ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отсечка. Отсечка двигателя что это


Отсечка топлива.

Для того, что бы немного подразобраться с такой темой, как «отсечка топлива», придется запастись небольшим терпением : загрузка страницы будет идти долго, так как в ней будет приведено достаточно много осцилограмм…Пока страница полностью грузится и все картинки прорисовываются, надо сказать несколько слов о том, что все нижесказанное «есть Истина, но не конкретизированная и истина не в последней инстанции», то есть, не стоит искать подписи к каждой осцилограмме : «какой это двигатель, что это за двигатель, год выпуска и так далее…».А так же в этом рассуждении могут быть и неточности – что делать, «чистая конкретика» есть только у Производителя и Разработчика и все, что бы мы об не говорили или писали – есть «общее и приближенное».Разговор у нас пойдет немного  обобщенный.Только и исключительно для того, что бы просто-напросто наглядно посмотреть и запомнить чисто визуально : «как оно все бывает». *****************ну  что, загрузились?Начнем, однако, помолясь… Как мы уже говорили в предыдущих статьях, блок управления двигателем( ECU, ECM – аббревиатуры могут быть разными, это не суть важно, как мне кажется…), постоянно «следит» за всеми основными параметрами датчиков и сенсоров, и находящиеся внутри него трехмерные корректировочные таблицы находятся в постоянном  статическом движении, принимая поступающие данные и отправляя корректировки по указанным адресам.Например,  при «просто» работе двигателя на ХХ,  ECM приходиться «жить» в такой вот корректировочной таблице под условным названием:«состав топливной смеси для оптимальной работы двигателя на ХХ»,- но при этом, учитывая, что данная таблица является величиной постоянной и не подвергаемой изменениям, «забегать» в другие таблицы для постоянного сравнения и корректировок:-        количество поступившего воздуха во впускной коллектор в условных еденицах за еденицу времени-        температура поступившего воздуха во впускной коллектор-        температура двигателя ( охлаждающей жидкости двигателя),- и так далее… и на основании этого ( далее перечислять нет смысла, потому что таких вот «корректировок» может быть до нескольких десятков), из так называемой «балансировочной таблицы» выбирается время открытия форсунок при работе на ХХ при данных условиях на данную еденицу времени.Конечно, это все «дико» упрощенно, но для понимания  вполне достаточно.Приблизительно таким же способом происходит работа ECM ( electronic control module – правильно написал?),  при всех остальных режимах работы двигателя.Нас интересует такой режим, который называется «отсечка топлива».Что бы для начала визуально и образно представить себе, что ЭТО такое, посмотрим на рисунки ( скриншоты) осцилограмм: 

,- двигатель 4G63 Mitsubishi, сверху-вниз сигналы :  Ne_MAF_Injector_Ge.

 

 

,- двигатель 4A-FE, Toyota, четыре форсунки  ,- двигатель 3S-FE, Toyota, четыре форсунки Вышеприведенные осцилограммы можно назвать идеальными для нашего примера ( эти обновления сделаны при помощи новой программы и действительно, все видно намного лучше и понятнее для восприятия, согласитесь).Не стоит искать  «на» и «около»  этого рисунка такие данные, как «количество оборотов», «температура двигателя», «время открытия форсунок» и так далее и так далее… - их нет, потому что это только общие рассуждения  без какой-то «конкретики».Рассуждения для «общего понимания» ( цель такая у нашего рассуждения...).Потому что время отсечки всегда будет разным для разных автомобилей и разных условий работы.Промежуток, который мы видим между импульсами форсунок – «пустой» промежуток, и есть так называемое «время отсечки».То есть : «прекращение подачи топлива».При каких же условиях ECM реализует данную функцию?Нужна ли она?Если нужна – то для чего?Вопросов задать можно множество, поэтому начнем разбираться со всем поочередно…В ряде ситуаций  ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются: 

 

Посмотрим другие осцилограммы с небольшими описаниями:   ,- на этой осцилограмме, если мы ее сравним с предыдущей, можно увидеть, что в этом случае отсечка топлива произошла на более высокой скорости вращения двигателя ( сравните частоту срабатывания форсунок там и здесь).   ,- а здесь приведен пример отсутствия «отсечки топлива». Это Toyota – Celica выпуска 1995 года, где хозяин машины установил купленный в Японии «прибамбах» для увеличения скорости автомобиля до немыслимых пределов. Ну любит он гонять, что поделать…Стрелка на спидометре у него «ложится» на ограничитель.Сколько ни «раскручивай» двигатель – никакого ограничения нет.   ,- а здесь, как мы видим, «отсечка топлива» произошла так же на другой скорости вращения двигателя, при других условиях и на уже другое время ( фиолетово - желтые сигналы внизу - это сигналы от датчиков  числа оборотов двигателя, Ne_G, именно они служат "отправной точкой" для ECM по расчету  параметров "отсечки"). Так что говорить конкретно и определенно, что «отсечка топлива происходит на такой-то скорости, при таких-то параметрах датчиков, при таком то положении дроссельной заслонки»,- нельзя, как мне кажется.Все строго индивидуально. 

