремонтного ресурса! )))
Красить не стал, у меня не ремонтная мастеркая, чтобы клиентов привлекать красотой
Мотор от порша 924, восстановленный.
Закреплен за отверстия крепления колокола КПП. Чтобы не мешал маховик, стоят трубочки-проставки.
Квадратная плита — кусок швеллера толщиной 12 мм, стойки для крепления двигла — квадратный пруток 20х20. Болты каленые от какого-то авто, куплены в автозапчастях. Пазы в плите были сначала просверлены по концам, серединка вырезана болгаркой (это быстрее, чем фрезеровать). К нижней раме уголок верт. стойки крепится 4-мя болтами, как на оригинале.
Конструкция повторима в домашних условиях без какого либо серьезного оборудования. Сварка и болгарка
»
Отличная статья 0
the-avto.ru
стенд для разб. сборки ДВС/
стенд для разб. сборки ДВС/~$ОТОВЫЙ.doc
стенд для разб. сборки ДВС/ГОТОВЫЙ.doc
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/04.JPG
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Untitled-1 Копировать.bmp
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/ал.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Безымянный.bmp
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Вал шестерня.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/генеральный план АТП 1.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/генеральный план ППАТП№1.jpg
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/КРЕСТОВИНА.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/общий вид.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/ОПОРА.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Производственный корпус.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/прототипный анализ.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/РЕДУКТОР.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/Крестовина.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/общий вид.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/опора.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/редуктор.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/Стойка прав.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/СТОЙКА ОПОРНАЯ ПРАВАЯ.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Участок ремонта двигателей.cdw
vmasshtabe.ru