ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ford Focus 3: проверено в такси. Двигатель фокус 3


Ford Focus 3: проверено в такси

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Форд-Фокус»?

IMG_4623_новый размер

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

НА РОВНОМ МЕСТЕ

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно. В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег. Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера ра

www.zr.ru

Двигатели На Форд Фокус 3. Аналитика Авторынка. 1km-auto

Когда стучит двигатель форд фокус 3#8230

Стук в двигателе – это серьезная неисправность, которая может привести к необходимости проведения капитального ремонта агрегата. Хорошо, если вы услышите, как стучит двигатель Форд фокус 3 (о котором мы сегодня поговорим) в свое гараже или на стоянке. А что делать, если внезапно появившийся стук застал вас где-то в пути? Думаю, такой вопрос задавали себе многие автомобилисты. В нашей статье мы разберемся, как правильно диагностировать появившийся стук в двигателе, а также определим, что делать с машиной, если такая неприятность появилась в пути.

Если вам показалось, что вы услышали посторонние звуки с моторного отсека, немедленно заглушите мотор. Зачастую двигатель начинает стучать, когда появляются серьезные проблемы. Диагностирование появившейся проблемы нужно проводить только в гараже или ремонтной мастерской. Но что делать, если ваш Форд фокус 3 застучал в пути? Вы должны самостоятельно определить причину появления стука. Это нужно для того, чтобы понимать, можно ли доехать на вашем застучавшем Форд фокус 3 до ближайшей мастерской или же нужно вызывать эвакуатор.

Хотелось бы сразу предупредить. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно диагностировать причину появления стука в агрегате, то лучше сразу вызывайте эвакуатор или доставайте буксировочный трос. Поверьте, затраты на транспортировку автомобиля до ближайшей ремонтной мастерской будут меньшими, чем стоимость капитального ремонта мотора.

Итак, рассмотрим основные причины появления стучащих звуков в двигателе внутреннего сгорания.

Стук коренных подшипников. Весьма опасный ударный звук, который можно услышать в нижней части блока двигателя. Звучание низкого тона. При увеличении оборотов коленчатого вала и при движении под нагрузкой частота ударов коренных подшипников возрастает. Дополнительным симптомом такой поломки является падение давления масла (на приборной панели загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о появлении проблем в системе смазки). В случае выявления такого стука необходимо сразу же заглушить двигатель. В ремонтную мастерскую автомобиль с этой неисправностью можно доставить лишь на буксире или эвакуаторе.

Стук подшипников шатуна. Также опасный ударный звук. Отчетливо слышно как стучит мотор с такой проблемой, если прослушивать среднюю часть блока. Звук ударов ритмичный, средней тональности. При увеличении нагрузки частота появления таких звуков увеличивается. При отключении свечей зажигания этот звук полностью исчезает. При определении этой проблемы, советуем ваш Форд фокус 3 доставить в ремонтную мастерскую с помощью эвакуатора.

Стук цилиндров и поршней. Как стучит поршень или цилиндр отчетливо слышно при прослушивании верхней части блока. По своему звучанию этот стук напоминает битье глиняной посуды. Хорошо слышится в холодном двигателе. Зачастую с выходом двигателя на рабочую температуру стук может затихнуть или же совсем пропасть. Такие стуки неопасные. Можно добраться до СТО своим ходом.

Стук поршневых пальцев. Звук стучащих пальцев отчетливо слышится также в верхней части двигателя. Стук имеет металлические оттенки, ритмичный, высокой тональности. Хорошо прослушивается при работе двигателя в любых режимах. При увеличении нагрузок на двигатель этот ударный звук заметно прогрессирует. Также пропадает при отключении свечей зажигания. Такое появление стука можно отнести к опасным проблемам, но в мастерскую автомобиль может доехать своим ходом, главное не нагружать двигатель .

Стук клапанов. Звук с металлическим оттенком. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах мотора. Звук доносится со стороны расположения клапанов в головке блока. Стук клапанов не несет особой опасности для агрегата. Можно добраться до гаража или ремонтной мастерской.

Детонационный стук. Мотор с детонацией стучит звонко. При разгоне автомобиля звуки учащаются. Причиной появления детонационных ударов может быть использование низкооктанового топлива, выход из строя детонационного датчика или раннее включение повышенной передачи. Данная проблема хоть и опасная, но устраняется достаточно просто. Нужно поменять датчик или перейти на использование качественного высокооктанового топлива.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форда Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения – это современный, красивый, безопасный и комфортный автомобиль. При правильном обслуживании он прослужит многие годы, и не будет подводить. В нашей статье мы поговорим о том, какое масло лучше лить в двигатель, как правильно его выбрать и на что стоит обратить внимание.

