Начало образования компании Nissan, тянется в начало 20 века к 1914 году. В том же году была произведена первая модель двигателя. С которой и началось всё производство огромнейшей корпорации. Которой на данный момент является компания.
Первый двигатель, имевший мощность 10 лошадиных сил и всего два цилиндра. Его название складывалось из начальных букв фамилий изобретателей: «DAT». Такое название было не случайным, ещё оно означает проворный или живой на японском языке.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
На данный момент компания Nissan производит несколько видов автомобилей, как легковых, так и грузовых, с различными двигателями (объемами и мощностями). У неё построено несколько крупных заводов по всему миру, а также есть дочерние предприятия в: США, Европе, Австралии, Южной Америке, Японии, Азии и многих других странах более чем в 20.
Название и маркировка двигателя Nissan говорит само за себя и по нему можно рассказать очень многое.
До 1983 года у древних моторов, работающих на бензине, в серии, модели и названии была только одна буква, которая обозначала серию движка. С модернизацией появились две буквы, далее идет число и ещё две буквы. Как и в старых, первые буквы обозначают серию агрегата и какой вид топлива потребляет (бензин, дизель). Следующие за буквами цифры обозначают рабочий объем.
За цифрами опять следуют буквы: первая из них обозначает какой конструкции и особенности стоит головка блока цилиндров; вторая означает (при конструктивных особенностях двух клапанов на один цилиндр, она будет первой), тип и способ впрыскивание топлива в рабочую камеру.
Двигатель qr20dd — это рядный двухлитровый мотор, с четырьмя клапанами на один цилиндр, распределительным валом и самостоятельным приводом от ремня, DOHC, водяного охлаждения работающий на высокооктановом бензине.
Также подача топлива осуществляется с помощью электронного впрыска в цилиндр. Выпускался с 1999 по 2006 год и ставился на одну единственную модель, «Nissan Bluebird Sylphy» седан первого поколения, G10 (года выпуска с июля 2000 по январь 2003) и рестайлинговую модель седан первого поколение, G10(года выпуска февраль 2003 по ноябрь 2005).
рабочий объем | 1998 кубических сантиметров |
максимальная мощность | 150 лошадиных сил |
крутящий момент, который развивается максимально | 200 (20) /4400 5Н•м (кг•м) при оборотах в минуту |
потребляемое топливо | нормальный бензин марки аи-92 и аи-95 |
расход топлива | 6,1 литров на 100 км |
цилиндр диаметр | 89 мм |
максимальная мощность | 150 (110) / 6000 л.с. (кВт) при об / мин |
степень сжатия | 11 |
поршня, ход | 88 мм |
Производители Nissan, в данный тип мотора, рекомендуют заливать масло практически любой вязкостей, такое как: 0 w 30; 5 w 20; 5 w 30; 5 w 40; 10 w 30; 10 w 40; 10 w 60; 15 w 40; 20 w 20. Как вариант еще рекомендуют заливать такие масла как: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w в30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Zepro. По норме положено заливать 3,9 литров масла.
Из этого следует, что двигатель неприхотлив, обладает хорошей выносливостью и не имеет минусов в отношении смазывающий его жидкости. Производить замену можно через 15 тысяч километров пробега. Но лучше всего, по рекомендации конечно сделать это через 7,5 — 10000 километров.
Автомобилисты, пользующиеся данным автомобилем, рекомендую заливать авто моторное масло 10 w 40 и 10 w 50. Таких известных производителей как: Castrol, Mobil, Лукойл, Рennzoil, ESSO и многие другие марки, которые продаются на Российском, автомобильном рынке. Можно заливать синтетику полусинтетику и минеральное. Подходит при любых температурных и климатических условиях от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия. Менять желательно через 6500 7000 километров и тогда ресурс можно продлить С 200 тысяч километров до 250000.
Двигатель легко поддается тюнингу и при совсем несложных доработках, можно достичь, без потерь ресурсов, мощность равную 160 лошадиных сил. Главное заранее заказать и получить необходимые для этого оригинальные запасные части и мелкие расходники. Производить тюнинговку можно, как в профессиональном автосервисе, так и в кустарных условиях: в виде гаража или немножко приспособленного для этого бокса.
Контрактный двигатель можно купить: во Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске. Цена на него начинается от 25000 рублей, плюс услуги доставки.
Значительное большинство владельцев Nissan Bluebird Sylphy, очень хорошо и нежно отзывается о своём автомобиле. О его пламенном сердце, которое его движет. К плюсам относятся такие технические характеристики, как: сочетание цены и качества; при сравнительно приличном объеме в два литра, достаточно маленький расход топлива.
Развиваемая мощность очень хорошая и с легкостью разгоняет автомобиль; неприхотлив в обслуживании, при замени масло, можно заливать и доливать любое.
Из минусов можно сказать только одно, очень недолговечный ресурс, при сравнении с новыми моделями. Через 200 тысяч километров приходится делать полную переборку.
