ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Объем двигателя нива шевроле


Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

L LC GLS
Характеристики
Рабочий объем

1690 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

80 мм

Ход поршня

82 мм

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

19 с

Трансмиссия Шеви Нива

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность Шевроле Нивы

80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин

Kрутящий момент

127,5 Н*м@3800 Об/мин

Размеры
Длина Шнивы

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм

Высота без учета рейлингов

1652 мм

Колесная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Минимальный радиус разворота

5.8 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

320 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

650 л

Высота потолка над передними сиденьями

910 мм

Высота потолка над задними сиденьями

875 мм

Объем топливного бака

58 л

Максимально допустимая масса

450 кг

Дорожный просвет

200 мм

Размер колес

R15 Размер дисков

R16 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин

215/65 R16 Размер шин

Комфорт сидений
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Подогрев передних сидений

Легкость управления
Центральный замок с дистанционным управлением

Передние электростеклоподъемники

Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Полноразмерное запасное колесо

Микроклимат и отопление
Кондиционер

Обогрев заднего стекла

Защита от угона
Иммобилайзер двигателя

Система противоугонной сигнализации

Колесные диски
Легкосплавные колесные диски 16»

Стальные колесные диски 15″ Niva

Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

14,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

8,8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

10,8 л/100км

Выброс CO2

245 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары

Преднатяжители передних ремней безопасности

ABS

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова

Бамперы в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Тонировка стекол

Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков

Карман в спинке сидения водителя

Карман в спинке сидения переднего пассажира

Цвета кузова
Астероид

Аустер

Дикая слива

Феерия

Кварц

Млечный путь

Сочи

Снежная королева

Обивка
Тканевая отделка салона

Комбинированная отделка салона

chevroletniva.com

Технические характеристики Шевроле Нива

Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.

История появления

Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.

Технические характеристики

Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый.  Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие   выверенной пропорции кузова.

Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало.  Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.

К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.

Техническая характеристика шевроле нива:

В данный момент предполагается один вариант силовой установки.  В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.

Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.

Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами.  Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные.  Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала.  Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.

Основные особенности:

Описание конструктивных плюсов:

Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:

expertniva.ru

Двигатель Шевроле Нива - объем, мощность и цена

Шевроле Нива выпускается с одним двигателем, так что раздел будет коротким.

ВАЗ 2123 мощностью 79,6 л.с. 125 Нм

является дальнейшим развитием мотора 21213 от старой Нивы и отличается от него незначительно. Машину он наделяет весьма посредственной динамикой, разгон до сотни занимает утомительные 19 секунд. А вот расход нескромный: в городе 13.2, по трассе 8.4 литра на 100 км. На пересеченной местности автомобиль и вовсе потребляет более 15 литров топлива.

Стрелка-ссылка

Писать о его недостатках, поломках и особенностях эксплуатации можно очень долго, поэтому у нас о нем есть большая отдельная статья. Здесь мы немного расскажем о проблемах навесного оборудования.

И прежде всего о системе охлаждения. За время эксплуатации вам наверняка придется не раз паять текущий радиатор, подтягивать его патрубки и сменить несколько расширительных бачков, которые постоянно лопаются по шву. Довольно часто отказывает термостат.

Также регулярно ломаются крепления термозащитного экрана и он начинает стучать о выпускной коллектор. После пары ремонтов большинство водителей его просто выбрасывают и ездят так.

Часть авто, выпущенных с 2006 по 2008 годы, была оснащена опелевским мотором Z18XE 125 л.с. 170 Нм и трансмиссией от Сузуки Гранд Витара, но получившаяся цена машины отпугнула потенциальных владельцев и производство быстро свернули. Покупателей нашли только 1000 экземпляров.

