В данном архиве находиться огромное количество тюнинговых прошивок,как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранногопроизводства.Каждая прошивка идет во многих модификациях, таких какевро-5, евро-4, евро-3, евро-2, евро-0,динамик, эконом, спорт, ГБО и т.д.Данного комплекта хватит для профессионального тюнинга автомобилей всех марок.
Архивы находятся под паролем, для полноценного использования необходимоввести пароль.Вы можете бесплатно скачать архивы, открыть и посмотреть какие прошивки находятся внутри.
ТЮНИНГОВЫЕ ПРОШИВКИ | |
Комплект прошивок от ADACT 2.69 GB. | Скачать с Яндекс диск |
Комплект прошивок от PAULUS 1.23 GB. | Скачать с Яндекс диск |
Комплект прошивок LEDOKOL 364.5 Mb. | Скачать с Яндекс диск |
Комплект прошивок от MMK 784 Mb. | Скачать с Яндекс диск |
Комплект прошивок от других авторов 1.09 GB | Скачать с Яндекс диск |
New Тюнинговые прошивки ЭБУ М86Прошивки в этот комплект будут добавляться. | Скачать с Яндекс диск |
ПРОГРАММЫ ИММО | |
Immo_Service_ToolПрограмма применяется для удаленияИММО в прошивках эбу.Дамп virgin, вычисление пин кода.Поддерживается большое количество автомобилей.При использовании программы, антивирус нужно отключить. | Скачать с Яндекс диск |
Edc17 Immo Service ToolПрограмма для работы с ИММОв блоках ЭБУ EDC 17, MEV 17, MED 17 | Скачать с Яндекс диск |
PSADumpToPinПрименяется для вычисления пин кода с дампов BSIKLINE BSI Siemens, CAN BSI Johnson Controls,CAN BSI Valeo, CAN BSI Siemens,UDS BSI Continental VDO, UDS BSI Valeo | Скачать с Яндекс диск |
PSA ECU PINВычисление пин кода по дампу eepromблоков эбу | Скачать с Яндекс диск |
ImmoTool by_V1.5Программа удаления ИММО в прошивках ЭБУ | Скачать с Яндекс диск |
ПРОГРАММЫ SRS (AIRBAG) | |
UltraProgПрограмма для удаления информации crash в дампах блоков SRS | Скачать с Яндекс диск |
Air bag servis tool-V 3.9Программа для работы с блоками SRS (airbag) | Скачать с Яндекс диск |
РЕДАКТОРЫ | |
New DPF-EGR-Lambda_Remover v2017.05Последняя версия программы 2017 годаДля отключения ЕГР, ЛЯМБДА, САЖЕВОГОФИЛЬТРА | Скачать с Яндекс диск Посмотреть функционал |
Оплатить можно любым удобным для Вас способом:Яндекс деньги, Банковская карта, со счета мобильного телефона.Сумма: 500 руб.Выберите способ оплаты в приведенной ниже форме инажмите оплатить.
Внимание! Пароль от всех архивов одинаковый, достаточнополучить его один раз. В дальнейшем прошивки будут дополнятьсяновыми и Вам не придется покупать пароль заново.
Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить,далее Вы будете перенаправлены на платежную страницуЯндекса.Если вы оплачиваете банковской картой, вы увидите формукак на фото ниже. Введите данные своей карты и нажмите Заплатить.Подтвердите свой платеж как предложит программа.
Затем важный момент!После перечисления денег, откроется окно об успешной оплате,обязательно перейдите по ссылке ” Перейти на сайт магазина”
Нажмите на ссылку и перед Вами откроется страница с паролем.
avto1000.com
Добро пожаловать к нам на сайт.Здесь Вы можете бесплатно скачать прошивки для чип-тюнинга автомобиля, а так же приобрести коммерческие прошивки за символическую плату.Всего в базе окло 2 ГГ прошивок - все что вам нужно .
Зачем нам нужен и для чего он чип-тюнинг автомобильного двигателя.