По общему мнению, двигатель Nissan qr20dd очень хорошо вписывается и подходит для своей модели, эконом класса на небольшую семью.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Сердцем автомобиля, конечно же, является мотор. Nissan X-Trail изначально получил мотор, который на момент старта линейки «иксов» действительно был самой новой технологией. Конструктора концерна разработали легкий двигатель, который выдавал достаточно хорошие показатели. Вся линейка имеет компоновку DOHC (Double OverHead Camshaft). 2 распредвала в верхней части. 4 цилиндра по 4 клапана на каждый. Итого 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров. Впрыск инжекторный. Такая конструкция была легкой , недорогой в сборке, достаточно надежной с хорошим балансом мощности/экономичности. Производитель пожертвовал ремонтопригодностью двигателя, что бы достичь данных параметров. Также, конструкция не предусматривала гидрокомпенсаторов. Именно поэтому двигатель Nissan X-Trail требует соблюдения регламента обслуживания и регламента эксплуатации. Идея даного двигателя была простой: надежный, недорогой, достаточно мощный мотор, который должен отслужить положенный срок и его можно заменить. Двигатель не предназначен ни для тюнинга, ни для ремонта!
Именно поэтому мы крайне негативно относимся к ГБО, чип-тюнингу и прочим экспериментам с данным типом моторов. Это прямо противоречит концепции его создания. И в 100% случаев приводит к проблемам.
Итак. типы двигателей.
QR20DE – самый первый. 2л. Бензин. 140 л.с. Относиться к категории экономичных. Двигатель крайне чувствителен к нарушению регламенту ТО. К некачественному топливу и маслу. Перегрев такого двигателя не просто отклонения от нормы, а в 99% ведет к деформации. «Капиталить» его не возмется ни один знающий мастер, так как особо это смысла уже не имеет. Лучше сразу менять. Но в случает правильного обслуживания движек спокойно ходит до 300тыс км и более.
QR25DE – следующее поколение ( с учетом минусов первого). 2.5л. Бензин. 171л.с. Фактически это тот же qr20de у которого шатуны стали короче, и изменился коленвал. После чего рабочий объем и ТТХ выросли. Данный двигатель стал более надежным в плане нарушений регламента ТО. Жор масла и перегревы на нем проявляются редко. Но в то же время он получил минус, о котором мало кто знает. Оптимальные обороты движка – 2200 об/мин. Пик вращающего момента на 4000об/мин. Но конструкция позволяет ехать и на 1000 об/мин. Именно это является проблемой. Так как езда на низких оборотах приводит к перегрузкам на механику движка. И за тисяч 100 приводит к повреждениям. Если об этом не знать – можно думать, что экономишь, на самом деле просто изнашиваешь двигатель. Хорошая новость, что данная модель движка более ремонтопригодна. «капиталка» почти всегда успешная в руках хорошего мастера.
Данный двигатель считается максимально удачным в линейке и был перенесен на последующие модели X-Trail.
MR20DE . Появился на Т31 в 2007 году. 2.0л. Бензин. 141 л.с. Изменился диаметр цилиндров. Повысился показатель компрессии. Достаточно экономичен. Особенность – обязательная регулировка клапанов раз в 90тыс. Если часто давить из него высокие обороты – растяжение цепи ГРМ гарантировано. Более хрупкий корпус – при чрезмерном затягивании свечей возможны трещины в колодцах. Необходимо пользоваться динамометрическим ключем.
YD22DDTi турбодизель 2.2 л. Устанавливался на X-Trail T30. 136 л.с. Достаточно экономичный и мощный мотор. Не особо проблемный движек. Проблемным местом является выход из строя свечей накаливания и течь масла интеркулера. Очень требователен к качеству топлива.
На смену YD22 пришел M9R. Устанавливается на Т31. Улучшенная турбина. Новая система впрыска. Новые пьезоэлектрические форсунки. Также была изменена система валом. Двигатель дополнен сажевым фильтром и катализатором. Отличные силовые характеристики, экологичность и расход. Самый удачный, проверенный двигатель из дизельной серии «иксов»
R9M . Дизельный двигатель для Т32. 130 л.с. Это уже двигатель совместной разработки Nissan & Renault. Меньше вес, очень экономичен при тех же силовых характеристиках. Современный качественный двигатель. Информации о хронических проблемах такого агрегата пока что не собрано.
Зная особенности этих моторов, вы сможете оценить свои потребности от X-Trail. Так же это убережет Вас от ошибок впоследствии неправильной эксплуатации.
x-trail.com.ua
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд* n Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F*I*n
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин. При этом следует различать два метода определения мощности: Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%. В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью": Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
www.primera-club.ru
Первая партия силовых агрегатов QR20DD сошла с конвейера в 2000-м году. Над созданием 2-литрового мотора трудились строго конструкторы концерна Ниссан. Несмотря на отличную репутацию, эта серия получилась довольно спорной по качеству и долговечности.
Автовладельцам, планирующим купить двигатель qr20dd из Японии, стоит быть внимательными. Ведь параллельно с этой модификацией Ниссан выпустил практически аналогичную — QR20DE, отличающуюся только подачей топлива.