Подробный обзор версии FAM-1 с силовым агрегатом Opel Z18XE.

otoba.ru

Технические характеристики Шевроле Нива

  • Колеса в сборе (шины Cordiant с легкосплавными дисками 16'' цвета "Графит"

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет "Кварц"

  • Наружные зеркала заднего вида, ручки дверей, окрашенные в цвет "Кварц"

  • Пластиковые молдинги боковых дверей, бампер задний, накладки арок - цвет "Кварц"

  • Бампер передний комбинированной окраски "Айсберг" + "Кварц"

  • Частично окрашенные молдинги

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова

  • Изотермические стёкла

  • Хромированная вставка на решетке радиатора

  • Фары с темным безелем

  • Передние противотуманные фары

  • Колеса стальные 15''

  • Колеса легкосплавные 15''

  • Колеса легкосплавные 16'' с логотипом Chevrolet

  • Колеса легкосплавные 16" черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain

  • Колеса легкосплавные 16" цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain

  • Стальной кронштейн запасного колеса

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

  • Чехол запасного колеса

  • Шноркель для преодоления водных преград (шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)

  • Заглушка антенны

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета)

  • chevroletniva.nnmotors.ru

    Chevrolet Niva | Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л

    Тип двигателя

    Рядный, с двумя распределительными

    валами верхнего расположения

    Число цилиндров

    4

    Диаметр цилиндра, мм

    76,5

    Ход поршня, мм:

    двигатель 1,6 л

    двигатель 1,5 л

    87,0

    83,5

    Рабочий объем, см3

    двигатель 1,6 л

    двигатель 1,5 л

    1599

    1495

    Степень сжатия

    10

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    Фазы газораспределения

    Впускные клапаны:

    угол открытия (до ВМТ), град

    угол закрытия (после НМТ), град

    Выпускные клапаны:

    угол открытия (до НМТ), град

    угол закрытия (после ВМТ), град

    5

    35

    43

    5

    Угол перекрытия клапанов, град

    10

    Система охлаждения

    Жидкостная, с принудительной

    циркуляцией, с электровентилятором

    Радиатор

    Герметичный, с трубчато<ленточной

    сердцевиной

    Вместимость системы охлаждения, л

    6,5

    Водяной насос

    Центробежный, лопастный

    Термостат

    С твердым термочувствительным

    элементом

    Воздушный фильтр

    С сухим тканевым фильтрующим

    элементом

    Система выпуска отработавших газов

    Глушители расширительно-резонансного типа; подвеска на резиновых подушках

    automn.ru

    Нива Шевроле технические характеристики | AVTO1z.ru

    Вышедший в массовое производство в 2002 году, новенький полноприводный вседорожник Нива, изрядно доработанный, коллегами из американской автокорпорации General Motors, сразу же привлек взгляды отечественных, и не только, автомобилистов.

    Автомашина, и правда получилась вполне соответствующая заявленному классу компактных внедорожников. В техническом плане, авто также вполне устраивало потребителей. 

    Нива Шевроле

    Нива Шевроле

    Габариты нового внедорожника Нива Шевроле

    По сравнению со своей прямой предшественницей, новая Нива Шевроле технические характеристики получила намного более серьезные, а в первую очередь, это коснулось массово-габаритных размеров машины, которая изрядно «подросла», то есть значительно увеличилась в размерах.

    Колесная база автомобиля осталась точно такой же, как и у модели ВАЗ 2123, выпуск которой, может быть, к счастью, так и не удалось поднять до массового производства, и он ограничился небольшими партиями в 1999-2002 годах. 

    Составляла колесная база обновленной автомашины Нива Шевроле технические характеристики которой, мы и рассматриваем, 2.45 метра. Полная длина новой Нива Шевроле зато уже достигает 4.05 метра, ширина 1.81 метра, а высота авто достигла 1.68 метра, что уже более похоже на настоящий вездеход.

    Задняя и передняя колея автомашины разнилась всего на сантиметр, 1.45 и 1.46 метра соответственно, так что ни во внешнем виде, ни в техническом плане, большой роли не играло. Зато клиренс порадовал автомобилистов своей завидной высотой, ведь вездеход обязательно должен иметь существенный дорожный просвет, который у нового совместного авто составил целых 22 сантиметра. 