Всем нам хочется приобретая автомобиль и затрачивая при этом минимальный бюджет приобрести авто подешевле, а лошадей под капотом чтоб было не меряно.Но увы не все наши желания совпадают с нашими возможностями.
Сейчас численность иномарок поставляемых из за рубежа, особенно в низкой ценовой категории очень много и постоянно растет. Автомобильные концерны гиганты, производящие автомобили бюджетной категории такие как Chevrolet, Daewoo, KIA, Hyundai предлогают качественные автомобили по реально доступной цене ,но при покупке авто и немного его поэксплуатировав каждый владелец желает чтоб его автомобиль был динамичнее ,резвее брал с места. Вот поэтому и развивается направление чип-тюнинга для автомобилей как российкого автопрома а также иностраного производства в бюджетной ценовой категории.
Уже на сегодняшний день мы готовы Вам предложить оптимальные решения для чип-тюнинга как нашемарок так и ненашемарок таких моделей как - BMW, Mitsubishi, Renault, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Great Wall, BYD и др. в виде готовых коммерческих тюнинговых откатаных прошивок для этих моделей двигателей.
Чипование или Чип-тюнинг (репрограмминг) автомобильного двигателя ,точнее будет сказать не двигателя как самого ,а элекронного блока управления который управляет режимами двигателя ,будь то дизель или бензиновый агрегат , просто необходим для того,чтобы улучшить его технические характеристики ,и соответственно добавить приемистость автомобиля,уменьшая при этом значительно расход бензина. При такой доработке мотора автомобиля, как изменения настроек блока управления, разгон автомобиля будет происходить намного раньше и на более низких оборотах двигателя.Вот тут и проявляется большая эластичность двигателя при разгоне и повышается его отдача и экономия топлива. Хорошо ощущается прибавка по мощности после перепрограммирования ЭБУ вашего авто, которую дают дизель и дизельные двигатели с турбо нагнетателеми. Двигатели на бензине намного уступают дизелям, не считая варианта прошивки под спорт.Но тут уж про экономичность говорить не приходится
За счет чего можно повысить мощность автомобильного двигателя?
Есть много способов увеличения КПД двигателя автомобиля без серьезных изменений в его конструкцию и массу сложных технически переделок. Вот некоторые из них которые наиболее известные и чаще всего делаются при тюнинге автомобилей:
1) Установка фильтра нулевика,что способствует снижению сопротивления воздуха через воздушный фильтр в двигатель.
2) Это увеличение давления топлива в магистрали.
3) Установка турбины для нагнетания воздуха .
4) Дорабатывают выпускную систему,в простонародье - ставят прямоток.
5) Ну и конечно изменяют режим работы двигателя внося корректировки в работу ЭБУ двигателя (чип-тюнинг).
Проанализировав все способы, мы видим, что чип-тюнинг остается наиболее рациональным решением увеличения мощности и отдачи двигателя при минимальном вмешательстве в автомобильный двигатель.
Чиптюнинг двигателя - заключается в оптимизации или корректировке калибровок в программе ЭСУД, при помощи которой изменяются настройки и параметры определяющие работу двигателя автомобиля в различных режимах нагрузки. (На данный момент двигатель каждого современного автомобиля управляется при помощи электронного блока управления, называемого ЭСУД / ECU, который рассчитывает топливоподачу и момент поджигания смеси).Основной прирост мощности достигается у двигателей с турбо нагнетателем,особенно дизель,дизель с турбо нагнетателем, прирост составляет от 20% до 40%. Замечено что при чип тюнинге характерно увеличивается крутящийся момент, улучшаются динамика и максимальная скорость автомобиля. А также после чип-тюнинга расход топлива становится значительно меньше так как автомобиль хорошо тянет на низах и не надо лишний раз переключать скоростной рычаг. Так же прирост, дает и чип тюнинг дизельных двигателей.
1) Можно изменить уровень отсечки оборотов двигателя ,увеличив число оборотов выше 6000
2) Уменьшить расход топлива в городском цикле и по трассе.
3) Улучшить динамику и разгонные характеристики автомобиля.
Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU в Вашем автомобиле. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи, чип тюнинга.Если же (чип тюнинг) на вашем автомобиле реален, то узнайте подробнее, какой максимальный эффект даст устанавлимая прошивка.Обязательно надо произвести полную диагностику вашего автомобиля, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто ссылаясь что виноват чип-тюнинг.А делать чип или нет решать Вам ,но уверяю хуже от этого не будет если ваш авто будет в умелых руках.
chiptung.narod.ru
Январь 5.х | ||
j5b13g33 Тюнинг от MIR. | Для работы с газовым оборудованием 95 бензин | скачать |
j5d13g28 Динамичная. | Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования | скачать |
j5d13g61 Тюнинг от MIR. | Динамичная. С регулировкой СО | скачать |
j5d13i63.Тюнинг от Валеры. | Динамичная | скачать |
j5e05 J5T05R61 + J5D05R61 | Двухрежимная | скачать |
yanvar 5.1 ....-41 16V J5D07T01.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1 ....-41 16V J5D07T02.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1 8V 2111-......-61 J5D13T02.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1 8V 2111-......-61 J5D13T22.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1 8V 2111-......-61 J5D13TO1.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1.1 ...-71 8V J5F13T91.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1.1 ...-71 8V J5D13 T71.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1.1 ....-71 8V J5D13T09.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1.1 ....-71 8V J5N13T93 Нива.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1.1 .....-71 8V J5D13T95.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1.2 ....-71 16V J5D07T01.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1.2 ....-71 16V J5D07T02.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 5.1 16V 2112-.....-41 J5BD05M30 GBO.rar | Под ГБО. Описание в архиве | скачать |
M73 Прошивки приложены в формате комбилодыря V3 и полноформатные версии для прочих загрузчиков. Версии для Ителмы идут в виде загрузчика в папке progs73. | ||
A317DA53v2.rar | Описание в архиве | скачать |
I317DA53v2.rar | Описание в архиве | скачать |
a327FL57.rar | Описание в архиве | скачать |
I327FL57.rar | Описание в архиве | скачать |
Декрипты М73.rar | Описание в архиве | скачать |
progs73.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 1.5.4 | ||
Bosch 1.5.4 ....-20 8V M1V13U79.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 1.5.4 ....-40 16V M1V07T01.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 1.5.4 ....-40(70) 16V M1D07T02.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 1.5.4 ....-60 8V M1D13T01.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7 | ||
Bosch 7.9.7 8V 1,6L 21114-....-30 B104DP17.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7 8V 1,6L 21114-....-30 B104DP17_nlz.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7 16V 1,6L 21124-....-30 B105DP11.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7 16V 1,6L 21124-....30 B105DP11-nlz.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7 8V 1,5L 2111-.....-80 B103EQ20.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7+ 16V 1,6L 21124-....-30 B105NQ09.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7+ 16V 1,6L 21124-....-30 B105NQ09_NLZ.rar | Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7 8V 1,5L 2111-....-80 B103EQ19 GAS.rar | Под ГБО. Описание в архиве | скачать |
Bosch 7.9.7 Niva GBO B120EZ15.rar | Под ГБО.Описание в архиве | скачать |
Bosch M7.9.7 16V, 1,6L 21124-......-30 B105BP09-GBO.rar | Под ГБО.Описание в архиве | скачать |
Bosch M7.9.7 8V, 1,6L 21114-.....-30 B104BQ11-GBO.rar | Под ГБО.Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 | ||
VS 5 8V 2111-.....-72 V5D13Z09.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5 8V 2111-.....-72 V5D13Z93.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 ....-42 16V V5D07Z17.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 .... -42 16V V5D07X09NEW.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 ....- 42 16V V5D05X07NEW.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 ....-62 8V V5D13X09NEW.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 ....-62 8V V5D13Z22.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 ....-72 8V V5D13V09NEW.rar | Описание в архиве | скачать |
VS 5.1 ....-72 8V V5D13V93NEW.rar5 | Описание в архиве | скачать |
VS-5 .1 8V 2111-.....-72 8V GBO.rar | Под ГБО.Описание в архиве | скачать |
yanvar7.1_7.2 | ||
yanvar 7.1 8V 1.6 2114-1411020-31.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 21214 8V 1,7L I214EX91 Нива.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 16V 1.6L I205DX53_RCO.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 16V 1.6L I205DZ53 с ДК.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 8V 1,5L I203ER99 RCO.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 8V 1.5L I203EX36_RCO.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 8V 1.5L I203EZ36.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 klassik I226GF10-21067.rar | Описание в архиве | скачать |
yanvar 7.2 8V, 1,6L 21114-......-31,32 I204RB40-1600-GBO.rar | Под ГБО.Описание в архиве | скачать |
chiptung.narod.ru
Добро пожаловать к нам на сайт.Здесь Вы можете бесплатно скачать прошивки для чип-тюнинга автомобиля, а так же приобрести коммерческие прошивки за символическую плату.Всего в базе окло 2 ГГ прошивок - все что вам нужно .