Виды моторного масла

Если говорить в целом, то моторное масло на Ford Focus3 – это вещество, которое включает в себя дистилятивные продукты, различные смеси и остаточные вещества, синтетические добавки и т. д. Что касается температуры внешней среды, в которой будет применяться жидкость, то ее разделяют на следующие виды:

Существует также и другая классификация моторных масел – по составу базового масла. Этот критерий подразумевает следующие типы:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое.
  3. Полусинтетическое.

При правильной эксплуатации Форд Фокус 3, масло в двигателе будет служить довольно долго, сохраняя все свои защитные свойства. Более того, подборка правильного варианта в соответствии с рекомендациями производителя позволяет добиться максимальной эффективности и производительности мотора Ford Focus 3. Поскольку моторное масло производится из нефти, то есть является продуктом ее переработки, оно должно обладать отличными моющими способностями. Это позволит поддерживать внутренние элементы мотора в чистоте и обеспечивать их правильную работу.

Одним из важнейших требований к маслу Форд Фокус третьего поколения является его стойкость к коррозийному воздействию на детали мотора при его функционировании, а также по время стоянки без работы. Помимо этого, крайне важным фактором является стойкость к хранению и транспортировки в различных условиях, а также отсутствие вспенивание при повышенных или пониженных температурах.

Перед тем как решить, какое масло лить в двигатель, нужно учитывать пробег Ford Focus3. Дело в том, что чем больше лет машине и чем больше она проехала, тем более вязким должно быть моторное масло.

Выбор подобной продукции для автомобиля Форд Фокус третьего поколения на рынке огромен, а подобрать для себя вариант не составит труда. Главное учитывать рекомендации производителя, а еще лучше – лить только фирменное моторное масло Ford. Ниже мы представим перечень производителей, подходящих для FordFocus3.

Основные требования к маслу

В двигатель Форд Фокус 3 нужно лить только то масло, которое ему подходит, поскольку это крайне важный элемент в обеспечении нормальной работы мотора. Внимание необходимо обращать на химическое, термическое и механическое воздействие, которое масло получает в системе мотора при контакте с различными деталями. Только в случае их совместимости, вещество будет полноценно выполнять свои основные задачи и продлевать срок эксплуатации максимально долго. Если говорить в целом, то главное требование – соответствие характеристик выбранного варианту условиям его использования.

Помимо всего прочего, заливать в Форд Фокус 3 моторное масло нужно только то, которое подходит под следующие требования:

Особенности замены

В общем, замена масла не составляет никакого труда. Для этого нужно слить старое, поменять фильтр и залить новое моторное масло. На Ford Focus 3 эту операцию можно сделать самостоятельно либо обратиться на СТО.

Следует отметить, что если вы решили лить другой тип масла, то здесь есть определенные нюансы. Дело в том, что вам нужно будет промыть двигатель Форд Фокус 3 специальным промывочным веществом, а также заменить фильтр (Mann, Fram или другие фирмы). В качестве промывочного масла можно приобрести LiquiMolyMotorClean, MobilSpecial или любой другой качественный вариант от авторитетных компаний.

Помимо этого, промывка может потребоваться, если на моторе Форд Фокус 3 вы обнаружили необычные отложения, которые характеризуются плохой растворимостью. Самое главное в вопросе масла является его качество. Не стоит жалеть деньги и покупать самый дешевый вариант, поскольку он не сможет надежно защищать двигатель, а особенно если эксплуатация происходит в экстремальных условиях. Следует отметить, что целесообразность покупки наиболее дорогой продукции также низкая, ведь значительная часть цены – плата за бренд. Обращайте внимание на рекомендации специалистов и опыт владельцев Ford Focus 3, что позволит вам выбрать оптимальный вариант по соотношению цена — качество.

Подведение итогов

Для того чтобы систематизировать сказанное в статье, ниже будет представлена таблица, позволяющая разобраться, какое масло можно лить в двигатель Форд Фокус. Их надежность проверена на уровне обычных владельцев Ford Focus 3, а также доказано множеством лабораторных исследований.

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1. которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga ) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40 ) и Mazda (модели 3 и 5 ). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость - 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT. который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива. системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией ), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два сухих сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами. в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова. ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители. систему контроля давления в шинах. адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар ).