Выпуск рядного 4-цилиндрового силового агрегата преследовал цель повысить экологические характеристики авто и уменьшить потребления горючего. Для этого разработчики в устройстве мотора применили:
Необходимость купить двигатель nissan 2.0 qr20dd бу может возникнуть у владельцев только одной модельной линии Nissan — Bluebird. (См. Таблицу)
Модель | Объем двигателя | Годы установки | Мощность, л.с. |
Nissan Bluebird Sylphy | 2.0 | 2000-2002 | 145 |
Nissan Bluebird Sylphy | 2.0 | 2002-2005 | 150 |
Ресурс, отведенный производителем данному агрегату, не очень большой по сравнению с остальными – всего 250 тысяч км. К тому же, каждые 100 тысяч км автовладельцу придется посещать СТО для регулировки клапанов, чистки дроссельной заслонки, замены цепи ГРМ и прокладки крышки клапанов.
Эта серия является одной из тех, что очень любят высокооктановый бензин. Поэтому, лучше всего для замены, выбирая между местным б/у и ввезенным из-за рубежа qr20dd, купить контрактный, цена на который, хотя и будет выше, зато не придется решать проблемы, связанные с потреблением низкокачественного горючего.
Относительно надежности и долговечности на данный агрегат имеется много нареканий. Некоторые специалисты считают его проблемным, хотя на самом деле вся соль лишь в сложностях, связанных с его обслуживанием. Наличие инноваций в компоновке мотора QR20DD требуют от специалистов сервисов определенных знаний и навыков, так что толкового моториста для такого агрегата днем с огнем не сыскать.
Как уже упоминалось, для замены специалисты рекомендуют подыскивать контрактный мотор qr20dd, поскольку ввезенные двигатели заправлялись качественным горючим, а после отечественного бензина ни один б/ушный агрегат долго не протянет.
На российскую территорию ввезено много переоборудованных автомобилей, на которых установлены данные моторы. Конструктивно они могут иметь расхождения и не подходить для замены. Этот момент при выборе следует учитывать.
Контрактные агрегаты, в том числе и двс qr20dd, купить в Москве или в любом другом городе России можно, обратившись в нашу компанию. Оформление заказа доступно через специальную форму на сайте или по телефону. По желанию заказчика мы комплектуем двигатели навесным оборудованием и трансмиссией.Адвигатель
advigatel.ru
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QR20DE |
Годы выпуска | 2000-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.9 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 147/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 11.76.78.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.9 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. ~200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. ~160 |
Двигатель устанавливался | Nissan PrimeraNissan X-TrailNissan TeanaNissan SerenaNissan WingroadNissan AvenirNissan Prairie |
express-dvs.ru
Варианты комплектации | Elegance | Luxury/Premium | Premium | ||
Тип кузова | Седан | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Двигатель | Бензиновый, 2.0 л | Бензиновый, 2.3 л | Бензиновый, 3.5 л | ||
Маркировка | QR20DE | VQ23DE | VQ35DE | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | V6 | V6 | ||
Объем двигателя, см3 | 1998 | 2349 | 3498 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 х 80.3 | 85 х 69 | 95.5 х 81.4 | ||
Максимальная мощность двигателя, кВт/(л.с.)/мин-1 | 100 (136) / 6000 | 127 (173) / 6000 | 180 (245) / 6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 187 / 4000 | 220 / 4400 | 330 / 3600 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип | 4-ступенчатая автоматическая | Вариатор XTRONIC CVT-M6 | |||
Передаточные числа | |||||
1 | 2,785 | 2,785 | |||
2 | 1,545 | 1,545 | 2,371 | ||
3 | 1,000 | 1,000 | ~ | ||
4 | 0,694 | 0,694 | |||
5 | - | - | 0,439 | ||
6 | - | - | |||
Задняя | 2,272 | 2,272 | 1,766 | ||
Главная передача | 4,425 | 4,425 | 5,173 | ||
Привод | Передний | ||||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Тип "шестерня-рейка" с гидроусилителем | ||||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние - вентилируемые) | ||||
Шины | 205/65R16 | 205/65R16 | 215/55R17 | ||
Размеры и масса | |||||
Снаряженная масса мин/макс, кг | 1455 | 1514/1538, 1538/1550 | 1589/1601 | ||
Полная масса, кг | 1900 | 1990 | 2040 | ||
Длина, мм | 4845 | 4845 | 4845 | ||
Ширина, мм | 1765 | 1765 | 1765 | ||
Высота, мм | 1475 | 1475 | 1470 | ||
Колесная база, мм | 2775 | 2775 | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1530 | 1530 | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1535 | 1535 | 1525 | ||
Объем багажного отсека (VDA), л | 476 | ||||
Объем топливного бака, л | 70 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Городской цикл, л / 100 км | 13,2 | 13,7 | 15 | ||
Загородный цикл, л / 100 км | 8,1 | 8,3 | 8,4 | ||
Комбинированный, л / 100 км | 10,0 | 10,3 | 10,8 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 196 | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,5 | 10,7 | 7,9 | ||
Минимальный диаметр разворота, м | 10,6 | 10,6 | 11,4 |
www.major-nissan.ru