Зачем нам нужен и для чего он чип-тюнинг автомобильного двигателя.
Всем нам хочется приобретая автомобиль и затрачивая при этом минимальный бюджет приобрести авто подешевле, а лошадей под капотом чтоб было не меряно.Но увы не все наши желания совпадают с нашими возможностями.
Сейчас численность иномарок поставляемых из за рубежа, особенно в низкой ценовой категории очень много и постоянно растет. Автомобильные концерны гиганты, производящие автомобили бюджетной категории такие как Chevrolet, Daewoo, KIA, Hyundai предлогают качественные автомобили по реально доступной цене ,но при покупке авто и немного его поэксплуатировав каждый владелец желает чтоб его автомобиль был динамичнее ,резвее брал с места. Вот поэтому и развивается направление чип-тюнинга для автомобилей как российкого автопрома а также иностраного производства в бюджетной ценовой категории.
Уже на сегодняшний день мы готовы Вам предложить оптимальные решения для чип-тюнинга как нашемарок так и ненашемарок таких моделей как - BMW, Mitsubishi, Renault, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Great Wall, BYD и др. в виде готовых коммерческих тюнинговых откатаных прошивок для этих моделей двигателей.
Чипование или Чип-тюнинг (репрограмминг) автомобильного двигателя ,точнее будет сказать не двигателя как самого ,а элекронного блока управления который управляет режимами двигателя ,будь то дизель или бензиновый агрегат , просто необходим для того,чтобы улучшить его технические характеристики ,и соответственно добавить приемистость автомобиля,уменьшая при этом значительно расход бензина. При такой доработке мотора автомобиля, как изменения настроек блока управления, разгон автомобиля будет происходить намного раньше и на более низких оборотах двигателя.Вот тут и проявляется большая эластичность двигателя при разгоне и повышается его отдача и экономия топлива. Хорошо ощущается прибавка по мощности после перепрограммирования ЭБУ вашего авто, которую дают дизель и дизельные двигатели с турбо нагнетателеми. Двигатели на бензине намного уступают дизелям, не считая варианта прошивки под спорт.Но тут уж про экономичность говорить не приходится
За счет чего можно повысить мощность автомобильного двигателя?
Есть много способов увеличения КПД двигателя автомобиля без серьезных изменений в его конструкцию и массу сложных технически переделок. Вот некоторые из них которые наиболее известные и чаще всего делаются при тюнинге автомобилей:
1) Установка фильтра нулевика,что способствует снижению сопротивления воздуха через воздушный фильтр в двигатель.
2) Это увеличение давления топлива в магистрали.
3) Установка турбины для нагнетания воздуха .
4) Дорабатывают выпускную систему,в простонародье - ставят прямоток.
5) Ну и конечно изменяют режим работы двигателя внося корректировки в работу ЭБУ двигателя (чип-тюнинг).
Проанализировав все способы, мы видим, что чип-тюнинг остается наиболее рациональным решением увеличения мощности и отдачи двигателя при минимальном вмешательстве в автомобильный двигатель.