Источники: http://autoremka.ru/dvigatel/kogda-stuchit-dvigatel-ford-fokus-3.html, http://fordprof.ru/focus-3/maslo-dlya-ford-focus-3.html, http://systemsauto.ru/your_vehicle/ford_focus3.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Когда стучит двигатель форд фокус 3…AutoRemka

Стук в двигателе – это серьезная неисправность, которая может привести к необходимости проведения капитального ремонта агрегата. Хорошо, если вы услышите, как стучит двигатель Форд фокус 3 (о котором мы сегодня поговорим) в свое гараже или на стоянке. А что делать, если внезапно появившийся стук застал вас где-то в пути? Думаю, такой вопрос задавали себе многие автомобилисты. В нашей статье мы разберемся, как правильно диагностировать появившийся стук в двигателе, а также определим, что делать с машиной, если такая неприятность появилась в пути.

big_61699_6

Если вам показалось, что вы услышали посторонние звуки с моторного отсека, немедленно заглушите мотор. Зачастую двигатель начинает стучать, когда появляются серьезные проблемы. Диагностирование появившейся проблемы нужно проводить только в гараже или ремонтной мастерской. Но что делать, если ваш Форд фокус 3 застучал в пути? Вы должны самостоятельно определить причину появления стука. Это нужно для того, чтобы понимать, можно ли доехать на вашем застучавшем Форд фокус 3 до ближайшей мастерской или же нужно вызывать эвакуатор.

Хотелось бы сразу предупредить. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно диагностировать причину появления стука в агрегате, то лучше сразу вызывайте эвакуатор или доставайте буксировочный трос. Поверьте, затраты на транспортировку автомобиля до ближайшей ремонтной мастерской будут меньшими, чем стоимость капитального ремонта мотора.

Итак, рассмотрим основные причины появления стучащих звуков в двигателе внутреннего сгорания.

mqdefault

Стук коренных подшипников. Весьма опасный ударный звук, который можно услышать в нижней части блока двигателя. Звучание низкого тона. При увеличении оборотов коленчатого вала и при движении под нагрузкой частота ударов коренных подшипников возрастает. Дополнительным симптомом такой поломки является падение давления масла (на приборной панели загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о появлении проблем в системе смазки). В случае выявления такого стука необходимо сразу же заглушить двигатель. В ремонтную мастерскую автомобиль с этой неисправностью можно доставить лишь на буксире или эвакуаторе.

396ce85cdbacb07549fa37bfe409

Стук подшипников шатуна. Также опасный ударный звук. Отчетливо слышно как стучит мотор с такой проблемой, если прослушивать среднюю часть блока. Звук ударов ритмичный, средней тональности. При увеличении нагрузки частота появления таких звуков увеличивается. При отключении свечей зажигания этот звук полностью исчезает. При определении этой проблемы, советуем ваш Форд фокус 3 доставить в ремонтную мастерскую с помощью эвакуатора.

Стук цилиндров и поршней. Как стучит поршень или цилиндр отчетливо слышно при прослушивании верхней части блока. По своему звучанию этот стук напоминает битье глиняной посуды. Хорошо слышится в холодном двигателе. Зачастую с выходом двигателя на рабочую температуру стук может затихнуть или же совсем пропасть. Такие стуки неопасные. Можно добраться до СТО своим ходом.

Стук поршневых пальцев. Звук стучащих пальцев отчетливо слышится также в верхней части двигателя. Стук имеет металлические оттенки, ритмичный, высокой тональности. Хорошо прослушивается при работе двигателя в любых режимах. При увеличении нагрузок на двигатель этот ударный звук заметно прогрессирует. Также пропадает при отключении свечей зажигания. Такое появление стука можно отнести к опасным проблемам, но в мастерскую автомобиль может доехать своим ходом, главное не нагружать двигатель.

Стук клапанов. Звук с металлическим оттенком. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах мотора. Звук доносится со стороны расположения клапанов в головке блока. Стук клапанов не несет особой опасности для агрегата. Можно добраться до гаража или ремонтной мастерской.

Детонационный стук. Мотор с детонацией стучит звонко. При разгоне автомобиля звуки учащаются. Причиной появления детонационных ударов может быть использование низкооктанового топлива, выход из строя детонационного датчика или раннее включение повышенной передачи. Данная проблема хоть и опасная, но устраняется достаточно просто. Нужно поменять датчик или перейти на использование качественного высокооктанового топлива.

autoremka.ru