    Нива Шевроле

    Нива Шевроле

    Общая снаряженная масса Нива Шевроле не так велика, как у его «старших» зарубежных «собратьев», всего 1410 килограммов, и этот факт пошел машине явно на пользу. Сочетание не очень-то крупных габаритов, а также небольшого веса, радиуса разворота всего в 5,7 метра, и высокого клиренса стало решающим для многих автомобилистов, при выборе авто для загородных поездок, а также приусадебных хозяйств.

    Проходимость автомашина получила отличную, и внедорожник Нива Шевроле уверенно покатил по дорогам России и других стран. 

    Особенности силового агрегата

    Немалую роль в успехе Нива Шевроле, сыграли и технические характеристики двигателя, над которыми также была произведена довольно серьезная работа. Обновленный силовой агрегат стал несколько динамичнее и экономичнее.

    Структуру «движка» решено было оставить классическую, симметричную. Это стандартный, классический инжекторный «четрехцилиндровик», атмосферного типа, с системой электронного распределенного впрыска. Рабочий объем мотора Нива Шевроле 1.7 литра, при диаметре цилиндра 82 миллиметра, а ходе поршня 80 миллиметров.

    Коэффициент степени сжатия составил 9.3. Кроме того, значительно доработали сами цилиндры, которые обзавелись значительно более усиленной юбкой. Получил мотор также облегченные шатуны и новую головку цилиндра, сообразно с обновленной конструкцией. 

    Мощность силового агрегата удалось довести всего до 59 кВт, что равняется 80 «лошадкам», при 5.4 тысячах оборотов в минуту. Конечно же, для внедорожника, это было не так уж и хорошо. Однако компенсировать данный недостаток мощности удалось, доведя крутящий момент до 127 Нм, который достигался уже при 2.7 тысячах оборотов. С динамикой мотора также не очень-то сложилось, так как до сотни он мог разогнать авто Нива Шевроле технические характеристики которого мы и обсуждаем, за целых 19 секунд.

    Зато на трассе новая Нива требовала всего 8.6-8.8 литров бензина. Правда, нужно признать, что в городской черте эти показатели значительно вырастали, до 13.9-14.4 литров, в зависимости от напряженности езды. 

    Модификация авто, коробка передач и трансмиссия

    Осенью 2006 года, была выпущена специальная модификация Нива Шевроле, получившая маркировку FAM-1, на который установили совершенно другой силовой агрегат, принадлежащий разработке знаменитой немецкой компании Opel, с заводским индексом Z18XE. Этот «движок» имел рабочий объем 1.8 литра, и при максимальной мощности в 122 лошадиные силы, крутящий момент удалось довести до 139 Нм (3.4 тысячи оборотов в минуту). 

    Этот агрегат, как и предыдущий мотор, агрегатировались с механической, пятидиапазонной коробкой передач Aisin, от знаменитого Suzuki Grand Vitara, которая имела в едином блоке еще и раздаточную коробку. Однако серия таких автомашин была крайне ограниченной, и за два года удалось выпустить, а затем и продать всего около тысячи экземпляров. 

    Подвеска и тормоза

    Полный привод авто был постоянным, в отличии, от большинства «паркетных» внедорожников, которые оснащались подключаемым задним приводом и основным – передним, это выгодно отличало авто от конкурентов. Передняя подвеска Нива Шевроле технические характеристики имела стандартные, это был классический, независимый МакФерсон, с двумя продольными рычагами и стандартными, пружинными, причем весьма усиленными, пружинными амортизаторами. 

    Задняя подвеска автомашины зависимая, пятиштанговая. Тормозная система авто также не претерпела сильных усовершенствований, и изменений, разработчики установили, на стандартные дисковые впереди, и барабанные задние тормоза, девятидюймовый вакуумный усилитель, который значительно укрепил систему.

    Видео. Новая Нива Шевроле 2 

    Интересные статьи.

    avto1z.ru