Чиптюнинг двигателя - заключается в оптимизации или корректировке калибровок в программе ЭСУД, при помощи которой изменяются настройки и параметры определяющие работу двигателя автомобиля в различных режимах нагрузки. (На данный момент двигатель каждого современного автомобиля управляется при помощи электронного блока управления, называемого ЭСУД / ECU, который рассчитывает топливоподачу и момент поджигания смеси).Основной прирост мощности достигается у двигателей с турбо нагнетателем,особенно дизель,дизель с турбо нагнетателем, прирост составляет от 20% до 40%. Замечено что при чип тюнинге характерно увеличивается крутящийся момент, улучшаются динамика и максимальная скорость автомобиля. А также после чип-тюнинга расход топлива становится значительно меньше так как автомобиль хорошо тянет на низах и не надо лишний раз переключать скоростной рычаг. Так же прирост, дает и чип тюнинг дизельных двигателей.
1) Можно изменить уровень отсечки оборотов двигателя ,увеличив число оборотов выше 6000
2) Уменьшить расход топлива в городском цикле и по трассе.
3) Улучшить динамику и разгонные характеристики автомобиля.
Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU в Вашем автомобиле. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи, чип тюнинга.Если же (чип тюнинг) на вашем автомобиле реален, то узнайте подробнее, какой максимальный эффект даст устанавлимая прошивка.Обязательно надо произвести полную диагностику вашего автомобиля, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто ссылаясь что виноват чип-тюнинг.А делать чип или нет решать Вам ,но уверяю хуже от этого не будет если ваш авто будет в умелых руках.
chip-tunig.narod.ru
Chip-tuning
Про чип-тюнинг, что это такое, уже упоминалось на сайте в статье для www.tuningportal.ru. В этом разделе будет периодически обновляться обзор по новейшим достижениям в управлении двигателем и впрыском топлива. Так же я буду периодически выставлять наиболее подходящие и безопасные прошивки для отечественных автомобилей, то что раньше я выставлял в разделе AutoFreeSoft. Ко мне приходят письма прислать мои прошивки. Прошивки разработанные нами в Auto Tuner мы не распространяем.
|
Несколько лет назад в Тольятти была разработана прошивка J5D07G29 на базе J5V07G26 ее базе была создана так же прошивка для 8-ми клапанного двигателя, все проходило под названием прошивка №29. Они себя хорошо зарекомендовали и их в Тольятти ставили на все подряд. Но у них есть ряд недостатков: плохой запуск при отрицательных температурах ниже 10, это досталось в наследство от стандартной 26-ой, контроль за детонацией кончается на 5000 оборотах и маленький диапазон, это хорошо в Тольятти, там хороший бензин и атмосферные условия другие, а в Москве от |
детонации сгорел не один двигатель, на ХХ-ду и не много выше практически нельзя отрегулировать СО, при использовании на моторах с объемом больше 1.5, машина глохнет в пробках и др. С последним параметром был настоящий прикол. К нам приехал программист из фирмы Картюнинг, она находится не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ. Т.К. эта регулировка у нас более точней, чем у них. Мотор был 1700 (машина 2111 в личном пользовании программиста). Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой "пробок", т.к. мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить.
Появилась новая серийная прошивка J5V05L19, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов (драйверная диагностика), определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5.1 заменить прошивку на новую, что актуально перед наступающими холодами.
Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Но на ВАЗе опять появилась новая прошивка - J5V05M30. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др., в том числе и по пуску.
По просьбе одного из посетителей сайта я сделал прошивку V5D13J29 для блоков VS5.1 от Ителма, бесплатно, т.к. в Интернете ничего нет. От пошивки №29 одно только название. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Прибавка мощности не мене 8%, улучшены пусковые характеристики.
Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3.0 показал, что в прошивках изменены только идентификационные данные, т.е. названия, и перемешаны карты калибровок по разному. В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Прибавка мощности составит где-то 8% Не знаю как с расходом топлива, можно попробовать, во всяком случае мотор не испортит. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26 .