 На "простых", так называемых "массовых" автомобилях топливный насос при этом работать продолжает ( естественно), а вот на "продвинутых" автомобилях, где топливный насос имеет свой Блок Управления - пока что неясно, происходит отключение топливного насоса или нет. Конкретных данных пока что нет.

 Во всем этом так же есть свои законы синхронности и асинхронности работы форсунок, свои алгоритмы работы, «завязанные» на экономичность работы двигателя или наоборот, то есть, для достижения того конечного результата, который производитель решил «заложить» в ту или иную модель своего автомобиля.

Книги по ремонту автомобилей

autodata.ru

?а что значит "до отсечки" ?много раз слышал, но как …

08/03/2008 14:04     

до срабатывания ограничителя оборотов двигателя

08/03/2008 14:05     

На инжекторе.

Предел, выше которого двигателю компьютер не дает крутится.

08/03/2008 14:07     

а как определить какой у меня предел?

08/03/2008 14:12     

Газ в пол на нейтралке, когда двигатель упорется услышишь характерное вж вж вж вж ))

08/03/2008 14:12     

Поставь на нейтралку и дави газ.

08/03/2008 14:32     

на жигулях так прикольно делать

08/03/2008 14:33     

че получается?

08/03/2008 15:40     

пиздец двиглу получается

08/03/2008 14:12     

Черт, ко мне приходит осознание что я со своей серьезностью не в тему ))

08/03/2008 14:19     

Очень в тему. Я про "вж вж вж" не знал. Правда, проверять не тянет.

08/03/2008 14:21     

ну вобщем поверим на слово что вжвжвж там есть и не будем проверятьспасибо за серьезность - пятница вчера кончилась

08/03/2008 14:30     

даничо стращного в отсечке нет, я каждый раз трогаюсь до отсечки и потом вторую..

08/03/2008 15:09     

и дооооо третьей делоооо не доходит, ибоо уже приеххалли...)))))

08/03/2008 15:12     

ну да, обычно так и есть %)

08/03/2008 14:23     

Если двигатель нормальный и прогретый ничего ему не будет. Врядли больше секунды- двух будешь его держать :)

08/03/2008 14:07     

Если при заправке - пока пистолет не выстрелит, когда полный бак будет.

08/03/2008 14:11     

08/03/2008 14:31     

"пока не ебанёт", наверное

08/03/2008 14:59     

Помню читал про "спринтёр" Сани Поддубного. Там тоже тема про "отсечку" была. Я пока читал - памперс 2 раза менял. :)

08/03/2008 15:02     

вотвотмне чего то расссказывали про какой то ржачный рассказ про отсечку\полез искать спринтер\

08/03/2008 15:25     

если найдётся ссылка, тож хотелось бы глянуть, плиз.

08/03/2008 15:30     

09/03/2008 10:03     

Спасибки!Ржал до отсечки :)

08/03/2008 20:40     

да, я тоже сразу вспомнил. ни до, ни после этого рассказа я так не ржал

08/03/2008 15:15     

эт пока не отсечет че нить разлетающимисо в разныя стороны осколками движка

08/03/2008 17:12     

как отсечка у моторов для того и сделана чтобы от слишком больших оборотов ничего не разрушилось..=)я часто на 1ой передаче в нее упираюсь=)

08/03/2008 20:01     

Вот и ты повелся на развод :)

а я чо09/03/2008 21:10     

спросили - я ответил=)

09/03/2008 02:19     

+1да и на второй бываетда в принципе и на третьей )

эт09/03/2008 21:09     

на какой такой машине можно на 3ей не успеть переключиться?!=))

Re: эт10/03/2008 02:32     

на третьей можно не "не успеть", а просто еблом заводить в пылу обгона в районе 140 ))

08/03/2008 20:59     

а как тогда наАЗС заправляются до отсечки? я обычно глушу мотор...:)

08/03/2008 21:34     

09/03/2008 01:12     

твойа шушлайка?)

09/03/2008 09:44     

не, я свою больше 5000 не раскручивал..

09/03/2008 09:53     

09/03/2008 21:17     

смысла нет, да и двиган жалко

09/03/2008 21:18     

Боицо что поломает дрыгатель :)

09/03/2008 21:17     

У меня красная зона позже этой отсечки начинается :)

10/03/2008 19:53     

Кстати, ограничение по оборотам может быть реализовано не только за счет электроники.

На моем УЗАМовском двигле должны клапана подвиснуть - но я не проверял (страшно %-) - его же потом чинить придется, если что не так пойдет)

www.ljpoisk.ru

Отсечка - это... Что такое Отсечка?

Отсечка – разграничительное устройство при бетонировании части конструкции, используемое с целью отделения ее от последующего участка укладки бетона.

[Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ им. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.]

Рубрика термина: Оборудование для производства бетона

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

construction_materials.academic.ru