Недавно считатал с блоков две прошивки. Первая J5V07A01, вторая знаменитая J5D07T02 . Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО. С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Хотя в рекламе CHIPTUNER-а говорилось об обратном.
Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. за штуку. Вот их описание:
V5D13Z09-72 - Экстремальный вариант предыдущей версии Z03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Версия Z09 для "старых" контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.V5D13Z03-72 - Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1 Версия Z03 для "старых" контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.V5D07Z19-42 - Новая версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная. V5D07Z17-42 - Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная. V5D13Z22-62 - Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.
Это были прошивки под блоки старой комплектации. Вот прошивки под блоки новой:
V5D13L07-72N - Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход 7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V (в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации)V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Версия V09 для "новых" контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.V5D13V03-72N - Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1 Версия V03 для "новых" контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.V5D07X09-42N - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30). Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). V5D05X07-42N. - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30). Частичная поддержка ДКV5D13X09-62N - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).V5V03X07-62N - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Частичная поддержка ДК.
CTPro 4.10 октябрята отломали от ключа. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. С картами на HYUNDAI и KIA. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4.10 Все работает ох...но потому, что халява. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. Для установки необходимо сначала установить Хвост Демо (ключ к установки в приложении) Затем программу CTPro 4.10 Закрыть Появившейся Хвост и запустить Хвост Фулл. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4.10 и работать.
У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р. за одну. В коллекции их около сотни. В коллекцию добавлены новые прошивки для блоков Bosch 797 и Январь 7, в том числе Январь7-RCO. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб. К ней прилагается диагностическая программа AvtoVAZ NEW, позволяющая диагностировать Bosch 797. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин. атмосферное давление и др.).Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой (динамик - эконом) J5D07T22 для блока 41. Прошивка разрезана и размешана с картами размеса. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин. атмосферное давление и др.).
В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. Она позволяет по логам снятым с мотора настроить калибровки прошивки под КОНКРЕТНЫЙ мотор. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. параметры. Практически получается то же что ON-LINE TUNER или OLT или он же Клоун. Что для этого необходимо: В различных режимах снять логи с мотора. (Лог записывается в программе ICD в закладке:Сервис/Запись результатов/ и сохраняется в ввиде файла ...txt). Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. Если у вас нет программы ICD то ее можно скачать по ссылке с моего архива http://auto-tuner.narod.ru/DOCUMENT/DOWNLOUD/PROGS/icd.rar и прошивка на которой этот лог снимался, если это стандарт, то идентификационные данные. И переслать это мне по почте: [email protected]. А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам. Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5.1.х VS(Ителма)5.1 Январь 7.2 Bosch 1.5.4 (N) Настройка ОН-ЛАЙН(индивидуальные настройки) в Москве стоит от 100 дол. В данном случае это получится гораздо дешевле.
G-tech Pro
Недавно мы приобрели прибор G-tech Pro фирмы Tesla. Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести. Наконец это произошло. Его возможности превзошли все наши ожидания.
|
Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing. Он не требует инсталляции. Все что нужно это прилепить его к лобовому стеклу и подключить адаптер к прикуривателю. Он измеряет обороты двигателя, ускорение автомобиля, через спутник измеряет пройденный путь и мгновенную скорость автомобиля. Делает отметки через 20, 100, 200, 300 и 400 метров. Разгон до 100 км в час. Есть светофор для старта, по нему он измеряет реакцию задержки на старте. При веденной массе автомобиля и замеряет мощность и крутящий момент на колесах. Данные можно в водить компьютер и сравнивать их между собой. Параметры можно представлять в метрическом виде. Практически он заменяет собой мощностной стенд, который стоит на два порядка дороже. |
одной и той же машины с разными программами. Например в прошивках черной и синей линиями показана одна и та же калибровка с разным опережением зажигания. У синей зажигание на 4 градуса раньше , что привело к детонации, и как следствие потери мощности.
Сайт создан в системе uCoz
volkov20071.narod.ru